Не работает краскопульт электрический: Почему не работает краскопульт? Разбор проблем с пульверизаторами и их решение — АПЕКС

alexxlab | 25.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Почему не работает новый краскопульт. Что случилось?

Почему не работает краскопульт, запись про новый краскопульт, который не работает как надо.
Побудила написать такой текст очередная история и все они очень похожи. Почему так пишу – сам был в такой ситуации, с новым краскопультом, сейчас набрал информации, также реализую краскопульты и абсолютно очевидно что у людей стандартные проблемы.
Человек (пусть даже маляр) красил всегда одним краскопультом, купил новый и не может понять почему более дорогой у него не красит как надо.
У меня тоже была схожая проблема, при моём переходе на “большие”, полновесные краскопульты. А был до этого только подкрасочный Walkom. У него малое потребление воздуха, не очень большой факел, но красил он хорошо.

Как выясняется, всё дело в воздухе, который потребляют нормальные краскопульты профессионального уровня. Для себя определил, что есть чёткая разделение для краскопультов и это отметка в расходе воздуха где то в пределах 280 литров в минуту. Если меньше – проблем не бывает ни у кого, если больше, тогда проблемы периодически случаются.

Что помогло в этом разобраться.
Внимательно посмотрел на всю линейку краскопультов и было замечено интеренесное и важное. Обычно производители указывают только расход воздуха краскопультов. Тайвань дополнительно указал мощность двигателя компрессора, который подойдёт к той или иной модели краскопульта. Как выясняется эта характеристика напрямую связана с производительностью, который может выдать любой компрессор. Что бы не указывали в своих рекламных аннотациях производите компрессоров.

И дело не только в слабом компрессоре, а это первое что приходит из простой логики. Есть ещё другие детали, и о них обычно нет было повода задумываться.

Мой напарник, с которым сейчас периодически работаю, долго примерялся и выбрал себе одну из моделей STAR. Я ему предлагать красный SMV 4000F, но он выбрал именно зелёный – SV 106 FG HVLP. Скорее всего именно потому, что для него указан расход воздуха от 255-280 л/мин.


То, что это модель системы HVLP его абсолютно не смущало.
Вторая странность. Красит уже 20 лет и не различает HVLP и другие типы распыления, ему всё равно, “я любым краскопультом покрашу”. Лично я HVLP не считаю универсальным.
Ну взял и взял человек краскопульт, но теперь я вроде как отвечаю за марку.
Красит он обычно своим Дноносвеем JA 0611 уже последние 6 лет и его в принципе всё устраивает. Или до сих пор устраивало.
Почему решил взять новый. В сравнении выяснилось, что все мои краскопульты экономичнее по расходу краски (мои, это STAR EVO-T 4000G, SMV 4000F). Краски уходит меньше, а также меньше пыли висящей в воздухе при покраске. А человек экономный, лишний лист шкурки зря не испортит, грунт тоже отмеряет только на граммы и даже редко грунтует детали целиком. Вопрос экономии краски его сильно заинтересовал. У человека трудная задача сэкономить на всём, он зарабатывает на покраске, оплачивает аренду.
Но по итогу. Купленную модель победили совместно только после второго раза.
Меня конечно никто не слушал, у меня нет опыта 20 лет покраски. Если бы рядом не оказалось, могли бы и поругаться. Новый краскопульт, одни проблемы…

В чём суть. Те, кто работает в гаражах часто пользуется недорогими китайскими моделями, к ним со временем привыкает и на важные мелочи внимания не обращает. Как “достоинство” китайских краскопультов – они умеренно потребляют воздуха (кроме копий САТА)
Какие это “мелочи”
– длинные узкие шланги 6 мм, такие на метры продают для кислородных баллонов.
– если расход на новом краскопульте будет более (условно) 280 литров, то надо проверить все узкие места в магистрали о выхода из компрессора до входа в краскопульт.
Это и место выхода и фильтр, который ставят на рукоятку краскопульта для отделения влаги и соединения.
– желателен манометр-регулятор давления на рукоятку, хотя бы на первое время. Чтобы определиться правильно с покрасочным давлением для данного краскопульта.

…………
Какие проблемы возникли у нас.
1. На краскопульте нет нижнего винта регулировки ограничения воздуха (не предусмотрен). Как же так? Почему нет? Давай сделаем, я не привык к манометрам, я привык давление регулировать этим нижним винтом. Обьясняю – на дорогих SATA HVLP тоже нет этого винта. Не глупые люди решили его не ставить. Почему, это уже другой вопрос.
Сделали нижний винт вместо заводской заглушки. Снял заготовку с другой модели, её укоротили, на конец её накрутили фторопластовый конец. Получилось даже абсолютно полное перекрытие воздуха в канале краскопульта, хотя этого и не требуется. Проверили, вроде всё работает, давление меняется. Отложили до проверки краскопульта на полноценной покраске.
2. Потом была быстрая не ответственная покраска бампера, я дал свой компрессор и свои нормальные шланги. Всё покрасили, человек вроде доволен. Убрал краскопульт, “отвезу его на родину, для хороших дел”.
3. Красили капот и бампер, решили опять использовать этот краскопульт. Попробовали на базе и уже тогда было сказано – для лака он вряд ли подойдёт. Почему? Нет давления, нет факела. Действительно давления не было, хотя в компрессоре накачано 7-8 атмосфер.
Я предложил убрать фильтр с рукоятки и поставить мои шланги (стандартные 3M). В шланги напарник не поверил, на фильтр всё же согласился, но не убрать, а его рассверлить. Ему сказал что можно делать, люди сверлят. Просверлили по середине (к слову испортили фильтр). Надо было, если действительно его сверлить, всего навсего расширить готовые отверстия на, которые по краям на выходе из фильтра.
Попробовали красить в такой версии, ничего кардинально не поменялось, но красить стало вроде легче. Базу докрасили, но всё равно заметно, что не идёт полноценная покраска, нет факела сантиметров хотя бы 25. У этого краскопульта должен быть нормальный факел.
От покрытия лаком этим краскопультом напарник отказался, начались нервы, перелили лак в его Джоносвей и он быстро покрасил и капот и бампер.
Покраска окончена, впечатления у всех разные. Опять говорю – надо поставить мой шланг и опять всё проверить на лаке. Или хотя бы проверить на растворителе, всё равно краскопульт мыть. В шланги он опять не поверил.

Я поставил свой шланг, снял фильтр, факел сразу раскрылся и появилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО давление из краскопульта, его пришлось даже понижать. Краскопульт начало отбрасывало в руке.
Это вызвало конечно неподдельный интерес. Сколько давление в компрессоре ? – 7 атмосфер.
Подожди, я опять налью в краскопульт лак
Налили, начали красить на стену, всё в порядке факел идёт полосой более чем в 25-27 см и давление на выходе нормальное, регулируется в cторону уменьшения
Давай поставим на мой узкий шлаг Поставили, покраска пропала.

Давай опять на широком шланге (9 мм внутренний диаметр). Опять появилось давление и покраска.
Давай поставим толстый шланг и фильтр на рукоятку. С рассверленным фильтром всё нормально опять идёт.(с нерасверленным не было сейчас возможности и времени проверять)
Давай проверим давление в компрессоре когда ещё возможна покраска на 2 барах Проверили. Получили минимальное давление 3.5 бара на выходе из компрессора когда покраска ещё возможна. Но не желательна. Давление около 4 бар в компрессоре будет вполне достаточным для нормальной покраски этим краскопультом.
Все успокоились.
Единственное, что не выяснили – надо было сверлить фильтр или нет. Я думаю, в любом случае,это сделать желательно и не трудно.
Видео.
Какие проблемы в своё время были у меня
с 2-ой минуты, 17 -ой секунды.

Времени подправлять опять нет, опять когда нибудь потом подправим….

  1. Манометр или регулятор на краскопульт
  2. Слабый компрессор и “большой” краскопульт
  3. Давление в краскопульт
  4. Почему зимой подтёки
  5. Краскопульт STAR EVO-T SLV-4F. Отзывы

Эта запись опубликована в рубриках: Почему не работает краскопульт. Постоянная ссылка.

Неисправности краскопульта

 

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov. info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неис­прав­но­сти крас­ко­пуль­та. Раз­бе­рём­ся из-за чего полу­ча­ет­ся факел непра­виль­ной фор­мы, поче­му воз­ни­ка­ют про­теч­ки в краскопульте.

Более 90% про­блем воз­ни­ка­ет из-за загряз­нён­но­сти крас­ко­пуль­та и его непра­виль­ной настрой­ки. Наи­бо­лее частой при­чи­ной непра­виль­ной фор­мы факе­ла и непра­виль­но­го рас­пре­де­ле­ния лако­кра­соч­но­го мате­ри­а­ла явля­ет­ся пло­хой баланс меж­ду выду­ва­е­мым воз­ду­хом и пода­чей крас­ки покра­соч­но­го писто­ле­та. Вто­рой по веро­ят­но­сти при­чи­ной явля­ет­ся загряз­нён­ность и повре­жде­ние воз­душ­ной голов­ки и дюзы краскопульта.

Научи­тесь пра­виль­но мыть покра­соч­ный писто­лет. Не лиш­ним будет изу­чить, как скон­стру­и­ро­ван крас­ко­пульт, и пони­мать, где и какая деталь рас­по­ло­же­на. Нуж­но, что­бы все соеди­не­ния были плот­ны­ми и все части настроены.

Настройка краскопульта

Необ­хо­ди­мо настра­и­вать крас­ко­пульт каж­дый раз, когда Вы исполь­зу­е­те его, что­бы достичь опти­маль­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки. Настрой­ки долж­ны соот­вет­ство­вать вяз­ко­сти рас­пы­ля­е­мо­го мате­ри­а­ла, раз­ме­ру и фор­ме окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, тем­пе­ра­ту­ре и влаж­но­сти воздуха.

Нуж­но сде­лать тесто­вое рас­пы­ле­ние и под­стро­ить крас­ко­пульт под исполь­зу­е­мый лако­кра­соч­ный мате­ри­ал. Нуж­но рас­пы­лить крас­ку в тече­ние 0.5–1 секун­ды, не дви­гая крас­ко­пульт и удер­жи­вая его ров­но, на отре­зок мас­ки­ро­воч­но­го мате­ри­а­ла или кар­тон­ку (50 на 50 см), с рас­сто­я­ния 20–30 см. Если кап­ли слиш­ком круп­ные, то нуж­но умень­шить пода­чу крас­ки (и/или уве­ли­чить дав­ле­ние воз­ду­ха). Нуж­но достиг­нуть балан­са, когда на отпе­чат­ке факе­ла будут наи­бо­лее малень­кие кап­ли и при этом хоро­шее укры­тие (про­крас). Так­же може­те про­чи­тать подроб­но о настрой­ке крас­ко­пуль­та в ста­тье “настрой­ка крас­ко­пуль­та для покрас­ки авто­мо­би­ля”.

Важ­на фор­ма отпе­чат­ка факе­ла. Какой бы опыт­ный не был маляр, если крас­ко­пульт выда­ёт не пра­виль­ный факел, то не полу­чить­ся достичь высо­ко­го каче­ства покрас­ки. Отпе­ча­ток факе­ла дол­жен быть в виде сим­мет­рич­но­го вытя­ну­то­го ова­ла пра­виль­ной высо­ты и шири­ны с пол­ным про­кра­сом в цен­тре и плав­но раз­мы­ты­ми краями.

Про­те­сти­ро­вав вер­ти­каль­ный отпе­ча­ток факе­ла на рав­но­мер­ность фор­мы и раз­ме­ра, теперь сде­лай­те ста­ти­че­ский тест. Повер­ни­те воз­душ­ную голов­ку на 90 гра­ду­сов и рас­пы­ли­те крас­ку, не дви­гая крас­ко­пульт. Рас­пы­ляй­те доль­ше, чем в пер­вом тесте. Этот тест пока­жет, насколь­ко хоро­шо рас­пре­де­ле­на крас­ка вдоль всей шири­ны отпе­чат­ка рас­пы­лён­но­го факе­ла. Если под­тё­ки боль­ше в цен­тре или по кра­ям, то это сиг­на­ли­зи­ру­ет о проблеме.

Ста­ти­че­ский тест факела

Далее рас­смот­рим при­чи­ны и спо­со­бы устра­не­ния факе­ла не пра­виль­ной фор­мы, а так­же дру­гие неис­прав­но­сти краскопульта.

Краскопульт обильнее распыляет в середине факела

  • При­чи­ной может быть про­сто недо­ста­точ­ное дав­ле­ние воз­ду­ха. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние правильно.
  • Воз­душ­ные отвер­стия в воз­душ­ной голов­ке, воз­мож­но, засо­ре­ны и крас­ка при выхо­де из дюзы не рас­пы­ля­ет­ся, как сле­ду­ет. Подоб­ный эффект мож­но наблю­дать когда регу­ли­ро­воч­ный вен­тиль факе­ла пол­но­стью закру­чен. Что­бы решить про­бле­му, почи­сти­те воз­душ­ную головку.
  • Дюза может быть слиш­ком боль­шо­го раз­ме­ра для при­ме­ня­е­мой крас­ки. Таким обра­зом, воз­душ­ная голов­ка не может как сле­ду­ет рас­пы­лить избы­точ­ное коли­че­ство выхо­дя­щей краски.
  • Настро­е­на слиш­ком боль­шая пода­ча крас­ки для дан­но­го дав­ле­ния воз­ду­ха. Нуж­но уве­ли­чить дав­ле­ние воз­ду­ха и умень­шить пода­чу крас­ки. Если крас­ка слиш­ком густая, то её нуж­но разбавить.

Отпечаток факела с большим количеством краски в одной из частей (верхней, нижней)

  • Нуж­но про­ве­рить, про­ис­хо­дит ли это из-за воз­душ­ной голов­ки или дюзы. Это мож­но осу­ще­ствить, сде­лав тесто­вое рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку. Потом повер­нуть воз­душ­ную голов­ку на поло­ви­ну оборота.
  • Если дефект в факе­ле изме­нил поло­же­ние, то про­бле­ма в воз­душ­ной голов­ке. Чаще все­го так про­ис­хо­дит из-за засо­ре­ния (отвер­стий на высту­пах). Тща­тель­ная чист­ка воз­душ­ной голов­ки решит проблему.
  • Если дефект оста­ёт­ся неиз­мен­ным после вра­ще­ния воз­душ­ной голов­ки, тогда про­бле­ма в покра­соч­ной голов­ке (дюзе). Если это так, то пер­вое что нуж­но про­ве­рить – неболь­шой заусе­нец на краю дюзы. Его мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем шли­фо­валь­ной бума­гой P600 с водой или на сухую. Если тако­го заусен­ца нет, то, ско­рее все­го, на выхо­де из дюзы мог­ла ско­пить­ся засох­шая крас­ка. Её мож­но очи­стить зама­чи­ва­ни­ем окра­соч­ной голов­ки в рас­тво­ри­те­ле и очист­ка спе­ци­аль­ной мяг­кой щёткой.
  • Непра­виль­но выстав­лен­ная регу­ли­ров­ка факе­ла, слиш­ком низ­кое дав­ле­ние или слиш­ком вяз­кая крас­ка могут так­же быть при­чи­ной избы­точ­но­го рас­пы­ле­ния крас­ки в цен­тре факела.
  • Воз­душ­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки частич­но засо­ре­ны. Засор с левой или с пра­вой сто­ро­ны окра­соч­ной голов­ки. Загряз­не­но поса­доч­ное место воз­душ­ной голов­ки или окра­соч­ной головки.
  • Нарост крас­ки на воз­душ­ной голов­ки, частич­но засо­рён­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки, засо­рён­ные цен­траль­ные отвер­стия или дюза. Нарост крас­ки на окра­соч­ной голов­ки или частич­но засо­рён­ная окра­соч­ная головка.

Отпечаток факела с большим количеством краски в левой или правой части (факел в виде полумесяца)

  • При­чи­ной могут быть частич­но засо­рён­ные (с одной сто­ро­ны) воз­душ­ные отвер­стия на высту­пах воз­душ­ной голов­ки. Засор с одной сто­ро­ны окра­соч­ной головки.
  • Что­бы опре­де­лить более кон­крет­но, где нахо­дит­ся засор, повер­ни­те воз­душ­ную голов­ку на 180 гра­ду­сов и сде­лай­те тесто­вое рас­пы­ле­ние. Если отпе­ча­ток факе­ла не поме­нял­ся, то засор нахо­дит­ся в окра­соч­ной голов­ке. Если отпе­ча­ток факе­ла изме­нил­ся, то про­бле­ма в воз­душ­ной головке.
  • Засо­ре­ны отвер­стия на высту­пе воз­душ­ной голов­ки с одной сто­ро­ны или засо­ре­ны перед­ние воз­душ­ные отвер­стия. Про­бле­ма реша­ет­ся чисткой.

 Расщеплённый факел

  • Рас­щеп­лён­ный (раз­дво­ен­ный) факел полу­ча­ет­ся из-за дис­ба­лан­са дав­ле­ния воз­ду­ха и пода­чи краски.
  • Дав­ле­ние воз­ду­ха крас­ко­пуль­та слиш­ком высо­кое. Настрой­те дав­ле­ние в соот­вет­ствии с вяз­ко­стью краски.
  • Слиш­ком низ­кая вяз­кость краски.

 Форма факела недостаточно большая
  • При­чи­ной может быть засо­ре­ние воз­душ­ных отвер­стий или каналов.
  • Для устра­не­ния очи­сти­те воз­душ­ную голов­ку при помо­щи чистя­ще­го рас­тво­ри­те­ля и спе­ци­аль­ной мяг­кой щёт­ки. После чист­ки про­дуй­те воз­душ­ную голов­ку сжа­тым воздухом.

Прерывистое распыление

  • Недо­ста­точ­ное коли­че­ство крас­ки в бачке.
  • Окра­соч­ная голов­ка не плот­но прикручена.
  • Ослаб­ле­на при­жим­ная гай­ка иглы.
  • Засо­ре­но вен­ти­ля­ци­он­ное отвер­стие на крыш­ке бачка.
  • Пре­ры­ви­стое рас­пы­ле­ние может про­ис­хо­дить из-за слиш­ком вяз­кой краски.
  • Крас­ка не про­филь­тро­ва­на и неоднородная.
  • Так­же, при­чи­ной может быть засо­рён­ные воз­душ­ные отвер­стия воз­душ­ной голов­ки или повре­ждён­ный уплот­ни­тель меж­ду окра­соч­ной голов­кой и кор­пу­сом пистолета.

Краскопульт не распыляет

  • Оче­вид­но, покра­соч­но­му писто­ле­ту нуж­но и крас­ку и воз­дух, что­бы рас­пы­лять. В первую оче­редь нуж­но про­ве­рить нали­чие крас­ки в бач­ке и поступ­ле­ние воз­ду­ха от ком­прес­со­ра. Помни­те, что крас­ка ста­но­вит­ся более густой, когда тем­пе­ра­ту­ра пада­ет. Из-за это­го ей слож­нее рас­пы­лять­ся. После нагре­ва, вяз­кость крас­ки умень­ша­ет­ся. Все­гда хра­ни­те крас­ку при тем­пе­ра­ту­ре выше 10–15 гра­ду­сов, что­бы она оста­ва­лась тёп­лой и теку­чей. При необ­хо­ди­мо­сти крас­ку мож­но раз­ве­сти раз­ба­ви­те­лем до нуж­ной вяз­ко­сти. Исполь­зуй­те толь­ко спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель и не раз­бав­ляй­те слиш­ком жид­ко, что­бы избе­жать про­блем с дефек­та­ми при покраске.
  • Если есть фильтр на выхо­де из бач­ка, то про­верь­те его чистоту.
  • Дюза крас­ко­пуль­та может быть засо­ре­на или не плот­но закру­че­на окра­соч­ная голов­ка. Для очист­ки нуж­но откру­тить окра­соч­ную голов­ку и оку­нуть в рас­тво­ри­тель на несколь­ко минут, потом почи­стить спе­ци­аль­ной щёт­кой. Мож­но так­же исполь­зо­вать зуб­ную щёт­ку с мяг­кой щети­ной. Нико­гда не исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку или ост­рые инстру­мен­ты для про­чист­ки крас­ко­пуль­та. Далее мож­но исполь­зо­вать про­ду­воч­ный писто­лет, что­бы про­дуть под высо­ким дав­ле­ни­ем дюзу и все воз­душ­ные отверстия.

Краскопульт протекает

  • Если крас­ка выте­ка­ет вокруг воз­душ­ной голов­ки, то это может быть из-за повре­ждён­но­го или не плот­но при­ле­га­ю­ще­го уплот­ня­ю­ще­го кольца.
  • Если крас­ко­пульт про­те­ка­ет посто­ян­ной стру­ёй из дюзы, то это, чаще все­го, неплот­но при­кру­чен­ная окра­соч­ная голов­ка. Её нуж­но плот­но закру­тить под­хо­дя­щим ключом.
  • Может быть погну­та игла, из-за чего не плот­но вхо­дит в сопло.
  • Игла может не закры­вать дюзу пол­но­стью из-за засох­шей крас­ки на ней. Для устра­не­ния про­бле­мы нуж­но почи­стить иглу.
  • Пру­жи­на может быть сломана.
  • Если крас­ка течёт из уплот­ни­тель­ной гай­ки иглы, то при­чи­ной может быть не плот­но закру­чен­ная гай­ка или изно­сив­ший­ся или высох­ший уплот­ни­тель. Про­бле­ма может быть реше­на затя­ги­ва­ни­ем гай­ки, сма­зы­ва­ни­ем или заме­ной уплотнителя.
  • Если капа­ет крас­ка с крас­ко­пуль­та сра­зу после завер­ше­ния покрас­ки, то это, ско­рее все­го, из-за изно­са или повре­жде­ния дюзы и иглы. Мож­но начать с осмот­ра, воз­мож­но, она име­ет какие-либо види­мые повре­жде­ния. Даже если повре­жде­на толь­ко одна деталь из пары дюза/игла, то луч­ше заме­нить обе дета­ли. Они обыч­но про­да­ют­ся в ком­плек­те. Если игла и дюза не име­ют види­мых повре­жде­ний, то, воз­мож­но, они про­сто изно­си­лись и их нуж­но заменить.
  • Игла может тре­бо­вать смаз­ки. Если игла не сма­за­на как сле­ду­ет, то она может про­хо­дить через уплот­ни­те­ли не сво­бод­но (не сколь­зить), что будет пре­пят­ство­вать её плот­ной посад­ке в дюзе. Для сма­зы­ва­ния нуж­но исполь­зо­вать спе­ци­аль­ную смаз­ку для крас­ко­пуль­тов. Она не повли­я­ет на каче­ство покрас­ки и помо­жет игле сво­бод­но сколь­зить через уплотнители.

  • При­жим­ная гай­ка иглы мог­ла изно­сить­ся или закру­че­на не плотно.
  • При­жим­ная гай­ка иглы может быть закру­че­на слиш­ком силь­но, из-за это­го уплот­ни­тель, через кото­рый про­хо­дит игла, может быть сжат, и пре­пят­ство­вать сво­бод­но­му про­хож­де­нию (сколь­же­нию) иглы, что будет, в свою оче­редь, пре­пят­ство­вать плот­ной посад­ке иглы в дюзу. Из-за неплот­но­го при­ле­га­ния иглы и дюзы крас­ка может выте­кать струёй.
  • Если при­чи­на про­теч­ки – при­жим­ная гай­ка иглы, то есть два вари­ан­та устра­не­ния про­теч­ки. Если крас­ка течёт из дюзы, то нуж­но немно­го осла­бить уплот­ни­тель­ную гай­ку иглы, повер­нув ей про­тив часо­вой стрел­ки. Если крас­ка капа­ет в рай­оне при­жим­ной гай­ки иглы, то её нуж­но немно­го затя­нуть, повер­нув по часо­вой стрел­ке. Нуж­но пово­ра­чи­вать гай­ку поне­мно­гу. Если пред­ста­вить, что пол­ный обо­рот – это час, то нуж­но пово­ра­чи­вать гай­ку на 1 мину­ту за один раз и про­ве­рять про­теч­ку. Более подроб­но о настрой­ке при­жим­ной гай­ки иглы читай­те ниже.

Настрой­ка при­жим­ной гай­ки иглы:

  • Отсо­еди­ни­те воз­душ­ный шланг от крас­ко­пуль­та и сни­ми­те воз­душ­ную головку.
  • Нажми­те курок пол­но­стью и удер­жи­вай­те в таком состоянии.
  • Затя­ни­те при­жим­ную гай­ку до состо­я­ния, когда игла оста­нет­ся втя­ну­той внутрь соп­ла, когда курок будет пол­но­стью отпущен.
  • Ослаб­ляй­те при­жим­ную гай­ку посте­пен­но до момен­та, когда игла вста­нет сво­бод­но назад в сопло.
  • После настрой­ки при­жим­ной гай­ки, при­со­еди­ни­те воз­душ­ный шланг и при­кру­ти­те воз­душ­ную голов­ку на место.
  • Нажми­те на курок, что­бы про­ве­рить, оста­но­ви­лась ли течь.
  • Если нет, то при­жим­ную гай­ку мож­но затя­нуть плот­нее, но игла долж­на сво­бод­но пере­ме­щать­ся (сколь­зить) при нажа­тии курка.
  • Если настрой­ка при­жим­ной гай­ки не помог­ла оста­но­вить течь, то её нуж­но заме­нить вме­сте с уплотнителем.
  • Нуж­но пом­нить, что при­жим­ную гай­ку не нуж­но сни­мать при про­мыв­ке крас­ко­пуль­та. Её мож­но сни­мать, толь­ко если она тре­бу­ет замены.

Протечка воздуха из воздушной головки, когда курок краскопульта не нажат

  • При­чин может быть несколь­ко. Это может про­ис­хо­дить из-за при­лип­ше­го стерж­ня воз­душ­но­го кла­па­на, кото­рый нуж­но сма­зать, или мусо­ра в воз­душ­ном кла­пане, из-за кото­ро­го он не закры­ва­ет­ся герметично.
  • Дру­гой при­чи­ной может быть сло­ман­ная пружина.
  • Изно­шен­ные или повре­ждён­ные дета­ли нуж­но заме­нить, засо­рён­ный кла­пан нуж­но снять и почистить.

Воздушная головка часто загрязняется краской

  • При­чи­ной может быть слиш­ком боль­шое давление.
  • Дру­гая при­чи­на — про­теч­ка из уплот­ни­те­ля окра­соч­ной головки.
  • Нуж­но умень­шить дав­ле­ние воз­ду­ха, при необ­хо­ди­мо­сти, заме­нить уплот­ни­тель окра­соч­ной головки.

Краскопульт «выплёвывает» краску в момент нажатия и отпускания курка

  • Про­ис­хо­дит неплот­ное при­ле­га­ние и про­теч­ка меж­ду иглой и дюзой по при­чине наро­ста засох­шей краски.
  • Подо­бра­на игла не пра­виль­но­го размера.
  • Износ иглы краскопульта.
  • Износ дюзы краскопульта.

Туго нажимается курок

  • Погнут стер­жень воз­душ­но­го клапана.
  • Засор в стержне воз­душ­но­го клапана.
  • Засор на гай­ке, удер­жи­ва­ю­щей курок.
  • Загряз­не­на игла краскопульта.
  • Уплот­ни­тель­ная гай­ка иглы слиш­ком силь­но затянута.

Невозможно повернуть регулятор факела

  • Раз­бух­ло или повре­жде­но внут­ренне уплот­ни­тель­ное кольцо.
  • Резь­ба загряз­не­на засох­ши­ми остат­ка­ми краски.

Невозможно повернуть регулятор давления воздуха

  • Внут­рен­нее уплот­ни­тель­ное коль­цо раз­бух­ло или повреждено.
  • Резь­ба загряз­не­на остат­ка­ми засох­шей краски.

Пузырьки воздуха в краске, в бачке краскопульта

Окра­соч­ная голов­ка пло­хо затянута.

Регулятор давления воздуха слишком легко вращается

Повре­ждён внут­рен­ний уплотнитель.

Излишний опыл при покраске

  • Слиш­ком высо­кое дав­ле­ние воз­ду­ха при покраске.
  • Покра­соч­ный писто­лет слиш­ком дале­ко от поверхности.
  • Непра­виль­ная тех­ни­ка покрас­ки (пово­рот крас­ко­пуль­та в кон­це про­хо­да, слиш­ком быст­рое дви­же­ние краскопульта).
  • Для реше­ния про­бле­мы снизь­те дав­ле­ние, соблю­дай­те пра­виль­ную дистан­цию крас­ко­пуль­та от поверх­но­сти, удер­жи­вай­те крас­ко­пульт парал­лель­но поверхности.

Сухое, шероховатое лакокрасочное покрытие после распыления

  • Может быть вызва­но излишне высо­ким дав­ле­ни­ем, попыт­кой рас­пы­лить слиш­ком густую крас­ку или слиш­ком боль­шим рас­сто­я­ни­ем крас­ко­пуль­та от поверхности.
  • Дви­же­ние крас­ко­пуль­та слиш­ком быст­рое во вре­мя покраски.
  • Для реше­ния про­бле­мы умень­ши­те дав­ле­ние воз­ду­ха, раз­бавь­те крас­ку пра­виль­ным раз­ба­ви­те­лем до нуж­ной вяз­ко­сти. Удер­жи­вай­те писто­лет на пра­виль­ной дистан­ции от поверх­но­сти. Умень­ши­те ско­рость дви­же­ния крас­ко­пуль­та во вре­мя покраски.

Излишний туман во время покраски

  • Слиш­ком мно­го раз­ба­ви­те­ля или слиш­ком быст­рый разбавитель.
  • Слиш­ком высо­кое дав­ле­ние воздуха.
  • Исполь­зуй­те пра­виль­ный раз­ба­ви­тель для кон­крет­ной тем­пе­ра­ту­ры воз­ду­ха, сокра­ти­те дав­ле­ние возуха.

Мойка краскопульта после использования

Крас­ко­пульт дол­жен быть отмыт сра­зу же после исполь­зо­ва­ния. Для очист­ки воз­душ­ной голов­ки её нуж­но замо­чить в рас­тво­ри­те­ле. Воз­душ­ные отвер­стия мож­но так­же про­чи­стить зубо­чист­кой. Нель­зя исполь­зо­вать про­во­ло­ку или дру­гие ост­рые метал­ли­че­ские пред­ме­ты, так как они могут повре­дить деталь краскопульта.

Не погру­жай­те весь крас­ко­пульт в рас­тво­ри­тель, так как рас­тво­ря­ет­ся смаз­ка с уплот­ни­те­лей крас­ко­пуль­та, что ухуд­шит его даль­ней­шую рабо­ту. Более подроб­но о мой­ке крас­ко­пуль­та мож­но про­чи­тать в ста­тье “чист­ка крас­ко­пуль­та после покрас­ки”.

Смазка краскопульта

Нуж­но пери­о­ди­че­ски сма­зы­вать места, обо­зна­чен­ные на рисун­ке. Мож­но обнов­лять смаз­ку каж­дый раз после тща­тель­ной мой­ки крас­ко­пуль­та. Не исполь­зуй­те смаз­ку, содер­жа­щую сили­кон. Сили­кон может вызвать про­бле­мы с неко­то­ры­ми красками.

Печа­тать статью

Как устранить неисправность безвоздушного распылителя

Перейти к содержимому

Table of Contents

# Неисправность краскораспылителя

Неисправность безвоздушного краскораспылителя доставляет немало хлопот, и этому может быть несколько причин.

В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины неисправностей и повреждений безвоздушных пистолетов и предложим способы решения этих проблем.

Выпуск №. 1 – засорен или изношен спусковой механизм

На картинке ниже вы видите отмеченную красным область с деталями, входящими в штатный ремкомплект, запорный механизм.

Со временем может засориться или изнашиваться. Если там останется материал, работа пистолета может измениться, и пистолет больше не сможет правильно закрыться. Следовательно, он не будет распыляться правильно.

При нормальной работе пистолет начинает распылять сразу после нажатия на спусковой крючок. И наоборот, когда вы отпускаете его, распыление должно немедленно прекратиться. Но когда уплотнения забиваются или изнашиваются, этот механизм начинает работать далеко не идеально.

Бывает, что когда вы отпускаете курок, из пистолета все равно выходит какой-то материал. В этом случае пистолет подлежит чистке, ремонту или замене.

Выпуск №. 2 – забитые фильтры

В рукоятке пистолета (почти) всегда есть фильтр. Этот фильтр используется для удаления примесей из краски и предотвращения засорения сопла.

Если этот фильтр пистолета не очищать или заменять регулярно, он может засориться и заблокировать все каналы подачи краски. В самом крайнем случае фильтр настолько сильно покрыт материалом, что краска не проходит.

Если материал не прокачивается через пистолет, проверьте фильтр пистолета и очистите его или замените.

Заказывайте фильтры для пистолетов напрямую – нажмите здесь

Обратите внимание, что при распылении штукатурки вы не устанавливаете фильтр в пистолет!

Выпуск №. 3 – уплотнение сопла отсутствует или повреждено

Мы много раз слышали от наших клиентов, что их пистолет внезапно начал капать краской из дула пистолета.

Обычно это происходит не из-за повреждения пистолета, а из-за проблем с уплотнениями между пистолетом, защитой наконечника и наконечником. Собраны 2 пломбы, одна металлическая в форме полумесяца, а другая круглая пластиковая.

Если эти уплотнения отсутствуют, неправильно вставлены или повреждены, краска и держатель форсунки могут вытекать сбоку. Здесь на видео мы показываем, как правильно собрать уплотнения наконечников на краскораспылителе Graco.

 

Закажите уплотнения форсунок напрямую – нажмите здесь

NB Уплотнения часто теряются при очистке пистолета. Поэтому при очистке обращайте внимание на уплотнения, а сменные уплотнения лучше хранить.

Выпуск №. 4 – изношенные или забитые форсунки способствуют неправильной работе краскопульта

Изношенные или забитые сопла также могут помешать правильной работе пистолета. Грязь или остатки засохшей краски могут засорить сопло.

Уже засорившиеся безвоздушные сопла можно прочистить специальными иглами. Контейнеры для хранения и консервации безвоздушных наконечников предотвращают прилипание и высыхание краски и остатков краски в наконечнике (очиститель наконечников Wagner TipClean и FARBMAX).

Узнайте больше о насадках для безвоздушного распыления в нашем полном руководстве здесь (статья)

Изношенные форсунки следует своевременно заменять. Изношенное сопло приведет к неравномерному распылению и распределению краски, что приведет к большому расходу краски и повышенным механическим нагрузкам на все детали пистолета и помпы. Кроме того, изношенный наконечник распылителя приводит к повышенному распылению.

Лучше потратить деньги на новую форсунку, чем на бесполезно потраченную краску. Трудно сказать точно, через сколько времени вам потребуется заменить распылительный наконечник, потому что это зависит от различных факторов (например, вязкости материала, настроек давления, надлежащего обслуживания и т. д.), но одно можно сказать наверняка, вы будете обратите внимание, когда вам нужно будет изменить его. Просто всегда обращайте внимание на форму распыления.

В нашем магазине вы найдете все безвоздушные форсунки, которые могут вам понадобиться:

Щелкните здесь, чтобы увидеть все доступные распылительные форсунки в нашем интернет-магазине. прошлого. Если вам нужны запасные или запасные части, продолжайте читать.

Где можно найти запасные части для безвоздушных распылителей?

На нашей веб-странице есть исчерпывающий раздел со всеми строительными чертежами всех наиболее распространенных безвоздушных пистолетов-распылителей Wagner, а также Graco, например:

  • Вагнер AG08
  • Вагнер AG09
  • Вагнер AG14
  • Вагнер AG19
  • Вагнер G-10-1
  • Вагнер G12
  • Вагнер G15
  • Вагнер Вектор Про
  • Векторная рукоятка Вагнера
  • Вагнер Бесконечность
  • Подрядчик Graco
  • Грако G40
  • И многие другие модели

Все строительные чертежи пушек Вагнера (и насосов тоже) можно найти здесь. У нас есть аналогичная страница для краскораспылителей Graco (и насосов тоже): просто ищите на странице раздел «краскопульты».

Нравится наш контент? Дополнительную информацию можно найти здесь:

Посетите нашу страницу в Facebook

Посетите наш канал безвоздушного дискаунтера на YouTube

Аккаунт безвоздушного дискаунтера в Instagram

Вопросы или запросы?

Если у вас есть дополнительные вопросы или если вы хотите получить в свои руки один из продуктов, представленных в этой статье, вы можете связаться с нами по телефону +49 (0) 30 220 15436, заполнить нашу контактную форму или написать нам по электронной почте. Если вы хотите приобрести один из продуктов, упомянутых выше, вы можете проверить их в нашем интернет-магазине. Вы также можете посетить нас на нашей сервисной базе в рабочее время.

Поиск:

Детали Wagner

Детали Graco

Объем

НАШ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАНАЛ

Перейти к началу

Почему мой распылитель запускается, но не набирает краску?

5/5 – (1 голос)

Запросить цену

 Клиенты всегда спрашивают нас, почему мой распылитель запускается, но не подает краску? давайте объясним это на примере нашего опрыскивателя X6:

Электрический безвоздушный распылитель краски DP-X6 с пистолетом и шлангом

Электрический безвоздушный распылитель краски DP-X6 для самостоятельного использования

 

Засорен всасывающий фильтр.

Решение: Снимите всасывающий фильтр. Очистите сетку фильтра щеткой. Убедитесь, что в фильтре не осталась засохшая краска, потому что она будет всасываться в насос и легко блокировать сопло наконечника.

Всасывающая трубка ослаблена на впускном клапане/всасывающем клапане или конце жидкостного насоса.

Решение: (это часто случается на рабочей площадке или, может быть, происходит впервые. Потому что всасывающая трубка может легко отсоединиться во время транспортировки в руку конечного пользователя. Поэтому мы рекомендуем пользователям-клиентам дважды проверить ее перед распыление.)
Решение: Очистите соединение и затяните всасывающую трубку (или, возможно, вам нужно снять всасывающую трубку, чтобы проверить, не сломана ли прокладка или уплотнительное кольцо. Если воздух попадет внутрь, давление будет очень низким.)

Всасывающий шарик застревает в седле шара, шар не может двигаться

Решение: используйте мизинец или карандаш, чтобы протолкнуть всасывающий шарик внутрь Всасывающего клапана, убедитесь, что шарик или пружина двигаются, а не застревают .
Это всегда происходит специально при первом использовании. потому что всасывающий шарик мог быть забит грязью или смазкой, когда он был протестирован на заводе.

Выпускной клапан заклинен, загрязнен или имеет изношенные детали.

Решение. Используйте тонкий игольчатый штифт из упаковки, чтобы переместить шаровой выпускной клапан безвоздушного краскораспылителя X6, чтобы шарик/пружина не застряли. бывало иногда из-за грязного салона.
Поскольку пружина и седло пружины находятся посередине клапана, вы должны ввести иглу со стороны корпуса клапана глубоко внутрь, а затем сдвинуть игольчатый штифт, чтобы коснуться шара.

Краски нет или осталось очень мало, или всасывающая трубка не полностью погружена в краску.

Решение: (1). Убедитесь, что фильтр и всасывающая трубка полностью погружены в краску. (2) или добавьте больше краски. Погрузите всасывающую трубку в краску.

Ручка байпаса (Клапан заливки) в положении «Распыление».

Решение: поверните ручку байпаса в положение «Заливка», чтобы проверить, может ли краска всасываться и возвращаться обратно в ведро. Каждый раз перед распылением грунтуйте краску, чтобы выпустить воздух внутри, иначе краскораспылитель не всосет краску.

Если распылитель краски не всасывает краску независимо от положения PRIME или SPRAY, попробуйте отрегулировать ручку клапана на 45 градусов, иногда это срабатывало.

Регулятор давления в положении «Низкое».

Решение: Поверните ручку регулятора давления в положение «Высокое». Если давление установлено на 0 или низкое значение, машина может не работать, и, конечно, краска не будет вытягиваться.

Проблема с всасывающей трубкой.

Решение: Замените при необходимости.

выше являются популярной причиной для распылителя краски X6, нового обновления X9имеет множество доработок, которые предотвратят утечку воздуха, краскопульт не всасывает краску.
, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заказывать краскораспылитель X9 вместо X6.

Фильтр пистолета-распылителя засорился?

Если насос-распылитель может всасывать краску, но краска не может распыляться через сопло, проверьте чистоту или засорение фильтра распылителя. (вы должны выключить машину и установить клапан заливки распылителя в положение ЗАГРУЗКА, чтобы сбросить давление внутри, а затем ослабить ручку пистолета-распылителя, чтобы проверить фильтр внутри.

если он слишком грязный или заржавел, или залита засохшей краской, вы должны снять его и тщательно очистить.

обратите внимание, что краскораспылитель должен быть тщательно очищен на 100% каждый раз, когда вы заканчиваете покраску. и мы рекомендуем вам добавить немного смазочного масла внутрь насоса, если вы будете хранить краскораспылитель более 1 месяца.

  • Сопутствующие товары
  • Похожие сообщения
  • Комментарии
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы о нашем бизнесе

Q1: Каков ваш минимальный объем заказа MOQ для официального заказа?

A: Наш минимальный объем заказа составляет 10-100 единиц в зависимости от модели. Для небольшого насоса или пистолета-распылителя минимальный объем заказа составляет 100, а для насоса большой производительности минимальный объем заказа может составлять 10. Мы можем принять 1 или 2 единицы для заказа на тестирование образцов.

Q2: Каковы ваши условия оплаты?

A: Мы могли бы принять L/C, T/T и Paypal или Western Union, а также принять оплату против копии B/L. Мы можем предложить срок оплаты кредита для наших представителей, сотрудничающих в течение длительного года.

Q3: Что такое время выполнения заказа?

A: Заказ образца: 3-5 дней, массовое производство 20-40 дней для официального заказа.

Q4: Можем ли мы разместить наш логотип на вашей продукции? Взимается ли за это дополнительная плата?

A: Да, мы принимаем заказ OEM в зависимости от количества заказа. Пакет с цветной коробкой требует дополнительных затрат для меньшего количества контейнеров.

Q5: Какова ваша гарантия?

A: наша гарантия составляет 12 месяцев ограниченной гарантии, за исключением легко изнашиваемых частей. и для двигателя мы предлагаем 2 года гарантии.

Q6. В какой порт вы отправляете свои машины?

A: Мы отправляем из порта Нинбо, Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *