Master 2: Часы GMT-Master II компании Rolex — Часы для путешественников

alexxlab | 08.11.1981 | 0 | Разное

Содержание

Мастер 2 сезон дата выхода новых серий

Автор Бакус Кирилл Задать вопрос Обновлено Тест
Дата выхода:20 февраля 2022
Перейти к расписанию
Страна:Россия
Канал:НТВ
Жанр:трилер Драма
Количество серий:12
Режиссер:Степан Коршунов
Актеры:Анатолий Белый, Игорь Петренко, Антон Васильев, Макар Запорожский
Рейтинги:imdb 7.2, кинопоиск 7.4
Ожидаю4Не интересно
Зимой 2021 года на сервисе Premier вышел спортивный телесериал Мастер, посвященный гонкам на КАМАЗах и вольно пересказывающий историю самой известной российской одноименной команды. Недавно стало известно, что шоу покажут по телевидению на НТВ, дата выхода 2 сезона сериала Мастер – 20 февраля 2022 года. Несмотря на тот факт, что история является вымышленной, авторы проекта говорят об отсылках к реальным событиям. Для большей натуралистичности съемки проводились в Набережных челнах, где базируется реальная спортивная команда, она активно участвовала в съемках и для российского кинопрома это первый опыт реального совмещения спорта и художественных съемок.
А как вы считаете, стоит ли снимать продолжение, и что в нем должно быть? Ответить

Сериал Мастер, дата выхода 2 сезона в 2022 году, рассказывает о пилоте Денисе Сазонове. Будучи молодым членом команды он показывает невероятное вождение и выигрывает мировую серию заездов, что заставляет его считать себя лучше других. Герой нарушает этические правила команды за что его и выгоняют. Будучи гордецом он уходит и пробует себя в иных видах спорта, но спустя 12 лет понимает, что гонки на КАМАЗах – его жизнь. Мужчина пытается вернуться, но нынешнее руководство не простило ему прошлые грехи, но готово взять его уборщикам. Так Денис вновь начинает путь к вершине.

Аниме «Боевой Мастер 2» ТВ-2 смотреть, онлайн

Добавленно: 02 ноября 2021 | Серии: [96 из 80+]

Выход серий не стабилен 

Повелитель бесстрашного духа 2

Мастер боевых искусств 2

Wu Shen Zhu Zai 2

Год: 2020

Жанр: Боевые искусства, Фентези

Продолжительность: 80+ эпизодов

Страна: Китай

Режисер: Неизвестно

Озвучка: Animy / ПВА ШОУ

«Боевой Мастер 2» ТВ-2 – описание

Бесплатно, аниме, онлайн, “Боевой Мастер 2”. Фэнтези приключенческий, аниме сериал о боевых искусствах: “Wu Shen Zhu Zai 2”. Гениальный мастер, квалификационный гений в области боевого искусства — Цинь Чэнь, обладатель секретного оружия из запретных земель богов. Став жертвой заговора “друзей” перерождается в знатной семье династии Цинь. Имея опыт в прошлой жизни культивирует его в нынешней, обладая навыками из прошлого, при этом вынашивая план мести обидчикам. Теперь, чтобы защитить всё, что ему дорого, необходимо встать на защиту пяти королевств, при этом, продолжая, совершенствоваться…

Аниме «Боевой Мастер 2» ТВ-2 смотреть онлайн

Эпизод 1Эпизод 2Эпизод 3Эпизод 4Эпизод 5Эпизод 6Эпизод 7Эпизод 8Эпизод 9Эпизод 10Эпизод 11Эпизод 12Эпизод 13Эпизод 14Эпизод 15Эпизод 16Эпизод 17Эпизод 18Эпизод 19Эпизод 20Эпизод 21Эпизод 22Эпизод 23Эпизод 24Эпизод 25Эпизод 26Эпизод 27Эпизод 28Эпизод 29Эпизод 30Эпизод 31Эпизод 32Эпизод 33Эпизод 34Эпизод 35Эпизод 36Эпизод 37Эпизод 38Эпизод 39Эпизод 40Эпизод 41 Эпизод 42Эпизод 43Эпизод 44Эпизод 45Эпизод 46Эпизод 47Эпизод 48Эпизод 49Эпизод 50Эпизод 51Эпизод 52Эпизод 53Эпизод 54Эпизод 55Эпизод 56Эпизод 57Эпизод 58Эпизод 59Эпизод 60Эпизод 61Эпизод 62Эпизод 63Эпизод 64Эпизод 65Эпизод 66Эпизод 67Эпизод 68Эпизод 69Эпизод 70Эпизод 71Эпизод 72Эпизод 73Эпизод 74Эпизод 75Эпизод 76Эпизод 77Эпизод 78Эпизод 79Эпизод 80Эпизод 81Эпизод 82Эпизод 83Эпизод 84Эпизод 85Эпизод 86Эпизод 87Эпизод 88Эпизод 89Эпизод 90Эпизод 91Эпизод 92Эпизод 93Эпизод 94Эпизод 95Эпизод 96

Хронология

Часы Rolex Yacht Master II

Часы Ролекс

Многие модели часов от компании Ролекс разрабатывались для использования в экстремальных условиях, их тестировали профессиональные подводники, альпинисты, полярники, спелеологи и пилоты. Каждая из разработанных моделей имела свои уникальные возможности, которые облегчали контроль за ходом времени в сложных условиях, учитывая особенности каждого вида деятельности.

Так появились модели Oyster Perpetual Explorer, Rolex Submariner, Cosmograph Daytona и другие. Цена часов от компании Ролекс всегда высока, так как изделия обладают совершенным внешним видом, качеством, надежностью и массой дополнительных возможностей.

Rolex Yachtmaster 2

Хронометр для яхтсменов, участников регаты был разработан в 90-х годах двадцатого века и получил название Rolex Yacht-Master. Спустя пятнадцать лет появилось продолжение яхтенной серии, модель Oyster Perpetual Yacht-Master II. Это часы с функцией обратного отсчета и механической памятью, имеющие морской дизайн.

Циферблат имеет диаметр 40 и 44 мм, подсветку, изделие оснащено стрелками, которые позволяют легко читать показания, придают изделию уникальный внешний вид. Корпус, изготовленный по технологии Oyster, обеспечивает водонепроницаемость на глубине до ста метров, надежно защищает механизм от попадания влаги, пыли и грязи. Сапфировое стекло обладает высокой прочностью, устойчиво к появлению царапин.

В модели Ролекс Яхт Мастер 2 используется механизм с автоматическим подзаводом, который обеспечивает высочайшую точность и надежность. Модель Yacht-Master II прошла комплекс испытаний и получила статус сверхточного хронометра.

Компания Originalwatches

Купить оригинальные часы Rolex Yacht-Master 2 по отличной цене можно в интернет-магазине компании Originalwatches, которая обеспечит доставку хронометра в Киев, Москву, Ригу, а при необходимости, – в другие города и страны. Европейская компания Originalwatches предлагает покупателям только оригинальные изделия, имеющие полный пакет документов с международной гарантией от производителя.

Рекомендуем Вам купить по доступной стоимости в интернет магазине брендовых часов Orignalwathes.net с доставкой в любой уголок России. Посмотрите и закажите также от лучшего производителя Rolex – на нашем сайте. Онлайн каталог Orignalwathes привезет Rolex Yacht Master II клиентам в регионах: Казань, Махачкала и в др. регионы Российской Федерации, а так же в города как: Одесса, Винница и в др. регионы Украины.

Обзор лазерного гравера Ortur Laser Master 2 Pro

Добро пожаловать в Цветной мир!

Сегодня у нас на обзоре лазерный гравер от компании Ortur– Laser Master 2 Pro.


Комплектация

Гравер поставляется в полусобранном виде: полностью собранная ось X, 4 алюминиевых профиля, лазерный модуль, кабель-канал с проводами, плата управления, защитные очки, набор тестовых дощечек и коммутация с крепежом.





Также в комплекте идет инструкция на русском языке со всеми этапами сборки, однако качество печати весьма посредственное, из-за чего трудно разобрать мелкие детали. Поэтому рекомендуем ознакомиться с нашей видео-инструкцией по сборке Laser Master 2 Pro.

Материалы на странице гравера


В конце инструкции производитель предлагает посетить официальную страницу гравера, где есть вся необходимая информация. Здесь мы найдем видео-материалы по работе с гравером, электронную инструкцию на английском языке, которая гораздо информативнее бумажного аналога. В качестве программного обеспечения производитель предлагает два варианта софта: бесплатный LaserGrbl и платный LightBurn. Также на странице гравера найдем альтернативную прошивку для управляющей платы и драйвер, который рекомендуют установить для корректной работы гравера, хоть это и необязательно.

Работа в LaserGrbl

Перейдем к работе в LaserGrbl.

Подключаем гравер к компьютеру через USB-порт, в программе жмем “подключиться”, после чего панель инструментов становится активной.


При открытии изображения можем отрегулировать параметры сглаживания – для сложных изображений с оттенками лучше подходит HQ-бикубическое. Также доступны настройки яркости, контраста, баланса белого.

Далее идут инструменты преобразования изображения. К примеру Сглаживание 1 бит разбивает изображение на мелкие точки и появляется меню с эффектами размытия. Функция векторизовать преобразует растровое изображение в векторное. Есть режим гравировки исходного изображения без преобразования программы. Мы же остановились на базовом режиме – трассировка по линиям.

Далее задаем направление движение лазера и качество гравировки – количество линий на миллиметр.

После подтверждения настроек появляется окно настройки лазера. В первом окне задается скорость от 1000 до 10 000 тысяч мм/мин. Далее идет настройка мощности лазера: M3 – постоянная мощность, M4 – переменная, что лучше подходит для гравировки.Ниже расположены допуски мощности от 0 до 100 процентов, данные по размеру изображения и позиции.


После подготовки изображения хорошо видны полосы, поэтому повысим качество гравировки до максимума.

О технике безопасности

И здесь стоит остановиться подробнее на технике безопасности. Хоть лазерный модуль и оснащен защитным экраном, но производитель пишет, что без защитных зеленых очков, которые идут в комплекте, работать с гравером категорически запрещено, т.к. излучение лазера крайне опасно для зрения. 


И второй важный момент – при гравировке и особенно при вырезании выделяется много едкого дыма, поэтому работать с гравером можно только в хорошо проветриваемом помещении, а лучше с отдельной вытяжкой. По этой причине мы не можем продемонстрировать работу лазера, т.к. наше офисное помещение  не соответствует данным условиям эксплуатации, поэтому за результатами гравировки и инструкцией по калибровке гравера отправляем вас на официальную страницу Laser Master 2 Pro.

Режимы работы

Также LaserGrbl работает не только с монохромными, но и с цветными растровыми изображениями.


При открытии векторного изображения появляется меню, где можно настроить только скорость и мощность лазера. В случае работы с гравером главное отличие векторного изображения от растрового в том, что лазер движется не по строкам, а следует линиям векторного изображения, что лучше подходит для вырезания.


Характеристики

В собранном виде Laser Master 2 Pro занимает 550х550 мм с областью гравирования 400х400 мм. Точность позиционирования по XY составляет 12,5 микрон. А мощность в 20 Вт позволяет не только гравировать, но и вырезать такие материалы, как картон, фанера, акрил, кожа и пластик.

Модуль вращения

Компания Ortur отдельно к своим граверам поставляет модуль вращения, позволяющий гравировать объекты цилиндрической и конической формы. При использовании модуля вращения лучше выбрать вертикальное направление гравировки, чтобы контролировать область гравирования на цилиндрическом объекте.

Для работы с модулем вращения необходимо разместить гравер на опорах, чтобы уместились модуль с гравируемым объектом, а также был зазор для фокусировки лазера. Сам же модуль подключается к граверу вместо оси Y, поэтому движение лазера осуществляется только по оси икс.

Итоги

Laser Master 2 Pro – это простой и в то же время современный гравер. Из плюсов хотелось бы отметить довольно большую область гравирования, удобное ПО, а также внимание разработчиков к безопасности устройства.

Видео-обзор

Также вы можете посмотреть видео-версию обзора Laser Master 2 Pro:

История моделей Rolex GMT-Master и GMT-Master II

R

olex впервые представила часы GMT-Master в 1954 году. Изначально они были разработаны для пилотов Pan Am, которые часто пересекали различные часовые пояса. У оригинальной модели был Ref. № 6542, не было защиты заводной головки, а также был бакелитовый поворотный безель. Однако самой популярной винтажной моделью стал GMT-Master Ref. 1675. Эти часы были представлены в 1959 году, снабжены калибром 1565, защитой заводной головки и алюминиевым безелем. Модель RolexGMT-Master ref. 1675 может показывать одновременно две разные часовые зоны, дополняется юбилейным или устричным браслетом и изготавливается из стали, в золоте или их комбинации.

Еще 15 лет назад Rolex GMT-Master 1675 были очень доступными часами, однако с тех пор цены выросли. Теперь довольно сложно найти оригинальные и аутентичные 1675-е, и тем, кому это удается, приходится раскошеливаться. Таблица в данной статье демонстрирует данные из Chrono24 Watch Collection – как менялась стоимость модели, начиная с 2009 года.

Стоит обратить внимание и на часы со скидкой – а именно модель Rolex GMT-Master II, Ref. 16710. Дебют этих часов состоялся в 1989-м и был по сути их вторым выпуском. В отличие от GMT-Master, владельцы этой модели могут настраивать часовую стрелку на GMT-Master II независимо от минутной. Такое остроумное использование безеля позволяет вам отслеживать третий часовой пояс. Часы 16710 были последними из серии GMT-Master с алюминиевым безелем. В 2007 году он был заменен керамическим безелем в модели 116710LN. Цены на GMT-Master II 16710 в последние два-три года резко выросли.

GMT-MASTER 1675

  • Часы Rolex-Master 1675 с 40мм циферблатом получили обновленный калибр в 1965 году. Новый калибр 1575 отличается механизмом стоп-секунда и более высокой частотой колебаний.
  • Начиная с 1968 года, стальные часы Ref. 1675 также доступны в комфортном юбилейном браслете.
  • В 1970 году Rolex представила двуцветную версию GMT-Master с номером Ref. 1675/3. Полностью золотая версия (1675/8) уже дебютировала с оригинальной моделью в 1959 году.
  • Часы из нержавеющей стали Ref. 1675 в 2009 году стоили около $7500. Сегодня их средняя цена превышает $15000.
© Chrono24

GMT-MASTER II 16710

  • Часы GMT-Master II 16710 были выпущены в трех комбинациях безеля: красно-белой (Pepsi), красно-черной (Coke) и полностью черной.
  • Двухцветная (16713) и золотая версии (16718) модели GMT-Master II также были частью коллекции начиная с ее выпуска в 1989-м.
  • Самые последние часы 16710 оснащены новым механизмом (калибр 3186 вместо 3185-го) с главной балансовой пружиной Parachrom.
  • В 2009 году бывшие в употреблении часы GMT-Master 16710 обычно продавались за $4500, тогда как NOS (стоковые – New Old Stock) попадали в руки нового владельца за $7000. В 2018 цены варьируются от $8500 за б/у Ref. 16710 до $12500 за NOS-часы.
© Chrono24

Renault Master 2 – Легковые автомобили

Одесса, Киевский 4 нояб.

Киев, Дарницкий 3 нояб.

438 507 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 2 нояб.

352 372 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 27 окт.

Львов, Шевченковский 26 окт.

Лазерный гравер Ortur Laser Master 2 Pro — Первые впечатления


Обзор от Карла. Сегодня он делится его первым опытом работы с лазерным гравером Ortur Laser Master 2 Pro. Название очень длинное, поэтому Карл будет называть его LM2Pro. LM2Pro является преемником Ortur Laser Master 2. Карла всего однажды пользовался диодным лазером. Это было довольно давно, и с того времени многое изменилось. Карл использует LM2Pro почти 2 недели и поражен тем, чего ему удалось достичь за такое короткое время. Не понятно, это улучшение в программном обеспечение или в самой машине. Вероятно, это результат и того и другого. Есть 3 разные модели с лазерами разной мощности. В обзоре рассматривалась версия 20W. Было бы не верным называть это лазером мощностью 20 Вт. Мы не знаем, какая компания начала это, но 20 Вт — это входная мощность. Мощность лазера 5,5 Вт.

Технические характеристики:

  • Материнская плата: 32-битная материнская плата с микроконтроллером STM32
  • Прошивка: Прошивка Ortur Laser Master
  • ОС компьютера: Windows (работа с LaserGRBL), MAC OS и Linux (работа с LightBurn)
  • Мощность лазерного гравера: 36 Вт, 24 В, 2 А
  • Электрическая мощность лазерного модуля: 7 Вт, 15 Вт, 20 Вт
  • Длина волны: 445 нм
  • Переменный фокус: Да
  • Фокусное расстояние по умолчанию: 55 мм для лазерного модуля 15 Вт и 20 Вт; 58 мм для лазерного модуля мощностью 7 Вт
  • Формат ввода: NC, BMP, JPG, PNG, DXF и т. д.
  • Площадь гравировки: X: 400 мм x Y: 400 мм
  • Скорость гравировки: до 9000 мм/мин.
  • Размер изображения: без ограничений (точность пикселей можно регулировать свободно, по умолчанию — 300 пикселей на дюйм, это примерно 0,81 мкм точность пикселей)

У Карла нет других лазерных граверов Ortur, и похоже, что обновления включают тормозную цепь, акриловые ножки заменены металлом, заземляющие провода, аварийный останов, датчик пламени. 24В вместо 12В и улучшенный регулятор фокуса.

Сборка

Собирать машину было относительно легко. Печатные инструкции были небольшими, но Карлу удалось их разобрать. Самым сложным моментом была установка ремня ГРМ. На полную сборку ушло около часа. Затем он установил LM2Pro на кусок фанеры.

Прошивка Ortur Laser Master 2 Pro

Ortur хорошо поработал над настройкой прошивки. LM2Pro поставляется с специальной платой с микроконтроллером STM32. Если GRBL когда-либо обновляется, вам придется подождать, пока Ortur предоставит файлы прошивки, но с другой стороны, они, похоже, проводят достаточно тестов и настроек. В ходе обзора Карл не столкнулся ни с одной из проблем, с которыми он сталкивался ранее, и GRBL редко обновляется.

Единственная проблема, с которой столкнулся Карл с прошивкой, легко решилась. Карлу не нравится отправлять G-код с машины Windows, поэтому он начал отправлять его через cncjs. cncjs выдает ошибку при некоторых случаях. После устранения неполадок, плата Ortur отправляет по последовательной связи что-то, что cncjs неправильно интерпретирует. Если напрямую перезапустить соединение между cncjs и LM2Pro, все работает нормально, за исключением того, что положение машины не обновляется, а окно буфера не отображает состояние. Если сбросить соединение и начать запись, то получаем обновленное позиционирование, но буфер планировщика всегда показывает 0, а приемный буфер медленно заполняется и ошибки исчезают. Карл подозревает, что, поскольку буфер планировщика всегда показывает 0, cncjs продолжает отправлять G-код до тех пор, пока не произойдет переполнение. Карл сообщил об этом Ortur и он настроен оптимистично, поскольку Ortur предоставит обновление для решения этой проблемы. Карл полагает, что это очень просто исправить. Он подумывал о том, чтобы сломать свой логический анализатор, но пока выбрал легкий путь. Простой обходной путь — каждый раз закрывать и повторно открывать соединение.

Уже было обновление прошивки, в котором Карл надеялся исправить указанную выше проблему, но этого не произошло. Обновить прошивку оказалось очень просто. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5 секунд, затем, удерживая кнопку питания, нажмите кнопку сброса. Плата будет отображаться на вашем компьютере как диск. Перетащите файл прошивки в корневую папку, и через некоторое время машина перезагрузится. Затем проверьте свою консоль, чтобы убедиться, что она отражает новую версию прошивки. Направления были очень четкими, и им было легко следовать.

Программное обеспечение Lightburn

Если у вас есть лазерный гравер, Lightburn — это то, что вам нужно. Программа не бесплатная, но чрезвычайно мощная. Цена в 40 долларов того стоит. Существует 30-дневная неограниченная пробная версия. Особенность, которая по-настоящему взволновала Карла — это интеграция с веб-камерой. Если вы заметили на картинке выше, Карл установил фиксированную веб-камеру. Это Logitech C930. Все камеры имеют искажение объектива, и программное обеспечение проведет вас через процесс калибровки, чтобы устранить его (см. Видео-руководство). Это позволяет вам разместить объект в области гравировка и идеально выровнять все, что вы гравируете.

Это было первое испытание. На черно-белом изображении вы можете видеть, что Карл намеренно поставил свой тестовый образец под углом. Затем другое изображение показывает результат. Пожалуйста, не обращайте внимания на легкость этой гравировки.

Карл перевернул брусок и запустил его снова, немного горячее, и изображение получилось намного лучше. Это один из тестовых образцов, поставляемых с гравером. Размер этого тестового образца составляет примерно 90 мм x 55 мм.

Есть одна деталь, которую Карл не заметил при настройке этой веб-камеры. Карл протестировал на куске дерева толщиной 19 мм. То, что он видел в программном обеспечении, и то, что было на гравировке не совпадало. Покопавшись в сообщении на форуме, Карл понял в чем дело. Это программное обеспечение часто используется на больших машинах. Станины машины перемещаются вверх и вниз для фокусировки лазера. С помощью LM2pro весь диод регулируется вверх и вниз, что вызывает проблемы с калибровкой. Калибровка основана на фиксированной длине между веб-камерой и поверхностью записи. Если ваша поверхность приподнята, калибровка не выполняется. Программное обеспечение позволяет сохранять калибровки, поэтому план Карла заключается в калибровке на разных высотах. Когда Карл завершит свой обзор, у него будет больше времени, чтобы принять решение. В идеале было бы здорово сделать это в программном обеспечении, и он отправил запрос функции в Lightburn.

Первая гравировка выжиганием

Карл почти всегда возился по ночам, когда его дети ложились спать. Поэтому, собрав LM2Pro и установив веб-камеру Карл лег спать. На следующий день после работы Карл был волнован, а его сын все время говорил «брух»… так что Карл выжег ему слово «брух» на куске хлеба. Это посмешило всю семью и школьных друзей сына.

Плитки

Около 9 месяцев назад YouTube-канал 3dPrintFarm разместил видео о гравировки керамической белой плитки. Ники Нортон был автором процесса. Когда Карл впервые увидел это, его сразу зацепило. Это 4-дюймовая белая плитка с постоянной маркировкой. Карл провел недели с 3018 и лазером мощностью 2,5 Вт, пытаясь заставить его работать. Получилось около 3-х приличных плиток. Карл купил линзы, выполнял все советы, которые мог, но, в итоге сдался.

После получения этой машины примерно через час у Карла была хорошая плитка. Это была вторая плитка. Позже на неделе Карл нашел немного другой метод, очень темный. Часть лазерного травления — это поиск оптимальной скорости и температуры

Гравировка по дереву

Вот несколько тренировок на тополе

На День матери дети подарили жене Карла поднос, после получения гравера, он спросил ее, не хочет ли она что-нибудь выгравировать на нем. Получилось неплохо. Единственное, что Карлу не нравится это гравировка в местах соединения двух разных пород дерева. На более темной древесине гравировка становится заметно темнее. Но жене Карла все и так очень понравилось. В будущем Карл бы разделил это изображение на части и выжигал на каждой породе дерева по отдельности, чтобы получить единообразный вид.

Первые впечатления

Первые впечатления Карла прекрасные. Особенно после того, как он потратил так много времени на попытки (и в основном безуспешные) настроить предыдущий лазер. Карл обнаружил, что LM2Pro легко собрать. В будущем он дополнит свое впечатдление от работы. Карл заказал и получил небольшой насос, чтобы проверить работу пневморегулятора при резке. Он также купил кучу тестовых предметов, чтобы попробовать разные техники. Холсты, тарелки, изделия из стекла, дешевый нож из нержавеющей стали и некоторые деревянные поделки. У него также есть идеи для некоторых более крупных проектов. Карл также хочет попробовать объединить LM2Pro с ЧПУ, что позволит раскрыть еще больше возможностей.

Если вы заинтересованы в покупке, вот ссылка. В течение первого месяца они проводят акцию, и первые 5 заказов каждый день получают бесплатный роторный инструмент. Кроме того, вы можете получить скидку, применив код «ORTURPRO», ​​чтобы получить дополнительную экономию в течение следующих 30 дней. Цена после с использованием кода — 389 долларов.

Отказ от ответственности: приведенная выше ссылка является платной. В прошлый раз, когда Карл делал обзор продукта для этой фирмы, они очень расстроились, потому что он этого не сделал. Комиссия не является мотивацией Карла за написание обзора продукта. Если будет сгенерирована какая-либо комиссия, Карл воспользуется ею, чтобы компенсировать наличные расходы. Карл пишет обзор ради удовольствия!

Выражаем свою благодарность источнику из которого взята и переведена статья, сайту cnx-software.com.

Оригинал статьи вы можете прочитать здесь.

Магистр 2 в области исследований в области управления и инноваций


Плацдарм для академической карьеры

Программа преподается на английском языке в SKEMA и GREDEG в Софии Антиполис.

Сентябрьский прием.

Этот MSc является признанным государством магистром 2.

Студенты SKEMA, завершившие программу, получают степень магистра в SKEMA и степень магистра в Университете Лазурного берега.

Это программа Университета Лазурного берега, преподаваемая в течение одного года (с сентября по июль).


Кто может подать заявку?

Любой студент, окончивший первый год европейской степени магистра (или ее эквивалента). (подробнее)


Презентация


Программа M2 / MSc в области исследований в области управления и инноваций – первая программа SKEMA, созданная в партнерстве с Университетом Лазурного берега (УЦА), дающая студентам возможность окончить каждый из этих институтов.Это прочная основа для студентов, которые хотят продолжить обучение в докторантуре по менеджменту и сделать карьеру в области преподавания и исследований.

Эта программа предоставляет студентам теоретическое обоснование и глубокие исследовательские навыки в широком спектре передовых тем в области управления.

Программа уделяет большое внимание инновациям как в контексте организации, так и в контексте экосистемы.

Во втором семестре студенты разрабатывают индивидуальный научно-исследовательский проект , который они представляют в конце года преподавателям RMI.

Регулярные семинары с участием ведущих международных ученых обогащают компонент курсовой работы и знакомят студентов с высшими академическими издательскими стандартами.

Разнообразие интересов и методов, используемых преподавателями RMI и докторантами, которые являются частью исследовательской лаборатории GREDEG, создает благоприятную исследовательскую среду.

Эта степень магистра является подготовкой к получению степени доктора философии.


Студенты, успешно получившие степень магистра в области исследований в области управления и инноваций, могут подать заявку на получение степени трехлетняя аспирантура SKEMA по специальности «Менеджмент».

Первый год программы PhD посвящен продвинутым курсам и доработке исследовательского предложения. Начиная со второго курса студенты сосредотачиваются на написании диссертации.

Ожидается, что наши студенты будут формировать свою исследовательскую программу посредством взаимодействия с преподавателями и их руководителями и представлять свои исследования на научных конференциях. Они также приобретут опыт преподавания в выбранных ими областях. По этой программе выдающимся кандидатам доступно ограниченное количество годичных стипендий.

Студенты приобретают соответствующие навыки


  • Аналитические навыки
  • Сбор и анализ количественных и качественных данных
  • Способность проводить обзор литературы
  • Способность определять и формулировать вопросы исследования
  • Способность составлять исследовательское предложение
  • Навыки научного письма и презентаций (на английском языке)

Исследовательский центр


GREDEG (Groupe de Recherche en Droit, Economie & Gestion)



Разработано в сотрудничестве с



Контакты и прием


Этой программой руководят два профессора:

Если у вас есть какие-либо запросов или вы хотите узнать больше о зачислении , пожалуйста, свяжитесь с Ренатой Каминской и Сесиль Эйерб.

Профессиональный мастер Scrum Master ™ II | Scrum.org

Подтвердите свои глубокие знания Scrum

Оценка Professional Scrum Master TM уровня II (PSM II) доступна для всех, кто хочет продемонстрировать свою способность применять структуру Scrum для решения сложных сложных проблем в реальном мире. Те, кто прошел аттестацию, получат признанную в отрасли сертификацию PSM II как свидетельство их передовых знаний и способностей, относящихся к Scrum и роли Scrum Master.

Любой, кто пытается пройти PSM II, должен обладать глубокими знаниями Scrum, глубоким опытом Scrum и / или пройти курс профессионального Scrum Master до прохождения этой оценки. Однако посещение курса не является ни необходимым, ни достаточным для сертификации. Оценка PSM II очень сложна и состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов, основанных на ваших знаниях Scrum и о том, как вы будете справляться с ситуациями реального мира.

Подготовка к оценке

Оценка является исчерпывающей и строгой.Многие вопросы просят вас задуматься или интерпретировать значение Руководства по Scrum, применить контент из предметных областей PSM II, а также применить свой собственный опыт.

Прочитать руководство по Scrum и пройти только открытые оценки недостаточно для подготовки, и мы рекомендуем ознакомиться с приведенным ниже содержанием:

  • Экзамен охватывает темы из нескольких целевых областей, определенных профессиональными компетенциями Scrum и подробно описанных на странице PSM II «Рекомендуемая литература».Вопросы будут выбираться случайным образом из списка приоритетных областей.
  • Многие вопросы просят вас подумать или интерпретировать значение Руководства по Скрам и то, как вы будете применять Скрам в Скрам-Команде.
  • Программа обучения Scrum Master содержит множество дополнительных ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену PSM II Assessment.
  • Поскольку это продвинутая сертификация Scrum Master, чтение материалов, полученных от Владельца продукта, Лидера Agile и членов группы разработки, также может быть полезным.
  • Настоятельно рекомендуется посетить двухдневный курс Professional Scrum Master II. Найдите дополнительную информацию, которая поможет вам подготовиться к оценке PSM, и способы узнать о Scrum.

Оценочный перевод

Все наши экзамены проводятся на английском языке, многие тестируемые успешно используют плагин Google Translate для сдачи экзамена. Вот статья поддержки, которая вам поможет.

Приспособления для лиц с физическими или умственными недостатками

Мы очень серьезно относимся к этим соображениям и рассматриваем каждый случай индивидуально.Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] относительно ваших обстоятельств, и мы посоветуем вам, что делать дальше.

Прочая информация

Для защиты целостности процесса сертификации Scrum.org не предоставляет информацию о конкретных вопросах, на которые были даны правильные или неправильные ответы. Узнать больше

Найдите здесь список действующих обладателей сертификатов Professional Scrum или просмотрите информацию о количестве людей, имеющих сертификаты.

Стоимость PSM II составляет 250 долларов США.Пароли оценки не имеют срока действия и остаются действительными до тех пор, пока не будут использованы. Подробнее см. Ниже.

FORCE MASTER 2 электр. контр. – Dettaglio Prodotto

Malossistore.eu sirve muchos países y en cada país tiene conditiones especiales y promociones.


Si desea cambiar tu país, por Favor selecciona uno del cuadro de selección de abajo y confirmma tu selección.

Ваша текущая настроенная страна:
Selecciona PaísAFGHANISTANÅLAND ISLANDSALBANIAALGERIAAMERICAN SAMOAANDORRAANGOLAANGUILLAANTARCTICAANTIGUA И BARBUDAARGENTINAARMENIAARUBAAZERBAIJANBAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELARUSBELGIUMBELIZEBENINBERMUDABHUTANBOLIVIA, Многонациональном СОСТОЯНИЕ OFBOSNIA И HERZEGOVINABOTSWANABOUVET ISLANDBRAZILBRITISH ИНДИЙСКИЙ ОКЕАН TERRITORYBRUNEI DARUSSALAMBULGARIABURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЕ REPUBLICCHADCHILECHRISTMAS ISLANDCOCOS (Keeling) ISLANDSCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА THECOOK ISLANDSCOSTA RICACÔTE D’IVOIRECROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADOREQUATORIAL GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND (Мальвинские) острова ФАРЕРСКИЕ ISLANDSFIJIFINLANDFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH ПОЛИНЕЗИЯФРАНЦУЗСКИЕ ЮЖНЫЕ ТЕРРИТОРИИ ГАБОНГАМБИЯГЕОРГИАГАНАГИБРАЛТАРГРЕЕЦЭГРЕНЛАНДГРЕНАДАГУАДЕЛОУПЕГУАМГУАТЕМАЛАГУЕРНСЕЙГИНЕГВИНЕА-БИССАУГЯНА ГОРОД ШТАТ) HONDURASHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRAN, Исламская Республика OFIRAQISLE О MANISRAELJAMAICAJAPANJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKIRIBATIKOREA ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА OFKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITKYRGYZSTANLAO НАРОДНАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ REPUBLICLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAN АРАБСКИЕ JAMAHIRIYALIECHTENSTEINLITHUANIALUXEMBURGMACEDONIA, бывшая югославская Республика OFMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMICRONESIA, Федеративные Штаты OFMOLDOVA, РЕСПУБЛИКА OFMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNEPALNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANPAKISTANPALAUPALESTINIAN ТЕРРИТОРИЯ, OCCUPIEDPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPITCAIRNPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONROMANIARUSSIAN FEDERATIONRWANDASAINT BARTHÉLEMYSAINT HELENASAINT KITTS И NEVISSAINT LUCIASAINT MARTINSAINT PIERRE, MIQUELONSAINT VINCENT AND THE GRENADI NESSAMOASAO ТОМ И PRINCIPESAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ISLANDSSOMALIASOUTH AFRICASOUTH ГРУЗИЯ И Южные Сандвичевы ISLANDSSRI LANKASUDANSURINAMESVALBARD И ЯН MAYENSWAZILANDSWEDENSWITZERLANDSYRIAN АРАБ REPUBLICTAJIKISTANTANZANIA, Объединенная Республика OFTHAILANDTIMOR-LESTETOGOTOKELAUTONGATRINIDAD И TOBAGOTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS И КАЙКОС ISLANDSTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED STATESUNITED Внешних малые острова ISLANDSURUGUAYUZBEKISTANVANUATUVENEZUELAVIET NAMVIRGIN, BRITISHVIRGIN ОСТРОВ, У.С.УАЛЛИС И ФУТУНАВЕСТЕРН САХАРАЙМЕНЗАМБИАЗИМБАБВЕ,
Подтверждать

Football Master 2-Soccer Star в App Store

[Введение]
Football Master 2 – это самая настоящая и революционная игра в жанре футбольного менеджмента в мире игр. Создайте свою команду с нуля, тренируйте своих игроков, чтобы они стали суперзвездами, и играйте против других менеджеров в разных лигах и турнирах по всему миру.Эта замечательная игра буквально в ваших руках! Возглавьте свой талантливый отряд, чтобы выиграть чемпионат!

[Возможности]
Игра с официальной лицензией
Благодаря официальным лицензиям от FIFPro и ведущих клубов из разных лиг, Football Master 2 включает более 5000 реальных игроков, статистика и навыки которых обновляются в реальном времени в соответствии с их выступлениями на поле. Кроме того, вы сможете использовать новейшие официальные комплекты и предметы из ваших любимых клубов, чтобы получить индивидуальный опыт.

Подпишите Superstars
Разведайте, тренируйте и подписывайте лучших игроков, чтобы собрать вашу команду мечты (мастер полузащиты – Де Брюйне, голевой автомат – Левандовски, легендарный нападающий – Ибрагимович и т. Д.) С лучшими игроками мира в вашей команде вы будете быть неудержимым!

Уникальная система развития
Пройдите наши режимы, чтобы построить спортивный город высшего уровня, чтобы превратить ваших игроков в суперзвезд мирового класса! (Тренировка игрока, Мастерство, Тренировка, Пробуждение, Перековка и Навык)

Стратегия и Тактика
Футбол – это спорт, который требует стратегии и умений.Если вы хотите победить своих противников своим футбольным стилем, обратите внимание на тактику, она имеет решающее значение (командные навыки, построения, тактика атаки и защиты, химия, стили и т. Д.). Помните менеджера, используйте свою руку … Но также используйте свой ум!

Потрясающие 3D-матчи
Собираетесь ли вы пропустить свою команду, выигравшую чемпионат в захватывающей атмосфере стадиона в 3D-формате 360 °? Воплоти футбольную мечту в жизнь!

Объединяйтесь с друзьями
Покажите, кто царь горы! Создавайте союзы с друзьями и соревнуйтесь с другими менеджерами со всего мира.Чем больше матчей вы выиграете, тем лучше получите призы!

Facebook: Football Master 2
https://www.facebook.com/FOOTBALLMASTER2OFFICIAL

IG: footballmaster2_official
https://www.instagram.com/footballmaster2_official/

Страховщик | Карабины с замком

Страховочный карабин для постоянного контроля веревки и совместимости со страховыми устройствами

Страховочные карабины обеспечивают плавную и уверенную страховку с трубкой и вспомогательными устройствами страховки.Они имеют полносекционные верхние перекладины для постоянного контроля каната и снижения износа каната. Их форма устойчива к перевороту в неоптимальную ориентацию во время страховки, обеспечивая нагрузку на карабин вдоль его самой сильной оси.

Карабин со смещением D для оптимальной загрузки и эргономики

Карабины

D-образной формы способствуют максимальной ориентации нагрузки, направляя нагрузки к позвоночнику карабина.Offset D уточняет этот базовый дизайн, расширяя верхнюю планку, увеличивая внутренний объем. Это улучшает управляемость и совместимость с толстыми канатами и стропами.

Нейлоновый зажим для правильной установки карабина

Нейлоновый зажим Belay Master предотвращает случайное открытие фиксирующего механизма и обеспечивает максимальную нагрузку на карабин.Это идеальный страховочный карабин для начинающих альпинистов.

Полносекционная верхняя балка для стабильного обращения с канатом и увеличения срока службы

Канат, проходящий через верхнюю балку полного сечения, имеет более стабильные характеристики управляемости, чем канат, проходящий по поверхности двутавровой балки. Наши страховочные карабины оснащены полными верхними перекладинами для лучшего контроля веревки.Канаты, нагруженные по всей поперечной балке, также изгибаются меньше, чем канаты, нагруженные по поверхностям двутавровой балки, что увеличивает долговечность каната.

Носик Keylock исключает заедание

Носовая часть карабина вставляется в паз затвора, что позволяет ему достичь полной прочности без выемки на затворе. Это создает чистый внутренний профиль, который не зацепляется за шестерни, болты или стропы, что упрощает закрепление и снятие с систем.

Двутавровая конструкция для оптимального соотношения прочности и веса

Конструкция с двутавровой балкой

позволяет карабинам быть легче без ущерба для прочности. Это достигается за счет горячей ковки – процесса, позволяющего придавать металлу сложную форму, улучшающую функциональность.

Наша любимая мышь стала еще лучше – The Bolt Blog

Мыши Logitech MX Master являются фаворитом команды Bolt.Они неизменно считаются лучшими среди графических дизайнеров, специалистов по инженерному дизайну и обычных пользователей, которым нужна надежная беспроводная мышь. Хотя они не идеальны для игр, они хорошо подходят практически для всего остального.

Серия стала еще лучше с недавним выпуском MX Master 3. Мы разобрали один, бок о бок с часто используемым MX Master 2S, чтобы увидеть, что команда Logitech изменила внутри. Это не похоже на многие другие разборки, которые мы завершили благодаря невероятной истории Logitech.Это не совсем их первое родео, поскольку мышей они изготавливают на протяжении десятилетий, так что ждите мастер-классы по дизайну потребительских товаров.

Большой опыт в разработке продуктов

Компания Logitech была основана в Швейцарии в 1981 году двумя выпускниками Стэнфорда и инженером из Olivetti, легендарного итальянского производителя пишущих машинок. До выпуска оригинальной MX Master в 2015 году компания Logitech уже разработала и выпустила более 100 различных продуктов для мышей.Интересно посмотреть на историю того, как их продукты менялись с течением времени, чтобы удовлетворить растущий спрос. Изучая, в частности, MX Masters, мы можем узнать, как они изменили и улучшили технологию одной серии продуктов на протяжении трех поколений.

Первая беспроводная мышь Logitech, MouseMan Cordless, была выпущена в 1991 году.

Для любой компании, разрабатывающей первое поколение продукта, ключевым моментом является быстрое продвижение и минимизация рисков, чтобы быстро выйти на рынок, особенно с использованием новой технологии.Трудно уделить время детализации деталей до будущих поколений. Развитие серии MX Master очевидно: она началась с новой технологии, двухрежимного колеса прокрутки, которое было усовершенствовано за последние несколько лет. Колесо прокрутки в MX Master 3 – это то, что прекрасно массируется для этого нового поколения.

Маркетинг MX Master 3 требует нескольких ключевых улучшений: в новом колесе прокрутки, прежде всего, теперь используется технология MagSpeed.Он также подчеркивает недавно улучшенную эргономику мыши с улучшенным ощущением руки и более подходящим расположением кнопок. Последним серьезным изменением, и наименее удивительным для нас, стал переход на USB-C для быстрой зарядки. Учитывая растущую нехватку разъемов Micro USB в потребительских товарах и направление, в котором рынок движется с переходом на USB-C, очевидно, что Logitech сделала правильный выбор.

MX Master 3 страница продукта .

Нам нравится эта мышь по многим причинам: она отлично лежит в руке, имеет хорошее количество кнопок и позволяет быстро переключаться между тремя сопряженными устройствами.Он достаточно точен для работы с САПР и надежен при использовании Bluetooth. Однако самой уникальной особенностью серии MX Master является колесико прокрутки с программным управлением, в котором используется технология MagSpeed: мышь быстро переключается между типичным ощущением храповика и режимом свободного вращения для быстрого сканирования длинных документов или веб-сайтов. в зависимости от того, насколько активно вы прокручиваете. Мы были очень взволнованы, увидев, как это сладкое колесо прокрутки изменилось в третьем поколении, и всегда ценим невероятный механический и электрический дизайн, который используется в массовых потребительских товарах.Вы можете подумать, что несколько новых функций не повлекут за собой много внутренних изменений, но почти каждая часть индивидуальна. Давайте углубимся в некоторые особенности MX Master 3 и рассмотрим его внутренности более внимательно, чтобы увидеть, что изменилось.

Колесо: магнитное чудо

Колесо прокрутки MX Master 3.

Новое колесо прокрутки может пролистывать «1000 строк за 1 секунду». Он также утверждает, что он «почти бесшумный», что призвано улучшить одну из наших основных претензий к MX Master 2S – его шум.Как и его старший брат, MX Master 3 может автоматически переключаться из так называемого «фиксированного» режима в «свободный» режим быстрым движением колесика или нажатием верхней центральной кнопки. Мы были взволнованы, увидев, как они достигли этого изнутри в обеих версиях.

Здесь много чего происходит. Во-первых, колесо – это объект, с которым пользователи взаимодействуют каждый день, поэтому он лучше себя чувствует. Под обращенным к пользователю объектом с высокой степенью касания находится электромеханический элемент, который позволяет переключать режимы.Также есть некоторые ощущения для определения скорости и положения колеса, а также штифт и пружина, чтобы поддерживать весь шебанг, чтобы вы могли щелкнуть по нему! Уф.

Когда мы разобрали MX Master 2S, стало ясно, что узел колеса мыши занимает довольно много места. Обратите внимание на двигатель, свисающий за колесом, который используется для поворота кулачка, который прижимает фиксирующий шарик к внутренней части колеса для режима фиксации и освобождает его для свободного режима.

Наш первый взгляд на колесо прокрутки внутри MX Master 2S.

Положение и скорость самого колеса измеряются с помощью простого оптического энкодера, который просвечивает сквозь прозрачный пластиковый корпус и полагается на спицы в колесе мыши, чтобы разбить луч во время вращения. Также обратите внимание на резиновую деталь, которая надевается на колесо MX Master 2S для обеспечения сцепления. Теоретически это отличная идея, но такие мягкие материалы со временем могут разрушаться, и они, как правило, собирают больше пыли и частиц, чем чистый металл.

Крупный план колеса прокрутки 2S.

При вскрытии MX Master 3 сразу становится ясно, насколько команде Logitech удалось уменьшить размер узла колеса.Они достигли этого с помощью своей технологии MagSpeed, которая устраняет необходимость в двигателе и, по сути, в любом механическом контакте вообще.

Внутри MX Master 3. Колесо прокрутки MX Master 3.

Чтобы быстро переключаться между фиксированным и свободным режимами колеса, команда Logitech разработала очаровательную небольшую схему, которая возбуждает катушку для выполнения ранее проделанной работы. с помощью большого двигателя, кулачка, пружин, поворотного рычага и шарового фиксатора. Нам было любопытно, как это работает электрически, поэтому мы подключили его к осциллографу в магазине, чтобы проверить форму сигнала.

Изучение форм сигналов, используемых для включения и выключения магнита в MX Master 3. Нам нравится использовать Stickvise для такого рода задач (, вот почему ).

Быстрый импульс 25 В возбуждает магнит, который неподвижно находится во внутренней полости колеса, заставляя его тянуть маленькие зубцы, когда они проходят, создавая у пользователя иллюзию механической фиксации. Подача 25 В с противоположной полярностью обесточивает магнит. Катушка не запитана, за исключением случаев переключения полярности, и магнит сохраняет свою поляризацию, поэтому состояние сохраняется даже при отключении питания.Для получения информации об электропостоянных магнитах см. , эту статью .

Снимок с осциллографа, показывающий импульс 25 В, необходимый для переключения магнита.

Так зачем переходить от механического фиксатора к магнитному? Помимо очевидного большего размера, есть и другие недостатки механического метода, обнаруженного в MX Master 2S: двигатель, кулачок и стопорный шар со временем изнашиваются, изменяя ощущение фиксации и в конечном итоге выходя из строя. Звук более заметен, и его сложнее контролировать – вы можете сделать лишь так много, чтобы смягчить щелкающий звук при взаимодействии двух частей.Механическое взаимодействие также способствует небольшому люфту в колесе 2S, в то время как магнит в колесе 3 делает колесо более быстрым и точным. И, наконец, переключение между режимами в 2S не очень быстрое, так как вы полагаетесь на двигатель, чтобы вращать кулачок, кулачок, чтобы перемещать рычаг, и рычаг, чтобы войти в контакт с колесом. Без каких-либо движущихся частей, о которых нужно беспокоиться, новому колесу требуется всего 50 миллисекунд для переключения режимов.

Два колеса, расположенные рядом (2S слева)

Переход на магнит, безусловно, был непростой задачей для Logitech.Вероятно, это были значительные инвестиции в НИОКР и потребовались специальные компоненты, но результаты явно того стоили с точки зрения повышения производительности.

Последний гламурный снимок.

Король эргономики

Утонченная эргономика MX Master 3 основана на уже приятном ощущении от MX Master 2S. На самом деле оба этих устройства прекрасно лежат в руке, так что же Logitech улучшилось? Одно из основных изменений заключается в том, как пользователи фактически взаимодействуют с устройством.

MX Master 2S против MX Master 3

Расположение и размеры компонентов на стороне большого пальца мыши были значительно улучшены.Размещение двух выступающих боковых кнопок на MX Master 3 – огромное улучшение. На MX Master 2S они были небольшими, сложенными вместе и труднодоступными. Боковые кнопки на Master 3 расположены в более естественном месте и разнесены друг от друга, поэтому их легко различить, не чувствуя при этом неловкости.

MX Master 2S против MX Master 3

Колесико для большого пальца увеличилось и теперь выступает с левой стороны мыши более существенно. Пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с кнопками, чем с колесом, вначале, так зачем размещать их рядом в 2S? Теперь размещение продуманно повторяет путь, по которому ваш большой палец поднимается сбоку, предлагая вам сначала часто используемые кнопки, а затем более крупное металлическое колесико для большого пальца, если оно вам нужно.

Изменения в форме и дизайне корпуса MX Master 3 незначительны, за исключением изгибов и расстановки в основном визуальных гребешков, которые теперь перенесены на спину. Интересно сравнить формы двух поколений бок о бок и подумать, что побудило дизайнеров внести изменения, которые они внесли. Теперь давайте посмотрим, как эти изменения формы и макета влияют на механическую конструкцию внутри мыши.

Механическая сложность в обслуживании эргономики

Внутренняя механическая архитектура обоих MX Masters сложна.Печатные платы уложены друг на друга, гибкие кабели перемещаются по платам, движущиеся узлы, которые нужно держать в стороне, и аккумуляторная сумка для защиты. Понятно, что приоритетом дизайна этих продуктов является внешняя эргономика и удобство для пользователя. Таким образом, механическая конструкция соответствует внешним формам и особенностям.

Заглянем внутрь верхнего корпуса MX Master 2S. Ребра везде!

Первое, что приходит на ум при виде двух верхних корпусов, расположенных рядом друг с другом, это «вау, они действительно порезали ребра внутри MX Master 3».Рассмотрим проблемы изготовления инструментов, из которых изготовлены эти детали: тонкие кусочки стали создают полости, заполненные пластиком. Небольшой размер ребер в MX Master 2S и расстояние между ними не облегчили работу формовщиков. В результате, однако, получается очень жесткий, но чрезмерно жесткий корпус. В конце концов, верхний корпус не обязательно должен быть особенно жестким: единственное, что имеет значение, – это насколько жестким будет изделие после сборки, а привинчивание верхнего корпуса к основанию добавляет жесткости.

Заглянув внутрь верхнего корпуса MX Master 3. Обратите внимание на уменьшенное количество ребер.

Для MX Master 3 в производственной команде произошли большие перемены. Было внесено множество улучшений, возможно, по просьбе формовщика, повышения квалификации инженера, проектировавшего последний корпус, или найма нового, более опытного инженера. Тем не менее, количество ребер, используемых в предыдущем поколении, было сочтено чрезмерным, поэтому они уменьшили его и значительно улучшили жизнь своего формовщика.Ближайшие ребра теперь намного дальше друг от друга, примерно на 4,5 мм вместо обычных 2 мм, как у 2S.

Узлы для большого пальца (MX Master 2S слева). Обратите внимание на изменение расположения кнопок и формы колеса.

Также обратите внимание на вырезы для колесиков в верхних корпусах и их сравнение. Для Master 3 команда Logitech спроектировала верхний корпус таким образом, что область под колесиком для большого пальца выступает в виде пластикового полуострова, а не соединяется с остальной частью корпуса.Это, казалось бы, незначительное изменение, которое на самом деле имеет большое значение для упрощения инструмента за счет уменьшения сложности и размера поднутрений. Это также делает деталь более гибкой, что упрощает установку колесика для большого пальца и кнопок для большого пальца.

Logitech действительно демонстрирует свой опыт в дизайне множества кнопок обоих поколений. Именно здесь микроны материала действительно имеют значение для долговечности и ощущения вещей, с которыми пользователи взаимодействуют каждый день, и ясно, что они разработали сотни таких вещей.

Контакты правой кнопки мыши в MX Master 3 и 2S

Чувство нажатия кнопок в моделях 2S и 3 точно контролируется за счет использования сменных вставок формы. Команды инженеров тщательно выбирают функции, в которых они больше всего уверены, прежде чем позволить своим партнерам создавать инструменты. Ядро и полость оснастки для литья под давлением используются для их изготовления, и их замена в дальнейшем требует больших затрат. Однако вставки зарезервированы для функций, которые со временем могут нуждаться в изменении и уточнении, например, для точного ощущения кнопок.Вставки могут быть сняты с инструмента и заменены на другую другого размера, чтобы быстро заменить окончательную деталь, не требуя дорогостоящих модификаций инструмента. Вставки используются в изгибах всех кнопок и на контактных поверхностях переключателя, поэтому количество пластика, контактирующего с кнопками, можно регулировать с точностью до микрона с течением времени.

Нажатие гибкой кнопки «жест» на MX Master 3.

Это особенно важно для кнопки «жест», которая находится под формованной резиной, где толщина пластика – не единственный фактор, который следует учитывать при изменении ощущения от кнопка: команда также должна была учитывать гибкость и ощущение отформованной резины.

Помимо использования вставок, крошечные торсионные пружины обеспечивают большую упругость основных кнопок, чем пластик может обеспечить в одиночку. Это впечатляющее дополнение к и без того сложной сборке этих устройств, которое, вероятно, обеспечивает минимальное, но явно важное улучшение ощущения кнопки.

Профессионально спроектированная световодная трубка MX Master 3.

Мы не можем завершить этот раздел, не упомянув впечатляющую конструкцию световой трубки силовой лампы MX Master 3. То, что большинству может показаться простой формованной пластиковой деталью, на самом деле является невероятно сложной деталью с хорошо продуманной и проверенной текстурой поверхности.Инженеры-оптики часто месяцами одержимы этими световодами, моделируют в программном обеспечении и десятки раз прототипируют.

Далее мы поговорим о последней категории деталей в MX Master 3, расположение и форма которых определяется механической конструкцией: электроника.

Электроника: на основе Logitech

Основные платы MX Master 2S. Основная плата MX Master 3.

Хотя общее количество печатных плат в MX Master 3 увеличилось на одну, общий дизайн и размещение плат были упрощены.Это наиболее заметно по отсутствию «верхней деки», которая раньше удерживала обе основные кнопки и располагалась над основной платой в MX Master 2S.

Мы можем кое-чему научиться, исследуя электронику MX Master 3 на уровне компонентов. Во-первых, сенсор оптической мыши такой же (PMW3816DM). Номер отформатирован как номер детали PixArt, но не указан на их веб-сайте , , поэтому это может быть часть, которую они настроили для Logitech. Модуль bluetooth изменился с nRF51802 на nRF52832.Это новое поколение компонентов Nordic Semiconductor поддерживает Bluetooth 5 и имеет вдвое больший объем памяти по сравнению с предыдущим поколением.

Заземленная металлическая втулка обеспечивает защиту от электростатических разрядов под колесиком управления в MX Master 3.

Logitech продолжает впечатлять своими стратегиями снижения электростатических разрядов. Под обоими колесиками есть заземленный металлический язычок. Для 3-го, с добавлением Magwheel, команда установила ферритовую бусину вокруг жгута проводов, чтобы предотвратить любой нежелательный разряд.

Хорошо защищенная крышка внутри MX Master 3.

В электронике MX Master 3 есть две интересные особенности, которых мы больше нигде не встречали. Во-первых, показанный конденсатор имеет пластиковую оболочку. После некоторых поисков выяснилось, что – это стандартная деталь – она ​​рассчитана на высокую вибрацию (до 30G), чтобы предотвратить срезание компонента во время яростного тряски мыши. Еще одна любопытная особенность этого колпачка – его положение: он заряжен до высокого напряжения и разряжается на магнит для переключателей полярности, так зачем же размещать его так далеко от колеса прокрутки? Возможно, именно эта область платы – единственное место, где ее можно было разместить под пластиковым корпусом из-за ее размера.

Основная плата MX Master 3. Обратите внимание на линейку в нижней части рамки – крупный план линейки на основной плате MX Master 3. Для чего это??

Другая и гораздо более интригующая особенность, которую мы видели на плате, – это сантиметровая шкала, нанесенная трафаретом поверх антенны. Наше первоначальное предположение заключалось в том, что это как-то связано с настройкой антенны, но мы не уверены, как это используется. Сначала мы подозревали, что плата тестируется на приспособлении, а затем спускается до определенного уровня по шкале на основе результатов радиотестирования, но после дальнейшего осмотра мы совершенно уверены, что это не так.Следы от резака, видимые здесь, аналогичны другим на плате, что согласуется с снятием панелей собранной платы с помощью маршрутизатора после SMT. Если разрез был предназначен для настройки антенны, он должен разрезать медь, чего не происходит. Кроме того, когда антенны подгоняются для настройки во время исследований и разработок, подстройка обычно выполняется с конца, чтобы изменить длину антенны, которая здесь также не совпадает. Да ладно, тайна осталась неразгаданной … (дайте нам знать, если вы поможете ее разгадать).

Заключение

В целом, мы полностью впечатлены как использованием MX Master 3, так и его внутренними компонентами.Усовершенствованное колесо мыши – это впечатляющий технологический подвиг, который доказывает, что Logitech привержена постоянному совершенствованию и поддержанию высокого качества обслуживания пользователей при одновременном сокращении количества деталей. Корпуса, изгибы и использование вставок для нажатия кнопок – примеры мастерской механической конструкции. А электроника, несмотря на кардинальные изменения в размещении и площади платы, сохраняет надежность и фантастическое отслеживание, которые мы знаем и любим в мышах Logitech.


Особая благодарность Haje за помощь в фотографии и редактировании.Он сделал гораздо больше фотографий, чем мы можем поделиться в этом посте, поэтому не стесняйтесь взглянуть на их (с низким разрешением, неотредактированные) версии здесь .

Graphtec – ПО для режущего плоттера

Файл Получить изображение Х Х Х Х Захват изображения со сканера.
Архивировать в облако Х Х Х Х Сохранение задания в SAiCloud.
Инструмент отправки на утверждение Х Х Х Х Сохранение задания в инструменте утверждения в SAiCloud.
Рабочее место Х Х Х Х Переключение расположения меню и кнопок в стиле знакомого вам программного обеспечения.
Посмотреть Цвет Х Х Х Х Редактирование цвета.
Показать Х Х Х Х Отображение линейки, сетки и направляющих линий.
Оснастка Х Х Х Х Перемещение объекта относительно направляющей или сетки.
Расставить Группа Х Х Х Х Группировка объектов.
Замок Х Х Х Х Блокировка объекта, чтобы сделать его недоступным для редактирования.
Contour Cut Х Х Х Х Создание контурной линии разреза объектов.
Преобразовать в контуры Х Х Х Х Преобразование объекта в путь.
Направление пути Х Х Х Х Указание направления резки при выводе данных объекта.
Заказать Х Х Х Х Поместите выбранный объект на передний план или отправьте на задний план.
Выровнять Х Х Х Х Выравнивание объекта по ссылке, указанной в подменю.
Распределить Х Х Х Х Равномерное распределение всех объектов по полезной площади указанным способом.
Гнездо Х Х Выполнение простого вложения путем перемещения объекта по оси X или Y.
True Shape Nes Х Х Выполнение расширенного вложения путем перемещения объекта, включая вращение.
Deskew Х Исправление перекоса изображения, импортированного со сканера.
Шаг и повтор Х Х Х Х Выполнение сложной репликации в качестве копии матрицы.
Автоматическая сериализация Х Создание копии объекта с серийным номером в каждой копии.
Порядок нарезки Х Запуск симулятора резки, который показывает порядок резки в анимации.
Текст Шрифт Х Х Х Х Установка типа шрифта символа.
Обоснование Х Х Х Х Выравнивание строки текста.
Найти / заменить Х Х Х Х Найдите или замените текст.
Проверка орфографии Х Проверка орфографии.
Корпус Х Х Х Х Переключение между прописными и строчными буквами.
Вставить символы Х Создание шрифта Брайля, штрих-кода, QR-кода и матрицы данных.
Эффекты Комбайн Х Х Х Х Объединение предметов.
Линза Х Изменение внешнего вида путем применения эффекта линзы к перекрывающимся объектам.
Контурная резка Х Х Х Х Создание линии разреза объектов.
Контурная метка Х Х Х Х Создание приводных меток для объекта, имеющего линию разреза.
Маркировка контура страницы Х Х Х Х Обрезка объекта, находящегося за пределами области, ограниченной регистрационными метками.
Искажение Х Деформация объекта.
Тень Только тень Только тень Только тень Х Добавление теней к объектам.
Треппинг цвета Х Удаление перекрывающихся частей предметов без зазора
Марка Х Создание новых объектов, которые поэтапно меняют форму и цвет между указанными двумя объектами.
Заливка со стразами Х Х Создание отверстий для страза, заполняющего объект или подходящего по контуру объекта.
Растровое изображение Панель инструментов редактирования растрового изображения Х Х Х Х Редактирование растрового объекта.
Векторизация (автоматическое отслеживание) Х Х Х Х Автоматическое преобразование объекта растрового изображения в путь.
Векторизация (другие) Х Преобразование растрового объекта в путь.
Растрировать Х Преобразование векторного объекта в растровое изображение.
Фильтры Х Х Х Х Применение эффекта фильтра к растровому объекту.
Инструменты Векторный ластик Х Х Х Х Удаление любых объектов в указанной области путем перетаскивания ластика.
Скалыватель по траектории Х Разделение созданного объекта позволяет редактировать каждый разделенный объект.
Вырезать / участок Окно предварительного просмотра Х Х Х Х Перемещение каретки инструмента, которое реагирует на изменение положения резания.
Предварительный просмотр Х Х Х Х Отображение фактического размера задания на резку при перемещении каретки инструмента.
Копии Х Х Х Х Указание количества копий работы.
Повторное задание Х Х Х Х Указание повторной отправки задания на резак.
Центровка Х Х Х Х Указание расположения задания на странице.
Повернуть Х Х Х Х Поворот задания на 90 градусов.
Зеркало Х Х Х Х Создание зеркального отображения работы.
Всего плиток Х Х Х Х Отображение общего количества плиток. (Только индикация)
Линии сорняков Х Х Х Х Добавление линий для прополки.
Бордюр для сорняков Х Х Х Х Добавление границы в указанное поле для прополки.
Дополнительный драйвер Только цвет Только цвет Только цвет Х Позволяет указать условия вырезания для каждого цвета / слоя.
Изменить порядок цвета или слоя Только цвет Только цвет Только цвет Х Указание порядка вырезания для каждого цвета / слоя.
Пауза между цветами или слоями Только цвет Только цвет Только цвет Х Пауза после окончания резки каждого цвета / слоя.
Импорт или экспорт настроек условий резания Х Х Х Х Сохранение или загрузка условий резания.
Перерез Х Х Х Х Обрезка контурной линии на указанную длину для полного вырезания объектов.
Устранение перекрытия линейных сегментов Х Х Х Х Удаление перекрывающихся путей и т. Д.
Смещение положения Х Х Х Х Перемещение задания по резке на указанное расстояние.
Смещение регистрационного знака Х Х Х Х Регулировка позиции обрезки в области, охватывающей регистрационные метки.
Разделить (отрезать сегмент) Х Х Х Х Выполнение процесса для каждой сегментированной области при наличии дополнительных регистрационных меток на задании резки.
Регистрационная метка оборотной стороны Х Х Х Х Процесс изготовления на обратной стороне с использованием приводных меток, напечатанных на лицевой стороне.
Сохранить в файл Х Х Х Х Создание файла графика для автономной работы.
Использовать штрих-код Х Х Х Х Создание штрих-кода для управления параметрами резки.
Перевернутая цветовая метка Х Х Х Х Создание приводных меток обратным цветом, то есть белой меткой на черном фоне.
Выбор цвета марки Х Х Х Х Укажите цвет линии метки и цвет краски вокруг метки.
Smart Nest Х Х Разделение данных и их размещение в области полей носителя при вырезании данных, размер которых превышает размер носителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *