Мотор редуктор 4мц2с: Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 | 0,75 — 5,5 кВт

alexxlab | 09.05.2023 | 0 | Разное

Мотор-редуктор 4МЦ2С-80

  Поиск по сайту:

  • Сильфоны
  • Компенсаторы
  • Гидравлика
  • Пневматика
  • Насосы
  • Стёкла, трубки
  • Счетчики
  • Фильтры
  • Фитинги
  • Приводная техника
  • Электродвигатели
  • Арматура общепромышленная
  • Арматура вакуумная
  • Арматура газовая
  • Арматура баллонная
  • Отопление, электрообогрев
  • Вентиляция
  • Резервуарное оборудование
  • Пожарное оборудование

новости

Судовые компенсаторы

Судовые сильфонные компенсаторы со склада

Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад.

Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями.

Сильфоны ГОСТ 21482-76

Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76.

Спецпредложение на насос 2НВБМ-160

 Спецпредложение на насос 2НВБМ-160.

Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ

Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ – керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными.

Все новости

Главная / Приводная техника / Мотор-редукторы / Мотор-редуктор 4МЦ2С-80

Назначение мотор-редуктора 4МЦ2С-80
Купить мотор-редуктор 4МЦ2С-80Цена и наличие: по запросу

Тип: Цилиндрический двухступенчатый соосный редуктор.

Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 является электромеханическим приводом общепромышленного применения.

Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 предназначен для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183 (8-24 часа/сутки) от сети переменного тока с частотой 50 или 60 Гц в следующих условиях:

• вращение выходного вала в любую сторону без предпочтительности;

• нагрузка – постоянная по значению, одного направления;

• внешняя среда – неагрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3;

• климатическое исполнение по ГОСТ 15150: У – для категорий 2 и 3; Т – для категории 2; УХЛ и О для категории 4 при работе на высоте над уровнем моря до 1000 м.

Схема условного обозначения мотор-редуктора 4МЦ2С

Условное обозначение мотор-редуктора 4МЦ2С-80 с межосевым расстоянием 80 мм, частотой вращения выходного вала 56 об/мин, мощностью электродвигателя 2,2 кВт, вариантом размещения в пространстве G 110, коническим концом выходного вала, климатического исполнения У, категории размещения 3, категории точности 2, номинального напряжения сети переменного тока 380 В:

4МЦ2С-80-56-2,2-G110-КУ3-2-380.

При эксплуатации мотор-редуктора в реверсивном режиме включение обратного хода следует производить только после полной остановки исполнительного механизма (механизма, который приводится в действие мотор-редуктором).

В случае пуска исполнительного механизма под нагрузкой необходимо использовать устройства плавного пуска (частотный преобразователь или софт-стартер).

Основные технические характеристики мотор-редуктора 4МЦ2С-80

Номинальная частота вращения, об/минНоминальный крутящий момент на выходном валу, НмНоминальная радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной поверхности выходного вала, НМасса мотор-редуктора, без смазки, не более, кгЭлектродвигатель
ТипоразмерМощность, кВт
28250400036АИР100LА8Р3К0,75
368480040АИР100LВ8Р3К1,1
31,5220370030АИР80А6Р30,75
325450032АИР80В6Р31,1
35,5292430032АИР80В6Р31,1
368480037АИР100L6Р3К1,5
40252400032АИР80В6Р31,1
345460037АИР100L6Р3К1,5
45230380032АИР80В6Р31,1
304440037АИР100L6Р3К1,5
50210360030АИР80А4Р31,1
280420032АИР80В4Р31,5
408500046АИР100L6Р32,2
56242390032АИР80В4Р31,5
366480046АИР100L6Р32,2
63210360032АИР80В6Р31,5
308440046АИР100L6Р32,2
71190340032АИР80В4Р31,5
303430046АИР100L6Р32,2
393500041АИР100S4Р33
80250400046АИР100L6Р32,2
340460041АИР100S4Р33
90228380046АИР100L6Р32,2
310420041АИР100S4Р33
100210360046АИР100L6Р32,2
280420041АИР100S4Р33
112185340036АИР100L4Р3К2,2
250400041АИР100S4Р33
332460047АИР100L4Р34
125230380041АИР100S4Р33
307440047АИР100L4Р34
140256400047АИР100L4Р34
302480051АИР100L2Р35,5
160225380043АИР100S2Р34
310440051АИР100L2Р35,5
180200350047АИР100L4Р34
200350043АИР100S2Р34
280420051АИР100L2Р35,5
200186340047АИР100S2Р34
256400051АИР100L2Р35,5
224165330043АИР100S2Р34
227380051АИР100L2Р35,5
250153310047АИР100S2Р34
210360051АИР100L2Р35,5
280127280047АИР100S2Р34
175330051АИР100L2Р35,5
315123280047АИР100S2Р34
169330051АИР100L2Р35,5
35598240043АИР100S2Р34
135290051АИР100L2Р35,5
40095240043АИР100S2Р34
130290051АИР100L2Р35,5

Фактическая частота вращения выходного вала мотор-редуктора 4МЦ2С-80 может отличаться от номинальной не более, чем на 10 %. Приведенные основные параметры относятся к мотор-редукторам с частотой питающей сети 50 Гц.

Номинальная радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной поверхности выходного вала, не должна отличаться от указанной более, чем на 5 %. Допускается комплектация мотор-редукторов другими двигателями, изготовленными по ТУ изготовителя.

Принцип работы мотор-редуктора 4МЦ2С-80

Варианты исполнения мотор-редуктора 4МЦ2С-80 по способу монтажа:

1. Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 исполнение на лапах
2. Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 исполнение фланцевое

Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 – это объединенные в один компактный конструктивный модуль трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и двухступенчатый соосный цилиндрический редуктор. Опорами валов зубчатых передач служат радиально-упорные однорядные конические роликовые подшипники. Уплотнением выходного вала служит резиновая армированная манжета.

Для смазки зубчатых колес и подшипников в мотор-редукторе 4МЦ2С-80 предусмотрена картерная смазка. Масло заливается через отверстие, закрываемое заливной пробкой-отдушиной до уровня отверстия, закрываемого контрольной пробкой.

Слив масла производится через отверстие, закрываемое сливной пробкой.

Требования безопасности.

Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 фланцевого исполнения должен иметь элементы защитного заземления (зануления), выполненные по ГОСТ 12.1.018 и ГОСТ 12.2.007.0. Электрооборудование мотор-редуктора должно быть пожаробезопасным.

Вероятность возникновения пожара не должно превышать 10-6 в год по ГОСТ 12.1.004. Значения шумовых характеристик мотор-редукторов не должны превышать значений указанных в ГОСТ Р 509 68.

При монтаже и эксплуатации мотор-редуктора 4МЦ2С-80 следует соблюдать следующие меры безопасности, выполнять работы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2003, ГОСТ 12. 3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ 12.2.007.1.

Течь масла по плоскостям разъема и уплотнения валов не допускается.

Во время работы мотор-редуктора допускается образования масляной пленки без каллеобразования в вышеперечисленных местах в соответствии с ГОСТ 8752.

Подготовка мотор-редуктора типа 4МЦ2С-80 к работе и порядок работы

Перед монтажом очистить мотор-редуктор 4МЦ2С-80 от пыли и грязи, удалить антикоррозионную смазку с выходного конца вала.

При монтаже следить, чтобы крепление мотор-редуктора 4МЦ2С-80 за лапы или фланец было прочным, затяжка болтов (гаек) должна производиться равномерно, с требуемым для используемой резьбы моментом.

При непосредственном соединении мотор-редуктора с исполнительным механизмом валы должны быть точно отцентрированы. При соединении валов посредством эластичных муфт допускается их несоосность не более 0,04 мм и угловое смещение не более 0,03 мм на длине 100 мм.

Правильная центровка необходима для предотвращения повреждения подшипников и исключения вибрации. Установить на конический выходной конец вала элемент соединения с исполнительным механизмом (шкив, шестерню, полумуфту), завести усик шайбы в шпоночный паз элемента, затянуть гайку и застопорить ее, отогнув один из краев шайбы на грань гайки.

Установка элементов соединения на цилиндрический выходной конец вала производить с предварительным нагревом их до 150-220 оС. Производить насадку ударами запрещено!

Выходной вал мотор-редуктора 4МЦ2С-80 центрировать с валом исполнительного механизма с точностью, требуемой конструкцией элемента соединения. Во избежание чрезмерных радиальных нагрузок на вал, шестерни, звездочки или шкивы устанавливают, как показано на рисунке ниже.

Перед пуском мотор-редуктора 4МЦ2С-80 необходимо:

• заменить пробку на заливную пробку (отдушину), вложенную в клеммную коробку;

• проверить дренажное отверстие в отдушине и, при необходимости, прочистить его;

• отвернуть заливную пробку (отдушину) и контрольную пробку и, при необходимости, долить масло; доливку масла прекратить в момент начала вытекания масла из отверстия под контрольную пробку;

• вытереть масло с поверхности мотор-редуктора, завернуть заливную пробку (отдушину) и контрольную пробку;

• внутреннюю расконсервацию не производить.

Пуск мотор-редуктора 4МЦ2С-80 без масла категорически запрещается !

Первый пробный пуск мотор-редуктора 4МЦ2С-80 производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления вращения тихоходного вала.

Для смазки рекомендуются минеральные трансмиссионные масла ТМ-3-9 (Тсп-10), ТМ-3-18 (Тсп-15К, ТАП-15В), ТМ-5-18 (Тсп-14гип, ТАД 17и) по ГОСТ 17479.2. Эксплуатация электродвигателя мотор-редуктора без защитной аппаратуры не допускается. Защитная аппаратура должна обеспечить защиту двигателя от коротких замыканий, от перегрузки (систематической и пусковой), от неполнофазных режимов.

Повышение температуры обмотки статора, замеренное методом сопротивления по ГОСТ 11828, не должно быть более 90 оС. Места мотор-редуктора 4МЦ2С-80 с температурой наружных поверхностей выше 70 оС, доступные для обслуживающего персонала, должны быть ограждены или промаркированы символом и дополнительной табличкой с указанием температуры.

Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 4МЦ2С-80

АА1BB1DD1HLh2L1L2L3L4L5L6hdd1d2d3ll 1bb1tt1
1151802252502002403336241701757522827141835М20151480581063818,6

Техническое обслуживание мотор-редуктора 4МЦ2С-80

Техническое обслуживание мотор-редуктора 4МЦ2С-80 должно выполняться квалифицированным обслуживающим персоналом.

Через первые 500 часов работы или два месяца эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше, произвести первую замену масла, последующие – каждые 2500 часов работы или через один год эксплуатации.

При замене отработанного масла картер редукторной части рекомендуется промыть индустриальными маслами по ГОСТ 20799.

В процессе эксплуатации мотор-редуктора, ежемесячно или через каждые 250 часов работы следует проверять затяжку резьбовых соединений и проверять чистоту отверстия в заливной пробке-отдушине.

Возможные неисправности мотор-редуктора 4МЦ2С-80 и способы их устранения

НеисправностиВозможные причиныСпособы устранения
Вал электродвигателя при пуске не вращается, двигатель гудитОтсутствие напряжения на одной из фазНайти и устранить разрыв цепи
Течь масла по плоскости разъема или через уплотнения валов мотор-редуктора 4МЦ2С-80Ослабли болты и шпильки, стягивающие плоскости разъемовПодтянуть болты, шпильки
Засорилось отверстие в заливной пробке-отдушинеПрочистить тверстие в заливной пробке-отдушине
Вышла из строя манжетаЗаменить манжету

Цилиндрический мотор-редуктор 4МЦ2С в Челябинске

Цилиндрический мотор-редуктор 4МЦ2С в Челябинске

Открыта вакансия “Консультант технической поддержки”

. ..

Консультации по любым вопросам

Сотрудничаем с белорусскими редукторостроителями

Каталог

Редуктор Ц2У-315К в Челябинске

Мотор-редуктор МЧ-63 в Челябинске

Мотор-редуктор МЧ-125 в Челябинске

Редуктор цилиндрический двухступенчатый РМ: РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000 в Челябинске

Редуктор цилиндрический трехступенчатый ВКУ-500, редуктор ВКУ-610, редуктор ВКУ-750, редуктор ВКУ-765, редуктор ВКУ-965 в Челябинске

Описание

Назначение мотор-редуктора:

Мотор-редуктор предназначен для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183 (8-24 ч/сут) от сети переменного тока частотой 50 Гц или 60 Гц, номинальным напряжением 220 и 380 В. Цена мотор-редуктора цилиндрического 4МЦ2С в Челябинске зависит от исполнения и передаточного числа, чтобы узнать цену свяжитесь с нашим специалистом.

 

Мотор-редукторы рассчитаны для работы в следующих условиях:

  • нагрузка постоянная по значению, одного направления;
  • вращение выходного вала – в любую сторону без предпочтительности;
  • внешняя среда – неагрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3;
  • климатическое исполнение по ГОСТ 15150.

 

Пример условного обозначения в заказе:

 

Мотор-редуктор 4МЦ2С-63-56-0,75-G310-КУЗ-2-380, где:

  • 4МЦ2С – мотор-редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный;
  • 63 – межосевое расстояние, мм;
  • 56 – номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
  • 0,75 – мощность электродвигателя, кВт;
  • G310 – вариант размещения, по способу монтажа;
  • К – конический конец выходного вала;
  • У – климатическое исполнение;
  • 3 – категория размещения;
  • 2 – категория точности редукторной части;
  • 380 – номинальное напряжение в сети переменного тока, В.

 

Технические характеристики:

Pn [кВт]

n2 [мин-1]

M2 [Нм]

i

m [кг]

Межосевое расстояние, мм

Тип электродвигателя

0. 18

45

40

20,25

14,5

 

40

 

АИР63А6

56

32

15,9

15,5

71

24

12

15

90

19

9,43

15

0. 25

 

 

 

56

44

15,9

15

40

АИР63В6

71

33

12

15,5

90

26

9. 43

15.5

112

22

12.02

15

40

АИР63A4

140

17

9.3

15

25

88

29

50

АИР71В8

28

78

29

31,5

70

29

35,5

62

19

50

АИР63В6

40

55

19

45

49

19

50

44

19

0. 37

90

90

10,77

18,5

40

АИР71А6

112

112

12,02

16

40

АИР63В4

140

140

9,3

16

180

180

7,1

16

35,5

35,5

29

50

АИР714А6

40

40

29

45

45

29

50

50

29

56

56

29

63

63

29

50

АИР71А4

112

112

12,02

18

40

АИР71А4

140

140

9,3

18

180

180

7,1

0. 55

56

56

29

50

АИР71А4

63

63

71

71

80

80

90

90

100

100

28

28

31,5

21

63

АИР71В6P3

9

181

94,5

27

63

АИР80В8Р3

35,5

140

25

21

63

АИР71В6Р3

40

123

22,4

21

45

113

20

21

63

АИР71B6Р3

50

102

18

0. 55

56

96

25

63

81

22,4

71

75

20

80

65

18

90

57

16

100

51

14

112

47

12,5

© 2008—2023. Все права защищены.

Редукторы скорости | Червячный, планетарный, косой и конический, прямоугольный

 

 

Редуктор представляет собой механическое передаточное устройство, которое снижает выходную скорость вращения двигателя и увеличивает крутящий момент, создаваемый двигателем. Увеличение крутящего момента, создаваемого двигателем, приводит к увеличению полезной мощности подключенной машины. Зубчатые редукторы используются для повышения эффективности любой операции. Любое устройство, состоящее из зубчатых колес, используемых для соединения машины с двигателем, называется редуктором. Зубчатый редуктор также можно назвать коробкой передач, но не все коробки передач можно назвать зубчатыми редукторами. Базовый зубчатый редуктор обычно состоит из одной большой шестерни и другой маленькой шестерни, соединенных вместе, и обе шестерни вращаются, как показано на рисунке ниже.

 

 

Эта базовая форма редуктора известна как редуктор с одной передачей. Каждый оборот большой шестерни вызывает два оборота малой, что приводит к увеличению скорости и потере крутящего момента. Редуктор происходит при заданных передаточных числах, соответствующих характеристикам входной и выходной шестерен. Снижение скорости происходит за счет изменения передаточного числа движущихся шестерен. Например, шестерня, которая совершает два оборота, чтобы один раз повернуть большую шестерню, имеет передаточное число 2:1, что означает, что выходная скорость уменьшается вдвое.

 

Существует множество различных наборов зубчатых редукторов, в зависимости от требований, связанных со стоимостью, эксплуатационными факторами, геометрией, шумом, вибрацией, температурными условиями и несущей способностью.

 

Редукторы с косозубой передачей

Косозубая передача передает крутящий момент между перпендикулярными или параллельными входным и выходным валами. Он содержит угловые зубья шестерни, которые постепенно входят в зацепление; входной и выходной зубья полностью входят в зацепление при вращении шестерни. Поскольку большее количество зубьев распределяет нагрузку в определенное время, редуктор с косозубой передачей имеет большую несущую способность, что приводит к снижению нагрузки и уменьшению износа шестерен. Кроме того, постепенное зацепление зубьев приводит к более тихой и плавной работе, чем у других типов редукторов. Основным недостатком косозубых редукторов является высокая стоимость обслуживания из-за сложной отделки.

Редактор спиральной шестерни с помощью SITI

Редакторы червяшни. самые дешевые и самые компактные редукторы. Он состоит из входной шестерни (винта, червяка) и выходной червячной передачи. Основным недостатком червячных редукторов является то, что они менее эффективны, чем другие передачи, поскольку шестерни скользят. Скольжение во многих случаях вызывает трение и высокие рабочие температуры.

 

Червячный редуктор Motovario

 

Конические зубчатые редукторы

Коническое зубчатое колесо имеет форму конуса, когда входной редуктор обычно имеет форму конуса. вал должен быть изменен, чтобы приспособиться к выходному валу. Редуктор с конической зубчатой ​​передачей подходит для применений, требующих прямоугольного редуктора с низким передаточным отношением. Он компактен и может работать с большой мощностью. Коническая шестерня идеально подходит для операций, требующих высокого крутящего момента.

 

Конический редуктор производства SITI

 

Планетарные редукторы

Для планетарного редуктора требуется, чтобы двигатель и ведомое устройство были соосны друг другу. Планетарные редукторы — это тип редукторов, в которых и вход, и выход имеют один и тот же центр вращения. Это означает, что центр входной шестерни вращается вокруг центра выходной шестерни, а входной и выходной валы выровнены. Планетарные шестерни подходят для приложений со значительным крутящим моментом или ударными нагрузками, потому что несколько зубьев шестерни входят в зацепление одновременно. Планетарные редукторы компактны, высокоэффективны и имеют длительный срок службы. Основным недостатком планетарных редукторов является то, что они дороже других типов редукторов из-за сложной конструкции.

 

Планетарный редуктор Rossi

 

Редуктор, установленный на валу и поддерживает правильное натяжение ремня. Зубчатые редукторы на валу в основном используются в элеваторах, дробилках, конвейерах и смесителях. Основные преимущества шестеренчатого редуктора с креплением на валу заключаются в простоте его установки и возможности предотвращения вращения в одном направлении.

 

Шестеренчатый редуктор на валу производства WorldWide Electric

 

Серворедукторы и мехатронные приводы. Эти серворедукторы представляют собой комплексные решения от одного поставщика для управления любой осью. Они используются в самых разных отраслях и областях применения из-за их крутящего момента, скорости, люфта при кручении, жесткости и передаточного отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *