Муфта электромагнитная: Электромагнитная муфта
alexxlab | 10.06.2022 | 0 | Разное
Электромагнитная муфта
Шестеренчатые насосы от специалиста WITTE PUMPS/Технологии/Уплотнения вала/Электромагнитная муфта
Насосы с электромагнитным приводом
Электромагнитная муфта представляет собой особую форму уплотнения, не требующая вращающихся уплотнительных поверхностей.
В насосах с электромагнитным приводом крутящий момент передается с ведущего вала на ведомый бесконтактным способом. Таким образом, вместо механического зацепления используется сила магнитного поля. Посколько крутящий момент передается без проскальзывания, скорость насоса всегда соответствует скорости привода, если не превышен максимальный передаваемый крутящий момент.
Электромагнитная муфта используется, когда речь идет о перекачки токсичных сред.
Поскольку этот вариант уплотнения не требует технического обслуживания, он часто является альтернативой двойным уплотнениям.
Кроме того, он идеально подходит для высоких давлений (до 700 бар).
Параметры эксплуатации
- Рабочее давление на входе
- макс.
700 бар
- Вязкость
- 1 до 30.000 мПас
- Температура
- 450 °C
Герметизирующий стакан
Герметизирующий стакан – это важнейший элемент насосов с магнитным приводом, который отделяет внутренний ротор от внешнего.
Это промежуточное пространство может быть использовано для контроля температуры, например, когда речь идет о средах со сравнительно высокой температурой застывания или когда возникающее тепло должно быть отведено, чтобы предотвратить перегрев продукта. В качестве альтернативы для контроля утечек можно использовать двустенную защитную оболочку. В случае повреждения внутренней стенки камеры, наружная стенка магнитной муфты остаётся невредимой и предотвратит таким образом выброс вредных веществ в атмосферу.
Besonderheit Spalttopf
Der Spalttopf der Magnetkupplung kann doppelwandig ausgeführt werden. Der Doppelmantel dient zur Beheizung des Spalttopfes. Für besonders kritische Prozesse kann der doppelwandige Spalttopf optional mit einer Leckageüberwachung ausgestattet werden. Zur Erkennung von Beschädigungen wird der Spalttopf mit Inertgas gefüllt. Entweicht dieses Gas nach außen oder innen – je nachdem, welcher Mantel beschädigt ist – sorgt ein Drucksensor für einen Alarm. Da immer noch eine Schale des doppelten Spalttopfes intakt ist, wird zuverlässig eine sonst mögliche Leckage des gefährlichen Fördermediums in die Umwelt unterbunden.
Als Besonderheit der WITTE Magnetkupplungspumpe ist die separate Lagerung des inneren Magnetrotors hervorzuheben. Dadurch wird sichergestellt, dass ausschließlich Drehmoment auf die Antriebswelle der Pumpe übertragen wird. Das verhältnismäßig hohe Gewicht des Innenrotors wird durch diese eigene Lagerung abgefangen, die Gleitlager der Pumpe werden entlastet.
Ein weiterer Vorteil dieser Bauart ist, dass bei einlaufenden oder beschädigten Pumpenlagern nicht die Gefahr besteht, dass der innere Rotor den Spalttopf berührt und beschädigt.
Электромагнитные муфты ЭТМ | Запчасти, комплектующие и узлы к станкам
Электромагнитные муфты ЭТМ
Электромагнитные муфты ЭТМ серии предназначены для дистанционного управления приводами промышленного оборудования, станков, машин, а также других механизмов. Позволяет реверсировать на ходу, снизить потери при разгоне и в режиме холостого хода, осуществлять быстрый пуск и еще ряд операций. Состоит из внутренних и наружных дисков, втулки, которая стоит на общем валу, фиксатора, катушки возбуждения, корпуса. Эти муфты нашли свое применение в различном промышленном оборудовании в самых разных областях – металлообрабатывающей, горнодобывающей, нефтяной, газовой и ряда других. Наши муфты относятся к классу масляных дисковых, произведены в Польше и России, а также есть складские остатки СССР. Также помимо муфт мы готовы Вам предложить большой выбор запчастей и комплектующих к металлообрабатывающему оборудованию.
Основными составляющими любого станочного оборудования считаются мощный электропривод, создающий вращательный момент и исполнительный механизм. В качестве последнего может выступать шпиндель токарного станка, вращающий патрон с зафиксированной заготовкой либо фрезерного (сверлильного) станка с вращающимся инструментом. Необходимую кинематическую связь между ними обеспечивает муфта электромагнитная ЭТМ, управляемая дистанционно.
- снижать время пусковых токов;
- защищать от импульсных перегрузок;
- ускорять пуск станка;
- минимизировать потери при разгоне.
Кроме того они предоставляют возможность переключать скорости станка, прекращать вращение шпинделя и включать реверс без останова привода.
Конструктивно фрикционная электромагнитная муфта токарного станка представлена двумя частями: ведущей и ведомой, образующими замкнутую магнитную систему. В общем корпусе объединены магнитопроводящие фрикционные диски, втулки, фиксаторы, управляемая постоянным током электромагнитная катушка. Фрикционные муфты разделяют на сухие и масляные.
Мощность управления электромагнитной муфтой не превышает 1% от мощности ею передаваемой. Применение фрикционных муфт позволяют сокращать время пуска, реверсирования и торможения станка до 0.2 секунды, в то время как сама муфта может переключаться за секунду десятки раз.
Корзины ЭТМ
Передача вращательного момента – одна из основных задач кинематических схем мета. ..
Разновидности электромагнитных муфт
Фрикционные электромагнитные муфты ЭТМ серии находят широкое применение в токарных, фрезерных, сверлильных станках. Однако только станочным оборудованием их применение не ограничено. Универсальные комплектующие можно встретить в составе различного оборудования для нефтяной и газовой промышленности, горнодобывающей отрасли и ряде других.
Маркировка изделия расшифровывается следующим образом:
- Э – электромагнитная;
- Т – трения или фрикционная;
- М – муфта.
Следующие две цифры указывают на габариты, а третья цифра на тип муфты, ее конструктивное исполнение. По исполнению все муфты делятся на три вида:
- контактные, третьей цифрой в маркировке которых стоит «2»;
- бесконтактные, с «4» в маркировке;
- тормозные – цифра «6»
Так, например электромагнитная муфта 102 относится к муфтам контактного исполнения.
Бесконтактные муфты отличаются более высокой надежностью, поскольку в них отсутствует трущийся элемент – щетка. Их основу составляет составной магнитопровод, образуемый смонтированным неподвижно держателем катушки и корпусом, разделенными балластными зазорами. Наличие зазора уменьшает передачу тепла, выделяемого фрикционными дисками катушке, что положительным образом сказывается на надежности муфты при работе в тяжелых режимах. Примером такого исполнения может служить электромагнитная муфта 114.
Муфты бесконтактного исполнения отлично проявляют себя в условиях больших частот вращения и при высокой переключаемости. Кроме того они менее критичны к загрязнениям масла, в отличие от контактных муфт, поскольку, содержащийся в масле абразив ускоряет износ щеток. Это объясняет предпочтения, которые отдают при выборе электромагнитных муфт для станков бесконтактным муфтам.
Специальная конструкция тормозных муфт способствует низким показателям перегрева в случае предельных нагрузок, снижает длительность переходных процессов с остаточными моментами в муфте.
Возможные неисправности фрикционных муфт
Фрикционные муфты электромагнитные ЭТМ отличаются надежной, проверенной временем конструкцией, однако и они со временем выходят из строя. Причинами неисправности может служить износ или поломка фрикционных дисков, износ щетки (для контактных муфт), реже проблемы электромагнитной катушки. Проявлениями неисправности могут служить:
- отсутствие отклика (срабатывания) муфты на управляющий сигнал;
- достаточно высокий остаточный момент;
- сохранение полного момента при отключении муфты.
В ряде случаев неисправная ЭТМ муфта подлежит замене.
Наше предприятие предлагает муфты электромагнитные ЭТМ, купить которые можно по доступным, конкурентоспособным ценам. В нашем каталоге Вы найдете масляные фрикционные муфты российского и польского производства, а также законсервированные из складских запасов, произведенных в Советском Союзе. Мы предлагаем только высококачественные изделия, поэтому приобретенные у нас электромагнитные муфты – гарантия успешного восстановления работоспособности Вашего оборудования.
Электромагнитный тормоз | Электромагнитная муфта
Электромагнитные тормоза и электромагнитные муфты
- Эти электромагнитные тормоза и электромагнитные муфты используют электромагнит для создания тормозного момента
- Момент сопротивления зависит от входного тока и не зависит от скорости скольжения, необходимо использовать источник питания постоянного тока, такой как наш MPP24
- Крутящий момент на каждом блоке можно настроить на любое значение между сопротивлением подшипника (~0) и максимальным крутящим моментом, указанным в таблице ниже, путем регулировки входного тока
- Выберите электромагнитный тормоз или электромагнитную муфту в зависимости от требований к крутящему моменту.
- См. кривую нагрева в паспорте продукта, чтобы убедиться, что скорость и крутящий момент вашего применения не превысят номинальную теплоту тормоза
- Данные о размерах см. в листе технических данных
Максимальный крутящий момент [дюйм-фунт]
Техническое описание продукта
3D-модель Solidworks
3D-модель Step
EB3M-2DS
ЭБ10М-2ДС
ЭБ20М-2ДС
ЭБ50М-2ДС
ЭБ140М-2ДС
ЭБ250М-2ДС
ЭБ450М-2ДСЭБ750М-2ДС
ЭБ1750М-2ДС
ЭБ3500М-2ДС
Коробка передач Тормоза
В этих тормозах используется электрический гистерезисный тормоз в сочетании со встроенным редуктором. Идеально подходит для приложений, требующих высокого крутящего момента при низкой скорости. Доступен с различными передаточными числами в зависимости от требований к крутящему моменту до 450 ft-lb.
Максимальный крутящий момент [FT-LB]
Техническое описание продукта
3D-модель Solidworks
3D-модель Step
EB750M-2GXXX
По запросу
По запросу
Тормоза с воздушным охлаждением
Эти тормоза имеют воздушное охлаждение с помощью сжатого воздуха. Идеально подходит для высокоскоростных приложений, которые рассеивают значительное количество тепла.
Максимальный крутящий момент [IN-LB]
Техническое описание продукта
3D-модель Solidworks
3D-модель Step
AEB140M-2
По запросу
По запросу
AEB250M-2
По запросу
По запросу
AEB450M-2
По запросу
По запросу
AEB750M-2
По запросу
По запросу
AEB1750M-2
По запросу
По запросу
AEB3500M-2DS
По запросу
По запросу
Общие приложения
Электромагнитные тормоза и электромагнитные муфты для испытаний двигателей
Электрические гистерезисные тормоза часто используются для испытаний двигателей. При использовании вместе с нашим блоком питания MPP24 они позволяют использовать программируемый рабочий цикл, чтобы подвергнуть двигатель реалистичным условиям нагрузки. Для мощных двигателей мы предлагаем версии наших тормозов с воздушным охлаждением, чтобы тормоз мог рассеивать больше мощности.
Отдача постоянного натяжения
Для специализированных или чувствительных процессов, требующих точного и постоянного контроля натяжения, наши электромагнитные тормоза и электромагнитные муфты могут использоваться в сочетании с нашим контроллером натяжения MPP24 для обеспечения постоянного контроля натяжения в разомкнутом или замкнутом контуре. Это особенно полезно для применений, которые подвергаются большому изменению диаметра (большое соотношение между полным диаметром катушки и пустым диаметром катушки).
Электромагнитный тормоз для отвода ленты
Электрические муфты и тормоза — The Rowland Company
14.

Электромагнитные муфты и тормоза Intorq 14.105 и 14.115 могут использоваться на фланцах или на валу. Они передают крутящий момент без торсионного люфта и имеют очень короткий период приработки. Муфты и тормоза 14.105 и 14.115 требуют минимального обслуживания и имеют длительный срок службы.
Диапазон крутящего момента: от 5,5 до 354 фунт-фут (от 7,5 до 480 Нм)
Типичные области применения: упаковочное оборудование, ворота, полиграфическое оборудование
Тормоз 2SA
Тормоза Stromag 2SA — самые мощные электромагнитные тормоза на рынке. Торможение пружинное с электромагнитным расцеплением. Эти тормоза зарекомендовали себя как надежные.
Тормозное усилие: до 100 кН (22 480 фунтов)
Типичные области применения: краны, сталелитейные заводы
Тормоза серии 600
Подпружиненные рабочие тормоза Stromag с электромагнитным растормаживанием серии 600 подходят для различных областей применения. Компенсация износа футеровки осуществляется вручную. Морская защита доступна в случае необходимости.
Диапазон крутящего момента: от 24 до 814 фунт-футов (от 33 до 1104 Нм)
Типичные области применения: Мостовые краны
Тормоза BFK457
Тормоз Intorq BFK457 приводится в действие пружиной и отключается электромагнитным способом. Эти отказоустойчивые тормоза отлично подходят для многих применений и оснащены встроенными крепежными винтами для быстрой и простой установки.
Диапазон крутящего момента: от 0,09 до 92 фунто-футов (от 0,12 до 125 Нм)
Типичные области применения: системы автоматизации, подъемники, погрузочно-разгрузочные работы, деревообрабатывающее оборудование
Тормоза BFK458
Тормоз Intorq BFK458 приводится в действие пружиной и отключается электромагнитным способом. Доступен широкий диапазон рабочих крутящих моментов, стандартных напряжений и корпусов. Эти тормоза также могут быть оснащены опциональным устройством ручного растормаживания.
Диапазон крутящего момента: от 1 до 442 фунто-футов (от 1,5 до 600 Нм)
Типичные области применения: краны, сценическое оборудование, тормозные двигатели, деревообрабатывающее оборудование
Тормоза BFK470
Подпружиненный тормоз Intorq BFK470 с электромагнитным растормаживанием имеет корпус IP66. Доступна защита от коррозии до класса C5. Версия для холодного климата может работать при температурах до -40° C (-40° F).
Диапазон крутящего момента: от 1,5 до 272 фунт-футов (от 2 до 370 Нм)
Типичные области применения: ветряные турбины, краны, подъемники, текстильное оборудование
Тормоза CA2
Тормоза Stromag серии CA2 включаются пружиной и электромагнитно отключаются, обеспечивая безотказное торможение. Износ накладок автоматически компенсируется, а тормозные колодки оснащены индикатором износа.
Диапазон крутящего момента: от 490 до 8 600 lb-ft (от 665 до 11 660 Нм)
Типичные области применения: мостовые краны, сталелитейные заводы
CB Clutch Brake
Муфта/тормоз Warner Electric серии CB полностью автономна. Положение пуска и останова может поддерживаться в пределах +1/2° на скорости до 1800 об/мин. Доступны стандартные модели на 12, 24 или 90 В постоянного тока или 115 В переменного тока.
Диапазон крутящего момента: от 25 до 5000 фунтов на дюйм (от 2,8 до 565 Н·м)
Типичные области применения: Делительно-поворотные столы, печатающие головки, отрезные ножи
EM Clutch Brake
Электромодули Warner Electric (EM) могут быть собраны вместе для образования сцепления, тормоза или комбинации сцепления/тормоза. Они устанавливаются непосредственно на С-образный двигатель или редуктор NEMA или могут устанавливаться на основании. Эти модули не требуют технического обслуживания и смазки.
Диапазон крутящего момента: от 16 до 95 lb-ft (от 21 до 128 Нм)
Типичные области применения: погрузочно-разгрузочные работы, робототехника, мобильное оборудование
Тормоза K/D
Тормоза Stromag серии K/D включаются пружиной и отключаются электромагнитным способом, обеспечивая безотказное торможение. Износ накладок автоматически компенсируется, а тормозные колодки оснащены индикатором износа. Тормоза могут быть установлены как горизонтально, так и вертикально.
Диапазон крутящего момента: от 35 до 876 фунт-футов (от 48 до 1188 Нм)
Типичные области применения: Мостовые краны
KFB Brakes
Pintsch Bubenzer Тормоза серии KFB представляют собой предохранительные тормоза с пружинным включением и электромеханическим отключением. Класс защиты IP67 является стандартным для этих тормозов. Эта компактная конструкция требует минимального обслуживания и имеет высокий запас износа.
Диапазон крутящего момента: от 36 до 1180 фунто-футов (от 50 до 1600 Нм)
Типичные области применения: козловые краны, сталелитейные заводы, ветроэнергетика, добыча угля
Муфты MMC
Электромагнитные муфты Ogura MMC легко монтируются и не требуют регулировки или обслуживания. MMC имеет компактный дизайн. Эффективный отвод тепла обеспечивает долгий срок службы.
Диапазон крутящего момента: от 37 до 1475 lb-ft (от 50 до 2000 Нм)
Типичные области применения: Упаковка, полиграфия, пищевая промышленность, автоматизация производства
Мобильные муфты
Ogura предлагает ряд подвижных муфт с фланцевым креплением, которые обычно используются на насосах. Ogura использует усиленный кованый шкив, выдерживающий тяжелые нагрузки. Они также используют специальную долговечную смазку, которая работает лучше, чем стандартные высокотемпературные смазки.
Диапазон крутящего момента: от 58 до 1500 lb-ft (от 78 до 2033 Нм)
Типичные области применения: гидравлические насосы, водяные насосы, компрессорные/вакуумные насосы
Муфты МЗ
Электромагнитные зубчатые муфты MZ от Ogura Clutch передают крутящий момент через зубья, что означает отсутствие проскальзывания и минимальный люфт. Серия MZ обеспечивает самый высокий крутящий момент среди всех типов электромагнитных муфт. Эти сцепления можно использовать как в мокром, так и в сухом виде.
Диапазон крутящего момента: от 18 до 2950 lb-ft (от 25 до 4000 Нм)
Типичные области применения: Полиграфическое оборудование, редукторы, станки
Муфта/тормоз ВОМ
Муфты и тормоза отбора мощности Ogura просты в установке, поскольку большинство моделей представляют собой цельную предварительно отрегулированную конструкцию, не требующую от вас никаких регулировок. Во всех моделях ВОМ используется специальная долговечная смазка, которая работает лучше, чем стандартные высокотемпературные смазки.
Диапазон крутящего момента: от 74 до 400 lb-ft (от 100 до 542 Нм)
Типичные области применения: тракторы, оборудование для ухода за газоном
Тормоза RNB
Сцепление Ogura Электромагнитные пружинные тормоза RNB — это безотказный вариант для остановки или экстренного торможения. Тормоза RNB приходят в 9Стандартно 0 В постоянного тока и 24 В постоянного тока, но также доступны нестандартные напряжения.
Диапазон крутящего момента: от 1,5 до 148 lb-ft (от 2 до 200 Нм)
Типичные области применения: робототехника, станки, серводвигатели
Тормоза SB
Pintsch Bubenzer Дисковые тормоза подруливающих устройств SB подпружинены и отключаются электромагнитным способом. Они имеют компактную конструкцию, а регулировка износа проста.
Диапазон крутящего момента: от 75 до 21 241 фунт-фут (от 103 до 28 800 Нм)
Типичные области применения: краны, сталелитейные заводы, горнодобывающая промышленность
Муфты SF
Муфты Warner Electric серии SF имеют конструкцию стационарного поля, в которой отсутствуют коллекторные кольца и щеткодержатели. Они идеально подходят для неблагоприятных условий окружающей среды. Муфты SF могут монтироваться на фланце или на подшипнике.
Диапазон крутящего момента: от 5 до 16 200 фунтов на дюйм (от 0,5 до 1 830 Нм)
Типичные области применения: Параллельные валы
SFB Brakes
Тормоз серии Pintsch Bubenzer SFB представляет собой предохранительный тормоз с пружинным приводом, который отключается электромеханически.