Муфты эластичные для соединения валов: ✔ Соединительные муфты для валов| Купить приводную технику по выгодной стоимости в компании «Мир Привода»
alexxlab | 21.04.2023 | 0 | Разное
как выбрать, технические характеристики, размеры
Эластичная муфта – это механизм, позволяющий создать мягкое, но надежное соединение, компенсирующее смещение валов и создающее лишь незначительные восстановительные силы. Крутящий момент в этом случае передается при помощи эластомерного элемента, поэтому изделие обладает свойствами пластичной резины.
Навигация по статье
Применение
Конструкция
Преимущества эластичной муфты
Действие
Технические характеристики и размеры
Как правильно выбрать эластичную муфту
Применение
Муфты, в первую очередь, необходимы для демпфирования нагрузок. Изделия пригодны для использования при температурах окружающей среды от –30°C до +80°C. Также они подходят для потенциально взрывоопасных сред.
Чаще всего муфты применяются для соединения двигателя автомобиля с входным валом зубчатого механизма. В том числе, они пригодны для приводов, которые рассчитаны на равномерные и средние динамические нагрузки. Также изделия нашли применение в следующих системах:
-
приводы вентиляторов;
-
ходовые части кранов;
-
приводы насосов и т.д.
Конструкция
В основе эластичных муфт используется принцип модульности, при этом их конструкция очень проста. Состоят изделия из двух частей ступиц (так называемых подузлов), которые монтируются на валах машины. Эти части соединяются за счет эластомерных упругих элементов.
В конструкции присутствуют детали кулачка, детали гнезда и переходники, которые выполняются из металла. Например, в муфтах N-EUPEX для этих целей используется серый чугун.
Обязательные элементы конструкции – это компоненты из упругих материалов. Для их производства применяется NBR (нитрильный каучук). В зависимости от типа изделия выбирается мягкий, твердый или стандартный каучук. Реже применяется NR (полиамид для низких температур) и HNBR (нитрильный каучук для высоких температур).
Преимущества эластичной муфты
-
Эластомерные упругие элементы изделия могут быть заменены без смещения присоединенных механизмов.
-
Детали муфты поставляются со склада, то есть имеют чистовую обработку, что гарантирует точную и простую установку.
-
Большинство выпускаемых моделей являются отказоустойчивыми.
-
Температурный режим эксплуатации в среднем составляет от –30°C до +80°C. Однако при замене отдельных эластичных элементов муфт для низких и высоких температур можно расширить существующий диапазон.
-
В качестве опции доступен индикатор износа, позволяющий оценить состояние упругих элементов.
Действие
Вначале крутящий момент двигателя передается на ступицу, находящуюся на стороне привода, посредством соединения вала и ступицы. Далее он с помощью эластомерных упругих элементов переходит на ступицу на выходной стороне. Сама ступица передает крутящий момент приводному механизму или зубчатой передаче, которая располагается посредине. Так как происходит первоначальное сжатие эластичных элементов, то у муфт проявляется положительная крутильная жесткость.
Технические характеристики и размеры
Модели изготавливаются в 23 стандартных исполнениях, номинальный крутящий момент составляет от 19 Нм до 62000 Нм. Благодаря этому удается подобрать изделие для любых условий эксплуатации.
Номинальная мощность серии N-EUPEX
Номинальная мощность серии N-EUPEX DS
Как правильно выбрать эластичную муфту
Перед заменой механизма потребуется учесть следующие факторы:
-
Размеры изделия.
-
Номинальный крутящий момент.
-
Предполагаемый температурный режим и другие условия использования.
-
Область применения (на какие приводы планируется установка).
При замене изделия, вышедшего из строя, необходимо демонтировать старую муфту и осмотреть ее в поисках размеров. После этого можно выбрать нужный элемент, исходя из имеющихся характеристик.
Другие статьи
Предохранительные муфты
Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей – компании FLENDER.
Привод для конвейера
В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.
Типы редукторов для химической промышленности
Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.
Муфты, шарниры и механизмы соединения валов.
- Главная
- Продукция org/ListItem”> Муфты и механизмы соединения валов
Муфта (англ. Coupling, clutch) – узел (деталь) привода механизма (машины), который передает вращательное движение и / или крутящий момент, с одной вала на другой, который обычно расположен на одной оси с первым или под углом к нему, или с вала на деталь (шкив, зубчатое колесо и т.д.), свободно расположенный на нем, без изменения крутящего момента по величине.
Кроме указанного, муфты приводов могут выполнять другие важные функции: компенсацию небольших монтажных отклонений взаимного расположения узлов и агрегатов, разъединение валов, автоматическое управление работой машины, плавное сообщения валов при запуске машин, защита машин от поломок в аварийном режиме и т.д.
Эластичные и втулочнопальцевые муфты
Муфты характеризуются малыми размерами, низким весом и малыми моментами инерции, и передают высокий крутящий момент. Обеспечивают компенсацию осевого, радиального и углового смещения валов. Они подходят для передачи высокого крутящего момента. Во время работы гасят вибрацию и поглощают ударные нагрузки, возникающие при неравномерной работы некоторых двигателей.
Зубчатые муфты
Зубчатая муфта – жесткая компенсирующая муфта, состоящая из полумуфт с внешними зубчатыми краями, и разъемной или сплошной обоймы с двумя внутренними зубчатыми краями. Зубчатая муфта обеспечивает компенсацию осевого, радиального и углового смещения валов, поскольку ее зубчатое зацепление изготавливают с гарантированным боковым зазором и с возможностью свободного осевого смещения сопряженных зубьев, а сами зубцы имеют бочкообразную форму со сферической наружной поверхностью.
Высокоточные беззазорные муфты
Муфты применяются в высокоточном оборудовании и в узлах где должны отсутствовать любые люфты при работе оборудования. Несмотря на то что муфта является беззазорной, она хорошо компенсирует осевое, радиальное и угловое смещение валов.
Муфты со стальным гибким элементом
Беззазорные жесткие муфты выполнены полностью из металла. Обеспечивают компенсацию осевого, радиального и углового смещения валов.
Фланцевые муфты для дизельных двигателей
Фланцевые муфты из материалов пластмасса / сталь для приводов с дизельным двигателем в соединении с распределительной коробкой насосной установки, генератором, компрессором, нагневательным насосом, насосом высокого давления и т. д.
Магнитные муфты
MINEX®-S это синхронная муфта на постоянных магнитах, которая бесконтактно передает крутящий момент через магнитное поле между внутренним и внешним ротором.
Предохранительные муфты (с ограничителем крутящего момента)
Предохранительная муфта – самоуправляемая муфта, которая предназначена для разъединения валов или вала с деталью, установленной на нем, при недопустимом увеличении крутящего момента, передаваемого (перегрузке) или скорости вращения, то есть предохраняет машину от поломки в случае нарушения нормального режима работы. В тех случаях, когда повлиять на динамику привода путем установления гибкой муфты нет возможности, величина и форма нагрузки носят случайный характер, и привод требует защиты от перегрузок, необходимо применять предохранительные муфты, которые размыкают кинематическую цепь при перегрузке крутящим моментом. Такие муфты бывают с разрушаемых и с неразрушающими элементами.
Гидравлические муфты
Гидравлическая муфта – вид гидродинамической передачи, в которой, в отличие от механического муфты, отсутствует жесткая кинематическая связь между входным и выходным валом. Гидравлические муфты имеют преимущество над механическими муфтами – ограничивают максимальный крутящий момент, и, таким образом, защищают приводной двигатель от перегрузок (что особенно важно при пуске двигателя), а также сглаживают пульсации момента.
Универсальные шарниры (шарниры Гука)
Карданная передача (универсальный шарнир, шарнир Гука, универсальная муфта, механизм Кардана) – пространственный шарнирный механизм, состоящий из центральной крестовины и двух посаженных на концы валов вилок, шарнирно соединены с концами крестовины. Служит для передачи крутящего момента между валами, имеют большое угловое смещение осей (до 40-45 °), которое в процессе вращения валов может изменяться.
Элементы крепления
Значение таких факторов, как снижение затрат, экономия материала, упрощение процесса изготовления, длительность производственного цикла определяется уже при конструировании и разработке. Шпоночные соединения не соответствуют растущим требованиям в достаточном объеме. Применение зажимных элементов-CLAMPEX® как соединение вал – ступица дает новые возможности.
Матеріали для завантаження
Муфты KTR для соединения валов – KTR
Каталог – 2022 – (Англ.) – 159 МБ
Муфты SKF для соединения валов – SKF
Каталог – 2020 – (Англ.) – 2,7 МБ
Эластичные муфты Flender – Flender
Каталог – 2020 – (Англ.) – 21 KБ
Беззазорные высокоточные муфты Flender – Flender
Каталог – 2022 – (Англ.) – 8,7 МБ
Муфты Flender со стальным упругим элементом – Flender
Каталог – 2022 – (Англ.) – 6,2 МБ
Гидромуфты Flender – Flender
Каталог – 2022 – (Англ.) – 5 МБ
Высокоэластичные муфты Flender – Flender
Каталог – 2022 – (Англ.) – 4,7 МБ
Предохранительные муфты Flender – Flender
Каталог – 2022 – (Англ.) – 3,6 МБ
Высокопроизводительные муфты Flender – Flender
Каталог – 2022 – (Англ.) – 7,7 МБ
ПП “ТД” Галпідшипник “не несе відповідальності за можливі помилки і неточності, які можуть бути присутніми в інформації, зазначеній на сайті – незважаючи на її ретельну підготовку
Гибкие муфты валов Эластомерные | Дистрибьютор промышленных запчастей | MN
Знаете, что вам нужно? Просмотрите наш новый интернет-магазин
Компании ISC и дочерние компании Adams-ISC являются дистрибьюторами деталей механической силовой передачи, включая муфты с гибкими валами. Для получения дополнительной информации о предлагаемых нами брендах и/или ценах свяжитесь с нами по телефону 763-559-0033, по электронной почте [email protected] или заполните нашу контактную онлайн-форму.
Гибкие муфты соединяют два вала встык и на одной линии, заставляя оба вала вращаться с одинаковой скоростью. Они также изгибаются, чтобы компенсировать несоосность и перемещение между валами. Эта компенсация имеет решающее значение, поскольку идеальное выравнивание двух валов чрезвычайно сложно и достигается редко. Существует два типа смещения: угловое и параллельное. Большинство гибких муфт также допускают осевое перемещение или осевое смещение валов.
В зависимости от типа большинство гибких муфт допускают перекос от 1/4 до 4 градусов. Низкоскоростные муфты выровнены с точностью до 0,001 дюйма/дюйм (3,5 секунды), а для высокой скорости они выровнены еще плотнее с точностью до 0,0005 дюйма/дюйм (1,75 минуты). Максимальное параллельное смещение может варьироваться от нескольких сотых долей дюйма до более чем одного дюйма.
Прочие функции гибких муфт валов:
- Гашение вибрации и снижение ударных нагрузок
- Защита от перегрузки
- Измерение выходного крутящего момента ведомого оборудования
- Изолировать привод от ведомого
- Положение ротора двигателя или генератора
- Настройте систему из критического состояния при кручении
Типы гибких муфт валов
- Механически гибкие : получить гибкость за счет зазора между компонентами, позволяющего качение или скольжение. Они требуют смазки, если только движущаяся часть не изготовлена из самосмазывающегося материала.
- Эластомерный элемент : получение гибкости при сдвиге или сжатии упругого полимерного материала, такого как резина или пластик. Материал может быть механически заблокирован, скреплен болтами, зажимами или приформован к ступицам. Они обеспечивают лучшее гашение ударов и вибрации, чем другие типы, но имеют ограничения по рабочей температуре.
- Металлический элемент : получить гибкость за счет изгиба тонких металлических дисков или диафрагм.
- Разное : получить гибкость за счет комбинации механизмов, упомянутых выше.
Механически гибкая
Зубчатые муфты
Тип муфты с наибольшей удельной мощностью. Как правило, они состоят из двух ступиц с внешними зубьями, которые входят в зацепление с внутренними зубьями двух- или цельной фланцевой втулки. Они могут передавать высокий крутящий момент на высоких скоростях и компенсировать несоосность с осевым зазором между зубьями шестерни, называемую люфтом. Некоторые из них имеют изогнутые зубы для увеличения углового смещения и уменьшения краевой нагрузки между зубами.
Цепные муфты
Имеют две ступицы со звездочками, а не с зубьями. Звездочки соединены двухрядной роликовой цепью. Большинство из них открыты и смазываются путем нанесения смазки на цепь. Цепные муфты не передают столько мощности, как зубчатые муфты, но обычно дешевле.
- Двойная роликовая цепь : наиболее распространенная, подходит для умеренных скоростей и нагрузок.
- Silent : используется для тяжелых приводов, требующих высокого крутящего момента.
- Пластик : используйте нейлоновую цепь, не требующую смазки. Используется там, где смазка нежелательна (текстильная и пищевая промышленность) и в агрессивных средах.
Решетчатые муфты
Состоят из двух ступиц с несколькими прорезями, через которые стальная сетка переплетается вперед и назад. Несоосность и плавание компенсируются скользящим движением сетки в смазанных пазах. Такая конфигурация обеспечивает гибкость при кручении при различных нагрузках, гашение вибраций и амортизацию ударных нагрузок. Обычно они состоят из металла, требуют смазки и имеют крышки для удержания смазки и предотвращения загрязнения. Они используются для среднего и малого оборудования, такого как насосы и конвейеры большой емкости.
Эластомерный элемент
Уретановые шинные муфты
Эластомерный элемент изготавливается из уретана, полиуретана или полиэфирного материала. Они разделены для легкой сборки и предлагают высокую степень гибкости. При выходе из строя муфты обычно заменяют только эластомерную часть.
Кулачковые муфты
Кулачковые муфты имеют две втулки с выступающими губками, которые соединяются с цельной эластомерной вставкой крестовины. Для приложений с более высокой мощностью крестовину можно заменить отдельными подушками нагрузки. Жесткость при кручении и допустимый крутящий момент зависят от количества, ширины и формы челюстей. Будьте осторожны, так как иногда они используются для поглощения энергии и амортизации нагрузок, особенно когда оборудование приводится в движение двигателем.
Соединительные муфты с подвижным блоком (Oldham’s)
Имеют две ступицы с челюстными фланцами, расположенными под прямым углом друг к другу для зацепления с противоположными поверхностями подвижного центрального блока. Этот тип компенсирует все три типа несоосности за счет скольжения между центральным блоком и соседними фланцами ведущего и ведомого кулачков.
Муфта со штифтом и втулкой
Относительное перемещение компенсируется сжатием втулок со стальным соединением. Они используются для поглощения энергии и амортизации нагрузок, особенно когда оборудование приводится в движение двигателем.
Муфты с двойной гибкой диафрагмой из уретана
Состоят из двух уретановых элементов, которые с обеих сторон крепятся болтами к композитной трубе. Он очень гибкий и используется на небольшом оборудовании. Элемент легко снимается, отвинчивая болты на гребнях и вынимая центральную часть.
Резиновые муфты на сдвиг
Имеют эластомерный элемент, прикрепленный между двумя ступицами, что обеспечивает постоянную жесткость на кручение. Резиновые смеси твердые и почти несжимаемые, что ограничивает их амортизирующий эффект. Предназначен для изоляции низких частот.
Шинопроводные муфты
Резьбовые муфты с гибкой резиновой шиной и натяжными кордами между двумя фланцами. Крутящий момент выше, чем у уретановых шин. Они часто используются для уменьшения передачи ударных нагрузок на окружающее оборудование в приводах, подверженных заклиниванию.
Кольцевые муфты – без зажима
Эта муфта срезного типа имеет резиновый элемент с внутренним и внешним зубчатым зацеплением внутри двух соединенных вместе ступиц вала. Обеспечивает низкую жесткость на кручение и низкие силы реакции, а также гасит удары и вибрации.
Кольцевые муфты сжатия
Эти муфты имеют предварительно сжатый упругий элемент. Винты уменьшают диаметр пончика. Они обеспечивают низкую крутильную и боковую жесткость.
Блочные муфты
Блочные муфты имеют резиновые блоки, установленные в полостях, образованных внутренними лопатками втулки, внешней лопаткой втулки и двумя торцевыми пластинами. Эта муфта уникальна своей отказоустойчивостью; если эластомер выходит из строя, муфта может какое-то время работать на металлических лопастях.
Металлический элемент
Дисковые муфты
Металлические дисковые муфты содержат ряд тонких гибких стальных дисков, закрепленных болтами между фланцами муфты. Диски бывают разных форм, включая квадратные, восьмиугольные, зубчатые, круглые, и состоят из связанных сегментов. Они изгибаются, чтобы допустить угловое или параллельное смещение и осевое смещение, обеспечивая при этом жесткость на кручение. Не имея скользящих частей, они не требуют смазки. Они часто используются в насосах, воздуходувках, вентиляторах, компрессорах и мотор-генераторных установках.
Разное
Металлическая балка
Балочные муфты или винтовые муфты представляют собой цельные металлические балочные цилиндры со спиральными прорезями, которые вырезаны для образования упругой гибкой части. Балки имеют форму, обеспечивающую передачу крутящего момента в любом направлении. Они считаются миниатюрными и используются в малогабаритном оборудовании, где важны отсутствие люфта и простота установки.
Металлические сильфонные муфты
Состоят из двух ступиц, соединенных с помощью гибкой сильфонной секции, и компенсируют угловое смещение 5-10 градусов в легких условиях эксплуатации, таких как соединения двигателя с энкодером, резольверы, серводвигатели, роботы, приборы и машины. инструменты. Они обладают высокой жесткостью на кручение и незначительным люфтом.
Соединительные муфты с тангенциальными пружинами
Состоят из одной или нескольких пружин прямоугольного сечения, которые намотаны концентрически и соединены со ступицами на каждом конце пружины. Доступны стандартные и миниатюрные размеры.
Лучшие бренды. Мы предлагаем
Содержание на этой странице были созданы с использованием отрывков из Справочника по передаче (5 TH Edition) , который написан и продается и трансмиссия Power Trancdssion. Ассоциация дистрибьюторов (PTDA).
Закажите копию здесь
Гибкие муфты и жесткие муфты от SDP-SI
Продукция Муфты, гибкие валы и универсальные шарниры
Муфты представляют собой устройства, используемые для соединения двух валов вместе, и делятся на две категории: Жесткие и гибкие муфты
Гибкие и жесткие муфты используются для передачи мощности. Однако жесткие муфты имеют ограничения по сравнению с гибкими муфтами. Гибкие муфты рассчитаны на: угловое смещение, угловое смещение, осевое перемещение и различные типы условий нагрузки. Жесткие муфты используются там, где валы уже расположены с точным поперечным и угловым выравниванием. Их жесткая конструкция не допускает смещения валов, но, как правило, они способны передавать большую мощность, чем гибкие муфты.
Имея множество стилей и типов муфт, необходимо четко понимать условия применения. …Наши опытные инженеры могут решить даже самые сложные вопросы применения и найти правильное решение муфты для вашего приложения. SDP/SI предлагает широкий выбор как жестких, так и гибких муфт. Многие из наших прецизионных муфт разработаны с использованием нашей уникальной конструкции втулки Fairloc®, в том числе миниатюрная сильфонная муфта Fairloc® и муфта Neo-Flex. Модульные сильфонные муфты могут быть сконфигурированы для работы с валами разного диаметра и обеспечивают беззазорную передачу крутящего момента.
Гибкие валы могут использоваться в приложениях, где груз должен перемещаться во многих направлениях. Гибкие валы обладают жесткостью при кручении и очень податливы при изгибе и поперечном смещении. Они чрезвычайно полезны, когда нагрузка расположена в удаленном месте, требующем множества комбинаций зубчатых колес и валов. Основными соображениями при проектировании являются допустимый крутящий момент, скорость, направление вращения, радиусы изгиба и условия эксплуатации.
Металлические и литые универсальные шарниры
Карданные шарниры используются для передачи мощности, движения или того и другого. Карданные шарниры или шарниры Гука являются наиболее распространенными и состоят из двух вилок, по одной на каждом валу, соединенных крестообразным промежуточным элементом, называемым «пауком». Угол между валами называется рабочим углом. Обычно она постоянна во время работы, но не обязательно. Надлежащая практика проектирования требует малых рабочих углов, часто менее 25°.
Универсальные шарниры изготавливаются из стали или термопластика. Для максимальной несущей способности для данного размера следует выбирать стальной кардан. Карданные шарниры с корпусами из термопластов используются в легкой промышленности, где их способность к самосмазыванию, малый вес, незначительный люфт, коррозионная стойкость и возможность работы на высоких скоростях являются существенными преимуществами… Универсалы с шаровыми шарнирами используются для высоких -скоростная работа и для переноса больших крутящих моментов. Они доступны в миниатюрных и стандартных размерах.
Компания SDP/SI первой разработала концепцию сочетания исключительных качеств отдельных пластиковых материалов с различными металлами для создания продуктов, сочетающих в себе оба этих качества. Конструкции «SUPER-PLAST®» имеют следующие преимущества:
• Недорогая замена металлических компонентов
• Гашение вибрации
• Коррозионная и химическая стойкость
• Электрическая изоляция
SDP/SI предлагает широкий выбор карданных шарниров с дюймовыми и метрическими размерами доступны из стали, нержавеющей стали, ацеталя и ацеталя с латунной крестовиной и вставками в качестве стандартных элементов каталога.
Формованные универсальные шарниры могут быть изготовлены в соответствии со специальными требованиями:
• Отверстия, формованные для размещения квадратных, D-образных или шестигранных валов
• Валы, отлитые в компоненты
• Нулевой люфт или компоненты со встроенным люфтом
• Шестерни , шкивы или другие компоненты, отлитые или собранные в муфты или универсальные шарниры
Позвоните, чтобы обсудить ваши особые потребности или области применения.
Ресурсы ▼
Точность Гибкие сильвы Соединения:
Доступны в:
Материалы: Латунь, бронза, нержавеющая сталь, никель, сталь, алюминий, неопрен, нилон, Zinc
Размер бура: 0,0625. ) – 1,750 дюйма (45 мм)
Внешний диаметр: 0,250 дюйма (6,4 мм) – 3,700 дюйма (94 мм)
Длина: 0,480 дюйма (14,2 мм) – 3,55 дюйма (90,3 мм)
4 Сильфонные муфты
SDP/SI представляют собой эластичные муфты, предназначенные для различных типов нагрузки. Сильфонные муфты SDP/SI Hi-Flex используются в тех случаях, когда требуется большое смещение вала в сочетании с низкими результирующими радиальными нагрузками на подшипники. Модульные сильфонные муфты SDP/SI конфигурируются и обеспечивают высокую жесткость на кручение для высокоскоростной передачи крутящего момента. Предлагается широкий выбор размеров отверстий и комбинаций для удовлетворения конкретных потребностей.
ПРЕЦИЗИОННЫЕ ГИБКИЕ СПИРАЛЬНЫЕ МУФТЫ:
В НАЛИЧИИ:
Материалы: Алюминий, нержавеющая сталь, сталь
Диаметр отверстия: 0,094 дюйма (2 мм) – 1,00 дюйма (12 мм)
Внешний диаметр: 1/4 дюйма (6,35 мм) – 2 1/4 дюйма , (31,8 мм)
Длина: 0,37 дюйма (20 мм) – 3,50 дюйма (58 мм)
Спиральные муфты SDP/SI или балочные муфты представляют собой еще один тип гибкой муфты, допускающий осевое перемещение, угловое смещение и параллельное смещение. Эта конструкция муфты представляет собой цельную конструкцию, обеспечивающую нулевой люфт. Муфта делается гибкой за счет удаления материала с детали по спирали. Спиральные муфты SDP/SI изготавливаются из алюминия и нержавеющей стали.
КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРЕЦИЗИОННЫЕ ГИБКИЕ МУФТЫ:
В НАЛИЧИИ:
Материалы (включая): Алюминий, нержавеющая сталь, смола, латунь, ацеталь, бронза, сталь, железо, резина, резина, железо, резина , Неопрен, Нейлон, Цинк, Силикон, Полиуретан, Полиимид, Полиэтилен, Стекловолокно
Диаметр отверстия: 0,0625 дюйма (1 мм) – 1,750 дюйма (45 мм)
Внешний диаметр: 0,25 дюйма (6,4 мм) – 3,70 дюйма , (94 мм)
Длина: 0,375 дюйма (7 мм) – 3,55 дюйма (90,3 мм)
Гибкие муфты способны компенсировать смещение вала и рассчитаны на различные типы нагрузок. Ни один тип муфты не может обеспечить универсальное решение всех проблем с муфтами; следовательно, доступно множество конструкций, каждая из которых имеет конструктивные особенности для удовлетворения одного или нескольких требований к применению. SDP/SI предлагает множество типов гибких муфт, таких как сильфонные муфты, винтовые муфты, муфты Олдхема, универсальные шарниры и гибкие валы.
Точность Гибкие антивибрационные муфты:
Доступны в:
Материалы: Алюминий, сталь, резина
Размер отверстия: 3 мм – 16 мм
Диаметр: 15 мм – 39 мм
. Длина: 18 мм – 55 мм
Для обеспечения точности позиционирования и снижения вибрации в сервосистеме эти муфты решают проблемы несоосности в сервосистемах с принудительной реакцией, разработанных для производства полупроводникового оборудования, сканирующего оборудования и многих приложений автоматизации. Доступны стандартные размеры с отверстиями от 3 мм до 16 мм. Позвоните по индивидуальным требованиям.
Precision гибкий младший (Bowex nylon). Связь:
Доступно в:
Материалы: Nylon
Размер отверстия: 6 мм – 20 мм
66.
Длина: 48 мм – 56 мм
Двух- и трехкомпонентные муфты Junior представляют собой зубчатые муфты с криволинейными зубьями, изготовленные из нейлона. Разработанные для компенсации осевого, радиального и углового смещения, они легкие и не требуют технического обслуживания.
Связь с точным магнитным диском:
Доступно в:
Материалы: из нержавеющей стали, сталь, никель
. : 1,06 дюйма (27 мм) – 2,86 дюйма (73 мм)
Длина: 0,63 дюйма (15 мм) – 1,00 дюйма (25,4 мм)
Магнитная муфта передает крутящий момент с помощью магнитного поля, а не физического механизированного соединения для передачи крутящего момента с входного вала на выходной вал.
Поскольку между двумя валами устанавливается бесконтактная магнитная связь, эти муфты чаще всего используются для жидкостных насосов и пропеллерных систем, где уплотнения со временем изнашиваются или ломаются, когда две поверхности скользят друг относительно друга. Магнитные муфты используют чрезвычайно сильные естественные магниты для передачи крутящего момента (без физического прикосновения).
ПРЕЦИЗИОННЫЕ МИНИАТЮРНЫЕ ШАРОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ:
В НАЛИЧИИ:
Материалы: Нержавеющая сталь, нейлон
Диаметр отверстия: 0,0625 дюйма (2 мм) – 0,6250 дюйма (16 мм)
Внешний диаметр: 7/32 дюйма (5,6 мм) – 1,0 дюйма (25,4 мм)
Длина (закрытые): 5/8 дюйма (15,9 мм) – 1 7/8 дюйма (47,6 мм)
ТОЧНЫЕ МНОГОЗУБЧАТЫЕ МУФТЫ:
ДОСТУПНЫ В ИЗДЕЛИЯХ:
7 s: 900Диаметр отверстия: 0,1248–0,2498 дюйма
Внешний диаметр: 0,75 дюйма
Длина: 0,87 дюйма
Прецизионная многокулачковая муфта SDP/SI — это жесткая муфта, допускающая минимальное смещение вала. Винтовая зубчатая муфта обеспечивает жесткое соединение между двумя валами, которые можно разъединить или соединить в любой момент при остановке.
КОММЕРЧЕСКИЕ И ПРЕЦИЗИОННЫЕ МУФТЫ OLDHAM:
В НАЛИЧИИ:
Материалы: Нержавеющая сталь, алюминий, ацеталь, латунь
Диаметр отверстия: 9003 0,125 дюйма (2 мм) – 0,5625 дюйма (12 мм)
Внешний диаметр: 0,25 дюйма (6,4 мм) – 1,62 дюйма (41,1 мм)
Длина: 0,50 дюйма (12,7 мм) – 2,00 дюйма (50,8 мм)
Муфта Oldham состоит из трех частей: одной ступицы, которая соединяется с входным валом, одной ступицы, которая соединяется с выходным валом, и плавающего элемента, который соединяется с первыми двумя язычками. и паз в центре муфты. Шпунт и канавка одной стороны расположены под углом 90° или перпендикулярно шпунту и канавке другой стороны. Входной и выходной валы вращаются с той же скоростью, что и средний элемент, вокруг его центра. Дважды за оборот центр совершает круговую орбиту вокруг середины входного и выходного валов. Для предотвращения люфта обычно используются пружины.
Муфты Oldham допускают боковое смещение вала до 10 % от номинального диаметра вала и угловое смещение до 3°. Смазка может быть проблемой, но в большинстве случаев ее можно решить, выбрав муфту, в которой используется износостойкий пластик или элемент из эластомера вместо плавающих элементов из стали или бронзы.
ПРОМЫШЛЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ ЖЕСТКИЕ МУФТЫ:
ДОСТУПНЫ В:
Материалы: Нержавеющая сталь, ацеталь, алюминий, сталь, латунь
Диаметр отверстия: 0,09 дюйма (0,8 мм) – 0,50 дюйма (15,0 мм)
Внешний диаметр: 0,125 дюйма (7 мм) – 0,53 дюйма (27 мм)
Длина: 0,21 дюйма (0,21 дюйма) ) – 1,00 дюйма (38 мм)
Жесткие муфты имеют ограниченное применение, в отличие от гибких муфт. Жесткие муфты не способны компенсировать перекосы валов, поэтому они используются там, где валы уже расположены с точным поперечным и угловым выравниванием. Благодаря простой прочной конструкции жесткие муфты обычно способны передавать большую мощность, чем гибкие муфты сопоставимого размера. Однако это не является важным преимуществом, если только приложение не имеет высокой мощности.
Коммерческие гибкие валы с корпусом:
Доступны в:
Материалы: Бронза, латунь, сталь
Гибкий диаметр вала: 0,13 дюйма. – 0,25 дюйма
7 . Длина: . 48 дюймов
ГИБКИЕ ВАЛЫ PRECISION & COMMERCIAL БЕЗ КОРПУСА:
ДОСТУПНО В:
Материалы: Нержавеющая сталь, диаметр 7 90,9: Гибкий вал7
дюймов (1,7 мм) – 0,250 дюйма (6,4 мм)
Длина: 3 дюйма (50 мм) – 14 дюймов (355 мм)
ТОЧНЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ:
VAVA
:
Материалы: Нержавеющая сталь, сталь, сталь, цинк
Размер отверстия: 0,0938 дюйма (2,5 мм) – 0,6250 дюйма (20 мм)
Внешний диаметр: 3/16 дюйма) (4/16 дюйма) 1 дюйм (32 мм)
Длина: 1 дюйм (25,4 мм) – 7,30 дюйма (185 мм)
Универсальные шарниры из нержавеющей и легированной стали с одним и двумя шарнирами предлагаются с различными размерами отверстий. Миниатюрные универсальные шарниры имеют нулевой люфт, герметичную смазку и низкую инерцию. Универсальные шарниры перевернутой конструкции имеют небольшие размеры и малый вес для заданного крутящего момента. Эти соединения могут быть превращены в телескопические узлы, соединив их с телескопическими миниатюрными шариковыми шлицами.
Коммерческие пластиковые универсальные суставы:
Доступны в:
Материалы: Ацетал
Размер заседания: 1/8 дюйма (2 мм) – 3/8 дюйма. 1/4 дюйма (6,3 мм) – 5/8 дюйма (15,9 мм)
Длина: 3/4 дюйма (19 мм) – 4 13/32 дюйма (111,8 мм)
Пластиковые универсальные шарниры недороги, гасят вибрацию, обладают электроизоляцией и хорошо подходят для приложений с низким крутящим моментом. Мы предлагаем широкий выбор размеров и стилей в качестве стандартных элементов каталога. Мы также можем изготовить их в соответствии с конкретными требованиями.