Mtf электродвигатель: MTF, , MTF, MTKF, , MTKF, MTH.

alexxlab | 22.05.2020 | 0 | Разное

Содержание

Крановые электродвигатели MTF, МТН. Двигатели для кранов с фазным или короткозамкнутым ротором.

Общие сведения о крановых электродвигателях

Область применения крановых двигателей

Крановые (или, как их ещё называют, краново-металлургические)  электродвигатели широко  используются в области строительства, энергетике, в горнодобывающей и металлургических отраслях. Основное назначение крановых  электродвигателей – обеспечение надёжной работы привода крановых и других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, а также для привода механизмов, работающих с частыми пусками и электрическим торможением (башенные, портальные, козловые, мостовые краны,  лифты и разнообразные грузоподъемные механизмы).

Исполнение крановых электродвигателей

Крановые электродвигатели серии МТ (MTF, MTH, МТИ) изготавливаются с фазным ротором, электродвигатели серии МТК (MTKF, MTKH, МТКИ) – с короткозамкнутым ротором.
Номенклатура крановых электродвигателей (с короткозамкнутым и фазным роторами)  насчитывает более 80 типоразмеров  с высотами оси вращения от  112 до 280 мм.
Все крановые электродвигатели стандартно изготавливаются для умеренного климата (климатическое исполнение У1), а также, по желанию заказчика, могут изготавливаться для работы в условиях тропического климата (климатическое исполнение Т1) и для работы в северных широтах (исполнение УХЛ).  Все крановые электродвигатели из-за конструктивных особенностей способны работать в «горячих» цехах металлургических заводов.
Охлаждение крановых двигателей производится с помощью внешнего обдува (IC 0141). Стандартная степень защиты крановых электродвигателей – IP44, степень защиты коробки выводов и люка контактных колец электродвигателей – IP 54.

Условия эксплуатации крановых двигателей

Значения климатических факторов внешней среды для нормальной эксплуатации крановых электродвигателей регламентированы ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1 для различных видов климатического исполнения:

  • верхнее значение рабочей температуры окружающего воздуха – не выше 50°С, нижнее    значение рабочей температуры: для У1 – не ниже 45°С; для УХЛ1 – не ниже 60°С; для Т1 – не ниже 1°С.
  • относительная влажность окружающей среды: для климатических исполнений У1, УХЛ1 – 80% при 15°С; для климатических исполнений Т1, О1 – 80% при 27°С.

Крановые электродвигатели предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • высота над уровнем моря – не выше 1000 м.
  • окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токоведущей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металлы и изоляцию.
  • значение запыленности – до 100 мг/м3.

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ КРАНОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТИП 1:

  • МТ, АМТ, ДМТнаименование серии
  • К – тип ротора, короткозамкнутый ротор
    • отсутствие буквы – фазный ротор
  • или F – класс нагревостойкости изоляции
    • F – температурный индекс 155°С
    • H – температурный индекс 180°С
  • 0…7 – габарит наружного диаметра листов статора
  • 0…1 – модернизация двигателя>
  • 1…3 – размер длины сердечника статора двигателя
  • 6, 8, 10 – число полюсов
  • У, Т, УХЛ – климатическое исполнение
  • 1, 2 – категория размещения

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ КРАНОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТИП 2:

  • MT, АМТ, ДМТ, 4МТМнаименование серии
  • К – тип ротора, короткозамкнутый ротор
    • отсутствие буквы – фазный ротор
  • H или F – класс нагревостойкости изоляции
    • F – температурный индекс 155°С
    • H – температурный индекс 180°С
  • 132. ..400 – высота оси вращения
  • S, М, L – установочный размер по длине станины
  • А, В или без буквы – обозначение длины сердечника
  • 6, 8, 10 – число полюсов
  • У, Т, УХЛ – климатическое исполнение
  • 1, 2 – категория размещения

Обозначения специальных исполнений крановых электродвигателей:

 

  • Ф – наличие системы независимой вентиляции с центробежным вентилятором
  • 1Ф – наличие системы независимой вентиляции с осевым вентилятором (по умолчанию используется самовентиляция)
  • 2П – модификация, используемая для частотно-регулируемых приводов
  • Б – наличие встроенных термодатчиков типа СТ 14-2.
  •  

Расшифровка обозначений кранового электродвигателя с пристроенным датчиком обратной связи:

  • Г1 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 9
  • Г10 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 9 заказчиком самостоятельно
  • Г2 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 10
  • Г20 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 10 заказчиком самостоятельно
  • Г3 – со встроенным импульсным датчиком скорости модели HOG 12
  • Г30 – с возможностью установки импульсного датчика скорости HOG 12 заказчиком самостоятельно
  • Г4 – со встроенным преобразователем угловых перемещений с датчиком модели ЛИР276А
  • Г40 – с возможностью установки датчика ЛИР276А заказчиком
  • Г5 – со встроенным импульсным датчиком скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида
  • Г50 – с возможностью установки импульсного датчика скорости индивидуально согласованного с заказчиком вида

 

Габаритные и присоединительные размеры крановых электрических двигателей

Тип d30 l33 h41 b1 b10 b12 d1 d5 d10 l1 l3 l10 l31 h h2 h8 b11 l11 h20 Масса, кг Объем, м3
4MT 200LA6, 4MTM 200LA6 422 1053 500 16 318 80 65 M42x3 19 140 105 335 133 200 10 33,9 400 350 24 270 0,22
4MT 200LB6, 4MTM 200LB6 422 1053 500 16
318
80 65 M42x3 19 140 105 335 133 200 10 33,9 400 350 24 300 0,22
4MT 200LA8, 4MTM 200LA8 422 1053 500 16 318 80 65 M42x3 19 140 105 335 133 200 10 33,9 400 350 24 275 0,22
4MT 200LB8, 4MTM 200LB8 422 1053 500 16 318 80 65 M42x3 19 140 105 335 133 200 10 33,9 400 350 24 305 0,22
MTF 411-6, MTH 411-6, 5MTF 411-6, 5MTH 411-6 422 1053 525 16 330   65
M42x3
28 140 105 335 175 225 10 33,9 440 435 25 290 0,23
MTF 411-8, MTH 411-8, 5MTF 411-8, 5MTH 411-8 422 1053 525 16 330   65 M42x3 28 140 105 335 175 225 10 33,9 440 435 25 296 0,23
MTF 412-6, MTH 412-6, 5MTF 412-6, 5MTH 412-6 422 1053 525 16 330   65 M42x3 28 140 105 420 165 225 10 33,9 440 510 25 322 0,23
MTF 412-8, MTH 412-8, 5MTF 412-8, 5MTH 412-8 422 1053 525 16 330   65
M42x3
28 140 105 420 165 225 10 33,9 440 510 25 328 0,23
4MTM 225L6 465 1220 545 18 356 95 70 M48x3 19 140 105 356 149 225 11 36,4 435 410 24 490 0,31
4MTM 225M6 465 1110 545 18 356 95 70 M48x3 19 140 105 311 149 225 11 36,4 435 370 24 390 0,28
4MTM 225L8 465 1220 545 18 356 95 70 M48x3 19 140 105 356 149 225 11 36,4 435 410 24 470 0,31
4MTM 225M8 465 1110 545 18 356 95 70 M48x3 19 140 105 311 149 225 11 36,4 435 370 24 390 0,28
MTH 511-6 465 1110 570 18 380   70 M48x3 35 140 105 310 251 250 11 36,4 500 480 25 415 0,29
MTH 511-8 465 1110 570 18 380   70 M48x3 35 140 105 310 251 250 11 36,4 500 480 25 415 0,29
MTH 512-6 465 1220 570 18 380   70 M48x3 35 140 105 390 271 250 11 36,4 500 600 25 520 0,32
MTH 512-8 465 1220 570 18 380   70 M48x3 35 140 105 390 271 250 11 36,4 500 600 25 500 0,32
4MTH 280S6, 4MTM 280S6 605 1265 740 22 457 125 90 M64x4 24 170 130 368 190 280 14 46,8 540 430 40 740 0,57
4MTH 280L6, 4MTM 280L6 605 1439 740 22 457 125 90 M64x4 24 170 130 457 190 280 14 46,8 540 520 40 970 0,64
4MTH 280S8, 4MTM 280S8 605 1265 740 22 457 125 90 M64x4 24 170 130 368 190 280 14 46,8 540 430 40 740 0,57
4MTH 280M8, 4MTM 280M8 605 1345 740 22 457 125 90 M64x4 24 170 130 419 190 280 14 46,8 540 480 40 820 0,6
4MTH 280S10, 4MTM 280S10, 5MTH 280S10 605 1265 740 22 457 125 90 M64x4
24
170 130 368 190 280 14 46,8 540 430 40 715 0,57
4MTH 280M10, 4MTM 280M10, 5МТН 280М10 605 1345 740 22 457 125 90 M64x4 24 170 130 419 190 280 14 46,8 540 480 40 825 0,6
4MTH 280L10, 4MTM 280L10, 5МТН 280L10 605 1439 740 22 457 125 90 M64x4 24 170 130 457 190 280 14 46,8 540 520 40 975 0,64
MTH 611-6 605 1335 775 22 520   90 M64x4 42 170 130 345 256 315 14 46,8 650 575 35 805 0,63
MTH 611-10 605 1335 775 22 520   90 M64x4 42 170 130 345 256 315 14 46,8 650 575 35 780 0,63
MTH 612-10 605 1435 775 22 520   90 M64x4 42 170 130 445 256 315 14 46,8 650 645 35 890 0,67
MTH 613-6 605 1530 775 22 520   90 M64x4 42 170 130 540 256 315 14 46,8 650 735 35 1045 0,72
MTH 613-10 605 1530 775 22 520   90 M64x4 42 170 130 540 256 315 14 46,8 650 735 35 1050 0,72
MTH 711-10 790 1710 862   640   110     210   440 323 400     790 650      
MTH 712-10 790 1710 862   640   110     210   510 323 400     790 650      
MTH 713-10 790 1710 862   640   110     210   590 323 400     790 650      
4MTH 400S8, 4MTНФ 400S8 790 1735 880 25 686   110   35 210 165 560 280 400     790 710   1255 1,21
4MTH 400M8, 4MTНФ 400M8 790 1815 880 25 686   110   35 210 165 630 280 400     790 790   1405 1,26
4MTH 400L8, 4MTНФ 400L8 790 1885 880 25 686   110   35 210 165 710 280 400     790 860   1545 1,31
4MTH 400S10, 4MTНФ 400S10, 5МТН 400S10 790 1665 880 25 686   110   35 210 165 560 280 400     790 670   1280 1,16
4MTH 400M10, 4MTНФ 400M10, 5MTH 400M10 790 1736 880 25 686   110   35 210 165 560 280 400     790 710   1445 1,21
4MTH 400L10, 4MTНФ 400L10, 5MTh500L10 790 1816 880 25 686   110   35 210 165 630 280 400     790 790   1445 1,26

Характеристики крановых электродвигателей MTF, МТН, ДMTF, MTKF, МТКН, ДMTKF


Тип двигателя

Масса, кг
Р,
кВт
Номинальная частота
вращения, об/мин
КПД,
%
Iн статора,
А
Момент инерции,
кг*м2
Мmax/Mн
МТН011-6 1,4 890 65 8,8 0,021 2,6 60
МТН012-6 2,2 895 70 11,0 0,026 2,7 68
МТН111-6 3,5 915 75 18,2/10,5 0,06 2,3 105
МТН112-6 5,0 915 77 23,4/13,5 0,08 2,3 125
МТН211-6 7,5 940 79 32/18,5 0,15 2,5 160
МТНЗ11-6 11 945 84 44,6/25,8 0,39 2,8 200
МТН312-6 15 962 84 58,5/33,8 0,39 2,8 230
МТН311-8 7,5 690 74 35/20,3 0,39 2,5 230
МТН312-8 11 700 81 46,7/27 0,39 2,5 230
МТН411-6 22 960 86 87/50,4 0,39 2,8 320
МТН412-6 30 960 88 107,2/62 0,39 2,8 398
МТН411-8 15 715 83 61/35 0,39 2,8 320
МТН412-8 22 715 86 81/46,9 0,39 2,8 390
МТКН011-6 1,4 920 70,5 4,5 0,016 2,8 46
МТКН012-6 2,2 915 73,5 6,5 0,021 2,8 50
МТКН111-6 3,5 920 79,0 9,0 0,056 2,5 80
МТКН112-6 5,0 920 79,0 12,8 0,078 2,8 100
МТКН211-6 7,5 880 78,5 18,1 0,076 33 120
МТКh411-6 11 940 81 24,5 0,275 2,8 185
МТКН312-6 15 940 83 32,5 0,308 2,8 190
МТКh411-8 7,5 700 81 21,0 0,230 2,8 160
МТКН312-8 11 700 81 26,0 0,352 2,8 205
МТКН411-6 22 935 84 48,0 0,560 2,8 262
МТКН412-6 30 935 85 61,0 0,750 3,0 322
МТКН411-8 15 700 82 40,0 0,560 2,8 262
МТКН412-8 22 700 83 54,0 0,750 2,8 322

MTF Mount 6.

3 MTB | iXRIDER Крепление MTF 6.3 MTB | iXRIDER

Модели и аксессуары

Крепление MTF 6.3 / MTB

  • Доступность: в наличии
  • Доставка: Отправка: на следующий рабочий день

Цена 3 990,00 $ $3790,00

– +

  • Полное описание

Полное описание

Основные характеристики

ALL MOUNTAIN | Trail

сплав, 90 путешествий, заблокированная передняя вилка, интегрированная батарея

Bafang Max Drive (M400)

Samsung 630 WH

120/100 мм

1×9 Shimano Alivio

48 CM/19 “| ”

20,3 кг | 44,75 фунта

 Описание модели

Электровелосипед MTH Mount 6.3 MTB с более мощным аккумулятором предназначен для езды по бездорожью, но он также без проблем справится с дорогой или велосипедной дорожкой. Тебе решать. Геометрия алюминиевой рамы обеспечивает отличную устойчивость и управляемость электровелосипеда, чему также способствует мощный литий-ионный аккумулятор Samsung 36 В / 630 Втч (17,5 Ач). Он полностью интегрирован в раму электронного велосипеда. Электровелосипед выполнен с центральным электродвигателем BAFANG MAX drive (M400), номинальной мощностью 250Вт (max 500Вт), с крутящим моментом 80 Нм. Вы управляете электровелосипедом с помощью ЖК-дисплея, расположенного на руле. На цветном дисплее отображается состояние аккумулятора, выбранная степень помощи электродвигателя, скорость и пройденное расстояние. Роскошный дизайн.

Так что ты думаешь? Хотите поехать туда, куда не добраться на обычном велосипеде? Нажимайте на педали, электронный велосипед MTF Mount 6.3 готов отправиться с вами! Практичный, функциональный и привлекательный дизайн. Что еще тебе надо?

Характеристики модели

РАМА

  • Рама: сплав 6061, размер рамы 19″ / 21″
  • Передняя вилка: SR SUNTOUR XCM RLO, ход 100 мм, блокируется с руля

ПРИВОД

  • Аккумулятор: SAMSUNG Li-Ion 36 В / 630 Втч (17,5 Ач)
  • Двигатель: привод BAFANG MAX (M400), центральный, 250 Вт (макс. 500 Вт), 80 Нм
  • Положение двигателя: Bafang – центральное
  • Дисплей: ЖК-панель BAFANG, 5 уровней поддержки (можно настроить до 9 уровней помощи), цветной дисплей
  • Блок управления: встроен в двигатель
  • Датчик педали: крутящий момент
  • Зарядное устройство: 2 Ач (часть оборудования)
  • Диапазон: до 90 миль.
  • Скорость: 16 миль в час
  • Педали: алюминиевый, расширенный, на шарикоподшипниках
  • Порт USB: да
  • Ассистент ходьбы: да

РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

  • Количество шатунов: 1×9
  • Задний переключатель: SHIMANO Alivio RD-M3100-SGS, 9 скоростей
  • Рычаги переключения передач: SHIMANO Alivio RD-M3100
  • Переключение передач: SHIMANO Alivio SL-M3100, 9 скоростей
  • Ручка: BAFANG (38 зубцов), длина 170 мм
  • Цепь: KMC X9E
  • Кассета: SHIMANO Alivio/Deore CS-HG400 (11–36 зубьев)
  • Комплект шатунов: BAFANG, 36 зубцов, 170 мм

КОЛЕСА

  • Размер колеса: 29 дюймов
  • Передний тормоз: SHIMANO BR-MT201
  • Задний тормоз: SHIMANO BR-MT201
  • Диски: RODI BLACKROCK, 36H, 622×21
  • Ступицы: NOVATEC
  • Шины: MAXXIS 29*2,35
  • Грузоподъемность: 330 фунтов

КОМПОНЕНТЫ

  • Руль: MTF Sport (720 x 31,8 мм)
  • Вынос: MTF Sport (31,8, длина 90 мм)
  • Захваты: MTF SportGrip
  • Седло: MTF NoPressure Sport
  • Стойка сиденья: MTF (30,4 / 400 мм)
  • Подходит для: людей ростом 175-190 см
  • Состав головки: NECO, полуинтегрированная 1 1/8”, черная
  • Тип: Маунт, Холм
  • Вопросы
  • Рейтинг
  • Альтернативы (1)

Рейтинг вопросов

Спросите нас
  • Имя
  • Эл. почта
  • Телефон

* обязательное поле

Оценить продукт
  • Имя
  • Эл. почта
  • Телефон
  • Рейтинг * – выберите -012345678910
  • Плюсы
  • Минусы

* обязательное поле

Вертикальный вибрационный двигатель ATEX MTF-E


Технические характеристики вибрационных двигателей MTF


Описание

Серия MTF-E предназначена для использования в промышленных процессах в средах с потенциально взрывоопасной атмосферой, создаваемой газами и пылью, в соответствии с директивой ATEX (94/9/ЕС). В частности, серия MTF-E может использоваться в зонах 1 и 2 (газ) и зонах 21 и 22 (пыль) в зависимости от компоновки и следующих характеристик:

Электропитание

Трехфазное напряжение от 220В до 690В , 50 Гц или 60 Гц; подходит для использования с инвертором ШИМ от 20 Гц до базовой частоты с профилем нагрузки с постоянным крутящим моментом.

Полярность

2 и 4 полюса.

Соответствие европейским директивам

Низкое напряжение 2006/95/EC, ATEX 94/9/ЕС.

Справочные нормы

IEC/EN 60079-0, IEC/EN 60079-7, IEC/EN 61241-0, IEC/EN 61241-1, EN 60034-1.

Управление

Компоненты, влияющие на защиту, на 100 % точно контролируются и регистрируются.

В рабочем состоянии

Непрерывная работа (S1) при максимальной заявленной центробежной силе и электрической мощности.

Центробежная сила

Диапазон расширен до 2615 кгс. (25,7 кН), центробежная сила регулируется от 0 до 100%.

Механическая защита

IP 66 согласно IEC 529, EN 60529; механическая защита обеспечивается на этапе монтажа вибратора на вибромашину путем введения специального уплотнения в гнездо на соединительном фланце.

Защита от механических воздействий

IK 08 согласно IEC 68, EN 50102.

Класс изоляции

Класс F (155°C).

Тропическая обработка

Стандартно для всех вибраторов, с вакуумной оболочкой до размера 30, с системой капельного орошения для больших размеров.

Температура окружающей среды

От -10°C до +40°C, по запросу возможны вибраторы на макс. температура окружающей среды +55°C. По запросу специальные смазки для температур ниже –10°C.

Тепловая защита вибратора

По запросу с термисторными датчиками температуры 130°C (DIN 44081-44082). Также по запросу термисторы с различными температурами и антиконденсационные нагреватели.

Крепление вибратора

Во всех положениях и, следовательно, без ограничений.

Смазка

Все вибраторы смазываются на заводе и не требуют дополнительной смазки при использовании в нормальных условиях эксплуатации. В тяжелых условиях эксплуатации периодическая повторная смазка может применяться для размеров рамы 40-50-70.

Клеммная коробка

Размер гарантирует проход инструментов, используемых для крепления вибратора к вибрационной машине. Электрическое подключение должно осуществляться с помощью соответствующих разъемов, вставленных в соединительную коробку. Клеммы специальной формы позволяют зафиксировать кабель питания, предохранив его от ослабления.

Электродвигатель

Трехфазный асинхронный тип. Разработаны для максимального пускового крутящего момента, а кривые крутящего момента адаптированы к особым требованиям вибрационных машин. Изолированные обмотки с использованием вакуумной герметизации до типоразмера 30; с использованием системы капельного орошения со смолой класса H для размеров 40-50-70. Ротор отлит под давлением из алюминия.

Корпус

Из высокопрочного алюминиевого сплава до типоразмера 50, из чугуна с шаровидным графитом для типоразмера 70. Внешний винт заземления расположен на корпусе в соответствии с требованиями Регламента IEC/EN 60079.-0

Фланец подшипника

Изготовлен из чугуна (ковкого или серого цвета) или алюминия со стальным гнездом подшипника. Геометрия фланца равномерно передает нагрузку на корпус.

Подшипники

Нижний и верхний подшипники рассчитаны на то, чтобы выдерживать относительную нагрузку, поэтому они имеют особую геометрию, специально разработанную и изготовленную для этого вибратора.

Вал двигателя

Из обработанного стального сплава (изотермическая закалка), стойкого к нагрузкам.

Эксцентриковые грузы

Обеспечивают большую регулировку центробежной силы со сдвигом фаз нижнего груза в сборе по отношению к верхней группе. Эту регулировку облегчает градуированная шкала, которая выражает центробежную силу в процентах от максимальной центробежной силы.

Грузовые крышки

Из алюминиевого сплава, устанавливаются только на нижней стороне. Сторона фланца не имеет противовеса. Размер 40 поставляется без утяжелителей с обеих сторон.

Окраска

Электростатическая обработка поверхности на основе полимеризованного эпоксидно-полиэфирного порошка в печи при 200°C.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *