Mg характеристика: Характеристика Mg, Al, S, по плану: 1) 1. Химический знак 2. Порядковый номер 3. Период…

alexxlab | 02.02.2023 | 0 | Разное

Технические характеристики MG ZS 2021

Комплектации MG ZS ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн.
грн.

Цены MG ZS

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : ” }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : ” }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation. power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : ” }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : ” }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см3 2498
Степень сжатия 13,0 : 1
Экологический стандарт ЕВРО 6

Объем двигателя, см3 2498
Степень сжатия 13,0 : 1
Экологический стандарт
ЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Тест-драйв

Кредит

Лизинг

Запись на сервис

Заказать звонок

Онлайн оценка авто

Отдел продажОтдел сервиса

контактная информация

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.

К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже

Не корректный адрес електронной почты

Телефон или эл. почта

Пароль

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Напомнить пароль

Сменить номер телефона Обновление параметров входа

Фамилия *

Отчество

Эл. почта *

Телефон *

Пароль *

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Ознакомлен с правилами пользования личным кабинетом

Уже зарегистрировался

Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.

Телефон или эл. почта

Код

Не получили код? Отправить код повторно

Новый пароль

Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой

Укажите код из сообщения

Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона

На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.

Введите код который вы получили на новый номер телефон.

Технические характеристики MG / МГ, справочник по MG / МГ, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать
  • MG 3 (3)
  • MG 350 (2)
  • MG 5 (1)
  • MG 550 (1)
  • MG 6 (4)
  • MG 7 (2)
  • MG 750 (3)
  • MG Express (3)
  • MG F (5)
  • MG TF (5)
  • MG Xpower SV (3)
  • MG ZR (20)
  • MG ZS (18)
  • MG ZT (32)

Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей MG / МГ, выпускаемых с 1997 г.

Тупорылый “Моррис Гараж” – MG “Коулей”А это пошла серия “плосконосых” MGMG середины 20-х годов ХХ века считалась машиной для превилегированных слоев населения ВеликобританииПочти тоже самое, но родстер – для молодежи со спортивными пристрастиямиMG C-Type: нечто экспериментальное с точки зрения дизайна радиатораСохранившийся до сегодняшнего дня экземпляр MG смотрится вполне современноВ приципе MG в рекламе не нуждалась, но она была…

История марки MG

Одним из основателей британской автомобильной промышленности был Уильям Моррис (1877-1963 гг.). Он начал свою карьеру в 90-х годах прошлого века в качестве механика по мотоциклам, а затем переключился на торговлю новыми автомобилями. На данном поприще Моррис добился немалых успехов и к 1910 году стал владельцем предприятия “Моррис Гараж” – самого крупного в Оксфорде автомобильного дилера. Три года спустя он осуществил еще одну свою задумку – в городке Коулер под Оксфордом был выпущен первый автомобиль марки “Моррис”.

После первой мировой войны машины “Моррис” приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую “Моррисы” называли “тупоносыми” (bullnose). На рынке предлагали две очень похожие модели – “Коулей” с 1,5-литровым двигателем мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный “Оксфорд”.

Уильям Моррис все свое внимание и усердие уделял производству автомашин, поэтому “гаражный” бизнес передал в руки главного менеджера. В 1922 году на этот пост назначили Сесила Кимбера – автомобильного энтузиаста, который уже несколько лет проработал в индустрии. Его особенно интересовали спортивные автомобили. У Кимбера были задатки дизайнера: ему удавалось создавать кузова, сразу же притягивавшие к себе внимание. Кроме того, он накопил значительный опыт как конструктор, способный организатор производственной деятельности и удачливый коммерсант. Неудивительно, что ему первому пришла в голову мысль заняться производством новых типов автомобилей на шасси “Моррис”.

Позднее он откомментировал свою “пророческую” идею следующим образом: “Я заметил, что существовала реальная возможность продавать на рынках автомобили, которые были бы лишь на 10% лучше обыкновенных, но на 50% их дороже”. В 1923 году он установил на стандартном шасси от “Морриса Коулей” 2-местный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. В следующем же году Кимбер заказал ателье “Карбодис” изготовление 2- и 4-местных спортивных кузовов. Для новых автомобилей придумали и новую марку “MG”. Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Символ этот стал с тех пор официальным обозначением компании.

4-местный “MG” был оснащен 14-сильным мотором от “Моррис Оксфорд” и имел элегантный кузов, частично составленный из полированных панелей алюминия, оттененных блестящими колесными дисками. Самое удивительное, что автомобиль продавался за 395 фунтов, в то время как стандартный “Моррис Оксфорд” стоил 285 фунтов, 12-сильный “Коулей” – всего 195. Тем не менее “MG” от Кимбера пошла на ура. В начале 1925 года он для себя построил улучшенную версию этого автомобиля. Кимбер использовал значительно модифицированное шасси “Моррис” и измененный двигатель, в котором клапаны располагались не сбоку, а сверху. На этой машине в 1925 году инженер выиграл престижную гонку “Ленд энд Траял”. Вскоре версия была продана за 300 фунтов. Через несколько лет MG выкупила модель обратно и с тех пор она известна как “Old Number One” (“Старый первый номер”) и считается первым спортивным автомобилем от MG. Само же название марки является производным, как Кимбер позднее заметил, от имени первого предприятия Уильяма Морриса – “Моррис Гараж”. Инициалы его положили начало первой в истории Великобритании спортивной автомобильной фирмы.

В 1926 году известные “тупоносые” “Моррисы” были заменены на так называемые “плосконосые”, то есть имевшие радиаторные решетки обыкновенной формы. Кузова новых автомобилей “подхватили” спортивную тему, инициированную “MG”.

В 1927 году производство “MG” было впервые перенесено в специально построенное здание на Эдмонд Роуд в Коулей. В 1928 году “МG Кар Компани” была официально учреждена и бизнес начал отделяться от традиционного “Моррис Гараж”. К концу этого года к серийному производству были готовы еще две модели компании. Первой из них был “MG 18/80” – 6-цилиндровый автомобиль с 2,5-литровым верхневальным двигателем. Предлагавшаяся с открытым или закрытым кузовом “18/80” была отличной спортивной машиной, однако стоила недешево, поэтому никогда не производилась в больших количествах. Позднейшая версия “Марк 11” имела шасси нового дизайна и 4-ступенчатую КПП. Ее изготавливали в ограниченном количестве до 1933 года. В 1930 году “Моррис” представил еще один гоночный вариант автомобиля – “Марк 111 18/100”, или “Тигрица”. Стоимость ее равнялась 895 фунтам, и не удивительно, что было изготовлено всего пять экземпляров.

Однако гораздо более важным событием в 1928 году стала премьера “MG-Миджет”, или “М-type”. Она базировалась на недавно представленном маленьком автомобиле “Моррис-Минор”. 0,8-литровый двигатель и шасси были заимствованы практически полностью. А вот кузов сильно отличался. 2-местный родстер стоил 175 фунтов, поэтому он был относительно доступным. Журнал “Автокар” объявил тогда, что “MG-Миджет” “сотворит историю спортивных автомобилей Британии”.

“Миджет” пошел в серийное производство в марте 1929 года. Успех этой модели вынудил в очередной раз увеличить производственные мощности компании. В конце 1929 года MG купила часть заводских площадей предприятия кожаных изделий Павловой в городке Абингдон, что в нескольких милях южнее Оксфорда. Абингдон стал резиденцией компании MG на следующие 50 лет. Главным держателем акций по-прежнему был Уильям Моррис, а талантливый Сесил Кимбер остался руководить предприятием.

В период с 1930 по 1934 годы MG становится ведущим производителем спортивных автомобилей в Великобритании. В 1930 компания построила для Джорджа Айстона гоночный суперкар, не раз побивавший рекорды скорости в своем классе. Фирма занималась производством и других специализированных гоночных машин. Кроме вышеупомянутого “Марка 111”, была собрана версия “Double Twelwe” модели “Миджет”, которая взяла главный приз в гонке 1930 года в Брукленде. Машина Айстона “ЕХ-180” послужила базой, на которой построили турбонаддувный гоночный “C-type” 1931 года. В конце этого же года появилась модель “F-type Магна”, использовавшая 1,3-литровый 6-цилиндровый двигатель малых размеров. Он представлял из себя версию тогдашнего мотора от “Волсей Хорнет” – еще одной ветви могущественной автомобильной империи “Моррис”. Был также построен “D-type” – 4-местный “Миджет”, однако и он, и “M-type” в 1932 году уступили дорогу новому “J-type”. На нем Кимбер показал черты дизайна, которые стали отличительной принадлежностью автомобилей “MG”: разделенная пополам решетка радиатора, плоское складывающееся вперед лобовое стекло, большие вырезы в передних дверях, бензобак и запасное колесо, расположенные сзади. Вначале колесные арки у машин были “велосипедного” типа, однако в дальнейшем они слились с кузовом с образованием мягких, текущих форм, что также стало характерной частью внешнего вида “MG”.

В начале 1933 года вышел очередной новый тип – “K-type Магнет” с еще меньшим, 1,1-литровым 6-цилиндровым, двигателем. На длиннобазные модели фирма ставила кузова 4-дверных седанов. Однако самой популярной “Магнет” стала “К3” – гоночная модель с коротким шасси и двигателем с турбонаддувом. В 1933 году она взяла командный приз в итальянском ралли Милле Милья, а в 1934-м пришла четвертой к финишу в популярной 24-часовой гонке в Ле-Мане. В 1933 году итальянский гонщик Тацио Нуволари дважды выиграл на “К3” гонку “Турист Трофи”. С 1933 по 1935 годы MG построила еще пять спортивных автомобилей на базе моделей “Миджет”, “Магна” и “Магнет”.

В 1935 году фирма перешла из частного владения Уильяма Морриса в распоряжение компании “Моррис Моторс”. Вскоре после этого она объявила, что прекращает производство спортивных моделей.

Новые автомобили от MG 1935-1939 годов были технически тесно связаны с производственным рядом “Моррис-Волселей”. Модель “SA”, представленная в 1935 году, была комфортабельным 6-цилиндровым седаном с 2-литровым двигателем, объем которого был вскоре увеличен до 2,3 литра. Машина благодаря элегантности и динамике стала соперником “Ягуаров”. Спустя некоторое время появилась “VA” с двигателем объемом 1,5 литра, а в 1938 году на суд зрителей MG представила 2,6-литровую “WA” – самый большой седан компании…

Так, не претендуя на мировое господство, MG дожила до наших дней, вошла в состав Rover Group. В настоящее время фирма работает на полную мощность. Потребителями MG являются достаточно состоятельные жители Альбиона, неравнодушные к дизайну 30-х годов.

  • В Hofele сделали ещё один HG Ultimate

    «Суицидальными» дверьми снабдили G 63

    26.12.2022

  • Ferrari F40 получил новый обвес

    Суперкар с бодикитом от Liberty Walks покажут в Токио

    26.12.2022

Продажа подержанных автомобилей MG

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей MG / МГ

Магний (Mg) – Химические свойства, воздействие на здоровье и окружающую среду

Химический элемент, металл, обозначение Mg, расположенный в группе IIa периодической таблицы, атомный номер: 12, атомный вес: 24,312. Магний серебристо-белый и очень легкий. Его относительная плотность составляет 1,74, а плотность 1740 кг/м 3 (0,063 фунта/дюйм 3 или 108,6 фунта/фут 3 ). Магний давно известен как самый легкий конструкционный металл в промышленности из-за его малого веса и способности образовывать механически стойкие сплавы.

Магний очень химически активен, он заменяет водород в кипящей воде, и большое количество металлов может быть получено термическим восстановлением его солей и окисленных форм с магнием. Он соединяется с большинством неметаллов и почти со всеми кислотами. Магний слабо реагирует или совсем не реагирует с большинством щелочей и многими органическими веществами, такими как углеводороды, альдегиды, спирты, фенолы, амины, сложные эфиры и большинство масел. Используемый в качестве катализатора, магний способствует органическим реакциям конденсации, восстановления, присоединения и дегалогенизации. Его долгое время использовали для синтеза специальных и сложных органических компонентов по известной реакции Гриньяра. Основными компонентами сплавов являются: алюминий, марганец, циркон, цинк, редкоземельные металлы и торий.

Применение

Соединения магния используются в качестве огнеупорного материала в футеровке печей для производства металлов (чугун и сталь, цветные металлы), стекла и цемента.
Обладая плотностью всего в две трети плотности алюминия, он имеет бесчисленное множество применений в тех случаях, когда важно снижение веса, например, в конструкции самолетов и ракет. Он также обладает многими полезными химическими и металлургическими свойствами, что делает его подходящим для многих других неструктурных применений.
Компоненты магния широко используются в промышленности и сельском хозяйстве.
Другие области применения включают: удаление серы из железа и стали, фотогравированные пластины в полиграфической промышленности; восстановитель для получения чистого урана и других металлов из их солей; фотовспышка, сигнальные ракеты и пиротехника.

Магний в окружающей среде

Магний является восьмым по распространенности элементом, составляющим около 2% массы земной коры, и третьим по распространенности элементом, растворенным в морской воде.
Его очень много в природе, и он содержится в значительных количествах во многих горных породах, таких как доломит, магнетит, оливин и серпентин. Он также содержится в морской воде, подземных рассолах и соленых слоях. Это третий по распространенности конструкционный металл в земной коре, уступающий только алюминию и железу.
Соединенные Штаты традиционно были основным мировым поставщиком этого металла, обеспечивая 45% мирового производства еще в 1995 году. Доломит и магнезит добываются в объеме 10 миллионов тонн в год в таких странах, как Китай, Турция, Северная Корея, Словакия, Австрия, Россия и Греция.


Люди потребляют от 250 до 350 мг магния в день и нуждаются как минимум в 200 мг, но организм очень эффективно справляется с этим элементом, принимая его из пищи, когда это возможно, и перерабатывая то, что у нас уже есть, когда это необходимо. не можем.

Нет никаких доказательств того, что магний вызывает системное отравление, хотя постоянное злоупотребление магниевыми добавками и лекарствами может привести к мышечной слабости, вялости и спутанности сознания.

Последствия воздействия порошка магния: низкая токсичность и не считается опасным для здоровья. Вдыхание: пыль может раздражать слизистые оболочки или верхние дыхательные пути. Глаза: механическое повреждение или частицы могут попасть в глаза. Наблюдение за горящим порошком магния без противопожарных очков может привести к «сварочной вспышке» из-за интенсивного белого пламени. Кожа: внедрение частицы в кожу. Проглатывание: маловероятно; однако проглатывание большого количества порошка магния может привести к травме.

Магний не тестировался, но не подозревается, что он является канцерогенным, мутагенным или тератогенным. Воздействие паров оксида магния после сжигания, сварки или работы с расплавленным металлом может привести к лихорадке металлических паров со следующими временными симптомами: лихорадка, озноб, тошнота, рвота и мышечная боль. Обычно они возникают через 4-12 часов после воздействия и длятся до 48 часов. Дым оксида магния является побочным продуктом сжигания магния.

Физическая опасность: Возможен взрыв пыли, если порошок или гранулы смешаны с воздухом. В сухом состоянии может быть заряжен электростатически путем закручивания, пневматической транспортировки, выливания и т. д.

C Химическая опасность: Вещество может самовозгораться при контакте с воздухом или влагой с образованием раздражающих или токсичных паров. Интенсивно Реагирует с сильными окислителями. Реагирует бурно со многими веществами с опасностью пожара и взрыва. Реагирует с кислотами и водой с образованием легковоспламеняющегося газообразного водорода (см. ICSC0001), что может привести к пожару и взрыву.

Первая помощь: При вдыхании: вывести на свежий воздух. Глаза: тщательно промыть глаза водой. Проконсультируйтесь с врачом. Кожа: тщательно промойте водой с мылом, чтобы удалить частицы. Проглатывание: при проглатывании большого количества порошка магния вызвать рвоту и обратиться к врачу.

Примечание для врача: нет специфического лечения или антидота. Рекомендуется поддерживающая терапия. Лечение должно основываться на реакции пациента.

Имеется очень мало информации о воздействии паров оксида магния на окружающую среду. Если другие млекопитающие вдыхают пары оксида магния, они могут испытывать такие же последствия, как и люди.

В спектре окружающей среды 0–3 Регистры паров оксида магния 0,8. 3 балла представляют очень высокую опасность для окружающей среды, а 0 баллов — незначительную опасность. Факторы, которые принимаются во внимание для получения этого рейтинга, включают степень токсичности или ядовитости материала и/или отсутствие у него токсичности, а также степень его способности оставаться активным в окружающей среде и возможность его накопления в живых организмах. Он не принимает во внимание воздействие вещества.

Порошок магния не считается особо опасным для окружающей среды. Для оксида магния был установлен рейтинг токсичности для водной среды tlm 1000 частей на миллион. «Характеристики качества воды из опасных материалов», Hann & Jensen, Enviro. Конец. Div., Texas A&M, vol. 3 (1974).



Подробнее о магнии в воде

Вернуться к периодической таблице элементов .

Рекомендуемая суточная доза магния

Магний

Зона данных | Открытие | Факты | Внешний вид и характеристики | Использование | Изобилие и изотопы | Ссылки

12

Mg

24.30

Химический элемент магний относится к щелочноземельным металлам. Он был открыт в 1808 году Хамфри Дэви.

Зона данных

Классификация: Магний является щелочноземельным металлом
Цвет: серебристо-белый
Атомный вес: 24.305
Состояние: твердый
Температура плавления: 650 или С, 923 К
Точка кипения: 1090 или С, 1363 К
Электроны: 12
Протоны: 12
Нейтроны в наиболее распространенном изотопе: 12
Электронные оболочки: 2,8,2
Электронная конфигурация: 2 2 2п 6 2
Плотность @ 20 o C: 1,738 г/см 3

Реакции, Соединения, Радиусы, Проводимости”>Показать больше, в том числе: Теплота, Энергия, Окисление,
Реакции, Соединения, Радиусы, Проводимости

Атомный объем: 13,97 см 3 /моль
Структура: hcp: шестигранник, плотно упакованный
Твердость: 2,5 месяца
Удельная теплоемкость 1,02 Дж г -1 К -1
Теплота плавления 8,48 кДж моль -1
Теплота распыления 146 кДж моль -1
Теплота парообразования 127,4 кДж моль -1
1 ст энергия ионизации 737,7 кДж моль -1
2 nd энергия ионизации 1450,6 кДж моль -1
3 rd энергия ионизации 7732,6 кДж моль -1
Сродство к электрону 78 кДж моль -1
Минимальная степень окисления 0
Мин. общее окисление нет. 0
Максимальная степень окисления 2
Макс. общее окисление нет. 2
Электроотрицательность (шкала Полинга) 1,31
Объем поляризуемости 10,6 Å 3
Реакция с воздухом энергичный, вес/вес ⇒ MgO, Mg 3 Н 2
Реакция с 15 M HNO 3 энергичный ⇒ NO x , Mg(NO 3 ) 2
Реакция с 6 М HCl мягкий ⇒ H 2 , MgCl 2
Реакция с 6 М раствором NaOH нет
Оксид(ы) MgO
Гидрид(ы) МгН 2
Хлорид(ы) MgCl 2
Атомный радиус 150 вечера
Ионный радиус (1+ ион)
Ионный радиус (2+ ион) 86 вечера
Ионный радиус (3+ ион)
Ионный радиус (1-ион)
Ионный радиус (2-ионный)
Ионный радиус (3-ионный)
Теплопроводность 156 Вт·м -1 К -1
Электропроводность 22,4 x 10 6 S m -1
Температура замерзания/плавления: 650 или С, 923 К

Металлический магний. Изображение Maral10.

Джозеф Блэк исследовал магнезию альба (карбонат магния) как лекарство от расстройства желудка, когда он сделал свои химические открытия. Молоко магнезии, приготовленное из гидроксида магния, теперь используется для облегчения расстройства желудка. Гидроксид имеет преимущество перед карбонатом Блэка: его реакция с желудочной кислотой (HCl) не приводит к выделению углекислого газа, поэтому он не вызывает отрыжку. Однако он образует хлорид магния, который является слабительным.

Магний дает интенсивный белый свет в фейерверках.

Открытие магния

Доктор Дуг Стюарт

Магний и кальций когда-то считались одним и тем же веществом. В 1755 году шотландский химик Джозеф Блэк экспериментально показал, что это два разных вещества. Блэк писал:

«Мы уже экспериментально показали, что магнезия белая [карбонат магния] представляет собой соединение своеобразной земли и неподвижного воздуха». (1)

Магний был впервые выделен сэром Хамфри Дэви в 1808 году в Лондоне, Англия. Дэви построил большую батарею и использовал ее для пропускания электричества через соли. При этом он впервые открыл или выделил несколько щелочных и щелочноземельных металлов.

В случае с магнием метод Дэви был подобен тому, который он использовал для бария, кальция и стронция.

Дэви сделал пасту из влажного оксида магния и красного оксида ртути. (2)

Он сделал углубление в пасте и поместил туда около 3,5 граммов металлической ртути, которая служила отрицательным электродом. В качестве положительного электрода он использовал платину. Дэви провел эксперимент под нафтой (жидкий углеводород, в котором, как он обнаружил, он может безопасно хранить калий и натрий).

Когда через пасту пропускали электричество, на ртутном электроде образовывалась амальгама магния и ртути. (В более поздних экспериментах Дэви использовал влажный сульфат магния вместо оксида и получил амальгаму намного быстрее). (2)

В лекции для Королевского общества в июне 1808 года Дэви описал, что полученный им магний не был чистым из-за трудностей полного удаления ртути из магния. Однако он смог заметить, что на воздухе металл превращался в белый порошок, набирая вес по мере того, как реагировал с кислородом и возвращался в свою оксидную форму. (2)

Дэви подумал, что логичным названием нового металла будет «магний», но вместо этого назвал его «магний». …»

К 1812 году Дэви передумал после «откровенной критики некоторых друзей-философов», и новый металл стал известен как магний, а металлический марганец стал известен как… марганец. (3)

Название магния происходит от магнезии, которую Дэви использовал в своем эксперименте. Магнезия — район Фессалии в Греции, где была найдена магнезия белая [карбонат магния].

Во Франции в 1830 году Антуан Бюсси опубликовал свою работу, показывающую, как можно получить чистый металлический магний. Бюсси читал публикацию Фридриха Вёлера 1828 года о том, как он получил чистый алюминий путем взаимодействия хлорида алюминия с калием. По аналогии Бюсси думал, что может сделать что-то подобное для получения чистого магния из хлорида магния; он был прав.

Под действием красного каления он прореагировал хлоридом магния с парами калия и получил чистый магний. Он писал: «Металл серебристо-белый, очень блестящий, очень ковкий, под молотком расплющивается в чешуйки… разбавленные кислоты воздействуют на металл, выделяя водород». (4)

Посетите страницу Chemicool’s Cool Magnesium Facts Page

 

Следует ли использовать углекислый газ для тушения возгорания магния?

Стоит ли тушить горящий магний водой?

Внешний вид и характеристики

Вредное воздействие:

Порошок магния взрывоопасен.

Яркий белый свет и ультрафиолетовое излучение от горящего магния могут вызвать необратимое повреждение глаз.

Характеристики:

Магний представляет собой серебристо-белый металл низкой плотности, достаточно прочный, который тускнеет на воздухе, образуя тонкое оксидное покрытие. Магний и его сплавы обладают очень хорошей коррозионной стойкостью и хорошими механическими свойствами при высоких температурах.

Металл реагирует с водой с образованием газообразного водорода.

При горении на воздухе магний излучает яркий белый свет.

Использование магния

Яркий свет, который он излучает при воспламенении, используется в фотографии, ракетах и ​​пиротехнике.

Обладая плотностью всего в две трети плотности алюминия и чуть более одной пятой плотности железа, магниевые сплавы используются в самолетах, корпусах автомобильных двигателей и ракетостроении.

Металл широко используется в производстве мобильных телефонов, портативных компьютеров, фотоаппаратов и других электронных компонентов.

Органические соединения магния (реактивы Гриньяра) играют важную роль в синтезе органических молекул.

Соединения магния, такие как гидроксид (магнезиальное молоко, Mg(OH 2 )), сульфат (английская соль), хлорид и цитрат используются в лечебных целях.

Магний является вторым наиболее важным внутриклеточным катионом и участвует в различных метаболических процессах, включая метаболизм глюкозы, транслокацию ионных каналов, взаимодействие стимул-сокращение, взаимодействие секреции стимула, передачу сигнала рецептором пептидного гормона. (5)

Содержание и изотопы

Содержание в земной коре: 2,3 % по весу, 2,0 % по молям

Изобилие солнечной системы: 700 частей на миллион по весу, 30 частей на миллион по молям

Стоимость в чистом виде: 3,7 доллара за 100 г Земная кора и шестой по распространенности металл. Магний получают в промышленных масштабах по процессу «Пиджон». Этот высокотемпературный метод использует кремний в качестве восстановителя для извлечения магния из таких минералов, как доломит (MgCa(CO 3 ) 2 ) или магнезит (MgCO 3 ) или соленая вода.

Изотопы: магний имеет 15 изотопов, периоды полураспада которых известны в диапазоне масс от 20 до 34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *