Морской болт: Морской шпилька – Anyang Longteng Heat Treatment Material Co., Ltd

alexxlab | 17.06.2023 | 0 | Разное

Крепёж в морской воде: требования, факторы воздействия

Для металлических изделий постоянный контакт с морской водой опаснее, чем взаимодействие с воздухом – соли в составе воды, в сочетании с другими факторами, разрушают металл значительно быстрее. В этой статье приведена информация о причинах быстрой коррозии метизов в морской воде, о требованиях к такому крепежу, а также об его тестировании на пригодность использования.

Морская вода: состав и характеристики

Средняя соленость морской воды – 35%. Она представляет собой электролит с коэффициентом рН от 7,3 до 8,6, обладающий высокой электропроводностью. При этом морская вода имеет высокий уровень насыщения кислородом – от 4 до 10 мг/л О2. В её состав входят следующие виды солей – сульфаты и хлориды калия, натрия, кальция и магния. Из-за высокого процента содержания хлоридов при взаимодействии с металлами морская вода вызывает процесс их депассивации, что способствует ускоренной коррозии.

Разрушения металлов в такой среде происходит по электромеханическому принципу. Основную роль в этом процессе играет катодный диффузионно-кинетический контроль и такое явление, как кислородная деполяризация.

Факторы, влияющие на скорость коррозии

Температура. В зависимости от изменения температуры воды коррозия крепежа в морской воде может как замедляться, так и ускоряться. Чем теплее вода, тем быстрее идет процесс диффузии кислорода и взаимодействие на катодных и анодных участках. При этом повышение температуры воды снижает уровень растворимости кислорода.

Скорость движения воды. Чем быстрее движение воды, чем выше скорость «подачи» кислорода к той части поверхности металла, который является катодом.

Важно! Для крепежа, изготовленного из коррозионно-устойчивого металла, ускорение диффузии кислорода активизирует процесс пассивизации, что обеспечивает защиту от питтинга (процесса образования ямок, микрополостей на поверхности металла).

При очень высокой скорости движения воды имеет место такое явление, как коррозионная кавитация – то есть помимо «обычной» коррозии металл разрушается и механически. Вода оказывает на его поверхность ударное воздействие при смыкании микроскопических пузырьков. Коррозионная кавитация способна за год «съесть» 10-20 миллиметров металла.

Обрастание морскими организмами. Этот фактор в целом мало влияет на скорость коррозии изделий из низколегированной и углеродистой стали. Тоже самое можно сказать и об изделиях из сплава меди, нержавеющем крепеже и метизах из алюминиевых сплавов.

Состав воды, степень её солености. Сам факт содержания солей в морской воде слабо влияет на скорость коррозии – соли опасны в сочетании с другими факторами. Уровень солености воды определяется объёмом растворенных в ней твердых веществ.

В свою очередь, роль состава воды значительно выше. Наиболее опасными являются сероводород и хлориды (они приводят появлению сложнорастворимых сульфидов и повышению интенсивности анодного и катодного процесса). Высокий уровень ионов брома в составе морской воды также являются фактором, ускоряющим коррозию. Состав воды может быть разным в зависимости от месторасположения объекта.

Блуждающие токи. Самый опасный фактор, который способен привести к усилению коррозии в десятки раз (так называемая «электрокоррозия»). Примером такого явления можно назвать анодную поляризацию поверхности изделия в результате воздействия «стекающего» тока.

Крепеж для морской воды: уровень требований

Все перечисленные выше факторы дают представление о том, насколько агрессивной является морская среда, и насколько важен правильный выбор подобных изделий. Просчет может очень дорого стоить, а для крепежа, используемого в конструкции грузовых и пассажирских суден, ценой ошибки может стать здоровье и жизнь людей. По этой причине любые металлические изделия, контактирующие с соленой водой, должны обладать специальными свойствами, препятствующими морской коррозии.

Выбор крепежных изделий для конструкций, используемых в море должен производиться по результатам испытаний. Их целью является определение устойчивости крепежа в морской воде с учетом её химического состава, уровня солености, скорости течений и других факторов.

Важно! Существует мнение о том, что крепеж, изготовленный из нержавеющей стали, может с одинаковым успехом использоваться как в пресной, так и соленой воде. На самом деле это опасное заблуждение. При выборе крепежа нужно учитывать не только наличие/отсутствие солей в воде, но и всю совокупность факторов, оказывающих влияние на изделие. К примеру, одна марка стали хорошо показывает себя при использовании на малой глубине, а на большой глубине изделие из той же стали быстро разрушается под двойным воздействием давления и воды.

Для проверки крепежа, предназначенного для работы в море, проводят следующие виды исследований:

  • тест на устойчивость к давлению;
  • химический анализ;
  • тестирование на устойчивость к коррозии.

Задачей коррозионных испытаний является определение устойчивости коррозии крепежа в морской воде. Потеря эксплуатационных свойств изделием в таких условиях может произойти за несколько недель, месяцев или лет – это зависит от марки стали и используемых покрытий.

Химический анализ определяет, каким образом материал крепежа будет реагировать на контакт с химическими элементами в составе воды, и с другими металлами. Есть разновидности сталей, которые обладают высокой устойчивостью к коррозии в условиях моря, однако при взаимодействии с другими металлами в той же среде быстро окисляются.

Тест на устойчивость к давлению особенно важен для крепежа, который применяется при строительстве морских конструкций или сооружений, а также в эксплуатации суден. При тестировании искусственно создаются нагрузки, аналогичные или превышающие давление при реальных условиях эксплуатации.

Техническая консультация

Задайте вопрос нашим техническим специалистам, отправьте чертеж или сделайте заявку.

Задать вопрос

Заказать звонок

ISO одобряет морской трейлер Джек шарнирного соединения Болт на трейлере Джек шарнирного соединения 500 Lbs

Подробная информация о продукте

Имя БУКСИРОВКА 500 фунтов. Поворотный домкрат с центральным болтом и 10-дюймовым пневматическим колесом Поднимать 9″
Категория Морской поворотный домкрат для прицепа Материал стали
Емкость подъема 500Lbs Тип колеса 10-дюймовое пневматическое колесо
Применение Морской трейлер Тип ветра верхний
Высокий свет

Морской поворотный домкрат для прицепа с пневматическим колесом

,

морской поворотный домкрат для прицепа 500 фунтов

,

поворотный домкрат для прицепа с болтовым соединением 500 фунтов

Оставьте сообщение

Характер продукции

БУКСИРОВКА 500 фунтов. Поворотный домкрат с центральным болтом и 10-дюймовым пневматическим колесом

 

Внутренний винт с резьбой Acme для плавного и точного вращения


Четыре положения быстрой фиксации под углом 90 градусов.


Удобный штифт для удобного захвата, обеспечивающий быстрое переключение между транспортными и несущими узлами.

 

 

Профиль компании

 

TOWKING, хорошо зарекомендовавший себя бренд, принадлежащий тайваньской группе Intradin, с 2000 года занимается производством запчастей для прицепов и аксессуаров для буксировки.

 

Являясь одним из ведущих производителей, все продукты под нашим брендом прошли тщательную проверку на безопасность и качество в соответствии со стандартами ISO9001. Тесты SAE проводятся собственными силами и сторонними лабораториями в США.

 

На всю продукцию TOWKING предоставляется годовая гарантия, гарантирующая отсутствие дефектов материалов и изготовления. Наше страхование ответственности за качество продукции на сумму 2 000 000 долларов США также подтверждает наши обязательства перед вами.

 

TOWKING стремится предоставлять продукцию высочайшего качества по очень конкурентоспособным ценам, которая будет доставлена ​​к вашей двери в кратчайшие сроки.Мы не заменяем цену качеством, мы хотим только лучшее для наших преданных клиентов.

 

Часто задаваемые вопросы

 

● Q: Каково ваше время массового производства?

 

О: обычно наше время выполнения заказа составляет 30-45 дней.

 

● Q: Можете ли вы предоставить бесплатные образцы?

 

A: Да, один или два бесплатных образца доступны.

 

● Q: Каковы ваши условия оплаты?

 

A: T/T и L/C в порядке, но для небольшого заказа мы предпочитаем 100% T/T перед отправкой.

 

● Q: Можем ли мы настроить в соответствии с нашим запросом?

 

О: Да, так как у нас также есть сильные возможности для исследований и разработок. И мы можем разработать новое производство в соответствии с вашим запросом.

 

Бирки:

МОРСКАЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА | Морской крепеж

С 1975 года мы придерживаемся простой бизнес-философии: продавать качественные крепежные детали, иметь на складе достаточное количество товаров и обслуживать наших клиентов без проблем.

Вы можете получить доступ к своей учетной записи, войдя в систему в верхней части страницы. Приобретайте линейку продуктов Fasco здесь или в меню «Магазин» выше. Благодарим вас за неизменное доверие к нашей продукции. Мы с нетерпением ждем продолжения быть вашим поставщиком для всех ваших потребностей крепежа.

Нет учетной записи? Пожалуйста свяжитесь с нами! Мы будем рады добавить вас в наш список довольных клиентов.

Связаться с отделом продаж

БОЛТЫ

ГАЙКИ

ВИНТЫ И РЕЗЬБОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

ШАЙБЫ

U-БОЛТЫ

ГАЙКИ И ШАЙБЫ (ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА)

ФАСКО

АНКЕРЫ

РАЗЪЕМНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

КАБЕЛЬНЫЕ СТЯЖКИ

ЗАКЛЕПКИ

СТЕРЖНИ И ШПИЛЬКИ

ЗАЖИМЫ

ШЛАНГОВЫЙ КАБЕЛЬ И ЗАЖИМЫ

ЗАЖИМЫ И СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА

СВЕРЛА

ШТЫРЬКИ

НАСАДКИ

ЭЛКО

ШЕСТИГРАННЫЕ КЛЮЧИ

ОТВОДЫ

ГВОЗДИ И ШПИЛЬКИ

КОМПЛЕКТЫ И НАБОР

ИЗБЫТОК