Нормальный шаг резьбы метрической: Таблица с шагом резьбы для метрического крепежа
alexxlab | 29.04.2023 | 0 | Разное
Понимание метрического оборудования | Статьи
Несмотря на то, что многие из нас тратят свое время на возню с автомобилями, построенными по метрической системе, мы живем в мире, где рынок запчастей для автоспорта, кажется, сосредоточен только на оборудовании Imperial. Что нам делать с нашими 14-миллиметровыми болтами стойки, 8-миллиметровыми болтами маховика и странными 3-миллиметровыми винтами, когда Кэрролл Смит концентрируется на мире 1/2-дюймовых болтов AN, 5/16-дюймовых винтов с шестигранной головкой и кнопки 10-32? в его «Справочнике по гайкам, болтам, крепежным деталям и сантехнике»?
Современное автомобильное производство, даже в США, оставило далеко позади энтузиастов в принятии метрических стандартов. На самом деле, в большинстве гоночных автомобилей, построенных в США и Великобритании, в шасси по-прежнему используются дюймовые шарнирные наконечники и болты AN, даже если двигатель и трансмиссия оснащены метрическими креплениями.
Одним из факторов, способствующих такому положению дел, является нехватка метрических крепежных деталей для самолетов. Есть несколько метрических болтов LN и NA для самолетов и аэрокосмической отрасли, которые эквивалентны болтам AN, знакомым автолюбителям, но их очень трудно найти в США, особенно в небольших количествах. Другим ограничивающим фактором является знание гонщиками терминологии и стандартов метрических застежек.
Чтобы помочь расширить эти знания, мы составили это руководство по метрическим крепежам, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь. Мир метрических крепежей не так запутан, как кажется на первый взгляд.
Обозначение резьбы
Метрическая фурнитура отличается от стандартной не только тем, как измеряются размеры, но и сами профили метрической резьбы определяются иначе, чем дюймовая резьба. Вместо того, чтобы указывать количество витков на единицу измерения, метрические крепежные изделия указывают шаг резьбы как расстояние между вершинами соседних витков.
Там, где болт 3/8-16 указывает на диаметр 3/8 дюйма и 16 витков резьбы на дюйм, метрический болт M10 x 1,25 обозначает болт диаметром 10 мм и резьбой на расстоянии 1,25 мм друг от друга. Делая еще один шаг вперед, в стандартах ISO, DIN и JIS (см. врезку) крупная резьба не указывается: M10 означает «M10 x 1,5». (В американском стандарте ANSI также указан крупный шаг.)
Существует специальный профиль с высокой усталостной прочностью, указанный в спецификации MJ, но маловероятно, что вам понадобится болт или гайка MJ. (Если они вам действительно нужны, ну, они все равно не доступны в продаже.) Метрические болты также бывают разных классов посадки, но по большей части их можно игнорировать для любого использования не OEM.
Классы прочности
Метрические болты, как и болты с дюймовой маркировкой SAE, бывают разных «свойств» или классов прочности. Как и следовало ожидать, важно, чтобы застежка была достаточно прочной для выполняемой работы.
Наиболее распространенными классами прочности для использования в автомобилях являются 8.8, 10.9 и 12.9. Есть еще несколько, но они редки. Число перед десятичной запятой в классе прочности относится к пределу прочности при растяжении (uts) болта в ньютонах на квадратный миллиметр (Н/мм2) или мегапаскалях (МПа), деленному на 100.
Таким образом, болт 8.8 имеет предел прочности при растяжении 800 МПа или около 120 000 фунтов на квадратный дюйм (120 фунтов на квадратный дюйм). Это то же самое, что и болт SAE Grade 5.
Второе число и десятичная точка относятся к пределу текучести болта в процентах от uts. Болт 8,8 имеет предел текучести 640 МПа (800 МПа X 0,8) или около 92 тысяч фунтов на квадратный дюйм (килофунт силы на квадратный дюйм) – опять же, такой же, как у болта класса 5 по SAE.
Следующий класс, 10.9, примерно соответствует болту класса 8 по SAE (150 тысяч фунтов/кв. дюйм uts). Высший метрический класс, 12,9, еще прочнее, с пределом прочности на растяжение более 175 тысяч фунтов на квадратный дюйм и пределом текучести более 157 тысяч фунтов на квадратный дюйм.
Это болты, используемые для маховиков, головок цилиндров и шатунов в европейских и японских двигателях. Они могут иметь любую форму головки и отделку, но наиболее распространенными являются винты с шестигранной головкой (например, болты с шестигранной головкой), и обычно они имеют черную отделку, а не блестящий цинк или хромированное покрытие.
Класс прочности указан на головке болта, как (обычно) название производителя или аббревиатура. Орехи также маркируются. Единственная причина, по которой производители автомобилей предпочитают использовать болты класса 8.8, — это стоимость. Поскольку на вторичном рынке цена обычно не намного ниже, не беспокойтесь о чем-то меньшем, чем 10,9.болты.
Качество и отделка
Это может показаться маловероятным, но гайки и болты, используемые на заводе для сборки вашего японского или немецкого автомобиля, имеют гораздо более высокое качество, чем то, что вы, вероятно, найдете в местном хозяйственном магазине или магазине промышленных болтов. Даже дилерский центр не является гарантией качества — обычно они заказывают болты у местного дистрибьютора, а не у производителя.
У производителя есть ресурсы для проверки каждой партии болтов на соответствие стандарту, но местный дистрибьютор болтов не может этого сделать. Некоторые поставщики, такие как Wurth, проверяют соответствие болтов стандартам. Стоит найти эти источники и часто их использовать.
Лучшие болты производятся в США, Германии или Японии, но вы можете никогда не узнать источник, если не расшифруете маркировку на головке. Вы также можете попросить поставщика оборудования показать вам коробку. Не поддавайтесь искушению болтами без маркировки или неизвестными — если производитель боится ставить свое имя на своем продукте, то и вам следует бояться его использовать. Риски просто слишком велики.
Болты бывают разных видов отделки, но наиболее распространенными являются черный оксид, цинк (серебро) и хромат цинка (золото). Производители, как правило, используют хромат цинка для большинства 8,8 и 10,9.болты и черный для большинства болтов 12,9. Болты вторичного рынка обычно имеют простое цинковое покрытие просто потому, что они самые дешевые. Если вас это беспокоит, есть поставщики болтов из хромата цинка для вашей реставрации.
Использование метрических болтов
Если вы строите автомобиль с нуля, следуйте совету Кэрролла Смита и используйте оборудование AN для обеспечения превосходного контроля качества и широкой доступности. То же самое касается обширных модификаций серийных автомобилей — метрика — это круто и все такое, но она не выиграет ни одной гонки, если вы не сможете заменить болт, который трудно найти на трассе. Кроме того, большинство метрических болтов потребительского класса не имеют таких строгих требований к отслеживанию и сертификации, как авиационные болты.
Для остальной части автомобиля не бойтесь использовать метрические крепления. Их стандарты могут отличаться от стандартов SAE и AN, но они не менее прочны, недороги и полезны. Держите это руководство под рукой, когда будете покупать оборудование, и вы не ошибетесь.
Конкурирующие стандарты
Ах, метрическая система. Этот великий объединитель, Systeme International d’Unites, был волшебной пулей, предназначенной для уничтожения злого призрака противоречивых международных стандартов, несоответствующих систем измерения и формул преобразования повсюду. В метрическом мире все всегда подходит ко всему остальному.
В реальном мире все не так просто. Несмотря на то, что метрическая система считается единообразной на международном уровне, существует четыре конкурирующих стандарта размеров крепежных изделий с метрической резьбой. Единственная реальная разница между стандартами заключается в размере шестигранных головок болтов и гаек и условном шаге резьбы. Профили резьбы, маркировка прочности и классы посадки одинаковые.
Если вы настоящий автолюбитель, вы заметили результат этих конкурирующих стандартов. Японские автопроизводители любят головки 10, 12 и 14 мм, а европейцы и американцы предпочитают головки 11, 13 и 17 мм. Это незначительно, но раздражает, если вам нужно найти болт, который соответствует тому, который уже есть в вашей машине.
Японский промышленный стандарт (JIS) отличается от немецкого стандарта Deutsches Institut fur Normung (DIN), и оба они немного отличаются от спецификаций крепежных изделий Американского национального института стандартов (ANSI).
Чтобы унифицировать эти разные стандарты, Международная организация по стандартизации (ISO) определила произвольный набор соотношений диаметров головки болта и стержня. Стандарты ANSI и ISO совпадают, за исключением спецификации шага резьбы.
В следующей таблице указаны указанные размеры ключей для наиболее распространенных номинальных диаметров резьбы болтов.
Прочерки в таблице обозначают отсутствующие номера в серии. Желтое выделение указывает на менее предпочтительные размеры (ISO второй и третий предпочтительные). Стандарты ISO и JIS избегают использования 7-миллиметровых болтов, поэтому 7-миллиметровые болты появляются только на европейских автомобилях, производители которых придерживаются стандарта DIN.
ANSI : Американский национальный институт стандартов.
ISO : Международная организация по стандартизации.
DIN : Немецкий институт меха Normung.
JIS : Японский промышленный стандарт.
Стандарты ISO/ANSI и DIN согласовывают шаг мелкой и крупной резьбы для каждого диаметра, но стандарты JIS имеют немного разные общие шаги и не имеют серий мелкой резьбы. В следующей таблице перечислены наиболее распространенные шаги резьбы для каждого номинального диаметра болта. Тире указывают на необычные или недоступные высоты тона. Есть несколько редко используемых шагов, включая DIN Fine (в скобках), но вы вряд ли столкнетесь с ними.
Накатка.
Участник GRM+ и MegaDork
21.02.20 9:22
Это та статья, которую я искал в архиве своего журнала!
Знание разницы между ISO, JIS и всем остальным значительно упрощает работу с автомобилем, поскольку, как только вы узнаете, на каком языке говорит автомобиль, все становится понятным.
Даже такие вещи, как мой дорогой S40… двигатель был шведским, а тормоза – Lucas, поэтому все они использовали один вид крепежа. Шасси было японское, поэтому все, что крепилось к шасси, было другого вида. Как только вы это узнали, все стало легко. Даже несмотря на то, что вам нужны были все ключи в ящике стола.
спандак
Полудорк
Можем ли мы составить список мест, где можно найти *качественный* метрический крепеж в небольших количествах?
Я только что купил световую балку для нашего Subaru, болты крепления шасси метрические, а болты, удерживающие ее на себе, sae, и это меня беспокоит. Все мои транспортные средства метрические, и это инструменты, которые я держу с собой.
черное дерево и слоновая кость
PowerDork
21.02.20 12:50
К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
Накатка. Участник GRM+ и MegaDork
ebonyandivory сказал:К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
Torx доступен в стандартном и метрическом исполнении.
(Хотите найти стандартный Torx? Посмотрите на ремни безопасности Ford 70-х годов. Крепления ремней безопасности всегда 7/16-NF, а Ford использовал Torx)
черное дерево и слоновая кость
PowerDork
21.02.20 13:03
Рифленый. сказал:черное и белое сказал:К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
Torx доступен в стандартном и метрическом исполнении.
(Хотите найти стандартный Torx? Посмотрите на ремни безопасности Ford 70-х годов.
Крепления ремней безопасности всегда 7/16-NF, а Ford использовал Torx)
Я знал, что кто-нибудь это напишет.
Очевидно, я имел в виду размеры головки Torx, используя обозначения от T1 до T100.
Накатка.
Участник GRM+ и MegaDork
21.02.20 14:36
В ответ на ebonyandivory :
Размеры головок на самом деле не так важны (и в любом случае здесь обычно не имеют значения), как знание того, чего ожидать от нитей. Например, во многих хозяйственных магазинах нет шагов резьбы JIS. Человек получает возможность распознавать их и накапливать по мере необходимости.
черное дерево и слоновая кость
PowerDork
В ответ Накатанной. :
Понятно. Все, что мне когда-либо нужно знать, – какой размер мне нужен, чтобы убрать эту штуку с дороги.
Jumper K Balls (Трент)
PowerDork
21.02.20 15:26
Ненавижу быть таким парнем, но….
Они могут поставляться с любой формой головки и отделкой, но наиболее распространенными являются винты с шестигранной головкой (например, болты с шестигранной головкой), и обычно они имеют черную отделку, а не блестящий цинк или хромированное покрытие.
Винт с шестигранной головкой звучит так, будто это шестигранная головка. Винт с головкой под торцевой ключ (SHCS) — это разновидность винта с шестигранной головкой.
Satch_Carlson
Новый читатель
22. 02.20 19:12
Трент говорит: «Винт с шестигранной головкой — это то, на что похоже, шестигранная головка.
Спасибо! Спасибо! Так приятно найти в толпе еще одного анального редуктора! (У меня нет ОКР, у меня есть ОКР — то же самое, но буквы в алфавитном порядке, как и должно быть.)
300zxfreak
Новый читатель
23.02.20 10:42
В ответ Satch_Carlson :
Я второй. Это в правильном порядке?
03Пантера
Читатель
24.02.20 21:01
В ответ на Jumper K Balls (Trent):
Кроме того, есть разница между винтом с шестигранной головкой и болтом…
Уолли
Участник GRM+ и MegaDork
25. 02.20 5:52
В ответ на spandak :
Проверьте наличие «Поставщиков болтов и крепежных изделий» в вашем регионе. У меня здесь есть магазин, https://sarjo.com/ , в который я могу зайти и купить почти все на месте или через день или два, и мне даже не нужно выяснять, что это за ниточка.
спандак сказал:Можем ли мы составить список мест, где можно найти *качественный* метрический крепеж в небольших количествах?
Единственное место, которое вам действительно нужно знать, это Макмастер-Карр. Может быть, Fastenal для нескольких *действительно* странных размеров.
яблочное семя
Мегадорк
25.12.21 15:46
ebonyandivory сказал:К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
TORX может сломаться.
tomtomgt356 (Томми)
Член и читатель GRM+
25.12.21 15:49
спандак сказал:Можем ли мы составить список мест, где можно найти *качественный* метрический крепеж в небольших количествах?
Я только что купил световую балку для нашего Subaru, болты крепления шасси метрические, а болты, удерживающие ее на себе, – sae, и это меня беспокоит. Все мои транспортные средства метрические, и это инструменты, которые я держу с собой.
Обычно я заказываю свои метрические товары на Boltdepot.com. У них есть фланцевые болты JIS, которые соответствуют типу, который использует Mazda. У меня есть несколько разных размеров, и это несколько раз выручало меня из безвыходного положения.
устаревший
Член и читатель GRM+
25. 12.21 15:50
BA5 сказал: спандак сказал:Можем ли мы составить список мест, где можно найти *качественный* метрический крепеж в небольших количествах?
Единственное место, которое вам действительно нужно знать, это Макмастер-Карр. Может быть, Fastenal для нескольких *действительно* странных размеров.
Бел Метрика тоже заслуживает упоминания.
устаревший
Член и читатель GRM+
25.12.21 15:53
Эпплсид сказал:черное и белое сказал:К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
TORX может сразу сломаться.
Что касается автомобильных крепежей, я согласен, но для дерева подходят строительные винты Spax с головками Torx.
яблочное семя
Мегадорк
25.12.21 15:58
В ответ на устаревшее :
Неохотно соглашаюсь. Спакс действительно хорош.
Переформатированный: Везде, где могут быть затронуты ржавчина, коррозия и грязь, TORX может сломаться.
Bearmtnmartin (Спонсор форума)
Участник GRM+ и UltraDork
25.12.21 19:34
ebonyandivory сказал:К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
Прикрутите свой модный компьютер, рассчитанный на максимальный крутящий момент и устойчивость к проскальзыванию. Мог бы просто сделать квадрат с небольшим конусом.
Подпись, ваш канадский кузен Роберт.
BA5 сказал:спандак сказал:Можем ли мы составить список мест, где можно найти *качественный* метрический крепеж в небольших количествах?
Единственное место, которое вам действительно нужно знать, это Макмастер-Карр. Может быть, Fastenal для нескольких *действительно* странных размеров.
Получите также их приложение (M-C). Он хорошо организован и прост.
Пит. (л33т ФС)
Участник GRM+ и MegaDork
25.12.21 21:08
bearmtnmartin (сторонник форума) сказал:ebonyandivory сказал:К черту вас и ваши метрические и британские размеры.
Подпись: Torx
Прикрутите свой модный компьютер, рассчитанный на максимальный крутящий момент и устойчивость к проскальзыванию.
Мог бы просто сделать квадрат с небольшим конусом.
Подпись, ваш канадский кузен Роберт.
Зачем мне 4 очка, когда можно было бы двенадцать?
XZN FTW.
Подписано,
Вероятно, единственный человек в Западном полушарии, который ценит XZN, также известный как тройной квадрат
МаршХолтГонки
Новый читатель
26.12.21 18:30
I второй метрический пояс. Моя Simca и мой Renault везде используют m7. Я бы побоялся подсчитывать, сколько я потратил на странное метрическое оборудование для французских автомобилей
. FJ40Джим
Новый читатель
09.03.22 15:30
Быстрые дополнения/исправления:
JIS редко использует M7x1.0, это будет шестигранник 10 мм или 12 точек.
JIS использует мелкую резьбу M12 для большинства деталей, крупнозернистую резьбу M12x1,75 для тяжелых тупых деталей, таких как болты BH и крепления двигателя.
M12x1,5 обычно используется для зажимных гаек.
JIS использует M10x1,25 для большинства деталей, M10x1,5 для крупных деталей, таких как водяные насосы и соединительные скобы.
M10x1.0 — стандартная резьба JIS и DIN для фитингов тормозных магистралей. Конечно, у них есть разные вспышки, чтобы сбить вас с толку.
JIS почти исключительно использует M8x1.25. Видел только M8x1.0 на сделанной на заказ сантехнической арматуре.
Пит. (л33т ФС)
Участник GRM+ и MegaDork
09.03.22 17:01
В ответ на FJ40Jim :
У меня есть японский автомобиль, который использует много 10×1,5 для многих вещей и 10×1,25 гидравлических потоков.
12×1.75 я видел только один раз на японской машине: резьба в крышке дифференциала заднего конца Hitachi R160.
КвикМакшифтерсон
Новый читатель
25.01.23 12:12
Мне посчастливилось жить в 1 миле от магазина McFadden-Dale… у них есть ошибка!
НЕТ ДОМА
Мегадорк
25.01.23 12:19
А когда вам наскучат болты и гайки, попробуйте скомбинировать метрические и имперские фитинги переменного тока в одном автомобиле.
Пит. (л33т ФС)
Участник GRM+ и MegaDork
25.01.23 13:15
NOHOME сказал:А как только вам наскучат гайки и болты, попробуйте придумать, как сочетать метрические и имперские фитинги переменного тока в одном автомобиле.
Сделать все места стыка мягкими шлангами?
Я совершил всего пару сделок по замене кондиционеров, и я обратился в компанию, которая делает переходники от всех видов компрессоров/конденсаторов/и т. д. к универсальным резьбовым уплотнительным кольцам, что сделало жизнь НАСТОЛЬКО легкой.
Bearmtnmartin (Спонсор форума)
Участник GRM+ и UltraDork
25.01.23 17:10
Поскольку это восстание из мертвых, почему я не могу найти отвертки JIS нигде, кроме Интернета, когда они используются в каждом японском велосипеде в машине?
НЕТ ДОМА
Мегадорк
25.01.23 18:35
В ответ Питу. (l33t FS):
До сих пор не нашел этого поставщика.
FJ40Джим
Читатель
26. 01.23 00:45
В ответ на bearmtnmartin (сторонник форума):
У меня есть набор драйверов JIS Phillips для работы с японскими карбюраторами и дистрибьюторами (моя «настоящая» работа). Отвертки JIS были захватывающим новым инструментом в течение нескольких дней, но в конечном итоге я не нашел никакого реального улучшения по сравнению с высококачественной отверткой Mac или S-K с пескоструйным наконечником.
Токарные станки Monarch | 0,7 мм не вариант для метрического шага на 10EE? | Практик-механик
пианиноман8т8
Горячекатаный
- #1
Я собираюсь нарезать резьбу M4x0,7 мм, но теперь понял, что токарный станок не имеет такого шага. Кто-нибудь из вас, ребята, сталкивался с подобным сценарием, не относящимся к этому размеру?
мельничный станок
Чугун
- #2
Резьба 0,7 мм
Станок с квадратным циферблатом и правильными сменными шестернями должен нарезать резьбу 0,7 мм.
Pianoman8t8 сказал:
Я собираюсь нарезать резьбу M4x0,7 мм, но теперь понял, что у токарного станка нет опции с таким шагом. Кто-нибудь из вас, ребята, сталкивался с подобным сценарием, не относящимся к этому размеру?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
пианиноман8т8
Горячекатаный
- #3
Это квадратный циферблат (1980 год), но я думаю, что у меня нет нужных шестеренок. Я предполагаю, что с другим набором передач также будет другая таблица?
Багроботикс
Нержавеющая сталь
- #4
Свяжитесь с American Machine and Gear (Zahnrad Kopf здесь, на форуме). Я купил у него набор, и они прекрасно работают. Ссылка на магазин ниже.
Monarch 10EE Комплект метрической шестерни с квадратным циферблатом
дони
Алмаз
- #5
Я помню, что для конечной передачи требуется шестерня 24 зуба, я думаю, что есть 2 дополнительных шестерни для I / M, чтобы нарезать все остальные метрические резьбы, так или иначе, одна из моих машин поставлялась с дополнительными шестернями. Несколько лет назад об этом была еще одна или две темы.
old_dave
Горячекатаный
- #6
фортепиано8т8 сказал:
Я собираюсь нарезать резьбу M4x0,7 мм, но теперь понял, что у токарного станка нет опции с таким шагом. Кто-нибудь из вас, ребята, сталкивался с подобным сценарием, не относящимся к этому размеру?
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто чтобы уточнить, у вас есть 10EE с дюймовой/метрической коробкой передач, верно?
Как уже отмечалось, дюймовая коробка передач имеет метрический шаг 0,7 мм, вы используете 70-зубую шпильку (в сочетании с 127/60-зубчатой транспонирующей шестерней) и устанавливаете коробку передач на 40 TPI.
Однажды я посмотрел на метрические шаги, доступные с коробкой передач I/M, чтобы увидеть, какие метрические шаги у нее общего с настройкой транспонирующей передачи/переключения передач, которая у меня есть для моего только дюймового 10EE. Я вижу, что 0,7 мм — это один из метрических шагов, который коробка передач I/M не предлагает.
Меня заинтересовал комментарий Дони о том, что у Monarch есть дополнительные шестерни переключения, позволяющие дюймовому/метрическому 10EE нарезать дополнительные метрические шаги.
Дэвид
Багроботикс
Нержавеющая сталь
- #7
old_dave сказал:
Просто чтобы уточнить, у вас есть 10EE с дюймовой/метрической коробкой передач, верно?
Как уже отмечалось, дюймовая коробка передач имеет метрический шаг 0,7 мм, вы используете 70-зубую шпильку (в сочетании с 127/60-зубчатой транспонирующей шестерней) и устанавливаете коробку передач на 40 TPI.
Однажды я посмотрел на метрические шаги, доступные с коробкой передач I/M, чтобы увидеть, какие метрические шаги у нее общего с настройкой транспонирующей передачи/переключения передач, которая у меня есть для моего только дюймового 10EE. Я вижу, что 0,7 мм — это один из метрических шагов, который коробка передач I/M не предлагает.
Меня заинтересовал комментарий Дони о том, что у Monarch есть дополнительные шестерни переключения, позволяющие дюймовому/метрическому 10EE нарезать дополнительные метрические шаги.
Дэвид
Нажмите, чтобы развернуть…
Приятно познакомиться, Дэвид, спасибо.
Механола
Нержавеющая сталь
- #8
Если резьба недлинная, плашка или метчик дешевле шестерни.
Правильное обозначение, кстати, M 4. Обратите внимание только на высоту тона, если не на правильную. В качестве альтернативы один указывает на серии со II по VIII. Пример M 13 × 0,75 или ISO III M 13. Также метрические цифры указаны через запятую.
LKeithR
Нержавеющая сталь
- #9
Механола сказал:
…Правильное обозначение, кстати, M 4.
Обратите внимание только на высоту тона, если не регулярную. В качестве альтернативы
один указывает на серии со II по VIII. Пример M 13 × 0,75 или ISO III M 13…Нажмите, чтобы развернуть…
Хотя я согласен с тем, что в «чистом» метрическом мире то, что вы утверждаете, верно, но в Северной Америке мы гораздо больше привыкли к
, обозначающая резьбу по диаметру и шагу, – это то, к чему мы привыкли. При детализации метрической резьбы
просто отметить диаметр и шаг, что снижает вероятность ошибок. Другими словами,
ничего не повредит, если вы покажете это таким образом…
дони
Алмаз
- #10
Резьба 0,07 мм используется для наружного диаметра 6 мм и меньше, мне не пришлось нарезать эту резьбу.
В брошюре Monarch “Blue Lathe”, около 1984 г., в отношении метрической резьбы говорится, что две шпильки взаимозаменяемы, чтобы охватить весь диапазон метрических резьб. Не совсем понятно, но то же самое можно сделать и для нарезки десятичных выводов — похожих на резьбу, но с десятичным дюймовым шагом.
пианиноман8т8
Горячекатаный
- #11
Интересная информация, ребята, я ценю это!
Да, мой 10EE – машина I/M (с ELSR, чего бы это ни стоило).
Так как это была довольно короткая резьба (длиной ~1/4 дюйма) и входившая в довольно свободную нестандартную деталь, я просто использовал шаг 0,688 мм и назвал его хорошим. Варианты под рукой. Ну, я полагаю, кроме настройки и программирования Hardinge CHNC, чтобы сделать это … черт с ним, это не было критическим заданием. Одна точка действительно была способом пойти, поскольку мне действительно нужно было подобраться как можно ближе до плеча. В радиальном направлении было мало места для рельефной канавки, так как в ней было отверстие очень близкого к маленькому размеру. Сделал одну левую и одну правую шпильку из латуни.
пианиноман8т8
Горячекатаный
- #12
Я собираюсь продолжить и сказать, что если бы этот компьютер подходил к обычному отверстию с резьбой, с приличным метчиком, надежно закрепленным на месте (метчик не «гуляет» или иным образом не вырезает слишком большой размер), я бы сделал это. иначе. Но в конечном итоге они должны были быть изготовлены на заказ, так как женский аналог был немного больше из-за …? .. Может быть, биение метчика? Не знаю. Они были отправлены мне для исправления. Ака, сделайте пару штук нестандартного оборудования, чтобы соответствовать ему, поскольку обычные вещи были достаточно свободными, чтобы провалиться в отверстие, не говоря уже о том, чтобы обеспечить какое-либо зацепление с резьбой.
Механола
Нержавеющая сталь
- №13
Дони сказал:
Резьба 0,07 мм используется для наружного диаметра 6 мм и меньше
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Уже возникает ошибка. Пишем 0,7.
дони
Алмаз
- №14
Ошибки при написании легко сделать, если вы не являетесь техническим писателем, последняя из них была забанена.
«Да, мой 10EE — это I/M-машина (с ELSR, чего бы это ни стоило)»
Ха, Ха! чувак, ты показал свою установку с фанковым послепродажным приводом, вот почему твой ELSR не работает, и почему у тебя проблемы с резьбой.
Я понимаю, что большинство здесь не использовали нормально функционирующий привод на Monarch ee, динамический тормоз привода имеет решающее значение для функции метрической резьбы.
Имейте в виду, что ходовой винт на ee не выталкивается однозубчатой муфтой, как на других токарных станках, ходовой винт остается в зацеплении. Таким образом, динамический тормоз приводит шпиндель к повторяемой остановке, установленной с помощью ELSR. Когда шпиндель отключается, он полностью останавливается примерно за один оборот при нормальной скорости нарезания резьбы.
Этот метод прост для пользователя.
Отрегулируйте ELSR таким образом, чтобы инструмент останавливался на выступе на конце резьбы, не забывая о необходимости добавить дополнительную резьбу, если вы вкручиваете инструмент под углом.
Разгрузочная канавка не требуется, обратите внимание на станок, когда ELSR отключает шпиндель, вы вынимаете инструмент в этот последний оборот, чтобы каждый раз идеально сгладить резьбу. Точно такая же резьба до дна глухого отверстия, не требуется разгрузочная канавка!
Работая в гидравлике, я нарезал огромное количество резьбы на многих машинах, я не могу придумать лучшей настройки.
две левые резьбы “1 acme” на оправке для настольной пилы Delta 12/14
Если ваш привод не работает должным образом, единственной альтернативой является использование шкалы резьбы и откатывание станка до отметки в начале темы я объясню, что для тех, кто не использовал этот метод, он работает хорошо, но требует больше времени.
пианиноман8т8
Горячекатаный
- №15
Дони сказал:
Ха, Ха! чувак, ты показал свою установку с фанковым послепродажным приводом, вот почему твой ELSR не работает, и почему у тебя проблемы с резьбой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто сказал, что мой ELSR не работает (или что у меня возникли проблемы с нарезкой? Более того, отсутствие выбора у меня было с питчами…)? Мой ELSR действительно работает. И это прекрасно работает! Хотя, возможно, было бы лучше с более промышленным приводом. Но достаточно хорошо, когда я решу его использовать. Большую часть времени я просто им не пользуюсь, так как БОЛЬШУЮ часть времени я врезаюсь в канавку и не боюсь врезаться в плечо.
В настоящее время у меня есть привод BEEL, но несколько лет назад я также приобрел для него инверторный двигатель переменного тока мощностью 5 л.с. (0-120 Гц) и привод GS3 с прямой автоматизацией. Я ничего не делал в отношении замены постоянного тока на переменный, но у меня есть детали для этого. Не уверен, что когда-нибудь буду. Привод BEEL способен разогнать мою машину только до ~1800 об/мин (из 4000 об/мин), но что мне нравится в текущей настройке, так это то, что все оригинальные функции машины по-прежнему работают и в оригинальной манере.
Где-то есть информация о том, что кто-то устанавливал привод Duratherm (правописание?) и т. д., но в итоге получил по существу 2 регулятора скорости для управления скоростью и fwd/rvrs… извините, не для меня. Мне нравится оригинальный функционал и эргономика машины.
Джимбоджет
Алюминий
- №16
Pianoman-
Я надеюсь, что я не единственный парень, который думал, что сможет преследовать любой популярный метрический шаг резьбы после покупки 10EE дюймового/метрического токарного станка. Я действительно не обращал особого внимания на метрическую часть диаграммы подачи/резьбы на моем станке, пока мне не понадобилась резьба M38x0,8 для адаптера объектива микроскопа B&L. Как вы можете видеть на рисунке ниже, ближайший метрический выбор — это шаг 0,81 мм:
Я был удивлен и разочарован, обнаружив этот недостаток. А потом я заметил, что несколько других метрических резьб с мелким шагом также были недоступны: нет точных совпадений для 0,400 мм, 0,450 мм, 0,600 мм и 0,700 мм (здесь я намеренно использую десятичные точки, а не запятые, это легче для моих глаз и лучше в таблицах Excel).
Я уже собирался остановить свой выбор на 0,81 мм, когда начал мыслить нестандартно — Эй, а как насчет почти неудачных имперских резьб? Я сделал несколько преобразований и обнаружил, что английская резьба 32 TPI почти идеальна при 0,79.38 мм (менее половины погрешности ближайшего метрического параметра 0,81 мм). Ошибка, которую представляет 32TPI, составляет менее 1%, поэтому для коротких секций с резьбой, таких как мой адаптер (< 10 потоков), он работает очень хорошо.
Этот способ мышления работает и для вашей проблемы с 0,7 мм – выбор английской резьбы 36TPI является лучшим выбором, чем 0,688 мм или 0,718 мм, которые вы получаете в метрическом режиме. 36TPI составляет 0,7056 мм, ошибка всего 0,8%. Ваш выбор 0,688 мм был в два раза хуже на 1,7%; выбор верхней стороны 0,718 мм был бы еще хуже с ошибкой около 2,6%.
Итак, спасибо, ваша тема побудила меня вводить все данные о потоках/подачах из моей диаграммы 10EE в электронную таблицу Excel, и когда я закончу создание некоторых диаграмм перекрестных ссылок, возможно, я опубликую файл. Если кого-то еще это волнует, то есть; Я подозреваю, что машины I/M не слишком многолюдны.
Джим
Джимбоджет
Алюминий
- # 17
Теперь я понял, 88 клавиш на пианино…
блл230
Горячекатаный
- # 18
Посмотрите на эту тему. .8 использует шестерню с 40 зубьями, а .7 использует шестерню с 70 зубьями. Это с транспонирующей передачей. Я не смотрел на дюймовый / метрический токарный станок. К сожалению, они не включили эти типичные поля.
John
Шестерни с метрической резьбой – квадратный циферблат 10EE
Для I/M вы можете заменить шпильку по мере необходимости, чтобы получить желаемый шаг. Либо ZK, либо я могли бы сделать это для вас.
Последнее редактирование: