Назначение компрессора: Компрессор. Назначение, виды, характеристики и особенности

alexxlab | 24.05.2023 | 0 | Разное

Содержание

Воздушный компрессор. Назначение, выбор, виды

  1. Особенности воздушного компрессора
  2. Назначение и особенности оборудования.
  3. Как правильно выбрать компрессор.
  4. Основные виды такого оборудования.

Воздушный компрессор – это специальное оборудование, которое применяется для доставки воздуха в сжатом состоянии к пневматическим инструментам. Такое оборудование как компрессориспользуется в монтажных и строительных работах, в автомастерских и окрасочных цехах, а также его используют маляры.

Особенности воздушного компрессора

Главной характеристикой воздушного компрессора является его мощность в кВт. От такого параметра зависят допустимые модели и количество подключаемых к такому оборудованию инструментов. Важно знать, что производительность такого устройства может быть до 30 процентов ниже установленной, по этой причине необходимо приобретать такое оборудование с запасом. Отдавайте предпочтения устройствам с манометром и с регуляцией мощности если будете подключать приборы, которым противопоказано избыточное давление.

Назначение и особенности оборудования.

Основным назначением воздушного компрессора является подключение пневматики. Такое оборудование также используется на предприятиях для подключения пескоструйных устройств, отбойных молотков, сверлильных машин. В небольших мастерских и в быту воздушные компрессоры используются для подключения электрическихгайковертов, шуруповертов, степлеров, шлифовального оборудования.  

Такоеоборудование может быть массой от 25 до 60 килограмм обладают специальными колёсами и рукоятью, для удобства перемещения. А оборудование массой менее 11 килограмм снабжается только ручкой и опорными ножками для устойчивости. Такое оборудование обладает манометром, чтобы вести визуальный контроль за текущим давлением на входе и выходе.

Как правильно выбрать компрессор.

Выбор воздушного компрессора осуществляют по следующим параметрам:

  • Производительность. Такой параметр в зависимости от модели может находиться в широком диапазоне от 180 до 440 л/мин. Например, если вы выбираете оборудование для маленькой мастерской остановитесь на модели до 250 л/мин. А в строительстве и в ремонтных мастерских выбирайте воздушные компрессоры до 400 л/мин.

  • Рабочее давление. Такой параметр может находиться в пределах от 8 до 10 бар. Выбор оборудования по такому параметру зависит от давления пневматического инструмента, который подключается к оборудованию. Этот параметр должен быть для воздушного компрессора на 2-3 бара превышать значение давления пневматики, которая подключается к оборудованию. Это важно чтобы работа связки оборудование – инструмент была стабильной.

  • Объем ресивера. Этот параметр устанавливается производителем в пределах от 6 до 100 литров. От такого параметра зависит то, как часто будет происходить отключение оборудования в случае падения давления до самой низкой черты.  

Основные виды такого оборудования.

  • Поршневые компрессоры – это наиболее востребованный и популярный тип компрессорной установки. Отличается низкой стоимостью, но сильно шумит при работе.

  • Компрессор с ременным приводом. Работа такого компрессора основана на передаче вращения от силовой установки к маховику при помощи использования специального ремня. Обладают высоким КПД, а также большим ресурсом.

  • Винтовые компрессоры перемещают и сжимают воздух за счет вращения двух роторов. Обладает высочайшей производительностью, автономностью работы, малым потреблением электрической энергии. Стоит такой воздушный компрессор достаточно дорого что можно отнести к недостаткам оборудования.

Применение центробежных компрессоров

English(int.) Deutsch English(USA) English Español Français Italiano Português 日本語 简体中文

Центробежные компрессоры, также называемые радиальными компрессорами, являются критичным оборудованием для многих применений в различных областях промышленности.

Эти машины предоставляют надежное сжатие в очень компактных конфигурациях. Центробежные компрессоры различают между собой по типу конструкции (горизонтальные или вертикальные), по профилю лопаток на рабочем колесе, по толщине стенок частей под определенное рабочее давление.

Их прямое назначение заключается в сжатии жидкости, газа или смеси газа и жидкости в небольшой объем с одновременным увеличением давления и температуры сжимаемой среды.

Центробежные компрессоры относятся к классу динамических машин или турбокомпрессорам. Прогресс в производственных методах стал ключевым фактором в развитии современных высокотехнологичных турбомашин. Основные динамические компоненты в центробежном компрессоре – это направляющие лопасти, рабочее колесо, диффузор, спиральная камера и боковой выход. Импеллеры отвечают за всю работу, производимую с потоком среды и поэтому невозможно достичь эффективности во всем компрессоре или ступени компрессора без рабочего колеса, спроектированного надлежащим образом.

Центробежные компрессоры используются в большом количестве различных применений, где требуется процесс сжатия:

  • газовая промышленность
  • установка для разделения воздуха
  • металлургия
  • горнодобывающая промышленность

Центробежные компрессоры используются:

  • в химической промышленности при производстве этилена и пропилена, ароматических углеводородов, при сжижении газа, для сжатия водорода, СО, метанола, аммиака и тд.
  • при переработке природного газа на установках для сжижения газа, газоперерабатывающих установках.
  • для механического сжатия паров (для уплотнения паров создаваемых маточной жидкостью, повышая и давление, и температуру) при опреснении морской воды и в целлюлозно-бумажной промышленности.
  • для улавливания и хранения углекислого газа. СО2 улавливают непосредственно у источника, не допуская выброса в атмосферу, а затем транспортируют в заданное место.
  • в энергетике для нагнетания топливных газов, удаление серы из топочных газов, подачи воздуха при продувке сажи, для подачи технологического воздуха, в качестве воздушных компрессоров пневмораспыла для газовых турбин.

Центробежные компрессоры используют также на установках улавливания газов, где газ c газовых месторождений сжимается, либо подается на газовые установки или трубопроводы. Газ обычно идет из нескольких скважин с разным уровнем давлений. Газ сжимается примерно до 70-100 бар. Обычно небольшие компрессоры устанавливают в непосредственной близости от скважины, которые подают газ в газовую станцию. На некоторых газовых месторождениях понижают уровень давления входного газа, чтобы разделить газ и жидкость.

На газовых установках, которые производят сухой газ центробежные компрессоры участвуют в следующих процессах сжатия:

  • вспомогательное сжатие (на входе) подогнать давление подаваемого газа на вход под давление установки.
  • рекомпрессия, когда давление природного газа с установки подгоняют под давление трубопровода.

Газовые центробежные компрессоры используются для впрыска газа из трубопроводов в подземные газовые хранилища и наоборот. Природный газ с содержанием h3S и СО2 (кислый газ) в некоторых случаях сжимают необработанным.

Центробежные компрессоры приходят на смену поршневым компрессорам для подачи СО2 при производстве удобрений (в частности мочевины).

Компрессоры этого типа также используются в небольших двигателях газовых турбин вспомогательных источников энергии и небольших авиационных газовых турбинах.

Воздушные центробежные компрессоры

Многие химические процессы требуют сжатый газ. Типичный пример аммиачные установки и установки по разделению воздуха. Сжатый воздух используется для работы механического оборудования. Он также используется для вентиляции шахт.

Центробежные компрессоры увеличивают давление воздуха при помощи импеллеров – вращающихся дисков, а также диффузора, чтобы превратить энергию скорости в энергию давления. Ступени сжатия нужны для создания избыточного давления воздуха до желаемого уровня, с приводом от электродвигателя, газовой или паровой турбины. Т. к сжатие в центробежном компрессоре происходит в ступенях, воздух остается холоднее и воздушный компрессор более эффективен, как механически, так и в плане потребления энергии.

На некоторых интегрированных газифицированных установках с комбинированным циклом требуются большие компрессоры. Зачастую здесь находят применение многоступенчатые компрессоры с приводом от электродвигателя.

Центробежные компрессоры используют также на установках по разделению воздуха. Воздух состоит из многих компонентов. Все процессы по разделению начинаются со сжатия воздуха.

Среди прочих преимуществ центробежных воздушных компрессоров – возможность производить безмасляный воздух для пищевой промышленности, а также их возможность производить большие объемы воздуха.

В последние годы усилия многих производителей нацелены на сокращение капитальных затрат и эксплуатационных расходов. Так многие производители в последние годы предлагают центробежные компрессорные системы, которые состоят из серии типовых, предварительно собранных модулей.

Использование этих модульных компонентов сокращает общее количество компонентов, затраты и соответственно ускоряет последующую сборку агрегата. Пользователям удобнее проводить техническое обслуживание.

Классификация компрессоров
Объемные компрессоры
Применение винтовых компрессоров
Применение поршневых компрессоров
Применение центробежных компрессоров
Роторные компрессоры
Смазка цилиндров поршневых компрессоров
Винтовые компрессорные установки
Мембранные компрессоры
Основные характеристики компрессора. Производительность компрессора. Мощность компрессора
Передвижные дизельные (винтовые) компрессоры
Поршневые компрессоры
Расчет компрессоров. Подбор компрессорного оборудования
Сравнительный анализ компрессоров
Центробежные компрессоры. Азотные компрессоры

Компрессоры

+ Только текстовый сайт
+ Версия без Flash
+ Свяжитесь с Гленном

The banner informs younger students of the Kid’s Page”>
Эта страница предназначена для учащихся колледжа, старшей или средней школы. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице доступны на Детская страница.

Большинство современных пассажирских и военных самолетов оснащены газотурбинные двигатели, также называемые реактивными двигатели. Есть несколько разных типы газотурбинных двигателей, но все газотурбинные двигатели имеют некоторые общие детали. Все турбины двигатели имеют компрессор для повышения давления поступающего воздуха до того, как он попадет в камеру сгорания. Производительность компрессора оказывает большое влияние на общий двигатель производительность.

Как показано на рисунке выше, существует два основных типа компрессоры: осевой и центробежный . На фото компрессор слева называется осевым компрессором, потому что поток через компрессор проходит параллельно оси вращения. компрессор справа называется центробежным компрессор, потому что поток через этот компрессор поворачивается перпендикулярно оси вращения. Центробежные компрессоры, которые использовались в первых реактивных двигателях, до сих пор используются на небольших турбореактивных двигателях и турбовальный двигатели и как насосы на ракета двигатели. Современный большой турбореактивный и турбовентиляторный двигатели обычно используют осевые компрессоры.

Зачем переходить на осевые компрессоры? Средняя, ​​одноступенчатая, центробежный компрессор может увеличить давление в 4 раза. аналогичный средний одноступенчатый осевой компрессор увеличивает давление всего на коэффициент 1,2. Но относительно легко связать вместе несколько ступеней и производят многоступенчатый осевой компрессор . в многоступенчатый компрессор, давление умножается от ряда к ряду (8 стадий по 1,2 на стадию дает коэффициент 4,3).

Это намного больше сложно изготовить эффективный многоступенчатый центробежный компрессор потому что поток должен быть направлен обратно к оси на каждой ступени. Поскольку поток направлен перпендикулярно оси, двигатель с центробежный компрессор, как правило, шире, имеет большее поперечное сечение площади, чем соответствующая ось. Это создает дополнительные нежелательные аэродинамическое сопротивление. По этим причинам наиболее высокая производительность, высокая степень сжатия В газотурбинных двигателях используются многоступенчатые осевые компрессоры. Но, если только требуется умеренная степень сжатия, центробежный компрессор намного проще в использовании.


Виды деятельности:

Экскурсии с гидом
  • Детали реактивного двигателя:
  • Компрессор:
  • Турбореактивные двигатели:
  • Форсажные турбореактивные двигатели:

Навигация . .


Домашняя страница руководства для начинающих

 


+ Горячая линия генерального инспектора
+ Данные о равных возможностях трудоустройства публикуются в соответствии с Законом об отсутствии страха
+ Бюджеты, стратегические планы и отчеты о подотчетности
+ Закон о свободе информации
+ Повестка дня президентского руководства
+ Заявление НАСА о конфиденциальности, отказ от ответственности,
и сертификация доступности

 

   
Редактор: Нэнси Холл
Официальный представитель НАСА: Нэнси Холл
Последнее обновление: 13 мая 2021 г.
+ Связаться с Гленном

определение, функция, симптомы, расположение ‐ урок для учащихся

Хотите, чтобы летом было прохладно, а зимой было чистое окно? Ну, вам понадобится компрессор переменного тока, который работает правильно. Система кондиционирования воздуха (A/C) в вашем автомобиле состоит из различных компонентов, но одной из важнейших частей, которая создает необходимый цикл системы, является компрессор.

Вся ваша система кондиционирования воздуха не сможет производить холодный воздух для салона автомобиля без компрессора кондиционера. Его основная функция заключается в обеспечении должного давления хладагента в автомобиле, чтобы активировать его теплообменные характеристики и изменить температуру. Делая это, вы можете сохранять прохладу летом и иметь чистое окно зимой.

Что ж, сегодня мы рассмотрим определение, функцию, симптомы, расположение и стоимость замены компрессора кондиционера. Мы также рассмотрим часто задаваемые вопросы о компрессоре кондиционера.

Read more: Understanding the AC compressor clutch

Contents

What is компрессор кондиционера?

Компрессор кондиционера является наиболее важной частью системы кондиционирования воздуха. Это блок питания системы кондиционирования воздуха, который помещает хладагент под высокое давление перед тем, как нагнетать его в конденсатор, где он превращается из газа в жидкость.

Ремень вспомогательного оборудования двигателя приводит в действие компрессоры кондиционера на большинстве автомобилей. Компрессор не будет работать так же эффективно, если ремень старый и проскальзывает. Утечки хладагента из компрессоров также могут уменьшить количество холодного воздуха, поступающего внутрь.

Холодный воздух может отсутствовать, если внутренние компоненты неисправны. Не все проблемы с кондиционером вызваны низким уровнем хладагента в системе. Некоторые вызваны проблемами с компонентами системы, такими как компрессор.

Подробнее: Наиболее распространенные названия частей кузова автомобиля и их функции

Как работает компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера вашего автомобиля фактически является одним из основных компонентов системы, а это означает, что без компрессора кондиционера воздух система кондиционирования не может работать.

По сути, это мини-компрессор, который часто приводится в действие вспомогательным приводным ремнем. Шкив компрессора кондиционера получает мощность от коленчатого вала, когда двигатель вращается через вспомогательный приводной ремень.

Однако компрессор вашего кондиционера имеет муфту, установленную на шкиве, потому что не все используют свой кондиционер полностью во время вождения.

Устранение проблем с топливным насосом . ..

Включите JavaScript

Устранение проблем с топливным насосом – узнайте о работе топливных насосов это сцепление. Поэтому, если ваш кондиционер выключен, шкив компрессора будет вращаться, а внутренние детали компрессора – нет.

Компрессор кондиционера предназначен для повышения температуры и давления хладагента внутри системы при охлаждении.

Когда газообразный хладагент достигает конденсатора автомобиля, тепло, поглощенное им из испарителя, может выделяться из-за плотной упаковки молекул.

Подробнее: Наиболее важные названия деталей автомобиля и их функции

Симптомы неисправного и неисправного компрессора кондиционера

Ниже приведены шесть признаков неисправного или неисправного компрессора кондиционера:

  • Система кондиционирования дует умеренным/горячим воздухом.
  • Муфта компрессора не двигается.
  • Необычный шум от компрессора кондиционера.
  • Утечка хладагента.
  • Чрезмерный износ ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Запах горелой резины.

Система кондиционирования дует умеренным/горячим воздухом

Когда вы устанавливаете уровень охлаждения кондиционера на максимум, наиболее распространенным признаком неисправного и неисправного компрессора кондиционера является то, что вы не замечаете изменения температуры или ее повышение.

Если ваш автомобиль показывает, что кондиционер включен, но вы не чувствуете изменения температуры, возможно, компрессор неисправен. Обычно на это указывает крошечный индикатор на кнопке кондиционера. Проверка подачи питания компрессора кондиционера — хороший способ определить, связана ли проблема с вашим компрессором.

Снаружи корпуса компрессора обычно находится 2-контактный разъем. Вы должны иметь прямую подачу на насос, когда машина работает и кондиционер включен. Если ваш компрессор имеет правильную подачу, но не работает, это может быть неисправный компрессор кондиционера.

Муфта компрессора не движется

Большинство шкивов компрессоров кондиционеров состоят из двух компонентов. Двигатель всегда будет вращать внутренний шкив, не поворачивая ось в компрессор. Этот шкив также включает внешнюю муфту, которая срабатывает при включении компрессора кондиционера.

Присоединяйтесь к нашему информационному бюллетеню

Эта муфта не будет включать и вращать ось компрессора, если она вышла из строя. Это должно быть правильно диагностировано, потому что компрессор может также испытывать это, если нет электропитания. Но это скорее не неисправность компрессора кондиционера, а неисправность муфты компрессора кондиционера. Однако вам часто необходимо заменить компрессор, если муфта компрессора кондиционера повреждена.

Необычный шум от компрессора кондиционера.

Когда муфта компрессора включена, внутренние компоненты насоса должны работать очень интенсивно, чтобы не отставать от потребности. Обычно вы начинаете слышать скрежещущий шум, исходящий от двигателя, после того, как подшипники и другие металлические компоненты внутри компрессора начинают изнашиваться и становятся шумными.

Попробуйте включить и выключить кондиционер и прислушаться к любым изменениям в скрежете, чтобы определить, не является ли причиной шума компрессор. Внутренние детали вашего компрессора могут быть изношены, и их необходимо заменить, если вы обнаружите, что шум исчезает при выключении насоса.

Утечка хладагента

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле оснащена датчиками, которые измеряют количество хладагента в трубопроводе. Ваш переключатель нижнего давления обнаружит утечку в одной из этих труб в вашем автомобиле и отключит компрессор, чтобы избежать повреждения из-за вытекающего хладагента.

Из-за того, что компоненты труднодоступны, часто бывает сложно найти место утечки хладагента в автомобиле. Но если вы ищете утечку, корпус компрессора — прекрасное место для начала.

Если компрессор начал чрезмерно сжимать хладагент из-за внутренней проблемы, это может привести к чрезмерному накоплению тепла и давления внутри корпуса компрессора, что может привести к разрыву уплотнений. кондиционер перестал работать из-за утечки хладагента.

Подробнее: Общие сведения об холодильном оборудовании

Чрезмерный износ ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка шкива компрессора кондиционера может быть полезна, если вам пришлось заменить ремень привода вспомогательных агрегатов и вы заметили, что новый ремень быстро изнашивается или создавая визжащий звук.

Подшипники шкива вашего компрессора могут чрезмерно перемещаться по мере старения и вращаться под разными углами из-за подшипников шкива. Это движение обычно приводит к рывку и захвату резинового ремня привода вспомогательных агрегатов, что ускоряет преждевременный износ ремня. Или чрезмерное движение может привести к трению резинового ремня о смещенный шкив, вызывая пронзительный визг.

Запах горелой резины

Если при включении кондиционера из моторного отсека исходит запах горелой резины, компрессор кондиционера может заклинить, и поликлиновой ремень может не вращаться на шкиве компрессора.

Однако, если вы наблюдаете это некоторое время, возможно, что-то еще не так с вашей машиной. Это приведет к тому, что серпантиновый ремень оторвется довольно быстро.

Расположение компрессора кондиционера в автомобиле

Компрессор кондиционера обычно устанавливается на вспомогательном приводном ремне вместе с другими аксессуарами с ременным приводом.

Он питается от электрической вилки и имеет две трубы для хладагента, прикрепленные к корпусу устройства.

Вы можете заглянуть под автомобиль, чтобы увидеть компрессор, потому что он в основном находится в нижней части двигателя, под генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления.

Подробнее: Знакомство с автомобильной системой кондиционирования воздуха

Стоимость замены компрессора кондиционера

Покупка нового компрессора кондиционера может обойтись дорого, потому что это довольно сложный компонент. В зависимости от модели автомобиля и трудозатрат средняя стоимость замены компрессора кондиционера колеблется от 400 до 1200 долларов. В то время как рабочая сила стоит от 200 до 500 долларов, компрессор переменного тока стоит от 200 до 700 долларов.

Однако после замены компрессора систему кондиционирования необходимо заправлять, что стоит от 100 до 200 долларов. Вы должны сначала провести тест на утечку в системе переменного тока, прежде чем заполнять ее. Это может занять некоторое время, и трудозатраты будут дорогостоящими.

Подробнее: Какая страховка автомобиля мне нужна?

Часто задаваемые вопросы

Как работает компрессор кондиционера в автомобиле?

В двигателе вашего автомобиля используется ремень для привода компрессора системы кондиционирования воздуха. Он перемещает хладагент в систему для привода компрессора системы кондиционирования воздуха. Он перемещает хладагент в систему. Затем хладагент сжимается для повышения температуры после всасывания в виде газа низкого давления.

Как узнать, что компрессор кондиционера моего автомобиля неисправен?

  • Система кондиционирования дует умеренным/горячим воздухом
  • Муфта компрессора не движется
  • Необычный шум от компрессора кондиционера
  • Утечка хладагента

Как автомобильный компрессор кондиционера выходит из строя?

Если в линиях хладагента в вашей системе появятся отверстия или трещины, из кондиционера произойдет утечка хладагента. Через некоторое время уровень падает настолько низко, что компрессору придется работать больше, чтобы протолкнуть через систему достаточно хладагента, чтобы охладить вашу комнату. Компрессор может в конечном итоге выйти из строя из-за нагрузки.

Влияет ли неисправный компрессор кондиционера на двигатель?

Если у вас сломался компрессор кондиционера, это определенно проблема, и это может повлиять на ваш автомобиль в целом. Двигатель вашего автомобиля может пострадать, если вы едете с поврежденным компрессором кондиционера. Имейте в виду, что все в вашем автомобиле взаимосвязано. Двигатель приводит в действие жизненно важные компоненты компрессора кондиционера вашего автомобиля, такие как шкивы и ремни.

Можно ли отремонтировать автомобильный компрессор кондиционера?

Компрессоры переменного тока иногда можно отремонтировать. Однако всегда лучше приобрести новый компрессор и заменить поврежденный. Чаще всего это приводит к более качественному и долговечному ремонту, а также к наиболее эффективному по времени решению проблемы.

Как долго работает автомобильный компрессор кондиционера?

Срок службы автомобильного компрессора обычно составляет от 12 до 15 лет, в зависимости от качества обслуживания автомобиля. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя вашего автомобиля, крайне важно регулярно проверять и обслуживать его.

Что произойдет, если я не заменю компрессор кондиционера в автомобиле?

Если вам не нужен кондиционер в вашем автомобиле, все будет в порядке. Ваш шкив переменного тока представляет собой свободно вращающийся шкив со сцеплением. Пока не включишь кондиционер, он будет крутиться по желанию. Даже если сцепление не работает должным образом, вы все равно можете управлять своим автомобилем.

Сколько стоит замена компрессора кондиционера в автомобиле?

Обычная цена замены компрессора кондиционера автомобиля составляет около 1100 долларов США. В зависимости от того, где вы живете, стоимость работ и запчастей может значительно различаться. Детали могут стоить от 650 до 840 долларов, а рабочая сила может стоить в среднем от 160 до 200 долларов.

Что вызывает отказ компрессора кондиционера?

Некоторые из распространенных причин отказа компрессора кондиционера включают скачки напряжения, перегрев компрессоров и загрязнение катушек переменного тока.

Что еще следует заменить при замене компрессора кондиционера автомобиля?

Вам как минимум потребуется заменить осушитель ресивера, расширительный клапан, блок компрессора и муфту заклинившего компрессора. Также потребуется промыть систему. Чтобы починить кондиционер, я предлагаю обратиться к профессионалу для проверки вашего автомобиля, чтобы определить, нужно ли заменить какие-либо другие детали.

Что нужно для замены компрессора кондиционера?

Ниже перечислены детали, которые вам понадобятся при замене компрессора кондиционера.

  • Новый компрессор.
  • Бак для сбора хладагента.
  • Хладагент.
  • Оборудование для восстановления и зарядки системы.
  • Факел.
  • Основные ручные инструменты, такие как гаечные ключи, отвертки, трещотки и плоскогубцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *