Наждак из мотора от стиральной машины: Как сделать наждак из двигателя стиральной машины своими руками

alexxlab | 01.01.2023 | 0 | Разное

Как сделать наждак из мотора от стиральной машины

Пропустить и перейти к содержимому

Виктор — автор канала «Самодельные станки и инструменты». В этом видео-рассказе он демонстрирует свой опыт по изготовлению самодельного наждака с использованием двигателя от портативной стиральной машины. Такого класса стиральные машинки в настоящее время массово выкидываются в утиль, но всё-же можно поспрашивать у своих друзей и знакомых и найти их в кладовках у людей.

Эта стиральная машина может стать отличнейшей основой для наждака.

Из древесно-стружечной плиты нужно сделать круги с тем, чтобы приклеить их на край диска машинки, у которой имеется ровная полоса около 1 см. И затем нужно наклеить наждачную бумагу на круг из древесно-стружечной плиты. Отлично подойдет для этого клей Момент. Таким образом наждачный круг и привод к нему были готовы.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.

Как делается круг с наждачной бумагой?

Прежде всего по поводу толщины, на крыльчатке имеются бугорки, чтобы захватывать воду при вращении в стиральной машине. Сначала была идея их спилить, или, сначала приклеить выпиленные обручи (вокруг лопастей имеется небольшое места размером около 1,5 см) и подняться таким путем немного выше лопастей и далее приклеить сплошной круг с наждачкой. Поэтому на видео диск выглядит таким толстым.

А саму наждачная бумага приклеена клеем Момент (держит отлично), только надо быстро разровнять шпателем, чтобы из-за следов клея не возникли бугорки. И после этого нужно сразу приложить уже подготовленные заранее листы наждачки и надавить грузом через ровную доску из древесностружечной плиты.

Станина для наждачного станка.

Далее следует изготовить станину для корпуса стиральной машины, чтобы наждачный круг находился в вертикальном положении. Материал ДСП, он дешевый, если брать старые разобранные шкафы и другой бросовый материал. В результате получилась некоторая оптимальная конструкция.

Теперь надо сделать стол, на который при работе на станке ставить обрабатываемые детали. Обязательно нужно проверить, чтобы стол был под углом 90 градусов к наждачному кругу. Для удобства переноски станка были проделаны круглые отверстия.

После этого нужно покрасить станину, подождать когда полностью краска подсохнет и после этого собрать конструкцию, и тогда можно будет работать на этом приспособлении.

Заключение.

Какой ресурс у данного станка из мотора от стиралки? Скорее всего он сможет функционировать в течение 20 лет. В работе станок показал себя отлично, благодаря невысоким оборотам и хорошему крутящему моменту, можно изготавливать детали с большой точностью.

На этом всё. Успехов в творчестве!

6 полезных самоделок из двигателя от стиральной машины

Если вы купили новую стиральную машину, но в старой остался вполне рабочий двигатель – не выбрасывайте ее. Использовав этот двигатель, можно собрать различные самоделки, которые обязательно пригодятся в хозяйстве. Для чего можно его применить? Домашними умельцами придумано большое число разнообразных решений – чтобы не растеряться от их множества, рассмотрим самые популярные варианты использования мотора от стиральной машины.


Подключение двигателя стиральной машины


Для подключения двигателя к переменному току, выполняем следующие действия:
1. Для начала нужно приготовить тестер – это специальное устройство, служащее для определения проводов обмотки.
2. Для определения пары проводов щуп тестера подключаем на любой провод и один за другим проверяем все остальные. Если во время подключения тестером было обозначено соединение, то это и будет парой проводов. Соответственно другие два провода будут также составлять пару.
3. Измеряем уровень сопротивления двух обмоток. Обмотка с большим показателем – пусковая.
4. От разных обмоток провода соединяются попарно, затем подключаются к сети 220 В.
5. Выключатель рекомендуется устанавливать на провод пусковой обмотки.

В некоторых случаях направление, в котором вращается мотор, следует изменить. Здесь мы меняем местами выводы пусковой обмотки.


Двигатель от старой стиральной машины для токарного станка

Самостоятельно собрать токарный станок – это дело не сложное. Требуется лишь на основе вала мотора от старой стиральной машинки зафиксировать переходник. Переходник не стоит закреплять капитально. Лучше, чтобы он был съемным, поскольку так токарный станок станет многофункциональным, с возможностью вытачивать детали, точить ножи – точильным кругом, заниматься резкой металла и пластиковых труб с помощью отрезного круга, пользоваться другими насадками. На фото представлены возможные насадки.

Не стоит фиксировать данную самоделку на прочной основе. Чтобы работа была более удобной, ее рекомендуется сделать переносной. Основой послужит толстая прочная доска. Для закрепления получившегося токарного станка рекомендуется использовать скобы, которые прикручиваются на основу с помощью болтов от стиральной машины. Может использоваться обычный выключатель, или от стиральной машинки.

Зернодробилка из стиральной машины


С этой полезной самоделкой можно существенно сэкономить на заготовке кормов для домашней живности. Если подобрать двигатель достаточной мощности, вполне реально собрать корморезку, зернодробилку и траворезку, которая в работе не будет уступать заводским моделям. В этом случае рекомендуется использовать двигатель от автоматической стиральной машины – они как раз отличаются более высокой мощностью.

Чтобы превратить старую стиральную машинку в корморезку, не нужны длительные работы. Требуется взять двигатель от машины-автомат и корпус от другой старой стиральной машинки – с верхней загрузкой. Такой корпус найти достаточно просто – в пункте приема металлолома такой стоит гроши.

Пошаговое описание создания корморезки своими руками:
1. Лопасти с ножами должны иметь такой диаметр, при котором они не будут совсем немного доходить до краев корпуса.
2. Проделываем в нижней части отверстие, чтобы удалять готовый корм.
3. Устанавливаем одну лопасть с ножами в нижней части корпуса, другую – на 40–50 см от верхнего края; чтобы качество помола было лучше, для ножей нужно применять 2 разных вала, они должны вращаться в разные стороны.
4. Прикручиваем двигатель на крышку стиральной машинки и присоединяем его к валам.
5. Вырезаем в крышке отверстие, чтобы засыпать сырье.
6. Устанавливаем крышку на место и тестируем самоделку в деле.

Такой самодельный аппарат будет функционировать не хуже, чем заводской, и позволит получать качественно перемолотый корм.

Наждак из двигателя от стиральной машины

Наждачный станок пригодится практически для любого хозяйства.

Он может быть изготовлен в простой способ – для этого достаточно приготовить двигатель от автоматической стиральной машинки в рабочем состоянии.
Когда вы будете крепить точильный камень на двигатель, могут возникнуть некоторые трудности – отверстие камня может не совпадать с диаметром вала электрического мотора.

В таком случае нужно брать дополнительную деталь, которую нужно будет специально выточить. Этот переходник легко делается любым токарем, нужно только сообщить ему диаметр вала.

Помимо переходника, в наличии нужно иметь специальный болт, гайку, шайбу.

Резьба на гайке должна нарезаться зависимо от того, в какую сторону будет вращаться мотор.

Чтобы двигатель вращался по часовой стрелке, должна быть нарезана левосторонняя резьба, для вращения против часовой – резьба должна быть правосторонней.

Если делать наоборот, то в работе камень будет постоянно раскручиваться и слетать.

Может быть так, что у вас есть гайка, но направление резьбы – неподходящее. Тогда мы изменяем направление вращения. В этом случае мы меняем местами провода обмотки.

Подключаем рабочую обмотку к сети 200 В, подключаем пусковую пару к рабочей катушке.

Второй конце на короткое время прикладываем к выводу обмотки. Коллекторный электрический мотор начнет двигаться в одну из сторон.

Когда места выводов пусковой обмотки сменятся, направление движения мотора поменяется на противоположное.

Направление вращения мотора можно изменить без использования конденсатора. Здесь после подключения рабочей обмотки к 220 В камень резко прокручиваем в нужную сторону.

После этого мотор запускается и станок начинает работать.



Газонокосилка из мотора стиральной машины

Газонокосилка является другим примером, как можно грамотно использовать мотор от стиральной машины. Этот агрегат будет очень полезным, если у вас есть дачный или приусадебный участок. Чтобы изготовить газонокосилку, не нужно много деталей, все материалы найдутся среди домашних запасов в гараже или мастерской.



Двигатель от стиралки для бетономешалки

Во время строительных или ремонтных работ часто нужно изготовлять бетонную смесь, при этом аренда бетономешалки становится невыгодной. В таком случае есть смысл собрать бетономешалку своими руками – она будет отлично делать замес.

1. В первую очередь изготовляем устойчивое основание – на нем будет базироваться наш агрегат. Для его сборки может использоваться деревянный брус 150х150, для скрепления которых применяются саморезы. В качестве материалов основания послужат металлические швеллеры или уголки. Металлическое основание будет более устойчивым и надежным.
2. Вал мотора и вал емкости должны быть расположены в одной плоскости. По этому расчету мы изготовляем на раме специальные полки, чтобы зафиксировать двигатель.
3. Приступаем к установке редуктора. Шкив редуктора и мотора должны располагаться в одной плоскости. Если не соблюдать это условие, на двигатель будут оказываться большие перегрузки и в итоге он выйдет из строя.
4. Емкостью для замеса может послужить бак той самой стиральной машины. В емкость устанавливаем вал и крепим на него специальные лопасти, которые будет делать замес. Следим, чтобы лопасти располагались симметрично по отношению друг к другу.
5. Далее нужно подключить электропроводку, сделать кнопки «Запуск» и «Отключение», натянуть ремни на шкивы.
6. Чтобы на редуктор и двигатель не попадала бетонная смесь, закрываем их, используя защитные кожухи.

Вибростол своими руками

Используя двигатель от стиральной машины, мы можем изготовить вибростол для тротуарной плитки.

Оборудование такого типа конструируется в достаточно простой способ. Самодельный вибростол выполнен в виде плиты, которая является верхней частью приспособления, прикрепленной на металлическое основание с помощью подвижного соединения, с двигателем с эксцентриком от стиральной машины. Во время вибрирования плиты, из бетона, который залит в формы на этой плите, выходят пузырьки воздуха и исчезают пустоты. Благодаря этому готовые изделия отличаются высокой прочностью и качеством.

Другие самоделки из старой стиральной машины


Генератор для ветряной мельницы


Гриндер из движка от стиралки


Конусный дровокол с мотором от стиральной машины


Соковыжималка своими руками из стиральной машины


Простой мангал из бака стиральной машины


Растворомешалка своими руками с мотором от стиралки


Станок для восстановление автомобильного диска


Итог

Как видим, существуют очень полезные варианты, как можно использовать мотор от старой стиральной машинки. С этой самодельной техникой вы облегчите себе работу, сэкономите время и деньги – доказано на практике.

ремонт – стиральная машина Бош – заменены щетки мотора, мотор теперь “шипит”

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 303 раза

Барабан в моей стиральной машине Bosch Serie 8 недавно перестал вращаться, и после небольшого исследования в Интернете выяснилось, что изношены щетки двигателя. Я купил новые «официальные» (якобы) щетки на авторитетном веб-сайте и заменил их — старые определенно износились до нуля по сравнению с новыми, поэтому я решил, что это решит проблему.

Однако после того, как я снова собрал все это, оказалось, что двигатель вращается только с перерывами, изредка заикаясь, издает электрический шипящий звук при вращении и издает слабый запах гари, как из-под машинок Scalectrix, которые были у меня в детстве.

Я почти уверен, что правильно поставил щетки и все правильно подключил, но явно где-то что-то не так.

Другая важная информация:

Я не могу загрузить видео со звуком, но вот анимированный gif, если поможет:

  • При первом включении и запуске простого цикла “полоскания” вспыхнуло внутри барабана и сгорело УЗО кухонных розеток, куда подключена стиральная машина

  • Я сбросил УЗО и попробовал еще раз, и теперь он делает заикание и шипение

  • С удовольствием набирает воду в машину – просто двигатель/барабан не вращаются должным образом

Возможно, это проблема с новыми щетками или с моей установкой? Или я должен перестраховаться и просто заменить всю машину?

Любая помощь/подсказки приветствуются. ..

  • ремонт
  • стиральная машина

1

Отключите машину от сети, надеюсь, вы не сожгли двигатель, дайте ему остыть! Сначала снимите обе щетки и вращайте двигатель, глядя на якорь, вокруг него должны быть ровные сегменты, это коллектор, он должен быть ровного шоколадно-коричневого цвета. Если какой-либо из сегментов отсутствует, мотор не работает.

Все сегменты там надеюсь не два сильно сгорели возможно, вам придется установить щетки, это звучит так, как будто чашка щетки была неправильной (обычно) или они были установлены на 90 градусов наружу. Так что только точки касались ком.

Большие моторы сажаем щетки наждаком вокруг кома, маленькие моторы я проверю посадку даже самая качественная щетка может иметь другую чашку или диаметр ком. Таким образом, кисть выгибается дугой, другое, что может случиться, это то, что кисть слишком туго зажата в держателе, она должна скользить полностью без необходимости давления или, оказавшись в ней, должна выпасть, если она направлена ​​​​вниз, если она плотно прижата, быстро пройдитесь по наждачной бумаге.

или наждачная бумага 400+ быстро уменьшит размер.

Если щетка прилегает к коллектору достаточно плохо, повреждение связи может привести к поломке двигателя.

Когда будете тянуть щетки, осмотрите их на наличие ожогов. Дуги в центре с каждой стороны свидетельствуют о том, что кисть развернута на 90°. Ожоги только на 1 кисти, по всей кисти точки большого размера не соприкасаются.

Если в коммуникаторе есть трещины, это более высокий уровень ремонта, чем вы можете сделать.

Когда щеточные двигатели работают правильно, на краю щетки должна быть тонкая линия дуг, которые перемещаются или танцуют вперед и назад.

Большая вспышка и срабатывание УЗО могут указывать на неисправность, не поддающуюся ремонту. Но проверка посадки кома и щеток — это первый шаг.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

maytag atlantis диагностика и устранение неисправностей стиральной машины

w3.org/1999/xhtml” align=”left”> Устранение неполадок со стиральной машиной Maytag Atlantis

Не удалось найти URL спецификации гаджета

Эта машина была первоначально разработана Norge, которую позже купила Maycor (Maytag). В последнем воплощении Maycor выпускает свою версию старого дизайна Norge как машины Maytag модели “Performa”, а также марки Magic Chef, Admiral и Crosley. Машины Maytag “Atlantis” – это, по сути, усовершенствованные Performas, с большим количеством твердотельных элементов управления и цифровыми гаджетами. Обратите внимание, что машины Signature (Montgomery Ward) в разное время за последние 20 лет или около того были построены либо по конструкции Norge, либо по конструкции Frigidaire. Пожалуйста, просмотрите эту главу и главу 10, Frigidaire, и выясните, какая у вас стиральная машина, прежде чем пытаться ее диагностировать! 7a-1 ОСНОВНАЯ РАБОТА (Рисунок N-1) В стиральных машинах Performa используется двигатель с прямым реверсивным приводом для переключения с режима перемешивания на режим отжима.

В различных моделях использовались одно-, двух- и трехскоростные моторы. Мощность передается на насос и трансмиссию одним ремнем. Двигатель установлен на пластиковых держателях, которые скользят по направляющим в опорной плите машины.

Большая пружина толкает двигатель по его скользящим направляющим, сохраняя натяжение ремня. Во время цикла отжима весь корпус трансмиссии вращается; сцепление, встроенное в трансмиссию, позволяет трансмиссии медленно разгоняться, обеспечивая действие «предварительного насоса». Во время цикла перемешивания тормоз удерживает трансмиссию от вращения, а шестерни внутри трансмиссии приводят в действие мешалку. Ну, у нас есть хорошие новости и плохие новости здесь. Хорошей новостью является то, что машины Norge Design довольно прочные и, кажется, служат не менее 8-10 лет. Плохая новость заключается в том, что ремонт трансмиссии, уплотнения бака или верхнего (вращательного) подшипника чрезвычайно сложен и дорог и требует большого количества специальных инструментов, и, таким образом, ремонт машины обычно нецелесообразен с экономической точки зрения.

Вот самые распространенные проблемы с этими машинами: Протекающие насосы — единственная наиболее распространенная проблема с этой машиной, и их легко заменить. См. также УТЕЧКИ В УПЛОТНЕНИЕ БАНКА ниже. Если машина не сливает воду, возможно, натяжение ремня насоса недостаточно;

проверка на предмет обрыва ремня или натяжной пружины. Ремень подвержен нормальному износу, как описано в Главе 2, раздел 2-5(a). Если у вас есть проблемы с износом ремня, также проверьте дорожки двигателя и пружину натяжения ремня, как описано в разделе 7a-5. Гусеницы двигателя могут быть загрязнены или покрыты коррозией, что не позволяет двигателю «плавать» в гусеницах настолько, чтобы натянуть ремень. СИМПТОМ: НЕТ ПЕРЕМЕШИВАНИЯ, НЕТ ОТЖИМА ИЛИ МЕДЛЕННЫЙ ОТЖИМ Это может быть вызвано рядом различных проблем. Первое, что нужно определить, это крутится ли мотор, а ремень крутит трансмиссию. В противном случае у вас могут быть проблемы с ремнем, таймером или двигателем, или проблемы с переключателем скорости или переключателем крышки, как описано в Главе 2.

Если двигатель вращается, у вас могут быть проблемы с тормозным подшипником или вращающимся подшипником; см. разделы 7a-6 и 7a-7. СИМПТОМ: ШУМЫ И УТЕЧКИ УПЛОТНЕНИЯ БАНКА Скрип при торможении в пост-1990 моделей можно решить, слегка отшлифовав поверхность барабана ротора наждачной шкуркой, но это непростая работа.

Тормозная пружина сильно предварительно нагружена, и для ее безопасного снятия и установки требуются специальные инструменты. Дребезжащий звук может указывать на изношенную гибкую резиновую втулку в ступице приводного шкива двигателя. Грохочущий звук обычно является проблемой верхнего (вращательного) подшипника. Это также может звучать как звук реактивного двигателя или взлетающего Феррари, когда машина ускоряется в цикле отжима (ускоряющий звук ви-и-и-и). Это часто сопровождается утечкой воды из уплотнения бака над коробкой передач; осмотрите внутренние стенки шкафа на наличие следов воды, стекающей с трансмиссии во время цикла отжима. В до 1990 грохочущий или рычащий звук также может указывать на плохие подшипники в узле ведущего шкива коробки передач. Вибрация в этих машинах обычно возникает из-за утечек отбеливателя. В верхнюю часть кольца бака встроен дозатор отбеливателя. Отбеливатель выплевывается из этого стакана и капает на основание стиральной машины. Опорная плита и корпус быстро ржавеют, а крепления пружин подвески опорной плиты или даже сами пружины подвески могут треснуть или сломаться.

Если подвесная пружина с одной стороны сломана или вышла из строя, стиральная машина будет сильно вибрировать. Вы можете попробовать заменить сломанную пружину подвески (если вам нужно заменить одну, вы должны заменить весь комплект). Однако это может быть очень сложно и требует дорогостоящих специальных инструментов. Обычно эта проблема не ремонтируется. Если опорная плита стиральной машины сильно проржавела, вы, вероятно, скоро выбросите стиральную машину. СИМПТОМ: ТОРМОЗ И ТОРМОЗНОЙ СОЛЕНОИД В до 1990, если корзина пытается вращаться с баком, полным воды, тормоз не срабатывает. Вы найдете тормозной узел, прикрепленный к пластине в нижней части трансмиссии (Рисунок N-1a). Проверьте тормозной соленоид и приборную панель (если установлены). Также проверьте рычажный механизм и тормозную ленту. Проверьте соленоид, как описано в разделе 2-6(a). Хотя тормозной соленоид относительно легко заменить, тормозную ленту чрезвычайно сложно заменить, для чего требуются специальные инструменты. Если накладка или лента нуждаются в обслуживании, или если тормоз визжит, вызовите квалифицированного специалиста по обслуживанию или выбросьте стиральную машину.

Двигатель установлен на двух пластиковых опорах (Рисунок N-4), которые вставляются в пазы в основании двигателя. Убедитесь, что на этих гусеницах нет скопившегося моющего средства или чего-либо еще, что может ограничить свободное движение двигателя. Также убедитесь, что пружина натяжения ремня находится в правильном месте (Рисунок N-4) и не сломана. Рисунок N-4: Опоры двигателя и пружина натяжения ремня 7a-6 ШКИВ ДВИГАТЕЛЯ И ШКИВ ПЕРЕДАЧИ В некоторых из этих машин использовался шкив двигателя с гибкой резиновой ступицей, которая имеет тенденцию разрушаться через несколько лет. Если шкив буквально болтается на своей ступице при снятом с него натяжении ремня, вот что произошло. чтобы снять шкив, снимите установочный винт, как показано на рис. N-4. Некоторые машины последних моделей имеют шкив двигателя из нейлона/стекловолокна, который прижимается к шлицевому валу двигателя. Его можно заменить, если он поврежден, но для его снятия требуется съемник. Устанавливая его на место, постукивайте по валу двигателя с помощью гнезда на 1/2 дюйма, пока он не упрется в заплечик на валу двигателя.

Во избежание повреждения подшипника двигателя при постукивании по нему снимите пластиковую крышку вала на другом конце двигателя и прижмите вал чем-нибудь твердым. (Например, стена или верстак.) В моделях до 1990 года ведущий шкив коробки передач и его подшипник расположены в центре опорной плиты. Подшипник внутри пластины может заржаветь или изнашиваться, вызывая шум и чрезмерный износ ремня. Их сложно заменить. В этом случае вызовите квалифицированного специалиста по обслуживанию. Шкив привода коробки передач в пост-1990 машин изготовлен из пластика. Подшипниковый узел показан на рис. N-5. При разборке этого узла считайте детали под шкивом; должно быть шесть. Когда этот подшипник будет сильно изношен, нижняя шайба войдет в пластиковый шкив, и вы сможете насчитать только пять штук. На других деталях подшипникового узла могут быть порошкообразные пластиковые или металлические остатки или части шкива. Симптомом будет то, что корзина не вращается;

причина в том, что из-за износа этого подшипника тормоз не поднимается достаточно, чтобы отпустить и позволить трансмиссии вращаться. Имеется комплект для замены шкива и подшипника в сборе. Рисунок N-5: Тормозной подшипник в сборе Возможно, вам потребуется отрегулировать отпускание тормоза. После замены подшипника в сборе поверните шкив против часовой стрелки до отпускания тормоза. Посмотрите на контрольные метки на нижнем кулачке; каждая отметка стоит около 0,010 корректировки. Тормоз должен отпустить, когда выступ ступицы ведущего шкива находится между 3 и 9. метки на нижнем кулачке. Менее 3, и вам необходимо заменить упорную шайбу .062 на упорную шайбу .032. Если тормоз отпускается при более чем 9 метках, установите упорную шайбу .032 и шайбу .062. Скрип тормозов обычно можно уменьшить, сняв корпус тормоза и слегка отшлифовав металлическую поверхность барабана ротора наждачной бумагой, чтобы сломать глазурь. Однако тормозная пружина нагружена до 200 фунтов, и для ее снятия требуется специальный инструмент (номер 35-2442).

У вашего дистрибьютора запасных частей он может быть на складе, но для большинства дистрибьюторов это, как правило, специальный заказ. Если у вас есть проблемы с протечкой верхнего или нижнего подшипника вращения или уплотнения бака, вы, вероятно, в конечном итоге выбросите стиральную машину. Трансмиссия – настоящий сын ружья, чтобы удалить. Во-первых, помимо стоимости деталей, требуются специальные инструменты на сумму около 200 долларов. Говоря о стоимости деталей, верхней опорной поверхностью является сам корпус трансмиссии, и обычно вся трансмиссия подлежит замене из-за ржавчины и износа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *