Материал м1: М1 медь — характеристики, свойства и применение меди М1

alexxlab | 07.01.2023 | 0 | Разное

Содержание

Материалы класса М1 – продукты Tikkurila

x шт. шт.

Search

Effects

Fillers

Fillers

Floors

Floors & concrete

Furniture & trim

Glues

Mineral

Mineral

Others

Others

Thinners

Tools

Universal products

Wallcoverings

Walls & ceilings

Дерево

Дерево

Дерево

Металл

Металл

Чистящие средства

Снаружи

Внутри

Универсальная

ДСП

алюминий

асбестоцементный плитный материал

балки

бетон

блоки

бревна

гипсокартон

дерево

деревянная вагонка

деревянная панель

железо

известковая штукатурка

известковый строительный раствор

известковый цемент

известь

кирпичи

клей

легкий бетон

линолеум

мебель из твердых пород древесины

медь

металл

металлическая

минеральная поверхность

минеральная черепица

минеральная штукатурка

необработанная

неокрашенная стена

нержавеющая сталь

новое необработанное дерево

обои

окрашенная акрилатом

окрашенная алкидом

окрашенная промышленным способом

олово

оцинкованная

паркет

пластик

пластмасса

повреждённая водой

повреждённая огнем и дымом

пораженная плесенью

пораженная синевой

пятна от табачного дыма

ранее окрашенная

ранее окрашенное дерево

ранее окрашенные поверхности

с сучками

сталь

стальная

стекловолокно

стеклообои

строганая

строганая древесина

строительные плиты

стыки

стыки панелей

твердые породы древесины

торцевые концы

фасад в плохом состоянии

фибролит

фиброцемент

цемент

цементная штукатурка

цементно-известковая штукатурка

цинк

шпатлевка

Без растворителя

Водоразбавляемый

Не применимо

Органоразбавляемый

Resin

Антисептик

Воск

Грунтовка

Изолятор

Лак

Масло

Моющее средство

Не применимо

Отвердитель

Разбавитель

Состав для пропитки

Специальное покрытие

Средство для удаления краски

Текстурное покрытие

Финишное покрытие

Шпатлёвка

38800

15469

all

all

15223

all

all

PPG приняла решение рассмотреть варианты ухода с российского рынка

М1 – Медь | Марочник Е-Металл

    org/BreadcrumbList”>
  1. Главная
  2. Марочник стали и сплавов
  3. Медь, сплав меди
  4. М1

МаркаМ1
КлассификацияМедь
Применение
для проводников тока, проката и высококачественных бронз,не содержащих олова; для изготовления изделий криогенной техники
Химический состав в % материала М1
Fe Ni S Cu As PbZn Ag OSb Bi Sn
до   0. 005до   0.002до   0.004min   99.9до   0.002до   0.005до   0.004
до   0.003до   0.05до   0.002до   0.001до   0.002
Механические свойства при Т=20oС материала М1 .
СортаментРазмерНапр.sв sT d5y KCU Термообр.
мм МПа МПа % % кДж / м2
сплав мягкий  200-25090-150
60   
сплав твердый  400-490300-4506   
    Твердость материала   М1   ,     сплав мягкий HB 10 -1 = 45   МПа
    Твердость материала   М1   ,     сплав твердый HB 10 -1 = 110   МПа
Физические свойства материала М1 .
T
E 10– 5a 10 6lrCR 10 9
Град МПа 1/Град Вт/(м·град)кг/м3Дж/(кг·град) Ом·м
20 1.28   387 8940 390 17.8
100 1.32 16.7        
Коэффициент трения материала М1 .
 Коэффициент трения со смазкой : 0.
011
 Коэффициент трения без смазки : 0.43
Литейно-технологические свойства материала М1 .
 Температура плавления, °C : 1083
 Температура литья, °C : 1150 – 1250
 Линейная усадка, % : 2.1
Обозначения:
Механические свойства :
sв – Предел кратковременной прочности , [МПа]
sT – Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа]
d5 – Относительное удлинение при разрыве , [ % ]
y – Относительное сужение , [ % ]
KCU – Ударная вязкость , [ кДж / м2]
HB – Твердость по Бринеллю , [МПа]
Физические свойства :
T – Температура, при которой получены данные свойства , [Град]
E – Модуль упругости первого рода , [МПа]
a – Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o – T ) , [1/Град]
l – Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]
r – Плотность материала , [кг/м3]
C – Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o – T ), [Дж/(кг·град)]
R – Удельное электросопротивление, [Ом·м]

Другие стали и сплавы

М1ф

М2

М2р

М3

М3р

МН0. 6

М1к

М1р

Источник: http://www.splav-kharkov.com/

Введение — дизайн материалов

Цели Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Создайте визуальный язык, который синтезирует классические принципы хорошего дизайна с инновациями и возможностями технологий и науки.

Разработайте единую базовую систему, обеспечивающую унифицированный опыт на разных платформах и размерах устройств. Мобильные правила являются фундаментальными, но прикосновение, голос, мышь и клавиатура — все это первоклассные методы ввода.

Принципы Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Материальная метафора — это объединяющая теория рационализированного пространства и системы движения. Материал основан на тактильной реальности, вдохновлен изучением бумаги и чернил, но при этом технологически продвинут и открыт для воображения и магии.

Поверхности и края материала дают визуальные подсказки, основанные на реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов помогает пользователям быстро понять возможности. Тем не менее, гибкость материала создает новые возможности, которые превосходят возможности физического мира, не нарушая при этом законов физики.

Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для передачи того, как объекты движутся, взаимодействуют и существуют в пространстве и по отношению друг к другу. Реалистичная подсветка показывает швы, разделяет пространство и указывает на движущиеся части.

Основополагающие элементы печатного дизайна — типографика, сетки, пространство, масштаб, цвет и использование изображений — определяют визуальную обработку. Эти элементы делают гораздо больше, чем просто радуют глаз. Они создают иерархию, значение и фокус. Преднамеренный выбор цвета, изображения от края до края, крупномасштабная типографика и преднамеренное пустое пространство создают смелый графический интерфейс, который погружает пользователя в процесс.

Акцент на действиях пользователя сразу делает основные функции очевидными и предоставляет пользователю путевые точки.

Motion уважает и поддерживает пользователя как главного движущего силы. Основные действия пользователя — это точки перегиба, которые инициируют движение, трансформируя весь дизайн.

Все действия происходят в одной среде. Объекты представляются пользователю, не нарушая непрерывности опыта, даже когда они трансформируются и реорганизуются.

Движение значимо и уместно, служит для концентрации внимания и поддержания непрерывности. Обратная связь тонкая, но четкая. Переходы эффективны, но последовательны.

Весь контент и код на этом сайте лицензированы в соответствии с лицензией Apache 2, если не указано иное, полный текст которой можно найти по адресу https://www. apache.org/licenses/LICENSE-2.0.html.

Движение материалов — Движение — Дизайн материалов

Почему движение имеет значение? Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Движение показывает, как устроено приложение и что оно может делать.

Движение обеспечивает:

  • Управляемый фокус между представлениями
  • Подсказки о том, что произойдет, если пользователь выполнит жест
  • Иерархические и пространственные отношения между элементами вид)
  • Характер, полировка и восторг

Как движется материал? Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Материальная среда черпает вдохновение из сил реального мира, таких как гравитация и трение. Эти силы отражаются в том, как пользовательский ввод влияет на элементы на экране и как элементы реагируют друг на друга.

Материал в движении имеет следующие характеристики:

Отзывчивый

Материал полон энергии. Он быстро реагирует на ввод пользователя именно там, где пользователь его запускает.

Большие анимации на мобильных устройствах имеют продолжительность 300-400 мс. Небольшие анимации могут длиться от 150 до 200 мс. Анимации, более длинные или более короткие, чем эти, могут показаться вялыми или трудными для понимания.

Подробнее см. Общие длительности.

Рябь чернил подтверждает ввод пользователя, немедленно расширяясь наружу от точки касания. Карта поднимается, указывая на активное состояние.

Подробнее см. в разделе Радиальная реакция.

Показать связь между новыми поверхностями и элементом или действием, которое их создает.

Подробнее см. в разделе Создание.

Натуральный

Материал изображает естественное движение, вдохновленное силами реального мира.

В реальном мире способность элемента быстро ускоряться или замедляться зависит от веса и поверхностного трения. Точно так же запуск и остановка в материальном дизайне не происходят мгновенно.

Подробнее см. в разделе Естественные кривые смягчения.

Силы реального мира, такие как гравитация, вызывают движение элемента по дуге, а не по прямой линии.

Подробнее см. в Движении.

Материальные трансформации следуют дуге движения.

Подробнее см. в Трансформирующемся материале.

Осведомленность

Материал осведомлен о своем окружении, включая пользователя и другие материалы вокруг него. Его можно привлекать к элементам и соответствующим образом реагировать на намерения пользователя.

Подробнее в хореографии.

По мере того, как элементы переходят в поле зрения, они и их окружение управляются таким образом, что определяют их отношения.

Материал может вытеснить другой материал.

Элементы могут притягивать другие элементы и соединяться с ними по мере их приближения друг к другу.

Преднамеренный

Материал в движении направляет фокус в нужное место в нужное время.

Подробнее см. в разделе Непрерывность.

Переход помогает пользователю перейти к следующему этапу взаимодействия.

Движение может передавать различные сигналы, например, о том, что действие недоступно.

Анимация может привлечь внимание к элементам, требующим внимания пользователя.

Что делает переход хорошим? Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Успешный моушн-дизайн обладает следующими характеристиками:

Движение быстрое

Взаимодействие не должно заставлять пользователя ждать дольше, чем необходимо.

До.

Анимируйте быстро, чтобы пользователю не приходилось ждать окончания анимации.

Не надо.

Ошеломление и замедление движения многих элементов может увеличить продолжительность.

Движение четкое

Переходы должны быть четкими, простыми и последовательными. Им следует избегать делать слишком много сразу.

До.

Сохраняйте четкий путь к следующему виду, даже если элементы объединены в группу.

Не надо.

Переходы могут запутаться, когда несколько элементов должны двигаться в разных направлениях или пересекаться.

Движение связано

Материальные элементы объединены своей скоростью, отзывчивостью и намерением. Любые настройки взаимодействия с движением вашего приложения должны быть одинаковыми во всем приложении.

Несмотря на то, что эти приложения имеют разные функции, похожие анимации делают их похожими.

Последствия движения Развернуть и свернуть содержимоеСтрелка, указывающая вниз при сворачивании и вверх при раскрытии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *