Муфта кулачковая чертеж: Чертеж кулачковой муфты. Чертежи и размеры кулачковых муфт
alexxlab | 28.06.2023 | 0 | Разное
Редукторы, мотор-редукторы: ООО “Приводные технологии”
+7 (495) 369- 04- 89 +7 (910) 726- 725- 4 +375 (17) 272- 04- 08 +375 (29) 61- 787- 61 [email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии – развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, – особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, – так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
Чертёж муфта кулачковая поперечно-строгального станка 7305 / Строгальные станки / Stanok-online.ru
Рубрикатор
Разделы документации
Строгальные станки
Муфта кулачковая поперечно-строгального станка модели 7305
Муфта кулачковая 7305. 2/2;
Скачать бесплатно чертёж муфта кулачковая поперечно-строгального станка 7305
Комментарии
Новости компаний
всеИндустриальный парк «ОКА» приветствует первого резидента
Новости сферы
Завод УГМК «Электросталь Тюмени» признан главным событием 2013 года в металлургии России
Новости сферы
Правительства края ждет 100 миллиардов инвестиций в металлургию
Новости сферы
Рельсы для российских железных дорог изготовят в Челябинске по уникальной технологии
Новости сферы
Новые компании
Индустриальный парк ОКА МУРОМ
Индустриальный парк “ОКА” — это промышленная территория, обладающая полноценной инфраструктурой и полностью обеспеченная энергоносителями и сетями
Презентация – *. pdf
Металлообработка
ООО ПКФ КРИСТАЛЛ
Крупнейший в России производитель серийных портальных машин термической (плазменной и газовой) резки металла с ЧПУ с двадцатилетним производственным опытом. Собственные разработки, полный производственный цикл, высокий профессионализм сотрудников, клиентоориентированность, техническое сопровождение оборудования на протяжении всего цикла эксплуатации – сильные стороны завода ПКФ Кристалл
.Металлообработка
ООО “НеоИнжиниринг”
Металлообработка. Изготовление даже одной детали. По чертежам, по образцу, по изношенному образцу, и даже со слов заказчика. Из отечественных, импортных материалов или подберем аналог.
Металлообработка
ООО “ФЕТ”
ООО “ФЕТ” многопрофильная транспортно-экспедиторская компания по международному аутсосингу. Мы ведем свою деятельность по трём основным направлениям: грузовые перевозки, поставка станков и оборудования из Китая под индивидуальный заказ
Металлообработка
Портал Stanok-online.ru
На сайте представлены материалы такие как: паспорта на станки, паспорта на пресса и другое КПО, схемы и чертежи, технические характеристики и другая дополнительная литература…
Документация на станки
Услуги
все
Металлообработка, токарные работы, фрезерные работы, конструкторские работы
Металлообработка. Изготовление даже одной детали. По чертежам, по образцу, по изношенному образцу, и даже со слов заказчика. Из отечественных, импортных материалов или подберем аналог.
Металлообработка
Производство крученой сетки из проволоки
Сетки изготавливаются из низкоуглеродистой термически обработанной проволоки без покрытия или оцинкованной
Металлообработка
Вакансии
все
Начальник цеха металлообработки
Вакансии в металлообработке
Подшипник кулачковой муфты Tsubaki BB35-2GD-1K-K
Подшипник кулачковой муфты Tsubaki BB35-2GD-1K-K – Brd. Клее А/СПодшипник кулачковой муфты Tsubaki BB35-2GD-1K-K d=35 D=72 T=22, герметичный, со шпоночным пазом на внутреннем кольце с резиновым уплотнением (5798013505)
Рисунок Техническая спецификацияДобавить в избранноеНапишите свой артикул
Ваш собственный артикул: (5798013505)
Подшипник кулачковой муфты Tsubaki BB35-2GD-1K-K d=35 D=72 T=22, с уплотнениями, со шпоночным пазом на внутреннем кольце с резиновым уплотнением
В наличии: 2 Этот товар есть в наличии и может быть отправлен непосредственно с нашего основного склада в Альбертслунде, Дания.
Зарегистрируйтесь как клиент, чтобы увидеть наши цены, или отправьте нам запрос по ссылке ниже Пн – Чт8.00 – 16.15
Пятница8.00 – 14.30
круглосуточное обслуживание
Ожидать комиссию
Отправить письмо Позвони мне
43 86 83 33
Как клиент вы можете:
- Добавьте свой номер позиции
- Создайте свои собственные списки избранного
- Просмотреть ваши скидки
- Просмотр открытых и доставленных заказов
- Заказ со своим номером артикула
- Используйте “отслеживание” и многое другое
ВойтиНачать здесь
Доставка
У нас есть 2 штуки на складе, которые могут быть отправлены сегодня, если заказ сделан до 15:00
Не распространяется на выходные, праздничные и праздничные дни
Загрузки
- Документы
- 3D/2D чертежи САПР
Запросить дополнительные документы и чертежи
Чертежи изделий, документы и брошюры любого рода могут содержать ошибки, для которых Brd. Клее не несет ответственности.
Может быть вам интересно
Вот почему вы должны использовать Brd. Klee
Вот почему вы должны использовать нас
- Более 500 000 товаров
- Компетентный персонал
- Скачать 3D и 2D чертежи
- Технический паспорт
Мы также предлагаем круглосуточное обслуживание
Вы можете заказывать и получать товары 24 часа в сутки – круглый год.
В нерабочие часы взимается дополнительная плата.
Подробнее читайте здесь.
Позвоните на наш основной номер +45 43 86 83 33
На ул. Брд. Klee A/S мы сертифицированы по стандарту ISO 9001:2015
С 1994 г. Брд. Клее был сертифицирован по стандарту ISO 9001:2015 Norske Veritas.
Закрыть
Артикул: 5798013505
Пожалуйста, заполните форму ниже с вашим запросом. Поля, отмеченные значком, должны быть заполнены
Имя
Электронная почта
Компания
Телефон
Проверка робота
Формат SAT – универсальный 3DSTEP – универсальный 3DIGS – универсальный 3DDXF – 3D AutoCADDWG – 2D AutoCADIPT – InventorDocumentДругое
Ваш запрос
Отправить запрос
Спасибо за ваш запрос.
Мы обработаем ваш запрос как можно скорее.
Закрыть
Добавить вариант: Создать новый список
Закрыть
Пожалуйста, заполните форму ниже с вашими данными. Поля, отмеченные обязательно для заполнения
Ваш адрес электронной почты
Электронная почта ваших друзей
Поделиться сайтом
Сообщение для вашего друга
Спасибо, что поделились этой страницей. Вскоре ваш друг получит электронное письмо.
Закрыть
Подписаться
Закрыть
Пожалуйста, заполните форму ниже с вашими данными. Поля, отмеченные значком, должны быть заполнены
Имя
Электронная почта
Компания
Телефон
Проверка робота
Отправить запрос
Ваше сообщение
Спасибо за сообщение.
Закрыть
Пожалуйста, заполните форму ниже с вашими данными. Поля, отмеченные обязательно для заполнения
Имя
Компания
Телефон
Проверка робота
Отправить запрос
Звонок по поводу
Спасибо за ваше сообщение. Мы отправим вам ответ в течение 24 часов.
Закрыть
Пожалуйста, заполните форму с вашим именем пользователя и паролем, чтобы войти в Brd. Клее
ВойтиЗапомнить меняЗабыли пароль?
Вы новый клиент?
Создать учетную запись
- Собственный профиль с собственным номером лота, повторным заказом и избранным
- Круглосуточная служба
Закрыть
Пожалуйста, сообщите нам свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам инструкции по сбросу пароля на вашу почту. Электронное письмо, содержащее информацию о том, как сбросить пароль, было отправлено на:
Пожалуйста, проверьте спам-фильтр, чтобы убедиться, что письмо получено. Электронная почта не найдена
E-Mail:
Восстановить пароль
Вы новый клиент?
Создать учетную запись
- Мой профиль с собственным номером лота, повторным заказом и избранным
- Круглосуточная аварийная служба
Закрыть
Пожалуйста, заполните форму ниже с вашим запросом. Поля, отмеченные значком, должны быть заполнены
CompanyAddress
Почтовый индекс
Город
Страна№ НДС.
Имя и фамилия Электронная почта телефон номер EAN Электронная почта для счета
Да, пожалуйста, сообщайте мне об общих новостях о продуктах и информации от Brd. Клее А/С. по электронной почте. Вы всегда можете отписаться снова.
Я принимаю условия использования этого веб-сайта.
Создать профиль
Настройка кулачковых муфт | Дизайн машины
Конструкции механических сцеплений решают сложные задачи во множестве отраслей промышленности: ОВКВ, перевалка сыпучих материалов, упаковка, целлюлозно-бумажная промышленность, производство продуктов питания и напитков, особенно внедорожные транспортные средства и транспортные средства для отдыха. В этих автомобилях в механических коробках передач используются фрикционные дисковые муфты для полного отключения двигателей от трансмиссий. С другой стороны, автоматическим коробкам передач нужен способ, позволяющий двигателю вращаться, когда колеса и шестерни внутри трансмиссии останавливаются. Для этой задачи в автомобилях с автоматической коробкой передач используется гидротрансформатор.
Гидротрансформатор — это гидромуфта, позволяющая двигателю вращаться независимо от трансмиссии. Внутри его корпуса находятся четыре основных компонента: насос, турбина, трансмиссионная жидкость и статор. Статор находится в центре гидротрансформатора, чтобы перенаправить жидкость, возвращающуюся из турбины, прежде чем она снова попадет в насос. Его обычно агрессивная конструкция лопастей почти полностью меняет направление потока жидкости, что значительно повышает эффективность гидротрансформатора.
Подсистема подсистемы
Односторонняя или механическая муфта внутри статора соединяется с неподвижным валом в трансмиссии. Из-за такого расположения статор не может вращаться вместе с жидкостью, поэтому муфту иногда называют блокировкой обратного хода . На самом деле сцепление может крутиться только в обратную сторону — когда обгоняет . Это заставляет жидкость менять направление при ударе о лопасти статора. Но как работает сцепление? Механические муфты можно рассматривать как односторонний подшипник. Это фрикционные устройства, в которых кулачковые элементы вращаются и вклиниваются между дорожками качения для передачи мощности. При вращении в обратном направлении элементы «расклиниваются» и устройство перебегает, не допуская передачи мощности.
Существует три основных типа механических муфт: храповая, роликовая и кулачковая.
Храповые муфты представляют собой старейшую и наиболее примитивную конструкцию, состоящую всего из двух взаимосвязанных частей. Зубчатая часть свободно вращается в одном направлении и блокируется в другом направлении.
Чуть более сложные роликовые муфты имеют шлифованные ролики, которые работают в сочетании с наклонной рампой и пружинами сжатия для принудительного зацепления. Сцепления роликовой рампы часто испытывают проблемы с прогибом и напряжением в гонках. Конструкции роликовых рамп также ограничены геометрией наклонной рампы, что ограничивает количество несущих элементов, которые могут быть включены в комплект.
Кулачковые муфты, на которых мы сосредоточимся здесь, обеспечивают наибольшую удельную мощность, поскольку в одном и том же пространстве можно разместить больше несущих элементов. Добавление несущих элементов распределяет нагрузку и напряжение более равномерно и значительно снижает прогиб и контактное напряжение на внутреннем и внешнем кольцах. Кроме того, начальное зацепление улучшено по сравнению с роликовой муфтой благодаря независимому срабатыванию кулачка.
Кулачковая муфта включает в себя полный комплект кулачковых элементов (также известный как кулачки ) для переноса нагрузки при передаче мощности через сцепление. Кулачки имеют смещенные радиусы, так что при вращении высота кулачка увеличивается и действует как клин между внутренней и внешней дорожками качения. Когда мощность передается, крутящий момент передается на сцепление. Этот приложенный крутящий момент приводит к возникновению тангенциальной силы в точке, где встречаются кулачок и дорожки качения.
Кулачки должны оставаться заклиненными, чтобы зацепиться за счет трения стали о сталь и сцепить два кольца вместе, чтобы они вращались как одно целое. Для этой цели в кулачках используются стягивающие пружины, которые возбуждают и помогают вращать кулачки, удерживая их в зацеплении. Линия силы сжатия через кулачок создает опорную стойку. Угол этой опоры (относительно радиальной линии) называется сцепление или угол стойки .
Несмотря на сложную природу кулачковых муфт, усовершенствования конструкции постоянно повышают их функциональность и долговечность. Сегодня прецизионные кулачки обеспечивают большую износостойкость и снижают вероятность усталостного разрушения. Шлифованные кольца из легированной стали улучшают равномерное распределение нагрузки, обеспечивая плавность хода и более длительный срок службы, а качественные подшипники и уплотнения также увеличивают срок службы при минимальном техническом обслуживании. Обратите внимание, что для работы кулачковой муфты необходимо выполнить фундаментальное условие: геометрический тангенс угла стойки должен быть меньше коэффициента трения скольжения стали по стали. Таким образом, противозадирные присадки никогда не должны использоваться в смазочных материалах без консультации с производителем сцепления.
Действующие силы
Кольцевое напряжение наиболее распространено в цилиндрических и сферических сосудах под давлением, таких как трубопроводы и резервуары для хранения. Напряжение представляет собой действие, которое стремится разорвать трубы в направлении по окружности, при этом растяжение стенок трубы создается внутренним давлением жидкости или другими движущими силами внутри трубы. В механической муфте внутреннее и внешнее кольца аналогичны стенкам трубы. (Единственное отличие состоит в том, что давление создается не жидкостью; вместо этого в сцеплениях оно основано на давлении, которое кулачки прикладывают к внутреннему и внешнему кольцу. ) По этой причине имеет смысл использовать аналогичное техническое выражение для оценки окружное напряжение, контактное напряжение и прогиб в этих компонентах. Если давление достаточно, чтобы вызвать напряжение в любой из дорожек, превышающее допустимый предел материала, может произойти растрескивание дорожек. Если давление достаточно велико, чтобы вызвать отклонение любой из дорожек, превышающее максимальный подъем кулачка сцепления, кулачки перевернутся. Любой сценарий приводит к катастрофическому отказу сцепления.
Чтобы предсказать, когда могут произойти такие сбои, Общество автомобильных инженеров первоначально опубликовало два метода. Их серия технических документов 1998 г. № 981092: Обобщенные уравнения для анализа и проектирования обгонной односторонней муфты , написанная Дэвидом Р. Чесни и Джоном М. Кремером, помогает определить переменные для решения дилеммы кольцевого напряжения, контактного напряжения и прогиба, а также включают аппроксимацию равномерного давления и аппроксимацию дискретной нагрузки. Используя эти теории SAE и выполняя необходимые испытания и проверки, стандартные кулачковые муфты могут быть настроены по индивидуальному заказу. Затем, как только окружное напряжение, контактное напряжение и прогиб упадут до допустимых пределов, конструкторы могут приступить к разработке прототипа с большей уверенностью в надежности конструкции.
Аппроксимация равномерного давления
В приближении равномерного давления предполагается, что контактные силы кулачков действуют равномерно на контактную поверхность дорожки качения. Следовательно, чтобы применить этот метод, необходимо рассчитать эквивалентное давление «распылителя». Эквивалентное давление составляет
, где Q = распределенная нагрузка
F N = Нормальная нагрузка на SPRAG
N A = Количество кулачков
R 1 = Радиус гонки
и W = Ширина гонки.
Радиальное отклонение гусеницы вычисляется с помощью
, где 3 — коэффициент Пуассона.
Более конкретные результаты
Уравнения, используемые для аппроксимации дискретной нагрузки, значительно сложнее, чем те, которые используются для аппроксимации равномерного давления. Используя приближение дискретной нагрузки, выражение для радиального отклонения дорожки качения в точке контакта с каждым кулачком дается как:
Где e cc — расстояние от среднего радиуса до нейтральной оси. Коэффициенты коррекции расы деформации K 1 и K 2 определены как
K 1 = 1 – A CF + B
78. 8 8.78 78 9078. 9078. 78 8 8 77978 B. 9078. 8 8 9078. 9078 9. 9.9078
9.. K 2 = 1 – a cf
где a cf – коэффициент кольцевой деформации и b cf — коэффициент деформации сдвига.
Конструкции по индивидуальному заказу
Многочисленные анализы конструкции необходимы для выбора муфты по индивидуальному заказу, способной удовлетворить различные требования применения. Сначала рассчитывается и оценивается теоретическая способность выдерживать крутящий момент (на основе типичного кулачка и компоновки упаковки).
Давайте рассмотрим, возможно, самую распространенную проблему проектирования сцепления — когда толщина и ширина, которые могут использоваться для внутреннего и внешнего колец, ограничены. В этих ситуациях основными режимами отказа конструкции роликовой рампы являются напряжение и прогиб. Кулачковые муфты часто решают эти проблемы за счет увеличения удельной мощности, предлагая больше элементов, несущих нагрузку, тем самым уменьшая как напряжение, так и отклонение в дорожках качения.
Оценка и составление схемы двенадцати вариантов конструкции системы с тягой 2600 фунто-футов. максимальный рабочий крутящий момент, ясно, что только семь соответствуют исходному крутящему моменту, требуемому приложением. Также необходимо проверить максимальный крутящий момент с примененным коэффициентом безопасности — в данном случае коэффициент безопасности 1,5 для 4000 фунт-футов. Из этой оценки семь подходящих альтернатив можно сузить до трех возможных проектов.
Испытания и проверка
Анализ напряжения и прогиба показывает, как различные варианты конструкции значительно снижают контактные напряжения и прогиб, присутствующие в конструкции роликовой рампы. Кроме того, каждая альтернатива конструкции улучшает контактное напряжение и прогиб, поскольку к узлу сцепления добавляются дополнительные кулачковые элементы. Однако расчетный прогиб дорожки при любом заданном крутящем моменте резко различается между методами равномерного давления и дискретного нагружения. Теория показывает, что дискретный метод загрузки обеспечивает большую точность. Таким образом, для нашего примера можно было бы ожидать, что вариант конструкции 11 превзойдет вариант конструкции 6, а вариант конструкции 12 превзойдет оба с точки зрения несущей способности крутящего момента.
Фактически, стендовые испытания подтверждают эти выводы. С помощью испытательных приспособлений команда инженеров может наблюдать за изменением крутящего момента в зависимости от углового смещения для всех вариантов конструкции. Чтобы продолжить наш пример, эти результаты показаны в таблицах. При расчете максимального крутящего момента используется встроенный коэффициент эксплуатации, обеспечивающий номинальную мощность в 1 000 000 циклов. Таким образом, фактический максимальный крутящий момент значительно больше. Испытания показывают, что способность каждой муфты выдерживать крутящий момент увеличивается по мере уменьшения контактного напряжения и прогиба. Приближения дискретной нагрузки также указывают на эти сокращения; это подтверждает достоверность и точность предсказания плотности мощности механического сцепления для наиболее реалистичной оценки по сравнению с реальными приложениями.
Design option | Bearing support | Result | Cam height, in. | Cage width, in. | Calculated Torque, lb-ft |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 X LS 3,75 дюйма. BB | Слишком слабый и узкий | 0,5 | 1,065 | — |
1//Пересмотренный | 2 XLS 3,75 дюйма. ББ | Включая ширину упорной пластины | 0,5 | 0,772 | — |
2 | 1 XLS 3,75 дюйма. BB | — | 0,5 | 1,815 | — |
2//Пересмотренный | 1 XLS 3,75 дюйма. BB | Включая упорную пластину шириной | 0,5 | 1,522 | — |
3 | 2 Ширина 13 мм BB | 9 54 Подшипник меньшего размера0429 | 1.541 | — | |
3//Revised | 2 13-mm wide BB | Includes thrust-plate width | 0.5 | 1.249 | — |
4 | 1 XLS 3. 75-in . BB | — | 0.5 | 1.522 | 5,160 |
5 | Intermittent rollers | On hold | 0.5 | 2.272 | 7,000 |
6 | 2 13-mm wide BB | Ideal bearing setup //Standard MR cage | 0.375 | 1.249 | 4,030 |
7 | 1 13-mm wide BB, 1 SB | SB width = 0.453 in. | 0.375 | 1.610 | 5,500 |
8 | 2 SB | SB width = 0.453 in. | 0.5 | 1.970 | 7,000 |
9 | 1 13-mm wide ББ, 1 СБН | SB width = 0.453 in. | 0.5 | 1.610 | 5,200 |
10 | 2 SB | SB width = 0.453 in. | 0.375 | 1.970 | 6,650 |
11 | 2 13 мм в ширину BB | Идеальная настройка подшипника // Custom Cage | 0,375 | 1,250 | 4,100 |
12 | 2 13 мм. 0429 | 0,375 | 1,250 | 4,500 |
Можно рассчитать теоретическую грузоподъемность по крутящему моменту на основе выбора кулачка и компоновки упаковки. Здесь BB обозначает шариковый подшипник, а SB обозначает подшипник скольжения. Тип сепаратора — стили с отдельными карманами, карманы, объединяющие несколько кулачков, и сепараторы с прерывистыми роликами — также влияет на способность выдерживать крутящий момент. При расчете максимального крутящего момента используется встроенный коэффициент эксплуатации, обеспечивающий номинальную мощность в 1 000 000 циклов.
Torque, lb-ft | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 2,600 | 4,000 | 4,000 | 4,000 | 4,000 | 4,000 | 4,000 | 4,000 | 4,000 | |||||||||||||||||
Design option | (Benchmarked design) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 6×10 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 6×10 | |||||||||||||||||
Bearing support and sprag height, in. | – | Роллеры, 0,5 | 2 BB, 0,375 | BB, SB, 0,375 | 2 SB, 0,5 | BB, SB, 0,5 | 2 SB, 0,54428 2,775 BB, SB, 0,5 | 2 SB, 0,5428 2,29428 BB, 0,5 | BB, SB, 0,5 | 2,9429. 0,328 | Ролики, 0,5 | 2 BB, 0,375 | BB, SB, 0,375 | 2 SB, 0,5 | BB, SB, 0,5 | 2 SB, 0,37777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779. | ||||||||||||||||||
BB, 0,5 | BB, 0,5 | BB, 0,5 | BB. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Количество кулачков | — | 35 | 48 | 48 | 40 | 40 | 48 | 54 | 60 | 35 | 48 | 48 | 40 | 40 | 48 | 54 | 60 | |||||||||||||||||
Cage width, mm | — | 57.7 | 30.2 | 40.9 | 50. 1 | 40.9 | 50.1 | 30.2 | 30.2 | 57.7 | 30.2 | 40.9 | 50.1 | 40.9 | 50.1 | 30.2 | 30.2 | |||||||||||||||||
Sprag width, in. | 2.185 | 1.820 | 0.865 | 1.314 | 1.518 | 1.157 | 1.675 | .0830 | 0.830 | 1.820 | 0.865 | 1.314 | 1.518 | 1.157 | 1.675 | 0.830 | 0.830 | |||||||||||||||||
Effective width IR | — | 2.268 | 1.314 | 1.763 | 1.967 | 1.605 | 2.124 | 1.279 | 1.279 | 2.268 | 1.314 Ширина0097 | — | 2.633 | 1.797 | 2.247 | 2.331 | 1.970 | 2. 701 | 1.762 | 1.762 | 2.633 | 1.797 | 2.247 | 2.331 | 1.970 | 2.701 | 1.762 | 1,762 | ||||||
Кольцевая нагрузка на внешнее кольцо, фунт/кв.дюйм | 34,430 | 40,739 | 24,343 | 39,379 | 39,379 | 46,894 | 59,403 | 47,526 | 52,969 | 62,676 | 37,451 | 60,583 | 60,583 | |||||||||||||||||||||
Hoop stress on inner race, psi | -51 378 | -51 489 | -74 900 | -55 817 | -59 396 | -72 792 | 9 | 9 50428 -76,950 | -76,950 | -79,214 | -115,231 | -85,872 | -91,378 | -111,926 | -84,603 | -118,385 | -118,385 | |||||||||||||||||
Contact stress on inner race, psi | 471,706 | 276,275 | 384,552 | 311,987 | 282,975 | 324,141 | 280,382 | 370,124 | 351,131 | 342,677 | 476,978 | 386,972 | 350,987 | 402,048 | 347,771 | 459,083 | 435,524 | |||||||||||||||||
Safety factor | 0. 91 | 2.65 | 1.37 | 2.08 | 2.53 | 1.93 | 2.58 | 1,48 | 1,64 | 1,72 | 0,89 | 1,35 | 1,64 | 6 790 4 | 1 | 0.96 | 1.07 | |||||||||||||||||
Contact stress on outer race, psi | 431.359 | 245.528 | 352.088 | 285.649 | 251.482 | 288.067 | 256.149 | 338.879 | 321.489 | 304.539 | 436,712 | 354,305 | 311,925 | 357,303 | 317,713 | 420,327 | 390,7250428 Percent reduction | — | 43.1 | 18.4 | 33.8 | 41.7 | 33.2 | 40.6 | 21.4 | 25.5 | — | — | — | — | — | — | – | |
Отклонение, сообщаемое дискретной нагрузкой, в. | 0,0075 | 0,0048 | 0,0060 | 0,0048 | 0,0060 | 0,0048 | 0,0060 | 9048 0,00480,0060 | 0,0048 | 0,0060 | 0,0048 | .0428 0.0052 | 0.0063 | 0.0034 | 0.0060 | 0.0058 | 0.0072 | 0.0092 | 0.0071 | 0.0079 | 0.0095 | 0.0052 | 0.0091 | 0.0089 | ||||||||||
Deflection reported by uniform pressure, in | 0,0090 | 0,0069 | 0,0093 | 0,0071 | 0,0077 | 9046 | 0.0094 | 0.0092 | 0.0106 | 0.0142 | 0.0108 | 0.0118 | 0.0143 | 0.0095 | 0.0143 | 0.0141 |
Analyses on design options 6, 11, and 12 performed at 2,600 and 4,000 lb -фт. показывают существенные различия. Указанный коэффициент безопасности основан на максимальном контактном напряжении 450 000 фунтов на квадратный дюйм. Предполагается, что максимальное кольцевое напряжение составляет от 50 000 до 80 000 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное контактное напряжение принимается от 450 000 до 550 000 с использованием различных общих рекомендаций.
ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ МЫ ОПИСЫВАЕМ
Дизайн и настройка требуют интенсивного сотрудничества. Команды по расследованию, состоящие из кросс-функциональных групп, должны регулярно встречаться для оценки прогресса. Модель управления проектами должна управлять специальными запросами на протяжении всего процесса управления OEM и контрактами. Специалист по сцеплению может действовать как единое контактное лицо и взаимодействовать с командой по применению, состоящей из инженера по применению, инженера-проектировщика, представителя по закупкам, инженеров-технологов, менеджера по продукции и представителя завода или эксплуатации.
После успешного сотрудничества между изготовителем сцепления и проектировщиками (включая итерации конструкции, анализы и стендовые испытания) наилучший вариант конструкции должен быть испытан на динамометре; это динамометрическое испытание должно имитировать реальные условия, наблюдаемые в полевых условиях.