Нк 125 – Купить аккумуляторы НК-125

alexxlab | 04.02.2020 | 0 | Разное

Технические характеристики аккумуляторов серии НК

Технические характеристики аккумуляторов и аккумуляторных батарей серии НК

Изделие

Характеристики

Напряжение

 В

Номинальная ёмкость А/ч

Номинальный ток заряда А

Номинальный ток разряда А

Габариты, мм

L (L1) /  B  /  H

Масса, кг

Количество электро-

лита, л

Диаметр борнов

с электролитом

без электролита

НК-55П

5НК-55П

1,2

6

55

14

5,5

59/113/240

332/138/248

2,5

13,5

1,8

10,0

0,58

2,9

М5

НК-80

5НК-80

(5НК-80 III)

 

1,2

6

80

20

8

47/150/352

322(356)/170/393

4,46

26,3(26,5)

3,5

21,5(21,7)

0,8

4

М10

НК-125П

5НК-125П

(5НК-125П III)

 

1,2

6

 

125

32

12,5

 

78/137/360

 

443(470)/170/370

 

6,1

 

34,6 (34,8)

 

4,5

 

25,6 (25,8)

 

1,33

 

6,6

5НКЛБ-70

9НКЛБ-70

6,0

10,8

70

 20

 14

332/145/267

413/186/255

20,2

35

16

29

3,5

6,0

М14

Примечания:

1. L – длина, (L1) – длина с торцевой токосъемной колодкой, В – ширина, Н – высота.

2. П – обозначение пластикового корпуса.

3. Обозначение «III» в аккумуляторных батареях 5НК-80-III, 5НК-125П-III  означает исполнение с выводами на  торцевую стенку батареи. Для этих изделий длина и масса в таблице указаны в скобках.

4. Основной вариант поставки аккумуляторных батарей – без электролита. Поставка аккумуляторных батарей с электролитом осуществляется только при  их транспортировке специальным автотранспортом.

5. Возможно изготовление батарей на заказ для аварийного энергообеспечения различных стационарных объектов, в зависимости от системы резервного электропитания.

 

Технические характеристики аккумуляторов серии KL
Технические характеристики аккумуляторов серии KH
Аккумуляторные батареи с Сертификатом РМРС

 

www.valgen.ru

Аккумулятор 5НК 125 П | 5KL 125 P

Вернуться в раздел Аккумуляторы Великолукского завода щелочных аккумуляторов, Аккумуляторы для средств связи и приборов, Промышленные аккумуляторы для железной дороги, Промышленные аккумуляторы для морского транспорта

Аккумуляторная батарея 5KL 125 P (5НК-125П)

Производитель: Великолукский завод щелочных аккумуляторов
Электрохимическая система: щелочная никель-кадмиевая
Номинальная емкость: 125 А/ч
Номинальное напряжение:  6 В
Вес с электролитом: 31,4 кг
Вес без электролита: 24,5 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ): 402х143,2х387 мм
Срок хранения: 36 месяцев
Гарантия: 12 месяцев
Область температур:  -20 до +45 С°
Применение: Для систем аварийного электропитания на речном, морском, железнодорожном транспорте и в телекоммуникациях, в городском электротранспорте и метрополитене.
Конструкция: Аккумулятор KL состоит из блока отрицательных и положительных электродов, изолированных сепаратором друг от друга. Электроды состоят из ламелей, в которые входят соответственно положительная никелевая электродная масса и отрицательная кадмиевая масса. Блок электродов аккумулятора помещен в металлический бак прямоугольной формы с полимерной изоляцией и надетыми пластмассовыми поддоном и крышкой, или в пластмассовых баках. Корпус аккумулятора пластмассовый.
Преимущества аккумулятора:
  • Ударопрочный корпус;
  • Высокое сопротивление изоляции;
  • Простота  в обслуживании,  требуют лишь регулярной доливки электролита;
  • Допускается хранение как в заряженном, так и в разряженном состоянии;
  • Батареи имеют длительный срок службы (не менее 1000 циклов заряд-разряд).

Примечание: поставляются сухозаряженными.

novteh.com

Электрический нагреватель НК 125-0,8-1

Конструкция

Корпус и коммутационная коробка изготовлены из оцинкованного стального листа, нагревательные элементы – из нержавеющей стали. Для герметичного соединения с воздуховодами нагреватели снабжены резиновыми уплотнителями. Канальные нагреватели НК оборудованы двумя термостатами защиты от перегрева:

  • основная защита с автоматическим перезапуском (температура срабатывания +50°С). После охлаждения термостат автоматически замыкает управляющую цепь нагревателя.
  • аварийная защита с ручным перезапуском (температура срабатывания +90°С). В случае срабатывания питание на нагреватель можно подать только после ручного сброса аварии.

Для каждого типоразмера существует несколько вариантов мощности. Большей мощности можно достичь посредством установки нагревателей последовательно друг за другом.

Монтаж

Конструкция нагревателя позволяет закрепить его на круглых воздуховодах при помощи хомутов. Направление движения воздуха должно соответствовать стрелке на калорифере. Канальные нагреватели могут устанавливаться в любом положении, кроме положения электрощитом внизу (опасность затекания конденсата и замыкания электропроводки).

Рекомендуется устанавливаться так, чтобы воздушный поток был равномерно распределен по всему сечению. Перед нагревателем должен быть установлен воздушный фильтр, защищающий от загрязнения нагревательные элементы. Рекомендуемое расстояние между нагревателем и остальными элементами системы должно быть не менее двух присоединительных диаметров.

Канальные нагреватели рассчитаны на минимальную скорость воздушного потока 1,5 м/с и максимальную рабочую температуру выходящего воздуха 40°С. В случае применения регулятора оборотов вентилятора, необходимо обеспечить минимальный расход воздуха через нагреватель. Запрещается подавать питающее напряжение на нагреватель при отключённом вентиляторе.

Для правильной и безопасной работы нагревателей рекомендуется применять систему автоматики, обеспечивающую комплексное управление и защиту:

  • автоматическую регулировку мощности и температуры нагрева воздуха;
  • отслеживание состояние фильтра при помощи датчика дифференциального давления;
  • блокирование подачи питания на нагреватель, в случае остановки приточного вентилятора или снижения скорости потока воздуха, а также при срабатывании встроенных термостатов защиты от перегрева;
  • отключение системы вентиляции с продувкой ТЭНов нагревателя.

Технические характеристики

Параметр Величина
Минимальный расход воздуха, м3
80
Ток, А
3.5
Напряжение, В
230
Мощность, Вт 800
Количество тэнов х мощность, кВт 1х0,8
Масса, кг 2,4

Габаритные размеры

Размеры D B H L L1 L2
мм 124 103 230 306 226 40

Увеличение температуры воздуха на калорифер в зависимости от расхода воздуха

Диаграмма

Документация

vents-shop.ru

Электрический нагреватель НК 125-2,4-1

Конструкция

Корпус и коммутационная коробка изготовлены из оцинкованного стального листа, нагревательные элементы – из нержавеющей стали. Для герметичного соединения с воздуховодами нагреватели снабжены резиновыми уплотнителями. Канальные нагреватели НК оборудованы двумя термостатами защиты от перегрева:

  • основная защита с автоматическим перезапуском (температура срабатывания +50°С). После охлаждения термостат автоматически замыкает управляющую цепь нагревателя.
  • аварийная защита с ручным перезапуском (температура срабатывания +90°С). В случае срабатывания питание на нагреватель можно подать только после ручного сброса аварии.

Для каждого типоразмера существует несколько вариантов мощности. Большей мощности можно достичь посредством установки нагревателей последовательно друг за другом.

Монтаж

Конструкция нагревателя позволяет закрепить его на круглых воздуховодах при помощи хомутов. Направление движения воздуха должно соответствовать стрелке на калорифере. Канальные нагреватели могут устанавливаться в любом положении, кроме положения электрощитом внизу (опасность затекания конденсата и замыкания электропроводки).

Рекомендуется устанавливаться так, чтобы воздушный поток был равномерно распределен по всему сечению. Перед нагревателем должен быть установлен воздушный фильтр, защищающий от загрязнения нагревательные элементы. Рекомендуемое расстояние между нагревателем и остальными элементами системы должно быть не менее двух присоединительных диаметров.

Канальные нагреватели рассчитаны на минимальную скорость воздушного потока 1,5 м/с и максимальную рабочую температуру выходящего воздуха 40°С. В случае применения регулятора оборотов вентилятора, необходимо обеспечить минимальный расход воздуха через нагреватель. Запрещается подавать питающее напряжение на нагреватель при отключённом вентиляторе.

Для правильной и безопасной работы нагревателей рекомендуется применять систему автоматики, обеспечивающую комплексное управление и защиту:

  • автоматическую регулировку мощности и температуры нагрева воздуха;
  • отслеживание состояние фильтра при помощи датчика дифференциального давления;
  • блокирование подачи питания на нагреватель, в случае остановки приточного вентилятора или снижения скорости потока воздуха, а также при срабатывании встроенных термостатов защиты от перегрева;
  • отключение системы вентиляции с продувкой ТЭНов нагревателя.

Технические характеристики

Параметр Величина
Минимальный расход воздуха, м3
150
Ток, А
7,8
Напряжение, В
230
Мощность, Вт 2400
Количество тэнов х мощность, кВт 3х0,8
Масса, кг 3

Габаритные размеры

Размеры D B H L L1 L2
мм 124 103 230 306 226 40

Увеличение температуры воздуха на калорифер в зависимости от расхода воздуха

Диаграмма

Документация

vents-shop.ru

Аккумуляторная батарея 42нк-125

Ремонт

 

 

ХАРАКТЕРНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ  И ИХ ПРИЧИНЫ.

а). Понижение емкости  аккумуляторов – основная и серьезная  неисправность щелочных аккумуляторов.

Основные причины потери емкости следующие:

накопление углекислых солей в электролите сверх  допустимой величины;

работа на электролите  без добавки едкого лития;

эксплуатация аккумуляторов  при температуре электролита  выше +55С;

загрязнение электролита  вредными примесями;

короткое замыкание  и повышенный заряд;

неправильный режим  ее эксплуатации.

б). Накопление карбонатов.

В электролите проходит наиболее интенсивно в летнее время  и при повреждениях или отсутствии пробок на аккумуляторах. Накапливаясь в электролите, карбонаты снижают  содержание щелочи, что приводит к снижению емкости.

в). Высокая температура  электролита.

При эксплуатации аккумуляторов, приводит к безвозвратной потере емкости.

Железная активная масса, практически, почти нерастворимая  в электролите при нормальных условиях эксплуатации при высокой температуре растворяемости и действует в электролите на положительный электрод. Высокая температура электролита часто является следствием неправильного выбранного режима заряда батареи на тяговом подвижном составе, приводящего к систематическому перезаряду аккумуляторов.

г). Загрязнение электролита  вредными примесями.

Может произойти в  результате попадания в отдельные  аккумуляторы металлических приборов, так и при доливке аккумуляторов  непроверенной природной водой.

д). Короткое замыкание.

Чаще всего возникает из-за большого количества шлама, образующегося при вымывании активной массы из электродов. Кроме коротких замыканий внутри аккумулятора часто возникают короткие замыкания в батарее. Это чаще случается тогда, когда сопротивление изоляции батареи ниже нормы. Вторая серьезная причина-это перетирание резиновых чехлов, которое наблюдается там, где аккумуляторы закреплены в ящике деревянными клиньями. При езде весь ящик вибрирует и крепление расшатывается.

е). Механические повреждения.

Основная причина – это повреждение изоляционных резиновых чехлов и вентиляционных пробок.

Практика показывает, что резиновые чехлы механически  непрочны, их повреждение приводит к заземлению, утечкам тока, коротким замыканиям.

ж). Короткое замыкание  внутри аккумулятора.

Непосредственное соприкосновение  положительных и отрицательных  электродов, большое количество шлама, попадание токопроводящих элементов  между электродами.

з). Повышенный саморазряд.

Наличие вредных примесей в электролите, частичные замыкания, плохое состояние изоляции батареи.

и). Загрязнение электролита: попадание металлических примесей, использование не дистиллированной воды.

к). Пониженная емкость: накопление карбонатов, неправильный режим заряда, эксплуатация при повышенной температуре.

Наиболее часто встречающееся механическое повреждение – это повреждение изоляционных резиновых чехлов. Резиновые чехлы механически не прочны, их повреждение приводит к заземлению аккумулятора, утечке тока,

stud24.ru

Ремонт аккумуляторной батареи 42НК-125 по циклу ТР-3

Аккумуляторную батарею с электровоза (МВПС)- снять.
Открыть крышку ящика, выдвинуть тележку.
Отсоединить батарею, разъединить перемычки между аккумуляторами.
Снять аккумуляторы и переместить их в аккумуляторный цех.
Аккумуляторную батарею- разрядить.
Установить АБ на стеллаж и измерить напряжение каждого аккумулятора. Провода должны иметь неповрежденную изоляцию и надежный контакт с наконечниками и рейками.
Соединить аккумуляторы в батарею и подключить её к зарядно-разрядной установке. Аккумуляторы, имеющие напряжение 1В и ниже, в разряд не включать, но оставить в общей массе аккумуляторов, так как их емкость в ходе дальнейших работ может быть восстановлена. Количество последовательно соединенных аккумуляторов определяется номинальным напряжением зарядно-разрядной установки из расчета 2В на один аккумулятор.
Произвести разряд АБ Произвести разряд АБ нормальным разрядным 12,5А до конечного напряжения равному числу последовательно соединенных банок, из расчета 1В на каждый аккумулятор. Разряд и последующую зарядку производить в вытяжном шкафу.
Аккумуляторную батарею отремонтировать.
Отключить АБ от зарядно-разрядной установки и подать на ремонтную позицию. Снять перемычки, вынуть аккумуляторы из ящиков, рамок или каркасов, снять резиновые чехлы. Детали подать на соответствующие ремонтные позиции.
Очистить наружную поверхность банок от солей и загрязнений, удалить отслоившееся антикоррозийное покрытие.
Осмотреть аккумуляторы Имеющие пробои или течь электролита, обгоревшие борны или вмятины глубиной более 2мм – выбраковываются.
Проверить крепление гаек борнов, ослабленные гайки- закрепить. У аккумуляторов, вокруг борнов которых обнаружено накопление солей, гайки борнов отвернуть, снять и осмотреть изоляционные и металлические шайбы, дефектные шайбы и гайки заменить, скопление солей очистить.
Вывернуть пробки (открыть крышки) заливочных отверстий. Пробки передать на рабочее место для осмотра, промывки и ремонта.
Осмотреть резьбу заливочных отверстий и посадочную поверхность под пробку.
Очистить посадочную поверхность деревянным скребком и технической салфеткой.
Установить аккумуляторы в контейнер промывочной установки и надежно закрепить.
Слить электролит из аккумуляторов Рекомендуется после слива (примерно 2\5 объема электролита) установить АБ вверх заливочным отверстием, встряхивая их в течении 3-4 секунд и

Отработанный электролит перелить в бак регенерационной установки.
Промыть аккумуляторы дистиллированной или подщелоченной отстоянной водой комнатной температуры. Для промывки заполнить аккумуляторы на 1/3 объема, встряхивая и поворачивая в разные стороны. Промыть и, продолжая встряхивать, слить воду. До окончания слива прекратить встряхивание (выключить мотор вибратора). дистиллированной или подщелоченной водой. Процесс повторить 2-4 раза, в зависимости от степени загрязнения. Достаточность промывки определяется светло-серым цветом воды. Грязную воду слить в сливной колодец.
Залить АБ электролитом Плотность электролита:
зимой- 1,26-1,28 г/см3;
летом- 1,19-1,21 г/см3.
Держать АБ без электролита ЗАПРЕЩЕНО.
При заливке воды или электролита уровень выдерживать в пределах 15-22 мм.

Вынуть АБ из контейнера, насухо протереть наружную поверхность, накрыть стеллаж чистой бумагой, установить на 2часа банки для пропитки пластин и проверки герметичности.
На аккумуляторы без цапф надеть чистые чехлы, при наличии цапф установить аккумуляторы в рамки или каркасы, поместить в специальную кассету или на стеллаж и соединить последовательно в батарею.

Аккумуляторную батарею зарядить.
Подключить батарею к зарядно-разрядной установке
Провести два тренировочных и один контрольный циклы Тренировочные циклы (выполняются последовательно):
заряд током 31А в течение 12 часов
-разряд током 12,5 А в течение 10 часов, но до напряжения не ниже конечного, равному количеству последовательно соединенных аккумуляторов.
Контрольный цикл:
-заряд током 31А в течение 6 часов
разряд током 12,5 А до конечного напряжения, равному количеству последовательно соединенных аккумуляторов.
Определить емкость аккумуляторов для чего измерить напряжение каждого аккумулятора:
при заряде в начале и конце заряда;
при разряде в начале разряда, через 5,6,7 часов и далее через каждые 30 минут.
Аккумуляторы отдавшие при проведении контрольного цикла емкость не ниже 75 Ач передать в эксплуатацию. ПРИМЕЧАНИЕ: для повышенной надежности АБ рекомендуется перед пуском в эксплуатацию сменить электролит, после чего: зарядить АБ нормальным током в течении 12 часов; выдержать 2-3 часа с момента окончания заряда, отключить от установки, проверить, откорректировать уровень и плотность электролита, завернуть пробки, насухо протереть аккумуляторы и резиновые чехлы.
Отремонтировать пробки, снятые с аккумуляторов, заменив дефектную резину, прочистив вентиляционные каналы, резьбу.

Гайки с сорванной резьбой, сработанными гранями, имеющие оплавления – заменить.
Шайбы и перемычки с трещинами заменить.
Погнутые перемычки выправить, имеющие нарушения никелевого покрытия или полуды- восстановить.
Проверить герметичность чехлов Герметичность проверить под слоем воды, давлением сжатого воздуха 1кг/см2 в течении 1 минуты.
Ящики аккумуляторных батарей отремонтировать
проверить крепление к кузову локомотива и состояние поверхности ящика.
Надрывы трещины заварить
деревянные детали ящика разъеденные щелочью или поломанные – заменить.
Снять с ящика вентиляционные патрубки, очистить их от грязи, осмотреть, устранить вмятины и другие дефекты
Осмотреть отверстия выводов проводов. Негодные уплотнительные втулки- заменить.
Промыть аккумуляторный ящик
Произвести окраску. Внутреннюю поверхность окрасить черным щелочным лаком ВТ-783, а наружную- асфальтовым лаком.
Осмотреть состояние изоляции и наконечников токоведущих проводов. Плохую пайку наконечников, обрывы жил более 10% от общего количества в проводе, провод заменить для дальнейшего смены наконечников.
Аккумуляторную батарею на электровоз поставить.
Установить аккумуляторы в ящик, закрепить их и смонтировать в батарею. Проверить правильность соединения и надежность крепления перемычек.

Измерить сопротивление изоляции АБ сопротивление изоляции должно быть:
не менее 25000 Ом.
Подключить АБ к электрической сети локомотива
Произвести смазку токоведущих частей, наконечников проводов, винтов и гаек крепления
Закрыть крышку ящика АБ.

 

xn--1-htbf.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *