Мотопомпа модн 120 70 заря: Мотопомпа МОДН «Заря» 120/70 — ЭНЕРГОАРСЕНАЛ

alexxlab | 01.04.2023 | 0 | Разное

Мотопомпа Заря МОДН 120 70 на сайте компании – ПКФ Пинта-Урал

Мотопомпа применяется для перекачки светлых (бензины, дизтопливо) и темных (мазуты, масла) нефтепродуктов, при аварийных ситуациях для сбора вязких жидкостей смешанных с песком, глиной и т.д., для базовых работ на нефтебазах, наливных эстакадах, для подачи активной жидкости на вакуумную нефтесборочную установку “Вихрь”.
Передвижной нефтесборщик ПВНУ 18/15 “Вихрь” на базе дизельных мотопмп МОДН 120 используется подразделениями МЧС и экологическими службами.

Уточняйте цену у менеджеров

Насос изготавливается из нержавеющей или конструкционной стали и может применяться для перекачки морской воды. Мотопомпа комплектуется всасывающим (с обратным клапаном) и напорным рукавом.

Условное обозначение

МОДН “Заря” 120/(60, 70)-(-,К)
МОДН – мотопомпа оседиагонального насоса
120 – диаметр рабочего колеса
Исполнение по номинальному режиму:
60 – подача на номинальном режиме
70 – подача на номинальном режиме
Исполнение по материалу:
– – исполнение из углеродистых и конструкционных сталей
К – коррозионностойкое исполнение из нержавеющей стали

Мотопомпа МОДН 120/70 “Заря” разработана по заказу ОАО “Черномортранснефть”. На агрегате применяется шнековый оседиагональный насос ОДН 120-100-65 и 2 вида дизельных двигателей:
ВСН-7В-03 при подаче 60 м3/час
Yanmar при подаче 70 м3/час.
Мотопомпа МОДН “Заря” 120/70 с двигателем YANMAR

Передача крутящего момента на насос осуществляется при помощи ременной передачи.


Похожие товары:

  • Нефтяной насос НПВ3600-90М-2

  • Нефтяные герметичные насосы НГ

  • Нефтяные насосы ГНОМ (Ex)

  • Нефтяные насосы НК

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 170-150-125

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 290-150-125

  • Мотопомпа МОДН “Заря” 120/70 с двигателем YANMAR

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 120-100-65

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 130-100-75

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 200-150-125

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 201-150-80

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 300-200-150

  • Нефтяной оседиагональный насос УОДН 440-400-350

  • Насос нефтяной КМН 80-65-175

  • Насос нефтяной КМН 100-80-160

  • Секционный насос ЦНС 180-1422

  • Нефтяной насос БЭН 221/3-ОС

  • Насос нефтяной НПС 200/700

Мотопомпа дизельная МОДН Заря 120/70

Главная

»

Промышленное оборудование

»

Мотопомпа дизельная МОДН Заря 120/70

Описание Отзывы (0) Доставка Оплата

Для нефти и нефтепродуктов
Для вязких жидкостей
Для загрязненных жидкостей
Подача, м³/час:
10…85
Напор, м:
34 … 11,5
Высота всасывания, м:

7,5
Вязкость, сСт:
500
Размер твёрдых частиц, мм:
5
Концентрация твердых частиц, %:
10 Мотопомпа МОДН 120/70 «Заря» на базе оседиагонального шнекового насоса ОДН 120-100-65 предназначена для перекачки вязких и загрязненных примесями жидкостей промышленных сточных вод, топлива, нефти и нефтепродуктов, в т. ч. для откачки их проливов и остатков из емкостей.
На базе дизельных мотопомп МОДН 120 изготавливается передвижной нефтесборщик ПВНУ 18/15 «Вихрь», который используется подразделениями МЧС и экологическими службами.
Примеры применения:
в армейских частях и подразделениях МЧС для перкачки нефтепродуктов в полевых условиях;
в ведомственных охране железнодорожного транспорта РФ в составе пожарных поездов для ликвидации аварийных ситуаций на железной дороге и перекачки перевозимых жидкостей из неисправных цистерн. Более подробную информацию о товаре вы можете уточнить у менеджеров компании «ЭлМедиа Групп». Мы всегда рады проконсультировать вас.

Написать отзыв Ваше Имя:

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Продолжить

Вы можете заказать товар “Мотопомпа дизельная МОДН Заря 120/70” в нашем интернет-магазине с доставкой следующими вариантами.

Доставка транспортной компанией по России и СНГ

Отправка товаров осуществляется транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, КиТ, Байкал Сервис, РАТЭК, Автотрейдинг, ТК Энергия, ЖелдорЭкспедиция или любыми другими на выбор заказчика.

До терминала транспортной компании заказ доставляется бесплатно.

Примерные сроки и стоимость доставки можно посмотреть на сайте ТК или уточнить у наших менеджеров. Если у Вас или Вашей организации есть договор с какой-либо транспортной компанией, доставляющей для Вас грузы, мы можем передать Ваш заказ представителям транспортной компании у нас на складе.

После оформления заказа с Вами свяжется специалист компании для уточнения деталей доставки.

Самовывоз

Забрать заказ можно в пункте самовывоза по адресу: г. Новосибирск, ул. Беловежская, д. 2/1, офис 112 (ост. пл. Сибиряков-Гвардейцев). График работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, без перерыва.
Перед приездом, пожалуйста, предупредите за полчаса по телефону.

Доставка автопарком компании

По Новосибирску осуществляется бесплатная доставка собственным транспортом.

Подробную информацию можно получить у наших сотрудников по телефону

8 800 775-67-53 или по почте [email protected].

Способы оплаты:

Наличный/безналичный расчет в офисе компании

Оплата наличными денежными средствами или картами VISA, MasterCard, МИР доступна как для физических, так и для юридических лиц. Возможна частичная предоплата по согласованию.

Банковский перевод

Безналичная оплата осуществляется на расчетный счет компании.

При заказе товара укажите все необходимые реквизиты для выписки счета в примечании к заказу или отправьте их по электронной почте. Менеджер выпишет счет (без учета или с учетом стоимости доставки товара) и отправит его по электронной почте. Отгрузка товара производится только после поступления оплаты на расчетный счет компании.

Возможно приобретение товара “Мотопомпа дизельная МОДН Заря 120/70” с отсрочкой платежа (в кредит, лизинг или рассрочку). Уточняйте у менеджеров интернет-магазина.

Рекомендуем

Краткая история пожарных

Роберт Авсек

Новости о продуктах

Обзор эволюции от первого стандарта насосов с электроприводом до зари дизельных двигателей и появления насосов UHP и PTO.


В течение многих лет центробежный насос был «рабочей лошадкой» пожарных насосов, используемых на большинстве пожарных машин в США и Канаде. Давайте подумаем, как появился этот факт.

Хронология пожарных насосов в пожарной службе восходит к следующим критическим моментам истории:

Пожарные насосы

были неотъемлемой частью пожарной службы и постоянно совершенствовались. На смену ручным цилиндрическим насосам пришли более производительные роторные насосы, приводимые в действие паром, а затем отбором мощности (ВОМ) от двигателя аппарата. Эта эволюция привела к более эффективному давлению воды с постоянно уменьшающимся человеческим усилием.

Многие пожарные и пожарные ошибочно полагают, что производительность насоса (например, 750 или 1500 галлонов в минуту) является наиболее важным фактором в способности насоса перекачивать воду. Реальность такова, что мощность двигателя насоса является самым важным фактором.

Тенденция к увеличению размеров пожарных насосов соответствует увеличению мощности доступных по разумной цене двигателей грузовиков, особенно после появления дизельных двигателей для питания пожарных машин.

СТАНДАРТ ПЕРВОГО МОТОРИЗОВАННОГО ПОЖАРНОГО НАСОСА

Первоначальная рейтинговая система пожарных насосов, устанавливаемых на транспортном средстве, была разработана ныне не существующим Национальным советом страховщиков пожарной безопасности (NBFU), сегодня известным как Управление страховых услуг (ISO), и Международным Ассоциация пожарных инженеров, ныне Международная ассоциация начальников пожарных служб (IAFC).

В своей первоначальной публикации для насоса класса B NBFU требовал 100 % производительности насоса при чистом давлении насоса 120 фунтов на кв. дюйм (NPP), 50 % при NPP 200 фунтов на кв.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАСОСА КЛАССА А

В период с 1939 по 1947 год национальные органы по пожарной технике обсуждали концепцию насоса класса А, который обеспечивал бы 100% номинальной производительности при АЭС 150 фунтов на кв. дюйм, 70% номинальной производительности при 200 psi NPP и 50% номинальной мощности при 250 psi NPP.

Когда NFBU выпустил издание 1947 года «Рекомендуемые спецификации для моторных пожарных устройств», оно содержало стандарты как для насосов класса A, так и для насосов класса B. К 1956 году спецификации больше не включали характеристики насосов класса B.

В результате этой эволюции большинство насосов, построенных до 1939 г., относились к классу B, с 1939 по 1956 г. — к классу A или B, а с 1956 г. — к классу A. СТАНДАРТ

Сегодня требования к насосам изложены в стандарте NFPA 1901: Стандарт для автомобильных пожарных устройств. NFPA 1901 считает стандартными для пожарной службы семь мощностей насосов: 500 галлонов в минуту, 750 галлонов в минуту, 1000 галлонов в минуту, 1250 галлонов в минуту, 1500 галлонов в минуту, 1750 галлонов в минуту и ​​2000 галлонов в минуту.

В сегодняшних контрактах на закупку пожарной охраны указывается необходимая мощность пожарного насоса. Насосы, выпускаемые сегодня, должны соответствовать требованиям NFPA 1901 и удовлетворять следующим требованиям по нагнетанию:

  • 100 % номинальной производительности при 150 фунтов на кв. дюйм АЭС
  • 70 % номинальной производительности при 200 фунтов на кв. дюйм АЭС
  • 50 % номинальной производительности при 250 фунтов на кв. дюйм АЭС

К 1957 году рейтинги класса B были прекращены, и все насосы были классифицированы как классы A, как и сегодня. Почему? Потому что мощность двигателя увеличилась.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ОГНЕВОЙ МОЩНОСТИ

Стандарты класса B послужили переходным этапом. По словам Джина Махони, автора «Введение в пожарные устройства и оборудование»: «Записи Hale и American Fire Pump (Barton American) показывают, что насосы не изменились, хотя рейтинги изменились. Все дело было в доступной мощности двигателя».

По словам Махони, с 1920-х до начала 1940-х годов на рынке пожарных насосов доминировали насосы класса B (от 400 до 600 галлонов в минуту). По мере того как 1940-е годы угасали, наиболее распространенным размером насоса стал класс A (500 галлонов в минуту).

ЗАРЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ АППАРАТОВ

В статье 2010 года «История приводит нас к насосу на 1500 галлонов в минуту» Гэри Хэндверк писал о влиянии увеличения мощности дизельных двигателей, используемых для питания пожарных машин. резкое влияние на увеличение производительности насоса: «Двигатели коммерческих грузовиков обычно развивают мощность от 110 до 150 лошадиных сил. К середине 19В 60-х годах насос с производительностью 750 галлонов в минуту стал широко продаваться, и начала проявляться тенденция, когда мощность коммерческого двигателя подскочила до диапазона от 160 до 190 лошадиных сил».

В 1970-х годах производители пожарной техники перешли от использования бензиновых двигателей к дизельным двигателям, которые обеспечивали более доступную мощность по разумной цене.

В начале 1970-х дизельный двигатель мощностью 350 л.с. был самым популярным двигателем, используемым в шасси нестандартных пожарных машин; изготовленное на заказ шасси могло привести в действие насос на 1500 галлонов в минуту, в то время как коммерческое шасси с бензиновым двигателем мощностью 220 л.с. максимально могло привести в действие насос на 1000 галлонов в минуту.

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ GPM

К концу 1970-х большой двигатель в нестандартном шасси имел мощность 450 л.с., а коммерческое шасси имело дизель мощностью от 210 до 240 л.с.

Пожарный насос нормального размера также вырос — с 750 галлонов в минуту в начале 1970-х годов до 1000 галлонов в минуту в качестве наиболее продаваемого автомобиля, при этом популярность 1250 галлонов в минуту росла.

В 1980-х годах помпа на 1250 галлонов в минуту стала нормой. Размер двигателя на коммерческом шасси увеличился с 240 до 280 лошадиных сил.

В середине 1990-х годов дизельный двигатель мощностью более 300 л. с. стал нормой, и пожарная служба увидела соответствующее увеличение до насосов с номинальной производительностью 1500 галлонов в минуту.

ЛУЧШИЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Эта тенденция сохраняется и в настоящее время, поскольку технические достижения (например, турбонагнетатели) улучшили характеристики дизельных двигателей.

Курт Беннинк, автор книги «50 Years of Equipment Impact: Five Decades of Diesel Engine Evolution», описал некоторые ключевые инновации, сформировавшие современный дизельный двигатель за последние 50 лет.

По словам Беннинка, «было несколько ключевых инноваций, которые существенно повысили эффективность и возможности современных дизельных двигателей. К ним относятся:

  • Внедрение топливных систем Common Rail высокого давления (HPCR) и электронной насос-форсунки, обычно называемой электронной насос-форсункой
  • Введение и усовершенствования в области турбонаддува
  • Разработка электронного управления двигателем и датчиков
  • Применение системы охлаждения наддувочного воздуха
  • Внедрение системы рециркуляции охлажденных отработавших газов (EGR)
  • Появление сажевого фильтра (DPF)
  • Внедрение селективного каталитического восстановления (SCR)
  • Внедрение телематики, позволяющей клиентам связываться с двигателями

К этому моменту мы рассмотрели, как центробежные насосы стали основным типом насосов, используемых на большинстве пожарных машин в США и Канаде.

Но есть два одинаково важных типа пожарных насосов, которые набирают популярность у руководителей пожарных служб: насос с отбором мощности и насос сверхвысокого давления (UHP).

НАСОСЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Насосы с приводом от вала отбора мощности больше не предназначены только для пожарных машин. Несколько производителей, в том числе Pierce Manufacturing и Rosenbauer, производят аппараты с насосами с приводом от ВОМ, производительностью до 1500 галлонов в минуту. Насосы с приводом от ВОМ имеют ряд существенных преимуществ для покупателя.

Стоимость насоса примерно на 50% меньше, чем мидель-насоса.

Коллектор этих больших насосов с приводом от вала отбора мощности довольно прост и разработан по индивидуальному заказу, что позволяет производителям изготавливать нестандартные всасывающие и нагнетательные коллекторы в соответствии с потребностями заказчика. Насос можно буквально спрятать под кабиной или сразу за кабиной, занимая часто неиспользуемое пространство.

Насосы с приводом от ВОМ предназначены для компактных насосных модулей, и насосный модуль может вообще не понадобиться, что освобождает место в отсеке автомобиля. С ними проще работать, потому что оператор устройства включает насос, просто нажимая кнопку в кабине, независимо от того, находится ли грузовик в движении, нейтральном положении или парковке.

Кроме того, эта экономия веса и места, предназначенного исключительно для насоса и коллектора, может стать значительным преимуществом для пожарных частей при рассмотрении потребностей в насосной станции и спасательной машине — одном транспортном средстве для всех экстренных нужд.

Способность насосов с приводом от ВОМ повышать эффективность пожаротушения, особенно во время операций по защите сооружений на пересечении дикой природы.

НАСОСЫ СВЕРХВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Пожарные службы все чаще обращают внимание на насосы сверхвысокого давления при выборе нового пожарного оборудования или реконструкции существующего оборудования.

Некоторые «пожилые государственные деятели» могут вспомнить первое исполнение насоса высокого давления, используемого в пожарных машинах: конструкция насоса высокого давления John Bean позволяет подавать от 600 до 850 фунтов на квадратный дюйм, создавая поток тумана из более мелких частиц воды, чем обычные огненные потоки. Когда произошли изменения в строительных материалах, это привело к более горячему и быстрому разгоранию пожаров. В результате популярность насоса высокого давления Bean начала падать, поскольку расхожее мнение стало «больше GPM означает больше пожаротушения».

Итак, что изменилось? Для начала достаточно заглянуть в главу 28 издания NFPA 1901 , 2016 г., первого издания NFPA 1901, в котором определены насосы сверхвысокого давления. Технический комитет определил насосы UHP как те насосы, которые имеют минимальную номинальную производительность 6 галлонов в минуту и ​​имеют номинальное давление нагнетания, превышающее или равное 11,00 фунтов на квадратный дюйм. Это довольно значительный «скачок» с 600 до 850 галлонов в минуту.

Еще одна точка отсчета в отношении технологии UHP связана с поэтапным отказом от использования галонов для тушения пожаров в самолетах в вооруженных силах США. Этот поэтапный отказ побудил военные пожарные службы искать альтернативу, которая могла бы тушить пожары в самолетах, не вызывая дорогостоящего повреждения критических компонентов самолета водой.

Что делает UHP для пожаротушения? Насос создает закрученный вихрь из исключительно мелких капель воды при пожаре. Он производит невероятно маленькие капли воды, площадь поверхности которых в четыре раза больше, чем у капель воды в огненных потоках, создаваемых обычными пожарными насосами низкого давления.

Как мы знаем из базовых курсов пожарной науки, преобразование пара является критическим фактором при использовании воды для пожаротушения. Пар — это то, что забирает энергию у огня и в то же время вытесняет кислород, необходимый огню для продолжения горения. С огневым потоком UHP, 90% воды либо попадает в горящее топливо, либо превращается в пар.

Обширные испытания, проведенные ВВС США, показали, что насосы UHP представляют собой альтернативу галонам для пожаротушения самолетов, которую искали ВВС США, а также эффективное средство пожаротушения для пожаротушения конструкций и пожаров класса B (например, пылающие бассейны самолетов). топливо).

НАСОСЫ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ АППАРАТОВ ПРОДВИЖЕНИЕ

По мере того, как проблемы пожаротушения продолжают развиваться для пожарных подразделений всех размеров, доступные насосные технологии не отстают. Руководители пожарных служб, желающие выбрать пожарные насосы для своей пожарной техники, должны внимательно изучить все доступные технологии пожарных насосов, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует потребностям пожаротушения их сообщества.

Спасибо!

Об авторе

Командир батальона Роберт Авсек (в отставке) 26 лет служил в Честерфилдском (Вирджиния) отделении пожарной и скорой помощи. Он был инструктором по пожарной безопасности, EMS и курсам по опасным материалам на местном уровне, уровне штата и на федеральном уровне, в том числе более 10 лет в Национальной пожарной академии. Шеф Авсек получил степень бакалавра в Университете Цинциннати и степень магистра исполнительного руководства пожарной службой в Университете Гранд-Каньон. В 2001 году он окончил программу EFO Национальной пожарной академии. Помимо своих статей для FireRescue1.com и FireChief.com, Avsec является автором блога Talking «Shop» 4 Fire & EMS. Свяжитесь с Avsec на LinkedIn или по электронной почте.

  1. Теги
  2. Аппарат
  3. Пожарный аппарат
  4. История пожаротушения
  5. История
  6. Работа насоса
  7. Безопасность
  8. Водоснабжение

RX 70 Дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 6,0–8,0 т — Dawnthrive

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при заказе на сумму свыше 50 фунтов стерлингов без НДС

Категория: Продукция

  • Описание

Описание

Дизельные вилочные погрузчики STILL RX 70-60/80 грузоподъемностью до 8 тонн оснащены дизель-электрическим приводом. Это сочетает в себе преимущества мощного двигателя внутреннего сгорания с точностью электрического привода, гарантируя высокую эксплуатационную готовность, более длительный срок службы и более низкие эксплуатационные расходы.

Все компоненты привода герметизированы для защиты от проникновения пыли и воды. В результате грузовики идеально подходят для целого ряда применений, включая использование внутри и вне помещений в строительной отрасли, секторе строительных материалов и деревообработки, металлообрабатывающей промышленности, бумажной промышленности и производстве напитков.

Клиенты в сфере логистики и грузоперевозок также получат выгоду. Устойчивая к изгибам и жесткая на кручение мачта обеспечивает безопасное перемещение даже тяжелых грузов. Водитель имеет отличный круговой обзор благодаря высокому положению сиденья и смещенной в сторону кабине водителя.

Комфортабельная кабина водителя соответствует последним эргономическим критериям для снижения усталости и повышения безопасности. Поведение вождения и подъема может быть адаптировано к условиям эксплуатации или предпочтениям водителя. Доступны пять программ вождения.

Энергосберегающий режим Blue-Q снижает потребление энергии на 10% без потери производительности.

Мощность
Дизель-электрический привод с мощными промышленными двигателями: высокая доступность, длительный срок службы и низкие эксплуатационные расходы
Может поднимать до 8 тонн с центром тяжести 600 или 900 мм
Эффективно перемещать грузы: скорость движения до до 20 км/ч
Большой объем подачи при низких оборотах двигателя благодаря гидравлическому насосу с электрическим управлением
Надежная погрузка даже при больших нагрузках благодаря прочной, устойчивой к изгибам и жесткой на кручение мачте

Эргономика
Просторная, удобная кабина водителя с возможностью индивидуальной настройки и многочисленными отделениями для хранения вещей
Сиденье водителя премиум-класса с лучшей эргономикой
Безопасный и удобный вход и выход благодаря большой, нескользкой и хорошо видимой ступеньке
Выберите один из вариантов индивидуального управления: мини-рычаг, кончик пальца или джойстик 4Plus

Безопасность
Идеальная всесторонняя безопасность: узкий профиль мачты и большие смотровые окна со всех сторон
Сиденье водителя с асимметричным смещением обеспечивает отличный обзор над грузом и вилочной тележкой
Оптимальная устойчивость благодаря низкому центру тяжести (грузовик)
Удобные подножки и поручни обеспечивают высокую безопасность оператора и окружающей среды

Точность
Выберите максимальную производительность или максимальную эффективность: 5 программ вождения оставят вас под контролем
Скорость, ускорение и торможение можно настроить индивидуально
Мощный и точный гидравлический привод снижает количество поломок: безопасное перемещение груза благодаря чувствительному и прямому управлению гидравликой окна
Эффективное штабелирование блоков благодаря узкой раме грузовика

Экологическая ответственность
Низкий расход топлива: снижение эксплуатационных расходов и выбросов CO2
Режим эффективности Blue-Q позволяет экономить до 10 % энергии одним нажатием кнопки без потери производительности
Более 95 % всех используемых материалов подлежат вторичной переработке
Благодаря ультрасовременной регенерации выхлопных газов выбросы вилочных погрузчиков снижаются намного ниже предельных значений выбросов в действующем стандарте ЕС 3b (сочетание катализатора окисления и фильтра частиц сажи, а также селективной каталитической реакции /Ad Blue)

Пожалуйста, свяжитесь с Dawnthrive Ltd для получения дополнительной информации об этом продукте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *