Насадки для полировки автомобиля на болгарку: Насадка на болгарку для полировки фар в Ачинске: 256-товаров: бесплатная доставка, скидка-87% [перейти]

alexxlab | 07.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

Как выбрать насадки для полировки кузова и фар автомобиля?

Внешний вид автомобиля свидетельствует об уважении владельца к себе и окружающим людям. Насадка для полировки — эффективное, простое и доступное приспособление для устранения поверхностных дефектов: царапин, сколов, голограмм. Чтобы не испортить красочное покрытие, подбирают диски и полировальные пасты, настраивают обороты полировальной машинки, изучают рекомендации специалистов.

Характеристики насадок для полировки автомобиля

Продают инструмент для разных целей. Чтобы машина выглядела как из салона, проводят восстановительную обработку. Назначение финишной полировки — убрать малозаметные дефекты на автомобиле. Чтобы снять тонкий слой лакокрасочного покрытия, к адаптеру прикрепляют насадку из мягких материалов: поролона, фетра, меха, войлока.

Если на поверхности автомобиля видны глубокие царапины, полировку выполняют дважды. Вначале кузов обрабатывают абразивными насадками повышенной и средней твердости.

Завершают процесс деликатной полировкой.

Насадки для автомобиля продают с рельефной и гладкой поверхностью. Различают мягкие, твердые и средние изделия. Рабочую часть насадки для полировки изготавливают из материалов: фетра, войлока, ткани, поролона, овчины. Тонкие конструкции применяют для удаления малозаметных царапин. Чтобы устранить глубокие дефекты, выбирают утолщенные изделия.

Каждый тип насадки для полировки автомобиля имеет свои плюсы и минусы. Преимущество поролоновых кругов — низкая цена, огромный выбор. У лепестковых конструкций рифленая поверхность, поэтому меньше площадь контакта. Автолюбитель не рискует испортить лакокрасочное покрытие из-за перегрева.

Лепестковые автомобильные насадки подходят для финишной (деликатной) работы. Чтобы удалить глубокую царапину, применяют плоский инструмент для полировки. Минус поролоновой насадки — повышенный расход пасты. Поверхность автомобиля нагревается больше.

Овчина с крученым ворсом предназначена для грубой полировки. Насадки с шелковистым мехом применяют, чтобы навести глянец. Преимущество дисков из шерсти — ниже расход пасты, круги устраняют глубокие царапины и сколы. Когда при полировке используют мягкие круги, металл меньше нагревается.

Недостатки насадок для автомобиля из овчины — высокая стоимость. Изделия работают в узком диапазоне скоростей, не подходят для финишных операций.

Выбор насадки для полировки кузова и фар автомобиля

О качестве круга судят по следующим признакам. Рабочая часть диска сохраняет целостность на протяжении всего срока эксплуатации. Изделие намертво приклеивается к адаптеру. На лакированной поверхности автомобиля не остаются ворсинки. После применения качественного круга появляется зеркальный блеск.

При выборе насадок для автомобиля учитывают:

  1. Манеру вождения и интенсивность эксплуатации:
    • Аккуратным автолюбителям подойдут круги универсального применения для полировки;
    • Если в семье несколько автомобилей, лучше купить профессиональные приспособления для кузова и фар;
  2. Скорость вращения полировальной машинки:
    • Производитель указывает рекомендуемые обороты на этикетке;
    • Если на свой страх и риск ускорить режим обработки, краска расплавится и отстанет от основания;
  3. Репутацию бренда и цену насадки для полировки авто.

Специалисты не рекомендуют покупать дешевые изделия производства «No Name», Это невыгодно и рискованно. Диски для полировки неизвестного производителя служат недолго и оставляют следы. После обработки на автомобиле возникают более глубокие царапины, а не обещанный производителем глянец.

В сервисах используют профессиональный инструмент с регулировкой скорости. Это роторные и эксцентриковые шлифовальные машинки. Если автолюбитель хочет устранить дефекты самостоятельно, выбирает электрический инструмент с диммером: полировальную машинку, шуруповерт, болгарку.

Когда покупают насадку для автомобиля, изучают рекомендации о материале на этикетке. Чтобы выполнить полировку кузова, приобретают диски для обработки металла. Если у автомобиля помутнели фары и видны царапины, применяют специальные поролоновые наборы инструментов.

При выборе лака и пасты для полировки смотрят на срок годности. Обязательно учитывают материал фар: поликарбонат, акрил, стекло.

Подытожим.

  1. Чтобы с помощью насадки улучшить внешний вид автомобиля, следует заранее изучить характеристики материалов и полиролей.
  2. Важно правильно настроить обороты полировальной машинки.

Больше информации читайте в статье о бюджетном детейлинге машины!

Комментарии

Рекомендованные статьи

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто | 🚘Авто Новости Онлайн

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

5 Рекомендации по шлифованию для улучшения качества поверхности

 

Джон Хейган, старший инженер по приложениям, Norton | Saint-Gobain Abrasives
 
Марк Мартин, инженер по применению, Norton | Saint-Gobain Abrasives

 

Улучшение качества поверхности может быть достигнуто путем корректировки одного или нескольких следующих параметров: рабочие параметры, правка круга, размер зерна, подача охлаждающей жидкости и состояние станка.

 

P

Производственное шлифование на станках с ЧПУ идеально подходит, когда детали требуют жестких геометрических допусков и качественной обработки поверхности. Как правило, необходимо достичь шероховатости поверхности в диапазоне от 32 микродюймов Ra до 4,0 микродюймов Ra и лучше. Для сравнения, традиционная операция фрезерования или токарной обработки может обеспечить чистовую обработку от около 125 микродюймов до 32 микродюймов Ra.

 

Если целью является улучшение текущего качества поверхности с 20 микродюймов Ra до 17 микродюймов Ra, то может быть достаточно просто увеличить скорость круга и/или немного уменьшить скорость подачи. Однако, если требуется более качественная обработка поверхности, следует учитывать эти пять факторов.

1. Рабочие параметры шлифования

Регулирование шлифовальных характеристик может быть самым простым и самым быстрым раствором для улучшения поверхностной поверхности части. Вот ключевые параметры и рекомендуемые действия, чтобы сделать это успешно.

 

Глубинная подача/плоское шлифование:

  • Увеличить скорость круга. Это хорошая отправная точка. Однако убедитесь, что колесо рассчитано на работу с новой скоростью. Максимальная рабочая скорость (MOS) будет указана сбоку на колесе.
  • Уменьшить скорость подачи.
  • Уменьшить глубину резания.
  • Увеличьте количество проходов искрового разряда.

 


Этот компонент отшлифован до чистоты поверхности Ra 3,0 микродюйма. Финишная обработка была достигнута с помощью суперабразивного круга и оптимизации процесса, в том числе с учетом всех рекомендаций, перечисленных в этой статье.

Шлифование внешнего диаметра (OD)/внутреннего диаметра (ID):

  • Увеличить скорость круга. Как упоминалось ранее, колесо должно быть рассчитано на работу с новой скоростью. Максимальная рабочая скорость будет указана сбоку на колесе.
  • Уменьшение глубины резания на один оборот.
  • Уменьшить рабочую скорость (об/мин): может потребоваться регулировка скорости подачи для сохранения глубины на один оборот.
  • Увеличить время выдержки/выхаживания.
  • Используйте осцилляцию (обычная практика при врезном шлифовании внутреннего диаметра).

 

Сегодня многие шлифовальные станки имеют регуляторы скорости вращения, поэтому изменение скорости круга можно выполнить, просто отредактировав программу ЧПУ или отрегулировав регулятор скорости шпинделя. На других машинах может потребоваться ручная замена шкивов и ремней.

 

Уменьшение скорости подачи также можно выполнить путем редактирования программы ЧПУ или регулировки управления скоростью подачи. Однако такой подход может увеличить время цикла, что не всегда является хорошим вариантом, особенно в производственных операциях, где время цикла имеет решающее значение. В приложениях, где время цикла не имеет критического значения, снижение скорости подачи может быть хорошим вариантом для улучшения качества поверхности заготовки.

 

Когда скорость круга увеличивается, а глубина резания и скорость подачи уменьшаются, круг может затупиться. Это увеличивает вероятность термического повреждения заготовки и может увеличить усилие шлифования. Поэтому при настройке этих параметров необходимо соблюдать осторожность, чтобы не внести другие проблемы в процесс.

 

2. Правка шлифовального круга

 

Условия правки как обычных, так и суперабразивных шлифовальных кругов можно изменять для улучшения качества поверхности. Обычно это достигается за счет замедления скорости перемещения правки и/или уменьшения глубины за один проход во время правки. Уменьшение глубины правки делает действие правки менее агрессивным и приводит к более гладкой поверхности круга, что обычно улучшает качество поверхности заготовки. Уменьшение скорости перемещения правки уменьшает опережение правки, то есть расстояние, которое проходит колесо за один оборот. Поводок для правки можно использовать в любом процессе правки, когда инструмент для правки проходит по поверхности круга. Однако руководство по перевязке не применяется к операциям погружной перевязки. Регулировка шага — хороший способ улучшить качество поверхности в существующих процессах.

 

Ход правки — это расстояние, которое проходит колесо за один оборот.

 

При разработке нового процесса или изменении типа инструмента для правки лучше всего рассчитать коэффициент нахлеста правки (с учетом ширины правящего инструмента). Коэффициент перекрытия — это количество раз, когда любая точка на поверхности шлифовального круга соприкасается с поверхностью правящего круга, когда правящий инструмент перемещается по кругу.

Коэффициент перекрытия платье 10-22
Специальные приложения До 200

Таблица 1. Ниже приведены рекомендации, которые следует учитывать при выборе коэффициента перекрытия.

 

 

Коэффициент нахлеста правки определяет состояние поверхности поверхности круга. Это, в свою очередь, определяет шероховатость поверхности заготовки. Когда коэффициент перекрытия увеличивается, правщик наносит круг с одним и тем же зерном больше раз, создавая на поверхности круга прекрасную топографию. Это делает поверхность круга матовой и закрытой, что приводит к более тонкой обработке поверхности заготовки.

 

Однако необходимо следить за тем, чтобы поверхность круга не была слишком закрыта после очень тонкой правки. Закрытая поверхность круга может привести к более высокой мощности шлифования из-за матовой поверхности круга и может вызвать термическое повреждение заготовки. В таблице 2 приведены уравнения для определения опережения и коэффициента перекрытия.

Коэффициент нахлеста правки определяет состояние поверхности шлифовальной поверхности.

 

 

4 7

Таблица 2. Ниже приведены уравнения для определения опережения и коэффициента перекрытия.

 

DRESS LEAD = f = V fd  ÷ N

f = Dress Lead (inch / rev or mm / rev )

V fd  = скорость перемещения правки (дюйм/мин или мм/мин)

N с  = скорость колеса (об/мин)

ЭФФЕКТИВНАЯ ШИЛИЯ КОНТАКТА = B D = 2 (A D (2R – A D ) 0,5

B D

B D = Эффект.

r = Dresser Tip Radius (inch or mm)

a = Dress Radial Depth (inch or mm)

DRESS OVERLAP RATIO = U = B ÷ f

U = Коэффициент перекрытия (обороты)

B = Эффективная ширина контакта (дюймы или мм)

f = Ход зачистки (дюймы/об или мм/об)

3. Состав шлифовального круга: Размер зерна

 

Зернистость шлифовального круга напрямую влияет на чистоту поверхности. Чем крупнее зернистость, тем грубее отделка. Важно выбрать правильный размер зерна в зависимости от требований к отделке заготовки. В Таблице 3 показаны типы и размеры зерен и рекомендации для различных требований к отделке.

 

14-16 0012

cBN

(СУПЕРАБРАЗИВ)

АЛМАЗ

(SUPERABRASIVE)

GRIT SIZE FINISH Ra (µm) GRIT SIZE FINISH Ra (µm)
100 35-40 100 24-32
120 30-35 120 16-18
150 25-30 150 14-16
180
180 20-25 180 12-14
220 15-20 220 10-12
320 10-15 320 8
400 4-8 400 7-8

Таблица 3. Уменьшение зернистости шлифовального круга является одним из способов улучшения качества поверхности. В этой таблице показано, какую зернистость следует использовать в зависимости от требуемой отделки для шлифовальных кругов с кубическим нитридом бора и алмаза.

 

Перед изменением зернистости рекомендуется провести правку круга с использованием менее агрессивных параметров. Уменьшение зернистости, вероятно, будет означать, что скорость подачи необходимо будет уменьшить, и, как следствие, время цикла может увеличиться. Зернистость меньшего размера не может удалять материал с такой высокой скоростью съема, как более крупная зернистость. Кроме того, при использовании зернистости меньшего размера в заготовке может возникнуть термическое повреждение.

 

В состав обычного абразивного шлифовального круга входят тип и размер абразива, структура круга (расстояние между зернами), сорт (твердость связки) и тип связки. В состав суперабразивного шлифовального круга входят тип и размер абразива, концентрация абразива, марка и тип связки. Обычные абразивы включают оксид алюминия, карбид кремния и керамический абразив; суперабразивы включают алмаз и кубический нитрид бора (cBN).

 

Перед заказом круга с меньшей зернистостью рекомендуется связаться с производителем/дистрибьютором шлифовального круга, чтобы найти лучший состав круга для применения.

4. Поставка охлаждающей жидкости

Если нанесение охлаждающей жидко Стружка может вызвать появление царапин на заготовке, что часто происходит при шлифовании внутреннего диаметра. Крайне важно убедиться, что сопло охлаждающей жидкости правильно направлено в сторону зоны шлифования, а поток и давление охлаждающей жидкости достаточны для вымывания стружки из этой зоны. Точное нацеливание на всю зону шлифования может быть ключом к достижению одинаковой чистоты поверхности по всей детали. В некоторых процессах с высокой скоростью съема может потребоваться отрегулировать давление охлаждающей жидкости в соответствии со скоростью круга, чтобы избежать пригорания детали. Это также способствует удалению стружки из зоны шлифования.

 


Форсунки скруббера обычно представляют собой форсунки высокого давления (500–1000 фунтов на кв. дюйм) с низким расходом, предназначенные для удаления стружки из конструкции круга после зоны шлифования.

В некоторых случаях стружка может прилипать к шлифовальному кругу. Это может произойти при более агрессивном шлифовании или при шлифовании определенных металлов, которые склонны прилипать к шлифовальному кругу. В этих случаях может потребоваться установка скрубберных форсунок. Форсунки скруббера обычно представляют собой устройства высокого давления (500–1000 фунтов на квадратный дюйм) с низким расходом, предназначенные для удаления стружки из конструкции круга после зоны шлифования.

 

Форсунки скруббера вряд ли подойдут для внутреннего шлифования из-за ограниченного пространства в отверстии детали. В этих случаях следует использовать охлаждающую жидкость. Однако для наружного и глубинного шлифования/поверхностного шлифования форсунки скруббера часто можно использовать, не мешая детали или приспособлениям.

 

Плохая фильтрация охлаждающей жидкости также может отрицательно повлиять на чистоту поверхности и/или вызвать появление царапин на поверхности детали. Если частицы не отфильтровываются, их можно откачивать обратно в зону измельчения вместе с охлаждающей жидкостью. Если подозревается, что фильтрация является причиной царапин и плохой отделки, может потребоваться использование фильтра меньшего микрона. Общее эмпирическое правило для шлифования карбида, например, состоит в том, чтобы использовать фильтр, который будет отфильтровывать частицы, как минимум, крупнее 10% размера зерна круга (см. Таблицу 4).

 

GRIT

AVERAGE GRAIN SIZE

(MICRONS)

FILTER SIZE

(MICRONS)

24 1035 104
36 710 71
46 508 51
60 406 41
100 173 17
120 142 14
150 122 12
180 86 9
220 66 7

 

Тип охлаждающей жидкости также может влиять на чистоту поверхности, как правило, из-за влияния смазывающей способности на износ колеса. Прямая масляная охлаждающая жидкость обычно способствует меньшему износу колеса и, следовательно, более стабильной поверхности.

5. Условие машины

Коэффициенты, связанные с машиной, могут влиять на поверхность поверхности рабочей места. К ним относятся:

 

Балансировка узла колеса/ступицы: Если узел шлифовального круга не отбалансирован до приемлемого уровня, это может привести к вибрации и/или плохому качеству поверхности. Балансировку можно выполнять с помощью такого оборудования, как статический балансир, динамический/ручной балансировщик или автоматический балансировщик, установленный на станке. Требуемая точность заготовки и чистота поверхности определяют тип используемого оборудования.

 

Системы автоматической балансировки, устанавливаемые непосредственно на шлифовальный шпиндель, являются лучшим вариантом балансировки. Эта система автоматически перемещает грузы внутри ступицы, чтобы противодействовать дисбалансу колеса и ступицы. Автоматические балансировочные станки ограничены машинами большего размера, такими как глубинная подача и станки типа OD, и, следовательно, непрактичны для колес малого диаметра.

 

Следующим лучшим методом балансировки является система динамической/ручной балансировки, которую можно использовать на всех типах машин. Он балансирует узел колесо/ступица непосредственно на машине, но требует ручного перемещения балансировочных грузов.

 

Наконец, статическая балансировка, выполняемая вне станка, имеет свои ограничения с точки зрения уровней балансировки, которых она может достичь. Однако это лучше, чем отсутствие балансировки, и в некоторых приложениях работает нормально.

 

При этом не все колеса требуют балансировки. Некоторые маленькие колеса с малой массой не имеют достаточного веса для создания проблематичного дисбаланса. Таким образом, если эти маленькие колеса не вращаются с очень высокой скоростью или если машина/система (пиноль) не является жесткой, балансировка не требуется. Кроме того, колеса, используемые для менее точных или черновых операций, могут не требовать балансировки.

 

Жесткость станка: Низкая жесткость станка может привести к ухудшению качества заготовки. Со временем подшипники шпинделя могут изнашиваться и расшатываться. Подшипники также могут быть повреждены, если машина попала в аварию. По возможности следует периодически или постоянно проверять подшипники шпинделя с помощью оборудования для анализа вибрации. Это оборудование является отличным инструментом для прогнозирования возможных проблем с подшипниками шпинделя, которые могут привести к ухудшению качества заготовки. Плохое крепление и методы зажима также могут привести к вибрации или прогибу и, в конечном итоге, к ухудшению качества поверхности.

 

Система правки: Правильная правка колеса имеет решающее значение для достижения хорошего качества поверхности, поэтому система правки должна быть в хорошем состоянии. Стационарные инструменты следует заменить, если они повреждены или изношены. Вращающиеся инструменты, такие как шлифовальный шпиндель, следует проверять на чрезмерную вибрацию, биение и перемещение.

 

Техническое обслуживание станка: Крайне важно следовать инструкциям поставщика станка по плановой смазке станка, контролю качества сжатого воздуха, частоте замены фильтров и т. д. Ступицы колес и оправки должны быть осмотрены на наличие повреждений, а также крепления, люнеты, центры задней бабки и т.д. Осмотр этих компонентов машины должен быть частью ежедневного профилактического обслуживания в мастерской.

 

В дополнение к регулярному техническому обслуживанию многие компании в настоящее время внедряют программы технического обслуживания, такие как мониторинг состояния (CBM), в соответствии с которым машина контролируется датчиками, такими как акселерометры, датчики температуры, манометры и т. д. Это диагностическое обслуживание использует данные, собранные датчиками, для определения тенденций, прогнозирования отказов и помогает определить, когда необходимо заменить такие компоненты, как подшипники.


Акселерометр установлен на шлифовальном шпинделе и готов к проверке уровня вибрации.

Грабли полировальные круговые BWR-1. Профессиональные товары для детейлинга, потому что ваш автомобиль — это ваше отражение

Защищает полировальные круги от избыточного накопления состава

Будьте первым кто оценит этот продукт

Артикул: БВР-1

Производитель: ЗЕФИР

28,95 долларов США №

Полировальная лопатка — необходимый инструмент для полировки, позволяющий добиться безупречного зеркального блеска.

Крайне важно, чтобы ваши дыхательные пути и полировальные круги, сшитые из хлопка, были чистыми и свободными от скопившегося лишнего состава. Грабли для полировального круга используются для очистки и «восстановления» края полировального круга для воздуховодов или хлопчатобумажной ткани на ручной угловой шлифовальной машине, на скамье или на пьедестале. Когда на полировальном круге накапливается слишком много полировочного состава для металла, он может затвердеть, пригореть на краю полировального круга и изменить цвет металла, который вы полируете. По мере того, как компаунд накапливается между слоями ткани, он может вызвать смазывание и другие нежелательные проблемы, а также будет удерживать металл и другие загрязнения, которые могут вызвать появление царапин. Это снижает эффективность полировального круга для дыхательных путей или сшитого из хлопка, и грабли используются для удаления этого скопления состава. Если вы заметите значительное уменьшение остаточной алюминиевой пыли, скапливающейся на металлической поверхности во время полировки, соскребите полировальный круг, нанесите небольшое количество состава на полировальный круг и продолжайте.

******Соблюдайте осторожность при использовании граблей для полировки *******

При использовании граблей полировальный диск должен вращаться с нормальной скоростью. Мы рекомендуем использовать свои ноги, чтобы удерживать грабли на земле и держать угловую шлифовальную машину за грабли, чтобы удалить состав и смягчить края.

При поднесении к стационарной скамье или пьедесталу грабли следует надежно удерживать во время очистки полировального круга. №

Полировальная лопатка — необходимый инструмент для полировки, позволяющий добиться безупречного зеркального блеска.

Крайне важно, чтобы ваши дыхательные пути и полировальные круги, сшитые из хлопка, были чистыми и свободными от скопившегося лишнего состава. Грабли для полировального круга используются для очистки и «восстановления» края полировального круга для воздуховодов или хлопчатобумажной ткани на ручной угловой шлифовальной машине, на скамье или на пьедестале. Когда на полировальном круге накапливается слишком много полировочного состава для металла, он может затвердеть, пригореть на краю полировального круга и изменить цвет металла, который вы полируете. По мере того, как компаунд накапливается между слоями ткани, он может вызвать смазывание и другие нежелательные проблемы, а также будет удерживать металл и другие загрязнения, которые могут вызвать появление царапин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *