Мастер универсал 2500: Станок Мастер-Универсал 2500Е деревообрабатывающий комбинированныйСхемы, описание, характеристики

alexxlab | 12.06.1974 | 0 | Разное

Бытовой деревообрабатывающий станок МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2500Е


         

      Многофункциональный деревообрабатывающий станок МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2500Е  с двигателем — 2500 Вт. и максимальным размером пильного диска — 280 мм.

      На станке установлен электронный блок, позволяющий осуществить запуск аппарата даже при пониженном напряжении в сети (минимум 160 В).

 На станке можно выполнять следующие основные операции:

  • строгание (фугование) пласти;
  • строгание с прижимным приспособлением;
  • строгание по ребру по направляющей линейке;
  • строгание под углом;
  • продольную распиловку по ребру под углом;
  • продольную распиловку тонких досок и бруса;
  • выборка четверти;
  • поперечную распиловку;
  • поперечную распиловку под углом;
  • фрезерование;
  • сверление.

Технические данные станка:

Максимальная ширина строгания, мм

        250         

Максимальная ширина строгания с прижимным преспособлением, мм

250

Максимальная толщина прижимаемого материала, мм

60

Максимальная глубина строгания, мм  0÷3,5
Максимальная глубина распиливаемого материала (регулируемая), мм 100
Диапазон углов распиловки и строгания с помощью приспособлений, град  0-45
Номинальный диаметр пильного диска, мм 280
Посадочный диаметр пильного диска, мм 32
Толщина пильного диска, мм1,8
Количество ножей, шт.2
Длина ножа, мм250
Размер пильного стола (Д×Ш), мм750×510
Размер столов (подвижного и неподвижного) при строгании (Д×Ш), мм882×318
Размер стола при фрезеровании (сверлении), (Д×Ш), мм370×200
Частота вращения ножевого вала на холостом ходу, об/мин5500
Номинальная потребляемая мощность, кВт2,5
Номинальное напряжение питания, В230
Номинальная частота питающей сети, Гц50
Эквивалентный уровень шума, дБ(А)89
Режим работы двигателяS6-40
Вид электродвигателя асинхронный, с рабочим конденсатором.
Защита электродвигателя от перегреваимеется
Электронное устройство, обеспечивающее запуск при пониженном напряженииимеется
Класс защиты станка по ГОСТ Р МЭК 1029-1-941
Размер индивидуальной упаковки (Д×Ш×В), мм920×585×330
Масса нетто/брутто, кг61/64

Примеры выполняемых работ:

  

    
  • строгание с прижимным
    приспособлением;

 

  • строгание по ребру по
    направляющей линейке;
  • строгание под углом;

  • продольная распиловка
    по ребру под углом;
  • выборка четверти;

 

  • поперечная распиловка;
 

 

  • поперечная распиловка
    под углом;
  • сверление;
  • фрезерование.

 

В комплект поставки входит:

  • станок строгальный,
  • пильный стол,
  • строгальный стол,
  • прижимное приспособление,
  • приспособление для поперечной распиловки под углом,
  • линейки для строгания и распиловки,
  • переходник для удаления стружки,
  • оснастка, опоры, средства индивидуальной защиты.

  СМОТРЕТЬ другие бытовые станки….

Станок деревообрабатывающий Мастер-универсал 2500Е — Каталог товаров — Техносервис

Многофункциональная переносная деревообрабатывающая машина МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2500Е — это самый мощный станок в модельном ряду МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ — 2500 Вт. Максимальный размер пильного диска — 280 мм. Дополнительно на этот станок установлен электронный блок, позволяющий осуществить запуск аппарата даже при пониженном напряжении в сети (минимум 160 В).

Возможности:

cтрогание по плоскости;
строгание под углом
строгание с прижимным устройством;
продольная распиловка;
продольная распиловка по ребру под углом;
отбор четверти;
поперечная распиловка;
поперечная распиловка под углом;
фрезерование;
сверление.

Комплект поставки: строгальная машина, пильный стол, строгальный стол, прижимное приспособление, приспособление для поперечной распиловки под углом, линейки для строгания и распиловки, переходник для удаления стружки, оснастка, опоры, средства индивидуальной защиты.
МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2500Е соответствует требованиям ГОСТ 12.2.026.0-93, ГОСТ Р 50787-95.
Сертификат соответствия № РОСС СN.МЛ04.В06054.
Аналогичное оборудование: МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ, МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2000

Технические параметры Максимальная ширина строгания за один проход, мм 250
Глубина строгания за один проход, мм 0÷3,5
Максимальная глубина пропила (регулируемая), мм 100
Максимальная ширина строгания с использованием прижимного устройства, мм 250

Максимальная толщина прижимаемого материала, мм 60
Номинальный диаметр пильного диска, мм 280
Диапазон углов распиловки и строгания с помощью приспособлений, град. 0÷45
Толщина пильного диска, мм 1,8
Диаметр посадочного отверстия пильного диска, мм 32
Количество ножей, шт. 2
Длина ножа, мм 250
Размер пильного стола (Д×Ш), мм 750×510
Размер столов (подвижного и неподвижного) при строгании (Д×Ш), мм 882×318
Размер стола при фрезеровании (сверлении), (Д×Ш), мм 370×200
Номинальная частота вращения на холостом ходу, об/мин 5500
Номинальная потребляемая мощность, кВт 2,5
Номинальное напряжение питания, В 230
Номинальная частота питающей сети, Гц 50
Эквивалентный уровень шума, дБ(А) 89
Режим работы двигателя S6-40
Вид электродвигателя асинхронный, с рабочим конденсатором
Защита электродвигателя от перегрева имеется
Электронное устройство, обеспечивающее запуск при пониженном напряжении имеется
Класс машины по ГОСТ Р МЭК 1029-1-94 1
Размер индивидуальной упаковки (Д×Ш×В), мм 920×585×330
Масса нетто/брутто, кг 61/64

Купить недорогой  станок  Вы можете в  наших   магазинах ,а также в интернет-магазине на сайте http://www.dveri-tehnoservis.ru

Станок Мастер-Универсал 2500Е в Красноярске (Станки бытовые деревообрабатывающие)

2500Вт, 5500об/мин, диск 280х32мм, строгание – ширина 250мм, глубина 0-3,5мм, пиление – глубина 100мм, вес 64кг


Бытовой деревообрабатывающий станок МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ 2500Е – Многофункциональная деревообрабатывающая переносная машина, которая может использоваться в качестве строгальной, распиловочной и сверлильно-фрезерной машины.

Заказать можно тут


Многофункциональная переносная деревообрабатывающая машина МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ, может использоваться в качестве строгальной, распиловочной и сверлильно-фрезерной машины. Номинальная мощность — 2500 Вт. Максимальный размер пильного диска до 280 мм.

МАСТЕР-УНИВЕРСАЛ Р соответствует требованиям ГОСТ 12.2.026.0-93, ГОСТ Р 50787-95.
Выполняемые операции:

  • строгание по плоскости;
  • строгание под углом;
  • строгание с прижимным устройством;
  • продольная распиловка;
  • продольная распиловка по ребру под углом;
  • отбор четверти;
  • поперечная распиловка;
  • поперечная распиловка под углом;
  • фрезерование;
  • сверление.
Мощность 2500 Вт Тип двигателя 220 В асинхронный, с рабочим конденсатором S6-40 и защитой от перегрева Номинальная частота вращения на холостом ходу 5.500 об/мин Максимальная ширина строгания за один проход 250 мм Диапазон глубины строгания за один проход 0÷3.5 мм Максимальная ширина строгания с использованием прижимного устройства 250 мм Количество ножей 2 шт Максимальная толщина прижимаемого материала 60 мм Номинальный диаметр пильного диска
280х32х1.8 мм Диапазон глубины пропила 0÷100 мм Диапазон углов распиловки и строгания с помощью приспособлений 0÷45° Размер пильного стола 750×520 мм Размер стола при фрезеровании 370×200 мм Размер индивидуальной упаковки 920×585×330 мм Срок гарантии 1 год Масса станка в упаковке 64 кг Комплектация строгальная машина, пильный стол, строгальный стол,
прижимное приспособление, приспособление для поперечной распиловки под углом, линейки для строгания и распиловки, переходник для удаления стружки, оснастка, опоры, средства индивидуальной защитыВозможности станка для деревообработки

Mercedes-AMG E 63 S – универсал с душой спортивного седана – отчет Робба

У меня никогда не было «Мерседес-Бенц». Что касается немецких автомобилей, то я всегда был сторонником двухдверных Porsche 911 и BMW. Но есть одна Серебряная звезда, которой я жаждал с тех пор, как впервые увидел AMG Hammer в конце 1980-х годов. Этот автомобиль – универсал – как никто другой связан с древней ДНК этого писателя.

Одно из моих самых ранних автомобильных воспоминаний – универсал моего деда, Ford Country Squire 1961 года с «деревянными» панелями и достаточным пространством сзади, чтобы перевозить телевизоры и радиоприемники, которые он зарабатывал себе на жизнь ремонтом.Это была объемная вещь, с властным присутствием и большой мощностью по сравнению с Triumph TR3A моего отца. Я никогда не признавал, как сильно мне нравился этот фургон из фальшивого дерева, пока этот новый Mercedes-AMG не пробудил в моих слабых синапсах осознание того, что, возможно, – только возможно – универсал – идеальный автомобиль, точно так же, как и колбаса. идеальная еда. (Диетологи утверждают, что яйцо – идеальная еда, но уверяю наших читателей, это колбаса.)

Mercedes-AMG E 63 S. Универсал. Фото: любезно предоставлено Mercedes-AMG GmbH.

Mercedes-AMG E 63 S Wagon 2021 года – это идеальный универсал . Внедорожники должны быть запружены; большой Benz делает все, что может возвышающийся внедорожник, но делает это элегантно. Скажем откровенно: во внедорожнике нет ничего элегантного. Но длинный, гладкий, похожий на сосиску универсал обладает всей эстетической привлекательностью спортивного седана наряду с практичностью фургона Weber’s Bread. Это обратная кефаль автомобильного мира; вечеринка спереди, бизнес сзади.

Энтузиасты все время спорят о том, какой спортивный автомобиль лучше всего подходит для повседневного использования. Я утверждал, что Porsche 911 идеален, хотя, конечно, у меня нет детей, которых нужно возить на тренировку по футболу. В таких случаях, когда саговники требуют оплодотворения, я должен нанять более просторное транспортное средство, чем двухдверное купе, для перевозки мешков с почвенными добавками и необходимых напитков для сопровождения ритуала. Именно в таких случаях лучше всего себя зарекомендовал Mercedes-AMG E 63 S Wagon.

E-Series – это хлеб с маслом Mercedes-Benz, а модель 2016 года положила начало десятому поколению, которое было усовершенствовано в 2021 году. Новый универсал – это, по сути, E 63 S с привитым животом королевы термитов сзади. его средняя часть. С сиденья водителя он ощущается как седан, от которого он произошел, с уклоном в вес задней части, который улучшает управляемость, просто добавляя больше балласта на задние колеса. С середины к задней части и с плоско сложенными задними сиденьями это грузовой автомобиль с объемом в 64 кубических футов для перевозки всякой всячины.Тем не менее, его полностью регулируемая система полного привода 4MATIC + делает этот Mercedes практически невозмутимым. Сцепление остается постоянным, если только не включен режим Drift Mode, который превращает фургон весом 4700 фунтов в игрушку только с задним приводом.

Автомобиль предлагает 64 кубических фута грузового пространства. Фото: любезно предоставлено Mercedes-AMG GmbH.

Итак, давайте поговорим три секунды о мощности. Потому что именно столько времени требуется – по крайней мере, согласно моему мобильному телефону, – чтобы разогнаться до 100 км / ч.Официальное значение составляет 3,4 секунды, но рецензенты с более тяжелыми ногами сообщают о времени менее 3 секунд. Плюс-минус несколько наносекунд, универсал Мерседес будет не отставать от практически любого автомобиля, в то время как везет с собой дюжину мешков саговниковой смеси и несколько ящиков выпивки.

За всей этой бравадой стоит собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 603 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Назовите это просто «Съемник пней». Двигатель в нашей машине был изготовлен Мартином Йоппе, о чем свидетельствует изящная алюминиевая табличка, прикрепленная к крышке двигателя, и на которой выгравирована подпись главного изготовителя двигателя.Подумайте об этом на минуту. Когда вы в последний раз знали имя человека, который построил двигатель для вашего автомобиля ?

Мотор мистера Йоппе – лишь один из аспектов личности этого фургона, который делает его таким привлекательным. Дело в том, что силовая установка перенесена с 2020 года, но с точки зрения внешнего вида модель 2021 года склоняет чашу весов к тому, чтобы «купить сейчас». Совершенно новый дизайн передней и задней части, характерный для AMG, превращает этот универсал в настоящую красавицу.

Официально универсал весом 4700 фунтов разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды. Фото: любезно предоставлено Mercedes-AMG GmbH.

Закругленная передняя часть имеет большую решетку радиатора с вертикальными планками, как у AMG GT, установленную в новом переднем бампере с тем, что Mercedes называет «реактивным крылом», с тремя большими функциональными воздухозаборниками и новым передним сплиттером. Обновленные светодиодные фары освещают дорогу. Сзади – новый бампер, задние фонари и выхлопная система AMG.

Наш автомобиль был окрашен в дополнительную матовую окраску за 4000 долларов под названием Brilliant Blue Magno.Поразительно, но он кажется слишком хипстерским, и мы могли бы представить себе более исторический оттенок Mercedes-Benz, такой как Havana Brown или Olive Green, который будет лучше в хранении, уважительно отдавая дань уважения прошлым универсалам Mercedes 300TD.

Построенный вручную, 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 603 л.с. и крутящий момент 627 фунт-сила-футов. Фото: любезно предоставлено Mercedes-AMG GmbH.

Не заблуждайтесь, это большой автомобиль с довольно аморфной формой, который действительно не должен выглядеть так хорошо, как это может выглядеть.Но общие пропорции и абсолютная длина придают ему атлетический вид, особенно с массивными золотыми суппортами и большими роторами карбон-керамической тормозной системы AMG, выглядывающими из-за опциональных 20-дюймовых кованых колес с крестообразными спицами. Дело не в том, что стандартные стальные роторы не остановят машину, но тормозная система за 9000 долларов добавляет немного изящества и понравится преданным приверженцам моды AMG.

Оказавшись внутри и расположившись за спортивным рулевым колесом из алькантары, чувствуется роскошь кожаных сидений Nappa и кожаной отделки с контрастной строчкой.В спортивном салоне достаточно места, и, хотя это не S-класс, он достаточно вместителен для водителей на 120 фунтов легче, чем Уильям Ховард Тафт. Для нашего автомобиля была выбрана отделка из углеродного волокна, а также пакет Acoustic Comfort Package за 1100 долларов, который добавляет дополнительную шумо- и теплоизоляцию, а также ламинированное стекло, отражающее инфракрасное излучение. Спокойствие почти жуткое, так как слышен интуитивный лай двигателя и спортивного выхлопа без оглушительной непосредственности других автомобилей, как механически наделенных, но без особой изоляции.

В салоне с сиденьями из кожи наппа достаточно места. Фото: любезно предоставлено Mercedes-AMG GmbH.

В отличие от нового S-класса, который отличается измененной внутренней компоновкой с меньшим дисплеем водителя и большим планшетом с центральной консолью, в E-Series используется широкий стеклянный экран, раскинувшийся на приборной панели, напоминающий консоль подростковой военной игры. Новая мультимедийная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), использующая искусственный интеллект, использует интуитивно понятную операционную систему (интуитивно понятную, то есть, когда водитель посвятил некоторое время чтению руководства и экспериментам в реальном времени), активируемой голосовой командой, сенсорной панелью. или органы управления на рулевом колесе.

Фраза «Привет, Мерседес» выводит из бутылки джинна ИИ. Системы помощи водителю – некоторые стандартные, а другие – опциональные – предлагают целый ряд улучшений безопасности от А до Я, в том числе адаптивный круиз-контроль DISTRONIC, активное рулевое управление и обширный список вспомогательных средств вождения для смены полосы движения, обнаружения слепых зон, аварийных остановок и проезжей части. – функциональность трафика и множество других средств поддержки.

Среди преимуществ для водителя – спортивное рулевое колесо из алькантары и новейшая информационно-развлекательная система MBUX. Фото: любезно предоставлено Mercedes-AMG GmbH.

AMG Wagon превосходит все. Он обеспечивает резкое ускорение и маневренность, отвечая всем стандартам Mercedes-Benz в отношении роскоши, удобства и безопасности. Способный посрамить более специализированные автомобили с высокими характеристиками, он должен привлечь водителей спортивных седанов, которые хотят чего-то необычного и редкого. Согласно источникам, компания, скорее всего, продаст в Северной Америке менее 300 экземпляров модели 2021 года, большинство из которых будут заказаны по специальному заказу.Что эти клиенты знают, так это то, что с базовой рекомендованной ценой в 112 450 долларов и некоторыми опциями (наш автомобиль стоит 141 050 долларов) этот Mercedes-AMG является лучшим в своем классе: идеальный универсал, который может быть идеальным автомобилем.

2020 Ram 2500 Power Wagon

Как это работает

Электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости

Отсоедините электронный стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения хода передней подвески в условиях бездорожья:

  • Переключатель стабилизатора поперечной устойчивости расположен на панели приборов, справа от рулевой колонки под переключателем коробки передач

Для отключения стабилизатора поперечной устойчивости:

  • Переключитесь на 4HI или 4LO и нажмите переключатель
  • Контрольная лампа в комбинации приборов загорается при отсоединении
  • Индикатор будет мигать до тех пор, пока он не будет отключен или если не будут выполнены условия активации.
  • Чтобы вернуться в дорожный режим, снова нажмите переключатель стабилизатора поперечной устойчивости

стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость и сохраняет контроль над автомобилем:

  • Не отключайте его во время обычного движения по дороге.
  • Не отсоединяйте стабилизатор поперечной устойчивости и не двигайтесь по дорогам с твердым покрытием или со скоростью выше 18 миль в час (29 км / ч), иначе вы можете потерять контроль над автомобилем, что может привести к серьезным травмам.

Блокировка оси

Система блокировки оси позволяет переднему и заднему дифференциалам механически блокировать полуоси вместе, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью:

  • Улучшает управляемость на низких скоростях и в экстремальных условиях бездорожья, когда одно колесо вряд ли будет касаться земли.
  • Кнопки блокировки моста расположены слева от селектора передач

Для блокировки заднего моста:

  • Поместите автомобиль в 4LO
  • При движении со скоростью менее 10 миль / ч (16 км / ч) нажмите кнопку блокировки заднего хода
  • Не пытайтесь заблокировать задний мост, если автомобиль застрял, а колеса крутятся.(Это может привести к повреждению компонентов трансмиссии)
  • Заблокируйте заднюю ось ПЕРЕД попыткой столкнуться с ситуацией или перемещением по местности, которая может привести к застреванию автомобиля

Для блокировки переднего моста:

  • Первая блокировка заднего моста
  • Убедитесь, что автомобиль находится в 4LO
  • Двигайтесь со скоростью менее 10 миль / ч (16 км / ч)
  • Нажмите кнопку передней / задней блокировки
  • Соответствующий индикатор будет гореть, когда одна или несколько осей заблокированы.
  • Не используйте заблокированное положение оси для нормального вождения или на дорогах с твердым покрытием.(Это снизит управляемость, может привести к столкновению и повреждению компонентов трансмиссии)
  • Если индикатор продолжает мигать после нажатия любой из кнопок блокировки оси, сделайте поворот, чтобы ускорить действие блокировки
  • Чтобы разблокировать переднюю ось, нажмите кнопку блокировки заднего колеса в 4LO
  • .
  • Чтобы разблокировать задний мост, нажмите кнопку разблокировки моста
  • Соответствующий индикатор гаснет при разблокировке оси

Если оси не разблокируются после нажатия кнопки, возможно, потребуется:

  • Двигайтесь медленно, поворачивая рулевое колесо из левого поворота в правый.
  • Перемещение задним ходом на короткое расстояние

Заявление об ограничении ответственности

Система блокировки оси позволяет переднему и заднему дифференциалам механически блокировать полуоси вместе, заставляя колеса вращаться с одинаковой скоростью:

  • Улучшает управляемость на низких скоростях и в экстремальных условиях бездорожья, когда одно колесо вряд ли будет касаться земли.
  • Кнопки блокировки моста расположены слева от селектора передач

Для блокировки заднего моста:

  • Поместите автомобиль в 4LO
  • При движении со скоростью менее 10 миль / ч (16 км / ч) нажмите кнопку блокировки заднего хода
  • Не пытайтесь заблокировать задний мост, если автомобиль застрял, а колеса крутятся.(Это может привести к повреждению компонентов трансмиссии)
  • Заблокируйте заднюю ось ПЕРЕД попыткой столкнуться с ситуацией или перемещением по местности, которая может привести к застреванию автомобиля

Для блокировки переднего моста:

  • Первая блокировка заднего моста
  • Убедитесь, что автомобиль находится в 4LO
  • Двигайтесь со скоростью менее 10 миль / ч (16 км / ч)
  • Нажмите кнопку передней / задней блокировки
  • Соответствующий индикатор будет гореть, когда одна или несколько осей заблокированы.
  • Не используйте заблокированное положение оси для нормального вождения или на дорогах с твердым покрытием.(Это снизит управляемость, может привести к столкновению и повреждению компонентов трансмиссии)
  • Если индикатор продолжает мигать после нажатия любой из кнопок блокировки оси, сделайте поворот, чтобы ускорить действие блокировки
  • Чтобы разблокировать переднюю ось, нажмите кнопку блокировки заднего колеса в 4LO
  • .
  • Чтобы разблокировать задний мост, нажмите кнопку разблокировки моста
  • Соответствующий индикатор гаснет при разблокировке оси

Если оси не разблокируются после нажатия кнопки, возможно, потребуется:

  • Двигайтесь медленно, поворачивая рулевое колесо из левого поворота в правый.
  • Перемещение задним ходом на короткое расстояние

Компания Mitsubishi совершила налет на склад запчастей, чтобы в рекордные сроки вывести на рынок универсал Evo

ОКАЗАКИ, Япония – Во время праздников Золотой недели Японии в начале мая 2004 года Тетсуро Айкава срочно позвонил Хироши Фудзии с, казалось бы, невыполнимой просьбой.

Айкава, который позже станет управляющим директором Mitsubishi Motors Corp., отвечающим за разработку продуктов, попросил Fujii составить смету расходов на разработку и запуск малосерийной версии универсального автомобиля легендарного Lancer Evolution от Mitsubishi с высокими характеристиками. седан. Автомобиль будет продаваться только в Японии.

Айкава запросил оценку за два дня. Обычно этот процесс занимает шесть месяцев.

То, что произошло дальше, было важно не только для Mitsubishi, но и для других компаний.Быстрая разработка новых автомобилей – огромное конкурентное преимущество для японских автопроизводителей. Их способность быстро двигаться позволяет им реагировать на колебания рынка и, как показывает случай с Mitsubishi, на изменения в их собственных обстоятельствах. Это навык, который американские автопроизводители изо всех сил пытаются освоить.

Время было решающим.

Несколькими днями ранее, 23 апреля 2004 года, DaimlerChrysler AG шокировала Mitsubishi, когда она решила выйти из их альянса. Посторонние поставили под сомнение само выживание Mitsubishi.

Внезапно все планы Mitsubishi по выпуску новых продуктов оказались под вопросом.

Айкава был полон решимости доказать, что у Mitsubishi есть будущее. Он решил, что способ сделать это – быстро придумать новую машину. Новая версия Evo – его прозвище среди энтузиастов – также продемонстрирует, что Mitsubishi может опираться на собственное наследие, прокладывая новый курс.

Fujii был менеджером проекта Evo VII, выпущенного в феврале 2001 года. В братстве раллийных гонщиков прозвище Fujii было “Dr.Evo. »

Айкава, владелец Evo VII, знал, что Fujii провела предварительное расследование в отношении фургона Evo тремя годами ранее в центре разработок Mitsubishi в Окадзаки, к востоку от города Нагоя в центральной части Японии. Тогда высшее руководство Mitsubishi в разгар реструктуризации, не был уверен, что предлагаемый автомобиль будет продаваться с разумной доходностью.

Айкава выдвинул только одно требование. Предложение Fujii должно было быть прибыльным. Автомобиль докажет, что у Mitsubishi есть будущее, только если он сможет Зарабатывать.Между тем, Айкава также попросил отдел продаж оценить объемы продаж.

Никого не волновало, будет ли машина действительно новой с инженерной точки зрения. Это было бы в значительной степени заимствовано у существующих Evo и Lancer Wagon.

Айкава предпочитал использовать запасные части от существующих моделей, чтобы сэкономить деньги. Поскольку универсал Evo расширит эту паспортную табличку на новый сегмент, для потребителей это будет новым.

Фуджи связался со своим боссом, Хидеюки Ивата. Ивата недавно стал руководителем проекта Mitsubishi по разработке продуктов C-сегмента.Специалист по подвеске проработал 11 лет в подразделении автоспорта Mitsubishi, готовя Evo и внедорожник Pajero для ралли Париж-Дакар и других гонок.

Fujii и Iwata поспешили проверить существующие детали, которые они могли бы использовать, и посмотреть, какие новые им понадобятся. Через два дня у Фуджи был расчетный бюджет.

Слишком высоко, сказал Айкава.

Fujii и Iwata попытались снова. «Электронные письма просто летели», – вспоминает Ивата. Fujii приставала к инженерам всех отделов и конструкторскому персоналу, чтобы найти способы снизить затраты.Наконец, они получили достаточно низкие затраты для Айкавы.

Во вторую неделю мая 2004 года Айкава сказал им, что у них будет около месяца на подготовку к старту около 10 или 12 июня. К тому времени команда должна будет сформулировать ключевые предположения относительно объема, стоимости, целевой цены и так далее.

Отдел продаж планировал продать ограниченным тиражом всего 2500 вагонов Evo Wagons, все в Японии, к 31 марта 2006 года, к концу финансового года Японии. Затем начнется серьезное проектирование перед проверкой высшего руководства, известной в компании как «Quality Gate D.«

В Mitsubishi разработка продукта может начинаться за 40 месяцев до начала производства Задания 1. Чаще всего проходит шесть или семь месяцев между началом планирования, когда компания устанавливает приблизительный объем и финансовые цели, и критический пункт качества D. На последнем этапе высшее руководство утверждает окончательное замораживание проектирования и финансовые цели.

После того, как программа транспортного средства проходит этап качества D, начинается спринт к работе 1. Инженеры должны выпустить инженерные заказы, проверить детали и производственные процессы , создайте прототипы и убедитесь, что автомобиль соответствует целевым показателям качества.В компании Mitsubishi на переоборудование существующей модели или создание новой модификации уходит 13 месяцев. На новую или полностью модернизированную модель уходит 21 месяц.

В случае Evo Wagon время было сокращено до полутора месяцев. Затем потребовалось стандартное 13 месяцев, чтобы перейти от пункта контроля качества D в июле 2004 г. к заданию 1 в августе 2005 г.

В начале июня 2004 г. Айкава позвонил Ивате. В рамках начала проекта он настоял на том, чтобы Ивата пригласил всю команду разработчиков, включая инженеров, бухгалтеров и дизайнеров, для ознакомления с предлагаемым исследованием внешнего дизайна.Это поможет каждому понять направление и цель проекта.

Ивата согласился. Это было мероприятие только для компании. Поставщики не пришли.

«Я ожидал, что 30, может быть, 50 человек придут посмотреть на эту модель», – говорит он. «Пришло более 100 человек. Все были заинтересованы в этом проекте».

Ивата указывает на документ о конструкции кузова, чтобы показать крайние меры, принятые для экономии средств на автомобиле. На листе семь частей имеют пометку «C / O» для запасных частей от Lancer Wagon.Остальные детали помечены как «небольшие модификации», «база Evo» и «без изменений». Наружные панели передних дверей от Evo, а внутренние створки дверей от Lancer Wagon.

Цельная боковая панель, идущая от переднего крыла до дальней задней части с вырезами для дверей, была проблемой. Из-за широкого протектора Evo дизайн предусматривал наличие «пузыря» или выпуклой формы над арками задних колес. Таким образом, Evo Wagon не мог использовать ту же боковую панель, что и Lancer Wagon.Но создание совершенно новой боковой панели заняло бы слишком много времени и денег.

Инженеры сначала подумали о том, чтобы отрезать все, что находится за передней дверью боковой панели Lancer Wagon, и отдельно проштамповать заднюю половину. Но это тоже было слишком дорого. Наконец, они вырезали только часть над задним колесом. Затем они штамповали деталь для замены Evo Wagon и приварили ее, чтобы завершить боковую панель.

Фары тоже были проблемой.

В существующих Evo и Lancer использовались газоразрядные лампы высокой интенсивности.Однако новый японский закон требовал, чтобы все автомобили, построенные после 1 января 2006 года с такими лампами, имели технологию автоматического выравнивания фар.

Компания Mitsubishi разрабатывала эту технологию для Lancer, но Ивата в конце концов признал, что не может установить изменения вовремя. Производство должно было быть остановлено в конце 2005 года. Это исключало любые продажи сверх первоначально запланированного ограниченного тиража в 2500 экземпляров.

В итоге от 95 до 98 процентов запчастей Evo Wagon были перенесены с Lancer Wagon или Evo IX, которые поступили в продажу в марте 2005 года.

В целом платформа, подвеска и другие ключевые детали днища нового автомобиля взяты из Evo. То же самое с двигателем, трансмиссией, трансмиссией, амортизаторами Bilstein и тормозами Brembo.

Кузов в основном от Lancer Wagon. Mitsubishi использует 250 дополнительных сварных швов на поперечинах и в местах соединения боковых стоек с крышей, чтобы улучшить жесткость универсала.

Ивата не раскрывает полную стоимость программы Evo Wagon или ее размер прибыли. Но он говорит, что разработка Evo Wagon из существующего Evo стоила всего около 30 процентов от того, что Mitsubishi заплатила за разработку Lancer Wagon из седана Lancer.Во внутренней служебной записке компании, которую ознакомились с Automotive News, говорится, что Mitsubishi получает столько же прибыли от одного Evo Wagon, сколько от четырех мини-грузовиков eK Wagon.

Lancer Evolution Wagon поступил в продажу в Японии 7 сентября 2005 года. Он был оценен в 3,41 миллиона йен, или около 28 850 долларов по текущему обменному курсу. Это меньше, чем 30 180 долларов за Evo IX.

Интерес был высок и раньше, говорит Масахиро Йошида, продавец в магазине Katsushika в Tokyo Mitsubishi Auto Sales.

К концу февраля Mitsubishi продала 2 000 из 2 500 построенных Evo Wagons.

Говорит Ёсида: «Повозка… стала темой для разговоров. Я думаю, что это успех».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

универсалов – DansGarage.net

Ранние универсалы произошли от грузовиков и рассматривались не как семейные автомобили, а как коммерческие автомобили наряду с фургонами и пикапами.Первые универсалы были продуктом эпохи путешествий на поезде. Их обычно можно было найти на вокзалах в поисках платы за проезд в такси.

В конце концов, автомобильные компании сами начали строить свои собственные универсалы. К середине 1930-х годов универсалы с деревянным кузовом достигли определенного уровня престижа, даже все еще считаясь коммерческими автомобилями. Тем не менее, вагоны Woodie требовали постоянного обслуживания, повторного нанесения лаков и затягивания болтов и шурупов, чтобы приспособить расширяющуюся древесину в любое время года.Затем, в 1935 году, General Motors представила восьмиместный универсал Suburban со стальным кузовом, основанный на грузовике Chevrolet. Остальное уже история.

~ Щелкните или коснитесь любого изображения, чтобы увеличить ~


1972 Chevelle Nomad wagon – 350 V-8, Т-350 автомат, гидроусилитель руля, гидроусилитель дисковых тормозов. У вышедшей из эксплуатации буровой установки правительства США, Forest Service или BLM, есть GSA # в перчаточном ящике. Двигатель работает хорошо, кузов прямой, но днища кузова полностью проржавели. $ 2,500 п-535 1967 Olds F / 85 универсал – 330 V-8, автомат, гидроусилитель руля и тормоза, заводской кондиционер, прямой кузов, не ржавый, все кондиционеры в сборе, запускались и ездили 25 лет назад, когда были куплены за 2450 долларов. 519
1957 Chev Sedan Delivery – 283, Powrglide, грубый, ржавый и редкий.3200 $ n-405
~ Извините, этот продан ~ 1986 Pontiac Parisienne универсал – 307 старых автомобилей с пробегом 40 тысяч миль, припаркованные и заброшенные из-за неисправных тормозов с гидроусилителем. Действительно грубо !!! 1200 долларов или расстанемся. п-499 1976 Vega GT wagon – без двигателя, но без капота и багажника на крыше. Имеет тент, тахометр и датчики, стабилизаторы поперечной устойчивости, грубые, но не ржавые. n-467 900 $
или…
Пакетная сделка с разбитой 1976 Cosworth Vega
2500 долларов за обе машины. 1967 Pontiac Tempest Custom Wagon – 326 с P / G, PS, PB, заводским кондиционером, супер грубым, но в основном полным, разборным. п-271 1965 Olds Vista Cruiser wagon – 330 V-8 PS, PB Parts легковой автомобиль. п-400
1960 Brookwood 4 dr wagon – без двигателя и трансмиссии, кузов грубый, но есть много дополнительных деталей $ 2050 n-380 1979 Универсал Malibu -305 V-8, автомат, тент, заводской кондиционер. Не ходовой, не ржавый, полный и довольно прямой.$ 950 п-387 1969 Skylark – универсал, без двигателя, без трансмиссии, хороший кузов и отделка. $ 1,650 п-069 1965 Chevrolet Suburban Carryall – без двигателя, Powerglide, PB, разборка n-003 1961 Tempest wagon – наклонный 4 двигателя, автоматическая трансмиссия, радио, 100% полная и оригинальная, может работать. 2250 долларов США n-018 1968 Cutlass F / 85 универсал – 350 V8, Редкая 3 ступенчатая МКПП, грубый кузов, полный и оригинальный. $ 1,250 п-043

2021 Ram 2500 Power Wagon 75th Anniversary Edition по цене от 66 945 долларов

Ram 1500 TRX 2021 года может быть новым ребенком на рынке, но у Ram все еще есть еще одна внедорожная модель в своей линейке, и у нее скоро день рождения.Ram 2500 Power Wagon 2021 года добавляет специальную серию, посвященную 75-летию названия Power Wagon, сообщил Ram во вторник.

Запущенный в 1945 году первый Power Wagon был основан на военной конструкции Dodge времен Второй мировой войны и был одним из первых гражданских автомобилей с полным приводом. Табличка использовалась до 1981 года, когда был запущен Dodge Ram. Dodge возродил название Power Wagon для 2005 модельного года на внедорожной версии сверхмощного пикапа Ram 2500, и эта версия осталась в модельном ряду по сей день, хотя теперь как часть отдельного бренда Ram.

Выпуск 75-й годовщины Ram Power Wagon 2021 года получит в основном косметические изменения, в том числе значок на двери Power Wagon 75 Years of Service, значок решетки радиатора RAM цвета бронзы, графику Diamond Black и каменные направляющие, фары премиум-класса с глянцево-черным цветом обрамляет и 17-дюймовые окрашенные литые алюминиевые колеса с замком на 33-дюймовых шинах.

Цветовые варианты включают монотонный Diamond Black Crystal или двухцветный Maximum Steel Metallic, Granite Crystal Metallic, Billet Silver Metallic, Hydro Blue, Patriot Blue, Delmonico Red, Flame Red, Ярко-белый, оливково-зеленый, Molten Orange и Anvil, все с графикой Power Wagon.

Ram 2500 Power Wagon 2021 года, выпуск 75-летия

Внутри 75th Anniversary Edition обита кожаной обивкой Mountain Brown, передние ковшеобразные сиденья с логотипами Power Wagon 75, а также отделка Silverline в черном глянцевом и черном цветах. Power Wagon также оснащен информационно-развлекательной системой Connect 4C Nav со стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией и стандартной аудиосистемой Harman Kardon с 17 динамиками и мощностью 750 Вт.

Все модели Power Wagon имеют заводской подъемный комплект, электронную раздаточную коробку, блокировку переднего и заднего дифференциалов, передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением и лебедку Warn Zeon-12 на 12 000 фунтов.Power Wagon доступен только с 6,4-литровым бензиновым V-8, мощностью 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. крутящего момента.

Выпуск 75th Anniversary Edition стоит 66 945 долларов (включая обязательный сбор за место назначения в размере 1 695 долларов), что на 11700 долларов больше, чем у базовой модели Power Wagon. Планируется, что он появится в дилерских центрах до конца года.

Buick называет универсал Regal TourX смелым новым вариантом?

Кливленд, Огайо. Производители часто используют данные трехмерных измерений для проверки характеристик сложных деталей, гарантируя, что готовый компонент в полной мере соответствует стандартам.Инженеры компании American Hydroformers Inc. (AHI) в Форт-Уэйне, штат Индиана, сделали именно это, но они получили еще большую ценность от системы на раннем этапе производственного процесса, прежде чем выполнялись более точные операции формования.

Цех производит компоненты, критичные к безопасности, для автомобильных рам и других конструктивных элементов. Сотрудники вставляют изогнутые трубы в сложные штампы, заполняют стальные или алюминиевые трубы водой и регулируют давление до тех пор, пока сталь не примет форму штампа, создавая сетчатую деталь.Эта технология гидроформовки труб, набирающая популярность у автопроизводителей на протяжении десятилетий, позволяет обрабатывать сложные материалы и создавать более легкие и стабильные детали, чем штамповка и сварка.

Генеральный директор Марк Блази говорит, что с ростом заказов в AHI узкое место в процессе было связано не с процессом гидроформовки, а с гибкой труб с ЧПУ.

«Изнашиваются инструменты, изнашиваются стенки оправки», – говорит Блази. «Вы должны иметь такую ​​же форму с точностью до миллиметра или около того, потому что, если вы этого не сделаете, деталь не будет соответствовать матрице.У вас были бы детали, которые выходили из матрицы там, где вы не хотели, поэтому, когда матрица закрывается, она будет немного перерезать деталь. В результате вы получите защемление в штампе, а также детали, которые не пройдут окончательный контроль качества ».

Примерно год назад сотрудники AHI использовали механические датчики для проверки точности труб перед помещением деталей в фильеру гидроформовки. Калибры требовали, чтобы служащие помещали изогнутые трубы в гнездо, и деталь подходила бы правильно только в том случае, если бы размеры трубы были в соответствии со спецификацией.На практике, говорит Блази, это было слишком субъективно. В зависимости от того, как люди вставляют трубки в приспособления, один человек может пройти мимо, а другой посчитает это неисправной деталью.

Чтобы решить проблему проверки деталей в процессе и проверить прототипы для других работ AHI, Блази решил инвестировать в Faro Edge ScanArm HD, портативную систему трехмерных измерений с присоединяемым лазерным сканером для тактильного зондирования и бесконтактного трехмерного измерения. сканирование, которое может быстро создавать 3D-модели изогнутых труб, позволяя инженерам сравнивать эти отсканированные изображения с мастер-файлами САПР для проверки отклонений.

Повторяемая обработка труб

«С механическими датчиками вы устанавливаете деталь и получаете определенные зазоры в определенных областях», – говорит Блази. Он добавляет, что компании нужны более стабильные результаты.

Faro ScanArm, с другой стороны, полностью воспроизводим. По мере износа инструмента на трубогибе отклонения в форме трубы проявляются быстрее, что позволяет сотрудникам решать проблемы до того, как трубы выйдут из строя во время гидроформовки.

«Это показывает нам, где мы находимся.Один из наших инженеров действительно хорош в этом, и он может решить проблемы с изгибом трубы за 10-15 минут. Раньше на это уходили часы, и мы никогда не были уверены, что выявили проблемы », – отмечает Блази.

Компания рассматривала координатно-измерительные машины (КИМ) для создания повторяемых процессов тестирования труб, но Faro ScanArm предлагал больше функций, таких как портативность для проверки обрабатывающего оборудования с ЧПУ в дочерних компаниях AHI и технологию синего лазера для сканирования отражающих поверхностей и сложные геометрические формы без мишеней и распылителей.Инженер-технолог и технолог Тодд Чампани говорит, что, хотя Faro ScanArm является портативным, он обычно остается в метрологической мастерской компании для проверки размеров труб.

«У нас есть возможность доставить его в любой отдел нашей компании, чтобы что-нибудь проверить. Мы можем замерить светильники. Мы можем измерять машины », – говорит Чампани. «Мы сняли его на месте, чтобы измерить наши детали. Мы делаем это время от времени ».

Блази добавляет, что для одной части формы AHI требовалось 25 элементов, вырезанных лазером на ее поверхности.Поэтому инженеры принесли ScanArm в цех лазерной резки, чтобы проверить расположение отверстий и повысить точность процессов.

Рост гидроформинга

Устранение узких мест в производстве было жизненно важным для AHI из-за растущей популярности технологии гидроформинга. Гидроформовка особенно хороша при обработке высокопрочной низколегированной стали (HSLA), материала, который пользуется популярностью из-за его способности к деформационному упрочнению во время аварии.

«Если вы попали в автомобильную аварию, когда автомобиль начинает деформироваться, сталь затвердевает и забирает энергию из аварии.Это энергия, которая не доходит до жителей », – объясняет Блази. «Автодизайнерам нравится эта штука в областях рамы, где она улучшает характеристики при столкновении, но им нужны сложные формы. Вот в чем проблема ».

Основная альтернатива гидроформовке структурных компонентов – это штамповка верхней и нижней части, а затем их сварка вместе, процесс с высокой повторяемостью, говорит Блази. Однако с помощью гидроформовки детали могут быть меньше и легче, но при этом прочнее, потому что нет сварочных материалов или зон термического влияния, окружающих сварные швы, где свойства материала могут измениться.

Разработан для стали. В пикапе Ford F-150 уже более десяти лет используются рельсы из гидроформованной стали. General Motors разработала методы гидроформовки для создания рельсов стальной рамы для Chevrolet Corvette более десяти лет назад и адаптировала этот процесс для алюминия с Corvette Stingray 2013 года. Cadillac CT6 2016 года использует гидроформованные алюминиевые компоненты во всей своей легкой конструкции.

«Это определенно технология, которая поддерживает легкость и конструкцию из нескольких материалов, поэтому мы ожидаем увидеть ее гораздо больше в будущем», – говорит Блази.«Вот почему для нас так важно иметь лучшие процессы для обеспечения качества и производительности, и Фаро позволяет нам это».

American Hydroformers Inc. (AHI)

Faro Technologies Inc.

Об авторе : Роберт Шенбергер – редактор Today’s Motor Vehicles и участник Today’s Medical Developments and Aerospace Manufacturing and Design . Он писал об автомобильной промышленности более 17 лет в The Plain Dealer в Кливленде, штат Огайо; “Курьер-журнал” в Луисвилле, Кентукки; и The Clarion-Ledger в Джексоне, штат Миссисипи.

[email protected]

Из июльского выпуска журнала Today’s Motor Vehicles за июль 2016 года.


Характеристики сканера Faro Edge ScanArm HD

  • Контактный, бесконтактный: переключение между тактильным зондированием и 3D-лазерным сканированием
  • Точность, повторяемость: данные измерений достигаются благодаря превосходным оптическим характеристикам
  • Данные с высоким разрешением: синий лазер с технологией шумоподавления создает 2000 фактических точек на строку сканирования, что позволяет захватывать мельчайшие детали для сложных компонентов
  • Сложные материалы: сканирование по различным поверхностным материалам, независимо от контраста, отражательной способности или сложности детали, без каких-либо спреев или целей

Процесс гидроформовки труб

  • Порезка по длине – трубная заготовка поступает в цех и разрезается на отрезки длиной от 4 до 5 футов
  • Гибка – оборудование с ЧПУ сгибает трубы до конечной детали.
  • Прессование заготовки в штампе – изогнутые трубы прессуются в более близкую версию окончательной формы, закругленные края становятся прямоугольными сторонами
  • Заполнение жидкостью – трубка помещается в финальную головку, смесь воды и 6% масла заполняет трубку
  • Гидроформование – Гидравлические цилиндры закрывают оба конца изогнутой трубы, оказывая давление на жидкость, заставляя металл принимать форму конечной матрицы.

Master Buick GMC – это AUGUSTA Buick, дилер GMC, а также новый и подержанный автомобиль AUGUSTA GA Buick, дилерский центр GMC

2 сентября 2016 г.

Автосалоны полны ими.Это шоу-пробки с футуристическими элементами и дизайном. Но, несмотря на всю прессу и шумиху, они так и не вышли на рынок. Они как раз об имидже бренда. Они о понимании того, что привлекает внимание потребителя и что меняет потребительский имидж бренда. Это концептуальные автомобили.

Допустим, вы производитель автомобилей и хотите, чтобы ваш седан имел более спортивный имидж в умах будущих или потенциальных потребителей. Что ж, вместо того, чтобы менять целые производственные линии и дизайн, вы создаете концепт-кар и демонстрируете его на автосалоне или местной ярмарке, чтобы увидеть, какие именно атрибуты привлекают внимание прессы или большинства посетителей.Эти индивидуальные атрибуты могут оказаться включенными в привлекательных клиентов нового модельного года. Но не обязательно в дороге.

В настоящее время в новостях делают концепт-кар Buick Avista. Концепт-кар Avista дебютировал на автосалоне в Детройте. Avista передает мощность на заднюю ось; это не переднеприводный и не полноприводный автомобиль. Автомобили с задним приводом обеспечивают лучший баланс и управляемость – причина, по которой спортивные и гоночные автомобили являются автомобилями с задним приводом. Без веса автомобиля на передней части автомобиль с задним приводом будет иметь меньшее сцепление с дорогой на мокрой или обледенелой дороге.Таким образом, вероятность того, что Avista выйдет на открытую дорогу, мала, но дизайн или технологии, безусловно, могут сделать это на новой модели автомобиля.

Время от времени концепт автомобиля вызовет такой спрос, что производитель фактически запустит его в производство. Dodge Viper был одним из таких автомобилей. Это случается нечасто. Однако похоже на чудо, что концепт-кар выйдет на рынок.

Концепт-кар или нет, нет ничего лучше Buick.И нет ничего лучше, чем лучший в своем классе опыт от продаж до обслуживания в Master Buick GMC. Приходите и протестируйте Buick сегодня на Master Buick GMC.

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com/?ibp-adgroup=SE_Target

Buick – Бренд Conquest

31 августа 2016 г.

В течение трех лет подряд глобальные продажи Buick росли.В прошлом месяце больше клиентов приобрели автомобили конкурирующих марок для Buicks. Только в 2016 году 35 000 клиентов перешли на Buick. Неплохо для автомобильного бренда, который 5% взрослого населения США не помнит о своих подъездных дорогах, если только ваши дедушка и бабушка не жили в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Флориде, Техасе или Калифорнии – крупных рынках для кабриолетов.

Достижимая роскошь. Вот что такое Бьюик сейчас. Автомобиль с доступными стартовыми ценами, точеным экстерьером, роскошным интерьером и передовыми технологиями.Buick получил звание лучшего люксового бренда Kelley Blue Book? четыре года подряд. В Северной Америке он продает больше автомобилей, чем Lincoln, Acura и Infinity.

Это свидетельство того, что Buick, старейшая марка в США, дожила до того, как новое поколение водителей придало значимость бренду. Приходите и протестируйте Buick сегодня в Master Buick GMC. Нет ничего лучше, чем опыт Buick. И нет ничего лучше, чем лучший в своем классе опыт от продаж до обслуживания в Master Buick GMC.

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com/?ibp-adgroup=SE_Target

Buick Encore возглавляет сегмент малых внедорожников

29 августа 2016

Сказать? Маленький? Внедорожник выглядит как оксюморон, но на дороге есть категория небольших внедорожников.По словам Дункана Олдреда, вице-президента Buick по продажам, обслуживанию и маркетингу, четверть этих небольших внедорожников – это автомобили Buick. Хотя кое-что, что говорится о Buick, исходящем от руководителя Buick, может показаться не объективным, правда в том, что на исследования, чтобы сделать такие заявления, было потрачено много времени, усилий и денег.

Кажется, Buick Encore особенно нравится женщинам и профессионалам. Шестьдесят процентов покупателей Encore – женщины. Почему? «Buick Encore предоставляет покупателям роскошные впечатления от шустрого, компактного и недорогого автомобиля». сказала Ребекка Линдланд, один из главных руководителей коммерческого отдела Kelley Blue Book.«Он не только напичкан новейшими технологиями безопасности, но и доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает прекрасную тихую атмосферу в салоне. Он вмещает пять или вмещает целый день покупок? удобство и идеальная высота дорожного просвета для покорения снега без стремянки. Лучшего маленького кроссовера действительно нет, поэтому он у меня !?

Buick Encore был переработан внутри и снаружи для модельного года 2017. Заходите и протестируйте Buick Encore сегодня на Master Buick GMC. Нет ничего лучше, чем опыт Buick.И нет ничего лучше, чем лучший в своем классе опыт от продаж до обслуживания в Master Buick GMC.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com/?ibp-adgroup=SE_Target

GMC Acadia получает лишние мили из-за клея

26 августа 2016

GMC пробует нечто совершенно уникальное в своем сегменте внедорожников.Нет, дело не в стиле или характеристиках двигателя. GMC будет использовать клеи вместо заклепок и сварных швов для сборки кузова своих внедорожников.

Последний внедорожник от GMC, Acadia, сможет проехать дополнительные мили, потому что он намного легче. Теперь он весит на 700 фунтов меньше за счет избавления от всех сварных швов и заклепок. Для сборки внешней конструкции и днища автомобиля использовались специальные клеи авиационного класса.

Применяемый вдоль швов, клей очень надежно удерживает корпус на месте.Кузов очень жесткий и крепкий. Таким образом, GMC смогла использовать более тонкую и легкую сталь для изготовления корпуса Acadia. GMC Acadia 2017 может проехать 23 мили на галлон, тогда как более тяжелая модель 2016 года может проехать всего 18 миль на галлон.

Вообще говоря, автопроизводители думают об использовании новых двигателей, производстве полностью электрических или гибридных версий или использовании легких материалов, таких как углеродное волокно, для увеличения пробега автомобиля. Но GMC не готова рисковать, пробуя другие необычные уловки.Если возможно, к 2025 году автомобили всех марок в США будут иметь средний пробег 54,5 миль на галлон.

Интересно, правда? Еще больше интригующих новостей об уникальных инженерных методах GMC можно найти в выставочном зале Master Buick GMC в Огасте. Посетите их сегодня.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: // www.masterbuickgmc.com

GMC Sierra HD Refresh 2017 года

24 августа 2016

Обновленный GMC Sierra HD 2017 года имеет обновления и изменения, которые чем-то напоминают грузовик Silverado HD 2017 года. Обновленная Sierra отличается некоторыми очень новыми технологиями и системами. Грузовики доступны в различных комплектациях и имеют разные комплектации в зависимости от уровня отделки салона.

В некоторых комплектациях в информационно-развлекательную систему IntelliLink был добавлен режим водителя для подростков.Коробка передач грузовиков оснащена системой торможения круиз-класса и тормозной системы с силовым агрегатом. Отделка SLT имеет 20-дюймовые полированные алюминиевые диски с 6 спицами. Сиденья имеют подогрев и вентиляцию, а коды RPO изменены на KQV.

В пакете All Terrain HD не так много дополнительных функций. Грузовики Sierra HD 2017 доступны в 2 новых цветах? темный сланцевый металлик и перцовый пыльный металлик. Однако более ранние доступные цвета Mahogany, Iridium и Light Steel Grey Metallic были сняты с производства.

Бензиновые модели с двигателями L96 имеют новую систему заливки топлива без крышки. Модели с двигателями L5P Duramax 6.6L Turbo Diesel V-8 имеют закрытые системы заправки топливом. Двигатели, совместимые с L96, имеют шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением для тяжелых условий эксплуатации с различными режимами буксировки или буксировки, а также повышающей передачи.

Подробная информация о модернизированных и модернизированных грузовиках семейства Sierra HD 2017 также доступна в демонстрационном зале Master Buick GMC в Огасте.Посетите их сегодня, чтобы поговорить или просто осмотреться.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com

Отношения Голливуда с GMC

22 августа 2016

GMC и голливудские знаменитости тесно связаны.Эти знаменитости не только владеют автомобилями GMC, но и сами любят водить их. Они с энтузиазмом делятся своей страстью к этим автомобилям со своими поклонниками. Коллекция любой знаменитости может похвастаться спортивными автомобилями, концептами, экзотическими импортными и индивидуализированными автомобилями.

Но были и интересные и необычные варианты. Гибриды, тайфуны, грузовики – все они им владеют. Почти каждая известная знаменитость в Голливуде, будь то певец, актер, комик, телеведущий, танцор, рэпер или спортсмен, или даже семья Кардашьян, является счастливым обладателем автомобиля GMC.

Удивительно, но знаменитости тоже любят владеть и водить гибриды. Забота об окружающей среде Пэрис Хилтон подарила себе гибрид Yukon Denali от GMC на свой день рождения. Она хотела внести свой вклад в сохранение окружающей среды, поэтому сама заказала Hybrid GMC. Даже старый добрый Понтиак по-прежнему принадлежит 50 Cents и Snoop Dog.

Принято считать, что чем больше у знаменитости денег, тем больше у него шансов стать владельцем автомобиля GMC. Для вас это может быть сюрпризом, но Клинту Иствуду все еще принадлежит GMC Typhoon 1992 года.У старой модели двигатель V6 с турбонаддувом. Крепкий «Тайфун» остается его любимым автомобилем.

Имя GMC волнует вас так же, как Голливуд? Что ж, тогда хорошие новости. Больше информации о GMC и голливудских пользователях можно найти в выставочном зале Master Buick GMC в Огасте.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: // www.masterbuickgmc.com

Внимание к деталям: Buick LaCrosse 2017 года

19 августа 2016

Buick LaCrosse 2017 года – первый в своем роде, полностью переработанный внутри и снаружи по сравнению с предыдущим поколением. С первого взгляда на модернизированный LaCrosse становится очевидным, что тщательно продуманный внешний вид был выполнен, чтобы вызвать превосходство в элегантных пропорциях. Позиционируемый, чтобы конкурировать с Kia Cadenza, Nissan Maxima, Chrysler 300 и Lexus ES, LaCrosse предлагает базовую цену ниже 35000 долларов, что наверняка понравится тем покупателям, которые ищут автомобиль, который предлагает роскошные впечатления, не полностью ломаясь. банк.

Доступный как с передним, так и с полным приводом, LaCrosse оснащен 3,6-литровым двигателем V6, который выдает 310 лошадиных сил и 282 фунт-фут крутящего момента. Это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивающая плавное переключение передач, которое практически незаметно во время движения.

Такие особенности, как обнаружение перекрестного движения сзади, сиденья с подогревом, дисплеи на лобовом стекле и дворники, предназначенные для минимизации звука, который они издают при движении, LaCrosse уделяет особое внимание деталям в функциях, которые отличают его от большинства других седанов, которые вы найдете на магазин.

Испытайте на себе весь новый Buick LaCrosse в мастерской Buick GMC. Вы найдете это обновлением того, что уже было отличным полноразмерным седаном.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: // www.masterbuickgmc.com

Черная овца стада: GMC Terrain с 3,6-литровым двигателем V-6

17 августа 2016

Сегмент компактных кроссоверов чрезвычайно популярен на сегодняшних дорогах, и неудивительно, почему. Внедорожники и кроссоверы уже давно являются популярным выбором среди американских покупателей автомобилей из-за множества преимуществ, которые они предлагают. К сожалению, в сегменте компактных кроссоверов часто предлагаются автомобили с небольшими двигателями, которые обладают минимальными возможностями.В случае с GMC Terrain, к счастью, это не так.

В то время как Terrain предлагает вариант с 4-цилиндровым двигателем, жемчужиной в короне является выбор двигателя V6 объемом 3,6 л. Обладая мощностью 301 лошадиных сил, Terrain будет чувствовать себя мощно и уверенно при движении по крутым холмам и в суровую погоду. Совместите двигатель с полным приводом в Terrain, и его невозможно остановить. При оснащении двигателем V6 Terrain способен легко буксировать до 3500 фунтов, обладая такими функциями, как автоматическое торможение прицепа, которое гарантирует, что он будет тянуть все, что вам нужно, с уверенностью и комфортом.

Несмотря на увеличенную мощность, характеристики и возможности, Terrain 3.6L по-прежнему обеспечивает приличную скорость 24 мили на галлон на шоссе. Приходите в Master Buick GMC сегодня и исследуйте местность GMC самостоятельно. Это выдающийся автомобиль в категории автомобилей с ограниченными возможностями, воплощающий в себе проверенные временем качества кроссовера и внедорожника.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: // www.masterbuickgmc.com

Buick Verano: как летнее время в сегменте компактных автомобилей

15 августа 2016

Название Buick Veranos по-испански означает «лето», и его можно легко отнести к его характеру и общему опыту вождения. В отличие от большинства автомобилей этого класса, Buick Verano придает компактному автомобилю превосходный вид и представляет собой один из самых роскошных автомобилей, доступных в его ценовой категории.

Доступный с такими функциями, как кожаные сиденья, двигатель с турбонаддувом, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения и системы предупреждения о слепых зонах, Verano обеспечивает безопасность и роскошь по цене, которая не будет вызывать ударные волны по позвоночнику.Если покупатели выберут Turbo Verano, они получат 2,0-литровый двигатель I-4, который выдает 250 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, что значительно превосходит то, что вы найдете у его конкурентов.

Verano может быть оснащен Wi-Fi в автомобиле, может запускаться и управляться с вашего смартфона и полностью совместим с мобильными и электронными устройствами. Объедините его преимущества с тихой кабиной, мощным двигателем с турбонаддувом и непревзойденной комфортабельностью езды, и Verano станет настоящим победителем.

Посетите Master Buick GMC, чтобы лично испытать Verano.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: //www.masterbuickgmc.ком

Пассажирский фургон GMC Savana 2017

12 августа 2016

Пассажир Savana от GMC обеспечивает комфорт и все, что в пределах досягаемости. Автомобиль на 12–15 мест предлагает гибкость и управляемость. Savana – прочная, безопасная и удобная.

Пассажирский вариант поставляется с двумя мощными двигателями – 4,8 л V8 и 6,0 л V.8? и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Мощность 4,8-литрового двигателя V8 составляет 285 л.с. и 295 Нм крутящего момента, а у 6-цилиндрового.0L V8 составляет 342 л.с. и 373 фунт-фут крутящего момента. Двигатели достаточно мощные, чтобы буксировать или буксировать дополнительный вес.

Внешний вид Savana обеспечивает полную безопасность пассажиров. Раздвижные двери удобны и обеспечивают легкий доступ. Решетка радиатора, а также передний и задний бамперы имеют хромированную отделку. Фары галогенные композитные.

Интерьер отличается гибкостью и адаптируемостью. Сиденья можно добавлять или удалять. Возможна установка инвалидных колясок. Рулевое колесо оснащено всевозможными кнопками управления.Панель приборов очень работоспособна. Двери и окна заперты с электроприводом.

Оборудованный множеством подушек безопасности, Savanna Passenger обеспечивает безопасность всех пассажиров. Есть подушки безопасности спереди, по бокам и занавески, похожие на подушки безопасности, которые разворачиваются с поручня на крыше во время столкновения или опрокидывания. Подушки безопасности для грудной клетки защищают вас при боковых ударах.

Более подробную информацию об особенностях GMC Savana 2017 можно найти в демонстрационном зале Master Buick GMC в Огасте или посмотреть в Интернете.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com

Очевидные преимущества владения подержанным автомобилем, сертифицированным GMC

10 августа 2016

На все сертифицированные бывшие в употреблении автомобили GMC предоставляется программа планового технического обслуживания CPO сроком на 2 года или 24 000 миль.В этой программе два визита для технического обслуживания бесплатны. Программа планового технического обслуживания CPO от GMC помогает поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии. Обслуживание бесплатное.

Владение автомобилями должно быть беспроблемным. Вам не придется беспокоиться о неожиданных повреждениях или износе. Программа CPO позаботится об этом. Он проходит тщательную проверку через 2 года или после того, как вы преодолели 24 000 миль (в зависимости от того, что произойдет раньше).

В рамках программы планового технического обслуживания ваш автомобиль будет тщательно осмотрен.Повороты шин будут проверены и исправлены. Будет заменено моторное масло и масляные фильтры. Участвующий дилер предоставит вам свои лучшие услуги по техническому обслуживанию. Совершенно очевидно, что вы покинете СТО или дилерский центр очень довольными и довольными.

Именно благодаря этой программе планового технического обслуживания б / у все бывшие в употреблении автомобили GMC заслуживают большего доверия, чем новые. Сертифицированные подержанные автомобили вселяют в вас больше уверенности.

Покрытие автомобиля CPO начинается, как только вы покупаете автомобиль у участвующего дилера GMC.Плановое обслуживание может быть передано следующему владельцу, если вы решите продать свой автомобиль.

Более подробную информацию о преимуществах наличия сертифицированного подержанного автомобиля GMC можно найти в демонстрационном зале Master Buick GMC в Огасте. Посетите их сегодня или взгляните на их веб-сайт сейчас.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: // www.masterbuickgmc.com

GMC Terrain – компактный кроссовер, который не боится больших собак

8 августа 2016

Terrain – новый компактный внедорожник от GMC. Он отражает эффективность, практичность и стиль. Полноприводной автомобиль отличается большим пробегом и высокой производительностью. Мощный двигатель, подвеска и дополнительное сцепление обеспечивают плавную езду и максимальное управление водителем на бездорожье.

Снаружи Terrain выглядит смелым и изысканным.Он имеет характерную решетку с 3 стержнями и хромированной окантовкой. Расширения крыльев делают GMC Terrain мускулистым. У него стандартные 18-дюймовые алюминиевые диски. Светодиодные дневные ходовые огни присутствуют в фарах и задних фонарях.

Интерьер довольно сложный, удобный и новаторский. На задних сиденьях установлена ​​система Multiflex. Места для ног достаточно как спереди, так и сзади. Кожаные сиденья имеют превосходную отделку. Передовые технологии, такие как точка доступа Wi-Fi 4G, голосовое управление и сенсорное радио с IntelliLink, сделают вашу поездку увлекательной.

Terrain может поставляться с одним из двух типов двигателей? двигатель 2,4 л I-4 VVT DI или двигатель V-6 VVT SIDI объемом 3,6 л. По оценкам EPA, пробег двигателя DI составляет 21 милю на галлон в городах и 31 милю на шоссе. Пробег двигателя SIDI составит 17 миль на галлон в городе и 24 на шоссе. Двигатель объемом 2,4 л развивает мощность 182 л.с. и крутящий момент 172 фунт-фут. Двигатель объемом 3,6 л выдает 301 л.с.

Чтобы узнать больше о GMC Terrain, посетите выставочный зал Master Buick GMC в Огасте или посетите их веб-сайт сегодня.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com/?ibp-adgroup=SE_Target

Ключевые слова: GMC, компактный внедорожник, салон, двигатель, пробег, решетка радиатора

Знакомство с GMC Yukon XL Denali 4WD

5 августа 2016

Средний моторист скажет вам, что бывают такие моменты, когда погоня по гоночной трассе в двухместном кабриолете просто не справится.Такие времена требуют седана, желательно спортивного варианта. Есть особые случаи, когда нужно что-то более величественное, как GMC Yukon XL Denali. Если вы запланировали идеальный отпуск, а количество попутчиков превышает среднее число, чтобы с комфортом поместиться в Miatas, вам нужен внедорожник XXXL. Будь то семейная встреча или встреча в колледже, совместное путешествие имеет свое очарование по сравнению с прибытием в пункт назначения по отдельности. Если это поездка на рыбалку, Big Den может легко нести ваши рыболовные снасти и запасы, не чувствуя себя слишком сгруппированными.

Несмотря на то, что Denali обладает новейшими техническими характеристиками и роскошным интерьером, есть ощущение, что оно напоминает пикап. Это может быть связано с тем, что GMC чаще всего ассоциируется с такими тягачами.

Yukon XL Denali, также известный как Big Den, легко вдвое больше Fiat 500 и весит 6000 фунтов. Восемь взрослых могут с комфортом путешествовать на Denali, а его грузоподъемность превышает его собственный вес и составляет 7900 фунтов. Определенно не ваш обычный семейный автомобиль, но Denali натерется о вас.

Посетите Master Buick GMC для тест-драйва Denali и ознакомьтесь с новейшими автомобилями GMC.

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.masterbuickgmc.com

GMC Yukon XL Denali 4WD Характеристики двигателя

3 августа 2016

Зверь приводится в движение двигателем V-8.Между двигателем Yukon Denali и двигателем Corvette LT 1 есть общие черты: регулируемый выпускной клапан и время впуска, система прямого впрыска топлива и блокировка цилиндра при небольшой нагрузке.

Отличие двигателя заключается в фазах газораспределения GMC. Двигатели GMC имеют смягченную синхронизацию, позволяющую игнорировать дребезжание, когда двигатель работает на холостом ходу. В результате происходит небольшая потеря мощности, но выходной крутящий момент остается неизменным при 460 фунт-фут. Старый школьный двигатель гордится своей конструкцией толкателя среди многоклапанных, форсированных и чрезмерно нагретых кулачковых двигателей и идеально соответствует потребностям большого внедорожника.В результате движение получается плавным, экономичным и надежным. Единственным недостатком является то, что для достижения оптимальных результатов топливо должно быть высшего качества.

Скорость не имеет ничего общего с размером; Большому логову требуется 6,5 секунды, чтобы достичь 60 миль в час, начиная с 0, максимальная скорость составляет 113 миль в час. Ускорение еще больше увеличивается при переключении в режим полного привода, почти как у Mercedes Benz GL450, он легче и меньше по размерам. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к чудовищным размерам, но как только вы это сделаете, автомобиль станет легко выезжать на парковочные места и ездить в пробке.Топливная эффективность записана на уровне 16 миль на галлон. Принимая во внимание, что объем резервуара составляет 30,9 галлона, привод в разных состояниях может быть выполнен на одном резервуаре без остановки для заправки.

Чтобы проверить другие автомобили GMC, посетите Master Buick GMC.

#BuickGMCAugusta

#GMCAugusta

#BuickAgusta

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https: // www.masterbuickgmc.com

GMC Yukon XL Denali 4WD – опыт вождения

1 августа 2016

Денали водит машину как Пёс (не двуличный мрачный персонаж, а автобот). Автомобиль остается по центру без особых уговоров со стороны водителя. Автомобиль такого большого размера определенно нуждается в сильной и эффективной тормозной системе, тормоза Denali очень чувствительны к колебаниям прилагаемого давления – большее давление, большее тормозное усилие. Прочные тормоза также не прогибаются под давлением – буксировка не снижает эффективность.Те, кто тестировал Denali, предсказывают, что тормоза будут как новые до отметки 100 000 миль.

Учитывая массу автомобиля, очевидно, что подвески должны быть из прочного металла с характером. Возможно, он не из титана, но тем не менее пассажиры, путешествующие в автомобиле, не обращают внимания на внешние дорожные условия. Стандартных шин, которые идут в комплекте с автомобилем, достаточно, чтобы выдержать длительные поездки по пересеченной местности, дождь, мокрый снег или ясное небо.

Не нужно вызывать профессиональных буксировщиков за помощью, просто позвоните другу, у которого есть Denali.Автомобиль тянет за собой другого такого же размера, но двигатель не хрипит. Вы можете рассчитывать на двигатель V8, как на свой лучший друг. Он не подведет, на любом расстоянии. Длительное путешествие так же комфортно, как и отдых в удобном кресле с большим пространством для ног. Стандартное соотношение сторон 60/40 больше, чем у большинства квартир в Большом Яблоке. Ориентацию сидений можно изменить, управляя шестью переключателями.

Посетите Master Buick GMC, чтобы осмотреть Денали Юкон.

#MasterBuickGMC

#MasterBuick

#MasterGMC

Мастер Buick GMC

3710 Вашингтон Роуд

Огаста, Джорджия 30907

Телефон: (877) 312-7026

Веб-сайт: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *