Не работает гидравлический домкрат причины: Домкрат гидравлический почему не поднимает

alexxlab | 04.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Домкрат не опускается что делать

Неисправности гидравлического домкрата и их устранение

Гидравлические домкраты применяются при проведении мероприятий, сопряженных с подъемом на некоторую высоту всевозможных объектов. Агрегаты могут разниться по грузоподъемности, виду, предназначению, но строение и принцип работы у них идентичный, следовательно, и неполадки подъемных механизмов бывают аналогичными.

Возможные проблемы

Из всех причин, по которым может не функционировать домкрат (ромбовидный, подкатной либо бутылочный), следует обособить 3 ключевых ситуации: неисправность штока, засор системы или выход из строя клапанов. Разберем каждый момент детальнее.

Засор системы

Он может быть спровоцирован проникновением в масло грязи, пыли либо воздуха. При попадании воздуха несущий шток домкрата способен перестать подниматься, начать интенсивно пружинить либо совсем садиться под грузом.

Накопившиеся комочки грязи способны сдерживать перемещение клапанов, которые перестанут герметично перекрывать каналы, пропуская масло в оба направления.

При таком раскладе упор не станет удерживаться в одной позиции, понемногу нисходя к начальной точке.

Неисправность клапанов-шариков

Кроме засора, могут иметь место механические дефекты. Клапан-шарик на кончике пружины, упирающийся в конусовидный паз, способен отделиться либо зацепиться за остальные компоненты системы. Тогда шток не станет выходить совсем, так как в системе расстроено циркулирование масла, и перекачивание не происходит. Эта неисправность посложнее и требует разборки домкрата. Если на клапанах-шариках имеются следы выработки, то их надо поменять.

Изогнутость штока может быть последствием неисполнения условий хранения либо техобслуживания и может быть от работы с тяжеловесными грузами и в результате несоблюдения правил использования. В первом эпизоде поршень способен покрыться ржавчиной, что ослабит плотность примыкания его к поверхности цилиндра, в результате этого будет подтекать масло. Если поднимать грузы выше разрешенного норматива, шток способен погнутся. Возможности такой неисправности растут при предельном вынесении винта и криво установленном на почву домкрате. Искривление штока является очень серьезной неисправностью, которая редко когда поддается исправлению даже в специализированных сервисах.

Что делать?

Не держит под нагрузкой

Опускание штока при упоре в поднимаемый груз и порой без большого давления случается по 2 причинам: нехватка масла либо выход из строя клапанов. Рассмотрим каждый из вариантов отдельно.

Нехватка масла связана с обычным вытеканием при плохой герметизации, домкрат перепускает масло. Как правило, это результат продолжительного хранения домкрата с отвернутым запирающим краном либо выработка прокладок. Вопрос решается доливом масла и прокачкой устройства. Желательно практиковать специализированные масла для гидросистем, на худой конец сгодится обычное техническое. Если после наполнения масло утекает даже при наглухо закрытом кране, нужно купить ремонтный комплект и поменять все уплотнители.

Неработоспособность клапанов бывает обусловлена загрязнением системы либо механическим дефектом. Разбирать подъемное устройство сразу не стоит.

Разумней будет в первую очередь промыть каналы и внутренние поверхности, которые бывают загрязнены. С этой целью сливается все масло из устройства и заливается жидкость для промывки (подойдет бензин либо керосин). Несколько раз прокачивается, отработанная жидкость сливается, заливается чистая и так еще 2 раза.

Если промывание не дало эффекта, потребуется разбирать домкрат и обследовать клапаны. Они могут неплотно прилегать вследствие ослабления пружин либо иметь деформированные или выработанные шарики. Первая причина наиболее вероятна и исправляется ротацией пружины либо добавлением под нее маленький шайбочки для усиления давления посредством уменьшения дистанции до клапана. Сношенный либо деформированный шарик нуждается в замене.

Плохо поднимает

Одной из часто встречающихся проблем является уменьшение скорости вынесения поршня к минимуму или много холостого хода. Эта неисправность нередко сопряжена с сокращением высоты подъема и понижением предельной нагрузки. Главная причина подобный неполадки скрывается в завоздушивании системы, случившейся в результате понижения уровня масла. Вернуть работоспособность гидродомкрата в такой ситуации достаточно просто. Для этого понадобится 150-300 миллиграммов масла и жидкость для промывки (если устройство старше 2-х лет).

Сначала на один виток от затянутого положения ослабляется запорный кран. Потом опускается шток насоса, упор до самого конца.

Откручивается либо вынимается (если из резины) пробка на отверстии для залива, сливается отработанное масло. Когда устройству много лет, не исключено, что его каналы и поверхность внутри забиты грязью, что бывает не менее весомой причиной, отчего плохо поднимает домкрат. Требуется промыть его, не мешало бы несколько раз.

С этой целью можно применять бензин либо керосин. Жидкость заливается через сливное отверстие, перекрывается кран, поднимается поршень путем накачивания насоса, открывается кран, опускается поршень, процесс повторяется пару раз. После грузная жидкость сливается, заливается новая порция и повторяются вышеперечисленные процедуры минимум еще раз (ориентироваться надо на чистоту сливаемой жидкости). После очистки системы можно заполнять ее маслом.

Перед заправкой маслом поршень с упором требуется опустить в нижнюю позицию и закрутить кран. Устройство бутылочного типа в процессе заливки необходимо поставить вертикально (в подкатные заливается в горизонтальной позиции). Заправку домкрата сподручнее осуществлять посредством шприца, пока масло не заполнит всю емкость и не станет течь из отверстия.

Не опускается

Нечасто встречающаяся, но все-таки существенная для многих ситуация сопряжена с застреванием штока в поднятой позиции. Когда шток устройства вышел и не садится на место, рассматривать надо 2 причины: засорение запорного крана либо искривление штока. Последний, как правило, обусловлен механическим дефектом – от подъема грузов, превосходящих разрешенный вес. При такой ситуации вероятна лишь замена элемента.

Помимо искривления, на штоке и поверхностях внутри цилиндра может сформироваться ржавчина от долгого содержания в неприспособленных условиях (сырости, отвернутым краном, с поднятым штоком). Восстановить детали можно посредством полного разбора и очищения от коррозии.

Когда домкрат не спускает, однако, шток беспрепятственно крутится по кругу, стало быть, загвоздка в запорном кране.

Похоже, с заливаемым маслом в гидродомкрат угодил маленький посторонний предмет. При перекачивании он очутился в цилиндре, а при погружении штока под воздействием силы забил канал клапана. Наиболее легкий, но не очень верный выбор – вывернуть кран полностью, по максимуму расширив канал. Если повезет, часть масла выльется, и шток опустится. Если нет, домкрат нужно разбирать, чтобы дойти до основания цилиндра и удалить засор.

Рекомендации

Для увеличения продолжительности эксплуатации домкрата желательно соблюдать следующие правила.

  1. Заменять масло подъемного устройства необходимо 2 раза в течение года. Если гидродомкрат используется каждый день, то замену требуется осуществлять не менее чем один раз в течение месяца и обязательно промыть.
  2. Масло для замены разрешается применять какое угодно. Но для зимнего сезона желательно заливать исключительно синтетические разновидности масел.
  3. Чтобы зимой смазка не загустела, домкрат должен содержаться в сухом и теплом помещении.
  4. Когда работы по подъему выполняются в зимний период, необходимо не забывать, что при продолжительном использовании устройства при крепком морозе оно способно прийти в негодность. В связи с этим работать с ним рекомендуется в самом чрезвычайном случае и непродолжительное время.

Идеальный «ремонт» подъемного приспособления — это профилактическая работа по предупреждению появления поломок, другими словами, беспрестанный уход и сделанная вовремя замена рабочей жидкости с прокачкой. Поскольку на ликвидацию любой неисправности потребуется затратить личное время, а иногда и определенные денежные средства. В связи с этим необходимо придерживаться всех инструкций по использованию гидравлических подъемных приспособлений, в таком случае они будут работать довольно долгое время.

Про ремонт гидравлического домкрата смотрите далее.

Перестал поднимать гидравлический домкрат, не держит под нагрузкой

Время на чтение: 5 минут

Существует немало разновидностей подъемных механизмов, наиболее распространен среди автолюбителей гидравлический тип домкратов (бутылочный, подкатной). При неправильном обслуживании домкраты могут выйти из строя, например, они перестают поднимать груз. И сразу встанет вопрос, что делать, если гидравлический домкрат не поднимает. Не обязательно сразу покупать новый, выход есть всегда, часто все можно исправить, сделав техобслуживание агрегата.

Кратко об основных неисправностях

  • Остановка. Происходит из-за отсутствия жидкости в камере или наличия загрязнений в масле.
  • Недостаточная высота подъема. Возникает из-за ограниченного количества рабочей жидкости.
  • Медленный подъем, рывки. Объясняются присутствием воздуха, а также возможной утечкой в гидравлической системе.
  • Снижение давления. Нужна диагностика клапана либо его замена. В этом случае домкрат также перестает держать, поднимать полностью, пружинить, может сам по себе опускать груз.

Чаще всего на форумах можно встретить жалобы на то, что гидравлический домкрат не поднимает.

Устройство и принцип работы

Устройство гидравлических домкратов примерно схожее как у подкатных, так и бутылочных. Основные части подкатных устройств:

  • поршень;
  • рычаг;
  • шток;
  • клапан всасывания;
  • запорный клапан;
  • бачек масла;
  • рабочая полость.

При поднятии рукоятки вверх срабатывает запорный клапан, масло поступает в камеру за счет работы всасывающего клапана. Посредством перекачки масла из бачка в полость рабочего цилиндра идет поднятие поршня. Далее, для опускания поршня со штоком, открывается перепускной клапан, тогда под давлением груза поршень опустится.

Почему домкрат не опускается или не поднимается

Причины, по которым домкрат отказывается работать:

  • Поломка цилиндра. Рабочая плоскость не держит нагрузку, в результате жидкость перетекает из полости в надпоршневое пространство.
  • Повреждение зеркала. Гидравлика теряет эффективность или просто отказывает, это возникает из-за неправильной транспортировки, может привести к тому, что появляется утечка масла и в камеру попадает воздух, в этом случае обязательно со временем начнется коррозия.
  • Коррозия. Приводит к скорому износу манжет и сальников, в результате возможно попадание грязи в жидкость и засорение каналов и клапанов.
  • Падение агрегата. Чем больше высота, с которой падает домкрат, тем серьезнее может быть деформация деталей, основных узлов.
  • Слишком большая нагрузка. Становится причиной искривления штока. Это ведет к перекосу основных узлов и пропуску масла.
  • Использование устройства не по назначению, а также несвоевременная замена масла.

Способы устранения неисправностей

Утечка масла — основная беда, из-за которой домкрат подкатной не поднимает до конца (при малой утечке) или вообще (при значительной). Из-за этого попадает воздух в полость, далее гидродомкрат работает в малую силу или же отказывается работать совсем. Утечку в гидросистеме можно предотвратить путем планового обслуживания, контроля уровня масла. В случае низкого уровня нужно просто долить жидкость до нормы.

Из-за нехватки жидкости в гидравлику просачивается воздух. Решается эта проблема методом прокачки: нужно открутить пробку бачка масла и перепускного клапана, а далее просто прокачать систему, то есть перемещать рычаг вверх-вниз, пока жидкость не перейдет в основной цилиндр.

Часто причиной неисправности работы гидродомкрата является коррозия на поршнях, на штоках и полости агрегата. Для детального выяснения причины и ремонта придется разобрать устройство.

Изогнутый шток также является частой причиной, почему подкатной домкрат не поднимает или работает с рывками. В таком случае можно поменять данный элемент, взяв аналог из старой модели, либо приобрести новую деталь. В большинстве случаев такая неисправность вообще ремонту не подлежит, даже в мастерской или сервисном центре. Это объясняется тем, что обычно шток гнется при ударных нагрузках, и в этом случае повреждаются основные элементы корпуса. В таком варианте дешевле приобрести новый агрегат, не занимаясь восстановлением или заменой отдельных деталей.

Когда перепускной клапан деформируется или в нем просто накапливается грязь, шарик клапана плотно сидит в седле и через него происходит утечка гидравлической жидкости. В таком случае придется его попросту заменить и поменять старое (загрязненное) масло на новое.

Замена масла

Обнаружение неисправностей

Шток выдвигается на нужную высоту, но затем медленно (без воздействия нагрузки) опускается — в этом случае причина, скорее всего, в перепускном клапане и поврежденных уплотнительных кольцах, поэтому не поддерживается нужное давление.

Если домкрат подкатной не поднимает до конца, значит, уменьшился рабочий ход. В данном моменте виной является образовавшаяся коррозия на штоке и зеркале поверхности цилиндра. Если поднимаемый груз больше грузоподъемности домкрата (указывается в паспорте и на корпусе в тоннах), то есть вероятность повреждение штока, его искривление.

Чтобы домкрат служил долго и не ломался, необходимо запомнить следующие правила:

  • Замена гидравлической жидкости необходима 2 раз в год.
  • Если подъемное устройство используется каждый день, смену гидравлической жидкости нужно проводить ежемесячно.
  • В крайних случаях можно использовать любую гидравлическую жидкость, но в зимнее время рекомендуется применять синтетические масла, указанные производителем устройства.
  • Для того чтобы масло зимой не густело, необходимо хранить домкрат в сухом, теплом месте.
  • Не рекомендуется эксплуатировать домкрат зимой на холоде, потому что он просто может перестать работать.

Для устранения поломки можно потерять много времени и средств, поэтому проще соблюсти инструкции по эксплуатации гидравлического домкрата, и тогда он прослужит долго и не один раз поможет поднять груз.

Как прокачать гидравлический (бутылочный) домкрат так как он перестал поднимать и пружинит?

У меня гидравлический (бутылочный) домкрат фирмы Кувалда 5 тонн, случайным образом была слита из него вся жидкость. Подойдет ли жидкость для ГУРа и вообще его прокачать. Может кто подскажет?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?

В гидравлические домкраты льют веретенку (веретенное гидравлическое АУ), так она препятствует образованию эмульсии, предохраняет оборудование от износа и коррозии, обладает эксплуатационными свойствами высокими.

Вот посмотри, как парень ремонтирует гидравлический домкрат, очень все доступно и детальн. А про веретенку это точно, жидкость для ГУРа не подойдет, имхо.

Прежде чем прокачивать: 1. нужно клапан проверить, для этого откручивается клапан и проверяется на наличие деформации или попадания внутрь клапана грязи, если же клапан в неисправно состоянии из-за механической деформации, то его просто поменять нужно; 2. нужно масло слить полностью; 3. все детали обязательно нужно промыть от грязи и масла; 4. Открой пробку масляного бачка и клапан перепускной, а потом быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

Прокачивать нужно так, на домкрате есть сбоку дырочка, через неё заливаешь веретенное масло или любую гидравлическую жидкость (не принципиально), потом до упора вытолкнуть поршень гидравикой, положить на бок домкрат заправочным отверстием вверх и вдавить поршень — при этом должен вытолкнуться воздух из гидроцилиндра, потом при необходимости добавь масла и если нужно – пару раз повтори операцию.

Доливать нужно жидкость гидравлическую, с завода, если мне не изменяет память, льют красную жидкость гидравлическую. Главное не налить туда отработку, а то есть чудаки))) Ладно к тебе ближе, заливаешь жидкость в отверстие, которое находиться по середине корпуса, закрученное пробкой, жидкость наливать удобнее всего медицинским шприцом, пробку эту хорошо закручиваешь и четырехгранник отпускаешь (как на опускание). Разов 20 качаешь, затягиваешь, поднимаешь шток (можно что-нибудь поддомкратить). Если поднимает и держит, то всё отлично, если нет, то придется манипуляции повторять.

Подкатной домкрат перестал поднимать

Иногда возникают проблемы с гидравлическими домкратами. Большинство их сразу выкидывает. Но не стоит выкидывать, может проблема не такая уж большая.

А бывает так — домкрат не поднимает на необходимую высоту. Раньше хватало, к примеру, длины штока, чтобы поднять машину, а теперь нет. Поднимается наполовину — и всё. Здесь виновато масло. Точнее, его недостача.

При работе исправного домкрата масло всё равно расходуется. Совсем немного, но расходуется с каждым подъемом/опусканием. По хорошему его надо время от времени — примерно раз в год — менять. Но кто у нас занимается такой ерундой?) Обычно работает, пока работает)

В общем, заглючили у меня два домкрата. Один подкатной, другой бутылочный, оба гидравлические, естественно. Подкатной домкрат — такой же бутылочный, только установленный в специальную конструкцию.
После того, как я поднимал машину — они не спеша ее опускали. Решил я долить масла.

Вообще в такие домкраты рекомендуется доливать специальные гидравлические масла. Можно пойти и купить, можно залить веретенное масло, которое тоже гидравлическое. А можно, на свой страх и риск, долить обычного моторного. Что я и сделал. Это, конечно, не рекомендуется, свойства у масла не те, ну да ладно.

Вначале надо полностью опустить домкрат. Откручиваем штуцер, опускаем шток (или подъемную часть у подкатного), штуцер закручиваем назад.
Находим отверстие, через которое заливается масло. Оно закрыто резиновой заглушкой.

Часто встречается информация о том, что подкатные домкраты часто через непродолжительное время перестают держать под нагрузкой. Такая же ситуация случилась и со мной. Решил поменять втулки стаба, вывесил машину, подставил бруски, но домкрат не ослаблял, так как раньше держал. Через некоторое время смотрю, а домкрат без нагрузки опустился. Мне это не понравилось, ну да ладно. Поменял втулки. Надо колесо одевать. Начинаю машину поднимать домкратом, а он тут же опускается. То есть если с бешенным темпом качать, то кое как он ещё поднимает, но только прекращаешь — опускается. Кое как одел колесо и решил разобрать домкрат. Вот он мой красавчик:

Раскидал я его. Снял насос, снял внешний кожух, достал шток с манжетой, а далее просто офигел. Что же я вижу на внутренней части цилиндра, в которой ходит резиновая манжета:

Они чуствуются когда по ним пальцем проводишь. Видно, что они сделаны искусственно. Если домкрат не поднимать на максимальную высоту, то манжета не достаёт до этих царапин, но так вряд ли бывает, если только в магазине при продаже проверять его работоспособность. А вот что стало с манжетой:

Как повысить продажи домкратов? Да надо искусственно ограничить их срок службы. Не многие будут искать причину неисправности и пойдут покупать новый. Дорогой жаба задушит брать и возьмут такой же в надежде, что хоть год да проработает.
Я решил новый не покупать, а выточить цилиндр. Не подумайте, что я слабый человек, но я не смог выкрутить этот цилиндр, хотя усилия прилагал приличные. Газовый ключ сдирает металл, но отворачиваться эта фигня не хотела.

Плюнул я на неё и решил сточить царапины, а в углубление запихать холодной сварки. Заполировал нулёвкой их, потом сваркой швы затёр и ещё раз полирнул. Вышло нормально, на ощупь уже не чувствовались эти царапины

Купил новую манжету. Замерил старую и получил размер 25х14х7.

Ну да ничего. Небольшое приспособление на дрель

и кусок наждачки уменьшили внешний диаметр почти до 26 мм( дальше уже край бортика), а сверлом на 15 сточил внутренний диаметр до 13.4 мм.
Собрал всё обратно и «о, чудо!» домкрат заработал. Правда под собственным весом и с пружиной не может сам до низу опуститься. Может со временем разработается, а так немного рукой помочь и всё нормально. Поднял пару раз машину до верху, стравливал немного, чтобы проверить как держит. Держит. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит. Кстати покупная отечественная манжета твёрже родной, да и в магазине сказали, что это специальная для гидравлики.

Без домкрата автолюбитель, без преувеличения, остаётся «как без рук». И нужен он не только для того, чтобы поменять колесо в дороге.
Хороший домкрат незаменим при некоторых видах ремонтных работ – особенно в обычном гараже, не оборудованном подъёмником. Например, при сборке подвески после ремонта, когда необходимо сделать окончательную затяжку рычагов. Совершенно ни к чему опускать авто на колёса, чтобы сайлентблоки приняли «рабочее» положение – достаточно поддомкратить рычаг, чтобы придать ему нужное положение.
Особенно удобен подкатной гидравлический домкрат – благодаря конструкции его можно устанавливать под деталь, расположенную низко, – так, что никаким другим домкратом под неё не подберёшься.
Но, как и любой другой механизм, домкрат может выйти из строя. Ремонт подкатного домкрата доступен любому, кто самостоятельно ремонтирует авто.
Расскажем лишь о том, на что в первую очередь нужно обратить внимание при ремонте подкатного домкрата своими руками.
В первую очередь рассмотрим его устройство.

Схема работы домкрата

Профессиональные подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки, что очень удобно при работе.
Но принцип работы всех гидравлических домкратов одинаков, поэтому удобнее воспользоваться схемой, – ведь, несмотря на размеры и вид изделий, они имеют одни и те же причины поломок.

Подкатные домкраты отличается размерами и грузоподъёмностью. Как правило, управление клапаном осуществляется за счёт поворота рукоятки.

Усилие, создаваемое плунжером, через масло, используемое в качестве рабочей жидкости, передаётся на поршень, соединённый со штоком. Масло при этом перекачивается из передней полости цилиндра домкрата в заднюю (со стороны плунжера). Перепускной канал при этом закрыт, а впускной и нагнетательный клапаны позволяют маслу двигаться только в сторону задней полости, то есть домкрат работает как насос. При открытии перепускной иглы (она представляет собой заостренный резьбовой стержень) масло может перетекать обратно в переднюю полость по перепускному каналу. Если в этот момент домкрат находится под нагрузкой, то шток поршня утопится внутрь цилиндра.
Работоспособность домкрата обеспечивается соблюдением трёх условий:

  1. Плотным прилеганием клапанов к сёдлам.
  2. Необходимым уровнем масла.
  3. Отсутствием пузырьков воздуха в масле.

Подкатной домкрат не «держит» — как отремонтировать

Ремонт подкатного гидравлического дамкрата своими руками

Обычно это связано или с недостатком масла в домкрате, либо с повреждением или загрязнением клапанов.
В первом случае достаточно долить масла в домкрат.
Какое масло заливать в гидравлический подкатной домкрат?
Совершенно ни к чему искать какое-то специальное масло для этого. Хотя, если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное масло – всё-таки оно меньше густеет на морозе. В некоторых автосервисах, когда «заедает текучка», вообще заливают «отработку». Но так делать крайне нежелательно – отработанное масло и грязное и содержит в себе большой процент агрессивных соединений серы.

Если вы пользуетесь домкратом круглый год, то лучше заливайте синтетическое моторное – всё-таки оно меньше густеет на морозе.

Если заправленный домкрат всё же не поднимает или не держит, то без его ремонта не обойтись – скорее всего, клапаны плохо прилегают к посадочным местам. Такое может случиться, если «ослабли» пружинки клапанов, или попала грязь в каналы.
Перед ремонтом можете заранее ремкомплект для подкатного гидравлического домкрата.
Как правило, в него входят уплотнения плунжера и поршня.
Но вряд ли всё это вам пригодится – даже ежедневно используемые в автосервисах домкраты обычно лишь подтекают через уплотнения плунжера. Поэтому не торопитесь разбирать домкрат «по болтику». Достаточно извлечь плунжер и клапаны с пружинками. В зависимости от конкретной модели домкрата, клапаны могут быть установлены либо в разных «колодцах», либо в одном – последовательно (в таких случаях канал имеет сужающееся внутри сечение).

Ремонтный комплект для гидравлического домкрата

После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – активно «поработать» плунжером чтобы удалить излишний воздух.

Если на клапанах-шариках есть следы деформации, то их нужно заменить. Но обычно причина не в них, а в пружинках – их желательно поменять на более упругие, или, в крайнем случае, подложить под них шайбы – для увеличения силы пружинки.
Но, опять же, обычно всё сводится к банальной грязи, попавшей в каналы домкрата. Поэтому, разобрав его, в первую очередь позаботьтесь о тщательной очистке «внутренностей» домкрата – промойте их бензином и продуйте сжатым воздухом.
Ремонт подкатного гидравлического домкрата грузоподъёмностью 2 или 3 тонны ничем принципиально не отличаются – разве что количеством масла, требуемого для заправки.
После ремонта и заливки свежего масла домкрат нужно «прокачать» – удалить излишний воздух. Для этого сначала нужно активно «поработать» плунжером – пока не появится давление. Дальше всё просто – стравливайте воздух через специальные пробки и добавляйте масло.
Неисправности, характерные для подкатных гидравлических домкратов, присущи и другим подобным устройствам. Например, сходным образом восстанавливается работоспособность домкрата, предназначенного для вытягивания кузова авто, несмотря на то, что нагнетательный и рабочий цилиндры его «разнесены» друг от друга.
Для того, чтобы поддерживать домкрат в рабочем состоянии, когда тот «простаивает», нет необходимости без нужды менять в нём масло – два-три рабочих хода штока раз в три месяца вполне достаточно.

Наиболее распространенные поломки домкрата – Балтийский крановый завод

Главная

» Наиболее распространенные поломки домкрата

Домкрат – устройство, позволяющее поднимать большой груз на высоту от 40-50 см. Существует немало разновидностей этого оборудования. Отличаются они грузоподъемностью, конструкцией, особенностями эксплуатации. Бывают домкраты гидравлические, пневматические, реечные, винтовые.

Наиболее распространены среди автовладельцев домкраты гидравлического типа. Эти устройства имеют более сложную конструкцию и высокую эффективность. Без должного обслуживания они быстро выходят из строя. Впрочем, отремонтировать их можно

В частности, у гидравлического домкраты возможны такие поломки:

  • Утечка гидравлической жидкости

    При повреждении основных элементов начинает уходить масло, в рабочий цилиндр попадает воздух, домкрат перестает работать. Избежать этой проблемы можно с помощью регулярного обслуживания устройства.

  • Коррозия

    Металлические элементы могут покрыться коррозией, из-за чего устройство начнет работать менее эффективно. Коррозия делает металл хрупким, поэтому при первых же ее признаках нужно отнести оборудование в сервис. Во время ремонта домкрат разберут, заменят проржавевшие детали.

  • Деформация штока

    Если шток погнулся, домкрат выйдет из строя. Единственное решение – замена.

  • Грязь в рабочей камере

    Грязь в домкрат попадает через поврежденные уплотнения в местах соединения. Характерно это и для подкатного устройства, и для обычной модели. Чаще всего грязь в камере обнаруживают при утечке гидравлической жидкости. Для того, чтобы от этого избавиться, нужно разобрать домкрат и прочистить его с помощью керосина.

Большая часть поломок требует ремонта домкрата в условиях сервиса. Справиться с подкатным устройством будет довольно сложно самостоятельно. Но если у вас есть опыт в авторемонте, можете попробовать решить проблему своими руками.

Самостоятельно можно:

  1. Обслуживать домкрат, меняя гидравлическую и иные жидкости, смазывая все необходимые детали, обрабатывая отдельные металлические элементы защитными покрытиями, заменяя сальники и прокладки. Это можно делать раз в год.
  2. Удалять грязь из камеры. Для этого нужно разобрать домкрат и прочистить рабочую камеру керосином.
  3. Избавляться от утечек. Для этого потребуется комплект сальников и прокладок. Разобрав домкрат, вы должны будете заменить поврежденные детали.
  4. Менять деформированные или проржавевшие детали. Для этого нужно найти повреждение, разобрать домкрат и заменить сломанную или испорченную деталь.

Ремонт домкрата – дело несложное, если у вас есть опыт в обслуживании какого-либо оборудования.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Новости

При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Подробнее17.04.20

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Подробнее04.02.20

Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Подробнее30.01.20

Полезные статьи

Общие принципы работы машинных лебедок

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Подробнее18.04.20

Требования к козловым электрическим кранам

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Подробнее12.03.20

Разновидности лебедок и их назначение

Лебедка – один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.

Подробнее03.02.20

Что приводит к выходу из строя напольного домкрата?

Домкраты довольно просты; это поршни, которые используют гидравлическое давление для подъема автомобилей (или того, над чем вы работаете) в воздух через систему труб и камер. Причина, по которой они выходят из строя, заключается либо в том, что изнашиваются резиновые уплотнения, либо в том, что контрольные шарики (крошечные шарики, которые помогают перемещать гидравлическую жидкость между камерами) выходят из строя .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com

Почему напольный домкрат перестает работать?

Вы должны искать треснувшие сварные швы, разрушенные детали, утечки масла и все остальное, что не в рабочем состоянии. Вы также должны проверить шток домкрата, повернув его с обеих сторон. Всегда проверяйте его как во втянутом, так и в выдвинутом состоянии. Если у домкрата ржавые поршни, это может указывать на проблему.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на sviinternational.com

Почему напольный домкрат не поднимается?

Бараны не поднимут

Когда гидроцилиндры не реагируют должным образом, это обычно указывает на недостаток гидравлической жидкости. Просто добавьте больше жидкости, поверните домкрат в исходное положение, прокачайте несколько раз, чтобы выпустить захваченный воздух, а затем снова наполните резервуар. После замены уплотнения устройство должно работать нормально.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте metrohydraulic.com

Нужны ли напольные домкраты в обслуживании?

Как правило, домкраты не требуют особого ухода. Тем не менее, регулярная очистка и осмотр вносят значительный вклад в долговечность и безопасность труда.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rodcraft.com

Как проверить уровень масла в напольном домкрате?

Чтобы проверить уровень заполнения, возьмите крестообразную отвертку № 3 для этой конкретной модели домкрата (посмотрите отвертки Powerbuilt здесь) и снимите винт клапана. После того, как винт будет удален, проверьте уровень заполнения. Уровень масла должен быть на одном уровне с верхней частью поршня домкрата.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на powerbuilt.com

Гидравлический домкрат не работает? Не поднимается до конца? Попробуй это!

Почему мой гидравлический подъемник не поднимается?

Вообще говоря, наиболее распространенными причинами застревания подъемника являются: Недостаточное количество масла/неисправный считыватель уровня масла.

Поврежден насос или клапан. Утечка в гидравлической системе.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на sviinternational.com

Как устранять неисправности гидравлического домкрата?

Вот несколько указателей:

  1. Убедитесь, что вы не перегружаете домкрат. Даже самый лучший напольный домкрат имеет предел веса, который он не может и не должен превышать. …
  2. Убедитесь, что в домкрате достаточно гидравлического масла. …
  3. Смажьте домкрат. …
  4. Выпустить воздух, который мог попасть в гидравлику домкрата. …
  5. Затяните выпускной клапан.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Knockoutengine.com

Какое масло вы используете для напольных домкратов?

ISO Grade 32, Минеральное масло

LUBRIPLATE Hydraulic Jack Oil — это гидравлическая жидкость для тяжелых условий эксплуатации, высокого давления, противоизносная и некоррозионная гидравлическая жидкость, рекомендованная для гидравлических домкратов и аналогичных устройств.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на lubriplate.com

Как узнать, поврежден ли домкрат?

Проверьте наушники, подключив их к компьютеру или музыкальному проигрывателю. Если из обоих наушников выходит адекватный звук, значит, вы успешно отремонтировали разъем для наушников. Если нет, снимите втулку и проверьте, все ли места пайки соединены и ничего не отломилось.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ifixit.com

Что делать, если не работает разъем?

Шаги могут различаться в зависимости от вашего устройства Android.

  1. Откройте «Настройки», затем нажмите «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
  2. Установите переключатель Bluetooth в положение «Выкл.» или отключите аудиоустройства Bluetooth, которые уже подключены к вашему телефону.
  3. Подключите наушники к аудиоразъему и включите что-нибудь, чтобы проверить, работают ли они.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на asurion.com

Что происходит, когда домкрат выходит из строя?

Когда неисправная подставка для домкрата или автомобильный домкрат выходит из строя, человек, работающий под автомобилем, может получить серьезные и потенциально смертельные травмы, в том числе: Раздавливание. Разрывы. Ампутация пальцев или конечностей.

Запрос на удаление

| Полный ответ на killinofirm.com

Можно ли использовать растительное масло вместо гидравлического масла?

Растительные масла обладают большинством необходимых свойств в качестве потенциальных кандидатов для применения в гидравлических системах, за исключением того, что они имеют плохую текучесть при низких температурах и плохую устойчивость к окислению и гидролитическую стабильность.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на pdfs.semanticscholar.org

Как часто вы меняете масло в напольном домкрате?

Обычно мы рекомендуем менять масло в вашем гидравлическом домкрате каждые шесть месяцев или около того. Однако, если вы часто пользуетесь домкратом, вам может потребоваться чаще менять масло.

Запрос на удаление

| Полный ответ на wetrytires.com

Можно ли использовать трансмиссионную жидкость в напольном домкрате?

В случае какой-либо другой недоступности жидкость для автоматических коробок передач или ATF, как ее обычно называют, оказывается гораздо лучшей заменой жидкости гидроусилителя руля в гидравлическом домкрате. Жидкость для автоматических трансмиссий также может использоваться в других гидравлических системах в качестве заменителя гидравлического масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на robongroup. com

Какова наиболее частая причина отказа гидравлической системы?

Загрязнение воздуха и воды являются основными причинами отказа гидравлической системы, на которые приходится от 80 до 90% отказов гидравлической системы. Неисправные насосы, нарушения в системе или проблемы с температурой часто вызывают оба типа загрязнения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yorkpmh.com

Каковы распространенные неисправности гидравлической системы?

Наиболее распространенными причинами плохой работы гидравлической системы являются загрязнение твердыми частицами, загрязнение водой, забитые фильтры, высокая температура жидкости и неподходящие гидравлические жидкости.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте millerwelds.com

Как диагностировать неисправность гидравлического насоса?

4 Признаки отказа гидравлического насоса

  1. Медленная работа. Когда производительность вашего насоса ухудшается, это часто является явным признаком неисправности. …
  2. Необычные звуки. Гидравлические насосы часто работают бесшумно, если только их компоненты не изнашиваются. …
  3. Внутренние и внешние утечки. …
  4. Высокая температура жидкости.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте quadfluiddynamics.com

Что вызывает блокировку гидравлики?

Возможные причины гидравлической блокировки включают чрезмерную прокачку двигателя, в результате чего избыточная жидкость попадает в систему впуска быстрее, чем она может выйти, забитые дренажи и другие механические неисправности из-за низкого уровня технического обслуживания, а также невозможность слива систем, которые не работали в течение время до перезапуска…

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте hydraproducts. co.uk

Что происходит, когда выходит из строя гидравлика?

Когда гидравлика выходит из строя в любом из ваших механизмов, это может повредить вашему бизнесу и поставить под угрозу безопасность ваших сотрудников. К распространенным причинам отказов гидравлической системы относятся: Старая или загрязненная гидравлическая жидкость. Плохая жидкость может привести к повреждению различных гидравлических компонентов, включая клапаны и насосы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на tiledistribution.com

Как поднять гидравлический домкрат?

Итак, вам нужно удалить воздух из гидравлического масла.

Прокачка напольного домкрата A

  1. Поверните ручку домкрата по часовой стрелке до упора. …
  2. Накачайте ручку примерно на 10-15 полных ходов насоса.
  3. Поверните ручку по часовой стрелке до упора. …
  4. Повторяйте шаги 1 и 2 до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух.
Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте knowhow.napaonline.com

Является ли масло Jack таким же, как гидравлическое масло?

Ответ ясен: само масло для гидравлических домкратов представляет собой гидравлическую жидкость, которая используется для выработки электроэнергии, уплотнения, теплопередачи, смазки и многого другого. Но мы различаем эти жидкости на основе их свойств. Большинство широко используемых масел для гидравлических домкратов представляют собой минеральные масла, нерастворимые в воде.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Whyps.com

Можно ли использовать любое гидравлическое масло в домкрате?

В крайнем случае подойдет любое легкое моторное масло без моющих присадок, ATF или даже детское масло. Но если вы цените упомянутый домкрат, просто используйте то, к чему он призывает. Это относительно дешево и qt. контейнера вам хватит надолго.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Могу ли я использовать wd40 на гидравлике?

Используя следующие шаги и продукты, вы можете гарантировать, что ваши гидравлические подъемники будут работать долгие годы: Чтобы предотвратить ржавчину и коррозию труб, скрытых металлических частей нижней части, нанесите обильный слой многофункционального продукта WD-40. WD-40 MUP не только помогает удалить ржавчину, но и предотвращает накопление ржавчины.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wd40.pk

Предыдущий вопрос
Сколько л.с. добавляет корпус дроссельной заслонки?

Следующий вопрос
Каковы симптомы низкого прогестерона при менопаузе?

Гидравлические домкраты – техническое обслуживание и ремонт

Рис. 1: Гидравлический домкрат

Гидравлические домкраты работают с гидравлическими жидкостями под давлением для подъема тяжелых предметов. Это прочные устройства, но они могут быть повреждены в результате непрерывного использования, воздействия факторов окружающей среды или неправильного обслуживания, что снижает их способность работать должным образом. В этой статье обсуждается техническое обслуживание гидравлического домкрата, распространенные проблемы и пути их решения. Узнайте больше об этих инструментах, прочитав нашу обзорную статью о гидравлических домкратах.

Содержание

  • Проблемы с гидравлическим домкратом и решения
  • Техническое обслуживание
  • Часто задаваемые вопросы
  • Резьбовой гидравлический домкрат

  • Гидроцилиндры плоского домкрата

  • Полые гидравлические домкраты

Проблемы с гидравлическими домкратами и решения

Гидравлические домкраты представляют собой механические устройства, которые поднимают тяжелые грузы на большие расстояния. Они популярны в строительной и автомобильной промышленности. Гидравлический домкрат состоит из шести основных компонентов:

  • Резервуар: Хранит гидравлическую жидкость при изменении давления.
  • Насос: Нагнетает гидравлическую жидкость из резервуара через обратный клапан в главный цилиндр.
  • Обратный клапан: Предотвращает возврат жидкости к рычагу из цилиндра и поддерживает давление под нагрузкой.
  • Главный цилиндр: Передает давление гидравлической жидкости.
  • Поршень поршня: Поднимает груз.
  • Выпускной клапан: Возвращает жидкость под давлением в резервуар.

Регулярное техническое обслуживание гидравлических домкратов необходимо для немедленного устранения неполадок в случае их возникновения. Система гидравлического домкрата проявляет различные симптомы в зависимости от проблемы, что помогает пользователям определить проблему. Общие проблемы с гидравлическим домкратом и их решения обсуждаются в следующем разделе.

Гидравлический домкрат не может поднять груз

Гидравлический домкрат не может поднять тяжелые грузы, если его домкрат не работает должным образом. Это происходит по нескольким причинам, таким как ржавчина, отсутствие смазки, перегрузка или низкий/высокий уровень масла в резервуаре. Есть несколько решений этой проблемы.

  • Каждый гидравлический домкрат имеет определенную грузоподъемность. Прежде чем выбрать гидравлический домкрат, проверьте его характеристики в инструкции, чтобы избежать перегрузки.
  • Затяните крышки и замените изношенные уплотнения, чтобы предотвратить попадание воздуха и других посторонних частиц. Воздух и другие захваченные частицы препятствуют надлежащей передаче давления от гидравлической жидкости к нагрузке.
  • Увеличьте грузоподъемность домкрата, нанеся смазку на движущиеся части.
  • Периодически проверяйте уровень гидравлической жидкости и поддерживайте оптимальный уровень для решения проблем, связанных с недостаточным/избыточным уровнем жидкости.
  • Ржавчина между металлическими деталями приводит к протечке домкрата или затруднению движения компонентов из-за трения. Удалите ржавчину с пораженных участков или при необходимости замените детали.

Утечка гидравлического масла

Утечка гидравлического масла может происходить как внутри, так и снаружи из-за поврежденных уплотнений/уплотнительных колец или неподходящих фитингов. Проржавевшие металлические детали также вызывают утечки гидравлической жидкости. Визуально осмотрите устройство на наличие внешних утечек. При необходимости замените поврежденные уплотнения/уплотнительные кольца и фитинги, заказав комплект для восстановления гидравлического домкрата. Бак также может переполниться, поэтому в этом случае удалите лишнее масло из бака.

Ограниченное движение домкратного колеса

Плавное вращение домкратных колес необходимо для перемещения гидравлического домкрата с одного места на другое. Если домкрат не двигается должным образом, оператору может быть сложно выполнять несколько задач. Коррозия деталей и отсутствие смазки являются распространенными причинами ограниченного движения домкратного колеса. Используйте смазочное масло, чтобы уменьшить трение и обеспечить плавную работу колес. Храните гидравлические домкраты в сухих местах, чтобы предотвратить скопление влаги и ржавчину на внутренних деталях.

Рычаг не поднимается

Часто подъемный рычаг домкрата не поднимается под весом груза. Это происходит, когда клапаны не закрыты должным образом или в клапанах есть посторонние предметы. В этом случае очистите клапаны, выполнив следующие действия:

  1. Опустите шток поршня домкрата
  2. Закрыть выпускной клапан
  3. Поднимите поршневой шток домкрата вручную
  4. Откройте выпускной клапан и быстро опустите шток поршня

Домкрат не поднимается на максимальную высоту

Пузырьки воздуха в гидравлическом контуре мешают подъему домкрата на максимальную мощность. Выпустите воздух из гидравлического контура, как описано в следующем разделе.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание гидравлического домкрата необходимо для продления срока службы инструмента и безопасности труда. В этом разделе описаны стандартные методы обеспечения надлежащего обслуживания гидравлических домкратов. Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, как часто (ежедневно/еженедельно/ежемесячно) выполнять эти действия.

  • Визуальный осмотр: Проверьте общее состояние машины и найдите поврежденные или отсутствующие детали.
  • Утечки: Убедитесь в отсутствии измеримых аварийных потерь в гидравлическом контуре. Небольшое содержание влаги допустимо, но его должно быть недостаточно, чтобы образовалась капля.
  • Очистка: Очистите устройство, чтобы освободить внешнюю структуру и движущиеся части от скопившейся грязи и пыли. Для этого слейте гидравлическую жидкость, промойте ее и продуйте систему. Используйте надлежащее оборудование и растворители для очистки устройства.
  • Смазка: Смажьте движущиеся части гидравлических домкратов, такие как рычаг, колеса, регулировочные винты и шарниры.
  • Уровень масла: Проверьте уровень масла в баке и при необходимости долейте гидравлическое минеральное масло. Используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем. Никогда не используйте тормозные жидкости или моторные масла, так как они могут повредить уплотнения.
  • Хранение: Сбросьте давление с устройства и держите его в заданном положении, как рекомендовано производителем, чтобы избежать образования пузырьков воздуха в гидравлической системе.
  • Стравить воздух из гидравлического контура: Захваченные пузырьки воздуха снижают эффективность гидравлического домкрата. Выполните следующие действия, чтобы удалить захваченный воздух из устройства:
    • Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Также откройте крышку масляного бака.
    • Несколько раз прокачайте, чтобы выпустить воздух.
    • Закройте выпускной клапан, повернув его по часовой стрелке. Установите на место крышку масляного бака, надавив на нее.
    • Проверьте, правильно ли работает домкрат.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать тормозную жидкость в гидравлическом домкрате?

Нет. Использование тормозной жидкости или моторного масла может повредить уплотнения. Используйте только тот тип масла, который рекомендован производителем.

Чем можно заменить масло для гидравлического домкрата?

Используйте машинное масло, ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) или легкое моторное масло с вязкостью 10W или 20W в качестве замены масла для гидравлического домкрата.

Как залить гидравлическую жидкость в домкрат?

Чтобы заправить гидравлический домкрат, сначала выровняйте домкрат на земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *