Мотор редуктор 4мц2с: Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 | 0,75 — 5,5 кВт
alexxlab | 09.05.2023 | 0 | Разное
Поиск по сайту:
новости Судовые компенсаторы Судовые сильфонные компенсаторы со склада Однослойные и многослойные сильфоны. Новое поступление на склад. Поступление партии однослойных и многослойных сильфонов, а также сильфонов с концевыми деталями. Сильфоны ГОСТ 21482-76 Сильфоны однослойные по ГОСТ 21482-76. Спецпредложение на насос 2НВБМ-160 Спецпредложение на насос 2НВБМ-160. Сепараторы магнитные ФММ для СОЖ Новинка каталога сепараторы магнитные ФММ предназначены для очистки минеральных масел и смазочно-охлаждающих жидкостей (СОЖ – керосин, смесь минеральных масел с керосином) от взвешенных в них магнитных частиц в смеси с немагнитными. Все новости | Главная / Приводная техника / Мотор-редукторы / Мотор-редуктор 4МЦ2С-80
Тип: Цилиндрический двухступенчатый соосный редуктор. Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 является электромеханическим приводом общепромышленного применения. Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 предназначен для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183 (8-24 часа/сутки) от сети переменного тока с частотой 50 или 60 Гц в следующих условиях: • вращение выходного вала в любую сторону без предпочтительности; • нагрузка – постоянная по значению, одного направления; • внешняя среда – неагрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3; • климатическое исполнение по ГОСТ 15150: У – для категорий 2 и 3; Т – для категории 2; УХЛ и О для категории 4 при работе на высоте над уровнем моря до 1000 м. Схема условного обозначения мотор-редуктора 4МЦ2С Условное обозначение мотор-редуктора 4МЦ2С-80 с межосевым расстоянием 80 мм, частотой вращения выходного вала 56 об/мин, мощностью электродвигателя 2,2 кВт, вариантом размещения в пространстве G 110, коническим концом выходного вала, климатического исполнения У, категории размещения 3, категории точности 2, номинального напряжения сети переменного тока 380 В: 4МЦ2С-80-56-2,2-G110-КУ3-2-380. При эксплуатации мотор-редуктора в реверсивном режиме включение обратного хода следует производить только после полной остановки исполнительного механизма (механизма, который приводится в действие мотор-редуктором). В случае пуска исполнительного механизма под нагрузкой необходимо использовать устройства плавного пуска (частотный преобразователь или софт-стартер). Основные технические характеристики мотор-редуктора 4МЦ2С-80
Фактическая частота вращения выходного вала мотор-редуктора 4МЦ2С-80 может отличаться от номинальной не более, чем на 10 %. Приведенные основные параметры относятся к мотор-редукторам с частотой питающей сети 50 Гц. Номинальная радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной поверхности выходного вала, не должна отличаться от указанной более, чем на 5 %. Допускается комплектация мотор-редукторов другими двигателями, изготовленными по ТУ изготовителя. Принцип работы мотор-редуктора 4МЦ2С-80 Варианты исполнения мотор-редуктора 4МЦ2С-80 по способу монтажа:
Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 – это объединенные в один компактный конструктивный модуль трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором и двухступенчатый соосный цилиндрический редуктор. Опорами валов зубчатых передач служат радиально-упорные однорядные конические роликовые подшипники. Уплотнением выходного вала служит резиновая армированная манжета. Для смазки зубчатых колес и подшипников в мотор-редукторе 4МЦ2С-80 предусмотрена картерная смазка. Масло заливается через отверстие, закрываемое заливной пробкой-отдушиной до уровня отверстия, закрываемого контрольной пробкой. Слив масла производится через отверстие, закрываемое сливной пробкой. Требования безопасности. Мотор-редуктор 4МЦ2С-80 фланцевого исполнения должен иметь элементы защитного заземления (зануления), выполненные по ГОСТ 12.1.018 и ГОСТ 12.2.007.0. Электрооборудование мотор-редуктора должно быть пожаробезопасным. Вероятность возникновения пожара не должно превышать 10-6 в год по ГОСТ 12.1.004. Значения шумовых характеристик мотор-редукторов не должны превышать значений указанных в ГОСТ Р 509 68. При монтаже и эксплуатации мотор-редуктора 4МЦ2С-80 следует соблюдать следующие меры безопасности, выполнять работы в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2003, ГОСТ 12. 3.002, ГОСТ 12.3.009, ГОСТ 12.2.007.0, ГОСТ 12.2.007.1. Течь масла по плоскостям разъема и уплотнения валов не допускается. Во время работы мотор-редуктора допускается образования масляной пленки без каллеобразования в вышеперечисленных местах в соответствии с ГОСТ 8752. Подготовка мотор-редуктора типа 4МЦ2С-80 к работе и порядок работы Перед монтажом очистить мотор-редуктор 4МЦ2С-80 от пыли и грязи, удалить антикоррозионную смазку с выходного конца вала. При монтаже следить, чтобы крепление мотор-редуктора 4МЦ2С-80 за лапы или фланец было прочным, затяжка болтов (гаек) должна производиться равномерно, с требуемым для используемой резьбы моментом. При непосредственном соединении мотор-редуктора с исполнительным механизмом валы должны быть точно отцентрированы. При соединении валов посредством эластичных муфт допускается их несоосность не более 0,04 мм и угловое смещение не более 0,03 мм на длине 100 мм. Правильная центровка необходима для предотвращения повреждения подшипников и исключения вибрации. Установить на конический выходной конец вала элемент соединения с исполнительным механизмом (шкив, шестерню, полумуфту), завести усик шайбы в шпоночный паз элемента, затянуть гайку и застопорить ее, отогнув один из краев шайбы на грань гайки. Установка элементов соединения на цилиндрический выходной конец вала производить с предварительным нагревом их до 150-220 оС. Производить насадку ударами запрещено! Выходной вал мотор-редуктора 4МЦ2С-80 центрировать с валом исполнительного механизма с точностью, требуемой конструкцией элемента соединения. Во избежание чрезмерных радиальных нагрузок на вал, шестерни, звездочки или шкивы устанавливают, как показано на рисунке ниже. Перед пуском мотор-редуктора 4МЦ2С-80 необходимо: • заменить пробку на заливную пробку (отдушину), вложенную в клеммную коробку; • проверить дренажное отверстие в отдушине и, при необходимости, прочистить его; • отвернуть заливную пробку (отдушину) и контрольную пробку и, при необходимости, долить масло; доливку масла прекратить в момент начала вытекания масла из отверстия под контрольную пробку; • вытереть масло с поверхности мотор-редуктора, завернуть заливную пробку (отдушину) и контрольную пробку; • внутреннюю расконсервацию не производить. Пуск мотор-редуктора 4МЦ2С-80 без масла категорически запрещается ! Первый пробный пуск мотор-редуктора 4МЦ2С-80 производить без нагрузки для проверки правильности монтажа и направления вращения тихоходного вала. Для смазки рекомендуются минеральные трансмиссионные масла ТМ-3-9 (Тсп-10), ТМ-3-18 (Тсп-15К, ТАП-15В), ТМ-5-18 (Тсп-14гип, ТАД 17и) по ГОСТ 17479.2. Эксплуатация электродвигателя мотор-редуктора без защитной аппаратуры не допускается. Защитная аппаратура должна обеспечить защиту двигателя от коротких замыканий, от перегрузки (систематической и пусковой), от неполнофазных режимов. Повышение температуры обмотки статора, замеренное методом сопротивления по ГОСТ 11828, не должно быть более 90 оС. Места мотор-редуктора 4МЦ2С-80 с температурой наружных поверхностей выше 70 оС, доступные для обслуживающего персонала, должны быть ограждены или промаркированы символом и дополнительной табличкой с указанием температуры. Габаритные и присоединительные размеры мотор-редуктора 4МЦ2С-80
Техническое обслуживание мотор-редуктора 4МЦ2С-80 Техническое обслуживание мотор-редуктора 4МЦ2С-80 должно выполняться квалифицированным обслуживающим персоналом. Через первые 500 часов работы или два месяца эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше, произвести первую замену масла, последующие – каждые 2500 часов работы или через один год эксплуатации. При замене отработанного масла картер редукторной части рекомендуется промыть индустриальными маслами по ГОСТ 20799. В процессе эксплуатации мотор-редуктора, ежемесячно или через каждые 250 часов работы следует проверять затяжку резьбовых соединений и проверять чистоту отверстия в заливной пробке-отдушине. Возможные неисправности мотор-редуктора 4МЦ2С-80 и способы их устранения
|
Цилиндрический мотор-редуктор 4МЦ2С в Челябинске
Цилиндрический мотор-редуктор 4МЦ2С в ЧелябинскеОткрыта вакансия “Консультант технической поддержки”
. ..
Консультации по любым вопросам
…
Сотрудничаем с белорусскими редукторостроителями
…
Каталог
Редуктор Ц2У-315К в Челябинске
Мотор-редуктор МЧ-63 в Челябинске
Мотор-редуктор МЧ-125 в Челябинске
Редуктор цилиндрический двухступенчатый РМ: РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000 в Челябинске
Редуктор цилиндрический трехступенчатый ВКУ-500, редуктор ВКУ-610, редуктор ВКУ-750, редуктор ВКУ-765, редуктор ВКУ-965 в Челябинске
Описание
Назначение мотор-редуктора:
Мотор-редуктор предназначен для продолжительного режима работы S1 по ГОСТ 183 (8-24 ч/сут) от сети переменного тока частотой 50 Гц или 60 Гц, номинальным напряжением 220 и 380 В. Цена мотор-редуктора цилиндрического 4МЦ2С в Челябинске зависит от исполнения и передаточного числа, чтобы узнать цену свяжитесь с нашим специалистом.
Мотор-редукторы рассчитаны для работы в следующих условиях:
- нагрузка постоянная по значению, одного направления;
- вращение выходного вала – в любую сторону без предпочтительности;
- внешняя среда – неагрессивная, невзрывоопасная с содержанием непроводящей пыли до 10 мг/м3;
- климатическое исполнение по ГОСТ 15150.
Пример условного обозначения в заказе:
Мотор-редуктор 4МЦ2С-63-56-0,75-G310-КУЗ-2-380, где:
- 4МЦ2С – мотор-редуктор цилиндрический двухступенчатый соосный;
- 63 – межосевое расстояние, мм;
- 56 – номинальная частота вращения выходного вала, об/мин;
- 0,75 – мощность электродвигателя, кВт;
- G310 – вариант размещения, по способу монтажа;
- К – конический конец выходного вала;
- У – климатическое исполнение;
- 3 – категория размещения;
- 2 – категория точности редукторной части;
- 380 – номинальное напряжение в сети переменного тока, В.
Технические характеристики: |
|||||||
Pn [кВт] |
n2 [мин-1] |
M2 [Нм] |
i |
m [кг] |
Межосевое расстояние, мм |
Тип электродвигателя |
|
0. 18 |
45 |
40 |
20,25 |
14,5 |
40 |
АИР63А6 |
|
56 |
32 |
15,9 |
15,5 |
||||
71 |
24 |
12 |
15 |
||||
90 |
19 |
9,43 |
15 |
||||
0. 25
|
56 |
44 |
15,9 |
15 |
40 |
АИР63В6 |
|
71 |
33 |
12 |
15,5 |
||||
90 |
26 |
9. 43 |
15.5 |
||||
112 |
22 |
12.02 |
15 |
40 |
АИР63A4 |
||
140 |
17 |
9.3 |
15 |
||||
25 |
88 |
– |
29 |
50 |
АИР71В8 |
||
28 |
78 |
– |
29 |
||||
31,5 |
70 |
– |
29 |
||||
35,5 |
62 |
– |
19 |
50 |
АИР63В6 |
||
40 |
55 |
– |
19 |
||||
45 |
49 |
– |
19 |
||||
50 |
44 |
– |
19 |
||||
0. 37 |
90 |
90 |
10,77 |
18,5 |
40 |
АИР71А6 |
|
112 |
112 |
12,02 |
16 |
40 |
АИР63В4 |
||
140 |
140 |
9,3 |
16 |
||||
180 |
180 |
7,1 |
16 |
||||
35,5 |
35,5 |
– |
29 |
50 |
АИР714А6 |
||
40 |
40 |
– |
29 |
||||
45 |
45 |
– |
29 |
||||
50 |
50 |
– |
29 |
||||
56 |
56 |
– |
29 |
||||
63 |
63 |
– |
29 |
50 |
АИР71А4 |
||
112 |
112 |
12,02 |
18 |
40 |
АИР71А4 |
||
140 |
140 |
9,3 |
18 |
||||
180 |
180 |
7,1 |
|||||
0. 55 |
56 |
56 |
– |
29 |
50 |
АИР71А4 |
|
63 |
63 |
– |
|||||
71 |
71 |
– |
|||||
80 |
80 |
– |
|||||
90 |
90 |
– |
|||||
100 |
100 |
– |
|||||
28 |
28 |
31,5 |
21 |
63 |
АИР71В6P3 |
||
9 |
181 |
94,5 |
27 |
63 |
АИР80В8Р3 |
||
35,5 |
140 |
25 |
21 |
63 |
АИР71В6Р3 |
||
40 |
123 |
22,4 |
21 |
||||
45 |
113 |
20 |
21 |
63 |
АИР71B6Р3 |
||
50 |
102 |
18 |
|||||
0. 55 |
56 |
96 |
25 |
||||
63 |
81 |
22,4 |
|||||
71 |
75 |
20 |
|||||
80 |
65 |
18 |
|||||
90 |
57 |
16 |
|||||
100 |
51 |
14 |
|||||
112 |
47 |
12,5 |
© 2008—2023. Все права защищены.
Редукторы скорости | Червячный, планетарный, косой и конический, прямоугольный
Редуктор представляет собой механическое передаточное устройство, которое снижает выходную скорость вращения двигателя и увеличивает крутящий момент, создаваемый двигателем. Увеличение крутящего момента, создаваемого двигателем, приводит к увеличению полезной мощности подключенной машины. Зубчатые редукторы используются для повышения эффективности любой операции. Любое устройство, состоящее из зубчатых колес, используемых для соединения машины с двигателем, называется редуктором. Зубчатый редуктор также можно назвать коробкой передач, но не все коробки передач можно назвать зубчатыми редукторами. Базовый зубчатый редуктор обычно состоит из одной большой шестерни и другой маленькой шестерни, соединенных вместе, и обе шестерни вращаются, как показано на рисунке ниже.
Эта базовая форма редуктора известна как редуктор с одной передачей. Каждый оборот большой шестерни вызывает два оборота малой, что приводит к увеличению скорости и потере крутящего момента. Редуктор происходит при заданных передаточных числах, соответствующих характеристикам входной и выходной шестерен. Снижение скорости происходит за счет изменения передаточного числа движущихся шестерен. Например, шестерня, которая совершает два оборота, чтобы один раз повернуть большую шестерню, имеет передаточное число 2:1, что означает, что выходная скорость уменьшается вдвое.
Существует множество различных наборов зубчатых редукторов, в зависимости от требований, связанных со стоимостью, эксплуатационными факторами, геометрией, шумом, вибрацией, температурными условиями и несущей способностью.
Редукторы с косозубой передачей
Косозубая передача передает крутящий момент между перпендикулярными или параллельными входным и выходным валами. Он содержит угловые зубья шестерни, которые постепенно входят в зацепление; входной и выходной зубья полностью входят в зацепление при вращении шестерни. Поскольку большее количество зубьев распределяет нагрузку в определенное время, редуктор с косозубой передачей имеет большую несущую способность, что приводит к снижению нагрузки и уменьшению износа шестерен. Кроме того, постепенное зацепление зубьев приводит к более тихой и плавной работе, чем у других типов редукторов. Основным недостатком косозубых редукторов является высокая стоимость обслуживания из-за сложной отделки.
Редактор спиральной шестерни с помощью SITI
Редакторы червяшни. самые дешевые и самые компактные редукторы. Он состоит из входной шестерни (винта, червяка) и выходной червячной передачи. Основным недостатком червячных редукторов является то, что они менее эффективны, чем другие передачи, поскольку шестерни скользят. Скольжение во многих случаях вызывает трение и высокие рабочие температуры.Червячный редуктор Motovario
Конические зубчатые редукторы
Коническое зубчатое колесо имеет форму конуса, когда входной редуктор обычно имеет форму конуса. вал должен быть изменен, чтобы приспособиться к выходному валу. Редуктор с конической зубчатой передачей подходит для применений, требующих прямоугольного редуктора с низким передаточным отношением. Он компактен и может работать с большой мощностью. Коническая шестерня идеально подходит для операций, требующих высокого крутящего момента.
Конический редуктор производства SITI
Планетарные редукторы
Для планетарного редуктора требуется, чтобы двигатель и ведомое устройство были соосны друг другу. Планетарные редукторы — это тип редукторов, в которых и вход, и выход имеют один и тот же центр вращения. Это означает, что центр входной шестерни вращается вокруг центра выходной шестерни, а входной и выходной валы выровнены. Планетарные шестерни подходят для приложений со значительным крутящим моментом или ударными нагрузками, потому что несколько зубьев шестерни входят в зацепление одновременно. Планетарные редукторы компактны, высокоэффективны и имеют длительный срок службы. Основным недостатком планетарных редукторов является то, что они дороже других типов редукторов из-за сложной конструкции.
Планетарный редуктор Rossi
Редуктор, установленный на валу и поддерживает правильное натяжение ремня. Зубчатые редукторы на валу в основном используются в элеваторах, дробилках, конвейерах и смесителях. Основные преимущества шестеренчатого редуктора с креплением на валу заключаются в простоте его установки и возможности предотвращения вращения в одном направлении.
Шестеренчатый редуктор на валу производства WorldWide Electric