Не запускается компрессор воздушный: Компрессор пытаеться но не хочет запускаться… – Компрессорная техника
alexxlab | 04.05.2023 | 0 | Разное
Как устранить неисправности и поломки компрессора?
Распространённые поломки , обслуживание и ремонт воздушного компрессора
Компрессор является достаточно сложным техническим оборудованием. В процессе эксплуатации он имеет свойство ломаться и изнашиваться. Мы попробуем рассмотреть все варианты эксплуатации и обслуживания для максимального продления его жизни. Выполнять ремонт компрессора своими руками, если он сломался вполне возможно.
Надёжность и работоспособность компрессорного оборудования зависит во многом от качественного и своевременного технического обслуживания. Значимое число поломок компрессоров является следствием не очень качественной очистки сжимаемого воздуха, вследствие попадания воды, абразивной пыли, и других включений. Своевременная замена и очистка фильтрующих элементов поможет отсрочить ремонт компрессора на продолжительное время.
Основные причины, вследствие которых воздушный поршневой компрессор может выходить из строя:
Несоответствующие условия эксплуатации
Не своевременное проведение планового обслуживания
Обслуживающий персонал, не владеющий элементарными навыками эксплуатации и обслуживания.
Отличие технического обслуживания компрессора от его ремонта заключается в том, что при техническом обслуживании замена узлов и деталей производится по мере надобности, в зависимости от их реального состояния, а при проведении ремонта производится принудительная замена необходимых деталей.
Принцип работы компрессора и его основные составные части.
Компрессор является устройством для повышения давления и перемещения сжатого воздуха к источнику потребления, которыми могут являться шлифовальные машинки, краскопульт, аэрографы, гайковёрты и другой пневматический инструмент. Главным востребованным звеном в кузовном ремонте стал поршневой компрессор масляного типа. В таких поршневых компрессорах, объём рабочих камер изменяется при помощи поршней, которые совершают возвратно-поступательные движения.
Компрессоры имеют разное количество рабочих цилиндров и различают их по таким конструктивным расположениям, как:
Вертикальное
Горизонтальное
Оппозитную
Прямоугольную
Звездообразные
V и W образные
Основными конструктивными недостатками являются: неполная уравновешенность их движущих частей и наличие большого числа пар трения. Все эти недостатки является причиной поломок и последующего ремонта.
Перед тем выполнение ремонта компрессора своими силами, необходимо внимательно изучить его техническое устройство.
Ниже приведена ознакомительная схема поршневой группы простого одноступенчатого компрессора.
Возможные неисправности компрессора поршневого
При обнаружении дефектов, таких как, заеданий трущихся частей, появления стуков, повышенного расхода смазочного материала, сильного нагрева, необходимо произвести ремонт.
Неисправности компрессора можно разделить на несколько групп: неисправности рабочей части, которой является поршневая группа и неисправности электрического оборудования.
Ниже описаны самые распространенные поломки компрессора:
-компрессор, в частности электрический двигатель не запускается
-электрический двигатель не вращается и гудит
– не набирает обороты компрессор
– посторонний стук в цилиндропоршневой группе
– чрезмерно сильно нагревается цилиндр
– снизилась производительность компрессора
– появилась сильная вибрация
Если компрессор не включается. Это самая распространённая неполадка компрессора. Первое что следует выполнить, это проверить провод и вилку на обрыв, которые питают электрический двигатель. С помощью отвёртки тестера проверьте подачу напряжения на всех фазах. Если имеется, то проверьте предохранитель. Необходимо убедиться в работоспособности пусковых конденсаторов, если компрессор является однофазным с напряжением питающей сети 220В. Также важно обратите внимание на наличие давления в ресивере. Возможно, ресивер имеет достаточное давление, и автоматика просто не запускает компрессор. Как только давление упадёт до нижнего уровня, электрический двигатель запустится автоматически. Этот момент не, многие забывают и раньше времени переживают.
Проблемой, если компрессор не включается, также может стать обратный клапан.
Неисправный блок автоматики или как его называют по-другому пресостат, также влияет на поломку цикла включения и выключения. Возможно, причина в контактной группе или кнопка на самом блоке пришла в негодность.
Если электрический двигатель не хочет запускаться и гудит, или не развивает нужные обороты, а также останавливается во время работы, то это не всегда может означать его поломку.
Основными неисправностями, которые могут мешать правильной бесперебойной работе электродвигателя, может быть:
– низкое и недостаточное напряжение сети
– плохой контакт, неплотные соединения
– возможный выход из строя обратного клапана, из-за чего создаётся обратное давление
– заклинивание поршневой группы, вследствие недостаточного уровня масла
Если электрический двигатель вовсе не включается и не издаёт никаких признаков включения, то это может свидетельствовать о следующем:
– мог сработать предохранитель питания электрической сети
– могла сработать защита от перегрузки
– мог оказаться плохой контакт в электрической цепи
– самое негативное, мог сгореть электродвигатель. Часто проявляется характерный запах гари
Грохот и стук и в цилиндропоршневой группе
Одной из причин поломок воздушного компрессора может быть неисправная поршневая группа. Дефект данной системы распознать достаточно просто. Обычно они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и другими звуками, похожими на металлический. Когда компрессор стучит, то это указывает на неисправность его нагнетательной части, где расположено множество металлических деталей, взаимодействующих друг с другом. Из-за их износа и трения могут появляться неприятные звуки и посторонние шумы. С такой поломкой не стоит запускать компрессор и по возможности необходимо устранить её.
Неисправности если компрессор начал громко работать и стучать, чем раньше:
– износ подшипников, втулки шатуна
– выход из строя подшипников на коленчатом вале
– износ поршня, колец, пальца на поршне
– износ цилиндра
– ослабление болтов крепления головки и цилиндра
– попадание твёрдых частиц в цилиндр
– возможно, разболталась охлаждающая крыльчатка на шкиве
Для того чтобы отремонтировать такие поломки, в некоторых случаях достаточно перетянуть все гайки и болты. Если изношен цилиндр , поршень, шатун или коленчатый вал , то необходимо произвести полный капитальный ремонт.
Возможные дефекты поршневой системы ниже приведены:
– изменился диаметр поршня и цилиндра
– искажена форма зеркала цилиндра
– задиры и царапины на стенках цилиндра
– имеются трещины основной рабочей части
– наличие трещин и поломки фланцев
При продолжительной эксплуатации, вследствие износа начинают появляться риски на зеркале цилиндра, увеличиваться внутренний диаметр втулки под эксцентриковый вал. При проведении ремонта цилиндры восстанавливаются путём запрессовки гильз в них. Изношенные втулки под эксцентриковый вал подлежат замене. Такой ремонт достаточно сложно сделать своими силами без наличия необходимого оборудования и инструмента. Самым ответственным и трудоёмким этапом является восстановление цилиндра. Растачивание необходимо выполнять на вертикально-расточном станке с использованием специального приспособления.
Теперь рассмотрим неисправности картера воздушного компрессора.
– наличие трещин в стенках полостей блока картера
– имеются отклонения формы и размеров посадочных площадок
– начался процесс коробление посадочных мест
– разбиты посадочные места, предназначенные для подшипников коленчатого вала
В случае износа данных узлов, они подлежат замене. Отверстия под подшипники растачиваются на горизонтально-расточном станке под больший диаметр подшипников или под запрессовку втулки с последующим выполнением расточки запрессованной втулки под необходимый диаметр компрессора . Такой сложности ремонт должны выполнять квалифицированные специалисты.
Если воздушный компрессор сильно греется.
Это может сигнализировать о его неисправности. Причин чрезмерного нагрева может быть несколько. Может оказаться заблокирован обдув воздуха картера и цилиндра. Необходимо проверить, не закрыта ли случайно крыльчатка посторонними предметами.
Другой причиной является недостаток уровня масла. Из-за недостатка масла, рабочие узлы работают на износ, вследствие чего, создаётся высокое трение и происходит перегрев. При такой дальнейшей работе компрессора, он быстро выйдет из строя. Необходимо своевременно проверять уровень масла, и при необходимости долить до положенного уровня.
Неисправности клапанов, в результате их ослабления или карбонизированного загрязнения. Также могут оказаться забитыми воздушные каналы.
Проверьте уровень давления, возможно, вышла из строя автоматика и компрессор накатывает до большого давления, что вызывает перегрев. Возможно, потребуется замена или ремонт предохранительного клапана.
Особенно в жаркое время года, старайтесь размещать компрессор в более прохладном, и просторном месте. Какое бы охлаждение не было бы у компрессора, это позволит нагреваться гораздо меньше, что положительно скажется на его работе и долговечности. Также не забывайте о том, что чем воздух прохладней, тем в нём меньше масляных примесей и влаги.
Упала производительность
Падение производительности происходит по нескольким причинам. Может оказаться засорен или забит всасывающий воздушный фильтр. Необходимо снять и почистить фильтр сжатым воздухом или возможно лучше будет заменить его. В основном фильтры в поршневых компрессорах изготовлены из обычного поролона.
Возможно, что где-то происходит утечка воздуха. Необходимо обследовать все выходящие, подходящие трубки и шланги. Также возможна неправильная работа или износ клапанов, что сильно может повлиять на производительность. При очень длительной эксплуатации изнашиваются поршневые кольца, соответственно пропадает герметизация. В более серьезных вариантах могут оказаться изношены поршни и цилиндры, поцарапаны, а также имеют другие внешние дефекты, что приводит к потере компрессии и компрессор не накатывает воздух.
Необходимо проверять силу натяжки приводного ремня, который соединяет электрический двигатель и коленчатый вал поршневой системы. При ослаблении ремня, возможно, его проскальзывание и компрессор просто перестаёт накатывать воздух должным образом.
Попадание масла в рабочую камеру
Достаточно плохие признаки, если масло начинает попадать в рабочую камеру. К полному выходу из строя поршневого компрессора это не приведёт, но может принести существенный вред покрасочным работам и дефектам при покраске. Основные причины попадания масла: возможно залито масло низкой вязкости, то есть масло оказалось слишком жидким и оно просто просачивается сквозь кольца и уплотнения. Может оказаться, что уровень залитого масла слишком высок. Из-за этого масло выдавливается с силой и попадает в камеру. Причина может быть в использовании несоответствующего масла. Необходимо заливать только специальные компрессорные масла.
Износ колец и поршня в блоке цилиндра также влияет на попадания масла в рабочую камеру. Для устранения данной неисправности потребуется выполнить ремонт поршневой группы компрессора, который описан выше.
Эксплуатация и обслуживание компрессора
Поршневой компрессор требует регулярного обслуживания. Правильная эксплуатация продлит жизнь вашего компрессора.
Основные мероприятия по эксплуатации, обслуживанию и ремонту компрессора:
1. Очистка или замена воздушного фильтра. Фильтрующие элементы в основном изготавливаются из поролона. Если компрессор размещается там же где производится покраска автомобиля, то возможно от этого он сильно забивается частицами от лака , краски и другого лакокрасочного материала. Фильтр препятствует попаданию абразивной пыли и частиц в цилиндр, поршень и способствует меньшему износу. Необходимо по возможности чаще осуществлять замену или очистку фильтров , так как это значительно увеличивает ресурс компрессора.
2. Важным пунктом обслуживания является замена масла. Необходимо тщательно следить за уровнем масла, на специальном окошке, расположенном в картере компрессора. Работа на низком уровне масла или без него влечёт к серьезным негативным последствиям. Периодически стоит полностью сливать и заливать новое масло. Используйте только специальные компрессорные масла. Используйте качественные масла, такие как: Mobil, Shell VDL 100, КС 19, 46 или любые другие фирменные масла.
3. Важный пункт в обслуживании компрессора это слив конденсата. Воздух очень насыщен влагой, которая неизбежно попадает в ресивер. По истечению времени конденсат накапливается в большом количестве в ресивере. При большом скоплении конденсата возможен выброс его в воздушные шланги, что неизбежно приведёт к дефектам при проведении покрасочных работ. Так же конденсат способствует коррозии внутри ресивера. Сливать конденсат необходимо как можно чаще, минимум два раза в неделю, особенно во влажное и жаркое время года.
4. Необходимо периодически продувать от пыли и других загрязнений компрессор. Следует уделить особое внимание крыльчатке на электрическом двигателе, рёбрам цилиндра, воздушного радиатора, на которых по мере эксплуатации скапливается пыль и частицы от краски, что способствует уменьшению охлаждающей способности.
5. Проводите осмотр на предмет износа и натяжения ременного привода. При нажатии на ремень в средней его точке, он должен прогибаться не более чем на 12 -15 мм. Производите периодически дотяжку всех гаек и болтов. Периодически необходимо проверять работоспособность предохранительного клапана, который предназначен для защиты от превышения заданного давления, из-за поломки реле давления (пресостата).
Соблюдая все вышеперечисленные рекомендации, Вы продлите эксплуатацию компрессора на долгое время.
Неисправности винтовых компрессоров
При правильном обслуживании винтовые компрессоры ломаются очень редко. Более того, большинство неполадок незначительны, их легко исправить самостоятельно. Но важно сделать это сразу, иначе мелкая неисправность может превратиться в серьезную поломку.В этой статье мы расскажем, из-за чего компрессор работает неправильно и что с этим делать.
Компрессор плохо запускается
⋯ Возможно, компрессору не хватает напряжения в сети, к которой он подключен.
⋯ Также проблема может быть в том, что компрессор засасывает слишком холодный воздух. Нужно нагреть помещение или хотя бы пространство возле агрегата.
Компрессор не хочет перезапускаться
Это случается из-за неправильного закрытия контрольного клапана. Обычно его достаточно просто почистить. В некоторых случаях потребуется замена компонентов.
Компрессор отключается
Тут два варианта:
Сработал прерыватель цепи:
⋯ Нужно сразу проверить напряжение в сети.
⋯ Если все в порядке, то дело в перегреве двигателя. Осмотрите теплоотвод и установку реле. В случае их поломки придется обратиться к мастеру. Если они исправны, то нужно просто дать двигателю немного остыть. Подождите пару минут, а затем выполните сброс. После этого можно перезапустить компрессор.
Сработал термостат:
⋯ Если в помещении жарко, то компрессору нужно обеспечить хорошую вентиляцию и охлаждение.
⋯ Проверьте уровень масла. Долейте, если его мало.
⋯ Осмотрите охладитель масла. Если он засорен, то его нужно очистить раствором.
⋯ Проверьте терморасширительный клапан. В случае неисправности его нужно заменить.
Низкая производительность
Чаще всего это связано с сильным засорением воздушного фильтра. Его нужно просто заменить.
Компрессор работает, но не сжимает воздух
Это происходит из-за того, что закрыт регулятор. Для начала его нужно осмотреть. Если регулятор сильно загрязнен, то его нужно снять и очистить. Также убедитесь, что на электромагнитный клапан поступает энергия.
Давление сжатого воздуха заметно выше максимального
⋯ Скорее всего, дело в регуляторе. Проверяем подачу энергии и очищаем регулятор в случае необходимости.
⋯ Иногда это случается из-за плохо отрегулированного манометра.
Предохранительный клапан открыт
⋯ Это обычно происходит из-за того, что давление в компрессоре превышает допустимый максимум. Осмотрите манометр и регулятор.
⋯ Проверьте фильтр сепаратора. Возможно, его пора менять.
Большой расход масла
⋯ Оцените уровень масла. Если он выше отметки, то слейте излишек.
⋯ Осмотрите фильтр сепаратора. В случае необходимости замените.
⋯ Возможно, уплотнители фильтра слишком изношены или негерметичны. Их тоже нужно заменить.
⋯ Также проверьте трубопроводы системы слива. Если они засорены, то их нужно очистить.
Утечка масла
⋯ Оцените состояние трубопроводов. При необходимости подтяните соединительные муфты. Если в трубопроводах есть трещины или проколы, то замените их.
⋯ Проверьте уплотнительное кольцо. Возможно, оно сильно изношено и его пора заменить.
⋯ Также осмотрите регулятор. При необходимости очистите его.
Категория в каталоге:
Винтовые компрессоры
Поделиться:
9 исправлений для воздушного компрессора, который не включается — знания по ремонту воздушного компрессора у вас под рукой.
Воздушные компрессоры используются для многих целей: от запуска инструментов в мастерской до работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и накачивания шин. Таким образом, когда ваш воздушный компрессор не включается, это может поставить вас в затруднительное положение. К счастью, есть несколько способов починить неподатливый воздушный компрессор!
Итак, как починить воздушный компрессор, который не включается? Исправления для воздушных компрессоров, которые не включались, делятся на три основные категории:
1. Отказ подачи мощности
2. Electrical – Механическая сбой
3. Механический отказ
ИнзаменуСбои источника питания
В зависимости от типа компрессора, с которым у вас возникли проблемы, будет определен порядок и способ проверки источника питания.
А. Компрессоры 12 В
- Осмотрите и проверьте предохранитель
- Проверьте напряжение на аккумуляторе
- Осмотрите, очистите и проверьте соединения На аккумуляторе
B. Компрессор переменного тока 110 В
- Осмотрите и проверьте выключатель, если необходимо 900
- Осмотрите и проверьте кабель от розетки до реле давления
C. Компрессор переменного тока 220 В
- Осмотрите и проверьте прерыватель (помните, что 220 имеет две ножки на 110)
- проверьте и проверьте мощность на выходе (с помощью измерителя проверьте каждую ногу отдельно на 110 вольт, затем проверьте обе ноги вместе на 220 вольт)
- проверить и проверить напряжение по проводу к реле давления
Электромеханический отказ — это механические переключатели, через которые проходит питание для включения и выключения электрической части компрессора во время нормальной работы.
Подсказка: Чаще всего электрические компрессоры не запускаются из-за износа контактов лопастей. на некоторых промышленных компрессорах их можно заменить, но на небольших компрессорах мы обычно их заменяем.![]() |
https://youtu.be/4qP9tCAVzFEВидео не может быть загружено, так как отключен JavaScript: Замена реле давления для воздушных компрессоров (https://youtu.be/4qP9tCAVzFE)
Прямые детали воздушного компрессора- реле давления не работает должным образом
- ручной переключатель на реле давления выключен или не работает.
- Сработал термовыключатель двигателя
- Неисправность конденсатора двигателя (это может привести к срабатыванию термовыключателя)
- Неисправность двигателя
Механическая неисправность не является электрической, но может вызвать различные проблемы, от отключения прерывателей до сгоревших двигателей.
- мусор застрял в ремне
- насос заблокирован или не будет свободно вращаться (обычно из-за отсутствия масла или использования неподходящего масла)
- клапан сброса давления напора застрял в закрытом положении видел только один раз, когда обратный клапан был встроен в коллектор, реле давления было расположено в том же коллекторе, клапан застрял, не пропуская давление в бак и перепуская и повышая давление реле давления, отключая двигатель)
Ниже вы найдете общие проблемы с воздушными компрессорами и ремонтом |
1. 2. Устранение распространенных проблем запуска газовоздушного компрессора Проблемы запуска электрического воздушного компрессора.
Почему не включается воздушный компрессор?
Если ваш воздушный компрессор отказывается включаться, первое, что вы должны сделать, это выяснить, в чем проблема. Это может показаться простым, , но есть две вещи, которые следует учитывать при попытке найти причину проблемы с запуском:
- проблемы, которые могут возникнуть, и различные способы их решения.
- Не все основные проблемы с запуском воздушного компрессора могут быть устранены вами, а некоторые вообще не могут быть устранены.
Итак, прежде чем вы начнете осматривать свой воздушный компрессор (и особенно перед тем, как начать его разборку), обратите внимание на следующие сведения о воздушных компрессорах с электрическим и газовым приводом.
При диагностике воздушного компрессора с электроприводом, который не включается, необходимо учитывать несколько аспектов функционирования воздушного компрессора:
- Если у вас есть электрический воздушный компрессор, первое, что вам нужно проверить, это электричество, подаваемое на ваш двигатель.
2. К вторичным компонентам относятся части воздушного компрессора, создающие и регулирующие давление воздуха.
3. Наконец, вы можете рассмотреть внутренние движущиеся части, такие как шкив или ремень.
4. Большинство воздушных компрессоров с электроприводом имеют заводские уплотнения и смазку деталей, поэтому вы, вероятно, не сможете заменить масло.
При диагностике газового воздушного компрессора, который не включается, необходимо учитывать несколько элементов функционирования воздушного компрессора.
- Проверьте компоненты, которые подают питание от двигателя к компонентам давления воздуха, такие как ремень и шкив.
2. Необходимо проверить второстепенные элементы, являющиеся частями воздушного компрессора, которые создают и регулируют давление воздуха.
3. Для газового воздушного компрессора требуется специальное моторное масло для воздушных компрессоров. Если в масляном баке есть эмульсия, его необходимо промыть и очистить.
Общие исправления для всех проблем запуска воздушного компрессора.
Некоторые из общих проблем с воздушными компрессорами, которые не запускаются, могут быть устранены вами, независимо от того, работают они на газе или на электричестве. Эти исправления требуют замены изношенных или неисправных деталей воздушного компрессора.
Обычные детали, которые вам могут понадобиться для замены или ремонта:- Реле давления
- Обратный клапан
- Электродвигатель насоса
- Регулятор
Любую из этих частей можно проверить на непрерывность с помощью мультиметра, и если показание детали равно бесконечности, ее необходимо заменить.
Замена реле давления воздушного компрессора
Реле давления запускает двигатель насоса, когда воздух выходит из резервуара. Он включает двигатель и насос, когда давление в баке становится слишком низким, чтобы поддерживать в нем необходимое давление. Если у вас есть старый воздушный компрессор, скорее всего, у вас есть изношенное реле давления, которое не выполняет свою работу.
Для замены реле давления воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестовая отвертка
- Универсальный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
Чтобы получить доступ к реле давления воздушного компрессора и заменить его, выполните следующие действия:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, вы должны выполнять все работы на машине, когда она отключена от сети.
Держите машину подключенной к сети, рискуя получить удар электрическим током во время работы.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из резервуара. Воздух, выпущенный под давлением, может быть холодным, так как сжатый воздух выходит, поэтому лучше надевать защитные перчатки, когда вытягиваете кольцо на предохранительном клапане.
3. Разберите манометр бака : С помощью гаечного ключа отвинтите и снимите манометр бака. Вы можете найти манометр на верхней части воздушного компрессора.
4. Отвинтите и снимите трубку реле давления : Трубка реле давления соединена с обратным клапаном и реле давления. Снимите трубку реле давления и ее фитинги и отложите их в сторону. Штуцер прикручен, и его необходимо ослабить перед снятием.
5. Разберите регулятор давления : Освободите регулятор давления и его сборку от одного положения на воздушном компрессоре. С помощью гаечного ключа на горловине регулятора давления ослабьте и снимите весь узел и отложите его в сторону.
6. Снимите старое реле давления : С помощью отвертки снимите крышку реле давления. Теперь у вас должен быть доступ к выключателю давления и нескольким проводам, отходящим от него, а также к нескольким фиксаторам шнура питания. Положение кабелей и их соединения имеют важное значение, поэтому вы можете сфотографировать реле давления после снятия крышки. Отсоедините оба черных и зеленых провода от реле давления и потяните шнур питания от реле давления. Предохранительный клапан тоже соединен с прессостатом, открутите его и уберите в сторону. Наконец, отвинтите весь узел реле давления от трубы, которая прикрепляет его к воздушному резервуару.
7. Заменить новым реле давления : Новое реле давления теперь можно заменить на старое. Труба бака должна иметь резьбу с уплотнительной лентой. Затем через трубку с герметизирующей лентой привинтить новое реле давления к баку. Затем можно добавить предохранительный клапан. Затем снимите крышку реле давления и снова соберите провода, как показано на изображении, которое вы сделали, затем закройте и затяните крышку реле давления.
8. Установите на место регулятор давления, трубку реле давления и манометр : После нанесения герметизирующей ленты на резьбу труб, затяните регулятор давления и трубку переключателя давления обратно на воздушный компрессор, а манометр на верхнюю часть воздушного компрессора.
9. Включите воздушный компрессор : После того, как все компоненты будут надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Замена обратного клапана воздушного компрессора
Одной из наиболее распространенных проблем с воздушным компрессором, который не включается, является изношенный или неисправный обратный клапан. Обратный клапан представляет собой односторонний клапан, который предотвращает попадание сжатого воздуха из резервуара обратно в воздушный насос. Если этот обратный клапан неисправен, он может заклинить в открытом положении. Давление воздуха в резервуаре не может возрасти, так как оно постоянно поступает обратно в насос. Это также может привести к перегрузке воздушного насоса и его перегоранию.
- Крестообразная отвертка A
- Универсальный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- Новый обратный клапан, признанный производителем.
- Отключите электричество это должно быть сделано с отключенной машиной, чтобы вы не рисковали получить удар током во время работы на машине.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из резервуара. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Отвинтите и снимите выпускную напорную трубку : Выходная напорная трубка проходит от обратного клапана из бака. Открутите его и отсоедините, чтобы получить доступ к обратному клапану.
4. Снимите реле давления : Реле давления соединено с обратным клапаном. Осторожно используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять его, чтобы обратный клапан стоял отдельно.
5. Снимите старый обратный клапан : Обратный клапан можно снять с помощью гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу и не повредить бак при снятии старого обратного клапана.
6. Замените новым обратным клапаном : Используя резьбу, затяните новый обратный клапан на месте так, чтобы он был совмещен с фитингом и мог соединяться с трубкой реле давления.
7. Замена выпускного отверстия : Снятую выпускную трубку теперь можно установить в исходное положение на новом обратном клапане.
8. Подключите воздушный компрессор После: все компоненты снова надежно затянуты, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в ресивере, включив его.
Восстановление двигателя насоса воздушного компрессора
Воздушный компрессор не включится, если двигатель насоса вышел из строя или поврежден. Это может произойти из-за перегрева, накопления влаги при хранении или неисправного компонента двигателя. Возможно, вы почувствовали запах гари, если двигатель насоса сгорел из-за перегрева. Также может быть отсутствие давления из-за плохого уплотнения клапана в двигателе.
Что бы ни была причина, вам потребуется следующие инструменты, чтобы заменить двигатель насоса воздушного компрессора:
- Набор гаечных ключей
- А кольцо
- Новая поршневая втулка
- Новая пластина клапана двигателя насоса
Поскольку это восстановление, а не простая замена, оно займет немного больше времени, чем другие исправления в этом списке. Выполните следующие шаги, чтобы восстановить двигатель насоса воздушного компрессора:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, все работы с ним должны выполняться с отключенным от сети устройством, чтобы избежать риска поражения электрическим током. во время работы на машине.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из резервуара. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Снимите корпус воздушного компрессора : Корпус воздушного компрессора обычно изготавливается из пластика и крепится стопорными лапками и монтажными винтами. Используйте шлицевую отвертку, чтобы ослабить и удалить крепежные винты. Затем найдите и откройте боковые вкладки. Теперь весь корпус воздушного компрессора можно снять, чтобы получить доступ к внутренним компонентам, таким как двигатель насоса. Используя пальцы или отвертку, раздвиньте две стороны корпуса воздушного компрессора.
4. Снимите трубку для выпуска воздуха : Трубка для выпуска воздуха представляет собой металлическую трубку, ввернутую в корпус насоса. С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите эту трубку и отложите ее в сторону.
5. Разберите головку насоса : Головка насоса выглядит как металлическая деталь с множеством угловых краев. Он крепится к насосу крепежными винтами, которые необходимо ослабить. После ослабления и снятия поднимите и снимите головную часть насоса, а затем извлеките пластину клапана из-под головки насоса.
6. Ослабьте и снимите вентилятор : Вентилятор находится ниже того места, где пластина клапана находилась в корпусе насоса. С помощью динамометрического ключа ослабьте гайку в середине вентилятора и снимите гайку. Затем сдвиньте вентилятор с болта и из корпуса насоса.
7. Вынуть поршень и втулку : Поршень в насосе имеет шатун, соединенный с подшипником. Снимите шатун с подшипника и ослабьте хомуты, удерживающие поршень. Теперь поршень и втулку можно осторожно вытолкнуть из корпуса насоса. Наконец, извлеките поршень из втулки, в которой он находится, как только они оба выйдут из корпуса насоса.
9. Снимите компрессионное кольцо поршня : В верхней части поршня имеется винт Torx, который необходимо ослабить и снять, чтобы получить доступ к компрессионному кольцу на поршне. Компрессионное кольцо находится под крышкой поршня. Это кольцо необходимо заменить новым поршневым кольцом, чтобы обеспечить надежное уплотнение в двигателе насоса.
10. Установите новое компрессионное кольцо и замените поршень : Плотно установите новое компрессионное кольцо на место старого. Замените крышку поршня и стопорный винт.
11. Установите новую втулку поршня : Новая втулка поршня должна плотно прилегать к поршню. Поместите поршень внутрь новой втулки и вставьте его в корпус двигателя насоса.
12. Установите поршень обратно в двигатель насоса. : Присоедините шток поршня к подшипнику, слегка надавив на него. Стержень должен быть заподлицо с подшипником, а затем затянут винтом Torx примерно до 48 дюймов-фунтов.
13. Переустановите вентилятор : Наденьте вентилятор обратно на болт в двигателе насоса и затяните его с помощью монтажных болтов примерно до 120 дюймов-фунтов.
14. Соберите новую пластину клапана : Пластинчатые клапаны должны располагаться со стороны рукоятки воздушного компрессора. Новая пластина также должна поставляться с верхним и нижним уплотнением клапанной пластины. Расположите его поверх новой пластины клапана. Затем нижнее уплотнение тарелки клапана можно расположить и установить на тарелку.
15. Установите новую пластину клапана с уплотнением : в верхней части двигателя насоса установите новую пластину клапана на место. Затяните клапан обратно под головкой насоса с помощью крепежных винтов с усилием 7 футов. Установите выпускную трубку на место головки насоса.
16. Соберите корпус воздушного компрессора : Прикрепите и вставьте выступы корпуса воздушного компрессора на место вокруг двигателя и внутренних компонентов. Затяните крепежные винты на внешней стороне корпуса.
14. Включите воздушный компрессор : После того, как все компоненты надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Замена регулятора воздушного компрессора
Регулятор воздушного компрессора регулирует подачу воздуха из ресивера на выход. Давление воздуха, которое приводит в действие инструменты и накачивает шины, необходимо регулировать; в противном случае он будет течь постоянно. Регулятор обычно представляет собой тип клапана, который туго завинчивается, чтобы остановить поток давления воздуха, и может быть ослаблен, чтобы сбросить давление воздуха.
Для замены обратного клапана воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестообразная отвертка, если регулятор имеет винт в головке
- Универсальный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- Новая шкала регулятора и клапан
Замена регулятора воздушного компрессора является одним из самых простых способов ремонта воздушного компрессора не включить. Замену регулятора можно выполнить, выполнив следующие простые шаги:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, все работы с ним должны выполняться при отключенной машине, чтобы не рисковать. поражение электрическим током при работе на машине.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из резервуара. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Ослабьте и снимите выпускную трубку с обеих сторон регулятора : Выпускная трубка, идущая от ресивера сжатого воздуха, соединяется с регулятором с помощью резьбы. Другая сторона выпускной трубки проходит от регулятора к инструментам под давлением. Обе выпускные трубки необходимо ослабить и снять, чтобы получить доступ к регулятору. С помощью гаечного ключа осторожно отвинтите выпускную трубку от бака и регулятора и отложите ее в сторону.
4. Ослабьте и снимите узел регулятора : Регулятор состоит из клапана и циферблата, который ослабляет или затягивает клапан. Весь этот узел можно снять с монтажной трубы воздушного компрессора с помощью гаечного ключа. Аккуратно ослабьте и снимите узел регулятора.
5. Прикрепите новый узел регулятора : Нанесите ленту для уплотнения резьбы на резьбу трубки, а затем прикрепите узел регулятора к трубке. Затяните до упора.
6. Присоедините выпускные трубки к регулятору : С помощью гаечного ключа прикрепите и затяните выпускные трубки с каждой стороны регулятора. Обязательно совместите клапан внутри с правой стороной выпускной трубки.
7. Включите воздушный компрессор : После того, как все компоненты будут надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Исправления для распространенных проблем запуска электрических воздушных компрессоров
Наряду с общими исправлениями проблем запуска воздушных компрессоров, для повторного запуска электрических воздушных компрессоров могут потребоваться дополнительные исправления. Основной проблемой электрических воздушных компрессоров, помимо внутренних компонентов, является электроснабжение, которое можно решить, заменив электрический шнур на воздушном компрессоре.
Наиболее распространенные способы устранения неисправности электрических воздушных компрессоров, которые не включаются:
- Проверка включения воздушного компрессора
- Замена электрического шнура
- Отключите воздушный компрессор
- Убедитесь, что питание в блоке предохранителей по-прежнему включено для розетки
- С помощью мультиметра проверьте выходное напряжение для каждой комбинации трехконтактных розеток.
- Два электрода мультиметра необходимо вставить в отдельные отверстия розетки.
Две комбинации этого должны показывать 120 вольт, а одна комбинация должна показывать 240 вольт. Если какая-либо комбинация отличается от этих показаний, вам может потребоваться помощь электрика для замены настенной розетки.
- Клещи для снятия изоляции
- Окружающая отвертка Head Phillips
- Новый 3-проектный шнур питания
- Многометровое устройство
- Промыть масляный бак
- Очистка масляного бака
- Замена масла
- Дизельное топливо
- SW-30 Необоротный моторный масло
- Set Set
- Set
- . Удалить осадок, оставленный низкокачественными моторными маслами, которые, возможно, использовались в вашем воздушном компрессоре, непросто, но это можно сделать, выполнив следующие шаги:
- Слейте старое масло : Откройте масляный клапан и слейте за ночь слил все старое масло. Если осадок и эмульгирование ужасны, вы можете даже увидеть капание и просачивание через 24 часа слива.
- Проверка электрической розетки 2
Проверка включения воздушного компрессора
Если вы новичок в эксплуатации воздушного компрессора, возможно, вы не знаете, где находится переключатель «ВКЛ. ». Если вы подключили воздушный компрессор, а он не включается, найдите сбоку и сверху устройства переключатель или кнопку. На большинстве воздушных компрессоров он расположен сбоку возле воздухозаборника и обычно представляет собой металлический переключатель. Переверните его, пока воздушный компрессор подключен к электрической розетке, чтобы убедиться, что проблема не в этом.
Проверка розетки
Возможно, возникла проблема с подачей электроэнергии на воздушный компрессор. Проверив настенную розетку, вы можете обнаружить, что питание от сетевой розетки не работает.
Следующие шаги помогут вам проверить мощность, поступающую от сетевой розетки:
Замена электрического шнура
Если электрический шнур вашего воздушного компрессора поврежден, это может быть вашей проблемой. Кроме того, если вы использовали мультиметр для проверки непрерывности электрических контактов и обнаружили, что один или все из них показывают бесконечность, вам необходимо заменить шнур питания.
Для замены электрического кабеля воздушного компрессора с электрическим приводом требуются следующие инструменты:
Чтобы заменить электрический кабель, вам нужно будет выполнить эти шаги:
- 44444444 4005.

2. После ослабления металлический кожух должен соскользнуть и обнажить металлические винты, которыми точки контакта шнура питания крепятся к двигателю. Убедитесь, что ваша отвертка подходит для этих винтов.
3. Осторожно открутите все винты и отложите их в сторону, чтобы использовать для нового кабеля питания.
4. Выньте старый шнур питания из металлического корпуса и выбросьте его.
5. Пропустите новый шнур питания через металлический корпус и совместите точки контакта электрического провода с точками контакта на двигателе.
6. С помощью отвертки затяните винты в точках контакта электрического провода до упора.
7. С помощью мультиметра проверьте целостность штырей шнура питания. Если все показания низкие, а не бесконечность, шнур готов к использованию.
8. Установите металлический кожух в исходное положение и затяните его на место с помощью отвертки.
Исправления для общих проблем запуска газовоздушных компрессоров
Наряду с проблемами внутренних компонентов воздушного компрессора, газовоздушным компрессорам также требуется масло и топливо для запуска и работы.
Если масло, смазывающее двигатель воздушного компрессора, каким-либо образом загрязнилось или его уровень низкий, вам необходимо:
Промывка и очистка масляного бака воздушного компрессора
Если у вас есть бензиновый воздушный компрессор, который требует замены масла, вам возможно использовал не тот тип масла. Воздушные компрессоры имеют специально изготовленные масла, в состав которых не входят детергенты.
Смесь масел с детергентами может быть стандартной для автомобилей, но они могут вызывать конденсацию и эмульгирование в масляном баке воздушного компрессора. Это эмульгирование может вызвать закупорку, засорение и, в конечном счете, отказ двигателя.
Для выполнения промывки и очистки вашего воздушного компрессора вам понадобятся следующие предметы:
2. Заполните масляный бак дизельным топливом : Дизельное топливо в масляном баке должно действовать как моющее средство, не оставляя следов или конденсата. Откройте все клапаны на воздушном компрессоре, чтобы не создавалось давление, и запустите двигатель на две-три минуты.
3. Остановить и немедленно слить : Остановить двигатель и немедленно слить масло. При немедленном сливе у вас больше шансов слить большие куски шлама из масляного бака.
4. Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок SW-30 : Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок и снова запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут, а затем слейте масло. Это удалит все следы дизельного топлива.
5. Залейте в масляный бак обычное недетергентное масло SW-30 (снова) : После того, как вы заполните масляный бак во второй раз, вы должны быть готовы к работе. Если вы слили SW-30 в первый раз и заметили некоторый осадок в масле, повторите операцию по дизелю, затем SW-30 запустите и снова выполните шаги слива. Если нет, оставьте второй бак с маслом.
В заключение
Воздушный компрессор, который не запускается, может стать настоящей проблемой. Воздушный компрессор может управлять большинством инструментов в вашей мастерской и останавливать вас. Если у вас есть воздушный компрессор, который не запускается, подумайте о том, чтобы проверить эти причины и выполнить эти исправления самостоятельно, прежде чем платить за совершенно новый воздушный компрессор.
Источники:
Sears Parts Direct
Portland Compressor
Смазка машин
Willing Service Corporation
Справка по воздушному компрессору
Воздушный компрессор не включается | Устранение неполадок
Если вы ищете фразы воздушный компрессор не включается или воздушный компрессор не запускается; этот пост должен помочь прояснить, почему, и предложить решения, чтобы ваш воздушный компрессор снова заработал. Причина, по которой ваш воздушный компрессор не включается, может заключаться в ряде различных проблем. Это руководство по устранению неполадок поможет вам шаг за шагом выяснить, что не так. Есть несколько причин, по которым воздушный компрессор стоит тихо, ничего не делая. Иногда это действительно простая проблема, решение которой занимает меньше минуты, в то время как другие могут потребовать ремонта.
Кто-то может легко споткнуться о шнур или уборщиков, чтобы оставить ваш воздушный компрессор отключенным от сети. Некоторые компании также отключают свои воздушные компрессоры на ночь и могут забыть включить их на следующий день.
2. Недостаточно маслаДля нормальной работы воздушных компрессоров, как и вашего автомобиля, требуется масло. Если масло не проверяется и не соответствует спецификациям производителя, это может привести к катастрофе для вашего воздушного компрессора. Проверьте масло и убедитесь, что его достаточно.
3. Проблемы с выключателем питания Иногда датчик автоматической работы не включает компрессор для пополнения сжатого воздуха. Это может быть проблема с внутренними контурами, и иногда регулировка давления может решить проблему.
Если реле давления не работает, бак не будет заполняться сжатым воздухом. Чтобы проверить это, используйте мультиметр, чтобы измерить, поступает ли питание на двигатель, если вы слышите щелчок в реле давления при низком давлении. Вы также можете отключить компрессор или отключить выключатель, идущий к нему. Затем дайте всему давлению спуститься из бака, пока оно не достигнет нуля. Затем закройте клапан выпуска воздуха. Снимите крышку с переключателя давления, чтобы вы могли слышать, как он включается и выключается. Попросите помощника снова включить питание и послушать щелчок или движение.
Когда давление низкое, переключатель должен определить это и защелкнуться, чтобы направить питание на двигатель компрессора. Если вы не слышите этот щелчок, возможно, реле давления необходимо заменить.
5. Низкое давление в баке Бывают случаи, когда давление не такое высокое, как необходимо для определенных типов применений. Это можно решить, заменив реле давления с уменьшенным срабатыванием.
Когда все приходят, берут свои инструменты, и ничего не работает, потому что не работает воздушный компрессор, это может быть большим шоком. Хотя вашему воздушному компрессору может потребоваться ремонт, во многих случаях проблемы могут быть такими простыми, как забывание снова подключить его, выключатель, отсутствие масла или другое простое решение.
6. Перегорел предохранитель или сработал выключатель Когда воздушный компрессор вызывает электрическую неисправность, перегорает предохранитель или отключается система выключателя. Если это произошло, к вашему воздушному компрессору не поступает электричество. Некоторые воздушные компрессоры имеют переключатели сброса, в то время как другие имеют встроенные предохранители, которые необходимо проверить. Чтобы найти их, следуйте по линии питания от воздушного компрессора обратно к розетке. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель или сработавший выключатель, замените предохранитель или переустановите выключатель.