Назови виды изображений детали на чертеже: Назови виды изображений детали на чертеже?

alexxlab | 29.01.2023 | 0 | Разное

Графическое изображение деталей изделия. Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины

Урок № 3 «Графическое изображение деталей изделия. Практическая работа №2 «Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины».

1. Познакомить обучающихся с понятием «графи­ческая документация», графическими изображениями: эс­кизом, техническим рисунком, чертежом, видами детали на чертеже (главный вид, вид слева и сверху),

2. Линиями чертежа (основные, размерные, выносные, штрихпунктирные и др.), понятием масштаба; научить школьников читать несложные чертежи, выполнять эскиз или техниче­ский рисунок простой детали; развивать графическую гра­мотность, аккуратность; кратко ознакомить с профессией инженер-конструктор.

обучения: – усвоить обучающимися знания о графической документации, её видах, правилах выполнения и работы с ней .

развития – способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету.

Дидактические средства обучения: плакат с чертежами деталей, отдельные чертежи деталей из древесины и набор деталей для выполнения практической работы, чертёж­ные инструменты: простые карандаши, линейки или уголь­ники, циркуль, транспортир, ластик; учебник технологии (§ 4), РТ, ПК.

Методы обучения: рассказ, беседа, демонстрация нагляд­ных пособий, работа с книгой и рабочей тетрадью, фронтальный опрос, прак­тическая работа.

Опорные понятия: графическая документация (эскиз, технический рисунок, чертёж), виды: главный, слева, сверху; масштаб, линии чертежа (основная, штрихо­вая, выносная, размерная, штрихпунктирная).

№ п./п.

Этапы урока

Цель этапа

Время

мин.

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Приемы УУД

1.

Организационный момент.

Активизация деятельности учащихся

2

Приветствие класса. Проверка готовности класса к проведению занятия

Приветствие учителя, контроль своей готовности к предстоящему занятию.

Личностные: мобилизация внимания и уважение к окружающим

Регулятивные: планирование занятия

Познавательные: порядок проведения и организация урока по технологии

Коммуникативные: взаимное сотрудничество учителя и обучающихся на уроке

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность.

3

Информировать учащихся

В начале урока и показать обучающимся плакат с чертежами деталей из древесины, назвать все линии, имею­щиеся на чертежах. Чтобы обучающимся было легче усвоить понятия видов на чертеже, учителю целесообразно изготовить из плотного картона макет плоскостей 1, 2, 3 (см. рис. 11 из учебника) для демонстрации разворота плоскостей 2 и 3 до со­вмещения их с плоскостью 1 (см. рис. 12 из учебника). Можно сообщить обучающимся, что иногда на чертежах изображают и другие виды (всего существует шесть видов): вид справа, сни­зу, сзади. Количество видов на чертеже зависит только от слож­ности детали.

При демонстрации чертежей деталей, выполненных в раз­личных масштабах, следует акцентировать внимание школьни­ков на том, что независимо от выбранного масштаба на черте­же проставляют действительные размеры детали.

После этого следует остановиться на понятии «чтение чер­тежа» и в качестве примера прочитать несколько чертежей. За­тем можно раздать каждому ученику подготовленные заранее чертежи несл ожных деталей для их прочтения в рамках выпол­нения п. 1 задания 2 из рабочей тетради.

Отвечают на вопросы учителя, обсуждают их, дополнят. Формулируют цель урока, определив границы знания и незнания. Составляют план достижения цели урока и определяют алгоритм своих действий по изучению материала занятия.

Личностные: мобилизация внимания, стремление узнать новое

Регулятивные: целеполагание и планирование деятельности

Познавательные: умения работать с информацией, анализировать, сравнивать, выделять главное

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске, выборе и анализе информации.

3.

Актуализация знаний.

Выявить уровень знаний и степень готовности к усвоению нового материала.

15

Проанализировать полученные знания и умения по теме

  • основное внимание на уроке следует уделить выполнению обучающимися эскизов или технических рисунков;

  • после этого следует остановиться на понятии «чтение чер­тежа» и в качестве примера прочитать несколько чертежей

Участвуют в диалоге и обсуждении проблемных вопросов, формулируют собственное мнение и аргументируют его.

Личностные: осознание своих возможностей.

Регулятивные: умение планировать этапы выполнения будущего проекта.

Познавательные: анализ объектов труда с целью выбора идеи проекта.

Коммуникативные: сотрудничество и общение учителя и обучающихся.

4.

Первичное усвоение новых знаний.

Организовывать осмысленное восприятие новой информации.

25

Проводит объяснение нового материала, помогает разобрать значение самого понятия «техническая документация», её виды ;

Обсуждает правила оформления документации согласно ГОСТ;

Способствует формированию уверенности обучающихся в своих силах, при выполнении чертежей , эскизов, технических рисунков, а так же чтении чертежей

Участвуют в беседе; формулируют выводы, делают записи у доски и в рабочей тетради.

Личностные: осознание своих возможностей;

Регулятивные: умение планировать этапы выполнения будущего проекта.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного, структурировать знания.

Коммуникативные: вступать в диалог, с уверенность в полноте и точности выражения свои мысли.

5.

Первичная проверка знаний.

Способствовать эмоциональному настрою и развитию познавательного интереса к теме.

10

Задает вопросы:

– объясните, как вы считаете для чего нужна техническая документация;

– как оформляется техническая документация;

– что такое чертеж детали, эскиз, технический рисунок;

– каковы этапы выполнения чтения чертежа детали;

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в обсуждении, отстаивают свою точку зрения, приводят примеры, анализируют просмотренную презентацию.

При помощи чертежных инструментов выполняют соответствующие задания из рабочей тетради.

Личностные: осознание своих учебных возможностей;

Регулятивные: анализировать и устанавливать логическую последовательность в ответах на вопросы.

Коммуникативные: слушать, слышать и анализировать мнения собеседников

Познавательные: применять полученные знания при выборе темы своего творческого проекта.

6.

Первичное закрепление.

Обеспечить осмысленное и усвоение и закрепление знаний по теме занятия

10

Предлагает задание на усвоение «новых знаний».

фронтальная форма

  • Что такое эскиз и технический рисунок, чертёж?

  • Для чего служит масштаб?

  • Назови виды изображений детали на чертеже?

  • Какие типы линий чертежа ты знаешь?

индивидуальная форма

прочитать чертеж детали по выбору;

Осуществляют учебные действия по намеченному плану.

Обсуждают классом, в группах, индивидуально, обосновывают выбор своего решения или несогласие с мнением других.

Объясняют, анализируют, формулируют ответы, выдвигают идеи решения возникших вопросов.

Личностные: осознание своих учебных возможностей;

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция своих знаний.

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов в ответах на вопросы, умение осознанно и грамотно выстраивать ответы включающие технологическую терминологию.

Коммуникативные: организовывать учебное взаимодействие друг с другом, и в целом в коллективе.

7.

Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция.

Определить типичные ошибки и возможные пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения, коррекции и совершенствования.

7

Анализирует работу обучающихся на протяжении занятия, консультирует по возникающим при обсуждении вопросам, советует, помогает.

Обучает способам контроля и самооценки деятельности.

Развивает умение у учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности.

Представляют результаты усвоения материала в классе и индивидуально, осуществляют контроль (с помощью учителя применяются формы самоконтроля и взаимоконтроля), формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, возможных допущенных ошибок.

Личностные: осознание важности обучения предмету;

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения учебного матеиала;

Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов в ответах на вопросы;

Коммуникативные: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка действий партнера.

8.

Информация о домашнем задании.

Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

3

Три уровня домашнего задания:

(репродуктивный уровень)

Ответить на вопросы, приведённые в конце §4 учебника.

Осознают вариативность домашнего задания, выбирают посильный вариант его выполнения и работы над ним.

Личностные: осознание важности обучения предмету и систематического выполнения д/з;

9.

Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся

3

Учитель организует рефлексию учебной деятельности на уроке.

Что нового узнали на уроке?

Какие новые понятия вы изучили сегодня?

Где можно применить полученные знания в практической деятельности?

Для чего необходимо знать данный материал?

Какие затруднения у Вас возникли?

Дайте анализ своей деятельности на уроке.

Учитель консультирует, формулирует выводы, подводит итог совместной и индивидуальной деятельности, выставляет оценки за урок.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют проделанную ими работу на уроке, выполняют самооценку, ее обсуждают, делают выводы.

Личностные: осознание важности обучения предмету;

Регулятивные: планирование дальнейшей деятельности;

Познавательные: умение структурировать знания;

Коммуникативные: умение слушать и вести диалог;

10.

Рефлексия деятельности.

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками на прошедшем занятии.

2

Предлагает учащимся сформулировать свой ответ в форме телеграммы, СМС- сообщения, законченное предложения;

Высказывают мнение о прошедшем занятии, в форме конструктивного диалога

Личностные: осознание интереса и важности изучения предмета;

Регулятивные: самооценка деятельности на уроке;

Познавательные: развитие познавательного интереса к предмету;

Коммуникативные: умение слушать и вести диалог;

1. Основные линии чертежа, особенности их начертания в

Билет №1

1. Перечислите основные линии чертежа. Укажите особенности их начертания в соответствии с государственным стандартом 2. Выполните аксонометрические изображения плоских фигур (по выбору) 3. По двум заданным видам построить третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали

ОТВЕТ:

СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТОМ

Чтобы чертёж был более выразителен и понятен для чтения, его выполняют разными линиями, начертание и назначение которых для всех отраслей промышленности и строительства установлены государственным стандартом.

При выполнении чертежей применяют линии различной толщины и начертания. Каждая из них имеет своё назначение.

ГОСТ 2303-80 устанавливает начертания и основные назначения линий на чертежах всех отраслей промышленности.

1. Сплошная толстая – основная линия

выполняется толщиной, обозначаемой буквой S, в пределах от 0,5 до 1,4 мм в зависимости от сложности и величины изображения на данном чертеже, а также от формата чертежа. Сплошная толстая линия применяется для изображения видимого контура предмета. Выбранная толщина S линии должна быть одинаковой на данном чертеже.

2. Сплошная тонкая линия применяется для изображения размерных и выносных линий, штриховки сечений, линии контура наложенного сечения, линии выноски. Толщина сплошных тонких линий берётся в 2-3 раза тоньше основных линий.

3. Штриховая линия применяется для изображения невидимого контура. Длина штрихов должна быть одинаковая, от 2 до 8 мм. Расстояние между штрихами берут от 1 до 2 мм. Толщина штриховой линии в 2-3 раза тоньше основной.

4. Штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов- должна быть одинаковая и выбирается в зависимости от размера изображения от 5 до 30 мм. Расстояние между штрихами от 2 до 3 мм. Толщина штрихпунктирной линии от S/3 до S/2, Осевые и центровые линии концами должны выступать за контур изображения на 2-5 мм и оканчиваться штрихом, а не точкой.

5. Штрихпунктирная с двумя точками тонкая линия применяется для изображения линии сгиба на развёртках. Длина штрихов от 5 до 30 мм, и расстояние между штрихами от 4 до 6 мм. Толщина этой линии такая же, как и у штрихпунктирной тонкой, то есть от S/3 до S/2 мм.

6. Разомкнутая линия применяется для обозначения линии сечения. Толщина её выбирается в пределах от S до 11/2S, а длина штрихов от 8 до 20 мм.

7. Сплошная волнистая линия применяется, в основном как линия обрыва в тех случаях, когда изображение дано на чертеже не полностью. Толщина такой линии от S/3 до S/2.

Линии чертежа

 

В заключение следует отметить, что толщина линий одного и того же типа должна быть одинакова для всех изображений на данном чертеже.

2. Выполните аксонометрические изображения плоских фигур.

3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали.

I вариант II вариант

СТОЙКА СТОЙКА

БИЛЕТ № 2

1. Назовите правила оформления чертежа (формат, рамка, основная надпись на чертежах) 2. Перечислите простейшие геометрические тела 3. По двум заданным видам постройте третий вид, применив необходимые разрезы. Выполните технический рисунок детали

ОТВЕТ:

определенные типы изображений или произведений искусства – синонимы и родственные слова



акватинта

существительное

изображение, похожее на акварель, напечатанное кислотой для вырезания рисунка на листе металла

барельеф

сущ.

произведение искусства в этом стиле

мазня

сущ.

преимущественно литературная картина, написанная без искусства0007

каракули

существительное

узор или рисунок, который вы рисуете, когда вам скучно или вы думаете о других вещах из куска металла, протравленного

фреска

сущ.

картина, написанная по сырой штукатурке на стене, например в церкви

голограмма

сущ.

особое трехмерное изображение (=не выглядит плоским), особенно созданное с помощью лазера

рисунок с натуры

сущ.

штриховой рисунок

сущ.

рисунок, выполненный только линиями

меццо-тинто

сущ.0004 обнаженная натура

сущ.

картина или другое произведение искусства, на котором изображен человек без одежды

масло

сущ. известных европейских художников XVI, XVII или XVIII веков

оригинал

сущ.

картина или другое произведение искусства, выполненное художником, а не его копия

наложение

сущ.

набор дополнительных функций, которые добавляются к изображению, например с помощью компьютера

печать

сущ.

картина, которую вы делаете, накладывая бумагу на узор на камне или металле и протирая ее чем-то, например, карандашом0007

скульптура

сущ.

твердый объект, который кто-то делает как произведение искусства путем придания формы такому веществу, как камень, металл или дерево себя

силуэт

сущ.

изображение или рисунок, показывающий только форму чего-либо

эскиз

сущ.0004 этюд

сущ.

искусство первый рисунок, модель или план произведения художника

калька

сущ. выполнено на трех отдельных кусках дерева, соединенных друг с другом

ксилография

сущ.

искусство гравюра на дереве

английская версия тезауруса определенные типы изображений или произведений искусства

Рисование в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Использование сенсорной панели с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Выделение и добавление масок
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью кривых
    12. Применение операций преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Веб-версия Photoshop, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Знакомство с рабочей областью
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью панели Photoshop Discover
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Использование сенсорной панели с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    16. Обзор технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Веб-дизайн, экранный дизайн и дизайн приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разрезать веб-страницы
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменить макет фрагмента
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выберите, сгруппируйте и свяжите слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои масок с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоя
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Нокаут для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы каналов
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение настройки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая тональная коррекция
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Знакомство с Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Исправление и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка обрезки, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выпрямить фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Масштабирование с учетом содержимого
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Преобразование
    12. Панорама
  16. Рисование и раскрашивание
    1. Раскрашивание симметричных узоров
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью миксерной кисти
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками рисунков и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Форматировать абзацы
    6. Как создать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Междустрочный и символьный интервал
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Используйте галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты и стили слоя
    9. Применение определенных фильтров
    10. Размазывание областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из Photoshop
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Распространенные вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Рисование в Adobe Photoshop включает создание векторных фигур и контуров. В Photoshop вы можете рисовать с помощью любого инструмента формы, инструмента «Перо» или инструмента «Перо произвольной формы». Параметры для каждого инструмента доступны на панели параметров.

Прежде чем начать рисовать в Photoshop, необходимо выбрать режим рисования на панели параметров. Режим, который вы выбираете для рисования, определяет, создаете ли вы векторную фигуру на отдельном слое, рабочий контур на существующем слое или растровую фигуру на существующем слое.

Векторные фигуры — это линии и кривые, которые вы рисуете с помощью инструментов фигуры или пера. (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения — они сохраняют четкие края при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в файле PDF или импорте в векторное графическое приложение. Вы можете создавать библиотеки пользовательских фигур и редактировать контур фигуры (называемый контуром) и атрибуты (такие как обводка, цвет заливки и стиль).

Контуры — это контуры, которые можно превратить в выделение или заполнить и обвести цветом. Вы можете легко изменить форму контура, отредактировав его опорные точки.

Рабочий контур — это временный контур, который отображается на панели «Контуры» и определяет контур фигуры.

Пути можно использовать несколькими способами:

  • Используйте контур в качестве векторной маски, чтобы скрыть области слоя. (См. О слоях и векторных масках.)
  • Преобразование пути в выделение. (См. Преобразование контуров в границы выделения.)

  • Залейте или обведите контур цветом. (См. Заливка контуров цветом.)

    Назначьте сохраненный контур в качестве обтравочного контура, чтобы сделать часть изображения прозрачной при экспорте изображения в приложение для верстки или векторного редактирования. (См. раздел Создание прозрачности с помощью обтравочных контуров изображения.)

Когда вы Работая с инструментами формы или пера, вы можете рисовать в трех разных режимах. Вы выбираете режим, выбирая значок на панели параметров, когда у вас есть выбрана фигура или перо.

Слои формы

Создает фигуру на отдельном слое. Вы можете использовать либо инструменты формы, либо перо. инструменты для создания слоев-фигур. Потому что их легко перемещать, изменять размер, выровненные и распределенные слои формы идеально подходят для создания графики для веб-страниц. Вы можете нарисовать несколько фигур на слое. Слой фигуры состоит из слоя заливки, который определяет цвет фигуры. и связанная векторная маска, определяющая контур фигуры. Схема фигуры — это путь, который отображается на панели «Контуры».

Пути

Рисует рабочий путь на текущем слое, который затем можно используйте для выделения, создания векторной маски или заливки и обводки с цветом для создания растровой графики (так же, как если бы вы использовали инструмент для рисования). Рабочий путь является временным, если вы его не сохраните.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *