Не работает краскопульт электрический: Почему не работает краскопульт? Разбор проблем с пульверизаторами и их решение — АПЕКС
alexxlab | 25.02.2023 | 0 | Разное
Почему не работает новый краскопульт. Что случилось?
Почему не работает краскопульт, запись про новый краскопульт, который не работает как надо.
Побудила написать такой текст очередная история и все они очень похожи. Почему так пишу – сам был в такой ситуации, с новым краскопультом, сейчас набрал информации, также реализую краскопульты и абсолютно очевидно что у людей стандартные проблемы.
Человек (пусть даже маляр) красил всегда одним краскопультом, купил новый и не может понять почему более дорогой у него не красит как надо.
У меня тоже была схожая проблема, при моём переходе на “большие”, полновесные краскопульты. А был до этого только подкрасочный Walkom. У него малое потребление воздуха, не очень большой факел, но красил он хорошо.
Как выясняется, всё дело в воздухе, который потребляют нормальные краскопульты профессионального уровня. Для себя определил, что есть чёткая разделение для краскопультов и это отметка в расходе воздуха где то в пределах 280 литров в минуту. Если меньше – проблем не бывает ни у кого, если больше, тогда проблемы периодически случаются.
Что помогло в этом разобраться.
Внимательно посмотрел на всю линейку краскопультов и было замечено интеренесное и важное. Обычно производители указывают только расход воздуха краскопультов. Тайвань дополнительно указал мощность двигателя компрессора, который подойдёт к той или иной модели краскопульта. Как выясняется эта характеристика напрямую связана с производительностью, который может выдать любой компрессор. Что бы не указывали в своих рекламных аннотациях производите компрессоров.
И дело не только в слабом компрессоре, а это первое что приходит из простой логики. Есть ещё другие детали, и о них обычно нет было повода задумываться.
Мой напарник, с которым сейчас периодически работаю, долго примерялся и выбрал себе одну из моделей STAR. Я ему предлагать красный SMV 4000F, но он выбрал именно зелёный – SV 106 FG HVLP. Скорее всего именно потому, что для него указан расход воздуха от 255-280 л/мин.
То, что это модель системы HVLP его абсолютно не смущало.
Вторая странность. Красит уже 20 лет и не различает HVLP и другие типы распыления, ему всё равно, “я любым краскопультом покрашу”. Лично я HVLP не считаю универсальным.
Ну взял и взял человек краскопульт, но теперь я вроде как отвечаю за марку.
Красит он обычно своим Дноносвеем JA 0611 уже последние 6 лет и его в принципе всё устраивает. Или до сих пор устраивало.
Почему решил взять новый. В сравнении выяснилось, что все мои краскопульты экономичнее по расходу краски (мои, это STAR EVO-T 4000G, SMV 4000F). Краски уходит меньше, а также меньше пыли висящей в воздухе при покраске. А человек экономный, лишний лист шкурки зря не испортит, грунт тоже отмеряет только на граммы и даже редко грунтует детали целиком. Вопрос экономии краски его сильно заинтересовал. У человека трудная задача сэкономить на всём, он зарабатывает на покраске, оплачивает аренду.
Меня конечно никто не слушал, у меня нет опыта 20 лет покраски. Если бы рядом не оказалось, могли бы и поругаться. Новый краскопульт, одни проблемы…
В чём суть. Те, кто работает в гаражах часто пользуется недорогими китайскими моделями, к ним со временем привыкает и на важные мелочи внимания не обращает. Как “достоинство” китайских краскопультов – они умеренно потребляют воздуха (кроме копий САТА)
Какие это “мелочи”
– длинные узкие шланги 6 мм, такие на метры продают для кислородных баллонов.
– если расход на новом краскопульте будет более (условно) 280 литров, то надо проверить все узкие места в магистрали о выхода из компрессора до входа в краскопульт.
Это и место выхода и фильтр, который ставят на рукоятку краскопульта для отделения влаги и соединения.
– желателен манометр-регулятор давления на рукоятку, хотя бы на первое время. Чтобы определиться правильно с покрасочным давлением для данного краскопульта.
Какие проблемы возникли у нас.
1. На краскопульте нет нижнего винта регулировки ограничения воздуха (не предусмотрен). Как же так? Почему нет? Давай сделаем, я не привык к манометрам, я привык давление регулировать этим нижним винтом. Обьясняю – на дорогих SATA HVLP тоже нет этого винта. Не глупые люди решили его не ставить. Почему, это уже другой вопрос.
Сделали нижний винт вместо заводской заглушки. Снял заготовку с другой модели, её укоротили, на конец её накрутили фторопластовый конец. Получилось даже абсолютно полное перекрытие воздуха в канале краскопульта, хотя этого и не требуется. Проверили, вроде всё работает, давление меняется. Отложили до проверки краскопульта на полноценной покраске.
2. Потом была быстрая не ответственная покраска бампера, я дал свой компрессор и свои нормальные шланги. Всё покрасили, человек вроде доволен. Убрал краскопульт, “отвезу его на родину, для хороших дел”.
Я предложил убрать фильтр с рукоятки и поставить мои шланги (стандартные 3M). В шланги напарник не поверил, на фильтр всё же согласился, но не убрать, а его рассверлить. Ему сказал что можно делать, люди сверлят. Просверлили по середине (к слову испортили фильтр). Надо было, если действительно его сверлить, всего навсего расширить готовые отверстия на, которые по краям на выходе из фильтра.
Попробовали красить в такой версии, ничего кардинально не поменялось, но красить стало вроде легче. Базу докрасили, но всё равно заметно, что не идёт полноценная покраска, нет факела сантиметров хотя бы 25. У этого краскопульта должен быть нормальный факел.
От покрытия лаком этим краскопультом напарник отказался, начались нервы, перелили лак в его Джоносвей и он быстро покрасил и капот и бампер.
Покраска окончена, впечатления у всех разные. Опять говорю – надо поставить мой шланг и опять всё проверить на лаке. Или хотя бы проверить на растворителе, всё равно краскопульт мыть. В шланги он опять не поверил.
Я поставил свой шланг, снял фильтр, факел сразу раскрылся и появилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО давление из краскопульта, его пришлось даже понижать. Краскопульт начало отбрасывало в руке.
Это вызвало конечно неподдельный интерес. Сколько давление в компрессоре ? – 7 атмосфер.
Подожди, я опять налью в краскопульт лак
Налили, начали красить на стену, всё в порядке факел идёт полосой более чем в 25-27 см и давление на выходе нормальное, регулируется в cторону уменьшения
Давай поставим на мой узкий шлаг Поставили, покраска пропала.
Давай поставим толстый шланг и фильтр на рукоятку. С рассверленным фильтром всё нормально опять идёт.(с нерасверленным не было сейчас возможности и времени проверять)
Давай проверим давление в компрессоре когда ещё возможна покраска на 2 барах Проверили. Получили минимальное давление 3.5 бара на выходе из компрессора когда покраска ещё возможна. Но не желательна. Давление около 4 бар в компрессоре будет вполне достаточным для нормальной покраски этим краскопультом.
Все успокоились.
Единственное, что не выяснили – надо было сверлить фильтр или нет. Я думаю, в любом случае,это сделать желательно и не трудно.
Видео.
Какие проблемы в своё время были у меня
с 2-ой минуты, 17 -ой секунды.
Времени подправлять опять нет, опять когда нибудь потом подправим….
- Манометр или регулятор на краскопульт
- Слабый компрессор и “большой” краскопульт
- Давление в краскопульт
- Почему зимой подтёки
- Краскопульт STAR EVO-T SLV-4F. Отзывы
Эта запись опубликована в рубриках: Почему не работает краскопульт. Постоянная ссылка.
Неисправности краскопульта
Приветствую Вас на блоге kuzov. info!
В этой статье рассмотрим неисправности краскопульта. Разберёмся из-за чего получается факел неправильной формы, почему возникают протечки в краскопульте.
Более 90% проблем возникает из-за загрязнённости краскопульта и его неправильной настройки. Наиболее частой причиной неправильной формы факела и неправильного распределения лакокрасочного материала является плохой баланс между выдуваемым воздухом и подачей краски покрасочного пистолета. Второй по вероятности причиной является загрязнённость и повреждение воздушной головки и дюзы краскопульта.
Научитесь правильно мыть покрасочный пистолет. Не лишним будет изучить, как сконструирован краскопульт, и понимать, где и какая деталь расположена. Нужно, чтобы все соединения были плотными и все части настроены.
Настройка краскопульта
Необходимо настраивать краскопульт каждый раз, когда Вы используете его, чтобы достичь оптимального распыления краски. Настройки должны соответствовать вязкости распыляемого материала, размеру и форме окрашиваемой поверхности, температуре и влажности воздуха.
Нужно сделать тестовое распыление и подстроить краскопульт под используемый лакокрасочный материал. Нужно распылить краску в течение 0.5–1 секунды, не двигая краскопульт и удерживая его ровно, на отрезок маскировочного материала или картонку (50 на 50 см), с расстояния 20–30 см. Если капли слишком крупные, то нужно уменьшить подачу краски (и/или увеличить давление воздуха). Нужно достигнуть баланса, когда на отпечатке факела будут наиболее маленькие капли и при этом хорошее укрытие (прокрас). Также можете прочитать подробно о настройке краскопульта в статье “настройка краскопульта для покраски автомобиля”.
Важна форма отпечатка факела. Какой бы опытный не был маляр, если краскопульт выдаёт не правильный факел, то не получиться достичь высокого качества покраски. Отпечаток факела должен быть в виде симметричного вытянутого овала правильной высоты и ширины с полным прокрасом в центре и плавно размытыми краями.
Протестировав вертикальный отпечаток факела на равномерность формы и размера, теперь сделайте статический тест. Поверните воздушную головку на 90 градусов и распылите краску, не двигая краскопульт. Распыляйте дольше, чем в первом тесте. Этот тест покажет, насколько хорошо распределена краска вдоль всей ширины отпечатка распылённого факела. Если подтёки больше в центре или по краям, то это сигнализирует о проблеме.
Статический тест факелаДалее рассмотрим причины и способы устранения факела не правильной формы, а также другие неисправности краскопульта.
Краскопульт обильнее распыляет в середине факела
- Причиной может быть просто недостаточное давление воздуха. Нужно настроить давление правильно.
- Воздушные отверстия в воздушной головке, возможно, засорены и краска при выходе из дюзы не распыляется, как следует. Подобный эффект можно наблюдать когда регулировочный вентиль факела полностью закручен. Чтобы решить проблему, почистите воздушную головку.
- Дюза может быть слишком большого размера для применяемой краски. Таким образом, воздушная головка не может как следует распылить избыточное количество выходящей краски.
- Настроена слишком большая подача краски для данного давления воздуха. Нужно увеличить давление воздуха и уменьшить подачу краски. Если краска слишком густая, то её нужно разбавить.
Отпечаток факела с большим количеством краски в одной из частей (верхней, нижней)
- Нужно проверить, происходит ли это из-за воздушной головки или дюзы. Это можно осуществить, сделав тестовое распыление на картонку. Потом повернуть воздушную головку на половину оборота.
- Если дефект в факеле изменил положение, то проблема в воздушной головке. Чаще всего так происходит из-за засорения (отверстий на выступах). Тщательная чистка воздушной головки решит проблему.
- Если дефект остаётся неизменным после вращения воздушной головки, тогда проблема в покрасочной головке (дюзе). Если это так, то первое что нужно проверить – небольшой заусенец на краю дюзы. Его можно убрать шлифованием шлифовальной бумагой P600 с водой или на сухую. Если такого заусенца нет, то, скорее всего, на выходе из дюзы могла скопиться засохшая краска. Её можно очистить замачиванием окрасочной головки в растворителе и очистка специальной мягкой щёткой.
- Неправильно выставленная регулировка факела, слишком низкое давление или слишком вязкая краска могут также быть причиной избыточного распыления краски в центре факела.
- Воздушные отверстия на выступах воздушной головки частично засорены. Засор с левой или с правой стороны окрасочной головки. Загрязнено посадочное место воздушной головки или окрасочной головки.
- Нарост краски на воздушной головки, частично засорённые отверстия на выступах воздушной головки, засорённые центральные отверстия или дюза. Нарост краски на окрасочной головки или частично засорённая окрасочная головка.
Отпечаток факела с большим количеством краски в левой или правой части (факел в виде полумесяца)
- Причиной могут быть частично засорённые (с одной стороны) воздушные отверстия на выступах воздушной головки. Засор с одной стороны окрасочной головки.
- Чтобы определить более конкретно, где находится засор, поверните воздушную головку на 180 градусов и сделайте тестовое распыление. Если отпечаток факела не поменялся, то засор находится в окрасочной головке. Если отпечаток факела изменился, то проблема в воздушной головке.
- Засорены отверстия на выступе воздушной головки с одной стороны или засорены передние воздушные отверстия. Проблема решается чисткой.
Расщеплённый факел
- Расщеплённый (раздвоенный) факел получается из-за дисбаланса давления воздуха и подачи краски.
- Давление воздуха краскопульта слишком высокое. Настройте давление в соответствии с вязкостью краски.
- Слишком низкая вязкость краски.
- Причиной может быть засорение воздушных отверстий или каналов.
- Для устранения очистите воздушную головку при помощи чистящего растворителя и специальной мягкой щётки. После чистки продуйте воздушную головку сжатым воздухом.
Прерывистое распыление
- Недостаточное количество краски в бачке.
- Окрасочная головка не плотно прикручена.
- Ослаблена прижимная гайка иглы.
- Засорено вентиляционное отверстие на крышке бачка.
- Прерывистое распыление может происходить из-за слишком вязкой краски.
- Краска не профильтрована и неоднородная.
- Также, причиной может быть засорённые воздушные отверстия воздушной головки или повреждённый уплотнитель между окрасочной головкой и корпусом пистолета.
Краскопульт не распыляет
- Очевидно, покрасочному пистолету нужно и краску и воздух, чтобы распылять. В первую очередь нужно проверить наличие краски в бачке и поступление воздуха от компрессора. Помните, что краска становится более густой, когда температура падает. Из-за этого ей сложнее распыляться. После нагрева, вязкость краски уменьшается. Всегда храните краску при температуре выше 10–15 градусов, чтобы она оставалась тёплой и текучей. При необходимости краску можно развести разбавителем до нужной вязкости. Используйте только специальный разбавитель и не разбавляйте слишком жидко, чтобы избежать проблем с дефектами при покраске.
- Если есть фильтр на выходе из бачка, то проверьте его чистоту.
- Дюза краскопульта может быть засорена или не плотно закручена окрасочная головка. Для очистки нужно открутить окрасочную головку и окунуть в растворитель на несколько минут, потом почистить специальной щёткой. Можно также использовать зубную щётку с мягкой щетиной. Никогда не используйте проволочную щётку или острые инструменты для прочистки краскопульта. Далее можно использовать продувочный пистолет, чтобы продуть под высоким давлением дюзу и все воздушные отверстия.
Краскопульт протекает
- Если краска вытекает вокруг воздушной головки, то это может быть из-за повреждённого или не плотно прилегающего уплотняющего кольца.
- Если краскопульт протекает постоянной струёй из дюзы, то это, чаще всего, неплотно прикрученная окрасочная головка. Её нужно плотно закрутить подходящим ключом.
- Может быть погнута игла, из-за чего не плотно входит в сопло.
- Игла может не закрывать дюзу полностью из-за засохшей краски на ней. Для устранения проблемы нужно почистить иглу.
- Пружина может быть сломана.
- Если краска течёт из уплотнительной гайки иглы, то причиной может быть не плотно закрученная гайка или износившийся или высохший уплотнитель. Проблема может быть решена затягиванием гайки, смазыванием или заменой уплотнителя.
- Если капает краска с краскопульта сразу после завершения покраски, то это, скорее всего, из-за износа или повреждения дюзы и иглы. Можно начать с осмотра, возможно, она имеет какие-либо видимые повреждения. Даже если повреждена только одна деталь из пары дюза/игла, то лучше заменить обе детали. Они обычно продаются в комплекте. Если игла и дюза не имеют видимых повреждений, то, возможно, они просто износились и их нужно заменить.
- Игла может требовать смазки. Если игла не смазана как следует, то она может проходить через уплотнители не свободно (не скользить), что будет препятствовать её плотной посадке в дюзе. Для смазывания нужно использовать специальную смазку для краскопультов. Она не повлияет на качество покраски и поможет игле свободно скользить через уплотнители.
- Прижимная гайка иглы могла износиться или закручена не плотно.
- Прижимная гайка иглы может быть закручена слишком сильно, из-за этого уплотнитель, через который проходит игла, может быть сжат, и препятствовать свободному прохождению (скольжению) иглы, что будет, в свою очередь, препятствовать плотной посадке иглы в дюзу. Из-за неплотного прилегания иглы и дюзы краска может вытекать струёй.
- Если причина протечки – прижимная гайка иглы, то есть два варианта устранения протечки. Если краска течёт из дюзы, то нужно немного ослабить уплотнительную гайку иглы, повернув ей против часовой стрелки. Если краска капает в районе прижимной гайки иглы, то её нужно немного затянуть, повернув по часовой стрелке. Нужно поворачивать гайку понемногу. Если представить, что полный оборот – это час, то нужно поворачивать гайку на 1 минуту за один раз и проверять протечку. Более подробно о настройке прижимной гайки иглы читайте ниже.
Настройка прижимной гайки иглы:
- Отсоедините воздушный шланг от краскопульта и снимите воздушную головку.
- Нажмите курок полностью и удерживайте в таком состоянии.
- Затяните прижимную гайку до состояния, когда игла останется втянутой внутрь сопла, когда курок будет полностью отпущен.
- Ослабляйте прижимную гайку постепенно до момента, когда игла встанет свободно назад в сопло.
- После настройки прижимной гайки, присоедините воздушный шланг и прикрутите воздушную головку на место.
- Нажмите на курок, чтобы проверить, остановилась ли течь.
- Если нет, то прижимную гайку можно затянуть плотнее, но игла должна свободно перемещаться (скользить) при нажатии курка.
- Если настройка прижимной гайки не помогла остановить течь, то её нужно заменить вместе с уплотнителем.
- Нужно помнить, что прижимную гайку не нужно снимать при промывке краскопульта. Её можно снимать, только если она требует замены.
Протечка воздуха из воздушной головки, когда курок краскопульта не нажат
- Причин может быть несколько. Это может происходить из-за прилипшего стержня воздушного клапана, который нужно смазать, или мусора в воздушном клапане, из-за которого он не закрывается герметично.
- Другой причиной может быть сломанная пружина.
- Изношенные или повреждённые детали нужно заменить, засорённый клапан нужно снять и почистить.
Воздушная головка часто загрязняется краской
- Причиной может быть слишком большое давление.
- Другая причина — протечка из уплотнителя окрасочной головки.
- Нужно уменьшить давление воздуха, при необходимости, заменить уплотнитель окрасочной головки.
Краскопульт «выплёвывает» краску в момент нажатия и отпускания курка
- Происходит неплотное прилегание и протечка между иглой и дюзой по причине нароста засохшей краски.
- Подобрана игла не правильного размера.
- Износ иглы краскопульта.
- Износ дюзы краскопульта.
Туго нажимается курок
- Погнут стержень воздушного клапана.
- Засор в стержне воздушного клапана.
- Засор на гайке, удерживающей курок.
- Загрязнена игла краскопульта.
- Уплотнительная гайка иглы слишком сильно затянута.
Невозможно повернуть регулятор факела
- Разбухло или повреждено внутренне уплотнительное кольцо.
- Резьба загрязнена засохшими остатками краски.
Невозможно повернуть регулятор давления воздуха
- Внутреннее уплотнительное кольцо разбухло или повреждено.
- Резьба загрязнена остатками засохшей краски.
Пузырьки воздуха в краске, в бачке краскопульта
Окрасочная головка плохо затянута.
Регулятор давления воздуха слишком легко вращается
Повреждён внутренний уплотнитель.
Излишний опыл при покраске
- Слишком высокое давление воздуха при покраске.
- Покрасочный пистолет слишком далеко от поверхности.
- Неправильная техника покраски (поворот краскопульта в конце прохода, слишком быстрое движение краскопульта).
- Для решения проблемы снизьте давление, соблюдайте правильную дистанцию краскопульта от поверхности, удерживайте краскопульт параллельно поверхности.
Сухое, шероховатое лакокрасочное покрытие после распыления
- Может быть вызвано излишне высоким давлением, попыткой распылить слишком густую краску или слишком большим расстоянием краскопульта от поверхности.
- Движение краскопульта слишком быстрое во время покраски.
- Для решения проблемы уменьшите давление воздуха, разбавьте краску правильным разбавителем до нужной вязкости. Удерживайте пистолет на правильной дистанции от поверхности. Уменьшите скорость движения краскопульта во время покраски.
Излишний туман во время покраски
- Слишком много разбавителя или слишком быстрый разбавитель.
- Слишком высокое давление воздуха.
- Используйте правильный разбавитель для конкретной температуры воздуха, сократите давление возуха.
Мойка краскопульта после использования
Краскопульт должен быть отмыт сразу же после использования. Для очистки воздушной головки её нужно замочить в растворителе. Воздушные отверстия можно также прочистить зубочисткой. Нельзя использовать проволоку или другие острые металлические предметы, так как они могут повредить деталь краскопульта.
Не погружайте весь краскопульт в растворитель, так как растворяется смазка с уплотнителей краскопульта, что ухудшит его дальнейшую работу. Более подробно о мойке краскопульта можно прочитать в статье “чистка краскопульта после покраски”.
Смазка краскопульта
Нужно периодически смазывать места, обозначенные на рисунке. Можно обновлять смазку каждый раз после тщательной мойки краскопульта. Не используйте смазку, содержащую силикон. Силикон может вызвать проблемы с некоторыми красками.
Печатать статью
Как устранить неисправность безвоздушного распылителя
Перейти к содержимомуTable of Contents
# Неисправность краскораспылителя
Неисправность безвоздушного краскораспылителя доставляет немало хлопот, и этому может быть несколько причин.
В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины неисправностей и повреждений безвоздушных пистолетов и предложим способы решения этих проблем.
Выпуск №. 1 – засорен или изношен спусковой механизм
На картинке ниже вы видите отмеченную красным область с деталями, входящими в штатный ремкомплект, запорный механизм.
Со временем может засориться или изнашиваться. Если там останется материал, работа пистолета может измениться, и пистолет больше не сможет правильно закрыться. Следовательно, он не будет распыляться правильно.
При нормальной работе пистолет начинает распылять сразу после нажатия на спусковой крючок. И наоборот, когда вы отпускаете его, распыление должно немедленно прекратиться. Но когда уплотнения забиваются или изнашиваются, этот механизм начинает работать далеко не идеально.
Бывает, что когда вы отпускаете курок, из пистолета все равно выходит какой-то материал. В этом случае пистолет подлежит чистке, ремонту или замене.
Выпуск №. 2 – забитые фильтры
В рукоятке пистолета (почти) всегда есть фильтр. Этот фильтр используется для удаления примесей из краски и предотвращения засорения сопла.
Если этот фильтр пистолета не очищать или заменять регулярно, он может засориться и заблокировать все каналы подачи краски. В самом крайнем случае фильтр настолько сильно покрыт материалом, что краска не проходит.
Если материал не прокачивается через пистолет, проверьте фильтр пистолета и очистите его или замените.
Заказывайте фильтры для пистолетов напрямую – нажмите здесь
Обратите внимание, что при распылении штукатурки вы не устанавливаете фильтр в пистолет!
Выпуск №. 3 – уплотнение сопла отсутствует или повреждено
Мы много раз слышали от наших клиентов, что их пистолет внезапно начал капать краской из дула пистолета.
Обычно это происходит не из-за повреждения пистолета, а из-за проблем с уплотнениями между пистолетом, защитой наконечника и наконечником. Собраны 2 пломбы, одна металлическая в форме полумесяца, а другая круглая пластиковая.
Если эти уплотнения отсутствуют, неправильно вставлены или повреждены, краска и держатель форсунки могут вытекать сбоку. Здесь на видео мы показываем, как правильно собрать уплотнения наконечников на краскораспылителе Graco.
Закажите уплотнения форсунок напрямую – нажмите здесь
NB Уплотнения часто теряются при очистке пистолета. Поэтому при очистке обращайте внимание на уплотнения, а сменные уплотнения лучше хранить.
Выпуск №. 4 – изношенные или забитые форсунки способствуют неправильной работе краскопульта
Изношенные или забитые сопла также могут помешать правильной работе пистолета. Грязь или остатки засохшей краски могут засорить сопло.
Уже засорившиеся безвоздушные сопла можно прочистить специальными иглами. Контейнеры для хранения и консервации безвоздушных наконечников предотвращают прилипание и высыхание краски и остатков краски в наконечнике (очиститель наконечников Wagner TipClean и FARBMAX).
Узнайте больше о насадках для безвоздушного распыления в нашем полном руководстве здесь (статья)
Изношенные форсунки следует своевременно заменять. Изношенное сопло приведет к неравномерному распылению и распределению краски, что приведет к большому расходу краски и повышенным механическим нагрузкам на все детали пистолета и помпы. Кроме того, изношенный наконечник распылителя приводит к повышенному распылению.
Лучше потратить деньги на новую форсунку, чем на бесполезно потраченную краску. Трудно сказать точно, через сколько времени вам потребуется заменить распылительный наконечник, потому что это зависит от различных факторов (например, вязкости материала, настроек давления, надлежащего обслуживания и т. д.), но одно можно сказать наверняка, вы будете обратите внимание, когда вам нужно будет изменить его. Просто всегда обращайте внимание на форму распыления.
В нашем магазине вы найдете все безвоздушные форсунки, которые могут вам понадобиться:
Щелкните здесь, чтобы увидеть все доступные распылительные форсунки в нашем интернет-магазине. прошлого. Если вам нужны запасные или запасные части, продолжайте читать.
Где можно найти запасные части для безвоздушных распылителей?
На нашей веб-странице есть исчерпывающий раздел со всеми строительными чертежами всех наиболее распространенных безвоздушных пистолетов-распылителей Wagner, а также Graco, например:
- Вагнер AG08
- Вагнер AG09
- Вагнер AG14
- Вагнер AG19
- Вагнер G-10-1
- Вагнер G12
- Вагнер G15
- Вагнер Вектор Про
- Векторная рукоятка Вагнера
- Вагнер Бесконечность
- Подрядчик Graco
- Грако G40
- И многие другие модели
Все строительные чертежи пушек Вагнера (и насосов тоже) можно найти здесь. У нас есть аналогичная страница для краскораспылителей Graco (и насосов тоже): просто ищите на странице раздел «краскопульты».
Нравится наш контент? Дополнительную информацию можно найти здесь:
Посетите нашу страницу в Facebook
Посетите наш канал безвоздушного дискаунтера на YouTube
Аккаунт безвоздушного дискаунтера в Instagram
Вопросы или запросы?
Если у вас есть дополнительные вопросы или если вы хотите получить в свои руки один из продуктов, представленных в этой статье, вы можете связаться с нами по телефону +49 (0) 30 220 15436, заполнить нашу контактную форму или написать нам по электронной почте. Если вы хотите приобрести один из продуктов, упомянутых выше, вы можете проверить их в нашем интернет-магазине. Вы также можете посетить нас на нашей сервисной базе в рабочее время.
Поиск:
Детали Wagner
Детали Graco
Объем
НАШ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАНАЛ
Перейти к началу
Почему мой распылитель запускается, но не набирает краску?
5/5 – (1 голос)
Запросить цену
Клиенты всегда спрашивают нас, почему мой распылитель запускается, но не подает краску? давайте объясним это на примере нашего опрыскивателя X6:
Электрический безвоздушный распылитель краски DP-X6 с пистолетом и шлангом
Электрический безвоздушный распылитель краски DP-X6 для самостоятельного использования
Засорен всасывающий фильтр.
Решение: Снимите всасывающий фильтр. Очистите сетку фильтра щеткой. Убедитесь, что в фильтре не осталась засохшая краска, потому что она будет всасываться в насос и легко блокировать сопло наконечника.
Всасывающая трубка ослаблена на впускном клапане/всасывающем клапане или конце жидкостного насоса.
Решение: (это часто случается на рабочей площадке или, может быть, происходит впервые. Потому что всасывающая трубка может легко отсоединиться во время транспортировки в руку конечного пользователя. Поэтому мы рекомендуем пользователям-клиентам дважды проверить ее перед распыление.)
Решение: Очистите соединение и затяните всасывающую трубку (или, возможно, вам нужно снять всасывающую трубку, чтобы проверить, не сломана ли прокладка или уплотнительное кольцо. Если воздух попадет внутрь, давление будет очень низким.)
Всасывающий шарик застревает в седле шара, шар не может двигаться
Решение: используйте мизинец или карандаш, чтобы протолкнуть всасывающий шарик внутрь Всасывающего клапана, убедитесь, что шарик или пружина двигаются, а не застревают .
Это всегда происходит специально при первом использовании. потому что всасывающий шарик мог быть забит грязью или смазкой, когда он был протестирован на заводе.
Выпускной клапан заклинен, загрязнен или имеет изношенные детали.
Решение. Используйте тонкий игольчатый штифт из упаковки, чтобы переместить шаровой выпускной клапан безвоздушного краскораспылителя X6, чтобы шарик/пружина не застряли. бывало иногда из-за грязного салона.
Поскольку пружина и седло пружины находятся посередине клапана, вы должны ввести иглу со стороны корпуса клапана глубоко внутрь, а затем сдвинуть игольчатый штифт, чтобы коснуться шара.
Краски нет или осталось очень мало, или всасывающая трубка не полностью погружена в краску.
Решение: (1). Убедитесь, что фильтр и всасывающая трубка полностью погружены в краску. (2) или добавьте больше краски. Погрузите всасывающую трубку в краску.
Ручка байпаса (Клапан заливки) в положении «Распыление».
Решение: поверните ручку байпаса в положение «Заливка», чтобы проверить, может ли краска всасываться и возвращаться обратно в ведро. Каждый раз перед распылением грунтуйте краску, чтобы выпустить воздух внутри, иначе краскораспылитель не всосет краску.
Если распылитель краски не всасывает краску независимо от положения PRIME или SPRAY, попробуйте отрегулировать ручку клапана на 45 градусов, иногда это срабатывало.
Регулятор давления в положении «Низкое».
Решение: Поверните ручку регулятора давления в положение «Высокое». Если давление установлено на 0 или низкое значение, машина может не работать, и, конечно, краска не будет вытягиваться.
Проблема с всасывающей трубкой.
Решение: Замените при необходимости.
выше являются популярной причиной для распылителя краски X6, нового обновления X9имеет множество доработок, которые предотвратят утечку воздуха, краскопульт не всасывает краску.
, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заказывать краскораспылитель X9 вместо X6.
Фильтр пистолета-распылителя засорился?
Если насос-распылитель может всасывать краску, но краска не может распыляться через сопло, проверьте чистоту или засорение фильтра распылителя. (вы должны выключить машину и установить клапан заливки распылителя в положение ЗАГРУЗКА, чтобы сбросить давление внутри, а затем ослабить ручку пистолета-распылителя, чтобы проверить фильтр внутри.
если он слишком грязный или заржавел, или залита засохшей краской, вы должны снять его и тщательно очистить.
обратите внимание, что краскораспылитель должен быть тщательно очищен на 100% каждый раз, когда вы заканчиваете покраску. и мы рекомендуем вам добавить немного смазочного масла внутрь насоса, если вы будете хранить краскораспылитель более 1 месяца.
- Сопутствующие товары
- Похожие сообщения
- Комментарии
- Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о нашем бизнесе
Q1: Каков ваш минимальный объем заказа MOQ для официального заказа?
A: Наш минимальный объем заказа составляет 10-100 единиц в зависимости от модели. Для небольшого насоса или пистолета-распылителя минимальный объем заказа составляет 100, а для насоса большой производительности минимальный объем заказа может составлять 10. Мы можем принять 1 или 2 единицы для заказа на тестирование образцов.
Q2: Каковы ваши условия оплаты?
A: Мы могли бы принять L/C, T/T и Paypal или Western Union, а также принять оплату против копии B/L. Мы можем предложить срок оплаты кредита для наших представителей, сотрудничающих в течение длительного года.
Q3: Что такое время выполнения заказа?
A: Заказ образца: 3-5 дней, массовое производство 20-40 дней для официального заказа.
Q4: Можем ли мы разместить наш логотип на вашей продукции? Взимается ли за это дополнительная плата?
A: Да, мы принимаем заказ OEM в зависимости от количества заказа. Пакет с цветной коробкой требует дополнительных затрат для меньшего количества контейнеров.
Q5: Какова ваша гарантия?
A: наша гарантия составляет 12 месяцев ограниченной гарантии, за исключением легко изнашиваемых частей. и для двигателя мы предлагаем 2 года гарантии.
Q6. В какой порт вы отправляете свои машины?
A: Мы отправляем из порта Нинбо, Китай.