Нож из клапана паровозного: Страница не найдена – Ваш Нож

alexxlab | 11.08.1995 | 0 | Разное

Клапан – марка стали?

kalmuik

Прошу помощи: расковали тепловозный клапан, а он ржавеет. Кто знает марку стали? Подскажите. Просьба в поиск не посылать (трафик+ политика…). Сноп искр на наждаке плотный, тёмно-красный. Буду благодарен за совет – стоит ли возится?

Zajcheg

Конечно стоит, сталь отличная, отполируете в зеркало ржаветь не будет. Называется – хромокремнистомолибденовая жаропрочная сталь 40Х10С2М или ЭИ107.

Serjant

ну их как минимум 10 марок.
к примеру сталь ЭП 303 55Х20Г9АН4
Сталь 45Х14Н14В2М ГОСТ 5632-72
Сталь 40Х9С2 ГОСТ 5632-72
Сталь 45Х22Н4М3 ГОСТ 5632-72


и так далее..
ну надеюсь в гугле не забанили?(с)

GAU-8A

На нож идет только та, которая на ВПУСКНЫХ! Которая на выпускных НЕ годится!

kalmuik

Тоарищ Zaicheg, спаибо за инормацию! Господин Serjant, примите мою благодарность! Прошу объяснить, что такое гул (гуль, гуля???), и почему его (её???) нельзя банить? С увжением Kalmuik. P.S. Полоса получилась неплохая: 500х35х8-3. Работы конечно много, но если сталь того стоит, то будет в радость. GAU-8A – Говорили, что клапан ВПУСКНОЙ, но на этот счёт слышал разные мнения. Сам нержавейку, в т.ч. клапана проверяю магнитом. Спасибо всем!

Serjant

http://www.google.ru в помощь жаждущим.

GAU-8A

Запомните на всю жизнь. Клапан должен быть ВЫПУСКНОЙ, по той простой причине что он работает при гораздо более жестких условиях. Отработавшие газы имеют большую температуру, чем и обусловлено более качественный материал клапана по сравнению в впускным, где по хорошему топливо и газ(воздух) подаются холодными.

Zajcheg

Интересная информация, а у Марьянко написано наоборот. Где правда?

GAU-8A

Отработавшие газы имеют большую температуру, чем и обусловлено более качественный материал клапана по сравнению в впускным

Вы можете конечно и не запоминать на всю жизнь, а тут же забыть, но ВЫПУСКННЫЕ клапаны производятся из хромникельвольфрамовой стали и закалку она не воспринимает. Читайте Марьянко.

anatoly

to Serjant:
1. Мне кажется, что нужно провести дискуссию по этому вопросу и поместить это в часто задаваемые вопросы.
2. Утверждение, что только выпускной, на мой взгляд дилетанта неверно, хотя до этого считал с точностью до наоборот. Говорят, что выпускной клапан не калится именно потому, что он жаропрочный, углерода там мало, а легирующих добавок ого-го.
to kalmuik:
Если полоса длинная, то возможно ковали со штока клапана, а не из головки. Потому, что из головки ковать труднее. А на шток идет совсем другая сталь, если клапан большой. Т.е . на головке одна сталь, а на штоке другая. Поэтому выясняйте из какой части ковали. Если из штока, то тип клапана не важен.
С Уважением

HungryForester

Serjant
более качественный материал клапана по сравнению в впускным, где по хорошему топливо и газ(воздух) подаются холодными.

Ну, впускной тоже более 500К нагревается.

А что значит “более качественный” ?

😛

DmitriyLup

Интересно…
У меня на работе у парня полоска раскованая лежит, сейчас тоже себе нож делает. А это правда, что она типо “замозакаливающаяся” и что ее калить не надо? Если так, как ее обрабатывать, какую твердость полоска имеет?
В чем вообще приимущество этой сталюки? (живу около вокзала, могу достать!)

Алекс08

Сам нержавейку, в т.ч. клапана проверяю магнитом. Спасибо всем!

Так нежавейка бывает и магнитная.
В основном такая и калится. По крайней мере мне такая и поподалась.

Дмитрий .М

GAU-8A
Вы можете конечно и не запоминать на всю жизнь, а тут же забыть, но ВЫПУСКННЫЕ клапаны производятся из хромникельвольфрамовой стали и закалку она не воспринимает. Читайте Марьянко.

Ой млин, интересно почему тогда десятки лично откованых выпускнуых клапанов от самой разной техники закалилсь???? Многие до сих пор в пользовании, уже лет так 20…

Мне пох и Марьянко и кто угодно со своими мнениями, у меня есть личный опты и факты. Закаливать нужно уметь.

Дмитрий .М

Сержант и anatoly +1000

chief

Впускной…. 500К … Ведь выстрелит в карбюратор! 😛

GAU-8A

Мне пох и Марьянко

Не хорошо говорите, об уважаемых в России людях, злобно, плохой вы человек.

HungryForester

chief
Впускной…. 500К … Ведь выстрелит в карбюратор! 😛
Основными элементами клапана являются головка (тарелка) и стержень (шток). С целью уменьшения гидравлических потерь на впуске и выпуске переход от головки клапана к стержню делается, возможно, более плавным.
Клапана, особенно выпускные, работают высокой тепловой напряженности, температура тарелки впускного клапана достигает при полной нагрузке двигателя 350-500ºС, а выпускного 700-900ºС. Столь высокая тепловая напряженность выпускных клапанов обусловливается главным образом их очень сильным нагревом во время процесса выпуска.

Это отсюда – http://www.motorzona.ru/help/parts-help00025/ – за что купил, за то и продаю, а сам я как-то все больше по ЖРД, чем по ДВС.

Alhim

Serjant
Запомните на всю жизнь. Клапан должен быть ВЫПУСКНОЙ, по той простой причине что он работает при гораздо более жестких условиях. Отработавшие газы имеют большую температуру, чем и обусловлено более качественный материал клапана по сравнению в впускным, где по хорошему топливо и газ(воздух) подаются холодными.

НЕТ смотреть нужно по конкретной марке стали. Как правило на ВПУСКНЫЕ клапана ставится что нить 4Х10С2М или близкое , а вот на выпускные ставятся стали с большей жаростойкостью (но у нас то ножи работают не при 800 С ). Но повторюсь надо смотреть по конкретной марке стали (или марке машины) – КАМАЗовские , к примеру впускныне-прочнее и ИМХО тверже (померить нечем) , а на другой какой машине может быть наоборот.

anatoly

to HungryForester:
Видите-ли, Чифа улыбнуло, что Вы температуру в Кельвинах поставили (500 К), по Цельсию это будет приблизительно в половину меньше в районе 227 С.
С Уважением

anatoly

Покопался тут по справочникам. Так по старым – сталь и на впускные и выпускные клапана может идти одна и та же. Но вот при закалке с 1050-1100 С в масло и отпуске при 300 С дает твердость 600 по Бринелю. Посмотрел соответствие – это где-то в районе 55-56 по Роквеллу. При 10 % хрома и 0.4 % углерода – это почти 420, так что если нож сделан из этой самой стали 40Х10С2М, дак и вовсе ничего должен быть.
С Уважением

ЗЫ Может врут справочники 😊?

kalmuik

Господа! Позвольте уточнить ВОПРОС! Как в домашних условиях определить марку стали клапана, хотя бы ориентировочно? Думаю и другим это будет интересно. С увжением
Kalmuik/

Serjant

Надо знать с какой машины. это для начала.
Это хоть как то может помочь.
А точную марку стали может дать только 2 источника.
Чертёж этого клапана и хим анализ стали.

kalmuik

Убил! 😞

girez

Ковал разные клапаны, некоторые удачно. Делал ножы и долоты для резбы.
Попались и полые клапаны(ЗИЛ?), но до горна недошли.
Хорош клапан поезда тепловоза, хороши из дизеля трактора,
старый кузнес хвалил выхлапной ГАЗика.
Есть здесь(ниже) фото инструмента Антанаса Чяснулиса из клапанов
http://rezbaderevo.ru/topic.php?topic_id=435
Буду ковать, заведу ветку.
Собирайте клапана,
Перекуём орала в мечь!
Альгирдас

bakh

girez
Есть здесь(ниже) фото инструмента Антанаса Чяснулиса из клапанов http://rezbaderevo. ru/topic.php?topic_id=435

Там целый склад чудес!

girez
старый кузнес хвалил выхлапной ГАЗика.

Всё-таки “выхлопной”…

Indi

Чертеж клапана – модератор держит паузу…

kalmuik

Взял 4 БелАЗовских клапана – решил проверить: – 2 с малыми головками (скзали – выпускные) они немагнитятся, строгаются напильником, наждаком режутся влёт; – 2 с большими головками (сказали – впускные) магнитятся, напильник не берёт, наждак воет. Где правда? Если неправ поправьте.

Закалка ножа из подшипника, “крестьянский” подход / Гостевая / НеПропаду

Закалка.

Проблема.

Поскольку я делаю ножи в основном из подшипников от автомобилей, по размеру обычно это диаметр сантиметров 10-15, и начинал полным дятлом, после чисто интуитивных попыток возникли следующие проблемы:
• После закалки в воде сталь хрупкая настолько, что разлетается как стекло при сильном ударе

Собственно, все. Остальное все меня устраивало. Но мне хотелось, чтобы «не ржавело», «хорошо резало», «держало заточку», «не раскалывалось».

Болометра у меня нет, «все на глазок», и когда я читаю рекомендации «выдержать два часа при температуре 453 градуса» — это не для меня. В конце концов, плюс-минус твердости или вязкости мне фиолетово. Меня вполне устроит «более-менее» приличное качество по перечисленным параметрам.

Поэтому.

Решение проблемы:

1. Отковываю, обязательно соблюдая следующие условия:

• При нагреве я лучше недогрею, чем перегрею. Стараюсь не накалять до белого свечения, работаю в диапазоне красного-желтого. Лучше я почаще буду совать-вынимать, чем пережгу.
• Внимательно следим за деталью, когда лежит в горне: попытка сэкономить и делать одновременно две детали приводит к тому, что или пережжешь, или что-то испортишь.
• Нагрелось до красного яркого с кусками желтого свечения – вынимаем
• Периодически пшикаем-брызгаем из бутылочки пластиковой (как на шашлык) – лучше видно температуру, где что нагрето, да и угли экономит
• Особенно внимательно, когда есть тонкие детали (лезвие, например) – не пережечь!

2. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БИТЬ ПО ХОЛОДНОМУ МЕТАЛЛУ!

• Когда куешь, металл пластичен. И по свечению видно, если он начинает остывать. Конечно, хочется за один раз отковать «побольше». Надо бороться с этим искушением.

• Как только при ударе молотом (а я все вручную, нет механики) – чувствуешь, что пластичность уменьшается – останавливаемся, греем дальше.

Пояснение: насколько я понял, объясняется все просто. Как только я треснул молотом по подостывшему металлу, возникают микро-трещины, которые плохо «залечиваются» даже хорошим нагревом, и потом по ним все ломается. Вот и все.

3. Собственно, закалка.

Я пробовал в воду. При любых (почти) вариантах – хрупкая сталь получается. Поэтому взял, слил в канистру отработанного машинного (не проблема достать). Читал картинки и про то, какие температуры для каких марок стали… Разбирался в свечениях и цвете металла. Сухой остаток:

• Когда форма детали скована – я стараюсь максимально близко к финальной форме, чтобы поменьше точить, — приступаю к закалке
• Нагреваю до (в среднем) цвета-свечения между красным и желтым (на глазок) – но для этого есть обоснования теоретические, скажу ниже, — и опускаю ВЕРТИКАЛЬНО ЗА ХВОСТИК кончиком лезвия вниз быстро-быстро в масло.

Держу несколько минут, чтобы полностью остыло.
• Нагреваю до темно-красного цвета и закаляю еще раз
• Если «ведет» нож, что бывает, — просто искривляется он – нагреваю до темно-красного цвета (минимальная пластичность) и подправляю, если надо, закаляю еще раз.
• Кладу рядом с углями на поддон, вырубаю горн – пусть остывает все вместе.

Результат – шикарно все, и без заморочек. Могу подвести длинную базу, но такой повтор закалок с понижением верхней температуры нагрева на опыте дает отличный результат в среднем, независимо от взятого подшипника (японских экзотик не пробовал, брать не буду – в основном наш Автоваз, Уралаз, Камаз, Газ, и пр. Совецкие заводы.)

Теперь теория.

Если мы возьмем картинку переходов разных аустентитов в мартенситы и прочие цементиты,


… то обратим внимание, что В СРЕДНЕМ диапазон правильного нагрева выше 850, но ниже 900 градусов. Поэтому нагревать надо примерно до диапазона цветов как на картинке ниже.

Повтор ХУЖЕ не делает, а ЛУЧШЕ делает. Вот и все.

Поскольку подход этот «крестьянский» я его излагаю просто и все.

Ножевые задвижки | Mine Track & Tools

html слайд-шоу от WOWSlider.com v7.7

Мембранный клапан WM
Rolling Stone Idler
Клапаны
Локомотивы
Насосы

Мы специализируемся на производстве, ремонте и проектировании клапанов, локомотивов и горнодобывающего оборудования.

Тел.: 011 412 4536
Сотовый: 082 821 1910
Электронная почта: [email protected]


Информация о клапане

  • Экономия затрат — низкие эксплуатационные расходы.
  • Верхняя часть защищена для надежного применения.
  • Двойной фланец.
  • Опорное уплотнение, установленное на сальниковом уплотнении для увеличения срока службы уплотнение сальника.
  • Клапаны не нужно снимать с линии, т.к. Сальниковое уплотнение позволяет регулировать и заменять пока в очереди.
  • Все эластичные уплотнительные накладки обеспечивают отсутствие утечек газа, порошки и жидкости.
  • Наша конструкция обеспечивает надежную посадку в любое время, предотвращая «полость» на дне, где скапливаются твердые частицы.
  • Секция самоочистки предотвращает образование шлама или твердых отложений вверх, что позволяет свободно перемещать лезвие в любое время.

КЛАПАНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КРАНЫ были разработаны для более высокие давления.

ЛИСТ СПЕЦИФИКАЦИЙ

Размер

Без подкладки


Стандартная поверхность

С облицовкой


Стандартная поверхность

Длина


(мм)

Номинальное давление


(бар)

Масса


(кг)
           
50 40 46 430 12 10
80 44 50 430 12 10
100 59 62
460
12 12
150 70 78 560 12 25
200 72 80 740 12 32
250 76 84 900 10 48
300 80 88 1050 10 78
350 96 104 1170 8 89
400 100 108 1320 8 120
450 100 112 1460 7 225
500 110 122 1630 7 260
600
110 122 1850 7 320
700 110 122 2050 7 410
750 120 132 2160 7 455
800 120 132 2270 7 510
1000
130
142 2750 7 720

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВОГО УПЛОТНЕНИЯ:

  • Сбросьте давление в контуре и установите клапан в закрытое положение.
  • Клапаны с выдвижным штоком. Высвободите шпиндель или шток из затвора.
  • Ослабьте винты вилки и снимите ее.
  • Ослабьте гайки грундбуксы и снимите ее.
  • Снимите старые уплотнительные кольца и очистите сальник.
  • Вставьте новые уплотнительные кольца, убедившись, что соединения колец чередуются.
  • После того, как необходимые уплотнительные кольца будут вставлены, приступайте к начальному устойчивому затягиванию грундбуксы.
  • Прикрепите шток к воротам.
  • Переустановите ограждения ворот.
  • Выполните некоторые операции с нагруженным контуром, а затем снова затяните сальник, чтобы предотвратить утечку.
Корпус Чугун • Углеродистая сталь • Нержавеющая сталь
Лезвие Нержавеющая сталь 304/314
  Закаленный материал Rocklast
Маховик Чугун
Футеровка Натуральный каучук • EP DM • Полиуретан
Сальник Литая сталь
Стойка Литая сталь
Шпиндель Нержавеющая сталь 304
Реверсивная гайка Бронза Lg2
   
Смазка Рекомендация – два раза в год.
  Снимите защитный колпачок, заполните защитный колпачок штока наполовину смазкой на основе кальция
.
   
Характеристики смазки Высокая водостойкость, низкое содержание золы и отличная адгезия.
   
Хранение Хранить в хорошо проветриваемом помещении.
  Клапаны не должны подвергаться воздействию температур выше 300°С.
  При хранении на открытом воздухе закройте клапан и предохраняйте от тепла и прямых солнечных лучей.

Информация, необходимая для цитаты.

Размер отверстия • Рабочее давление • Температура • Сверление стола • Работа (маховик, редуктор или привод) Среда (химическая, суспензия и т. д.)


Имя:
Номер:
Электронная почта:
Тема:
Комментарий:  
 
10 – 5 =
 

карусель изображений от WOWSlider. com v7.2

Локомо Metso отмечает 100-летие

  1. СМИ
  2. Новости
  3. Архив новостей Нелес (2010 – 2022)
  4. Metso’s Lokomo отмечает 100-летие — от производителя паровозов до центра компетенции по дробильному оборудованию
  1. СМИ
  2. Новости
  3. Архив новостей Нелес (2010 – 2022)
  4. Metso’s Lokomo отмечает 100-летие — от производителя паровозов до центра компетенции по дробильному оборудованию

Подразделение Metso в Тампере, более известное как Lokomo, в мае отмечает столетие своего промышленного существования в Тампере, Финляндия. Oy Lokomo Ab начала работать в Тампере в апреле 1915 года. Сегодня подразделение Metso в Тампере является самым важным глобальным центром компетенций компании в области мобильных дробилок. Дробильно-сортировочное оборудование для эффективного и безопасного дробления породы и руды разрабатывается в Тампере.

“Столетняя история компании Lokomo свидетельствует о ее способности трансформироваться, быть инновационным и оставаться на переднем крае технологий на протяжении столетия. На протяжении всей своей истории подразделение Metso в Тампере смело преобразовывало и разрабатывало свежие инновации. Прекрасным примером этого является превращение установки в всемирно значимый центр компетентности в области дробильного оборудования для сегодняшней Metso», — говорит президент и главный исполнительный директор Metso Матти Кяхконен.

«Успех и превращение подразделения Lokomo в мозговой центр технологии дробления Metso в течение ста лет были бы невозможны без тысяч сотрудников Lokomo, которые помогли превратить это подразделение в сильную и международно значимую компетенцию Metso. центра», — отмечает Пирьо Виртанен, вице-президент по эксплуатации и руководитель объекта Metso.

Локомо начал свою деятельность в 1915 году как завод по производству паровых двигателей, конкурирующий с местной Тампеллой. Название компании происходит от слова локомотив. Всего через пару лет «Локомо» изготовила свои первые дробилки, которые были поставлены Национальному совету автомобильных и водных путей общего пользования. Ключевой движущей силой производства локомотивов и дробилок был собственный сталелитейный завод, который уже в 19 веке был очень современным.20 с.

Lokomo на протяжении многих лет производит широкий ассортимент продукции: церковные колокола, торфоуборочные комбайны, паровые катки и автогрейдеры, мобильные краны и лесохозяйственное оборудование. Два глубоководных водолазных колокола, изготовленные для Министерства образования и науки СССР, стали источником небольшого внешнеполитического скандала.

Завод в Тампере, на котором работает более 700 сотрудников, производит большую часть мобильных дробильных установок Metso, более 7000 из которых были произведены за 30 лет.

Metso — ведущая мировая промышленная компания в области добычи полезных ископаемых и производства заполнителей, а также в сфере управления потоками. Наши знания, люди и решения помогают добиться устойчивого повышения производительности и прибыльности бизнеса наших клиентов.

Metso бескомпромиссно относится к безопасности. Ассортимент нашей продукции варьируется от горнодобывающего и строительного оборудования и систем до промышленных клапанов и систем управления. Наши решения поставляются и поддерживаются десятилетиями знаний о процессах и широким спектром услуг, поддерживаемых глобальным присутствием более 90 сервисных центров, тысячи сервисных сотрудников и разветвленная логистическая сеть.

Metso котируется на бирже NASDAQ OMX Helsinki, Финляндия. В 2014 году чистый объем продаж Metso составил 3,7 миллиарда евро. В Metso работает около 14 000 отраслевых экспертов более чем в 50 странах. Ожидайте результатов.

www.metso.com  www.twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *