Насадки на болгарку для полировки авто: Насадки на болгарку для полировки авто купить в интернет магазине 👍

alexxlab | 31.12.1993 | 0 | Разное

Содержание

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Чтобы самостоятельно удалить с поверхности кузова автомобиля сколы, трещины и царапины, необходимо использовать полировальные круги. Читайте, как правильно выбрать круг для полировки.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.

Написать комментарий

  • Кратко про подушки на подголовник автомобиля
  • Все о маркировке стекол автомобиля
Угловая шлифовальная машина

или полировальная машина: взаимозаменяемы ли они?

Handyman’s World является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com.

Когда дело доходит до полировки и шлифовки материалов для получения гладкой поверхности, лучше всего использовать угловые шлифовальные машины и полировальные машины. Угловая шлифовальная машина может быстро использовать свою мощность для шлифовки и полировки, а полировальная машина использует свой агрессивный метод для сглаживания любой поверхности.

Но хотя кажется, что эти два инструмента могут выполнять одну и ту же работу, взаимозаменяемы ли они?

Давайте посмотрим, что может каждый из этих инструментов и что их следует использовать, чтобы определить, подходят ли они для тех же типов задач или их следует использовать только для определенных проектов.

Угловые шлифовальные машины и полировальные машины: основы

Прежде чем мы начнем говорить об основных различиях между этими двумя инструментами, нам нужно определить, что представляет собой каждый из них, чтобы мы оба понимали, о каком инструменте идет речь.

Что такое Angler Grinder?

Угловая шлифовальная машина — это инструмент, который может шлифовать металл и резать штукатурку, плитку и брусчатку. Его также можно использовать для шлифования, заточки и полировки различных материалов.

Это инструмент с ручкой с вращающимся диском на конце.

Вместе с дрелью это один из самых распространенных инструментов для разнорабочих и строителей.

Что такое полировщик?

Полировальный станок — это инструмент, который известен своим агрессивным процессом отделки, в котором используется абразив и кожаный строп или рабочее колесо для сглаживания поверхности предмета или материала.

На первый взгляд инструмент очень похож на угловую шлифовальную машину.

Несмотря на то, что существует множество вариантов применения полировальной пасты, ее очень часто можно увидеть в мастерских, занимающихся покраской автомобилей.

Угловая шлифовальная машина и полировальная машина: в чем разница?

Теперь, когда вы знаете основы, давайте посмотрим на различия.

Тип вращательного действия

Когда вы видите работу шлифовального станка, вы увидите, что лезвие или полировальная головка вращается вокруг одной оси и не выходит из этого положения. Это идеально подходит для удаления пятен и придания всей поверхности однородного вида.

Полировальные машины часто поставляются с головкой двойного действия, которая позволяет перемещать ее под разными углами. Он выделяет тепло между подушечкой и опорной пластиной, что сглаживает поверхность.

Вес

Вес этих двух типов инструментов может различаться, но шлифовальные машины обычно немного тяжелее полировальных машин.

Поскольку вам придется держать инструмент в течение многих часов, чтобы завершить свой проект, наличие слишком тяжелой опции может увеличить время, необходимое для завершения, и может сделать вас более болезненным и утомленным.

Простота эксплуатации

При использовании шлифовального станка единственное положение головки облегчает работу с ним для новых пользователей, поскольку для привыкания к нему не требуется много практики.

Однако при использовании полировального станка двойного действия различные углы наклона полировальной головки могут потребовать больше опыта, чтобы сделать правильный выбор, и вам будет легче делать ошибки в первые несколько раз, когда вы его используете.

Скорость

Несмотря на то, что оба этих варианта инструмента имеют высокую скорость, что позволяет легко поддерживать постоянный темп для всего проекта, угловая шлифовальная машина работает быстрее и имеет больший крутящий момент, чем полировальная машина.

Это связано с тем, что угловая шлифовальная машина, хотя и может работать как полировальная машина, предназначена для гораздо более масштабных работ. Он также предназначен для резки брусчатки и металла, поэтому его скорость необходима для этой работы, и для новых пользователей он может оказаться слишком большим.

Переменные движения

При использовании угловой шлифовальной машины инструмент меньше перемещается, так как он вращается только по часовой стрелке и не совершает неожиданных движений во время работы.

Однако полировальная машинка двойного действия будет иметь накладку, которая работает с немного изменяющимся углом движения, что обеспечивает более длительный срок службы полируемого материала. Это позволяет лучше полировать, не абразивно воздействуя на материал и не создавая завихрений.

Универсальность

Как уже неоднократно упоминалось, угловая шлифовальная машина является гораздо более универсальным инструментом.

В то время как полировальный станок может выполнять буквально только один тип задач, угловая шлифовальная машина может шлифовать металл, резать различные материалы, а при правильном приспособлении даже выполнять полировку. Вот почему к инструменту можно прикрепить множество различных дисков.

Можно ли превратить угловую шлифовальную машину в полировальную?

Если у вас есть угловая шлифовальная машина и вы хотите переоборудовать ее в полировальную машину вместо покупки нового инструмента, то вы будете рады узнать, что это можно сделать. Тем не менее, есть некоторые меры предосторожности, которые вам необходимо соблюдать при их использовании, но мы обсудим это после того, как рассмотрим, как переоборудовать угловую шлифовальную машину.

Итак, когда вы начинаете процесс переоборудования угловой шлифовальной машины, вам необходимо снять угловую защиту, прикрепленную к угловой шлифовальной машине. Это пластиковая защита, которая закрывает острое лезвие, когда оно не используется. Просто отсоедините его от основного корпуса кофемолки и отложите в сторону.

Затем вы установите головку, которую хотите использовать. Вы можете выбрать, какой из них вы хотите использовать, найдя тот, который лучше всего подойдет для проектов, которые вы будете выполнять. После того, как головка прикреплена к шлифовальному станку, подкладку можно прикрепить к застежке на липучке головки.

После этого вы можете протестировать кофемолку и посмотреть, все ли работает правильно. Если это так, то вы можете начать использовать свой новый полировщик.

Тем не менее, убедитесь, что вы работаете медленно, пока не привыкнете к скорости, кофемолка имеет гораздо большую мощность, и поначалу ее может быть трудно удержать, если вы едете слишком быстро.

Какой из двух вы должны получить?

Теперь, когда вы видите разницу между этими двумя вариантами и тем, что каждый из них может предложить, вы можете принять решение о том, что вы хотите использовать. Если вы хотите использовать полировальную машинку с различными движениями и углами, то полировальная машинка будет лучшим вариантом.

Однако, если вы хотите использовать что-то более мощное, но с вращающейся конструкцией, то вам лучше всего подойдет угловая шлифовальная машина. Кроме того, если у вас есть угловая шлифовальная машина, но вы хотите превратить ее в полировальную машину, которую можно использовать для различных проектов, вы можете сделать это с помощью приведенного выше руководства.

Просто запомните различия, которые были упомянуты ранее, чтобы помочь вам принять решение, и вы сможете найти лучший вариант для вашего проекта полировки.

Кроме того, если вы решите приобрести угловую шлифовальную машину, обязательно ознакомьтесь со списком моих любимых здесь.

Резюме

Инструменты для полировки бывают разных форм, и если вы ищете угловую шлифовальную машину или полировальную машину для своего следующего проекта, вы можете обнаружить, что любой из них может подойти для того, что вы будете делать. Это просто зависит от того, что вы хотите сделать, хотите ли вы простой поворотный вариант или вариант с переменным углом, и какую скорость вы сможете выдержать.

Угловые шлифовальные машины намного мощнее обычных полировальных машин, а значит, они оставляют меньше места для ошибок. Таким образом, несмотря на то, что эти инструменты во многом похожи и шлифовальный станок можно превратить в полировальный, они не являются взаимозаменяемыми, поскольку предназначены для разных работ.

Итак, подумайте, какой вариант вы бы предпочли использовать и какой из них вам будет наиболее удобен, и это поможет вам решить, какой из инструментов вам следует приобрести.

Чем отличаются угловые шлифовальные машины от других инструментов?

Сравните угловые шлифовальные машины с: настольные шлифовальные машины | дисковые пилы | отрезные инструменты | шлифовальные машины | Дремели | осциллирующие мультиинструменты | сабельные пилы | шлифовальные машины

Makita АВТОМОБИЛЬНАЯ | Детализация

ДЕТЕЙЛИНГ

Когда придет время для детализации автомобиля, грузовика или лодки, полировальные машины и пылесосы Makita ® сделают свою работу. Отполируйте и отполируйте с помощью полировальных машин Makita ® двойного действия и переменной скорости. Аккумуляторные пылесосы Makita ® 18V LXT ® и 12V max CXT обеспечивают мобильность для быстрой уборки и доступа к труднодоступным местам между сиденьями и под ними. Makita ® 18V LXT ® Аккумуляторные воздуходувки помогут удалить воду из щелей и избежать разводов и мелких царапин, оставленных полотенцами. Используйте Макита ® Продукты для придания блеска вашему автомобилю, грузовику, мотоциклу или лодке!

ПОПУЛЯРНЫЕ 18 В LXT

® КАТЕГОРИИ

  • ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
  • Аккумуляторные полировальные машины Makita
  • предпочитают специалисты по ремонту автомобилей и морские энтузиасты. Каждый из них оснащен расширенными функциями для стабильной производительности, работа за работой. Управление с двойным действием предлагает «случайную орбиту с принудительным вращением» или «случайную орбиту со свободным вращением», а также диск управления переменной скоростью, чтобы пользователи могли устанавливать скорость и действие для приложения. Беспроводная конструкция избавляет от проблем с управлением шнуром и случайного повреждения деликатных поверхностей.
  • ПЫЛЕСОСЫ
  • Очистите салон автомобиля, лодки или магазина с помощью беспроводного пылесоса Makita ® . Универсальность сочетается с компактным дизайном беспроводных компактных пылесосов Makita
    ®
    18V LXT ® , которые отлично подходят для быстрой и эффективной уборки. Пылесосы Makita Canister предлагают максимальную универсальность, удобство и большую емкость для больших задач.
  • ВОЗДУХОДУВКИ
  • Сушка стала еще проще благодаря аккумуляторным воздуходувкам Makita ® LXT ® . Уменьшите количество разводов и царапин, используя воздуходувку Makita ® вместо полотенец. Воздуходувки Makita могут перемещать больше воздуха с меньшим уровнем шума и отсутствием выбросов газовых воздуходувок, что позволяет использовать воздуходувку в магазине.
  • ОСВЕЩЕНИЕ
  • Makita предлагает ряд вариантов освещения, в том числе мощный рабочий фонарь для фокусировки на поверхностях при полировке или ручные фонарики для освещения интерьера. Убедитесь, что вы ловите каждый дюйм с беспроводным освещением Makita.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

  • XOP02T
  • 18V LXT® Lithium-Ion Бесщеточный аккумуляторный полировальный станок двойного действия со случайной орбитой 5″ / 6″ (5,0 Ач)
  • XVP01R1B
  • Литий-ионный субкомпактный бесщеточный аккумуляторный полировальный станок LXT® 18 В / комплект шлифовальной машины 2 дюйма (2,0 А·ч)
  • XBU03SM1
  • Комплект литий-ионной бесщеточной аккумуляторной воздуходувки LXT®, 18 В (4,0 А·ч)
  • DML812
  • 18V LXT® Lithium-Ion Cordless L. E.D. Фонарик / прожектор, только свет
  • DML811
  • 18 В LXT® литий-ионный аккумуляторный/проводной рабочий фонарь, только фонарь
  • XCV11T
  • 18V LXT® Lithium-Ion Бесщеточный беспроводной 2-галлонный HEPA-фильтр Портативный влажный/сухой пылеудаляющий/вакуумный комплект (5,0 Ач)
  • XBU05Z
  • Литий-ионная аккумуляторная воздуходувка LXT®, 18 В, только инструмент
  • ДМЛ809
  • 18 В X2 LXT® литий-ионный аккумуляторный/проводной рабочий фонарь, только фонарь
  • DML807
  • 18V LXT® Lithium-Ion Cordless L. E.D. Фонарь/фонарик, только фонарик

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ 12V MAX CXT

® КАТЕГОРИИ

  • ПЫЛЕСОСЫ
  • ОСВЕЩЕНИЕ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

  • LC09A1
  • Литий-ионный аккумуляторный пылесос CXT® макс. 12 В (2,0 Ач)
  • LC08ZW
  • 12 В макс. CXT® литий-ионный аккумуляторный пылесос, только инструмент
  • МЛ106
  • 12V max CXT® Lithium-Ion Cordless Adjustable Beam LED. Фонарик, только фонарик
  • МЛ104
  • 12 В макс. CXT® Lithium-Ion Cordless L.E.D. Фонарь/фонарик, только фонарик

ОСОБЕННЫЕ КАТЕГОРИИ ПРОВОДНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

  • ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

  • PO5000C
  • 5-дюймовая эксцентриковая полировальная машина двойного действия
  • PO5000CX2
  • 5-дюймовая эксцентриковая полировальная машина двойного действия
  • 9237С
  • 7-дюймовый полировщик
  • 9237CX3
  • 7-дюймовый полировщик

La página que selecciono por el momento no está disponible en español.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *