На что влияет передаточное число редуктора: Передаточное число редуктора – как определить
alexxlab | 17.02.2023 | 0 | Разное
Что такое передаточное число редуктора
Передаточное число любого редуктора – это одна из самых важных его характеристик. Его можно определить путем соотношения количества зубьев ведущей и ведомой шестерен.
Передаточное число редуктора – очень важный показатель, так, например, два абсолютно идентичных внешне редуктора (одной фирмы и модели) могут иметь разные передаточные числа, отчего становятся совершенно невзаимозаменяемыми. Поэтому опытные автолюбители советуют: прежде чем покупать или заменять неисправный редуктор, особенно на автомобиле, имеющем привод на оба моста, необходимо сначала определить передаточное число редуктора.
Естественно, если при покупке нового или бывшего в употреблении редуктора бывший хозяин/продавец не может назвать передаточное число, то лучше его не приобретать. Ведь было бы очень глупо заправлять, например, автомобиль с колонки, где не указана марка топлива. А последствия данной ошибки будут более существенны, чем некачественный бензин.
Все доводы о том, что продаваемый редуктор от автомобиля с аналогичным двигателем, совершенно не убедительны, потому что:
– Смысловая нагрузка этого довода аналогична той, которая была бы, если бы вам сказали, что продаваемый редуктор КамАЗ имеет такой же цвет, что и ваш автомобиль.
– Это не есть гарантия правды, а может быть обманом или ошибкой, при этом продавец преследует одну цель – быстрее продать изделие.
Существует несколько способов определения передаточного числа редукторов. Но для начала лучше рассмотреть типы редукторов, которые вообще бывают и устанавливаются на различные машины и механизмы.
1. Цилиндрические редукторы. Применяются чаще всего в механизмах грузоподъемных машин, а также в других областях производства, где режим нагрузок повторно-кратковременный. У них высокий КПД и большая долговечность.
2. Конические редукторы. Обладают более сложным устройством, чем цилиндрические. У них наиболее выгодное соотношение производительности и компактности. Их используют в крановых конструкциях.
3. Червячные редукторы. Предназначены для того, чтобы осуществлять вращение между скрещивающимися валами, т. е. посредством червяка и сопряжённого червячного колеса. Применяют в подъёмно-транспортных машинах, станках (преимущественно металлорежущих), а также в троллейбусах. Плюсы – плавность работы и бесшумность. Минусы – низкий КПД и повышенный износ. Да и передаточное число редуктора не совсем отвечает необходимым запросам.
4. Планетарные редукторы. У них самая малая удельная металлоемкость, но большая нагрузочная способность.
5. Волновые редукторы. В основном применяют в ракетно-космической или оборонной промышленности.
6. Комбинированные редукторы. Это использование нескольких видов передач в одном корпусе.
Передаточное число редуктора автомобиля можно определить следующими способами:
1. Каталожный способ. Это самый легкий способ (его можно применять, не выходя из дома), но и не самый надежный. Определяете по VIN автомобиля. Для этого списываете номер со свидетельства о регистрации авто. Затем в одном из онлайн-каталогов автомагазинов запчастей вводите номер в строку поиска и находите детальную информацию о своем автомобиле. После этого выбираете трансмиссию и ищите там передаточное число редуктора автомобиля.
2. «По шильдику». Это самый простой и надежный способ. На корпусе редуктора может быть или гравировка, или наклейка (шильдик), содержащая всю информацию о данном редукторе.
3. Посчитать. Самый надежный способ, однако не подходит для автомобилей. Конечно, если вы не собираетесь разбирать мост.
Передаточное число – главный показатель коробки передач
Незаменимым конструктивным элементом любого автомобиля является коробка передач. Обычно это ступенчатый агрегат, в основе которого лежит зубчатая передача.
Оглавление
- Что такое передаточное число коробки и что от него зависит
- Передаточные числа каждой передачи с первой по пятую
- Тюнинг коробки по изменению передаточного числа – есть ли в нем необходимость
- Видео “Передаточное число или отношение”
Ступени КП представляют собой пары шестеренок, характеризующиеся различным передаточным числом (так называемым передаточным соотношением). О том, что это такое, и пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
Что такое передаточное число коробки и что от него зависит
Итак, передаточное число коробки передач – это соотношение между количеством зубьев ведущей и ведомой шестеренки. Попробуем объяснить более доступно. Если, к примеру, на ведомой шестерне насчитывается 60 зубьев, а на ведущей их 30, то данная пара характеризуется передаточным числом, которое равно 2. Чтобы понять это, необходимо применить простую формулу: 60 делят на 30 и получают 2.
Важно
Передаточное число КПП, без преувеличения считается важнейшим показателем зубчатых или ступенчатых передач, базирующихся на передаче крутящего момента с мотора на привод любого другого узла. Одна из ключевых функций данного механизма – уменьшение или увеличение передаваемого момента.
К примеру, если правильно менять количество зубьев на шестеренках, можно оказывать воздействие на крутящий момент, передающийся так называемому «потребителю» – увеличивать или уменьшать его в соответствии с потребностями. В обычных авто крутящий момент, передаваемый от ДВС на ведущие колеса посредством коробки передач и редуктора ведущего моста, повышается. В мощных внедорожниках повышенной проходимости с этой целью дополнительно используется раздатка с пониженным рядом.
Отвечая на вопрос о том, на что влияет передаточное число передачи и редуктора, отметим, в первую очередь, динамику разгона. Зависит от данного показателя и максимальная скорость, которую способно развить транспортное средство. Ступенчатые коробки оснащаются несколькими парами, а ПЧ у этих пар рознятся.
Больше число – следовательно, выше тяга, которую способна обеспечить соответствующая передача. Двигатель оперативнее набирает обороты, автомобиль разгоняется активнее, но вот скорость движения будет ограничена, и чтобы ее увеличить, необходимо переключить передачу на ту, которая выше.
Чаще всего крутящий момент, поступающий на коробку передач от мотора, значительно повышается на низких скоростях (с первой по третью).
Помимо всего прочего, динамика разгона зависит и от главного передаточного числа – если оно больше, значит, лучше динамика, не зависимо от передачи, и тем меньше максимальная скорость езды.
Учитывая описанное выше, можно сделать вывод о том, что передаточные числа автомобилей подбирают в зависимости от мощности силового агрегата, от крутящего момента, от того, для каких целей планируется его использовать и от многих других факторов. Если конструкторам удалось правильно подобрать передаточные числа коробки, то и к динамике машины не будет никаких претензий.
Немаловажную роль играет также баланс между динамикой и экономичностью, ведь быстрых автомобилей, потребляющих минимум топлива, попросту не существует. Если необходимо достичь впечатляющей динамики, на экономичность рассчитывать не стоит.
Передаточные числа каждой передачи с первой по пятую
Чтобы рассчитать передаточные числа КПП, можно воспользоваться следующей формулой:
К = К1/К2
При этом К1 – это число зубьев на ведомой шестеренке, тогда как К2 – количество их же на шестерне ведущей. Для определения передаточного числа от коробки на колеса нужно узнать соотношение ведомой шестеренки дифференциала и шестеренки вторичного вала КП.
Иными словами, необходимо высчитать главное передаточное число. Так, если на шестеренке вторичного вала коробки 15 зубьев, а на ведомой шестерне их, например, 51, путем нехитрых вычислений получаем следующее: 51 разделить на 15 = 3,4.
Передаточное число конкретного автомобиля указывается в инструкции по его эксплуатации. К примеру, на ВАЗ 21083 передаточные числа с 1 по 5 передачу соответствуют следующим показателям:
- 1 – 3,4.
- 2 – 2,5.
- 3 – 2,0.
- 4 – 1,7.
- 5 – 1,4.
Если авто оснащено 6-ступенчатой КП, то на шестой передаче передаточное число равно 1,2.
Тюнинг коробки по изменению передаточного числа – есть ли в нем необходимость
Выше мы уже писали о том, что оптимальные динамические показатели наблюдаются на максимальном крутящем моменте, характеристики мотора здесь не играет столь существенной роли, как может казаться. Чем больше будет разница между оборотами и оборотами максимального крутящего момента, тем неохотнее машина разгоняется.
Обычно передаточное число каждой передачи подбирается таким образом, чтобы водитель мог быстро разогнать машину на более низких передачах, а на высоких просто поддерживал стабильную скорость движения, экономя при этом топливо. Когда необходимо повысить динамику, прибегают к тюнингу – сужают диапазон частот, развиваемых двигателем на одной скорости (передаче).
Говоря иными словами, передачи делают короче, используя так называемый «сближенный ряд КП». Это позволяет добиться оперативного выхода силовой установки на максимальные обороты на низких передачах. Причем, в момент переключения скорости на более высокую обороты двигателя не снижаются, как это бывает со стандартными коробками передач, они поддерживаются на стабильном уровне, находясь в диапазоне наивысшего крутящего момента.
Для достижения поставленной цели на авто устанавливают другую пару редуктора с измененным передаточным числом. Если одна и та же модель производится с несколькими вариантами силовых агрегатов (на 1,2, 1,4, 1,6, 1,8 л), главную пару берут от версии с менее мощной силовой установкой. К примеру, вместе с 1,6-литровым мотором устанавливают главную пару от 1,2 или 1,4-литрового двигателя. Это позволяет заметно снизить общее передаточное число, улучшив динамику, но влечет за собой повышение расхода топлива.
Однако важно помнить, что при большой скорости движения, в особенности на 5 передаче, мотор будет набирать максимальные обороты, это чревато дискомфортом – усиливаются вибрации, появляется тряска и посторонние звуки. Специалисты советуют правильно подбирать ряд передаточных чисел, учитывая при этом поставленную задачу и требования заказчика, а также многие другие факторы, которые позволят усилить динамику без ущерба безопасности движения.
Передаточные числа с постепенным уменьшением – это прерогатива автогонщиков, которая обеспечивает лучшие динамические характеристики при большой скорости. Но это актуально при езде по ровным участкам без поворотов. Для обычного режима езды такое решение неактуально, лучше применять повышенные значения передаточных чисел.
Итог
Передаточные числа подбираются экспертами согласно моментным и мощносным характеристикам мотора с учетом тормозной системы, диаметра колес и многих других факторов.
Передаточное число или отношение
Поиск запроса “передаточное число коробки передач” по информационным материалам и форуму
Передаточное число – AB Marine
Что такое передаточное число и почему оно важно?
Большинство судовых дизельных двигателей имеют редуктор, который заставляет вал вращаться медленнее, чем двигатель, со скоростью, более подходящей для гребного винта. Число оборотов двигателя (оборотов в минуту) — это количество полных оборотов коленчатого вала двигателя при заданной настройке дроссельной заслонки. Об/мин вала — это число оборотов, которое гребной винт совершает за одну минуту, называемое об/мин вала или SRPM. Обороты карданного вала уменьшаются в соответствии с заданным передаточным числом в трансмиссии или коробке передач. Типичный морской дизель имеет скорость около 2000 об/мин, скорость слишком высока для эффективной работы гребного винта.
Как определить передаточное число коробки передач?
Лучший способ узнать фактическое передаточное число – это воспользоваться камерой мобильного телефона и сфотографировать табличку на коробке передач, выбитую сверху или сбоку коробки передач. Он выражается в виде соотношения или числа (пример: 2,64:1 или A–2,64).
Если метки нет, то необходимо будет использовать цифровой тач лайт — https://www.amazon.com/AGPtek%C2%AE-Professional-Digital-Tachometer-Contact/dp/B004Q8L894/ref=zg_bs_15729791_1 . Также доступны в Autoparts и Harbour Freight.
Как рассчитать скорость вала с передаточным числом коробки передач?
Используя передаточное отношение коробки передач, рассчитайте скорость вращения гребного винта в оборотах в минуту (об/мин):
Скорость вращения гребного винта (об/мин) = номинальное число оборотов в минуту ÷ передаточное число редуктора
Чем больше передаточное число, тем медленнее скорость вала , чем больше диаметр винта, тем больше тяга и больше скорость. Чем меньше передаточное отношение, тем выше скорость вращения вала, тем меньше диаметр гребного винта, что дает меньшую тягу и меньшую скорость.
Судовые двигатели могут иметь несколько различных вариантов передаточного числа коробки передач в зависимости от угла наклона вала. Выберите наилучшее соотношение для оптимальной тяги.
Какая связь между диаметром, числом оборотов в минуту и шагом?
Диаметр, количество оборотов в минуту и шаг являются тремя наиболее важными факторами, влияющими на характеристики и эффективность гребного винта.
Увеличение шага позволяет гребному винту захватывать большее количество воды, увеличивая нагрузку на двигатель, что снижает его обороты. Точно так же уменьшение шага уменьшает сцепление с водой, уменьшая нагрузку на двигатель, что увеличивает его обороты.
Небольшое увеличение диаметра резко увеличивает осевую и крутящую нагрузку на двигатель и вал.
Относительно высокое максимальное число оборотов вала уменьшает оптимальный диаметр гребного винта из-за увеличения числа оборотов вала и, следовательно, более высокой нагрузки на лопасти.
Более важно поддерживать давление на лезвии как можно ниже, и вы можете пожертвовать более высокими скоростями кромки лезвия, пока у вас низкое давление на лезвие.
В идеале шаг лопастей гребного винта должен регулироваться в зависимости от действующих на них сил и нагрузки (крутящий момент двигателя и состояние моря).
Размер гребного винта позволяет поглощать/передавать полную мощность двигателя при определенной частоте вращения. Максимальная выходная мощность двигателя всегда будет при максимальной номинальной скорости. Производители двигателей требуют, чтобы гребные винты были подходящего размера, чтобы поглощать мощность двигателя для достижения заданных оборотов. Размер гребного винта должен позволять двигателю достигать этого «поддерживающего оборота», чтобы его можно было использовать на своих двигателях.
В некоторых случаях, когда заказчики хотят ограничить скорость и шум двигателя, размеры гребных винтов иногда подбираются в соответствии с крейсерской скоростью двигателя, что означает, что они могут быть слегка «завышены», и двигатели никогда не достигнут своих максимальных оборотов на передаче.
Что подразумевается под гребным винтом, «попадающим на вал»?
Возникает при несоответствии размера гребного винта мощности двигателя и передаточному числу. При выборе размера гребного винта начните с гребного винта наибольшего диаметра, который может подойти, см. раздел «Зазор между наконечниками», а затем выберите редуктор, соответствующий этому диаметру. Эти факторы могут даже определить выбор двигателя на основе оборотов двигателя и доступных передаточных чисел коробки передач.
Помощь с передаточными числами – Техническое обсуждение
адиос
#1
Привет, ребята, извините, что кажусь новичком, но у нас с друзьями проблемы с пониманием коробок передач. Насколько мы понимаем, первая ступень большинства приводных редукторов (жесткая коробка) включает в себя два двигателя, к каждому из которых прикреплена собственная шестерня

Я также читал, что сколько бы двигателей не добавлялось, скорость на выходе не изменится, а крутящий момент увеличится. Например, 2 двигателя означают удвоенный крутящий момент, 3 — тройной и так далее. Я не очень понимаю, как это работает, разве добавление большего количества двигателей не должно также увеличивать скорость вывода?
Большое спасибо
FrisbeeFunTime#2
Чтобы рассчитать это соотношение, вы берете количество зубьев на шестернях двигателя, а затем делите его на количество зубьев на шестерне, которую вы ведете с двигателем и маленькой шестерней, поэтому в вашем случае это шестерня с 40 зубьями. Это должно дать вам число 0,25, что означает, что у вас передаточное отношение 4:1. Это означает, что каждый раз, когда шестерня на двигателе поворачивается один раз, большая шестерня будет делать 1/4 оборота. Это означает, что большая шестерня вращается в 4 раза медленнее, чем скорость двигателя.
Редактировать: Это видео, вероятно, объяснит это лучше, чем я. https://www.youtube.com/watch?v=49DxlXs8tyk
FrisbeeFunTime
#3
Теоретически добавление двигателей не приведет к увеличению выходной скорости системы. Единственные вещи, которые сделают это, – это смена типа двигателя и смена редуктора.
Автостопщик_42
#4
Подумайте об этом так:
Два двигателя работают, скажем, на 400 об/мин. Это означает, что каждая из этих маленьких шестеренок будет вращаться со скоростью 400 об/мин. Если у нас есть передаточное число 1:1, это означает, что средняя передача также будет работать на 400 об/мин. У средней шестерни нет возможности «перевернуть» внешние шестерни, поскольку именно они толкают ее. Однако с двумя двигателями у вас есть две вещи, толкающие среднюю шестерню, а не одна, что удваивает крутящий момент.
СПанг
#5
Во-первых, большинство редукторов, используемых в трансмиссиях, с которыми вы столкнетесь в FRC, не будут планетарными редукторами. Пожалуйста, не обращайтесь с ними таким образом. Единственными распространенными являются VersaPlanetary от VexPro и Banebots Planetaries от Andymark. Как видите, их названия буквально указывают на то, что это планетарные редукторы.
Чтобы лучше понять двигатели и передаточные числа, вы можете посмотреть этот ресурс здесь: [1]](http://curriculum. vexrobotics.com/curriculum/mechanical-power-transmission)
Это может быть от VEX EDR, но те же принципы и концепции переносятся на FRC. Потратьте некоторое время, чтобы изучить что-то помимо этого раздела, чтобы изучить некоторые другие фундаментальные темы, обычно используемые в робототехнике.
Как только вы поймете основные понятия, лежащие в основе передаточных чисел и зубчатых передач, вы сможете использовать Калькулятор конструкции JVN, чтобы принимать более обоснованные решения о том, как вы будете использовать свой робот.
Например, трансмиссия Toughbox Mini, используемая в комплекте деталей, представляет собой двухступенчатую односкоростную коробку передач. Ступень означает количество понижений в коробке передач, чтобы получить желаемую мощность. Принцип их работы намного проще, чем у планетарного редуктора.
Предполагая, что вы используете стандартную установку для трансмиссии KoP (6-дюймовые колеса HiGrip, 2 двигателя CIM на редуктор) и робот с максимальным весом (154 фунта, что составляет 120 фунтов робота + 10 фунтов бамперов + 14 фунтов аккумулятора), вы получить что-то вроде этого: [2]](http://imgur. com/a/jou7U)
Обратите внимание, что все ячейки лососевого цвета являются точками, которые можно настраивать. При проектировании вы можете экспериментировать и подключать различные передаточные числа, двигатели, размеры колес и многое другое, чтобы увидеть результирующую скорость и потребляемый ток.
Слева 2 ступени редуктора: 14:50 и затем 16:48 с общим передаточным числом 10,71:1. Передаточное отношение 10,71:1 при использовании 6-дюймовых колес дает скорость в свободном режиме 13,02 фута/с и скорректированную скорость (при условии потери скорости 81%) 10,55 фута/с, что приблизительно соответствует скорости, с которой ваша трансмиссия будет двигаться в реальный мир
Обратите внимание, что потребляемый ток на каждый двигатель составляет [РЕДАКТИРОВАТЬ: 71,14 ампер], что довольно безопасно. [РЕДАКТИРОВАТЬ: Лучше всего убедиться, что ваши выключатели PDP могут выдержать потребляемый ток, подробности см. В посте ниже. Потребляемый ток распределяется между вашими двигателями, поэтому наличие более одного для ваших коробок передач обычно довольно безопасно. Оставайтесь с двумя CIM на коробку передач (всего 4 для вашей трансмиссии), поскольку наличие трех CIM (всего 6 для вашей трансмиссии) может привести к отключению вашего roboRIO на более высоких скоростях.
Распространенная ошибка новичков, на которую я хочу обратить внимание при выборе передач, заключается в том, что они выбирают колеса очень большого диаметра, чтобы ехать «быстро» (обычно 8 дюймов и более). увеличивает ток, потребляемый вашими двигателями, когда ваша трансмиссия заглохнет (иногда они даже не двигаются). Используйте колеса меньшего размера, и вы добьетесь гораздо большего успеха на поле
Надеюсь, это поможет!
AriMB
#6
Кодовый номер:
Обратите внимание, что потребляемый ток на двигатель составляет 81,95 А, что вполне безопасно.
С CIM вы хотите, чтобы это значение было <120 ампер, чтобы избежать проблем, так как CIM потребляют ~ 130 ампер при 12 вольтах в остановленном состоянии. Потребляемый ток распределяется между вашими двигателями, поэтому наличие более одного редуктора обычно довольно безопасно. Оставайтесь с двумя CIM на коробку передач (всего 4 для вашей трансмиссии), поскольку наличие трех CIM (всего 6 для вашей трансмиссии) может привести к отключению вашего roboRIO на более высоких скоростях. Для двигателей, отличных от CIM, обратитесь к их индивидуальным спецификациям, используя информацию, найденную здесь.
Это плохой совет. 80А на двигатель это слишком много. Конечно, сами CIM, вероятно, справятся с этим, но выключатели макс. 40 А не могут. Согласно этому техническому описанию, они сработают при 200% примерно за 1 секунду, а это означает, что вы, скорее всего, отключите выключатели при такой высокой передаче. Вам также необходимо обратить внимание на общее потребление тока относительно главного выключателя на 120 А. В этом случае 4 двигателя на 80 А потребляют всего 320 А, поэтому он отключится через ~ 0,5 секунды. Вы также, вероятно, отключите roboRIO, учитывая, что вы собираетесь потреблять больший общий ток, чем привод 6 CIM, работающий на той же скорости, потому что двигатели работают в гораздо менее эффективной точке на кривой.
Если вы выбираете консервативную передачу, вам следует придерживаться ниже 40 А на двигатель. Если вы готовы подтолкнуть его, вы можете подняться до ~ 50 А, поскольку технически выключатель может удерживать 135% номинального тока в течение неопределенного времени (согласно техническому описанию). Вы по-прежнему хотите следить за общим потреблением тока для главного выключателя и избегать отключений.
адиос
#7
Летающая тарелкаFunTime:
Чтобы рассчитать это соотношение, вы берете количество зубьев на шестернях двигателя, а затем делите его на количество зубьев на шестерне, которую вы ведете с двигателем и маленькой шестерней, поэтому в вашем случае это шестерня с 40 зубьями.
Это должно дать вам число 0,25, что означает, что у вас передаточное отношение 4:1. Это означает, что каждый раз, когда шестерня на двигателе поворачивается один раз, большая шестерня будет делать 1/4 оборота. Это означает, что большая шестерня вращается в 4 раза медленнее, чем скорость двигателя.
Редактировать: Это видео, вероятно, объяснит это лучше, чем я. https://www.youtube.com/watch?v=49DxlXs8tyk
Таким образом, чтобы найти само передаточное число, это просто зубья ведомой шестерни/зубья ведущей шестерни, но чтобы найти крутящий момент, это радиус ведомой/радиус ведущей *2
Я просто хочу убедиться, что я понял полностью большое спасибо.
АриМБ
#8
адиос:
Таким образом, чтобы найти само передаточное отношение, это просто зубья ведомой шестерни/зубья ведущей шестерни, но чтобы найти крутящий момент, это радиус ведомой/радиус ведущей *2
Я просто хочу удостовериться, что все понял.
Большое спасибо.
В этом случае крутящий момент каждого двигателя умножается на два, поскольку двигателей два. Если бы было 3 мотора, было бы *3. Если бы был только один двигатель, это был бы *1.
В основном уравнения таковы:
отношение = привод/привод
скорость = входная_скорость/отношение
крутящий момент = входной_крутящий момент*отношение
В этом случае входной крутящий момент на самом деле представляет собой входной крутящий момент на двигатель, умноженный на количество двигателей (отсюда и получается *2). .
адиос
#9
Ари423:
В этом случае крутящий момент каждого двигателя умножается на два, поскольку двигателей два. Если бы было 3 мотора, было бы *3.
Если бы был только один двигатель, это был бы *1.
В основном уравнения таковы:
передаточное отношение = привод/привод
скорость = входная_скорость/отношение
крутящий момент = входной_крутящий момент*отношениеВ этом случае входной крутящий момент на самом деле представляет собой входной крутящий момент на двигатель, умноженный на количество двигателей (отсюда и получается *2).
Омг, большое спасибо, мне все прояснилось.
Кажется, я запутался, смешивая крутящий момент и скорость, но это действительно все объяснило.
Если бы только был эквивалент золота Reddit от Chief Delphi, я мог бы дать вам. Большое спасибо
АриМБ
#10
адиос:
Омг, большое спасибо, мне все прояснилось.
Думаю, я запутался, смешивая крутящий момент и скорость, но это действительно все объяснило.
Если бы только был эквивалент золота Reddit от Chief Delphi, я мог бы дать вам. Большое спасибо
Рад, что смог помочь. Это не совсем золото Reddit, но у ChiefDelphi есть система репутации (как система кармы на других форумах). Если вы посмотрите в верхний правый угол каждого поста, там есть три символа. Если нажать на весы, то можно добавить к чьей-то репутации. Обычно вы можете дать им положительную репутацию (голос за), отрицательную репутацию (против) или нейтральную репутацию. Это изменяет количество зеленых точек в их подписи и служит способом узнать, кто известен тем, что помогает и дает хорошие советы. Только человек, которому вы даете репутацию (и администраторы), может видеть, что вы пишете. Как новый пользователь, вы можете дать только нейтральную репутацию на данный момент, но после еще нескольких сообщений вы также сможете дать положительную и отрицательную репутацию. Я бы посоветовал прочитать FAQ от ChiefDelphi по системе репутации здесь (весь FAQ очень полезен для новичков, если у вас есть время его прочитать).
Mr_V
#11
На самом деле, если вы точно измерите выходную скорость трансмиссии с одним двигателем и еще раз с двумя двигателями той же модели, вы увидите увеличение скорости выходного вала.
Если у вас есть двигатель, который имел истинную скорость холостого хода, скажем, 5000 об/мин, а затем подключили его к трансмиссии 5 к 1, вы не увидите расчетной выходной мощности 1000 об/мин. Почему? Трение. Это трение связано как с подшипниками, так и с взаимодействием между шестернями. Когда вы добавляете второй двигатель, вы добавляете еще одну точку трения с его интерфейсом шестерни к шестерне, но вы не добавляете больше трения в подшипники. (на самом деле правильное размещение второго двигателя может уменьшить трение на валу ведомой шестерни). Это означает, что, хотя общее трение в коробке передач увеличивается с дополнительным двигателем, оно не удваивается.
Итак, вернемся к нашему мотору на 5000 об/мин с коробкой передач 5 к 1. Поставьте на него один двигатель, и фактическая скорость вращения на выходе может быть, скажем, 950 об/мин вместо расчетных 1000 об/мин. Установите дополнительный двигатель на эту трансмиссию, и фактическая выходная скорость возрастет. Нет, до этих теоретических 1000 об/мин он все равно не поднимется, но может подняться, скажем, до 970 об/мин.
ДжиТво
#12
Ари423:
9Это, в основном. В 2015 году мы разработали пиковое потребление 40 А на CIM.
- Ключи с трещоткой иногда имеют непреднамеренные, но полезные последствия. Играйте в перерывы, когда вы их получаете.
На самом деле, если вы точно измерите выходную скорость трансмиссии с одним двигателем и еще раз с двумя двигателями той же модели, вы увидите увеличение скорости выходного вала.
В лучшем случае это эффект второго порядка, когда доля энергии, рассеиваемой трением, немного уменьшается за счет значительного увеличения количества энергии на приводном валу.