Нк 80 аккумулятор: -55 (80, 125) 4,5-55 (80, 125)

alexxlab | 27.05.2020 | 0 | Разное

Содержание

Технические характеристики аккумуляторов серии НК

Технические характеристики аккумуляторов и аккумуляторных батарей серии НК

Изделие

Характеристики

Напряжение

 В

Номинальная ёмкость А/ч

Номинальный ток заряда А

Номинальный ток разряда А

Габариты, мм

L (L1) /  B  /  H

Масса, кг

Количество электро-

лита, л

Диаметр борнов

с электролитом

без электролита

НК-55П

5НК-55П

1,2

6

55

14

5,5

59/113/240

332/138/248

2,5

13,5

1,8

10,0

0,58

2,9

М5

НК-80

5НК-80

(5НК-80 III)

 

1,2

6

80

20

8

47/150/352

322(356)/170/393

4,46

26,3(26,5)

3,5

21,5(21,7)

0,8

4

М10

НК-125П

5НК-125П

(5НК-125П III)

 

1,2

6

 

125

32

12,5

 

78/137/360

 

443(470)/170/370

 

6,1

 

34,6 (34,8)

 

4,5

 

25,6 (25,8)

 

1,33

 

6,6

5НКЛБ-70

9НКЛБ-70

6,0

10,8

70

 20

 14

332/145/267

413/186/255

20,2

35

16

29

3,5

6,0

М14

Примечания:

1. L – длина, (L1) – длина с торцевой токосъемной колодкой, В – ширина, Н – высота.

2. П – обозначение пластикового корпуса.

3. Обозначение «III» в аккумуляторных батареях 5НК-80-III, 5НК-125П-III  означает исполнение с выводами на  торцевую стенку батареи. Для этих изделий длина и масса в таблице указаны в скобках.

4. Основной вариант поставки аккумуляторных батарей – без электролита. Поставка аккумуляторных батарей с электролитом осуществляется только при  их транспортировке специальным автотранспортом.

5. Возможно изготовление батарей на заказ для аварийного энергообеспечения различных стационарных объектов, в зависимости от системы резервного электропитания.

 

Технические характеристики аккумуляторов серии KL
Технические характеристики аккумуляторов серии KH
Аккумуляторные батареи с Сертификатом РМРС

 

Особенности эксплуатации щелочных аккумуляторных батарей

Характеристики щелочных аккумуляторов

Типы аккумуляторов Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
НК-28 28 1,25
НЖ-22 22 1,25
НК-55 55 1,25
НЖ-45 45 1,25
НК-80 80 1,25
НЖ-60 60 1,25
В условном обозначении типа аккумулятора буквы означают электрохимическую систему аккумулятора:
  • «НК» — никель-кадмиевая;
  • «НЖ» — никель-железная;
  • Цифры после букв — номинальную емкость аккумулятора в ампер-часах.

Характеристики щелочных аккумуляторных батарей

Типы батарей Количество аккумуляторов в батарее Номинальная емкость, А-ч Номинальное напряжение, В
10НК-28КТ 10 28 12,50
10НЖ-22КТ 10 22 12,50
17НК-28К 17 28 21,25
17НЖ-22К 17 22 21,25
4НК-55КТ, 4НК-55К 4 55 5,00
4НЖ-45КТ, 4НЖ-45К 4 45 5,00
5НК-55К 5 55 6,25
5НЖ-45К 5 45 6,25
10НК-55К 10 55 12,50
10НЖ-45К 10 45 12,50
4НК-80КТ 4 80 5,00
4НЖ-60КТ 4 60 5,00
5НК-80КТ 5 80 6,25
5НЖ-60КТ 5 60 6,25
10НК-80К 10 80 12,50
10НЖ-60К 10 60 12,50

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, не бывших в эксплуатации или хранившихся в разряженном состоянии без электролита:

  • Перед пуском в эксплуатацию аккумуляторы, как единично работающие, так и комплектуемые в батареи, подвергнуть растренировке с целью получения номинальной емкости;
  • С поверхности аккумуляторов и батарей удалите чистой ветошью пыль и соль, проверьте правильность последовательного соединения аккумуляторов в батарее и плотно затяните гайки межэлементных соединений. Следы ржавчины на деталях, не покрытых лаком, снимите ветошью, смоченной в керосине;
  • Аккумуляторы залейте электролитом, дайте постоять не менее 2 ч (для пропитки пластин) и проверьте вольтметром напряжение на каждом из них. В случае отсутствия напряжения на аккумуляторе оставьте его еще на 10 ч, после чего вновь проверьте напряжение. В случае отсутствия его — аккумулятор замените;
  • После 2-часовой пропитки проверьте уровень электролита над пластинами аккумуляторов, который должен быть не менее 5 и не более 12 мм над краем пластин.

Строгое соблюдение уровня электролита (не более 12 мм) требуется для предупреждения выплескивания электролита из аккумулятора во время заряда.

Примечание. Для уменьшения уровня электролита в аккумуляторе пользуйтесь резиновой грушей.

После установления уровня электролита аккумуляторам сообщите три тренировочных цикла токами согласно таблице.

Типы аккумуляторов Заряд Разряд
Время, ч Ток, А Ток, А Конечное напряжение, В
НЖ-22 6 5,5 2,8 1,0
НК-28 7,0 2,8
НЖ-45 11,2 5,5
НК-55 14,0 5,5
НЖ-60 15,0 8,0
НК-80
20,0 8,0

Напряжение в конце разряда должно быть не менее одного вольта на худшем аккумуляторе. Если отданная емкость будет не ниже номинальной, аккумуляторы могут быть пущены в эксплуатацию.

Примечание. Рекомендуется для улучшения качества аккумуляторов перед пуском в эксплуатацию сменить электролит на свежий.

Иногда аккумуляторы после длительного бездействия имеют временное снижение емкости. В этих случаях после контрольного цикла дайте заряд нормальным режимом, а разряд производите в течение восьми часов при постоянной силе тока, не обращая внимания на напряжение аккумуляторов.

В конце разряда нормальную силу тока поддерживайте с помощью внешнего источника тока. Для этого аккумуляторы подключите к зарядному агрегату так, чтобы положительный полюс аккумулятора был соединен с минусом зарядного устройства, а отрицательный – с плюсом. После такого глубокого разряда дайте заряд током нормального режима в течение 16 ч и аккумуляторы направьте в эксплуатацию. Последующие заряды производите в течение 6 ч нормальным током в каждой батарее.

Введение в эксплуатацию аккумуляторов и батарей, хранившихся залитыми электролитом

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не больше одного года, вводите в эксплуатацию без смены электролита (при условии его соответствия требованиям настоящей инструкции).

При более длительном хранении электролит смените. Введение в эксплуатацию производите как аккумуляторы, не бывшие в эксплуатации.

Заряд щелочных аккумуляторов и батарей

Заряд производите от любого источника постоянного тока. Автоматический заряд без постоянного контроля параметров обеспечивают автоматические зарядные устройства серии УЗПС.
Для включения на заряд однотипные аккумуляторы или батареи соедините последовательно. Количество соединенных аккумуляторов определяется напряжением источника тока и напряжением аккумулятора в конце заряда. У исправного и правильно включенного аккумулятора напряжение при нормальном зарядном токе должно быть:

  • в начале заряда 1,40 В…1.45 В;
  • в конце заряда 1,75 В — 1,85 В.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:

  • Нормальный – 6ч нормальным током;
  • Усиленный – 12 ч нормальным током, он сообщается:
  • при вводе в действие;
  • через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
  • после смены электролита;
  • после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.
Перезаряды улучшают работу щелочных аккумуляторов.
  • Ускоренный – 2,5 ч силой тока вдвое больше нормальной и 2 ч – нормальной силой тока.

Никель – кадмиевые и никель-железные аккумуляторы можно заряжать более слабым током, соответственно увеличивая время заряда, однако снижать ток более чем на половину не рекомендуется.

ВНИМАНИЕ! Заряды слабыми токами ухудшают работу щелочных аккумуляторов, а поэтому применяйте их в случае крайней необходимости.
Не допускайте повышение температуры электролита при заряде выше 45° С для составных электролитов, и выше 35° С для электролитов без добавки лития едкого. В случае повышения температуры выше указанной прервите заряд и дайте аккумуляторам остыть.
Заряд аккумуляторов зимой на открытом воздухе при температуре ниже минус 10° С (до минус 30° С) производите нормальной силой тока в течение 7 ч. В случае необходимости заряжать аккумуляторы ниже минус 30° С их утеплите, закрыв войлоком, брезентом или другим материалом.

Примечание. Никель – железные аккумуляторы заряжать при температуре ниже минус 10° С не рекомендуется.

Во время заряда не допускайте выплёскивания электролита. Перед зарядом через каждые 10 циклов проверьте и доведите уровень электролита до норм.Проверьте отсутствие замыкания между стенками соседних аккумуляторов в результате возможного раздутия корпусов. При наличии замыкания напряжение батарей будет значительно ниже номинального.Для обнаружения замкнутых аккумуляторов производите замер зазоров между ними и замер их напряжений. У соприкасающихся аккумуляторов немедленно отверните пробки. Если после устранения замыкания зазор между аккумуляторами меньше 3 мм, изолируйте их листом тонкого эбонита, винипласта или резины.После устранения замыкания аккумуляторов сообщите им усиленный заряд.

Разряд щелочных аккумуляторов и батарей

Разряд щелочных аккумуляторов можно производить до конечного напряжения:
  • при 5-часовом и более длительном режиме разряда не ниже 1,0 В;
  • при 3-часовом режиме разряда не ниже 0,8 В;
  • при 1-часовом режиме разряда не ниже 0,5 В;

Конечное напряжение разряда аккумуляторных батарей определяйте как произведение числа аккумуляторов в батарее на конечное напряжение отдельного аккумулятора, соответственно режиму разряда.Автоматический разряд с заданными параметрами разряда обеспечивают устройства тестирования аккумуляторных батарей.

При эксплуатации аккумуляторов и батарей через каждые 100 – 150 циклов производите контрольные электрические испытания.Аккумуляторам или батареям сообщите два прогоночных цикла. Заряд производите током нормального режима в течение 12ч, разряд нормальным режимом до конечного напряжения 1,0 В у одного из аккумуляторов.

Контрольный цикл проводите в нормальным режимом.

На контрольном цикле производите замеры напряжения каждого аккумулятора:
  • при заряде – в начале и конце заряда;
  • при разряде – в начале разряда, через 6 ч, 7 ч и через 8 ч разряда.
Аккумуляторы, имеющие через 6 ч разряда напряжение 1.0В и ниже, замените.
Примечание. Контрольные испытания производите после смены электролита.

Никель-железные аккумуляторы могут эксплуатироваться при температуре не ниже минус 20° С, при этом они отдают не менее 70% номинальной емкости. Никель-кадмиевые аккумуляторы – не ниже минус 40° С, при этом они отдают 20% номинальной емкости.

Факторы, сокращающие срок службы аккумуляторов и батарей

  • систематические недозаряды;
  • глубокие разряды ниже конечных напряжений;
  • снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин;
  • повышенная плотность электролита при температуре выше 0° С;
  • повышение температуры.

С рекомендациями по выбору зарядного устройства можно ознакомиться здесь.

Купить щелочные аккумуляторные батареи

По вопросу приобретения щелочных аккумуляторных батарей рекомендуем обращаться по адресу:

Общество с ограниченной ответственностью “АИТ-СПб”

Адрес: 197374, г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, 4

Телефон: 8 (812) 324-18-02; 8 (921) 847-12-11

Факс: 8 (812) 324-18-01

http://www.valgen.ru

Аккумулятор никель-кадмиевый

Аккумуляторы щелочные никель-кадмиевые используют для питания электроприборов и аппаратов различного предназначения. Благодаря возможности эксплуатации при низких температурах и хорошей нагрузочной способности, они получили широкое распространение в различных сферах.

Аккумуляторы НК производятся в соответствии с требовании Морского и Речного Регистров, а также МЭК в части судового электрооборудования. Судовые аккумуляторы НК производят в соответствии с ГОСТ 15150-69. Поэтому Вы можете быть уверены в долговечности и высоком качестве этих изделий, а также возможности их использования на судах и других плавсредствах.

Купить щелочной аккумулятор НК у нас достаточно просто. Это изделие является нашей складской позицией. Поскольку наше предприятие контролируют Морской и Речной Регистры, все поставки осуществляются в положенные сроки.

В отличии от других поставщиков, мы тщательно контролируем продукцию на всех этапах поставки, начиная от входного контроля при поступлении товара на склад, заканчивая добросовестным соблюдением всех условий для безопасной транспортировки изделий заказчику.  Поэтому наши постоянные клиенты отмечают отсутствие рекламаций и удобство работы с нами.

 

Гарантии изготовителя и срок службы

 

Изготовитель гарантирует бесперебойную работу аккумуляторов типа НК при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантийный срок – 1 год с начала эксплуатации.

Календарный срок службы – не менее 5 лет.

 

Технические характеристики

Аккумуляторы НК производятся в соответствии со следующими нормативно-техническими документами: ТУ 16-90 ИЛБЕ.563330.001 ТУ, ИЛТГ.563334.011 ТУ, ИЛТГ.563337.101 ТУ.

Никель-кадмиевые аккумуляторы применяются при температуре от -40°С до +40°С. Предельная относительная влажность воздуха до 95%.

Воздействия механических факторов по группе М125 (ГОСТ 17516.1-90) с ускорением 3 g, частотой 10-100 Гц и длительностью воздействия от 2 до 20 с.

Основные технические характеристики аккумуляторов НК, представленных в нашем ассортименте, изложены в таблице.

 

 

Наименование параметра

Значение параметра для типа аккумуляторов

5НК-80

5НК-125

Номинальная ёмкость, А*ч

80

125

Номинальное напряжение, В

6

6

Ток заряда, А

20

32

Количество электролита, л

4

6,65

Габаритные размеры, мм

322*170*393

461*170*393

Масса с электролитом, кг

26,3

39,3

Срок сохраняемости, лет

5

5

 

Конструкция

 

Аккумуляторы НК состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции. Они разделены между собой эбонитовым сепаратором. Блок электродов помещается в сосуд из стали. На крышках аккумуляторов есть специальные вентильные пробки.

Пример правильного наименования изделия для заказа: аккумулятор судовой 5НК 80, аккумулятор судовой 5НК-125. Но если Вы напишите по-другому, например, аккумулятор НК, аккумулятор НК 125, аккумулятор НК 55, щелочной аккумулятор нк 25, щелочные аккумуляторы нк 55, 5нк 55, аккумулятор 5нк 55, 5нк 125, 5нк 125 аккумулятор, аккумуляторы щелочные 5нк 125, мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем подходящие изделия.

Структура условного обозначения

ХНК-Х:

Х – количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее;

НК – никель-кадмиевая электрохимическая система;

Х – номинальная емкость, А.

Щелочные аккумуляторы FL (ТНЖ), KL (НК) и другие

История использования щелочных аккумуляторов начинается с 1899-1901 годов. Щелочные аккумуляторы получили своё название по типу электролита, который в них используется. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, где используется кислотный электролит (дистиллированная вода и серная кислота), в щелочных аккумуляторах используется водный раствор щёлочи (гидроксид калия или натрия и дистиллированная вода). В процессе работы плотность щелочного электролита не меняется при разряде-заряде как у свинцово-кислотных аккумуляторов, но щелочной электролит необходимо менять на новый каждые 100-150 циклов заряда-разряда. Самыми распространёнными видами щелочных аккумуляторных батарей являются никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы. Аккумуляторная батарея (сборка/комплект) состоит из последовательно соединённых перемычками аккумуляторов (элементов/банок). Используются элементы ламельного типа. Номинальное напряжение одного отдельного щелочного аккумулятора (элемента/банки) составляет 1,2V. Общее номинальное напряжение аккумуляторной батареи равно сумме напряжений последовательно соединённых в батарее аккумуляторов (элементов/банок). Щелочные аккумуляторные батареи поставляются в виде комплекта сухих аккумуляторов (элементов/банок) и набора перемычек либо в виде отдельных сборок. Выпускаются тяговые (для цикличного режима работы), стационарные/резервные (для буферного режима работы) и пусковые щелочные аккумуляторные батареи.

Маркировка щелочных аккумуляторных батарей.

Используется российская и международная система маркировки щелочных аккумуляторных батарей.

Российская маркировка (расшифровка слева направо).

Если перед буквами стоят цифры, то они показывают количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (в комплекте).

Затем следуют буквы обозначающие область применения (Т — тяговый, ТП — тепловозный, В — вагонный).

Далее идут буквы, обозначающие тип (НЖ — никель-железная, НК — никель-кадмиевая).

Если далее присутствует буква К, то это значит, что конструкция блока электродов комбинированная.

Если  присутствует буква  Ш, то это аккумуляторы для шахтных электровозов.

После букв идут цифры, обозначающие номинальную ёмкость (Ач).

После ёмкости могут присутствовать буквы (П — пластмассовый корпус, В — высокий вариант, М — модернизированный, У — исполнение для умеренного климата, Т — исполнение для тропического климата).

Далее цифры обозначающие категорию размещения (2 — над землёй, 5 — под землёй).

Пример: 40ТНЖ450ПУ2

40 — количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (комплекте).

Т — тяговая.

НЖ — никельжелезная.

450 номинальная ёмкость (Ач).

П пластмассовый корпус.

У исполнение для умеренного климата.

2 для использования над землёй.

Из маркировки 40ТНЖ450ПУ2 понятно, что аккумуляторная батарея (комплект) состоит из сорока тяговых никель-железных аккумуляторов (элементов/банок) номинальной ёмкостью 450 Ач (ТНЖ-450), в пластмассовых корпусах, предназначенных для использования в умеренном климате и надземных условиях.

Зная, что номинальное напряжение одного щелочного аккумулятора (элемента/банки) равно1,2В можно рассчитать номинальное напряжение всей батареи (комплекта).

Номинальное напряжение этой батареи (комплекта) получается 40шт. х 1,2В = 48В. Номинальная ёмкость 450 Ач.

Международная маркировка (расшифровка слева направо).

Если перед буквами стоят цифры, то они показывают количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (в комплекте).

Буква, обозначающая тип (F — никель-железная, К — никель-кадмиевая).

Далее идут буквы, которые обозначают токи в режиме разряда (L, М, H, Х).

Далее идут цифры, обозначающие номинальную ёмкость (Ah).

Далее могут идти буквы указывающие материал корпуса (P — пластмассовый корпус) и другие конструктивные особенности.

Пример: 40FL450P

40 — количество аккумуляторов (элементов/банок) в батарее (комплекте).

Fникель-железная.

L — режим разряда.

450 — номинальная ёмкость (Ah).

P пластмассовый корпус.

Преимущества и недостатки щелочных аккумуляторов.

По большинству параметров щелочные аккумуляторные батареи превосходят свинцово-кислотные аккумуляторы, но не лишены и недостатков.

Среди преимуществ щелочных аккумуляторов можно выделить следующее:

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, щелочные аккумуляторы легко переносят глубокий разряд и могут долго, без последствий находиться в разряженном состоянии. Устойчивы к низким температурам (до -40С), отсутствует опасность замерзания электролита. Имеют более высокую энергоёмкость и более длительный срок службы. Устойчивы к тряске и вибрации. Благодаря большому внутреннему сопротивлению выдерживают большие разрядные токи, могут даже переносить кратковременные замыкания.

К минусам можно отнести следующее:

Для обслуживания требуется квалифицированный персонал, который будет грамотно проводить заряд, проверять и периодически менять электролит. Имеется разброс рабочего напряжения отдельных элементов. У никель-кадмиевых аккумуляторов ярко выражен «эффект памяти», поэтому следует избегать недозарядов. Сложная технология производства и как следствие высокая цена.

Несмотря на наличие определённых недостатков, благодаря своим достоинствам щелочные аккумуляторы остаются наиболее востребованными и оптимальными во многих отраслях.

Области применения щелочных аккумуляторов.

Аккумуляторы для складской, производственной (цеховой) напольной электротехники (электропогрузчики, электротележки, электрокары,  транспортёры, подъёмники, и другой напольный электротранспорт работающий на электроприводе/электромоторе).

Аккумуляторы для железнодорожного транспорта и автоматики (для пассажирских вагонов, электропоездов и электровозов, для запуска ДВС локомотивов  и дизель-электрических установок).

Аккумуляторы для городского электротранспорта (троллейбусы, трамваи, метрополитен).

Аккумуляторы для морского и речного транспорта (судовые аккумуляторы).

Аккумуляторы для шахтного электротранспорта в горнодобывающей промышленности (для рудничных электровозов).

Аккумуляторы для систем сигнализации, аварийного освещения и электроснабжения.

Аккумуляторы для оборонных комплексов.

Щелочные аккумуляторы для напольного электротранспорта

Щелочные аккумуляторы для пассажирских вагонов, электропоездов, электровозов, городского электротранспорта, морского и речного транспорта, для систем сигнализации, аварийного освещения и электроснабжения

Щелочные аккумуляторы для пассажирских вагонов, электропоездов, электровозов, городского электротранспорта, морского и речного транспорта, для систем сигнализации, аварийного освещения и электроснабжения

Щелочные аккумуляторы для рудничных электровозов

Щелочные аккумуляторы для запуска ДВС локомотивов и дизель-электрических установок

Цена по запросу.

ООО «АКБ — ТЕХЦЕНТР» готово предложить Вам аккумуляторы различного типа и назначения, отечественного и импортного производства (тяговые, стационарные/резервные, свинцово-кислотные и щелочные, стартерные/пусковые). Зарядные устройства. Электролит.

Аккумуляторы для городского электротранспорта | Эко Технологии



Главная    Аккумуляторы для городского электротранспорта

Вернуться в раздел Аккумуляторы Завода автономных источников токаАккумуляторы и батареи для трамваев
Аккумуляторы состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделенных между собой полимерным сепаратором. Блок электродов аккумулятора НК-125 помещен в стальной сосуд, блок электродов аккумуляторов НК-125П, KL125P, КН130Р – в полипропиленовый. Крышки аккумуляторов всех типов оснащены вентильными пробками. Батареи 5НК-125, 5HK-125-III состоят из 5 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125 помещенных в металлический каркас. Батареи 5НК-125П, 5НК-125П- lll, 5KL125P состоят из 5 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125П, КL125P помещенных в металлопластиковый каркас. Батареи 5HK-125-III, 5НК-125П-III и блок 3Kh230P имеют выводы токосъёмного узла на торцевую панель. Батарея 18НК-125П состоит из 18 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125П. Блок 5КН130Р состоит из 5 последовательно соединенных аккумуляторов КН130Р помещенных в металлопластиковый каркас. Блок 3Kh230P состоит из 3 последовательно соединенных аккумуляторов КН130Р помещенных в металло-пластиковый каркас. Батарея 18КН130Р состоит из 6 блоков 3Kh230P-III. Батарея 20КН130Р состоит из 4 блоков 5КН130Р.

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ НК-125П 5НК-125-III 5НК-125П-III KL125P 5KL-125P
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч 125 125 125 125 125
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В 1,2 6,0 6,0 1,2 6,0
ТОК ЗАРЯДА, А 32 32 32 25 25
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н 78 137 353 461/495 170 393 443/466 170 370 78 137 360 443 170 370
1 МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг 6,2 39,3 34,6 6,1 34,6
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, Л 1,33 6,65 6,65 1,8 9
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, г 3 3 3 3 3
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, лет 5 5 5 5 5
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. 130 130 130 130 130
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (РАЗРЯДНОЕ), В 1,2 3,6 6 21,6 24
РАЗРЯДНЫЙ ТОК, А: Номинальный Максимальный – длит. – импульсн. 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 70 70 70 70 70
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 26 – 30 26 – 30 26 – 30 26 – 30 26 – 30
ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТОЯННЫЙ ПОДЗАРЯД), В 1,45 – 1,5 3,35 – 3,5 7,25 – 7,5 26 – 27 29 – 30
ЁМКОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОГО ПОДЗАРЯДА ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 1,5В ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (25+10) °С, Ач 110 110 110 110 110
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, °С от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40
РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н (113) (137) (327) 366/410 170 340 608 170 340 6×366/410 6×170 6×340 4×608 4×170 4×340
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, НЕ БОЛЕЕ, кг 9,7 29 48 174,6 194
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ 2 2 2 2 2
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ 2 2 2 2 2

  • Батареи 5НК-125, 5НК-125-III, 5НК-125П, 5НК-125П-III, 5KL125P, 18КН130Р и 20КН130Р предназначены для питания электрических систем трамваев производства России.
  • Батарея 18НК-125П предназначена для питания электрических систем трамваев производства Чехии.
    Аккумуляторы и батареи для троллейбусов

Аккумуляторы состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделенных между собой полимерным сепаратором. Батарея 9НКЛБ-70 состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов НКЛБ-70. Батарея 9КН70Р состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов КН70Р. Батарея 10КН70Р состоит из 10 последовательно соединенных аккумуляторов КН70Р. Блоки электродов аккумуляторов НКЛБ-70 помещены в пластмассовые корпуса. Блоки электродов аккумуляторов КН70Р, помещены в пластмассовые полупрозрачные корпуса. Батарея 20KL160РК состоит из 4 блоков 5KL160P. Блок 5KL160P состоит из 5 аккумуляторов KL160P соединенных последовательно. Крышки аккумуляторов всех типов оснащены вентильными пробками.


НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ НК-125П 5НК-125-III 5НК-125П-III KL125P 5KL-125P
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч 125 125 125 125 125
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В 1,2 6,0 6,0 1,2 6,0
ТОК ЗАРЯДА, А 32 32 32 25 25
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н 78 137 353 461/495 170 393 443/466 170 370 78 137 360 443 170 370
1 МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг 6,2 39,3 34,6 6,1 34,6
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, Л 1,33 6,65 6,65 1,8 9
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, г 3 3 3 3 3
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, лет 5 5 5 5 5
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. 130 130 130 130 130
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (РАЗРЯДНОЕ), В 1,2 3,6 6 21,6 24
РАЗРЯДНЫЙ ТОК, А: Номинальный Максимальный – длит. – импульсн. 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 70 70 70 70 70
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 26 – 30 26 – 30 26 – 30 26 – 30 26 – 30
ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТОЯННЫЙ ПОДЗАРЯД), В 1,45 – 1,5 3,35 – 3,5 7,25 – 7,5 26 – 27 29 – 30
ЁМКОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОГО ПОДЗАРЯДА ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 1,5В ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (25+10) °С, Ач 110 110 110 110 110
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, °С от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40
РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н (113) (137) (327) 366/410 170 340 608 170 340 6×366/410 6×170 6×340 4×608 4×170 4×340
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, НЕ БОЛЕЕ, кг 9,7 29 48 174,6 194
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ 2 2 2 2 2
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ 2 2 2 2 2

  • Батарея 9НКЛБ-70 предназначена для питания электрических систем троллейбусов российского производства.
  • Батареи 9КН70Р, 10КН70Р предназначены для питания электрических систем новых моделей троллейбусов.
  • Батарея 20KL160РK предназначена для питания электрических систем троллейбусов производства Чехии.
  Аккумуляторы и батареи для метрополитена
Нашим предприятием разработана необслуживаемая аккумуляторная батарея 56KGL70P на основе аккумуляторов с газовой рекомбинацией, которые эксплуатируются без смены электролита и не требуют доливки воды при соблюдении заданных режимов эксплуатации. Работа по новым аккумуляторам ведётся совместно с СКБ ОАО «Метровагонмаш», батареи 56KGL70P успешно прошли опытную эксплуатацию на линиях Московского метро на серийных вагонах модели 81–740/741 и в настоящее время устанавливаются на новые модели вагонов производства ОАО «Метровагонмаш»

Мы предлагаем комплексную поставку необслуживаемых аккумуляторных батарей 56KGL70P в различной комплектации:

  • Полный комплект батареи 56KGL70P установленной в ящик с выкатной тележкой для установки на все модели вагонов метро;
  • Комплект батареи 56KGL70P, установленной в выкатную тележку для размещения в существующих ящиках серийных вагонов метро.

В комплект поставки может быть включено многофункциональное зарядное устройство МЗУ 80–11/60 У2, которое обеспечивает оптимальные режимы работы батареи на вагоне.


НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ KPL55 KPL-65 KPL70P 3KPL70P НК-80 5KPL70P
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. 55 65 70 70 80 70
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В 1,2 1,2 1,2 3,6 1,2 6
ТОК ЗАРЯДА, А 11 20 20 20 20 20
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (l) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н (45) (148) (354) (47) (130) (352) (62,5) (127) (282) (232) (150) (295) (47) (150) (354) (335) (148) (305)
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг 4 4,46 3,8 13,6 4,46 22
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, л 0,83 0,96 0,71 2,4 0,8 3,55
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, лет 5 3 5,5 5,5 3 5,5
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, лет 2,5 5 1 1 5 1

 
  • Аккумуляторы KPL55, KPL65, НК-80, KPL70P предназначены для резервного питания электроаппаратуры и приборов вагонов метрополитена.

Аккумуляторы щелочные, промышленные аккумуляторы

Щелочные никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы и батареи предназначены для питания постоянным током электродвигателей погрузочно-разгрузочных машин напольного безрельсового транспорта, рудничных (шахтных) электровозов, для питания постоянным током аппаратов, приборов, средств связи и электрооборудования на железнодорожном транспорте, трамваях, троллейбусах, метрополитене, для запуска дизеля тепловоза.
      В условном обозначении батарей буквы и цифры означают:


цифры перед буквами количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее
Т, ТП область применения (тяговый, тепловозный)
НК; КL; КМ электрохимическая система никель-кадмиевая
НЖ электрохимическая система никель-железная
цифры после букв номинальная емкость, А/ч
Ш назначение (шахтный)
П пластмассовый бак аккумулятора
В высокий
М модернизированный
У; Т климатическое исполнение
2; 5 категория размещения по ГОСТ 15150-69

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Никель-железные и никель-кадмиевые аккумуляторы предназначены для работы в длительных и средних режимах разряда, а аккумуляторы типа ТПНЖ-550М-У2 – в стартерном режиме разряда, а также для питания цепей управления, освещения и вспомогательных нагрузок при не работающем дизель-генераторе.

 

В качестве электролита в никель-железных аккумуляторах применяется водный раствор едкого натра с добавкой (20 ± 1) г/л гидроокиси лития плотностью 1,19-1,21 г/см 3 . В никель-кадмиевых аккумуляторах, а также аккумуляторах ВНЖ-300М-У2; ВНЖ-350-У2;
ТПНЖ-550М-У2 применяется водный раствор едкого кали, с добавкой (20 ± 1) г/л гидроокиси лития, плотностью 1,19-1,21 г/cм 3 .

 

При эксплуатации аккумуляторов при температуре окружающей среды ниже минус 15 ° С применяется электролит: водный раствор едкого кали плотностью 1,26-1,28 г/cм 3 .

 

Тип

Аккумулятора

Нормативно-технический документ

Номинальная

емкость, А.ч

Габаритные размеры, мм

Масса, кг, не более

L

В

Н

без электролита

с электролитом

Тяговые никель-железные аккумуляторы

ТНЖ-250М-У2

ТНЖ-300-У2

ТНЖ-300ВМ-У2

ТНЖ-320-У2

ТНЖ-350М-У2

ТНЖШ-350М-У5

ТНЖШ-350ВМ-У5

ТНЖ-400М-У2

ТНЖШ-400-У5

ТНЖ-450-У2

ТНЖШ-500М-У5

ТНЖШ-500В-У5

ТНЖ-525-У2

ТПНЖ-550М-У2

ТНЖ-950-У2

ИЛТГ.563337.089ТУ

ИЛТГ.563337.092ТУ

ТУ16-529.423-81

ТУ16-529.925-75

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.089ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ТУ16-529.983-76

ИЛТГ.563337.094ТУ

ТУ16-529.974-75

250

300

300

320

350

350

350

400

400

450

500

500

525

550

950

127

95

95

95

131

132

155

127

132

131

155

132

154

251

173

165

167

167

167

169

169

169

165

169

169

169

169

167

195

195

368

490

561

490

368

460

527

489

510

490

538

586

561

484

790

12.0

13.0

15.0

13.5

12.5

15.0

21.0

17.5

18.0

18.0

20.5

19.5

23.4

35.0

44.0

16.0

15.5

19.0

16.5

16.5

20.0

27.0

23.0

21.0

24.0

25.0

25.0

30.0

50.0

55.0

Тяговые никель-кадмиевые аккумуляторы

ТНК-300ВМ-Т2

KL-300

KL-350

KL-350-У5

KL-350-Т5

KL-400-У5

ТНК-525-Т2

ТНКШ-550-У5

ТНК-650-У5

ТНК-950-У2

ТНК-950-Т2

ТУ16-529.980-75

05743834-3482-004-2000ТУ

05743834-3482-004-2000ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ТУ16-529.980-75

ТУ16-563.017-84

ИКШЖ.563337.054ТУ

ТУ16-529.945-75

ТУ16-529.980-75

300

300

350

350

350

400

525

550

650

950

950

95

132

132

155

155

132

152

132

155

173

195

167

169

169

169

169

169

167

167

169

195

173

561

415

415

527

527

510

561

675

665

810

810

14.0

13,0

14,0

17.0

17.0

17.0

23.4

21.3

26.0

44.0

44.0

18.0

19,0

20,0

23.0

23.0

20.0

30.0

27.0

33.0

55.0

55.0

Никель-железные аккумуляторы

НЖ-125-У2

НЖ-170-У2

ВНЖ-300М-У2

ВНЖ-350-У2

ИЛТГ.563337.101ТУ

ЖЮИК.563337.001ТУ

ИЛТГ.563337.093ТУ

ИЛТГ.563337.093ТУ

125

170

300

350

78

94

132

132

167

167

169

169

365

365

400

400

5.5

8.0

12.5

14.0

8.5

10.0

18.0

20.0

Никель-кадмиевые аккумуляторы и батареи

НК-13

 

НК-13П

 

5НК-13

 

КL55

5KL55

КL80

4KL80

5KL80

КL125 (с цапфами)

КL125 (в чехле)

4KL125

4KL125И

5KL125

5KL125И

5KL125Т

КL150

4KL150

5KL150

5KL150Т

ТУ16-90

ИЛВЕ.563330.001ТУ

ТУ16-90

ИЛВЕ.563330.001ТУ

ТУ16-90

ИЛВЕ.563330.001ТУ

05743834-3482-005-01 ТУ

13

 

13

 

13

 

55

55

80

80

80

125

125

125

125

125

125

125

150

150

150

150

34

 

34

 

192

 

47

319

47

264

319

68

74

375

305

458

379

489

74

375

458

489

83

 

83

 

92

 

150

170

150

170

170

150

137

170

169

170

169

166

150

170

170

166

126

 

126

 

131

 

352

392

352

392

392

352

362

392

408

392

408

392

352

392

392

392

0.6

 

0.4

 

3,20

 

4,0

17,0

4,3

20

23,5

5,8

6,5

26,5

26,0

32,6

32,0

32,6

7,0

29,5

38,5

38,6

0.75

 

0.55

 

4,00

 

5.5

24,5

5,7

25,5

30,5

7,5

8,0

33,5

32,0

40,6

40,0

40,6

8,5

37,5

44,5

45,0

Номинальная емкость (Сн) никель-железных щелочных аккумуляторов должна быть достигнута не позднее 21 цикла. Номинальная емкость никель-кадмиевых аккумуляторов должна быть достигнута не позднее 5 цикла.

Номинальное напряжение щелочных аккумуляторов 1,2 В.

Заряд никель-железных аккумуляторов проводят током численно равным
0,25СнА в течение 6 часов или током численно равным 0,22СнА в течение 7 часов. Основной режим разряда 5 часовой: ток численно равный 0,2СнА до конечного напряжения не менее 1,0 В. Все никель-железные аккумуляторы допускают разряд в 3 часовом режиме разряда: током численно равным 0,33СнА до конечного напряжения не менее 0,8 В.

Заряд никель-кадмиевых аккумуляторов проводят током численно равным
0,2Сн А в течение 8 часов, разряд током численно равным 0,2Сн А в течение 5 часов до конечного напряжения не менее 1,0 В.

Аккумуляторы KL 300, KL 350 допускают заряд при постоянном напряжении 1,58 ¸ 1,61 В на элемент при нормальной температуре окружающей среды.

Емкость никель-железных аккумуляторов после 28 суток хранения в заряженном состоянии численно равна 0,2Сн А.ч, емкость аккумулятора ТПНЖ-550М-У2 после 30 суток – 0,15Сн А×ч.

Емкость никель-кадмиевых аккумуляторов после 28 суток хранения в заряженном состоянии составляет 0,8Сн А×ч.

Емкость никель-железных аккумуляторов, разряженных при пониженной температуре окружающей среды и начальной температуре электролита минус 20-2° С током численно равным 0,2Сн А составляет 0,4Сн А×ч.

Емкость никель-железных аккумуляторов ВНЖ-350-У2; ВНЖ-300М-У2, разряженных при температуре окружающей среды и начальной температуре электролита минус 40±2°С составляет 0,3Сн А×ч.

Емкость никель-кадмиевых аккумуляторов, разряженных при пониженной температуре окружающей среды и начальной температуре электролита минус 20-2°С током численно равным 0,2Сн А составляет не менее 0,5Сн А×ч для аккумуляторов КL55; КL80; КL125; КL150, не менее 0,6Сн А×ч для аккумуляторов KL300, KL350.

Емкость никель-кадмиевых аккумуляторов, разряженных при температуре окружающей среды и начальной температуре электролита минус 40±2°С составляет 0,2Сн А.ч, аккумуляторов KL300, KL350 – 0,3С5 А×ч.

Аккумуляторы НК-13; НК-13П; КL55; КL80; КL125; КL150 допускают эксплуатацию в режиме длительного подзаряда стабилизированным током 0,001¸0,005Сн А.

В процессе эксплуатации аккумуляторы ТПНЖ-550М-У2 выдерживают 15 разрядов режимом запуска дизеля с интервалом между разрядами 1-2 мин.

 

Начальный разряд Толчковый разряд Установившийся разряд

Ток, А

Время, с

Ток, А

Конечное напряжение,

В,

не менее

Время, с

Ток, А

Конечное напряжение,

В,

не менее

Время, с

150 90 2200 0,6 1,0 900 1,0 15

 

Срок эксплуатации аккумуляторов для напольного транспорта никель–железных – 1,5 года, никель-кадмиевых – 2,5 года, для шахтных аккумуляторов – 1 год. Срок службы щелочных аккумуляторов – 3,5 года.

 

Батареи поставляются потребителю россыпью (отдельными аккумуляторами совместно с комплектующими деталями и ЗИП). Аккумуляторы в батарее соединяются последовательно при помощи стальных перемычек для исполнения У2; Т2 и медных перемычек для исполнения У5; Т5.

 

Тип батареи

Нормативно-технический документ

Номинальная

емкость, А.ч

Номинальное

Напряжение, В

22ТНЖ-250М-У2

28ТНЖ-250М-У2

30ТНЖ-250М-У2

40ТНЖ-300-У2

34ТНЖ-300ВМ-У2

36ТНЖ-300ВМ-У2

27ТНЖ-320-У2

22ТНЖ-350М-У2

28ТНЖ-350М-У2

30ТНЖ-350М-У2

36ТНЖШ-350М-У5

66ТНЖШ-350М-У5

96ТНЖШ-350ВМ-У5

112ТНЖШ-350ВМ-У5

40ТНЖ-400М-У2

84ТНЖШ-400-У5

96ТНЖШ-400-У5

36ТНЖ-450-У2

40ТНЖ-450-У2

96ТНЖШ-500М-У5

112ТНЖШ-500М-У5

90ТНЖШ-500В-У5

102ТНЖШ-500В-У5

112ТНЖШ-500В-У5

126ТНЖШ-500В-У5

128ТНЖШ-500В-У5

24ТНЖ-525-У2

ИЛТГ.563535.096ТУ

ИЛТГ.563525.005ТУ

ИЛТГ.563337.091ТУ

ИЛТГ.563337.092ТУ

ТУ16-529.423-81

ТУ16-529.423-81

ТУ16-529.925-75

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563535.076ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.103ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ИЛТГ.563337.099ТУ

ТУ16-529.984-76

250

250

250

300

300

300

320

350

350

350

350

350

350

350

400

400

400

450

450

500

500

500

500

500

500

500

525

26.4

33.6

36.0

48.0

40.8

43.2

32.4

26.4

33.6

36.0

43.2

79.2

115.2

134.4

48.0

100.8

115.2

43.2

48.0

115.2

134.4

108.0

122.4

134.4

151.2

153.6

28.8

46ТПНЖ-550М-У2

36ТНЖ-950-У2

34ТНК-300ВМ-Т2

36ТНК-300ВМ-Т2

90KL300

90KL350

96КL-350-У5

112KL-350-У5

96KL-350-Т5

112KL-350-Т5

88KL-400-У5

106KL-400-У5

24ТНК-525-Т2

112ТНКШ-550-У5

161ТНКШ-550-У5

600ТНК-650-У5

35ТНК-950-У2

55ТНК-950-У2

36ТНК-950-Т2

17НЖ-125-У2

17ТНЖ-170-У2

17ТНЖ-170-УХЛ2

40ВНЖ-300М-У2

90ВНЖ-350-У2

5НК-13

4КL80

4КL125

4КL150

5КL55

5КL80

5КL125

5КL150

5КL125Т

5КL150Т

ИЛТГ.563337.094ТУ

ТУ16-529.973-75

ТУ16-729.213-79

ТУ16-729.213-79

05743834-3482-004-2000ТУ

05743834-3482-004-2000ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ИЛТГ.563337.100ТУ

ТУ16-729.213-79

ТУ16-563.017-84

ТУ16-563.017-84

ИКШЖ.563535.048ТУ

ТУ16-529.945-75

ТУ16-529.945-75

ТУ16-729.213-79

ИЛТГ.563337.101ТУ

По протоколу согл. Тех. требований

По протоколу согл. Тех. требований

ИЛТГ.563337.093ТУ

ИЛТГ.563337.093ТУ

ТУ16-90 ИЛВЕ.563330.001ТУ

 

 

 

05743834-3482-005-01ТУ

550

950

300

300

300

350

350

350

350

350

400

400

525

550

550

650

950

950

950

125

170

170

300

350

13

80

125

150

55

80

125

150

125

150

55.2

43.2

40.8

43.2

108.0

108.0

115.2

134.4

115.2

134.4

105.6

127.2

28.8

134.4

193.2

720.0

42.0

66.0

43.2

20.4

20.4

20,4

48.0

108.0

6.0

4,8

4,8

4,8

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

6,0

Напряжение батарей дано без учета падения напряжения в перемычках, которое составляет 2%.

 

Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы и батареи

 

Никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы и батареи предназначены для питания постоянным током систем автоматики, сигнализации, связи, приборов и др. Выпускается два типа герметичных аккумуляторов: призматические и цилиндрические.

 

цифры перед буквами количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее
НК электрохимическая система (никель-кадмиевая)
КС герметичный никель-кадмиевый аккумулятор
Г герметичный аккумулятор
S аккумулятор со спеченными пластинами
Ц цилиндрический аккумулятор
Д; L режим работы длительный
М; С режим работы средний
К режим работы короткий
цифры после букв номинальная емкость, А/ч
А автоматический и

Зарядка щелочных аккумуляторов! | Статьи компании ООО «KRONVUZ» г Москва

Щелочные аккумуляторы имеют широкое применение в бытовых целях и в промышленных. Аккумуляторы, как правило, подразделяются на никель-кадмиевые (Ni-Cd) и никель-железные (металлогидридные, Ni-MH). Щелочные аккумуляторы первого типа были изобретены ещё в 1988 гг. Вальдмаром Юнгнером, но стали популярны только после 1950 гг., когда материалы для их изготовления получили доступность для широкого производства. Основное преимущество никель-кадмиевых аккумуляторов заключается в том, что они заряжаются относительно быстро и могут храниться при низких температурах почти при полном разряде довольно длительный срок. К недостаткам такого типа можно отнести малую энергетическую плотность, высокую токсичность и «эффект памяти», для устранения которого требуется полный разряд батареи. Номинальное напряжение Ni-Cd аккумуляторов – 1,2 В. Обычный режим заряда такого устройства – током 0,1 С происходит в течение 16 ч. При использовании его очень важным является процесс перезаряда, потому как сам заряд сопровождается повышением внутреннего давления. По мере нагревания выделяется кислород и коэффициент использования тока может упасть. Важно не передерживать аккумулятор в зарядном устройстве, не давая кислороду выделяться сверх меры. При соблюдении этих простых норм щелочная никель-кадмиевая аккумуляторная батарея прослужит весь отведенный ей стандартом срок.

Сравнительные характеристики щелочных аккумуляторов

Параметры Ni-Cd Ni-MH
Номинальное напряжение, В 1,2 1,2
Ток разряда, максимальный 10С
Удельная энергия: Втч/кг Втч/л 20-40 50-80
60-120 100-270
Срок службы: годы циклы 1-5 1-5
500-1000 500-2000
Саморазряд, % 20-30 (за 28 сут.) 20-40 (за 28 сут.)
Рабочая температура, °С -50 – +60 -40 – +60

Металлогидридные (Ni-MH) щелочные батареи являются во многом аналогами никель-кадмиевых, но по электрохимическим процессам они больше похожи на электро-водородные. Их удельная энергия значительно превышает параметры остальных видов щелочных аккумуляторов. Разработка таких устройств началась примерно в 50-70 гг. прошлого столетия и они стали прототипом батарей, используемых в космической промышленности. Для качественного заряда щелочной металлогидридной батареи необходимо соблюдать тепловой режим. Следует избегать перезарядов (менее 1В). Такое действие может привести к увеличению температуры. Не рекомендуется подсоединять к устройству клеммы, провода и т.п. от неисправных батарей. Это может привести к замыканию. Зарядка щелочного Ni-MH аккумулятора, производится током Iз=0,1С в течение 15 часов.

Наша компания известна как производитель зарядно-разрядных устройств для щелочных аккумуляторов, в том числе широко известного разрядно-зарядного устройства «Зевс». Это оборудование является оптимальным как раз для видов батарей, которые перед процессом зарядки должны полностью разрядиться. Такое устройство оснащено контроллером перезаряда, который помогает своевременно в этом случае отключить напряжение. Ассортимент продукции «Зевс» подходит для всех типов АКБ.

По желанию заказчика наша компания может изготовить устройство «Зевс» двухкамерным. То, есть оно сможет одновременно использоваться для заряда двух аккумуляторов. Также можно сделать его по Северо-Американскому стандарту, т.е. с напряжением питания 110 В и частотой тока 60Гц.


Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

NK-300 ПОРТАТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ И АККУМУЛЯТОР ДЛЯ BJC 85 80 70 Технические характеристики

ПОРТАТИВНЫЙ КОМПЛЕКТ NK-300 И АККУМУЛЯТОР ДЛЯ BJC 85 80 70 | 0827A001

Устройство питания

  • Требуемое напряжение

    110/220 В переменного тока

  • Требуемый запас по напряжению

    ± 10%

  • Требуемая частота

    50/60 Гц

Заголовок

  • Марка

    Канон

  • Линия продуктов

    Канон

  • Модель

    НК-300

  • Количество в упаковке

    1

  • Совместимость

    ПК

Размеры и вес

  • Ширина

    13 дюйм

  • Глубина

    5.1 дюйм

  • Высота

    2.8 дюйм

  • Масса

    1.76 фунтов

Общий

TH! NK Ox – полностью электрический автомобиль

Норвежская компания TH! NK разработала концептуальный автомобиль с платформой под названием «The Ox».TH! NK Ox – это пятиместный полностью электрический автомобиль, который способен разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 8,5 секунд и может развивать максимальную скорость 130 км / ч. Платформа подключения к автомобилю, построенная на компьютере, помогает водителю в полной мере знать о состоянии автомобиля с помощью Интернет-приложений и GPS. Этот инновационный экологически чистый автомобиль действительно может оставить свой след на быстрорастущем рынке электромобилей.

Батареи Ox расположены по центру в двух отсеках в нижней части рамы.Можно выбрать между двумя типами аккумуляторных батарей; Натриевая батарея Zebra имеет высокую плотность энергии и обеспечивает большой запас хода независимо от температуры окружающей среды. У Zebra есть «горячая» батарея, а это значит, что ее рабочая температура составляет от 270 до 350 градусов. Эти батареи очень эффективно работают в районах с очень жарким и очень холодным климатом. Второй тип батареи – это система на основе лития (от A123 или Enerdel). Оба литиевых варианта работают при температуре окружающей среды. Согласно TH! NK, это означает, что автомобиль не нужно включать в сеть, когда он не используется.

За исключением пятиместной версии, та же концепция платформы может быть использована для создания версии MPV, предлагаемой в качестве такси, и версии купе, предназначенной для более высокой производительности.

Полностью заряженный запас хода TH! NK Ox по городу рассчитан на расстояние более 250 км. Зарядка автомобиля с помощью бортового зарядного устройства осуществляется от стандартной европейской розетки 230 В / 16 А и занимает около 12 часов. Если автомобиль питается от литий-ионных аккумуляторов, зарядка до 80% емкости с помощью мощного внешнего быстрого зарядного устройства займет меньше часа.

Автомобиль имеет неокрашенный внешний вид, пригодный для вторичной переработки, а внутренняя часть на 95% состоит из вторсырья. Интерьер Ox спроектирован так, чтобы быть просторным и удобным. Интерьер автомобиля может оставаться прохладным даже при выключенном двигателе благодаря солнечной панели, расположенной на крыше автомобиля. Кроме того, Ox имеет «доступ без ключа ДНК», который удобно сохраняет и автоматически регулирует автомобиль в соответствии с личными настройками пользователя, отслеживая положение сиденья, зеркала, рулевое колесо, персональный рабочий стол и музыкальные предпочтения.

«Подключение TH! NK может давать водителям обратную связь об их поведении при вождении и рекомендации по оптимизации энергопотребления, предоставляя информацию о потреблении энергии во время вождения в реальном времени. В режиме реального времени навигационная система будет графически отображать, как далеко автомобиль может проехать в одну сторону с учетом текущего уровня заряда аккумулятора, как далеко автомобиль может проехать туда и обратно и сколько времени требуется для зарядки аккумулятора, чтобы добраться до определенного пункта назначения. Дополнительные примеры интеграции электромобилей будут включать в себя интеллектуальное использование энергии, дающее пользователю возможность удаленно запрашивать предварительный нагрев или предварительное охлаждение автомобиля, оставаясь подключенным к розетке, через Интернет или мобильный телефон », – поясняет компания. .

Здесь можно посмотреть короткометражный фильм с участием TH! NK Ox.

TFOT недавно охватил 4-дверный, 4-местный, 4-колесный подключаемый гибридный автомобиль ElectriCar компании Milner Motors. Другие «зеленые» автомобили, ранее охваченные TFOT, – это Air Car CityCat – с эффективностью 106 миль на галлон, Thermal Glider – автономный подводный аппарат, работающий на «зеленой» энергии, и Jeep Renegade, разработанный Chrsyler как идеальный «зеленый» открытый автомобиль.

Более подробную информацию о TH! NK Ox можно найти на сайте компании.

Другие сообщения, которые вам понравятся

Панели солнечных батарей сияют новым светом на NK

Солнечные панели
предоставляют решения для северных корейцев, которые постоянно борются с ненадежным источником электроэнергии штата
, что позволяет им вырабатывать собственную энергию
, как стало известно Daily NK. Солнечные панели стали одним из активов
, которые считаются необходимыми для жизни в Северной Корее, поскольку позволяют домохозяйствам подключать их
к аккумуляторным батареям, которые могут питать свет и бытовую технику,
согласно местному источнику.

«Теперь,
, не имеет значения, получаем ли мы власть от государства.
С этими солнечными панелями мы можем использовать электричество », – сообщил в четверг Daily NK источник из провинции Южный Пхёнан.« Чтобы попытаться решить проблему нехватки электроэнергии, люди экономили до
, чтобы каким-то образом купить эти солнечные панели. ”

«Всего лишь
, несколько лет назад, только партийные кадры могли использовать панели, но теперь цены на
значительно снизились, что позволяет примерно 40 процентам людей использовать
», – пояснила она.

Солнечные панели
, продаваемые на северокорейских рынках, производятся в китайских городах Пекин
и Шанхай. Панель 10 Вт стоит 80 юаней; 30 Вт продается за 240 юаней; версия на 50 Вт за
400 юаней; а модель мощностью 100 Вт стоит 800 юаней.

Согласно
источнику, такие факторы, как класс и сектор, сильно влияют на использование солнечных батарей
жителями Северной Кореи. Панель мощностью 100 Вт питает фабрики и индивидуальные предприятия; 50W – это в основном
для donju [новый богатый средний класс], а 30W обслуживает в среднем
жителей.

Панели
позволяют людям заряжать даже автомобильные аккумуляторы с мокрыми элементами [135A] и сухими элементами [28A,
55A], а также аккумуляторы для мотоциклов [12A]. Аккумуляторы
для автомобилей и мотоциклов уже давно являются предметами первой необходимости, которые жители используют для зарядки предметов в своих домах. Сухие аккумуляторные батареи были представлены недавно
и, как следует из названия, не требуют жидких растворов.

Солнечная панель мощностью 100 Вт, которая продается на рынках
Синуиджу и Пхонсон, подключается к автомобильным аккумуляторам на 135 А.Солнечная панель
на 50 Вт должна быть соединена с батареей на 55 А, а 30 Вт – с батареей на 28 А в
для зарядки. В зависимости от выходной мощности, подходящий тип батареи
должен быть соответствующим образом согласован с соответствующей панелью.

Батарея на 28 А на рынках
Синыйджу и Пхонсон продается примерно за 30 долларов США. «Солнечная панель
мощностью 30 Вт и батарея 28 А составляют 70 процентов продаж, и их использует
человек в среднем», – пояснил источник.
[Обменный курс: 1 доллар США = 8 200 KPW, по состоянию на 15 октября на рынке Синыйджу]

Когда дело доходит до устройств, работающих от солнечной энергии
, источник сказал: «В зависимости от размера дисплея
существуют 9-дюймовые 16-дюймовые« notetel »[тип портативного медиаплеера из Китая],
и 40-дюймовый телевизор «Чоллионг», являющийся северокорейской копией китайской модели.Она объяснила, что 9-дюймовые модели
предназначены для среднего домохозяйства, а 16-дюймовые и «Chollyong» версии – для партийных кадров и donju .

«Торговцы и некоторые донжу, в отличие от среднего домохозяйства
, используют солнечные панели мощностью 700 Вт и большие телевизионные экраны, и они обычно используют от двух
до трех панелей для питания кондиционеров и холодильников».

Чтобы купить солнечную панель мощностью 30 Вт, совместимую батарею
и телевизор с плоским экраном, нужно не менее 700 юаней [примерно 900 000 KPW].
Учитывая, что средний дневной доход продавца на рынке составляет примерно
5 000–20 000 KPW, затраты значительны. «Люди
копят деньги примерно на год и покупают солнечные панели как свой самый ценный актив», – пояснил источник. «В конце концов, люди покупают электроэнергию на рынках как
колодцев».

NK-E80 262ft NKTECH Лазерный дальномер Лазерный дальномер 40 м 60 м 80 м 100 м 120 м 150 м Инструменты дальномера Длина ленты Измерение угла объема 100 Данные Уровень воздушного пузыря

NK-E80 262ft NKTECH Лазерный дальномер Лазерный дальномер 40 м 60 м 80 м 100 м 120 м 150 м Инструменты дальномера Длина ленты Измерение угла объема 100 Данные Уровень воздушного пузыря

Лазерный дальномер NKTECH Лазерный дальномер 40 м 60 м 80 м 100 м 120 м 150 м Инструменты дальномера, м / дюйм / фут Длина ленты Измерение угла объема 100 данных Уровень воздушного пузыря (NK-E80 262ft): Автомобиль и мотоцикл.NKTECH Лазерный дальномер Лазерный дальномер 40 м 60 м 80 м 100 м 120 м 150 м Инструменты дальномера м / дюйм / фут Длина Лента Угол объема Измерение 100 данных Уровень воздушного пузыря (NK-E80 262ft): Автомобиль и мотоцикл. ① Лазерный дальномер NKTECH серии E специально разработан для точного измерения расстояния. 。 ② Он поставляется с функцией измерения ПЛОЩАДИ, ОБЪЕМА, ДОБАВЛЕНИЯ, ВЫЧИСЛЕНИЯ. Он также может хранить 99 данных. 。 ③ Лазерный дальномер является портативным и простым в эксплуатации. Вы можете измерить расстояние в метрических / британских единицах.。 ④ Мгновенное измерение расстояния, площади и объема нажатием одной кнопки: Да. 。 ⑤ Широко используется в бытовой и инженерной отделке, строительстве, недвижимости, садоводстве, градостроительстве, мониторинге водных проектов, прекрасная замена традиционных измерительных инструментов (ленты, линейки). 。 Особенности: Мгновенное измерение расстояния, площади и объема нажатием одной кнопки: Да. Широкий диапазон измерения: Да. 。 Автоматический расчет площади и объема: Да. 。 Косвенное измерение по теореме Пифагора: Да.。 Единичное / непрерывное измерение: да. 。 Отслеживание максимального / минимального расстояния (отображаемое значение): Да. 。 Простое сложение / вычитание измерения: Да. 。 Установить передний / задний ориентир: Да. 。 Выбираемые метры (м), дюймы (дюймы) и футы (футы): Да. 。 Функция сохранения / отзыва данных: Да. 。 Функция удержания / очистки данных: Да. 。 Уровень воздушного пузыря: Да. 。 Простое наведение с яркой лазерной указкой: Да. 。 Большой ЖК-дисплей с подсветкой и многострочным дисплеем (4 строки): Да. 。 Технология автоматического исправления и сообщения об ошибках: Да. 。 Индикация зуммера: Да.。 Индикация состояния батареи: Да. 。 Защита IP-54 (защита от пыли и брызг): Да. 。 Функция автоматического / ручного отключения питания: Да. 。 Многофункциональность с интеллектуальным расчетом: Да. 。 Компактный и удобный дизайн: Да. 。 Сертификат CE, ROHS, FCC: Да. 。 Технические характеристики:。 Диапазон измерения: от 0,05 до 40 м (от 0,16 до 131 фута). 。 Точность: +/- 2 мм. 。 Класс лазера: Класс II. 。 Длина волны лазера: 635 нм. 。 Максимальная мощность лазера: Защита от пыли и брызг: IP-54. 。 Автоматическое выключение лазера: 30 с. 。 Автоотключение: 3 мин. 。 Диапазон рабочих температур: от 0 до 40 по Цельсию (от 32 до 104 по Фаренгейту).。 Диапазон температур хранения: от -10 до 60 по Цельсию (от 14 до 140 по Фаренгейту). 。 Источник питания: 1,5 В, 2 x AAA (не входят в комплект). 。 Размеры: 118 x 54 x 28 мм (4,65 x 2,12 x 1,10 дюйма). 。 В комплект входит:。 Лазерный дальномер NKTECH – 1 шт. 。 1 отвертка NKTECH TL-1. 。 1 руководство пользователя на английском языке. 。 1 x отражающая панель. 。 1 х ручной ремешок. 。 1 х чехол. 。。。。






Ener1 для питания аккумуляторов Volvo PHEV, а как насчет Th! Nk?

Volvo plug-in hybrid – нажмите выше, чтобы увидеть галерею в высоком разрешении


Volvo строит несколько подключаемые гибридные прототипы своего Полевые испытания универсала V70 начнутся осенью этого года в Европе.В автомобилях используются литий-ионные аккумуляторные батареи, которые будут поставляться компанией Ener1 из Индианы. Блоки мощностью 11,3 кВтч обеспечат запас хода на электроприводе на 31 милю через задние колеса. Как только батареи достигают точки разряда, стандартная дизельный двигатель впереди берет верх. На данный момент неизвестно, будет ли автомобиль использовать рекуперативное торможение для пополнения заряда аккумулятора и обеспечения обычного гибридная операция. Если это так, то это будет гибридная система для проезда через дорогу, аналогичная той, которая разрабатывается Peugeot и под торговой маркой HYbrid4.Volvo намерена полностью запустить свою гибридную систему к 2012 году.

Хотя это сотрудничество с Volvo идет на пользу Ener1, как насчет другого скандинавского партнера компании Th! Nk? Не упоминается норвежский Производитель электромобилей, но нет никаких оснований полагать, что этот проект так или иначе повлияет на Th! Nk. У Th! Nk сейчас множество собственных финансовых проблем. Пресс-релиз Ener1 после скачка.


[Источник: Ener1, Cleantech.com]

ПРЕСС-РЕЛИЗ:

Литий-ионные батареи Ener1 вышли на улицы демонстрационного парка Volvo

НЬЮ-ЙОРК, 13 июля / PRNewswire-FirstCall / – Volvo Car Corporation выбрала передовые литий-ионные аккумуляторные системы американского производства, разработанные и произведенные Ener1, Inc.(Nasdaq: HEV – Новости) для пары демонстрационных гибридных автомобилей V70 с подключаемым модулем, которые будут проходить испытания по всей Европе этой осенью в рамках строгой программы разработки, ведущей к запланированному в 2012 году коммерческому запуску серийной модели с подключаемым модулем. . Этот проект является совместным предприятием Volvo и Vattenfall, одной из крупнейших электроэнергетических компаний Европы и ведущего сторонника создания инфраструктуры для электромобилей.

От одной зарядки от обычной бытовой розетки автомобили могут проехать до 50 километров, используя только аккумуляторную электроэнергию, что более чем удовлетворяет среднесуточные потребности в поездках на работу подавляющего большинства водителей.Помимо электрического диапазона, высокоэффективный дизельный двигатель плавно включается и беспрерывно приводит в движение автомобиль.

«Эти автомобили и аккумуляторные системы представляют собой огромное инженерное достижение и важный шаг вперед в коммерческой эволюции технологии электрических трансмиссий», – сказал генеральный директор Ener1 Чарльз Гассенхаймер. «Volvo требовательна во всех отношениях, как и следовало ожидать. Они подошли к этой программе с той же неослабевающей страстью к безопасности, качеству и надежности, которая сделала их знаменитыми.Вы не можете и мечтать о лучшем показателе эффективности, чем этот “.

Батареи, изготовленные производственным подразделением Ener1, EnerDel, были специально созданы для этой программы испытаний в реальных условиях, чтобы эксплуатироваться в рамках одного из самых передовых партнерских предприятий в сфере автомобильной и коммунальной промышленности. Стандартный серийный автомобиль был специально выбран в качестве платформы, чтобы доказать широкую применимость технологии в обычных автомобилях. В конечном итоге дизельный двигатель будет работать на возобновляемом биодизеле, а также на стандартных смесях.

“Эффективные, долговечные и высокопроизводительные батареи являются жизненно важным элементом в подключаемых гибридных автомобилях и транспортных средствах с электрическим приводом. Они должны работать из года в год в суровых условиях и экстремальных температурах, что означает, что инженерия и дизайн имеют решающее значение – сказал Андерс Бьорнберг, специалист по гибридным автомобилям в Центре гибридных автомобилей Volvo Cars.

Автомобили будут использоваться для сбора информации и опыта в отношении привычек вождения и ожиданий обычных автомобилистов, использующих новую технологию, а также их реальных потребностей в зарядке.Vattenfall протестирует различные концепции высокоскоростной домашней зарядки, а также зарядных станций в общественных местах, где владельцы платят за топливо электричеством, а не жидким ископаемым топливом.

Партнерство между Volvo и Vattenfall началось в январе 2007 года и быстро развивается. Обе компании заявляют, что в рамках текущего проекта сотрудничество выходит на новый уровень. Наша цель – производить подключаемые гибридные автомобили и выводить их на рынок уже в 2012 году.

Vattenfall – пятый по величине производитель электроэнергии в Европе, работающий в Дании, Финляндии, Германии, Великобритании, Польше и Швеции. Vattenfall работает на всех этапах цепочки создания стоимости электроэнергии – производстве, передаче, распределении и продаже. Vattenfall также производит, распределяет и продает тепло, а также занимается торговлей электроэнергией и добычей лигнита.

Заявление SafeHarbor:

Некоторые заявления, сделанные в данном пресс-релизе, представляют собой заявления прогнозного характера, основанные на ожиданиях, оценках, прогнозах и предположениях руководства.Такие слова, как «ожидает», «ожидает», «планирует», «полагает», «запланировано», «оценки», а также вариации этих слов и подобных выражений предназначены для обозначения прогнозных заявлений. Заявления о перспективах делаются в соответствии с безопасными положениями Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года с внесенными в него поправками. Эти заявления не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с определенными рисками и неопределенностями, которые трудно предсказать. Таким образом, фактические будущие результаты и тенденции могут существенно отличаться от прогнозов в прогнозных заявлениях из-за множества факторов.Все прогнозные заявления действительны только на дату этого пресс-релиза, и компания не берет на себя никаких обязательств обновлять или публично публиковать какие-либо изменения в прогнозных заявлениях, чтобы отразить события, обстоятельства или изменения в ожиданиях после даты этого пресс-релиза. релиз.

О компании Ener1, Inc .:

Ener1 разрабатывает и производит компактные, высокопроизводительные литий-ионные батареи для питания следующего поколения гибридных и электромобилей. Публичную компанию (Nasdaq: HEV – News) возглавляет опытная команда инженеров и экспертов по энергетическим системам ее дочерней компании EnerDel, расположенной в Индиане.Компания EnerDel разработала собственные аккумуляторные системы, основанные на технологии, впервые примененной при содействии Аргоннской национальной лаборатории.

Ener1 стремится стать первой компанией, которая начнет массовое производство недорогих литий-ионных аккумуляторов для гибридных и электромобилей. Спрос на аккумуляторные батареи обусловлен необходимостью снизить зависимость от нефти, а также растущим беспокойством по поводу выбросов транспортных средств. Помимо автомобильного рынка, применение технологии литий-ионных аккумуляторов Ener1 включает медицину, военную промышленность, аэрокосмическую промышленность, электроэнергетику и другие растущие рынки.

Основными акционерами Ener1 являются Ener1 Group, Inc., частная глобальная инвестиционная и консалтинговая компания, и ITOCHU Corporation, японская торговая компания и дистрибьютор производственного оборудования, необходимого для производства литий-ионных аккумуляторов. ITOCHU имеет годовой доход около 90 миллиардов долларов и офисы в более чем 80 странах. Ener1 также получает финансирование от растущего числа институциональных инвесторов.

Помимо аккумуляторных технологий, Ener1 разрабатывает коммерческие продукты на топливных элементах через свою дочернюю компанию EnerFuel, а также материалы и производственные процессы на основе нанотехнологий для аккумуляторов и других приложений через свою дочернюю компанию NanoEner.

Автомобильные аккумуляторы, Автомобильные аккумуляторы, в Нанглои, Нью-Дели, Н. К. ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Автомобильные аккумуляторы, Автомобильные аккумуляторы, в Нанглои, Нью-Дели, Н. К. ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ | ID: 6415967812
Уведомление : преобразование массива в строку в /home/indiamart/public_html/prod-fcp/cgi/view/product_details.php в строке 290

Описание продукта

  • Высокопроизводительный и прочный
  • Высокая пусковая мощность
  • Герметичный
  • Низкие затраты на техническое обслуживание благодаря специальному гибридному сплаву, минимизирует потери воды
  • Чрезвычайно устойчивый к вибрации, поскольку ребристый контейнер выдерживает экстремальные температуры, удары и вибрации.
  • Аккумуляторы с заводской заливкой и мокрой отгрузкой
  • Лучшая коррозионная стойкость благодаря превосходной конструкции пластин и сварным системам

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Юридический статус фирмы Физическое лицо – Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Участник IndiaMART с сентября 2011 г.

GST07ANEPS9475N1Z0

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Ford поставит первую тысячу электромобилей

Президент и генеральный директор Ford of Canada Бобби Гонт доставила первый городской электромобиль TH! NK в Канаде Фирозу Расулу, председателю и генеральному директору Ballard Power Systems.Автомобиль был представлен 21 сентября в Science World в Ванкувере. TH! NK city обеспечивает комфортный транспорт для двух взрослых и предназначен для езды по городу, с реальной дальностью движения примерно 85 километров, временем разгона от 0 до 50 км / ч за семь секунд и максимальной скоростью 90 км / ч. Автомобиль приводится в движение трехфазным асинхронным двигателем переменного тока с жидкостным охлаждением. Девятнадцать никель-кадмиевых (NiCad) батарей, также с водяным охлаждением для максимальной производительности, вырабатывают около 11,5 киловатт-часов энергии для питания двигателя.Для облегчения подзарядки покупатели могут подключить TH! NK city непосредственно к любой розетке на 220 В / 16 А. Для полной зарядки разряженного аккумулятора требуется около восьми часов, а для достижения 80-процентного заряда при 220 вольт – пять часов – то же напряжение, при котором работает большинство кухонных плит и сушилок для одежды.

Большая часть автомобиля подлежит переработке, включая его никель-кадмиевые батареи и термопластичные панели кузова. Поставка построенного в Норвегии автомобиля знаменует начало национальной демонстрационной программы Ford of Canada, направленной на демонстрацию до 50 городских автомобилей TH! NK с аккумуляторной батареей на дорогах в течение следующих двух лет.

«Мы ищем уникальные возможности продемонстрировать наш город TH! NK в реальных условиях», – говорит Терри Спиропулос, бренд-менеджер Ford of Canada по альтернативному топливу и автомобилям TH! NK Group. «Электромобили идеальны для городской езды с частыми остановками, потому что они производят нулевые выбросы из выхлопной трубы и предлагают меньшие затраты на техническое обслуживание и более высокую эффективность по сравнению с бензиновым двигателем».

TH! NK city был запущен в производство в ноябре 1999 года в Норвегии и в настоящее время продается в Скандинавии.Североамериканская версия TH! NK city находится в стадии разработки и будет доступна в течение двух лет.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *