Материал м1: М1 медь — характеристики, свойства и применение меди М1
alexxlab | 07.01.2023 | 0 | Разное
Материалы класса М1 – продукты Tikkurila
x шт. шт.
SearchEffects
Fillers
Fillers
Floors
Floors & concrete
Furniture & trim
Glues
Mineral
Mineral
Others
Others
Thinners
Tools
Universal products
Wallcoverings
Walls & ceilings
Дерево
Дерево
Дерево
Металл
Металл
Чистящие средства
Снаружи
Внутри
Универсальная
ДСП
алюминий
асбестоцементный плитный материал
балки
бетон
блоки
бревна
гипсокартон
дерево
деревянная вагонка
деревянная панель
железо
известковая штукатурка
известковый строительный раствор
известковый цемент
известь
кирпичи
клей
легкий бетон
линолеум
мебель из твердых пород древесины
медь
металл
металлическая
минеральная поверхность
минеральная черепица
минеральная штукатурка
необработанная
неокрашенная стена
нержавеющая сталь
новое необработанное дерево
обои
окрашенная акрилатом
окрашенная алкидом
окрашенная промышленным способом
олово
оцинкованная
паркет
пластик
пластмасса
повреждённая водой
повреждённая огнем и дымом
пораженная плесенью
пораженная синевой
пятна от табачного дыма
ранее окрашенная
ранее окрашенное дерево
ранее окрашенные поверхности
с сучками
сталь
стальная
стекловолокно
стеклообои
строганая
строганая древесина
строительные плиты
стыки
стыки панелей
твердые породы древесины
торцевые концы
фасад в плохом состоянии
фибролит
фиброцемент
цемент
цементная штукатурка
цементно-известковая штукатурка
цинк
шпатлевка
Без растворителя
Водоразбавляемый
Не применимо
Органоразбавляемый
Resin
Антисептик
Воск
Грунтовка
Изолятор
Лак
Масло
Моющее средство
Не применимо
Отвердитель
Разбавитель
Состав для пропитки
Специальное покрытие
Средство для удаления краски
Текстурное покрытие
Финишное покрытие
Шпатлёвка
38800
15469
all
all
15223
all
all
PPG приняла решение рассмотреть варианты ухода с российского рынка
М1 – Медь | Марочник Е-Металл
Марка | М1 |
Классификация | Медь |
для проводников тока, проката и высококачественных бронз,не содержащих олова; для изготовления изделий криогенной техники |
Fe | Ni | S | Cu | As | Pb | Zn | Ag | O | Sb | Bi | Sn |
до 0.![]() | до 0.002 | до 0.004 | min 99.9 | до 0.002 | до 0.005 | до 0.004 | до 0.003 | до 0.05 | до 0.002 | до 0.001 | до 0.002 |
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
– | мм | – | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | – |
сплав мягкий | 200-250 | 90-150 | 60 | |||||
сплав твердый | 400-490 | 300-450 | 6 |
Твердость материала М1 , сплав мягкий | HB 10 -1 = 45 МПа |
Твердость материала М1 , сплав твердый | HB 10 -1 = 110 МПа |

T | E 10– 5 | a 10 6 | l | r | C | R 10 9 |
Град | МПа | 1/Град | Вт/(м·град) | кг/м3 | Дж/(кг·град) | Ом·м |
20 | 1.28 | 387 | 8940 | 390 | 17.8 | |
100 | 1.32 | 16.7 |
Коэффициент трения со смазкой : | 0.![]() |
Коэффициент трения без смазки : | 0.43 |
Температура плавления, °C : | 1083 |
Температура литья, °C : | 1150 – 1250 |
Линейная усадка, % : | 2.1 |
Механические свойства : | |
sв | – Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | – Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | – Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | – Относительное сужение , [ % ] |
KCU | – Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | – Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | – Температура, при которой получены данные свойства , [Град] |
E | – Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | – Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o – T ) , [1/Град] |
l | – Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | – Плотность материала , [кг/м3] |
C | – Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o – T ), [Дж/(кг·град)] |
R | – Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
Другие стали и сплавы
М1ф
М2
М2р
М3
М3р
МН0. 6
М1к
М1р
Источник: http://www.splav-kharkov.com/
Введение — дизайн материалов
Цели Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.
Создайте визуальный язык, который синтезирует классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки.
Разработайте единую базовую систему, обеспечивающую унифицированный опыт на разных платформах и размерах устройств. Мобильные правила являются фундаментальными, но прикосновение, голос, мышь и клавиатура — все это первоклассные методы ввода.
Принципы Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Материальная метафора — это объединяющая теория рационализированного пространства и системы движения. Материал основан на тактильной реальности, вдохновлен изучением бумаги и чернил, но при этом технологически продвинут и открыт для воображения и магии.
Поверхности и края материала дают визуальные подсказки, основанные на реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов помогает пользователям быстро понять возможности. Тем не менее, гибкость материала создает новые возможности, которые превосходят возможности физического мира, не нарушая при этом законов физики.
Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для передачи того, как объекты движутся, взаимодействуют и существуют в пространстве и по отношению друг к другу. Реалистичная подсветка показывает швы, разделяет пространство и указывает на движущиеся части.
Основополагающие элементы печатного дизайна — типографика, сетки, пространство, масштаб, цвет и использование изображений — определяют визуальную обработку. Эти элементы делают гораздо больше, чем просто радуют глаз. Они создают иерархию, значение и фокус. Преднамеренный выбор цвета, изображения от края до края, крупномасштабная типографика и преднамеренное пустое пространство создают смелый графический интерфейс, который погружает пользователя в процесс.
Акцент на действиях пользователя сразу делает основные функции очевидными и предоставляет пользователю путевые точки.
Motion уважает и поддерживает пользователя как главного движущего силы. Основные действия пользователя — это точки перегиба, которые инициируют движение, трансформируя весь дизайн.
Все действия происходят в одной среде. Объекты представляются пользователю, не нарушая непрерывности опыта, даже когда они трансформируются и реорганизуются.
Движение значимо и уместно, служит для концентрации внимания и поддержания непрерывности. Обратная связь тонкая, но четкая. Переходы эффективны, но последовательны.
Весь контент и код на этом сайте лицензированы в соответствии с лицензией Apache 2, если не указано иное, полный текст которой можно найти по адресу https://www. apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html.
Движение материалов — Движение — Дизайн материалов
Почему движение имеет значение? Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.
Движение показывает, как устроено приложение и что оно может делать.
Движение обеспечивает:
- Управляемый фокус между представлениями
- Подсказки о том, что произойдет, если пользователь выполнит жест
- Иерархические и пространственные отношения между элементами вид)
- Характер, полировка и восторг
Как движется материал? Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Материальная среда черпает вдохновение из сил реального мира, таких как гравитация и трение. Эти силы отражаются в том, как пользовательский ввод влияет на элементы на экране и как элементы реагируют друг на друга.
Материал в движении имеет следующие характеристики:
Отзывчивый
Материал полон энергии. Он быстро реагирует на ввод пользователя именно там, где пользователь его запускает.
Большие анимации на мобильных устройствах имеют продолжительность 300-400 мс. Небольшие анимации могут длиться от 150 до 200 мс. Анимации, более длинные или более короткие, чем эти, могут показаться вялыми или трудными для понимания.
Подробнее см. Общие длительности.
Рябь чернил подтверждает ввод пользователя, немедленно расширяясь наружу от точки касания. Карта поднимается, указывая на активное состояние.
Подробнее см. в разделе Радиальная реакция.
Показать связь между новыми поверхностями и элементом или действием, которое их создает.
Подробнее см. в разделе Создание.
Натуральный
Материал изображает естественное движение, вдохновленное силами реального мира.
В реальном мире способность элемента быстро ускоряться или замедляться зависит от веса и поверхностного трения. Точно так же запуск и остановка в материальном дизайне не происходят мгновенно.
Подробнее см. в разделе Естественные кривые смягчения.
Силы реального мира, такие как гравитация, вызывают движение элемента по дуге, а не по прямой линии.
Подробнее см. в Движении.
Материальные трансформации следуют дуге движения.
Подробнее см. в Трансформирующемся материале.
Осведомленность
Материал осведомлен о своем окружении, включая пользователя и другие материалы вокруг него. Его можно привлекать к элементам и соответствующим образом реагировать на намерения пользователя.
Подробнее в хореографии.
По мере того, как элементы переходят в поле зрения, они и их окружение управляются таким образом, что определяют их отношения.
Материал может вытеснить другой материал.
Элементы могут притягивать другие элементы и соединяться с ними по мере их приближения друг к другу.
Преднамеренный
Материал в движении направляет фокус в нужное место в нужное время.
Подробнее см. в разделе Непрерывность.
Переход помогает пользователю перейти к следующему этапу взаимодействия.
Движение может передавать различные сигналы, например, о том, что действие недоступно.
Анимация может привлечь внимание к элементам, требующим внимания пользователя.
Что делает переход хорошим? Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.
Успешный моушн-дизайн обладает следующими характеристиками:
Движение быстрое
Взаимодействие не должно заставлять пользователя ждать дольше, чем необходимо.
До.
Анимируйте быстро, чтобы пользователю не приходилось ждать окончания анимации.
Не надо.
Ошеломление и замедление движения многих элементов может увеличить продолжительность.
Движение четкое
Переходы должны быть четкими, простыми и последовательными. Им следует избегать делать слишком много сразу.
До.
Сохраняйте четкий путь к следующему виду, даже если элементы объединены в группу.
Не надо.
Переходы могут запутаться, когда несколько элементов должны двигаться в разных направлениях или пересекаться.
Движение связано
Материальные элементы объединены своей скоростью, отзывчивостью и намерением. Любые настройки взаимодействия с движением вашего приложения должны быть одинаковыми во всем приложении.
Несмотря на то, что эти приложения имеют разные функции, похожие анимации делают их похожими.
Последствия движения Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.
