Назовите основные виды коррозии металлов: Виды коррозии | Руководство по выбору материалов
alexxlab | 28.12.2022 | 0 | Разное
Коррозия металлов | План-конспект урока:
Коррозия металлов
Задачи:
Образовательные.
• Дать понятие о коррозии металлов.
• Рассмотреть виды классификации коррозии по различным признакам.
• Показать методы защиты от коррозии.
Воспитательные.
• Проиллюстрировать принцип познаваемости мира, возможность использования информационных технологий для описания и понимания химических процессов, происходящих в окружающей среде.
Развивающие.
• Развивать познавательный интерес, умение логически мыслить, прогнозировать, находить и объяснять причинно-следственные связи.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы обучения: объяснительно – иллюстративный с элементами проблемного обучения, аналитический (задачи).
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация, серная кислота, цинк, медная проволока, пробирка.
Форма проведения: урок-лекция
План:
1. Организационно-мотивационный этап.
2. Лекция с показом презентации «Коррозия металлов».
3.Ролевая игра «Пресс-конференция»
4. Решение производственных задач.
5. Рефлексия.
Ход мероприятия.
1. Вводное слово учителя.
Учитель. Здравствуйте. Садитесь. Сегодня наше занятие посвящено одной из проблем решаемой человечеством – коррозии металлов. Слайд №1
Прежде, чем перейти к лекции и просмотру презентации, предлагаю выполнить задание: на доске записаны вопросительные слова: что?, почему?, как? Составьте, пожалуйста, вопросы к теме «Коррозия металлов» используя данные вопросительные слова.
Фронтальный опрос учащихся с фиксированием лучших вопросов на доске.
Например:
– Что такое коррозия металлов?
– Почему возникает коррозия металлов?
– Как защитить металл от коррозии?
Учитель. Скажите, пожалуйста, какова будет цель нашего урока?
Ученики. Получить ответы на поставленные вопросы.
Учитель. Хорошо, сейчас вы прослушаете лекцию, фиксируя на листах бумаги краткие ответы на вопросы, которые находятся на доске по вариантам, а в конце лекции я проверю ваши работы.
2. Лекция. Показ презентации.
Слово коррозия происходит от латинского «corrosio», что означает разъедать, разрушать. Ученые дают следующее определение коррозии Слайд №2: «1. Коррозия – это процесс самопроизвольного разрушения металла под действием окружающей среды». Запишите его в тетрадь.
Далее рассмотрим коррозию с позиции человека, считая, что коррозия – это вредное явление. Слайд №3 . Ежегодно в мире по причине коррозии теряется 20 млн. тонн металла, в России – 5-6 млн.тонн. По сравнению с затратами на восстановление металла более существенными являются косвенные потери, которые могут привести к человеческим жизням: взрыв газо- и нефтепровода, прорыв водопровода, поломка деталей автомобиля, изнашивание металлоконструкций зданий, мостов, разрушение памятников и т.д.
Виды коррозии. Слайд №5. На следующих слайдах рассмотрим классификацию коррозии. На Слайде № 6. дана общая схема классификации коррозии, записывать ее не надо так как, дальше все указанные виды коррозии рассмотрим более подробно.
По виду коррозионной среды. Слайд № 7, Слайд №8
– Газовая (в газах при высоких температурах, при отсутствии влаги)
– Атмосферная (кислород, углекислый газ, сернистый газ, вода и др.)
– Жидкостная (морская, речная, водопроводная вода)
– Почвенная (вода, соли, имеющиеся в почве газы)
– Блуждающими токами (разрушаются металлоконструкции, находящиеся в зоне блуждающего тока, характерен в местах, где проложены рельсы для электропоездов).
По характеру разрушений. Слайд №9 , Слайд №10.
– Сплошная (распределяется по всей поверхности металла): равномерная, неравномерная.
– Местная коррозия Слайд №11 (разрушаются отдельные участки поверхности металла): язвенная, точечная, пятнами.
Вопрос: какая из представленных на слайде коррозий является наиболее опасной?
В процессе беседы приходят к выводу: наиболее опасной из всех видов коррозии является точечная. Она мало заметна, но проникает в глубь металла, что может вызвать поломку деталей при незначительном ударе «где тонко, там и рвется».
Причины возникновения местной коррозии- соль, рассыпанная на дорогах и морская соль. По процессам. Слайд№13 ,
Различают химическую и электрохимическую коррозии.
– Химическая коррозия Слайд № 14.– самопроизвольное разрушение металлов в среде окислительного газа (кислорода, галогенов и т.д.) при повышенных температурах или в жидких не электролитах. Газовая: 2Fe + 3Cl2 = 2FeCl3, 4Fe + 3О2 = 2Fe2 О3
В жидких не электролитах: в нефти, сере, органических веществах. Cu + S = CuS,
2Ag + S = Ag2S, 2Al + 6ССl4 = 3C2Cl6 + 3AlCl3
– Электрохимическая коррозия металлов Слайд № 15 – В местах соприкосновения двух металлов возникает разность потенциалов, происходит окислительно-восстановительная реакция. Такая коррозия называется электрохимической. Если два различных металла, находящихся в контакте между собой, опустить в водный раствор электролита, то металл более активный, расположенный в электрохимическом ряду напряжений левее, будет разрушаться, предохраняя тем самым менее активный металл от коррозии.
На этом процессе построена протекторная защита металла от разрушения.
Протекторная защита. Слайд №21. Защищаемое изделие соединяют с более реакционноспособным металлом, который корродирует в первую очередь. Основной металл при этом не разрушается.
На слайде показан процесс, проходящий при протекторной защите железа цинком.
На защиту металлов и сплавов от коррозии тратятся большие средства. Зная об условиях течения процессов коррозии, вы сможете сами предложить способы защиты от нее.
Давайте на какое-то время представим, что прошло несколько лет, и вы становитесь хорошим профессионалом своего дела. Вас приглашают на конференцию, где будут затронуты вопросы защиты автомобилей от разрушения в процессе коррозии.
На столах у вас небольшие тексты, ознакомьтесь с ними. Итак, начнем нашу мини конференцию.
Текст 1
Способы защиты металла от коррозии производителями автомобилей
- Применение ингибиторов – это вещества, способные замедлять протекание химических процессов или останавливать их.
Сейчас известно более 5 тыс. ингибиторов. Наиболее распространенный нитрат натрия.
- Нанесение защитных неметаллических покрытий: краска, лак, грунтовка, эмаль, пластмассы, смазочные масла.
- Нанесение защитных металлических покрытий: никелирование, хромирование, оцинковка.
Текст 2
Протектор на автомобиле.
При полной протекторной защите автомобиля осуществляется хромирование бамперов и элементов оформления, а детали кузова выполняют из оцинкованного листа (при изготовлении кузова из стали с цинковым покрытием толщиной всего 0,09 мм срок его службы увеличивается на 4 года и более).
Достаточно эффективную местную протекторную защиту не очень сложно осуществить и самому путем нанесения слоя цинка на поверхности той или иной стальной детали способом электролитического осаждения. Так, этим способом удобнее всего защищать наиболее подверженные воздействию влаги детали подвески и ходовой части автомобиля.
Текст 3
Для защиты от коррозии существует три метода: пассивный, активный и преобразующий.
Для активного метода сгодится защитное средство, создающее на металлической поверхности соединение, устойчиво защищающее машину от атмосферной коррозии. Из наиболее известных средств защиты отлично зарекомендовал себя препарат «Мовиль», его разработкой занимались специалисты из Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Мовиль прекрасно конкурирует со шведским средством Тектил-309, его активно использовали автомобилестроители с АвтоВАЗа.
Способности Мовиля позволяют осуществить полную изоляцию и герметизацию обработанных поверхностей. Содержащийся в нём ингибитор способен вести активное сопротивление очагам ржавления. Поверхность металла можно обрабатывать, не снимая предыдущую битумную или мастичную изоляцию. Полностью закрывая собой обработанную поверхность, он ещё и просачивается сквозь трещины к металлу. Мовиль не только изолирует металл, но и останавливает начавшееся ржавление. Вытесняя влагу, он проявляет универсальные способности и позволяет использовать его в самых недоступных местах. Но Мовиль не совместим с синтетическими мастиками, он их разрыхляет, и отслаивает от металлической поверхности. Безжалостно он также относится к резиновым деталям. Это следует учесть при обработке.
Текст 4
Для защиты от коррозии существует преобразующий метод.
Защита по принципу преобразующего метода основывается на приостановлении распространения ржавчины и превращение уже ржавых участков в грунт, впоследствии легко окрашиваемый и доступный к обработке мастиками. Самыми распространенными средствами подобной защиты являются «Феран» и «Омега-1».
Используя Омега-1, проследите, чтобы остатки средства, не вступившие в реакцию, были полностью удалены.
Феран не только останавливает развитие коррозии, но и создает слой защиты.
Для защиты хромированных деталей перед зимой используйте лак «Антикор». Перед нанесением протирают поверхность смоченной в скипидаре или спирте ветошью с зубным порошком или мелом. Также имеется в продаже средство «Хромофикс», он специально создан для защиты хромированных поверхностей.
Текст 5
Медленно, но уверенно атмосферная коррозия превращает ваш автомобиль в ржавое корыто. И если этому процессу не противостоять то кузов машины по прошествии нескольких десятков лет сгодится разве, что для сдачи в металлом. Для защиты от этой неприятности существует три метода: пассивный, активный и преобразующий.
Для пассивного метода защиты используются специальные мастики, они создаются на битумной (реже каучуковой или смоляной) основе, в состав их входят разнообразные масла, волокнистые вещества и графит. Для их нанесения предварительно очищают днище и накладывают его толстым слоем. Т.О. происходит не только защита от влаги и воздуха, но и от механических повреждений. Плюс появляется шумоизолирующий эффект. Обратите внимание на тщательность обработки поверхности. Попадание влаги под мастику может создать обратный эффект.
Привлекательность мастик заключается в сохранении эластичности даже в мороз. Но они подвержены эрозии, за обработанной поверхностью нужно постоянно следить и при необходимости производить обновления. Создавая определённый дискомфорт мастики доступнее и дешевле лакокрасочных покрытий.
Текст 6
По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998–1999 гг. успели проржаветь. Из более свежих авто 2000–2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и «лидеры» – худшими из худших признаны Mazda 626 , «форды» моделей «Фокус» и «Мондео», а также, представьте себе, «Мерседес» Е-класса!
Хотя производители этих марок лихо увеличивают гарантию на отсутствие сквозной коррозии до 10–12 лет.
Коррозируют, в первую очередь, точечные сварные и вальцованные соединения – именно их труднее всего защитить от ржавчины. (Показаны на рис.)
Самыми ржавеющими оказались точечные сварные соединения – например, порога и заднего крыла: такие участки гниют куда интенсивнее, нежели обработанные вальцованные соединения.
Подчеркнем главную мысль – в гниении всех автомобилей виноват вовсе не плохой металл! С его качеством как раз все в порядке – а вот неудачный дизайн детали вместе с неграмотной конструкцией и непродуманной технологией как раз и приводит к тому, что защитное покрытие не защищает детали авто. В одном месте – слишком острые углы, в другом – забыли про вентиляцию, или выполнили точечную сварку, которая является лучшим другом ржавчины…
Тем, кто намерен обеспечить своим авто нормальную защиту, мы настоятельно рекомендуем дополнительную антикоррозионную обработку – что бы там ни обещали производители.
Текст 7
Правильный уход за автомобилем
Кузовной ремонт – это звучит не просто страшно, но еще и очень «дорого». Действительно, лучше свое авто от таких неприятностей уберечь. Но как это сделать? Правильный уход за автомобилем позволит продлить срок службы его основных узлов и кузова.
Если говорить именно о кузове автомобиля, то, пожалуй, самая большая проблема, которую приходится решать – это образование ржавчины. Причем страдают от этого и отечественные и европейские авто. В отношении проблем с ржавчиной на кузове все авто пожалуй равны, ведь «железная чума» не щадит никого. Так что же делать? Прежде всего, постоянно осматривать свой автомобиль на предмет повреждений лакокрасочного покрытия. И если вы обнаружили даже небольшие царапины, следует сделать все возможное для их устранения.
Для этого можно действовать различными способами. Если скол краски располагается на капоте, то вряд ли у влаги есть шанс задержаться в нем надолго. И все же, будет лучше хотя бы закрасить поврежденный участок, что вполне можно сделать самостоятельно своими руками.
А вот на скрытых поверхностях ремонт следует проводить более тщательно и иметь некоторые знания жестяночно-малярных работ. Прежде всего, необходимо обработать участок фрезой, затем зашпаклевать, загрунтовать и только после этого нанести краску. В некоторых «тяжелых» случаях поврежденный участок вырезается, а на его место устанавливается заплатка.
Текст 8
Профилактика коррозии
Что касается профилактики, то тут такие советы:
Обеспечьте в гараже отличную вентиляцию и применяйте антикоррозийную обработку Раст стоп.
При отсутствии гаража не ленитесь пользоваться чехлами (тентами). Материал тентов должен быть брезент или специальные плёнки. Используйте специальные подпорки, устанавливаются они так, чтобы обеспечить свободную циркуляцию воздуха. От обычных тряпичных чехлов откажитесь, толку от их использования никакого и даже возможен вред.
Для продления службы резиновых деталей рекомендуется использовать пасту «Суодис». Её наносят очень тонким слоем на поверхность уплотнителя ватным тампоном, а потом в течение суток сушат. Частично сохраняющий эффект окажет протирание резиновых уплотнителей ветошью, смочив её предварительно в глицерине.
- Какие же меры в первую очередь предпринимают производители автомобилей, чтобы защитить его от процессов коррозии?
- Ставят ли протекторы на автомобиль?
- Какие профилактические меры необходимо принимать автовладельцу?
- Как правильно ухаживать за автомобилем владельцу, чтобы увеличить срок службы своего транспорта?
- Какие существуют 3 метода защиты?
- Какие современные средства надежно защитят наш автомобиль по активному методу, пассивному и преобразующему?
- Какие места в автомобиле оказываются самыми незащищенными от коррозии?
- Можете ли вы назвать марки автомобилей, которые являются самыми некачественными в коррозионной стойкости?
ИТАК вернемся к вопросам, поставленным в начале урока – Что такое коррозия металлов?- Почему возникает коррозия металлов?- Как защитить металл от коррозии?
Закрепление
Решение производственных ситуаций
- Деталь в стальном кузове скрепили алюминиевым болтом.
Железо или алюминий начнут быстро коррозировать в этой паре?
- Вещества, которые замедляют коррозию называются ингибиторами?
- Автослесарь решил в автомобиле гайки крепления коллектора навернуть на стальные шпильки. В наличии оказались латунные (основа сплава – цинк) и медные гайки. Какие гайки лучше выбрать
- К стальному днищу машины была предложена протекторная защита. Какой металл для этого лучше применить: Мg или Cu?
- Какой автомобиль быстрее закончит срок своей службы – городской или из сельской местности?
Подводим итоги урока.
Новости сетевых электронных изданий открытого доступа
Современные проблемы и решения в системах отопления, вентиляции и теплоснабжения : сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 130-летию со дня рождения профессора П.Н. Каменева (г. Москва, 17–18 ноября 2022 г.)
14.12.2022
Современные проблемы и решения в системах отопления, вентиляции и теплоснабжения [Электронный ресурс] : сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции, посвящённой 130-летию со дня рождения профессора П. Н. Каменева (г. Москва, 17–18 ноября 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, институт инженерно-экологического строительства и механизации. — Электрон. дан. и прогр. (5,5 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — URL: https://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/.— Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3155-0
Подробнее →
Геоэкологические проблемы техногенного этапа истории Земли — 2022 [Электронный ресурс] : сборник материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (г. Москва, 14 октября 2022 г.)
Геоэкологические проблемы техногенного этапа истории Земли — 2022 [Электронный ресурс] : сборник материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции (г. Москва, 14 октября 2022 г. ) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, институт гидротехнического и энергетического строительства, кафедра инженерных изысканий и геоэкологии. — Электрон. дан. и прогр. (6 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — URL: https://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/ — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3158-1
Подробнее →
Современные проблемы гидравлики и гидротехнического строительства : сборник тезисов докладов V Всероссийского научно-практического семинара (г. Москва, 25 мая 2022 г.)
04.10.2022
Современные проблемы гидравлики и гидротехнического строительства [Электронный ресурс] :
2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный
исследовательский Московский государственный строительный университет, кафедра гидравлики
и гидротехнического строительства.

МИСИ – МГСУ, 2022. –
Режим доступа:
http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/ — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3111-6Подробнее →
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИЙ
22.09.2022
Устойчивое развитие территорий [Электронный ресурс] : сборник докладов IV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 30–31 мая 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, институт строительства и архитектуры. — Электрон. дан. и прогр.
(26,5 Мб). — Москва: Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. —
URL: http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/2022/sbornik URT.pdf. —Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3104-8
Подробнее →
Зелёные технологии в жизненном цикле зданий и сооружений [Электронный ресурс] : сборник материалов Всероссийской конференции (г.

11.07.2022
Зелёные технологии в жизненном цикле зданий и сооружений [Электронный ресурс] : сборник материалов Всероссийской конференции (г. Москва, 25 мая 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, институт инженерно- экологического строительства и механизации. — Электрон. дан. и прогр. (5,5 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — URL: http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/. — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3069-0
Подробнее →
Тенденции развития физической культуры и спорта в современных условиях [Электронный ресурс] : сборник докладов XV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 9–10 июня 2022 г.)
04.07.2022
Тенденции развития физической культуры и спорта в современных условиях [Электронный ресурс] : сборник докладов XV Международной научно-практической конференции (г. Москва, 9–10 июня 2022 г.) / ред. кол.: проф. В.А. Никишкин, канд. биол. наук, доцент Н.Н. Бумарскова, канд. социол. наук, проф. С.И. Крамской ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, институт физической культуры и спорта. — Электрон. дан. и прогр. (5,5 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — URL: https://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/ — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3060-7
Подробнее →
Потаповские чтения – 2022 [Электронный ресурс] : сборник материалов VII ежегодной Всероссийской научно-практической конференции посвященной памяти доктора технических наук, профессора Александра Дмитриевича Потапова (г. Москва, 18 мая 2022 г.)
17.06.2022
Потаповские чтения – 2022 [Электронный ресурс] : сборник материалов VII ежегодной Всероссийской научно-практической конференции посвященной памяти доктора технических наук, профессора Александра Дмитриевича Потапова (г. Москва, 18 мая 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, институт гидротехнического и энергетического строительства. — Электрон. дан. и прогр. (6,5 Мб). — Москва: Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — URL: http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/ — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3059-1
Подробнее →Строительство — формирование среды жизнедеятельности [Электронный ресурс]: сборник материалов семинара молодых учёных XXV Международной научной конференции (г. Москва, 20–22 апреля 2022 г.)
09.06.2022
Строительство — формирование среды жизнедеятельности [Электронный ресурс]: сборник материалов семинара молодых учёных XXV Международной научной конференции (г. Москва, 20–22 апреля 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, управление научной поликити. — Электрон. дан. и прогр. (25,5 Мб). — Москва : Издательство МИСИ – МГСУ, 2022. — Режим доступа: http://mgsu.ru/resources/izdatelskaya-deyatelnost/izdaniya/izdaniya-otkr-dostupa/ — Загл. с титул. экрана.
ISBN 978-5-7264-3051-5
Подробнее →
5 распространенных типов коррозии
Распространенные типы коррозии, встречающиеся в промышленных, морских/оффшорных и нефтегазовых объектах, включают 5 основных категорий. Это то, что мы рассмотрим в этом сообщении в блоге, включая предложения о том, как это предотвратить.
Металлы, подвергающиеся воздействию коррозионных веществ, подвержены повреждениям, которые могут повлиять на долговечность и безопасность сплава. Это огромная проблема для секторов промышленности с учетом экологических соображений. Например, в морской и оффшорной промышленности инженерам потребуются металлы, способные противостоять воздействию морской воды.
1. Гальваническая коррозия
Гальваническая коррозия возникает при контакте двух отдельных металлов/сплавов друг с другом. Этот тип коррозии возникает, когда
а) Когда металлы электрохимически разнородны
б) Металлы находятся в электрическом контакте
в) Металлы подвергаются воздействию электролита
2. Однородная коррозия
‘ при воздействии определенных сред, таких как почвы и природные воды. Ржавчина появится при наличии равномерной коррозии.
3. Точечная коррозия
При этом типе коррозии на металле появляются пятна и ямки. Это тип локальной коррозии, что означает, что коррозия ускоряется из-за воздействия на область металла, на которой в противном случае защитное покрытие или слой разрушились.
4. Коррозионное растрескивание под напряжением
При таком типе коррозии может произойти неожиданный внезапный отказ. Нарушение прочности сплавов при растяжении при высоких температурах является обычной ситуацией для коррозионного растрескивания под напряжением.
5. Водная коррозия
«Водная коррозия представляет собой электрохимическую реакцию материалов во влажной среде, приводящую к ухудшению материала и его жизненно важных свойств». – Что такое водная коррозия от Corrosionpedia.com
Предотвращение коррозии
Существуют различные способы предотвращения воздействия коррозии. Каждый тип коррозии будет отличаться методом предотвращения.
Однако, как правило, выбор правильного коррозионно-стойкого металла для начала может предотвратить необходимость дальнейшей обработки и методов предотвращения.
Некоторые методы профилактики, требующие постоянного обновления и обслуживания, могут быть проблематичными как с экономической, так и с практической точки зрения. Инвестиции в высокопроизводительный сплав избавят вас от многих хлопот.
Очень важно отметить, что каждый коррозионностойкий металл имеет свои свойства и состав, который справится с одним видом коррозии лучше, чем с другим.
Вот почему выбор правильного материала жизненно важен с точки зрения стоимости, доступности и, самое главное, безопасности.
Выбор материала и рекомендации
Проблема коррозии | Решение |
---|---|
Гальваническая коррозия | По возможности избегайте смешивания фитингов и клапанов |
Равномерная коррозия | Ограничьте или предотвратите это, выбрав подходящий сплав |
Точечная коррозия | Высокая стойкость к точечной коррозии будет важным фактором для любого сплава |
Коррозионное растрескивание под напряжением | Избегайте поверхностных механических напряжений.![]() |
Водная коррозия | Металлы с фантастической устойчивостью к морской воде Напр. Инконель 625 |
Пожалуйста, подайте заявку на БЕСПЛАТНОЕ руководство формата A5 по выбору специальных металлов для трубных фитингов и клапанов0098 – Таблицы коррозионной стойкости
– Наличие и стоимость
– Доставка и производство
– Свойства материалов
Дополнительная информация:
Специальные металлы
Типы коррозии от Merinox
12 типов коррозии с иллюстрациями | Классификация коррозии
Содержание поста
Что такое коррозия?Коррозия является наиболее распространенным явлением которое мы наблюдаем в нашей повседневной жизни, вы должны были заметить, что некоторые объекты состоят из железного материала и что покрыт
8 материалом8 с красноватым коричневым или оранжевым цветом слоя это образование слоя происходит в результате химического или электрохимического процесса , который известен как коррозия , а также называется ржавчиной из материала .
Термин коррозия также применяется к деградации или износу бетона , дерева и пластика , но в основном относится к – металлам . Существует различных типов коррозии, наблюдаемых в металле, которые наносят серьезный ущерб имуществу.
Ниже приведены Влияние коррозии ,
- Потеря материала
- А рост стоимости обслуживания
- Потеря внешнего вида
- Потеря в безопасности и надежности
- Континация продукта
- Континация продукта
- Континация продукта
- . вода, электричество и т. д.
Типы коррозии
Следующие различные типы коррозии встречаются в металлических материалах,
- Atmospheric Corrosion
- Erosion Corrosion
- Selective Corrosion
- Uniform Corrosion
- Pitting Corrosion
- Fretting Corrosion
- Stress Corrosion
- Inter-granular Коррозия
- Коррозия Усталость
- Гальваническая коррозия
- Коррозия ватерлинии
Подробнее: Что такое стальные сваи | 4 типа стальных свай | Коррозия стальных свай Сталь | Преимущества и недостатки фундамента из стальных свай
Здесь мы кратко рассмотрели типы коррозии с картинками,
1.

Кроме того, равномерное покрытие также известно как общие типы коррозии , и эти однородные виды коррозии оказывают относительно относительно низкое воздействие на 0117 исполнение
из материала .The uniform corrosion is prevented by some methods,
- Modify the environment
- Use anodizing
- Use corrosion inhibitors
- Use thicker material for allowance of corrosion
2 , Межкристаллитная коррозия
Межкристаллитная коррозия Межкристаллитная коррозия происходит вдоль границы зерен и зерна не затронуты в этом случае. Это вызвано когда есть заметная разница в реакционной способности против примесей зерен и границ зерен также эта разница возникает из-за термической обработки , нержавеющей стали, меди и дефектной сварки .
3.
Коррозия под напряжением Коррозия под напряжением Это коррозия под напряжением возникает в результате сочетания механического напряжения и коррозионного напряжения окружающей среды на поверхности материала, и первоначально образуются небольшие трещины вся структура , а стресс коррозия непредсказуема по своей природе. Кроме того, вы можете позвонить по номеру «SCC». — это сокращенная форма , стресс 9. 0118 коррозия растрескивание .
В том случае, когда нержавеющая сталь нагружается в хлоридных средах , в это время возникают виды стресса , коррозия , а другая сторона, когда латунные материалы нагружаются в аммиаке при этом временном напряжении Происходит коррозия , и лучшим примером 9 является каустическая окантовка мягкой стали и сезонная трещина .0118 напряжение растрескивание.
4.
Точечная коррозия Точечная коррозия Как следует из названия , питтинговая коррозия представляет собой образование ржавых язв или отверстий в металлической поверхности 0,118 9 0,118 небольшая площадь форма ржавчины может не быть похожей на , но в большинстве случаев коррозия имеет полусферическую форму, а также очень непредсказуемую и опасный тип коррозии настолько, что их сложно обнаружить.
Обычно эта точечная коррозия происходит в алюминии, никелевых сплавах , стали и т. д.
Подробнее: 10 типов бетонных анкеров | Анкерные болты для бетона | 10 лучших анкеров для бетона | Типы анкеров для бетона
5.
Атмосферная коррозия Атмосферная коррозияАтмосферная коррозия мокрый тип с коррозии, которая вызвана действием электролита , в сезон дождей атмосфера влажная, в это время электролиты вызывают коррозию открытой металлической поверхности.
6.
Эрозия Коррозия Эрозия Коррозия Эрозия Коррозия вызывается механическим истиранием из-за движения между коррозионными жидкостями и поверхностью 19117 корпуса 90,11170118 , металлическая поверхность повреждается или медленно изнашивается из-за истирания быстро движущимися жидкостями. Кроме того, эрозия – коррозия в основном наблюдается в металлических трубах , несущих в себе движущиеся жидкости .
7.
Избирательная коррозия Избирательная коррозияИзбирательные типы коррозии возникают в сплавах , где один из металлических компонентов делегирован коррозионная среда , этот тип коррозии можно увидеть в трубах из латунного сплава, где цинк обычно используется в качестве другого компонента , , а здесь металлический цинк является делегированным.
8.
Фреттинг-коррозия Фреттинг-коррозия Фреттинг представляет собой комбинированное действие фреттинга , а также коррозии в точках, где две металлические поверхности соприкасаются 10 пластинами100118 грызущего действия или трения , фреттинг-коррозия иногда известна как трение коррозии.
Эту фреттинг-коррозию можно увидеть в заклепочных соединениях, зажимных поверхностях, болтовых соединениях и заклепочных соединениях.
Фреттинг-коррозию можно предотвратить следующими способами:
- Используйте контактную смазку .
- Использование уплотнений для поглощения вибрации .
- Увеличение твердости обоих материалов и одного материала .
- Также уменьшите перемещение между двумя материалами.
- Использование тех материалов, которые подвержены истиранию коррозии .
9.
Коррозионная усталость Коррозионная усталость Коррозионная усталость определяется как усталость в коррозионной среде , а также агрессивная среда может быть вредной для усталости e срока службы конструкции, и защита от коррозии необходима .
Поверхность материала может быть нагружена динамически в это время коррозионная усталость может быть серьезной проблемой, и ее можно предотвратить за счет улучшения устойчивости материала к усталости .
10.
Коррозионная усталость Гальваническая коррозияЭтот Гальваническая коррозия возникает, когда различных металлов подвергается воздействию коррозионной атмосферы , металл, который имеет более высокое значение электродного значения потенциала и подвергается электродному электроду коррозии .
11.
Водопровод Коррозия Водопровод Коррозия Концентрация кислорода , растворенного в воде , составляет больше на поверхности, чем на глубине, это приводит к образованию концентрационной ячейки , анод имеет нижнюю часть, а катод находится на уровне воды .
Из-за плохой воды проводимости, ионов ниже уровня воды и доступных для реакции , а металлическая поверхность подвергается коррозии ниже уровня воды .
Подробнее:13 типов дверных петель | Типы петель, используемых для дверей | Различные типы дверных петель | Что такое стыковая петля
Часто задаваемые вопросы: Что вы подразумеваете под коррозией?
Коррозия является наиболее распространенным явлением которое мы наблюдаем в нашей повседневной жизни, вы должны были заметить, что некоторые объекты состоят из железного материала
8 покрытого8 материала8 с красноватым коричневым или оранжевым цветом слоя это образование слоя происходит за счет химический или электрохимический процесс , который известен как коррозия и также называется коррозией из материала .