Модуль зуба: Что такое модуль шестерни?

alexxlab | 04.01.2019 | 0 | Разное

Содержание

Что такое модуль шестерни?

Данная статья носит характер образовательный и вспомогательный для людей занимающихся моделизмом и творчеством в различных кружках или дома самостоятельно. Статья не претендует на звание научного трактата и вся предоставленная в ней информация носит лишь ознакомительный характер для понимания и определения такой важной характеристики как “модуль шестерни”

Ведущие и ведомые шестерни в коробках передач и редукторах для различных радиоуправляемых моделей имеют определенное количество зубьев с конкретным модулем и шагом (pitch).

Модуль является самым главным параметром. Через него выражаются все остальные параметры. Он стандартизирован во всем мире и определяется из прочностного расчёта зубчатых передач.

Для тех моделистов, которым покажется сложными все точные выкладки и расчеты достаточно будет в своей практике постройки различных моделей руководствоваться простыми правилами, которые будут звучать примерно так. Для любых шестеренчатых передач важно подбирать ведомые и ведущие шестерни с одинаковым модулем. При этом число зубьев в любой из подбираемых шестерен (ведомая или ведущая в шестеренчатой передаче) можно варьировать подбирая нужное соотношение мощности и оборотов, но характеристика “модуль шестерни” должна оставаться одинаковой для любых шестеренок входящих в непосредственное зацепление друг с другом. Проще говоря понятие модуль шестерни это международная стандартная характеристика обозначения формы зубца любой шестеренки (тут заложены и эвольвента и размеры по высоте и т.д.). Если модули шестерен совпадают, а количество зубьев и диаметры например различные, то можете быть уверены в том, что при правильной установке (зазоры, соосность и т.д.) эти две шестеренки будут работать правильно. Но если параметр модуля различный у шестерен участвующих в передаче, то как их не выставляй они все равно будут “выедать” одна другую и со временем шестеренчатая передача выйдет из строя.

Производители радиоуправляемых моделей машин и бренды, выпускающие тюнинг и запчасти для автомоделей, часто (но не всегда) используют дюймовую маркировку ведущих и ведомых шестерен (32 Pitch, 48 Pitch, 64 Pitch). Это такие бренды как, LOSI, TRAXXAS, RRP, VENOM и др. В ней указывается количество зубьев на 1 дюйм диаметра.

Например: шестерня с 32 pitch будет иметь 32 зуба на 1 дюйм диаметра, а шестерня с 64 pitch будет иметь 64 зуба на 1 дюйм диаметра. То есть, чем больше значение модуля, тем ближе зубья друг к другу

Различия между модулями для визуального сравнения вы можете оценить по следующей иллюстрации:

Pitch шестерни

На фото представлены ведущие шестерни с одинаковым количеством зубьев 21, но разными модулями.

Pitch модуль шестерни

Самым ходовым модулем для радиоуправляемых автомоделей является модуль 48 Pitch.

В редукторах радиоуправляемых моделей самолетов, электрических мини вертолетах и квадрокоптерах ( мультикоптерах ) обычно используют шестерни с метрической маркировкой (0.3 Module, 0.4 Module, 0.5 Module, 1.0 Module и др.).

При метрической маркировке, чем больше модуль, тем крупнее зуб. Различия между метрическими модулями для визуального сравнения вы можете оценить по следующей иллюстрации:

Module модуль шестерни

Поэтому покупая и заказывая запчасти в магазинах или через интернет, всегда обращайте внимание не только на количество зубьев, но и на указанные в характеристиках товара значения модуля шестерни (pitch) или (module). Эта величина модуля должна обязательно быть одинаковой у всех шестерен в зацеплении, а также обратите внимание на величину диаметра посадки шестерни на вал. При этом материалы, из которых изготовлены шестерни, могут быть абсолютно различными от пластика до высокопрочной стали.

На фото показан пример редуктора автомодели в сборе. Модуль ведущей шестерни (Pinion Gear) и ведомой шестерни (Spur Gear) – 48 Pitch.

Spur Gear шестерня ведомая, Pinion Gear шестерня ведущая

На фото показан пример редуктора в сборе для радиоуправляемой модели самолета паркового класса. Модуль ведущей шестерни (Pinion Gear) и ведомой шестерни (Spur Gear) – 0.4 Module.

Редуктор Gearbox

При покупке в магазинах радиоуправляемых моделей или на сайтах различных продавцов в интернете еще можно разобраться и все несколько раз перепроверить.

На фото представлены ведущие (сверху) и ведомые (ниже) шестерни разных фирм производителей в упаковках.

Pitch Pinion Gear шестерня

Буквой T обозначено общее количество зубьев на шестерне (от англ. Tooth – Зуб). Буквой P обозначено значение шага зубьев Pitch. Непосредственно значение модуля обозначено словом Module. Причем Вам при покупке пары для имеющейся у вас шестерни необходимо помнить правило: Единый Pitch для пары шестерней или единый модуль это не важно. Важно если вы подбираете пару для шестеренчатой передачи зная значение Pitch, то и продавцу задаете вопрос употребляя значение ( Pitch ), а если у вам известен модуль ( Module ), то и заказывать у продавца парную шестерню необходимо используя значение именно модуль шестерни — Module.

А вот как быть в том случае когда шестеренка уже требует замены или планового апгрейда (Upgrade) для увеличения скажем мощности. Или имеется обломок (часть шестерни) присланный, например, другом моделистом из другого региона России с просьбой достать точно такую же или “примерно такую”. Для этих “сложных” случаев можно воспользоваться информацией приведенной ниже, чтобы точно определить нужный модуль шестерни перед покупкой ее в магазине или перед заказом через интернет из “забугорного” сайта. Для этой задачи необходимо вооружится необходимыми знаниями и точным измерительным инструментом (особенно если шестеренка маленькая).

Итак, начнем понемногу.

Модуль зацепления (модуль шестерни) – это отношение делительного диаметра шестерни к числу зубьев, выраженное в миллиметрах. То есть модуль шестерни равен числу миллиметров диаметра приходящееся на один зуб.

Модуль зацепления (модуль шестерни)

m – модуль (обозначается в англоязычных магазинах на упаковочном пакетике как module)

d – делительный диаметр (диаметр, измеренный по половине высоты зуба)
z – число зубьев (в англоязычных магазинах обозначается буквой T фрезеровкой или литьем на самой шестеренке и, как правило, на упаковочном пакетике с товаром)
p – шаг зубьев (в англоязычных магазинах обозначается как pitch иногда как P на упаковочном пакетике с товаром)

Например, если делительный диаметр d=120 мм, а число зубьев равно 60, то модуль будет равен 2 мм.
Модуль так же является и показателем высоты самого зуба – она равна 2 x m.
Например, если модуль шестерни равен 2 мм, то высота зуба будет равна 4 мм.

Надеемся эта информация поможет многим моделистам в определении, того какая именно шестеренка им необходима.

Модуль зубчатого колеса – это… Что такое Модуль зубчатого колеса?


Модуль зубчатого колеса
        геометрический параметр зубчатых колёс. Для прямозубых цилиндрических зубчатых колёс модуль
m
равен отношению диаметра делительной окружности dд к числу зубьев z или отношению шага t по делительной окружности к числу: m = dд/z = ts/π. Для косозубых цилиндрических колёс различают: окружной модуль ms = dд/z = ts/π, нормальный модуль mn = tn/π, осевой модуль ma = tа/π, где ts, tn и ta — соответственно окружной, нормальный и осевой шаги по делительному цилиндру. Значения М. з. к. стандартизованы, что является основой для стандартизации других параметров зубчатых колёс (геометрические размеры зубчатых колёс выбираются пропорционально модулю) и зуборезного инструмента (см. Зубчатая передача).

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Модуль высокоэластический
  • Модуль расстояния

Смотреть что такое “Модуль зубчатого колеса” в других словарях:

  • МОДУЛЬ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА — геометрический параметр, линейная величина, пропорциональная размерам зубчатого колеса. Различают осевой, окружной и нормальный модуль зубчатого колеса …   Большой Энциклопедический словарь

  • модуль зубчатого колеса — отношение шага зубьев колеса (расстояние между соответствующими точками соседних зубьев, измеренное по дуге окружности) к числу π. Значения модуля зубчатого колеса стандартизованы. Геометрические размеры зубчатых колёс выбираются пропорционально… …   Энциклопедический словарь

  • нормальный модуль зубьев конического зубчатого колеса — (mn) нормальный модуль Линейная величина, в раз меньшая нормального шага зубьев конического зубчатого колеса. Примечания 1. Различают нормальные модули: внешний (mne), средний (mnm), внутренний (mni) и др. (mnx) делительные; внешний (mnwe),… …   Справочник технического переводчика

  • нормальный модуль цилиндрического зубчатого колеса — (mn) модуль Делительный нормальный модуль зубьев цилиндрического зубчатого колеса, принимаемый в качестве расчетного и равный модулю нормального исходного контура. Примечание В случаях, исключающих возможность возникновения недоразумений, индекс… …   Справочник технического переводчика

  • окружной модуль зубьев конического зубчатого колеса — (mt) окружной модуль Линейная величина, в раз меньшая окружного шага зубьев конического зубчатого колеса. Примечание Различают окружные модули: внешний (mte), средний (mtm), внутренний (mti) и др. (mtx) делительные; внешний (mtwe), средний (mtwm) …   Справочник технического переводчика

  • расчетный модуль конического зубчатого колеса

    — расчетный модуль Окружной или нормальный делительный модуль в расчетном сечении. Примечания 1. Расчетный модуль конического зубчатого колеса из семейства сопряженных конических зубчатых колес, форма и размеры зубьев которых определяются парой… …   Справочник технического переводчика

  • Нормальный модуль цилиндрического зубчатого колеса т n — 2.1.2. Нормальный модуль цилиндрического зубчатого колеса т n Модуль Делительный нормальный модуль зубьев цилиндрического зубчатого колеса, принимаемый в качестве расчетного и равный модулю нормального исходного контура. Примечание. В случаях,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Нормальный модуль зубьев конического зубчатого колеса — 67. Нормальный модуль зубьев конического зубчатого колеса Нормальный модуль mn Источник: ГОСТ 19325 73: Передачи зубчатые конические. Термины, определения и обозначения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Окружной модуль зубьев конического зубчатого колеса — 59. Окружной модуль зубьев конического зубчатого колеса Окружной модуль mt Источник: ГОСТ 19325 73: Передачи зубчатые конические. Термины, определения и обозначения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Расчетный модуль конического зубчатого колеса — 146. Расчетный модуль конического зубчатого колеса Расчетный модуль Источник: ГОСТ 19325 73: Передачи зубчатые конические. Термины, определения и обозначения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

 

 

Зацепления зубчатые относятся к передачам (подвиж­ным соединениям) и передают движение от двигателя к ис­полнитель­ным механизмам. К составным частям зубчатых передач отно­сятся зубчатые колеса (цилиндрические, кони­ческие), червяки, рейки.

 

 

 

Диаметр делительной ок­ружности d является од­ним из основных параметров, по кото­рому произ­водят расчет зубча­того ко­леса:

d = m × z,

где z – число зубьев;

m – модуль.

 

 

Модуль зацепления m – это часть диаметра делительной ок­ружности, приходящейся на один зуб:

m = t / π,

где t – шаг зацепления.

 

 

 

 

 

 

 

Высота зуба:

h = ha + hf,

где ha – высота головки зуба, ha = m; hf – высота ножки зуба, hf = 1,25m.

 

 

Диаметр окружности выступов зубьев:

da = d + 2ha = m (z + 2).

 

Диаметр окружности впадин:

df = d – 2hf = m (z – 2,5).

 

 

Служит для передачи вращения при параллельных осях валов.

 

 

                             

 

   ГОСТ 9563-60 предусматривает два ряда модулей m= 0,05…100 мм.

Ряд 1: … 0,5; 0,6; 0,8; 1; 1,25; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8; 10; 12; 16 …

Ряд 2: … 0,55; 0,7; 0,9; 1,125; 1,375; 1,75; 2,25; 2,75; 3,5; 4,5; 5,5; 7; 9; 11; 14 …

  Примечание. Ряд 1 следует предпочитать ряду 2.

 

 

Служит для преобразования вращательного движения в возвратно-посту­пательное.

 

                     

 

ГОСТ 9563-60 предусматривает два ряда модулей m = 0,05…100 мм.

Ряд 1: … 0,5; 0,6; 0,8; 1; 1,25; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8; 10; 12; 16 …

Ряд 2: … 0,55; 0,7; 0,9; 1,125; 1,375; 1,75; 2,25; 2,75; 3,5; 4,5; 5,5; 7; 9; 11; 14 …

   Примечание. Ряд 1 следует предпочитать ряду 2.

 

 

Служит для передачи вращательного движения между валами со скрещивающимися осями.

                

 

 

ГОСТ 19672-74 устанавливает два ряда значений модулей m (мм).

Ряд 1: … 1; 1,25; 1,6; 2; 2,5; 3,15; 4; 5; 6,3; 8; 10 …

Ряд 2: … 1,5; 3; 3,5; 6; 7 …

Примечание. Ряд 1 следует предпочитать ряду 2.

 

Служит для передачи вращения при пересекающихся осях валов.

 

                       

 

ГОСТ 9563-60 предусматривает два ряда модулей m= 0,05…100 мм.

Ряд 1: … 0,5; 0,6; 0,8; 1; 1,25; 1,5; 2; 2,5; 3; 4; 5; 6; 8; 10; 12; 16 …

Ряд 2: … 0,55; 0,7; 0,9; 1,125; 1,375; 1,75; 2,25; 2,75; 3,5; 4,5; 5,5; 7; 9; 11; 14 …

     Примечание. Ряд 1 следует предпочитать ряду 2.

 

 

 

 

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Цилиндрические шестерни

Поперечный профиль зуба

Как вычислить модуль зубчатого колесаОбычно шестерни имеют профиль зубьев с эвольвентной боковой формой. Так как эвольвентное зацепление имеет ряд преимуществ перед остальными: форма этих зубьев соответствует условиям их прочности, зубья легко изготовить и обработать, шестерни не чувствительны к точности установки. Тем не менее, существуют зубчатые передачи с циклоидальной формой профиля зубьев, а так же с шестернями с круговой формой профиля зубьев, например – передача Новикова. Помимо этого, применяется несимметричный профиль зуба, например в храповых механизмах.

Параметры эвольвентной шестерни:

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Модуль шестерни (m) – это основной параметр, который определяется из прочностного расчёта зубчатых передач. Чем сильнее нагрузка на передачу, тем больше значение модуля, единица измерения модуля – миллиметры.

Расчет модуля шестерни:

d — диаметр делительной окружности

z — число зубьев шестерни

da — диаметр окружности вершин темной шестерни

db — диаметр основной окружности – эвольвенты

df — диаметр окружности впадин темной шестерни

Как вычислить модуль зубчатого колеса

В машиностроении приняты стандартные значения модуля зубчатого колеса для удобства изготовления и замены зубчатых колёс, представляющие собой числа от 1 до 50.

Высота головки зуба – haP и высота ножки зуба – hfP в случае, так называемого, «нулевого» зубчатого колеса соотносятся с модулем m следующим образом: haP = m; hfP = 1,2 m, то есть:

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Отсюда получаем, что высота зуба h = 2,2m

Так же можно практически вычислить модуль шестерни, при этом, не имея всех данных для определения модуля, по следующей формуле:

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Продольная линия зуба

Прямозубые шестерниКак вычислить модуль зубчатого колеса

Прямозубые шестерни – самый применяемый тип зубчатых колёс. Зубья расположены в радиальных плоскостях, линия контакта зубьев пары зубчатых колес параллельна оси вращения, как и оси обеих зубчатых колес (шестеренок) располагаются строго параллельно.

Косозубые шестерни

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Косозубые шестерни – это модернизированная версия прямозубых шестерен. Зубья, в таком случае, расположены под углом к оси вращения. Зацепление зубьев этих шестерен происходит тише и плавнее, чем у прямозубых. Они применяются либо в малошумных механизмах, либо в тех которые требуют передачи большого крутящего момента на больших скоростях. К недостаткам этого типа шестерен можно отнести: увеличенную площадь соприкосновения зубьев, что вызывает значительное трение и нагрев деталей, а вследствие: потеря мощности и дополнительное использование смазочных материалов; так же механическая сила, направленная вдоль оси шестеренки, вынуждает применять упорные подшипники для установки вала.

Шевронные колёса

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Шевронные шестерни решают проблему механической осевой силы, которая возникает в случае применения косозубых колес, так как зубья шевронных (елочных) колёс изготавливаются в виде буквы «V» (или же они образовываются стыковкой двух косозубых колёс со встречным расположением зубьев). Осевые механические силы обеих половин шевронной шестерни взаимно компенсируются, поэтому нет нет необходимости использования упорных подшипников для установки валов. Шевронная передача является самоустанавливающейся в осевом направлении, в следствии чего, в редукторах с шевронными колесами один из валов устанавливают на подшипниках с короткими цилиндрическими роликами – плавающих опорах.

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Шестерни с внутренним зацеплением

Шестерни такого типа имеют зубья, нарезанные с внутренней стороны. При их использовании происходит одностороннее вращение ведущей и ведомой шестерен. В данной зубчатой передаче меньше затрат на трение, а значит выше КПД. Применяются зубчатые колеса с внутренним зацеплением в ограниченных по габаритам механизмах, в планетарных передачах, в шестеренных насосах, в приводе башни танка.

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Винтовые шестерни

Шестерни имеют форму цилиндра с расположенными на нем зубьями по винтовой линии. Эти шестеренки используются на непересекающихся валах, которые располагаются перпендикулярно друг друга, угол между ними 90°.

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Секторные шестерни

Секторная шестерня – это часть (сектор) шестерни любого типа, она позволяет сэкономить в габаритах полноценной шестерни, так как применяется в передачах, где не требуется вращение этого зубчатого колеса (шестеренки) на полный оборот.

Шестерни с круговыми зубьямиКак вычислить модуль зубчатого колеса

Шестерни этого типа имеют линию зубьев в виде окружности радиуса, за счет этого контакт в передаче происходит в одной точке на линии зацепления, которая располагается параллельно осям шестерен. Передачи с круговыми зубьями «Передача Новикова» имеет лучшие ходовые качества, чем косозубые – высокую плавность хода и бесшумность, высокую нагрузочную способность зацепления, но при одинаковых условиях их ресурс работы и КПД ниже, к прочему изготовление этих шестерен значительно сложнее. Поэтому применение таких шестеренок ограниченно.

Конические шестерни

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Конические шестерни имеют различные виды, отличаются они по форме линий зубьев, с прямыми, с криволинейными, с тангенциальными, с круговыми зубьями. Применяются конические зубчатые передачи в машинах для движения механизма, где требуется передать вращение с одного вала на другой, оси которых пересекаются. Например, в автомобильных дифференциалах, для передачи момента от двигателя к колесам.

Зубчатая рейка

Как вычислить модуль зубчатого колеса

Зубчатая рейка является частью зубчатого колеса с бесконечным радиусом делительной окружности. Вследствие этого ее окружности представляют собой прямые параллельные линии. Эвольвентный профиль зубчатой рейки тоже имеет прямолинейное очертание. Это свойство эвольвенты является наиболее важным при изготовлении зубчатых колёс. Передачу с применением зубчатой планки (рейки) называют – реечная передача (кремальера), она используется для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот. Состоит передача из зубчатой рейки и прямозубого зубчатого колеса (шестеренки). Применяется такая передача в зубчатой железной дороге.

ЗвездочкаКак вычислить модуль зубчатого колеса

Шестерня-звезда – это основная деталь цепной передачи, которая используется совместно с гибким элементом – цепью для передачи механической энергии.

Коронная шестерняКак вычислить модуль зубчатого колеса

Коронная шестерня – это особый тип шестерен, их зубья находятся на боковой поверхности. Такая шестерня работает, как правило, в паре с прямозубой или с барабаном (цевочное колесо), состоящим из стержней. Такая передача используется в башенных часах.

Шестерни используемые в Slot Car моделях

При конструировании Slot Car (трассовой модели), когда дело доходит до выбора шестерн, то перед нами открывается большой ассортимент на современном рынке с основной величиной модуля 0.3, 0.35 и 0.4. Основными характеристиками шестерни является количество зубьев, модуль шестерни, передаточное число. Если с количеством зубьев и передаточным числом (отношением количества зубьев ведомой к ведущей шестерни) все понятно, то с понятием модуль шестерни не совсем. К сожелению, в школах уже давно не тот уровень преподавания предмета черчения, а в большенстве случаях этот предмент не преподается.

И так, что такое модуль шестерни? Как вычисляется модуль шестерни и чем он обусловен? На этот вопрос нам помог учебник — Техническое черчение, изданный еще в 1972 году (как ни странно, на просторах современного интернета не так уж и много информации по данному вопросу).

Шестерни (на техническом языке — зубчатые колеса) служат для передачи движения от одного элемента машины к другому. Зубчатые колеса в зависимости от характера зацепления (внешнее или внутреннее), взаимного расположения вращающихся валов, способа передачи и т.д. могут быть самой различной конструкции. Наиболее распространенными являются цилиндрические и конические шестерни.

Рисунок 1 – Элементы зубчатого колеса (шестерни)

И так, из каких же элементов состоит шестерня (зубчатое колесо) изображенная на рисунке 1, а. Основным элементом шестерни является зуб (рисунок 1, б) — выступ определенной формы, предназначенный для передачи движения посредством воздействия на выступ другого элемента зубчатой передачи. Часть зубчатого колеса, в которую не входят зубья, называется телом зубчатого колеса (рисунок 1, в). Часть зубчатого колеса, состоящая из всех его зубьев и некоторой связывающей их части тела колеса, называется зубч

Модуль зубьев

Из треугольника О2ВП (см. рис. 8.19) диаметр основной окружности db2 = 2rb2:=d2 cos aWt откуда
8_6.jpg

 

 

Окружная толщина зуба st и окружная ширина впадины et по
дуге делительной окружности нормального колеса теоретически равны. Однако при изготовлении колес на теоретический размер St назначают такое расположение допуска, при котором зуб получается тоньше, вследствие чего гарантируется боковой зазор /, необходимый для нормального зацепления. По делительной окружности всегда
st + et = p.
Окружной модуль зубьев. Из определения шага следует, что длина делительной окружности зубчатого колеса nd = pz, где ζ — число зубьев. Следовательно, d = pz/n.

Шаг зубьев ρ так же, как и длина окружности, включает в себя трансцендентное число π, а потому шаг — также число трансцендентное. Для удобства расчетов и измерения зубчатых колес в качестве основного расчетного параметра принято рациональное число ρ/π, которое называют модулем зубьев т и измеряют в миллиметрах:
8_9.jpg

 

 

 

 

 

Модулем зубьев т называется часть диаметра делительной окружности, приходящаяся на один зуб.
Модуль является основной характеристикой размеров зубьев. Для пары зацепляющихся колес модуль должен быть одинаковым.
Для обеспечения взаимозаменяемости зубчатых колес и унификации зуборезного инструмента значения m регламентированы стандартом (табл. 8.1).
t_8_1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Высота головки и ножки зуба. Делительная окружность рассекает зуб по высоте на головку ha и ножку hf. Для создания радиального зазора с (см. рис. 8.19)
8_10.jpg

 

 

Для нормального (некорригированного) зацепления ha = m. Длина активной линии зацепления. При вращении зубчатых колес точка зацепления S (см. рис. 8.9) пары зубьев перемещается по линии зацепления NN. Зацепление профилей начинается
 
в точке S’ пересечения линии зацепления с окружностью вершин колеса и заканчивается в точке S” пересечения линии зацепления с окружностью вершин шестерни. Отрезок S’S” линии зацепления называется длиной активной линии зацепления и обозначается ga. Длину ga легко определить графически, для чего радиусами окружностей вершин обоих колес отсекают на линии зацепления NN отрезок S’S” и замеряют ga.
Коэффициент торцового перекрытия. Непрерывность работы зубчатой передачи возможна при условии, когда последующая пара зубьев входит в зацепление до выхода предыдущей, т. е. когда обеспечивается перекрытие работы одной пары зубьев другой. Чем больше пар зубьев одновременно находится в зацеплении, тем выше плавность передачи.

ГОСТ 9563-60


ГОСТ 9563-60
(CT СЭВ 310-76)

Группа Г15



Дата введения 1962-07-01

1. РАЗРАБОТАН Государственным комитетом СССР по стандартам

РАЗРАБОТЧИКИ

Н.М.Шоломов, канд. техн. наук (руководитель темы), Э.В.Бабенкова, канд. техн. наук

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного Комитета СССР по стандартам от 30.05.88 N 1547

3. Срок проверки 1998 год, периодичность проверки – 10 лет

4. ВЗАМЕН ОСТ 1597

5. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 310-76.

6. Стандарт соответствует стандартам: ИСО 54-77, ИСО 678-76

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1994 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в июне 1979 г., мае 1988 г. (ИУС 8-79, 9-88)

1. Настоящий стандарт распространяется на эвольвентные цилиндрические зубчатые колеса и конические зубчатые колеса с прямыми зубьями и устанавливает:

для цилиндрических колес – значения нормальных модулей;

для конических колес – значения внешних окружных делительных модулей.

2. Числовые значения модулей должны соответствовать указанным в таблице.

1, 2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3-6. (Исключены, Изм. N 1).

мм

1 ряд

2 ряд

0,05

0,055

0,06

0,07

0,08

0,09

0,1

0,11

0,12

0,14

0,15

0,18

0,2

0,22

0,25

0,28

0,3

0,35

0,4

0,45

0,5

0,55

0,6

0,7

0,8

0,9

1

1,125

1,25

1,375

1,5

1,75

2

2,25

2,5

2,75

3

3,5

4

4,5

5

5,5

6

7

8

9

10

11

12

14

16

18

20

22

25

28

32

36

40

45

50

55

60

70

80

90

100


Примечания:

1. При выборе модулей ряд 1 следует предпочитать ряду 2.

2. Для цилиндрических зубчатых колес допускается:

а) в тракторной промышленности применение модулей 3,75; 4,25, 6,5 мм;

б) в автомобильной промышленности применение модулей, отличающихся от установленных в настоящем стандарте;

в) в редукторостроении применение модулей 1,6; 3,15, 6,3; 12,5.

3. Для конических зубчатых колес допускается:

а) определять модуль на среднем конусном расстоянии;

б) в технически обоснованных случаях применение модулей, отличающихся от указанных в таблице.


(Измененная редакция, Изм. N 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ (Исключено, Изм. N 2).



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Издательство стандартов, 1994

Что такое модуль шестерни | Slot Car

Шестерни используемые в Slot Car моделях

При конструировании Slot Car (трассовой модели), когда дело доходит до выбора шестерн, то перед нами открывается большой ассортимент на современном рынке с основной величиной модуля 0.3, 0.35 и 0.4. Основными характеристиками шестерни является количество зубьев, модуль шестерни, передаточное число. Если с количеством зубьев и передаточным числом (отношением количества зубьев ведомой к ведущей шестерни) все понятно, то с понятием модуль шестерни не совсем. К сожелению, в школах уже давно не тот уровень преподавания предмета черчения, а в большенстве случаях этот предмент не преподается.

И так, что такое модуль шестерни? Как вычисляется модуль шестерни и чем он обусловен? На этот вопрос нам помог учебник — Техническое черчение, изданный еще в 1972 году (как ни странно, на просторах современного интернета не так уж и много информации по данному вопросу).

Шестерни (на техническом языке — зубчатые колеса) служат для передачи движения от одного элемента машины к другому. Зубчатые колеса в зависимости от характера зацепления (внешнее или внутреннее), взаимного расположения вращающихся валов, способа передачи и т.д. могут быть самой различной конструкции. Наиболее распространенными являются цилиндрические и конические шестерни.

Рисунок 1 – Элементы зубчатого колеса (шестерни)

И так, из каких же элементов состоит шестерня (зубчатое  колесо) изображенная на рисунке 1, а. Основным элементом шестерни является зуб (рисунок 1, б) — выступ определенной формы, предназначенный для передачи движения посредством воздействия на выступ другого элемента зубчатой передачи. Часть зубчатого колеса, в которую не входят зубья, называется телом зубчатого колеса (рисунок 1, в). Часть зубчатого колеса, состоящая из всех его зубьев и некоторой связывающей их части тела колеса, называется зубчатым венцом.

Впадиной называется пространство, заключенное между боковыми поверхностями соседних зубьев и поверхностями вершин и оснований впадин (рисунок 1, г).

Начальной поверхностью зубчатого колеса (рисунок 1, д) называется соосная поверхность, по которой катится без скольжения такая же поверхность друого колеа, находящегося в зацеплении с первым. Начальная поверхность колеса делит зуб на две части — головку и ножку.

На рисунке 1, е показано изображение на чертеже некоторых основных элементов зуба. Проекция поверхности выступв на плоскость, перпендикулярную оси зубчатого колеса, называется окружностью выступов, поверхность впадин — окружностью впадин, поверхность делительной поверхности — делительной окружностью. На этом чертеже обозначены высота зуба — h, головки зуба — h’ и ножки зуба – h’.

Торцовым шагом t3 называется расстояние по делительной окружности между одноименными профилями смежных зубьев. Диаметр делительной окружности — , диаметр окружности выступов — , впадин — Di.

Модулем шестерни m называется отношение диаметра делительной окружности к числу зубьев Z:

m= dд/Z.

Модуль шестерни (зубчатого колеса) можно выразить еще и как отношение торцового шага к числу π:

m= tз/π

Высота головки зуба нормального зубчатого колеса примерно равна модулю h’=m, а высота ножки h”≈1,25 m. В соответствии с этими соотношениями можно установить следующую зависимость диаметра выступов De от модуля m и числа зубьев Z зубчатого колеса:

De = m (z + 2).

Рисунок 2 – Условное изображение конического зубчатого колеса (шестерни)

Для передачи движения между валами, оси которых пересекаются, применяются конические зубчатые колеса. Условное изображение конического зубчатого колеса показано на рисунке 2. В разрезе плоскостью, проходящей через ось колеса, зубья изображаются незаштрихованными. На виде, полученном проецированием на плоскость, перпендикулярную оси колеса, сплошными линиями изображаются окружности, соответствующие большому и малому выступу зубьев и штрих-пунктирной линией — окружность большого основания делительного конуса.

У конического зубчатого колеса имеются свои специфические элементы и соответствующие обозначения и размеры, отсутствующие у цилиндрического колеса:

Φ — угол делительного конуса;

Φе — угол конуса выступов;

Φi — угол конуса впадин;

L — конусное расстояние;

ν — угол внешнего дополнительного конуса.

Основные размеры некоррегированных конических зубчатых колес могут быть определены по следующим формулам.

Диаметр начальной окружности:

dд = m z.

Диаметр окружности выступов:

Dе = m (z + 2cos Φ).

Диаметр окружности впадин:

Di = m (z — 2,4cos Φ).

Конусное расстояние:

L= dд/(2cos Φ)

По материалам учебника «Техническое черчение» Авторы: Е.И Годик, В.М. Лысянский, В.Е. Михайленко, А.М. Пономарев. Киев. 1972г

Базовая терминология и расчет зубчатых передач

2. Терминология и расчет базовой передачи / Давайте изучим основы технологии базовой передачи!


Размер шестерни, угол сжатия, количество зубьев… мы вводим базовую терминологию, измерения и выражения, необходимые для понимания базовой технологии передачи.

Зубья шестерни для сравнения

В соответствии с рекомендациями ISO (Международной организации по стандартизации) размер модуля определяется как единица измерения размеров зубьев шестерни.Однако используются и другие методы.

Модуль (м)

м = 1 (p = 3,1416)
м = 2 (p = 6,2832)
м = 4 (p = 12,566)

Fig.2.1 Tooth Profiles of Racks
Рис. 2.1 Профили зубьев стоек

Если вы умножите Модуль на Пи, вы можете получить Шаг (p). Шаг – это расстояние между соответствующими точками на соседних зубах.

p = Pi x Модуль = πm (2,1)

Пример расчета

Каков размер шага (p) шестерни с модулем m = 3?

р = πm = 9.4248

CP (круговой шаг)

Круговой шаг (CP) обозначает эталонный шаг (p).
Например, вы можете производить шестерни с точным интегральным значением, таким как CP5 / CP10 / CP15 / CP20.

Преобразование из CP в модуль
m = CP / π (2.2)

Пример расчета

CP10 преобразуется в модуль следующим образом;

м = 10 / 3,1416 = 3,1831

DP (диаметральный шаг)

DP обозначает диаметральный шаг.
По стандартам ISO единица измерения миллиметр (мм) предназначена для выражения длины, однако единицы измерения дюйм используются в США, Великобритании и других странах; Диаметральный шаг также используется в этих странах.

Преобразование из DP в модуль
m = 25,4 / DP (2,3)

Пример расчета

DP 8 преобразуется в модуль следующим образом;

м = 25,4 / 8 = 3,175

Угол давления (α)

Угол давления – это угол наклона зуба шестерни, который определяет профиль зуба.
В последнее время угол давления (α) обычно устанавливается на 20 °, однако преобладали шестерни 14,5 °.

Fig.2.2 Normalized Tooth Profile of Reference

Рис. 2.2 Нормализованный профиль зуба каталожного номера

(важная терминология передач и номенклатура передач на рис.2)

  • Справочная строка
  • Угол давления
  • Нормальная опорная линия
  • Шаг
  • Поверхность зуба
  • Корневая поверхность
  • Верхний участок

Количество зубьев

Число зубцов обозначает количество зубьев шестерни.
Они подсчитываются, как показано на Рисунке 2.3. Количество зубьев этой шестерни 10.

Fig. 2.3 Number of teeth

Рис. 2.3 Количество зубьев

Модуль (м), угол давления (α) и количество зубцов, представленные здесь, являются тремя основными элементами в составе шестерни.На основании этих элементов рассчитываются размеры шестерен.

Глубина и толщина зуба

Глубина зуба определяется размером модуля (м). Здесь представлены профили зубьев (полная глубина), соответствующие стандартам ISO и JIS (Японские промышленные стандарты).
Пожалуйста, см. Рисунок 2.4 ниже для пояснений для глубины зуба (h) / дополнения (га) / Dedendum (hf).
Глубина зуба (h) – это расстояние между вершиной зуба и корнем зуба.

h = 2,25 м
(= Дополнение + Dedendum) (2.4)

Fig. 2.4 Tooth Depth and Thickness

Рис. 2.4 Глубина и толщина зуба

(важная терминология зубчатых колес и номенклатура зубчатых колес на рис. 2.4)

  • Справочная строка
  • Шаг
  • Толщина зуба
  • Дополнение
  • Dedendum
  • Глубина зуба
  • Наконечник зуба
  • Корень зуба

Дополнение (га) – это расстояние между контрольной линией и вершиной зуба.

ножки зубьев (ВЧ) представляет собой расстояние между опорной линией и корня зуба.

Толщина (а) зуба в основном равна половине значения шага (p). * Шаг (p) = πm

Примеры расчета

Ниже приведены расчеты глубины зуба (h) / дополнения (га) / отклонения (hf) для шестерни с модулем 2.

h = 2,25 м = 2,25 × 2 = 4,50
га = 1,00 м = 1,00 × 2 = 2,00
hf = 1,25 м = 1,25 × 2 = 2,50

На предыдущих страницах мы представили основы зубчатых колес, включая «Модуль», «Угол давления», «Количество зубцов» и «Глубина и толщина зубьев».В этом разделе мы познакомим вас с основными частями цилиндрических зубчатых колес и расчетами размеров.

Диаметр шестерен (размер)

Размер шестерен определяется в соответствии с контрольным диаметром (d) и определяется этими другими факторами; основной круг, Шаг, Толщина зуба, Глубина зуба, Дополнение и Dedendum.

Контрольный диаметр (d)

Диаметр наконечника (да)

Диаметр корня (df)

Рис.2.5 Диаметр шестерен

(важная терминология и номенклатура зубчатых колес на рис. 2.5)

  • Дополнение
  • Dedendum
  • Диаметр корня
  • Контрольный диаметр
  • Диаметр наконечника

Добавленный и вспомогательный круг, представленные здесь, представляют собой контрольный круг, который нельзя увидеть на шестерне, поскольку это виртуальный круг, определяемый размером шестерни.

Примеры расчетов

Ниже приведены расчеты эталонного диаметра / диаметра наконечника / диаметра корня цилиндрической шестерни с модулем (м) 2 и 20 зубьями (z).

d = zm = 20 x 2 = 40
da = d + 2 m = 40 + 4 = 44
df = d – 2,5 м = 40-5 = 35

Практический тест:
Технические характеристики цилиндрического зубчатого колеса

Модуль (м) = 4
Количество зубьев (z) = 40 (угол давления α = 20 °)

Справочный диаметр d =
Диаметр наконечника da =
Диаметр корня df =
Fig. 2.6 Working Gear Nomenclature

Рис.2.6 Номенклатура рабочего оборудования

(важная терминология зубчатых колес и номенклатура зубчатых колес на рис. 2.6)

  • Диаметр наконечника
  • Контрольный диаметр
  • Диаметр основания
  • Диаметр корня
  • Ширина лица
  • Толщина зуба
  • Базовый шаг
  • Центральная линия
  • Угол давления
  • Люфт
  • Глубина зуба
  • Дополнение
  • Dedendum
  • Межосевое расстояние
  • Зазор между кончиками и корнями

Таблица 2.1 Символы и номенклатура шестерен

Условия Символы Условия Символы
Модуль кв.м. Толщина зуба с
Угол давления α Справочный диаметр d
Число зубцов z Диаметр наконечника da
Шаг п. Диаметр корня df
Глубина зуба ч Межосевое расстояние a
Приложение га Люфт j
Dedendum hf Зазор кончика и корня c

Межосевое расстояние и люфт

Когда пара шестерен находится в зацеплении так, что их контрольные окружности соприкасаются, межосевое расстояние (a) составляет половину суммы их контрольных диаметров.

Межосевое расстояние (а)

а = (d1 + d2) / 2 (2,11)

Fig. 2.7 Center distance

Рис. 2.7 Межосевое расстояние

Шестерни

могут зацепляться, как показано на рисунке 2.6, однако важно учитывать надлежащий люфт (люфт), чтобы шестерни могли работать плавно. Люфт – это люфт между поверхностями зубьев парных шестерен в зацеплении.
Сопряженные шестерни также имеют зазор (люфт) вертикальный по отношению к глубине зуба. Это называется зазором между вершиной и корнем (c), расстоянием между корнем зуба и вершиной зуба сопряженных шестерен.

Зазор кончика и корня (c)

c = 1,25 м – 1,00 м
= 0,25 м (2,12)

Fig. 2.8 Tip and Root Clearance

Рис. 2.8 Зазор кончика и корня

(важная терминология зубчатых колес и номенклатура зубчатых колес на рис. 2.8)

  • Дополнительный круг
  • Dedendum круг
  • Зазор между кончиками и корнями

Примеры расчетов

Ниже приведены расчеты для межосевого расстояния (a) и зазора между концом и корнем (c), когда модуль m = 2, шестерня z1 = 20, шестерня z2 = 40

Базовый диаметр шестерни d1 = 20 × 2 = 40
Базовый диаметр шестерни d2 = 40 × 2 = 80

Межосевое расстояние a = (40 + 80) / 2 = 60

c = 0.25 × 2 = 0,5

Примеры расчетов

Попрактикуйтесь в вычислении размеров шестерен.

Условия Символы Формула Шестерня Шестерня
Модуль кв.м. 2,5
Угол давления α 20 °
№зубцов z 15 30
Справочный диаметр d г 37,5 75
Приложение га 1,00 м 2,5 2,5
Dedendum hf 1,25 м 3,125 3,125
Глубина зуба ч 2.25 м 5,625 5,625
Диаметр наконечника da д + 2 м 42,5 80
Диаметр корня df d – 2,5 м 31,25 68,75
Межосевое расстояние a d1 + d2 / 2 56,25

Практический тест:
Расчеты размеров шестерен.

Условия Символы Формула Шестерня Шестерня
Модуль кв.м. 4
Угол давления α 20 °
Число зубцов z 12 60
Справочный диаметр d г
Приложение га 1.00 м
Dedendum hf 1,25 м
Глубина зуба ч 2,25 м
Диаметр наконечника da д + 2 м
Диаметр корня df d – 2,5 м
Межосевое расстояние a d1 + d2 / 2

Винтовая передача

Цилиндрические зубчатые колеса с геликоидальными зубьями называются косозубыми шестернями.
Большинство расчетов прямозубых цилиндрических зубчатых колес можно применить и к косозубым зубчатым колесам. Этот тип шестерни имеет два вида профилей зубьев в соответствии с базовой поверхностью. (Рисунок 2.9)

Fig. 2.9 Right-handed Helical Gear

Рис. 2.9 Правосторонняя косозубая шестерня

(важная терминология зубчатых колес и номенклатура зубчатых колес на рис. 2.9)

  • Обычный модуль
  • Поперечный модуль
  • Угол наклона винтовой линии β

(a) Поперечная система (поперечный модуль / угол давления) * Поперечная ось обозначает центральную линию шестерни.
(b) Нормальная система (нормальный модуль / угол давления)

Выражение отношения: поперечный модуль (mt) и нормальный модуль (mn)

Обе системы используются в редукторах KHK Stock Gears.
Поперечная система : Заземляющие цилиндрические зубчатые колеса KHG
Нормальная система : Цилиндрические зубчатые колеса SH

Контрольный диаметр (d) косозубой шестерни с поперечной системой можно рассчитать по уравнению (2.8).
Контрольный диаметр (d) косозубой шестерни с нормальной системой можно рассчитать по уравнению (2.14).

Примеры расчетов

Ниже приводится расчет эталонного диаметра косозубой шестерни с:
Поперечный модуль mt = 2, количество зубьев z = 30, угол наклона винтовой линии β = 15 ° (R)
Базовый диаметр d = zmt = 30 × 2 = 60

Ниже приводится расчет эталонного диаметра косозубой шестерни с:
Нормальный модуль mn = 2, количество зубьев z = 30, угол наклона спирали β = 15 ° (R)
Базовый диаметр d = zmn / cos β = 30 × 2 / cos 15 ° = 62.117

Практический тест:
Технические характеристики винтовой передачи

Нормальный модуль (мн) = 4 Угол наклона спирали (β) = 15 °

Поперечный модуль mt =

Устранение неполадок передач: объяснение терминологии

Питтинг

Когда поверхность шестерни многократно подвергается нагрузке и сила в точке контакта превышает предел выносливости материала, возникают мелкие трещины, которые, в конечном итоге, переходят в отслоение мелких деталей, в результате чего образуются ямки (кратеры).

Начальная стадия питтинга

Первоначальная причина – небольшие выпуклые части поверхностей шестерен, контактирующие друг с другом, и местная нагрузка, превышающая предел усталости. По мере того как шестерни приводятся в движение и поверхности изнашиваются, локальные выпуклые участки исчезают, нагрузка выравнивается, и точечная коррозия прекращается.

Прогрессивная питтинг

Даже после того, как поверхности шестерен изношены и нагрузка выровнена, со временем появляется все больше точечной коррозии и ямки увеличиваются.
(1) Когда существует состояние перегрузки и нагрузка на поверхность шестерни превышает предел выносливости материала.
(2) Во время движения распределение нагрузки по поверхности шестерни может стать неравномерным из-за прогиба различных деталей, что приведет к превышению предела усталости.
Это некоторые из возможных причин прогрессирующей точечной коррозии.

Подсчет очков

Это состояние, при котором смазочное покрытие разрушается из-за перегрева локальных контактных областей, вызывая ухудшение поверхности шестерни от контакта металла с металлом. Это состояние может прогрессировать от умеренного до тяжелого.

Прорези

В направлении скольжения шестерни появляются канавки. Это часть абразивного износа, возможны следующие причины.
(1) Износ из-за попадания твердого постороннего предмета, размер которого превышает толщину масляной пленки, в зацепление шестерни.
(2) Износ из-за твердого постороннего предмета, по какой-то причине закопанного в зубе противоположной шестерни.
(3) Износ из-за твердой выпуклой части зуба противоположной шестерни, врезающейся в зацепляющуюся шестерню.

Абразивный износ

Износ, который выглядит как травма от истирания или имеет вид притирки.Ниже приведены некоторые из причин.
(1) Возможный износ из-за примешивания твердых посторонних предметов к смазке (например, металлический мусор, заусенец, окалина, песок и т. Д.).
(2) Износ из-за разницы в твердости двух зацепляющихся шестерен, у которых твердая выпуклая часть вонзается в более мягкую поверхность шестерни.

Адгезионный износ

Износ, обычно возникающий между металлами при скользящем контакте. Снижение износа зависит от типа, давления, скорости, расстояния и смазки.
Мельчайшая часть материала в контактных сварных швах (прилипании) и механизме износа возникает в результате отслаивания их под действием силы сдвига.

Выкрашивание

Это относится к признаку падения относительно большой металлической стружки с поверхности шестерни из-за усталости материала под поверхностью из-за высокой нагрузки. Вогнутая часть поверхности шестерни имеет большие размеры, а форма и глубина – неправильные. Поскольку приложенная сила сдвига превышает предел выносливости материала, возникают и растут усталостные трещины, что может привести к поломке зуба.

Чрезмерный износ

Износ поверхности шестерни, подвергающейся интенсивному повторяющемуся контакту металла с металлом, который происходит, когда масляная пленка тонкая и смазка недостаточна по сравнению с нагрузкой и шероховатостью поверхности шестерни.Это состояние обычно возникает при работе с очень низкой скоростью и высокой нагрузкой.

Перегрузка Обрыв

Поломка, вызванная неожиданно большой нагрузкой в ​​течение одного или нескольких циклов действия (обычно ошибки при проектировании или производстве не учитываются). Поверхность излома расширяется волокнами от начальной точки и указывает на внезапное раскол. Причина в том, что нагрузка превышает предел прочности материала зубчатой ​​передачи. Это может происходить из-за первичного двигателя, ведомого механизма или поломки подшипников или других шестерен, что может вызвать заклинивание зубьев, внезапную остановку или концентрацию нагрузки из-за неравномерного контакта зубьев.

Поломка от усталости

Это случай, когда корневые части шестерни подвергаются повторяющейся нагрузке, превышающей предел выносливости материала. Трещина, которая начинается в углу корня шестерни, распространяется до тех пор, пока зуб не сломается. Поверхность изломов относительно гладкая, и отправную точку часто можно определить по отметке пляжа (ракушечному рисунку) вокруг нее.

Обрыв при сдвиге

Это описывает, когда зуб отделяется от тела в результате срезания из-за разовой экстремальной перегрузки.Поломка прямая по окружности и выглядит плоской, как если бы она была обработана. В близлежащей зоне видна пластическая деформация. Это происходит, когда прикладываемая сила превышает прочность материала на сдвиг. Это происходит, когда шестерня с высокой жесткостью и прочностью входит в зацепление с шестерней, которая имеет относительно низкий модуль упругости и слабый материал.

Ссылки по теме:
Знать о параметрах, определяющих форму зубчатых колес
Калькулятор свободного хода
Терминология зубчатых колес
Типы зубчатых колес и терминология
Расчет размеров зубчатых колес

,

Дешевый зубной модуль, найдите специальные предложения на зубной модуль на сайте Alibaba.com

Plastic gear tooth 0.9 module 32 stepper motor gear gear shaft diameter 6.35mm Handle synchronous pulley bore 6.3mm 1.5mm pitch double tooth 40T + 0.5 module 22 teeth Aluminum wide tooth height 5 * 11 * 11mm long power module IC radiator cooling fins with stickers leaves Plastic gear tooth 0.9 module 32 stepper motor gear gear shaft diameter 6.35mm Plastic gear tooth 0.9 module 32 stepper motor gear gear shaft diameter 6.35mm 50pcs/lot 0.5 module  Copper gear  21tooth Motor gear  helical gear  inner bore 4.98mm  Free shipping AM2B35 Ametric® Metric Injection Molded Acetal Resin Spur Gear with Hub, 2 Metric Module Tooth Profile, 35 Teeth, 20 Degree Pressure Angle, 74 mm Outside Diameter, 26 mm Hub Diameter, 12 +/-1mm Pilot Bore, 15 mm Tooth Face Width, (Mfg Code 1-025) предыдущий следующий 1 /34

Связанные ключевые слова:

Ключевые слова, связанные с Китаем:

Китай ЖК-модуль

Модуль gps для Китая

Модуль камеры usb для Китая

Китай p10 светодиодный модуль

Китай светодиодный модуль

,

(модуль hc Figure Blue Tooth Module) hc-02

Майк Чжонг

Мобильный: (0086) 13510445839

Телефон: (0086) 755-23997377

Skype: mike.zhong.

Wechat: mike9004/13510445839

QQ: 304833420

WhatsApp: +86 13510445839

3.2V ~ 6В.
3, скорость передачи данных по умолчанию: 9600 (пользователь может установить)
4, рабочий ток: менее 50 мА; Отключение 30 мА; Сопряжение: около 8 мА

5, размер модуля: 28,6 мм x 15,24 мм x 2 мм.

Характеристики

1, светодиодный штырь указывает на состояние подключения, тихо мигает: непарный; Быстрая вспышка: соединение с открытым контактом.
2, уровень вывода на 3,2 В или 6 В может подключаться напрямую к различным SCM (51, AVR, PIC, ARM, MSP430 и т. Д.), И лучше добавить резистор 1 кОм последовательно для 5 В MCU, но никогда не через MAX232!
3, после сопряжения его можно использовать как нуль-модемный кабель, поддерживает 8 бит данных, 1 стоповый бит, формат связи без четности, который является наиболее часто используемым.
4, скорость передачи, имя, код сопряжения могут быть установлены с помощью AT-команды с функцией памяти.

5, Дальность передачи: ~ 10 метров

Условия оплаты

03

Упаковка и доставка

Отзывы клиентов

1.В: каково качество вашей продукции?

A: Мы предлагаем ТОЛЬКО новые и оригинальные детали.
2. Q: Каково ваше время выполнения заказа?

A: 1-2 дня. у нас есть собственный склад с большим количеством на складе.
3. Q: Что такое порт доставки?

A: Мы отправляем товары через порт ГОНКОНГ или Шэньчжэнь
4. Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: T / T, Paypal, Escrow, Western Union, Money Gram и т. Д. .

5.Q: В чем ваше преимущество?

А: 1. Конкурентоспособная цена

2. Хороший контроль качества

3. Быстрое производство и доставка

4. Низкое MOQ

5. Профессиональные продажи и хорошее послепродажное обслуживание

,Модуль 433мхз зуба хорошего качества

4 голубой с дистанционным управлением

8 каналов

хорошего качества 4-канальный модуль синего зуба 433 МГц

Краткие сведения о модуле синего зуба

  • Фирменное наименование: ZHENGDIAN
  • Место происхождения: Чжэцзян, Китай (материк)
  • Передача: беспроводной
  • Рабочая температура: -10C ~ + 60c
  • Использование пульта дистанционного управления: открытие / закрытие двери, света, двигателя, вентиляторов и т. Д.
  • Функция: для двигателя, света, двери и т. Д.
  • Частота: 315/433.92 МГц
  • Сертификация: ISO9001: 2000, CE, Rohs
  • выход: 12 В
  • диапазон управления: 50M-100M
  • режим кодирования: код обучения, код исправления

Технические характеристики модуля bluetooth

1. сделать дубликатор удаленный лицом к лицу
2. диапазон управления может быть настроен
3.433.92 / 315Mhzs
4. для света, вентилятора, двери и т. д.

Характеристики:

1.Различная корка на ваш выбор

2.Материал: металл и ПВХ

3.Тип включения: фиксированный / обучающий / скользящий код (опционально) высококачественный соленоид беспроводного дистанционного управления

4. высокая стабильность: использование импортных компонентов SMT SAW и сверхвысокой частоты audion (6.5G)

Основные технические данные:

1.Рабочее напряжение: DC6V / 9V / 12V

2. Рабочий ток: <= 12 мА

3. Рабочая частота: 303 МГц / 310 МГц / 315 МГц / 433 МГц опционально

4. Передача Мощность> = 10 мВт

5.Скорость передачи: 50-60 кГц 2013 высококачественный двухкнопочный дистанционный ключ mazda

6. Частота ветра: ± 0,2 МГц

7. Передача расстояние: 100 метров (открытое пространство)

8.Устойчивость к колебаниям: По запросу заказчика

9. Чип и режим работы: Прыжковый код (HC301,300,200 и т. Д.)

Фиксированный код (2262,2260 и т. Д.)

Код обучения (1527,2240, HT6P20B, HT6P20D и т. Д.)

код

Диапазон использования:

Очень просто и удобно использовать для дома / магазина anit- противоугонная сигнализация, автомобили, мотоциклы,

автомобиль, автомобильная сигнализация, все виды дверей / контроллеров и другое промышленное управление.

Упаковка и доставка модуля bluetooth

Детали упаковки: 1 шт. / Маленькая белая коробка, 500 шт. / Картон
Деталь доставки: 100002 9 недель

Для нашей фабрики:

Мы специализируемся на производстве беспроводного пульта дистанционного управления, беспроводных модулей приемника и передатчика, контроллера беспроводного приемника, инфракрасного датчика, датчика двери, газа и дыма детекторы и домашняя противоугонная сигнализация.

У нас есть современное оборудование на нашем заводе. В то же время мы гарантируем, что наши беспроводные продукты, системы безопасности и системы соответствуют высочайшим стандартам для соответствия международным рынкам, и мы получаем сертификаты CE и Rohs. Наши продукты продаются в Северной Америке, Южной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе и Африке. , Более того, мы можем быстро разрабатывать и производить беспроводные радиочастотные продукты в соответствии с требованиями каждого клиента на основе OEM или ODM.

Наш основной продукт для беспроводного дистанционного управления:

1.RF control

2. ИК-пульт

4. Приемные модули

5. Пульт дистанционного управления RGB-подсветкой

6. Пульт дистанционного управления гаражными воротами

7. Пульт дистанционного управления светодиодной подсветкой

8. Пульт дистанционного управления занавесом

9. Дистанционное управление двигателем

10. Дистанционное управление сигнализацией

Для заказа:

1. Принять OEM и ODM.

2. Возможна печать логотипа на корпусе и упаковке.

3.Условия оплаты: T / T, Western Union необязательно, L / C, PayPal

4.MOQ: 100 шт.

5. Срок поставки: детали необходимо проверить количество заказа

Для обслуживания

1. Ваш запрос может быть отправлен в течение 12 часов.

2. На все ваши вопросы ответят наши хорошо обученные и опытные сотрудники на английском языке

3. Все ваши индивидуальные продукты, которые мы можем помочь вам создать и запустить в производство

4. Вся ваша личная информация, такая как продажи площадь, идеи и т. д.можно защитить.

5. Доставка DHL, UPS, EMS или морем в соответствии с вашими требованиями.

FAQ:

1. Вы производитель?

Да, у нас есть собственная производственная линия, профессиональная команда продаж и команда НИОКР, тепло приветствуем вас посетить наш завод в любое время.

2. Можете ли вы предоставить образец для клиента

Мы можем предоставить образец для проверки качества клиента перед размещением нового заказа, стоимость доставки будет взиматься за счет клиента.

3. какова ваша MOQ?

MOQ – 100 ПК на модель, приемлемые цвета смешивания, стили смешивания основаны на вашем количестве.

4, как насчет вашего времени доставки?

Обычно срок доставки составляет около 15-20 дней после получения оплаты.

5, можете ли вы предоставить услуги OEM и ODM?

Да, мы можем. У нас есть для вас профессиональная команда R&D.

6.Как насчет качества продукции?

Мы используем компоненты самого высокого качества, чтобы гарантировать высокий уровень нашей продукции.Все продукты, которые мы проданы строго испытаны нашим отделом QC.

7, как насчет гарантии?

Мы можем предоставить гарантию сроком на один год. Если есть что-то, что мы можем для вас сделать, мы будем более чем рады сделать это.

8. Какие условия оплаты вы могли бы принять?

TT (банковский перевод) и PayPal и Western Union можно выбрать

9, какой режим доставки?

мы предлагаем как можно больше вариантов доставки, включая DHL, UPS, TNT, FedEx, EMS и т. Д.Заказы, отправленные морским или воздушным транспортом, зависят от требований Заказчика

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *