Мт 2202: Машина контактно-точечной сварки МТ-2202
alexxlab | 17.02.2023 | 0 | Разное
Электромагниты МТ-2202, МТ-3201, МТ-4202, МТ-5201, МТ-5202, МТ-6201, МТ-6202 в г Москва | Объявления
- 12 января 2023 г. в 09:15
- 956
Поделиться
Пожаловаться
КОЭМЗ предлагает:
Электромагниты МИС-1100, МИС-2100, МИС-3100, МИС-4100, МИС-5100, МИС-6100, МИС-9100.
Электромагниты МИС-1200, МИС-2200, МИС-2210, МИС-3200, МИС-4200, МИС-5200, МИС-6200, МИС-6210.
Электромагниты ЭМИС-1100, ЭМИС-2100, ЭМИС-3100, ЭМИС-4100, ЭМИС-5100, ЭМИС-6100.
Электромагниты ЭМ33-4, ЭМ33-5, ЭМ33-6, ЭМ33-7, ЭМ33-8.
Электромагниты ЭМ 33-41111, ЭМ 33-41311, ЭМ 33-51111, ЭМ 33-51311, ЭМ 33-61111, ЭМ 33-61311, ЭМ 33-71111, ЭМ 33-71311, ЭМ 33-81111.
Электромагниты ИЖМВ 684432.003; ИЖМВ 684432.003-01; ИЖМВ 684432.003-08.
Электромагниты ЭС1-5111, ЭС1-5121, ЭС1-5131, ЭС1-6111, ЭС1-6211, ЭС1-6121, ЭС1-6131.
Электромагниты ЭД-10101, ЭД-10102, ЭД-11101, ЭД-11102 (с паспортом).
Электромагниты ЭД-10102М-40, ЭД-11102М-40 (новые с завода).
Электромагниты ЭД 05101, ЭД 05111, ЭД 06101, ЭД 06111, ЭД 06201, ЭД 07101, ЭД 07111.
Электромагниты ЭМ34-41224, ЭМ34-51224 (замена МТ-5202, МТ-6202).
Электромагниты ЭМ37-221122-65У3.
Электромагниты МТ-2202, МТ-3201, МТ-4202, МТ-5201, МТ-5202, МТ-6201, МТ-6202.
Электромагниты ЭУ-2; ЭУ-3; ЭУ-4; ЭУ-5; ЭУ-6; ЭУ-7; ЭУ-8; ЭУ-9.
Электромагниты ЭУ 210301, ЭУ 4202, ЭУ 4203, ЭУ 5201, ЭУ 5202, ЭУ 511302, ЭУ 520301, ЭУ 520302, ЭУ 610301, ЭУ 610302, ЭУ 620301, ЭУ 620302, ЭУ 6201, ЭУ 6202, ЭУ 7102, ЭУ 710301, ЭУ 710302, ЭУ 720301, ЭУ 720302, ЭУ 820302, ЭУ 910301, ЭУ 920302.
Электромагниты длинноходовые ЭМД-0; ЭМД-1; ЭМД-2; ЭМД-3; ЭМД-4; ЭМД-5; ЭМД-6.
Электромагнит постоянного тока толкающий МД 1204У3.
Электромагнит МА-1203.
Электромагнит ЭМЛ-1203.
Электромагниты ЭМ25-70412, ЭМ25-72412.
Электромагниты ЭМ-25Су.
Электромагниты ЭМ-25П; ЭМ-25Пл.
Тормозные магниты переменного тока МО-100, МО-200.

Электромагниты КМТД-100, КМТД-101, КМТД-102.
Электромагниты тормозные КМП-2А, КМП-4А, КМП-6А.
Электромагниты тормозные КМП-2М, КМП-4М, КМП-6М.
Тормозные электромагниты постоянного тока МП-101, МП-201, МП-301.
Электромагниты тормозные МПТ-106, МПТ-108, МПТ-212, МПТ-301.
Электромагниты КМТ-3А, КМТ-4А, КМТ-6А, КМТ-7А.
Электромагниты КМТ-3М, КМТ-4М, КМТ-6М, КМТ-7М.
Электромагниты КМТ-211АТ, КМТ411-АТ взрывобезопасного исполнения.
Электромагниты УИМ 0111, УИМ 0212, УИМ 0321, УИМ 0331, УИМ 0434.
Электромагниты тормозные КЭП-350, КЭП-800, КЭП-1000, КЭП-1300.
Блоки питания специальные – БПС1-25, БПС1-40.
Электромагнит ПЭ-35ГМ.
Электромагнит постоянного тока ПЭ38.
Привод электромагнитный ПЭ35-021221С УХЛ4, ПЭ35-023031С УХЛ4, ПЭ35-023051С УХЛ4.
Электромагниты КВМ-35.
Электромагниты ЭМ24-52412-65УХЛ4, ЭМ24-41412-65У3.
Электромагниты ПЭ-110.
Электромагнитный привод ЭМ-01-Т.

Электромагниты ПЭ-10.
Электромагнит типа ЭМВ-1.
Электромагниты АЮИЖ.677122.001.
Электромагниты АЮИЖ.677135.009.
Электромагниты АЮИЖ.677135.013.
Электромагниты ЭМПУ 45.1.
Электромагниты КЕТБ-677131.002.
Электромагниты для автотранспортных систем ЭМ.ХХ.
Электромагниты управления для трубопроводной арматуры ЭМ.ХХ.
Электромагниты ЭВ-1, ЭВ-2.
Электромагниты ЭМП01, ЭМП-2У3.
Электромагниты СКН-2.
Электромагниты ЭМ для гидроаппаратуры Ду 6 и 10 мм.
Соединитель электрический СЭ11-19.
Катушка электромагнитная В64-14А.
Также КОЭМЗ продает “Катушки к электромагнитам, контакторам, пускателями и реле”:
Катушка к электромагниту ИЖМВ 684432.003.
Катушка к электромагниту ИЖМВ 684432.003-01.
Катушка к электромагниту ИЖМВ 684432.003-08.
Катушка к электромагниту ЭМИС-1100, ЭМИС-3100, ЭМИС-4100, ЭМИС-5100, ЭМИС-6100.
Катушка к электромагниту МИС 1100, МИС 1200.
Катушка к электромагниту МИС 2100, МИС 2200.

Катушка к электромагниту МИС 3100, МИС 3200.
Катушка к электромагниту МИС 4100, МИС 4200.
Катушка к электромагниту МИС 5100, МИС 5200.
Катушка к электромагниту МИС 6100, МИС 6200.
Катушка к электромагниту МТ-4201, МТ-4202, МТ-5201, МТ-5202, МТ-6201, МТ-6202.
Катушка к электромагниту МО-100, МО-200, МО-300.
Катушка к электромагниту МП-101, МП-201, МП-301.
Катушка к электромагниту ЭМ 33-4, ЭМ 33-5, ЭМ 33-6, ЭМ 33-7, ЭМ 33-8.
Катушка к электромагниту ЭМ 44-37.
Катушка к электромагниту ЭД-10101, ЭД-10102.
Катушка к электромагниту ЭД-11101, ЭД-11102.
Катушка к электромагниту ЭМП-2.
Катушка к электромагниту КМП-2, КМП-4, КМП-6.
Катушка к тормозам ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800.
Большой ассортимент товара на складах и постоянное обновление.
Комплектация заказов любой сложности в кратчайшие сроки.

Отправка товаров в Регионы почтой и транспортными компаниями!
Подробности по телефону или на сайте:
Бренд:
3M
Состояние:
Новое
Адрес:
г Москва
Показать карту ↓
Отправить запрос
Ещё 25 объявлений
Контакты
Ф.И.О. | Симонов Валерий нет отзывов |
---|---|
Компания: | ООО”КОЭМЗ” |
Город: | г Москва |
Телефон: | +7 (495) 984-75-69, 504-15-60 Сообщите, что нашли информацию на сайте «Элек.ру» |
Web: | http://www.koemz.ru/ |
Дата регистрации: | 20 февраля 2008 г. Последний вход вчера |
Похожие объявления
Похожие предложения
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Украина, Киев, улица Горького, 56/15
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Машина точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая.
Продам машину точечной сварки МТ-2202 (Б/У). Комплектная. Рабочая. Машина предназначена для контактной точечной сварки на переменном токе с постоянным усилием сжатия одним или несколькими импульсами тока деталей из углеродистых, легированных, коррозионностойких и жаропрочных свариваемых сталей с содержанием углерода до 0,24, титановых и алюминиевых сплавов, латуни, а также крестообразных соединений стержней арматуры классов В1, А1, А2, А3. Машина снабжена системой управления сварочным процессом от программируемого регулятора контактной сварки, обеспечивающего автоматическую стабилизацию заданных параметров с дискретным отсчетом времени. Диапазон свариваемых толщин, мм Низкоуглеродистые стали от 0,5+0,5 до 5,0+ 5,0 Нержавеющие стали и титановые сплавы от 0,5+0,5 до 1,0+1,0 Алюминиевые сплавы и латунь от 0,5+0,5 до 0,8+0,8 Диаметры свариваемых крестообразных соединений стержней из арматуры, мм класса В1, А1 от 4,0+4,0 до 16+16 класса А3 от 6,0+6,0 до 10+10
::title::::price::
Бізнес-оголошення
Зажигалка Zippo хамелеон150
Сварочные электроды85
полуавтоматы плазменного напыления 16В-5 и абразивно-струйный 489Р110 000
Револьвер под патрон флобера профи 3 бук2 300
плазморез Messer Comcut23 000
Машина контактной сварки МТ-1222, МТ-1928договірна
Сварочный стол от завода «Темп» – надежный помощник в сварочных работах
Інші оголошення автора
Трансформатор сварочный ТВК-75 новые и Б/у
Машины контактной сварки: МТ, МТП, МТР
Машина контактной точечной сварки МТ-2201
Подвесные машины контактной сварки МТП-1110 (Б/У), неликвид.
Подвесная машина контактной сварки МТП-1401
Контактная сварочная машина МТР-2401(радиальная)
Машина контактной стыковой сварки МС-20.08
Трансформатор сварочный для дуговой сварки МСТ-205 (Б/У)
Машина контактной стыковой сварки МС-1901 КС Пневматическая. Новая
Машина контактной шовной сварки МШ-3208
::count::
::title::
::price::
::group::
Схожі оголошення
ще схожі
Оголошення із рубрики “Сварочное оборудование”переглянути все
⧗ Контроллер точечной сварки автоматика блок модуль панель управления автономный регулятор микропроцессорный …
= ОПТом и в розницу == от Производителя =Контроллер точечной сварки автоматика блок модуль панель уп
Продам контактную свару
продаю контактную сварку собственного изготовления. привод верхнего электрода механический, ножного
ВДУ-506 выпрямитель сварочный
Продам выпрямитель сварочный ВДУ-506 У3 (92г.в.), б/у, в отличном состоянии, цена – 25 тыс.грн.
Куплю любую продукцию фирмы Данфосс
Куплю за наличные из любого региона, постоянно: Клапаны Danfoss VB2 Электроприводы Danfoss AMV23, AM
Полуавтомат сварочный SSVA-180-P, SSVA-270-P, SSVA-350, SSVA-500 от украинского производителя ssva (ССВА, «MAXIMA PLUS») можно купить в Сумах
Полуавтомат сварочный SSVA-180-P, SSVA-270-P, SSVA-350, SS
Gmade MT 2202 – Приключения на радиоуправлении в долине Мохаве
Gmade MT 2202 – Приключения на радиоуправлении в долине Мохавеgoogle-site-verification = H8s3K4_rMhCnlx8rW4SB4YkdLP4g2D2xRFJ64PcbXKI
Gmade MT 2202 установлен на Axial Wraith Spawn. | Поскольку последние несколько обзоров были сосредоточены на линейке 1,9-дюймовых шин, я хотел изменить ситуацию и вернуться к 2,2-дюймовому миру гусеничных шин. Просматривая свою коллекцию 2,2-дюймовых внедорожных и гусеничных шин, я нашел комплект внедорожных шин Gmade MT 2202, спрятанный в задней части контейнера для хранения. В отличие от большинства шин 2.2, которые имеют большие массивные выступы, MT 2202 выглядят гораздо более консервативно. Эти шины высотой 5,6 дюйма больше подходят для бездорожья, чем для гусеничных машин. В прошлом я был удивлен ползучестью шин, подобных этим, поэтому я был оптимистичен, что их испытания на наших местных скалах из песчаника дадут хорошие результаты. |
Первое впечатление Вынув шины МТ 2202 из упаковки, я сразу заметил их высокое качество. Резиновая смесь кажется мягкой, но не такой мягкой, как у многих шин для ползания. Изучив подробности на веб-сайте Gmade, эта шина описана как имеющая «сверхмягкий» состав, и это может быть так, если сравнивать эту шину с другими их предложениями, но они заметно более прочные и менее «липкие», чем другие шины, с которыми я работал. Что касается конструкции шины, то рисунок протектора детальный и четкий. Борт шины имеет квадратную форму с внутренней стороны и твердый, что указывает на то, что процесс установки на колеса с замком должен быть простым. Каркас шины прочный, но выступы на боковинах с сильными насечками обеспечивают достаточный изгиб протектора. | МТ 2202 отлично смотрятся на Призраке. |
Как и у многих внедорожных шин, рисунок протектора представляет собой перевернутую копию с правой стороны на левую, что делает эту шину ненаправленной. Литое название компании и надпись также идентичны на каждой стороне шины; такая компоновка упрощает процесс монтажа, поскольку вы не можете установить эту шину задом наперед или не той стороной.
Когда я готовился провентилировать шины с тремя отверстиями диаметром 3 мм, мне все время казалось, что я уже видел такой рисунок протектора на другой шине в прошлом, но я не мог вспомнить, на какой из них. После того, как я закончил вентилировать шины и переустановил пеноматериалы, я вернулся к мусорному баку для шин, чтобы посмотреть, смогу ли я найти подходящий. Немного покопавшись, я нашел комплект шин Axial Maxxis Trepadors 2,2 дюйма, которые имеют очень похожий дизайн боковых выступов. Раньше я запускал Trepadors на своем U4 Rock Racer с отличными результатами, но MT2202 показался мне немного мягче по резиновой смеси и имеет более тонкую боковину.
Просматривая колесную стойку, я выбрал комплект черных алюминиевых дисков Vanquish RC 2,2 дюйма с бедлоками, ступицами 475 SLW и парой латунных грузиков по 215 г (на пару) для передних колес.
Пора приступать к работе. | Тестовая установка Axial Wraith Spawn был готов к работе с установленными новыми шинами. Заводская пена позволяла шинам слегка прогибаться, когда они стояли на верстаке, с небольшим вздутием на нижнем крае боковины. Остальная часть гусеничного хода была дважды проверена, чтобы убедиться, что звенья двигаются свободно, а ход амортизаторов плавный. Приводом Wraith был Hobbywing AX 540 с ползучим регулятором скорости и мотором, и хотя в прошлом он неплохо себя зарекомендовал, на более низких скоростях он начал работать немного неровно. В ближайших планах у меня была замена. |
Бадрок Ридж С шинами, готовыми к работе, я отправился на вечернюю пробежку по песчанику в Бадрок-Ридж. Подъезжая к первым каменным плитам, я заметил, что МТ — это тихая шина, которая движется по тропе плавно, без громких стонов и хлопков, обычно слышимых от суперлипких и узловатых гусеничных шин. Это должен был быть пробный заезд, чтобы составить первое впечатление о шине перед серьезной оценкой. | Хорошо смотрится в дороге с MT2202. |
Думая о том, чтобы все было просто, я шел по тропе вдоль плавных переходов скал и небольших крутых участков, избегая крутых подъемов.
Первое, что меня удивило, это сцепление МТ с гладким камнем. Резиновая смесь MT не идеальна для ползания, поэтому я подумал, что они начнут скользить, когда скалы станут крутыми, но рисунок протектора создает большое пятно контакта со скалой, и они без проблем тянули Wraith. Я воздержался от приближения к нескольким действительно сложным трассам, таким как стык Миллера, зная, что попробую их, как только шины сотрутся и, скорее всего, сменят пену.
Два часа спустя я был доволен уровнем производительности этих шин. Для того, что выглядит как шина для бездорожья общего назначения, они держались на скалах из песчаника.
Еще два раза на той неделе, когда я возвращался к трассе, шины хорошо оттерлись, но пенопласт начал разрушаться. Wraith – довольно тяжелый гусеничный трактор весом 3500 граммов, и я ожидал, что OEM-пены потребуют модернизации.
Пена OEM изо всех сил пытается поддержать Wraith на этом склоне. | Пены Замена пены на комплект двухступенчатой пены Proline Racing была очевидным выбором, и эти шины сразу же улучшили свои характеристики при движении по склону. Несмотря на то, что это звучит как заезженная пластинка, двухступенчатая пена является стандартным обновлением практически для любой шины, предназначенной для скалолазания. В менее требовательных ситуациях, таких как повседневная езда по бездорожью, я считаю, что для этих шин достаточно одноступенчатого пеноматериала. Когда я снял пенопласт, я увидел, что края уже ломаются, а колесо покрыто слоем разрушенного пеноматериала. |
Prolines плотно прилегали, но мне удалось вставить их в шину. Сразу же шины почувствовали себя намного лучше: они хорошо поддерживают боковину и колесо, но при этом остаются гибкими вокруг протектора. Пришло время атаковать несколько технических участков и Badrock и посмотреть, на что способны эти шины.
Проблемы на трассе К сожалению, на полпути к испытаниям в Бэдроке мы столкнулись с проблемой, но не с шинами; с трансмиссией. Из всех краулеров в моем парке Wraith был самой большой ямой денег. Недавно я модернизировал трансмиссию до полного «встраиваемого» блока Super Shafty в надежде, что он будет работать более плавно, чем изношенный OEM-блок. Устройство SS за 200 долларов несколько дороговато, но оно кажется хорошим и простым в установке. Во время установки я изо всех сил пытался получить правильное зацепление шестерни, и я не мог понять, почему. Я устанавливал сетку, а затем, когда я вращал прямозубую шестерню, она внезапно заклинивала. Приглядевшись, я обнаружил, что прямозубая шестерня трансмиссии работает неправильно; оно качалось. Сама шестерня казалась в порядке, так что, скорее всего, это был вал, на котором она была установлена. Я упаковал передачу и отправил ее обратно в SS, попросив просмотреть. Они связались со мной по телефону и сказали, чтобы я не беспокоился об этом, а просто немного ослабил сетку, и она не будет привязываться. Хотя я не очень был в восторге от того, что это решение для трансмиссии за 200 долларов, я не стал суетиться и просто попросил их отправить ее обратно, а я оплачу доставку. | Castle 1900 kv Сланцевый двигатель с регулятором скорости Copperhead 10 в паре с трансмиссией TGH 2.Low. |
После месяца ожидания я отправил электронное письмо SS, чтобы узнать, в каком состоянии находится передача. Я не получил ответа. Еще несколько писем в течение еще одного месяца и до сих пор ничего. В конце концов, я отправил письмо на тот же адрес, на который отправил передачу, и до сих пор ничего. Я также обратился к IG с прямым сообщением, и снова ничего. Видя, что их веб-сайт все еще работает, я думаю, они просто планировали игнорировать меня, сохраняя при этом мои деньги и передачу. У меня действительно есть Super Shafty. Это оставило меня с Призраком, нуждающимся в другой передаче.
Однажды утром я проснулся от сообщения от друга из Колорадо со ссылкой на передачу Team Garage Hack 2.Low. Примечание было купить сразу (как сейчас) и обсудить позже. Приходите, чтобы узнать, что эти трансмиссии могут быть распроданы за считанные минуты из-за их небольшого объема производства и высокого спроса.
Коробка передач 2.Low недешева, ее розничная цена составляет 210 долларов, но у нее есть одна особенность; 30% овердрайв! К сожалению, это не «входящая» передача. Мне пришлось перевернуть оси, чтобы работать с направлением вращения на выходе, но это позволило мне переместить двигатель вперед на салазках и немного улучшить баланс грузовика.
Я подумал, что, пока я переделывал размещение трансмиссии на салазках, я мог бы также выложить немного больше денег на Wraith, поэтому я выбрал один из новых комбинаций двигателя Copperhead 10 / 1900kv и ESC от Castle RC. Я использовал регуляторы Copperhead 10 на своем Vanquish, и мне он очень понравился, и я нашел этот комбо в продаже за 165 долларов, поэтому заказал его для установки.
В процессе установки трансмиссии я снял кольцо повышающей передачи Vanquish и шестерню, затем переустановил заводское передаточное число кольца и шестерни от Vanquish. На данный момент передняя и задняя оси имеют идентичную установку кольца и шестерни, с единственной повышающей передачей, исходящей от самой трансмиссии 2.Low.
Прирост производительности от трансмиссии TGH впечатляет. | Назад на тропу С модернизированными пенами, новой трансмиссией TGH 2. Low и Copperhead 10 ESC с установленным комбинированным двигателем 1900kv я отправился обратно на тропу, и Wraith почувствовал себя намного более способным. Теперь Wraith легко преодолевал особенности, с которыми раньше ему было очень трудно, а низкоскоростное управление нового ESC и мотора с датчиками сделали управление этим грузовиком настоящим удовольствием. Я провел несколько дней в пути, чтобы прочувствовать Wraith со всеми этими изменениями, прежде чем снова сосредоточиться на MT 2202. Нельзя обойти стороной тот факт, что эти модификации Wraith могут пролить только положительный свет на эти шины, поэтому важно учитывать это при чтении следующих комментариев и мнений о производительности. |
Возвращение в Бадрок Было приятно вернуть Wraith на трассу, чтобы возобновить оценку шин MT 2202, а более низкие температуры осеннего сезона стали долгожданной переменой после сильной жары этого лета. Начав с некоторых основных особенностей песчаника, Wraith плавно поднялся и преодолел почти все препятствия на своем пути. Сцепление с шинами было хорошим на более грубых участках песчаника, но на более гладких участках, где водная эрозия более распространена, они столкнулись с трудностями. | Модернизация пены значительно улучшила контроль этих шин на склонах. |
Во время первого выезда с OEM-пенопластом большой вес Wraith создавал большую нагрузку на шины, заставляя их складываться под колесами на крутых склонах. Несмотря на то, что протектор будет соответствовать поверхности камня, шина будет извиваться вокруг колеса и легко соскальзывать с камня.
Теперь, когда были установлены двухступенчатые пены Proline, грузовик значительно улучшил сцепление и устойчивость на склонах. Один из самых ярких примеров этого улучшения можно увидеть, когда Wraith спускался по крутой скале, объезжая препятствия.
На фотографии видно, что шина хорошо держится с улучшенным пенопластом, но есть небольшое скольжение, когда выступы шины недостаточно липкие, чтобы полностью зацепиться за камень. Именно в таких случаях более мягкая и липкая резиновая смесь намного плотнее прилегает к поверхности камня и предотвращает скольжение грузовика.
Во время этого спуска мне пришлось учитывать небольшое проскальзывание на скале, поэтому я широко раскачивался на стропах, давая Призраку некоторую свободу действий, чтобы обойти несколько трещин в скале. Это проскальзывание было минимальным, но его нужно было учитывать. К счастью, большая площадь контакта с поверхностью шины позволила скользить по камню медленно и предсказуемо.
Поднимаемся по восточному склону Корхейла. MT2202 были впечатляющими на этом подъеме. | Долина Корхейл Долина Корхейл — это короткая и глубокая долина, проходящая между двумя массивными образованиями песчаника на хребте Бэдрок. Этот скрытый оазис краулера представляет собой несколько крутых стен из песчаника, возвышающихся над мягким слоем красного песка, темной почвой и небольшим скоплением пустынных растений. Эта стена из песчаника, начинающаяся с восточной стороны Корхейла, представляет собой смесь гладких, почти полированных поверхностей и грубых, крошащихся, отслаивающихся плит песчаника, найденных выше по стене. Хотя он не такой крутой, как западный склон долины, подъем по нему все же представляет собой трудный подъем. Когда Wraith стартовал снизу, овердрайв от передних колес быстро поднялся по стене и остановился на задних колесах, как только они коснулись поверхности из песчаника. Я сбросил газ и позволил грузовику успокоиться, затем медленно раскрутил мотор Castle и наблюдал, как Призрак начинает продвигаться вверх по забою. |
МТ 2202 держались ровно настолько, чтобы заставить Wraith двигаться, но было много моментов, когда я терял сцепление с дорогой и отскакивал на несколько дюймов назад, прежде чем шины снова зацеплялись. Оставаясь на выбранной линии, я продолжал медленным и уверенным шагом продвигаться к вершине.
Когда я добрался до рыхлой, отслаивающейся части плит, я подумал, что они доставят мне некоторые проблемы, но тянущий эффект овердрайва вместе с удивительно прочным сцеплением задних колес с твердым камнем внизу позволили Wraith потяните вверх и над функциями. Я был впечатлен.
Переключив на западную стену, все стало намного сложнее. Западная стена почти лишена черт, всего несколько маленьких трещин и уступов под невероятно крутыми углами, за которые можно ухватиться. Хотя я мог ползти вверх и вниз по песчаному дну, я немного продвинулся оттуда. Скала была слишком гладкой и крутой, чтобы Призрак мог ухватиться за нее. Я потратил чуть больше часа на поиск возможной линии, но с Призраком этого не произошло. | Западная сторона сегодня не рассматривалась. |
Этот раздел также оказался слишком большим для Призрака. | Техническая местность Я начал понимать реальные ограничения MT2202, когда Wraith столкнулся с неровной, крутой технической местностью. В этих районах Бадрок-Ридж геометрия и большой вес Wraith оказались слишком тяжелым бременем для шин. Установить передние колеса на каменные плиты было выполнимо, но я просто не мог найти способ поднять и перевернуть заднюю часть грузовика. Передние МТ 2202 просто не могли достаточно плотно зацепиться за поверхность скалы и выдержать вес грузовика, в результате чего Призрак соскользнул обратно на выступ скалы. |
Пройдя несколько таких коренастых участков, шины смогли хорошо удерживать поверхность скалы, а вес Wraith вдавливал грунтозацепы в скалу и заставлял слой пены с открытыми порами приспосабливаться к грунту. В этих случаях я чувствовал себя комфортно, ползая по сторонам больших камней, позволяя грузовику наклоняться глубоко в нисходящий склон, сохраняя при этом полный контроль. Заканчивая в Бэдроке, я проехал несколько участков песка и рыхлой породы, и MT2202 отлично справлялся с такими ситуациями. Широкое пятно контакта шины и большие выступы на боковинах позволили зацепиться за рыхлую поверхность без необходимости увеличения дроссельной заслонки. |
Овердрайв на 30% спешит на помощь! | Заключительные мысли MT 2202 — всесторонняя внедорожная шина. Я не решаюсь считать это шиной для скалолазания, потому что тип резины и рисунок протектора не предназначены специально для ползания, но как универсальная внедорожная шина она чертовски хорошо ползает. Подгонка и отделка шины выполнены хорошо, с особым вниманием к чистому дизайну пресс-формы и привлекательному рисунку протектора. В своем предыдущем опыте работы с широким ассортиментом товаров, произведенных в Азии, я заметил, что корейские продукты, как правило, имеют явное преимущество в качестве по сравнению с китайскими аналогами, и эти шины Gmade продолжают следовать этой тенденции. |
Во время этого обзора я отправил несколько электронных писем в Gmade в Корее с вопросами об этой шине и о том, как они подходят к разработке шин, но, к сожалению, так и не получил никакого повтора. Так что, кроме того, что они перечислили на своем веб-сайте, я мало что могу рассказать вам о компании.
Завершив эту оценку, я перенесу эту шину в корзину для шин 2,2-дюймовых гоночных автомобилей для использования на нашей местной трассе. Я считаю, что они лучше подойдут для нашего нового трека U4, и я с нетерпением жду возможности использовать их на Lasernut в ближайшее время.
Плюсы
- Отличная цена по сравнению с другими предложениями.
- Удивительно хорошо округленная внедорожная шина.
- Очень хорошее внимание к деталям и мастерство.
Минусы
- Резиновая смесь немного жесткая для ползания; ему не хватает липкости других брендов.
Технические характеристики
- Gmade MT 2202 2,2-дюймовая внедорожная шина
- Номер детали: GM70524
- Вес: 114 грамм на шину.
- Резина Материал: Super Soft Compound
- Направление: №
- Размер: 5,6 дюйма (143 мм) x 2,0 дюйма (52 мм)
- Розничная цена: 25 долларов США за пару.
- Источник покупки: основные хобби
- Контакт: http://www.gmade.net/
Test Crawler
- Axial WRAIN Savox Black Edition 2290 SG Сервопривод
- Литиевая батарея 3s 1600 мАч
- Обновления Vanquish повсюду
- Team Garage Hack 2.
Low Transmission
Примечания автора
- Я заплатил полную розничную цену за все, что использовалось в этом обзоре; никаких сделок или халявы.
- Нам нужно перестать мириться с плохим обслуживанием клиентов. Нет абсолютно никакого оправдания тому, как много компаний быстро принимают нашу оплату, а затем буквально уходят от любого чувства ответственности перед клиентом. Это довольно легко решить; тратьте свои деньги там, где вы получаете надлежащее обслуживание.
Gmade 2.2 MT 2202 Внедорожные шины (2)
(возможна международная доставка)
Информация о продукте
Оплата
Мы принимаем следующие формы оплаты:– PayPal
Доставка
- Способ доставки: Выбирается клиентом
- Район доставки: Регион.
- Стоимость доставки: Плата за международную доставку 903:50
- Время доставки: 3-28 дней
- Обратите внимание, что для доставки и обработки некоторых товаров может потребоваться дополнительное время.
Важно! Ваш заказ будет отправлен после подтверждения платежа. Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов, если вы хотите запросить обмен или возврат вашего заказа.– Таможня и пошлины
Получатель будет нести ответственность за международные перевозки, которые могут облагаться импортными пошлинами и налогами. Обратите внимание, что эти сборы взимаются страной назначения, и мы не можем их контролировать. В случае, если получатель отказывается от получения посылки, заказ будет возвращен в Корею и не будет повторно отправлен. Соответствующие расходы (туда и обратно, таможня и т. д.) будут вычтены из возмещения.
Возврат и обмен
1. Требования:
Пожалуйста, примите во внимание, что мы принимаем только соответствующие возвраты, но не обмены. Возврат осуществляется после того, как возвращенные товары проходят нашу проверку.
1) Товар подлежит отмене, если:
– вы отправили запрос на возврат в течение 24 часов после оплаты, и ваш заказ все еще находится в статусе «Ожидание» (если ваш заказ находится в статусе «Подготовка к отправке», пожалуйста, свяжитесь с нашим клиентом сервисный центр) или
– заказ задерживается более чем на 10 дней с момента оплаты и вы не получили уведомления о задержке; или
– заказанного товара нет в наличии.
2) Мы принимаем возврат, если:
– вы получили товар, отличный от вашего заказа; или
– вы получили бракованный товар.
**Инструкции по возврату
(1) Разместите запрос на возврат на нашем форуме по возврату в течение трех дней после получения. Вы должны прикрепить фотографии полученных товаров и указать код товара, номер заказа и причину возврата.
(2) Представитель службы поддержки свяжется с вами, чтобы помочь вам по электронной почте или по телефону.
(3) Возвращаемые товары должны быть в их первоначальном состоянии, включая бирки и любую упаковку. Кроме того, вам необходимо указать номер вашего заказа, имя и идентификатор пользователя.
*Обратите внимание, что возврат принимается, ТОЛЬКО ЕСЛИ вы следовали приведенным выше инструкциям и ваш запрос на возврат был одобрен нашими сотрудниками. Возвраты, отправленные нам без предварительного согласия, не принимаются.
*Обратите внимание, что ДАЖЕ дефектный/неправильный товар должен быть возвращен со всеми неповрежденными бирками и этикетками. Товар(ы) должен быть отправлен в оригинальной упаковке и неношеным.
*Пожалуйста, включите все содержимое оригинальной упаковки и бесплатные подарки (если применимо) в возвратную упаковку.
* Стоимость доставки при возврате по нашей вине оплачивается компанией. Однако, если доставка наложенным платежом EMS невозможна, вы можете отсканировать квитанцию о возврате и либо отправить ее по почте вместе с товаром для возврата, либо опубликовать его изображение на форуме. Стоимость доставки будет возвращена после прибытия возвращенного товара.
3) Мы не принимаем возврат, если:
– вы возвращаете товар только потому, что передумали (размер, цвет и т. д.)
– вы возвращаете обувь, сумки или любые другие аксессуары
– продукты повреждены из-за неправильного обращения с вами
– ваш запрос на возврат не одобрен нашими сотрудниками
Следующие товары не считаются бракованными: были сделаны во время доставки
* Товар с неудовлетворительной/неполной отделкой из-за массового производства
4) Если в вашем заказе отсутствует товар:
* Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону или через форум (если вы не можете связаться с нами по телефону) в течение 1 день доставки.