На винт: Намотать на винт | это… Что такое Намотать на винт?

alexxlab | 26.06.2023 | 0 | Разное

Винты для моторов Yamaha и Sea-Pro

Винт 7 1/4×5
(шпонка)

Диаметр: 7 1/4

Шаг:   5

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т3.5/T2.5/Т2.6,  Yamaha 2/2,5

2 000 р.

Винт 7 1/4×6
(9 шлицов)

Диаметр: 7 1/4

Шаг:   6

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т3, F2.5, Yamaha

3 200 р.

Винт 7 1/2×7
(9 шлицов)

Диаметр: 7 1/2

Шаг:   7

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro T4/T5, F4/F5/F6, Yamaha

3 900 р.

Винт 7 1/2×8
(9 шлицов)

Диаметр: 7 1/2

Шаг:   8

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro T4/T5, F4/F5/F6, Yamaha

3 900 р.

Винт 8.5 х 9
(12 шлицов)

Диаметр:    8.5

Шаг:   9

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-Pro T9. 8 (169куб), F9.8, TOHATSU 6-9.8

4 700 р.

Винт 9 1/4 х 8
(8 шлицов)

Диаметр:    9 1/4

Шаг:   8

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro ОТН9.9, Т15, F15, F20

4 700 р.

Винт 9 1/4 х 9
(8 шлицов)

Диаметр:    9 1/4

Шаг:   9

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro ОТН9.9, Т15, F15, F20

4 700 р.

Винт 9 1/4 х 10
(8 шлицов)

Диаметр:    9 1/4

Шаг:   10

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro ОТН9.9, Т15, F15, F20

4 700 р.

Винт 9 1/4 х 11
(8 шлицов)

Диаметр:    9 1/4

Шаг:   11

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: ОТН9.9, Т15, F15, F20

4 700 р.

Винт 9 1/4 х 12
(8 шлицов)

Диаметр:    9 1/4

Шаг:   12

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам:  ОТН9. 9, Т15, F15, F20

4 700 р.

9 7/8 х 10
(10 шлицов)

Диаметр:    9 7/8

Шаг:   10

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т25/Т30, F25, Yamaha

6 400 р.

9 7/8 х 10 1/2
(10 шлицов)

Диаметр:    9 7/8

Шаг:   10,5

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т25/Т30, F25, Yamaha

нет в наличии

9 7/8 х 12
(10 шлицов)

Диаметр:    9 7/8

Шаг:   12

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т25/Т30, F25, Yamaha

6 400 р.

9 7/8 х 13
(10 шлицов)

Диаметр:    9 7/8

Шаг:   13

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т25/Т30, F25, Yamaha

6 400 р.

9 7/8 х 14
(10 шлицов)

Диаметр:    9 7/8

Шаг:   14

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: Sea-pro Т25/Т30, F25, Yamaha

6 400 р.

11 5/8 х 11
(13 шлицов)

Диаметр:   11 5/8

Шаг:   11

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: T40, T55, F30, F40, F50, F60

6 400 р.

11 3/8 х 12
(13 шлицов)

Диаметр:   11 3/8

Шаг:   12

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: T40, T55, F30, F40, F50, F60

6 400 р.

11 1/8 х 13
(13 шлицов)

Диаметр:   11 1/8

Шаг:   13

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: T40, T55, F30, F40, F50, F60

6 400 р.

11 1/4 х 14
(13 шлицов)

Диаметр:   11 1/4

Шаг:   14

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: T40, T55, F30, F40, F50, F60

6 400 р.

11  х 15
(13 шлицов)

Диаметр:   11 

Шаг:   15

Вращение: Правое

Материал: Алюминий

К моторам: T40, T55, F30, F40, F50, F60

6 400 р.

Намотать на винт

    Это тоже знатная традиция в подводном флоте. Конечно, вас может удивить, что, мол, не девятнадцатый же век и всё такое – средства защиты и уклонения развиты до невозможности, но есть одно “но”.  Всё это с успехом разбивается об алчность, отчаянность и наплевательское отношения к строгим предупреждениям рыбаков.       То ли у рыбаков есть такое негласное соревнование. кто больше словит подводных лодок в свои сети, то ли, по их какому-то рыбацкому поверью, если траулер будет утащен в морскую пучину подводной лодкой, то весь экипаж попадает автоматом в рыбацкую Вальхаллу, где много сёмги, водки и женщин (зачем им там женщины, я не знаю, правда. Может, чтобы сёмгу чистить?), но все предупреждения о том, что в районе работает “единица” (подводная лодка) ими упорно игнорируются, и они с упорством Сизифов всё время пытаются нас словить.

  -Тащ командир, рыбак!
Все эти истории обычно начинаются с такого доклада акустика.
– Да ну на!!! Опять?! Где он?
– На траверсе, но активно движется в нос на пересечение курса!

– Активно можешь работать?
– Никак нет, Сталворт (корабль разведки НАТО) в районе работает!
– Бля. Штурман! Можем покидать квадрат?
– Никак нет, тащ командир. Полтора часа ещё в нём находиться.
– Ну ебжешь! Записать в вахтенный журнал: обнаружено рыболовецкое судно, начинаю манёвр уклонения, хода и курсы переменные! Ну как так-то? Ну блядь, так хорошо всё шло!
– Сан Сеич, – шепчет зам, – система записи включена, а вы матом ругаетесь, что потомки подумают?
– Это не мат! – наклоняется командир к микрофону. – Это грубый военно-морской юмор!!! Так потомкам и передайте!
– Комдив три, ДУК к стрельбе изготовить, Антоныч, дров там каких напихайте, масла налейте, хуй знает, может, поможет!
– Внимание в отсеках! – командует командир в Лиственницу. – Начинаю манёвр уклонения от рыбака!       И девятиэтажный дом длиной в два футбольных поля начинает маневрировать на глубине шестьдесят метров обоеими турбинами, обеими САУ и обоими рулями, пытаясь не походить на эхолокаторе на косяк трески и уклониться от утлого ржавого кораблика размером с три спичечных коробка. Не знаю, если честно, как выглядит на эхолокатаре косяк трески и как он там маневрирует, но нам ни разу не удалось обмануть рыбаков.
Они всё время были уверены, что мы и есть тот самый заветный косяк рыбы. – У него сейчас дизеля лопнут, похоже, – докладывает акустик, – не отстаёт и пытается пересечь курс!
– Да йобанный же папуас! ДУК, Пли!!!
Трюмные жахают на поверхность пятно из досок и масла, а рыбаки, видимо, в это время радостно кричат на борту своего Боливара:
– Шпроты!!! Ребзя!! Ату их ату!!!
Ну а иначе я не могу объяснить, как можно не понять пузырь из масла на поверхности в полигоне, в котором, по переданным им данным, находится подводная лодка?
– Скорость по лагу не соответствует оборотам турбин! – штурман.
– Лодку ведёт вправо по курсу! – боцман.
– Центральный! Растёт температура ГУП правого борта, обороты турбины самопроизвольно снижаются! – пульт ГЭУ.
– Да йобаный жешь ты нахуй!!!! Акустик, где эти пидоры унылые?
– Правый борт, расходимся!
– Боцман! Пятнадцать градусов на всплытие!!! Товсь дуть среднюю!!
– По местам стоять к всплытию! – объявляет механик по громкоговорящей связи, и лодка, припадая на правый борт, ползёт на перископную глубину.
На тридцати метрах командир уже кричит с перископной площадки:
– Поднять перископ!!!
На тридцати метрах поднимать его строго запрещено,  поэтому тяну два-три метра и поднимаю.
– Осмотрен горизонт и воздух! Горизонт и воздух чист! Продуть среднюю! В это время, я так понимаю, рыбаки уже отрубили свой трал, подозревая, что что-то  пошло не так.  А тут из воды  на  их изумлённых глазах выскакивает Моби Дик, только чёрный.
– Ебаааать! – кричат, видимо, в это время на рыбаке. – Ребзя, бегим!!!
-Стоп турбины! – командует командир и бежит наверх.

В обычном режиме, сначала выравнивают давление перед тем, как открыть рубочный люк, но сейчас, судя по отсутствию свиста и удару по ушам, командир посчитал это лишним и открыл люк сразу.
– Што! Штобля!!! Штобля вы делаете, бакланы!!! – орёт командир, свесившись с мостика по пояс, в сторону ржавой коробочки, которая старательно отворачивается от нас и пытается удрать.
– Аркадий! – командует командир помошнику. – Ну-ка, блядь, раздвижной упор пусть кто-нибудь вынесет на мостик!
С раздвижным упором на мостик бежит Борисыч, командир седьмого отсека.
– Борисыч! Ну-ка Борисыч, сделай вид, что это ПЗРК и прицелься в этих корсаров!!! Хоть обосруться, может, казлы!!

Раздвижной упор выглядит вот так:
 

И, наверное, сильно издалека он вполне себе похож на ПЗРК. Борисыч вскидывает упор на плечо, наводит его на рыбака и орёт дурным голосом:
– Тащ командир!!! К стрельбе готов!!! Цель на мушке!!!
“Ну что за клоуны”, – думают чайки, которые в это время пытаются присесть на ракетную палубу.

Я фиг его знает, какая там у рыбака крейсерская скорость, но улепётывал он от нас тогда знатно. Аж труба красная была. А на винт мы намотали, да. Знатная борода тогда на правом винте болталась. Два дня потом в базе сматывали её.
 Пока суть да дело, Борисыч, решил на мостике перекурить.
– Тащ командир, – докладывает в это время помощник, – Орион!
– Ну а как же? – даже не удивляется командир. – Ну а как же, блядь, по-другому то !?
Орион (разведывательный самолёт НАТО) уже видят все даже невооружёнными глазами.  На низкой скорости, над самой водой, он заходит на нас – сейчас будет рисовать акустический портрет.

– Центральный,  акустический портет искажайте – командир уже устал и ничего не хочет.
Мы начинаем запускать насосы, помпы и прочие механизмы по заранее отработанной схеме.

– Тащ командир!!! К стрельбе готов!!! Цель на мушке!!! – это Борисыч от избытка воинской доблести вскинул раздвижной упор на плечо и стал целиться им в Орион, распугав своей неожиданной отвагой весь ходовой мостик.
– Борисыч, – командир уже спокоен и расслаблен, – что ты делаешь?
– Пугану его, тащ командир!!!
– Борисыч, у него минимум две ядерные торпеды на борту, если он тебя сейчас в ответ пуганёт, то ты даже усраться не успеешь. Вот же трюмная простота.
– Не, всё норм, тащ командир, – докладывает старпом, который следит за Орионом в бинокль, – лётчики ржут и хлопают Борисычу в ладоши.


И все начинают на мостике тоже ржать, в основном над Борисычем.
– Сами дураки, – бубнит Борисыч,  спуская много килограмм своего железа в люк. – Хуй я вам больше упор свой понесу! Пусть люксы ваши любимые вам упоры носят свои!!!

А в базу передали: “Намотал на винт, ограничен в маневрировании. Прошу дальнейших указаний”. Нас завернули в базу, само собой, куда мы ковыляли на одной турбине долго-предолго.  А в базе оказалось, что ПДСС (боевые водолазы, осматривали нам корпуса и проводили работы всякие под водой) чем-то занят и смотать трос нам надо самим и срочнобля!!!
 И мы: искали плотик, плавали на этом плотике в акватории губы Нерпичья, вызывая дружный хохот всех экипажей, спускали с него своих водолазов и два дня сматывали этот трал со своего винта.

Вот, кстати, фотография с Ориона:

Комментарии для сайта Cackle

ОБОРОТ ВИНТА определение

Переводы поворота винта

на китайский (традиционный)

進一步施加的壓力…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

进一步施加的压力…

Узнать больше

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

 

Обзор

Идиомы

идиома «крепкий орешек»

жесткий/хитрый и т. д. клиентская идиома

Идиомы башни силы

оборот винта идиома

прогулка в парке идиомы

идиомы

неделю назад (это) идиома

неделя от идиомы

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook.copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Пройди тест сейчас

Слово дня

фортепианный стул

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/piˈæn. əʊ ˌstuːl/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/piˈæn.oʊ ˌstuːl/

вид стула без спинки или боковин, используемый при игре на фортепиано

Об этом

Блог

Скрещенные мечи и летящие искры (Идиомы о споре)

Подробнее

Новые слова

грязное здоровье

В список 9 добавлены новые слова