Нутромер это: Нутромер (штихмас) – что это, виды, поверка, применение и устройство

alexxlab | 28.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

Виды и типы нутромеров | ООО ЧИЗ

Нутромер – это прецизионный инструмент для определения размеров пазов, отверстий и внутренних поверхностей изделий методами абсолютного или относительного измерения. При определении диаметра принцип работы прибора сходен с радиусометром, но позволяет производить замеры в труднодоступных местах.

Измерение внутренних размеров отверстий – процедура более сложная, чем измерение наружных параметров деталей. Наибольшие трудности возникают при измерении точных отверстий малого диаметра, длинных отверстий и отклонений формы отверстий. Поэтому средства и методы измерений внутренних размеров имеют опре­деленные особенности. При измерении наружных размеров при­бор находится вне детали, при измерении внутренних размеров или целиком прибор, или его измерительные наконечники должны быть внутри измеряемой детали. Это в большинстве случаев при­водит к более сложной конструкции приборов для внутренних измерений, тем более, что требуется дополнительный механизм или преобразователь для превращения перемещения измерительных наконечников в показания отсчетного устрой­ства, располагаемого в удобном для наблюдения месте. При измерении отверстий измеряемая поверхность имеет вогну­тую форму. Это предопределяет форму и радиус измерительных наконечников (обычно сферическую с радиусом, существенно меньшим радиуса отверстия). При измерении внутренних разме­ров обычно требуются более сложные действия для совмещения линии измерения с диаметром отверстия как в плоскости, прохо­дящей через ось отверстия, так и в перпендикулярной плоскости. Из-за этого при внутренних измерениях возникают дополнитель­ные погрешности, снижающие точность измерения.

Приборы  для измерения внутренних отверстий могут быть как ручными, так и стационарными.Для  цеховых и  лабораторных измерений применяют нутромеры, которых всего существует 4 вида, предназначенные для выполнения  различных задач:

Нутромер индикаторный НИ – предназначен для измерения внутренних размеров относительным методом. В нутромерах моделей НИ-10 и НИ-18 величина перемещения подвижного измерительного стержня передается на отсчетное устройство при помощи клиновой передачи, а в нутромерах НИ-50 – НИ-450 – посредством рычажной передачи. В моделях НИ-700 и НИ-1000 подвижный измерительный стержень контактирует непосредственно с отсчетным устройством. Для совмещения лини иизмерения с осевой плоскостью измеряемого отверстия нутромеры снабжены центрирующим мостиком (нутромер НИ-10 может не иметь центрирующего мостика). Настройка нутромера на требуемый размер может производиться как по аттестованным кольцам,так и по блокам концевых мер длины с боковинами.
Нутромеры НИ производства КировИнструмент поставляются с первичной заводской поверкой, для других производителей поверка заказывается дополнительно.

Нутромеры индикаторного типа как механические так и цифровые  в целом широко применяют при ремонте силовых установок, в частности, дизельных двигателей. При помощи этих измерительных устройств используют для контрольных замеров диаметров цилиндров. Рассмотрим этот процесс подробнее. Для проверки размера необходимо взять имен тот нутромер, диапазон измерения которого подходит для проведения замера. Перед началом работы его необходимо калибровать. Для выполнения этой задачи необходим микрометр с диапазоном измерений сопоставимом с размером нутромера.

Нутромер индикаторный цифровой НИЦ – оснащен электронным индикатором с цифровым табло для удобства снятия показаний. Предназначен для измерения внутренних размеров относительным методом. Возможность установки на ноль в любой точке, переключатель “миллиметры/дюймы”.

Нутромеры НИ-В повышенной точности – комплектуются измерительной головкой с точностью показаний 1 мкм и применяются для высокоточных измерений внутренних размеров относительным методом. Диапазон измерений – до 450 мм. Возможна поставка с поверкой или калибровкой, используются  для измерений малых отверстий.

Нутромеры микрометрические НМ и НМИ – предназначены для измерения внутренних размеров абсолютным методом. Состоят из микрометрической головки, сменных удлинителей для обеспечения измерений в заданном диапазоне, и измерительного наконечника (штучные узкодиапазонные нутромеры являются неразборными и поставляются без сменных стержней). Модели НМИ-4000 и НМИ-6000 оснащены микрометрической головкой с индикатором часового типа ИЧ. Возможна поставка нутромеров с поверкой или калибровкой.

Для измерения внутренних размеров от 50 до 5 000 мм выпускают простейшие микрометрические нутромеры с ценой деления 0,01 мм.И на практике  они  находят своё применение, главным образом в тяжелом машиностроении для измерения отверстий диаметром более 500 мм, так как в этом диапазоне нет удобных универсальных приборов для измерения отверстий.

Индикаторные нутромеры выпускают по ГОСТ 868 – 82 “Нутромеры индикаторные” и международному стандарту DIN 863-4. Микрометрические нутромеры выпускают по ГОСТ 10-88 “Нутромеры микрометрические”.

Для длительного хранения инструмент должен быть надлежащим образом упакован в штатную готовальню, выполненную в заводских условиях. Для ее производства применяют древесину хвойных пород. В целях сохранности инструмента внутри готовальни обустраивают ложементы, обклеенные мягким материалом. Сам инструмент должен находиться в полиэтиленовом пакете, в одном пакете с ним может находиться паспорт, который может быть совмещен с руководством по эксплуатации.

При транспортировке изделия необходимо соблюдать правила перевозки грузов на соответствующем виде транспорта. В частности, для перевозки, должен быть использован поддон, размером 0,8 на 1,2 м, выполненный в соответствии с ГОСТ 9557-87. При перевозке небольшой партии допустимо применение в качестве упаковки полиэтиленовой пленки толщиной 0,08 – 0,2 мм.

Помещение для длительного хранения (бюро инструментального хозяйства) мерительного инструмента должно быть сухим, оптимальным можно считать то, в котором температура находиться в диапазоне от 20 – 25 градусов, при средней влажности 80%.

Выше были представлены  двухконтактные виды нутромеров (за исключением микрометрического), существуют так же и трёхконтактные.

В конструкции нутромера применена трехточечная схема измерения, включающая три измерительных обычно линейных или сферических наконечника, расположенных под углом 120° и конический шток, установленный между ними. Наконечники одним концом соприкасаются с поверхностью измеряемого отверстия, а другим опираются на коническую поверхность штока, соединенного с микрометрической или индикаторной измерительной головкой. Перемещения наконечников и штока отсчитывают с помощью микрометрической или индикаторной головки. Достоинство такого метода измерения состоит в том, что наконенчики самоцентрируются и выравниваются по поверхности измеряемого отверстия. Это исключает необходимость покачивания нутромера для поиска минимального диаметра и появление субъективных погрешностей, зависящих от квалификации контролера. Другим достоинством трехконтактного нутромера является соблюдение принципа Аббе.

Следующий из существующих видов нутромеров это нутромер-пробка.

Как видно из вышеизложенного, все описанные универсальные нутромеры (двухконтактные, техконтактные) не обеспечивают высокой точности измерения, не лучше 2-5 мкм. Однако в автомобильном производстве, при изготовлении топливной и гидроаппаратуры и подшипников качения часто требуется более высокая точность причем при измерении в цеховых условиях.

Поэтому с развитием автоматического серийного производства и появлением новых методов измерений начали выпускать приборы с нутромерами-пробками. Первыми такими приборами были пневматические приборы с пробками, снабженными измерительными соплами. Это произошло потому, что первыми измерительными системами и преобразователями, которые в массовом порядке применялись в машиностроении и в автоматизированном производстве были пневматические измерительные системы высокого и низкого давления.

Пневматические калибры-пробки были досконально изучены, рассчитаны и широко применялись в производстве. Был разработан ГОСТ 14864-78 «Пробки пневматические для отверстий ….».

Этот ГОСТ распространяется на пневматические калибры-пробки для манометрических пневматических систем, контролирующих отверстия диаметром до 100 мм. ГОСТом регламентируются исполнительные размеры пробок по всем элементам: диаметральные размеры по соплам и направляющим, форма и размеры канавок для выхода воздуха, габариты, диаметры и форма измерительных сопел для сильфонных приборов высокого давления. Пробки для контроля отверстий диаметром до 27 мм имеют измерительные сопла, выполненные за одно целое с корпусом пробки. Пробки большего размера имеют вставные сопла.

Позднее появились индуктивные приборы с индуктивными каибр-пробками, которые почти полностью вытеснили пневматические приборы, благодаря своим несомненным преимуществам.

Потом разработали более конструктивный вариант прибора для контроля отверстий малого диаметра. Этот прибор состоит из пневматического калибра-пробки, пневмоиндуктивного или пневмоэлектронного преобразователя, микропроцессорного блока и блока подготовки воздуха.

АТЛАС ИНВЕСТ – контрольно-измерительные инструменты и приборы, метрологическая оценка средств измерений.

Комплексные решения для Вас : большой ассортимент средств измерений, быстрая обработка заказов и низкие цены. Мы гарантируем качество и точность, а также оперативную поставку измерительных инструментов и приборов, произведем метрологическую оценку (поверка, калибровка и т. п.) Ваших средств измерений.
“Точные измерения – это фундамент, на котором строится вся наша технологическая цивилизация.” (с) ChatGPTBot

Новое на сайте

Доставка товаров

    Если Вы хотите приобрести у нас товары с доставкой, Вам необходимо сообщить об этом при заказе продукции, затем заполнить, подписать и передать нам любым удобным для Вас способом Заявку на доставку с указанием адреса и контактных данных. Доставка …

    подробнее

    Микрометр гладки МК с ценой деления 0,01 мм

      Производятся предприятиями КНР, имеют аналогичную конструкцию и назначение с российскими , и изготавливаются в соответствии со стандартом КНР GB/T 1216-2004. Для удобства пользователя в наименовании марки или типоразмера мы применяем по аналогии с …

      подробнее

      Нивелир оптический ATLAS KL20, ATLAS KL24, ATLAS KL28, ATLAS KL32

      • производитель: ATLAS

      Если Вы хотите купить недорогой и надежный оптический нивелир, то нивелиры серии ATLAS KL – это наилучший выбор Нивелиры ATLAS KL предназначены для измерения превышений методом геометрического нивелирования при нивелировании III и IV классов, а .

      ..

      подробнее

      Штангенглубиномеры ШГ-160, ШГ-200, ШГ-250, ШГ-315, ШГ-400

      • производитель: КРИН

      Штангенглубиномеры предназначены для измерения глубин. Штангенглубиномер состоит из рамки с закаленной измерительной поверхностью и штанги с измерительной поверхностью, оснащенной твердым сплавом. Рамка штангенглубиномера снабжена нониусом. Штанга …

      подробнее

      Штангенциркуль ШЦ-II 250 0.05, ШЦ-II 300 0.05

      • производитель: ATLAS

      Штангенциркули ШЦ-II с диапазонами измерений 0…250 мм и 0…300 мм, с ценой деления 0,05 мм производства КНР. Штангенциркули ШЦ-II 250 0,05 и ШЦ-II 300 0,05 в основном соответствуют ГОСТ 166-89, изготовлены из углеродистой стали. Штангенциркули …

      подробнее

      Динамометр электронный растяжения АЦД/1Р

        Электронные динамометры растяжения АЦД/1Р предназначены для измерения усилий на растяжение и используются в испытательных лабораториях и на производственных участках. Электронные динамометры в процессе работы могут использоваться отдельно, как .

        ..

        подробнее

        Наши новости

        Поверка манометров

        Уважаемые коллеги! Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” расширила область аккредитации на поверку СИ. Мы рады предложить Вам услуги по поверке манометров показывающих, напоромеров, мановакуумметров на самых выгодных условиях! В случае

        подробнее

        Метрологический сервис

        Уважаемые коллеги, напоминаем, работает сервис по оказанию метрологических услуг. Вы можете заказать поверку или калибровку самых различных СИ, при этом Вам предлагается удобный и простой сервис: Вы можете отследить исполнение Вашей заявки на

        подробнее

        Подтверждена квалификация метрологической лаборатории

        Метрологическая лаборатория ОДО «АТЛАС ИНВЕСТ» приняла успешное участие в программах проверки квалификации поверочных и калибровочных лабораторий , или иначе говоря, в процедуре межлабораторных сличений результатов поверки и калибровки установочных

        подробнее

        Метрологическая лаборатория подтвердила квалификацию в поверке манометров

        Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” приняла успешное участие в программе проверки квалификации “Поверка манометров”, провайдером выступил РУП БелГИМ. Проведенные сличения подтвердили квалификацию и уровень нашей

        подробнее

        Режим работы ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” 29.12.22 и 30.12.22

        Уважаемые коллеги! 29.12.22 мы работаем до 14-30. 30.12.22 компания не работает. 03.01.2023 мы работаем в обычном режиме.

        подробнее

        Режим работы 31.12.2021

        Уважаемые коллеги! Сердечно поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и желаем в будущем году всем нам удачи! 31.12.2021 мы не работаем, 03.01.2021 работаем в обычном

        подробнее

        Переход на новый стандарт ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

        Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” осуществила переход на новый стандарт ГОСТ ISO/IEC

        подробнее

        Режим работы 23.09.2020 до 15-00!

        Уважаемые коллеги! 23.09.2020 мы работаем до 15-00. Приносим извинения за доставленные

        подробнее

        Услуги по организации поверки и калибровки. “Одно окно” – быстро и удобно

        Мы рады сообщить о запуске новой услуги – организации поверки, калибровки и аттестации различных измерительных приборов и инструментов, средств контроля. Нередко организации имеют обширную номенклатуру СИ, которая требует проведения поверок или

        подробнее

        Теперь мы в соцсетях

        Следуя за временем, теперь мы так же представлены и в социальных сетях, где будем публиковать последние новости, интересные или полезные фотографии и информацию, специальные предложения, акции и т.д. Подписывайтесь, вступайте в наши группы в

        подробнее

        Продлена аккредитация Метрологической лаборатории ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ”

        В ноябре 2017 года Метрологическая лаборатория ОДО “АТЛАС ИНВЕСТ” прошла процедуру проверки соответствия требованиям Национальной системы аккредитации Республики Беларусь, и аккредитована на соответствие СТБ 941.3-93 и СТБ ИСО/МЭК 17025-2007. Выданы

        подробнее

        Межлабораторные сличения пройдены успешно

        Метрологическая лаборатория ОДО «АТЛАС ИНВЕСТ» успешно приняла участие в программе проверки квалификации поверочных лабораторий , или иначе говоря, в процедуре межлабораторных сличений результатов поверки нутромера. Результат признан

        подробнее

        Как определить неисправность тормозного суппорта

        Большинство водителей осознают важность исправных и обслуживаемых тормозных систем. Тормозная система автомобиля необходима для обеспечения безопасности. По этой причине очень важно знать детали, которые обеспечивают безопасную остановку вашего автомобиля, и характерные признаки неисправных деталей. Ниже приведена информация о тормозных суппортах, о том, почему они необходимы для тормозной системы вашего автомобиля, а также о признаках того, что они могут нуждаться в обслуживании или замене.

        Получить бесплатную консультацию

        Что такое тормозной суппорт?

        Тормозные суппорты вашего автомобиля являются частью дисковой тормозной системы. Тормозной суппорт – это то, что содержит тормозные колодки и поршни. Создавая трение с тормозными дисками, тормозные суппорты могут замедлять колеса автомобиля. По сути, тормозной суппорт вашего автомобиля отвечает за прижатие тормозной колодки к ротору, чтобы остановить автомобиль. Из-за этой важной функции важно обслуживать и заменять тормозной суппорт при необходимости.

        Как определить неисправность тормозных суппортов:

        Для большинства проблем в автомобиле существуют явные признаки неисправных или старых деталей. Что касается тормозных суппортов, то несколько признаков могут сигнализировать вам как водителю о том, что пришло время их заменить. Другие детали тормозной системы вашего автомобиля, изношенные, неправильно замененные или старые, также могут привести к аналогичным симптомам и повредить тормозные суппорты в долгосрочной перспективе. Неисправный тормозной суппорт может привести к неравномерному износу тормозов из-за заклинивания в открытом или закрытом положении. Диагностика этого до того, как это станет проблемой, поможет вашей тормозной системе и вашей безопасности, что является еще одной причиной, по которой регулярное техническое обслуживание и осмотры ценны. В зависимости от того, как вы ездите, частота технического обслуживания или проверок может сильно различаться.

        Во время осмотра или технического обслуживания

        Возможно, вам повезет обнаружить неисправные суппорта во время планового технического обслуживания тормозов или осмотра автомобиля. Если все сделано тщательно, эти проблемы будут обнаружены до того, как они будут представлять серьезную опасность для вас или других транспортных средств на дороге. Будь то во время осмотра тормозной системы или замены тормозов, технические специалисты способны заметить ранние признаки неисправности тормозного суппорта.

        Ваш автомобиль тянет в одну сторону

        Если вы обнаружите, что ваш автомобиль тянет или поворачивает в одну сторону во время движения, это может быть признаком того, что вам необходимо заменить его или какую-либо другую часть тормозной системы автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки сжимаются, и они отпускают, когда вы отпускаете педаль. Если суппорт застрял, то тормозная колодка может не отпустить или даже не захватить ротор. Если это произойдет, то ваш автомобиль будет тянуть в сторону суппорта, который не будет освобождаться, и ваш автомобиль будет отрываться от суппорта, если он не зацепится. Один из способов проверить это во время вождения — на мгновение безопасно убрать руки с руля. Если вы обнаружите, что ваш автомобиль съезжает на одну сторону дороги, пытаясь сохранить прямой маршрут, возможно, пришло время пройти техосмотр.

        A Утечка жидкости

        Если вы заметили утечку жидкости из тормозного суппорта вашего автомобиля, это признак того, что ваш автомобиль нужно проверить и при необходимости отремонтировать. Это может быть опасно, потому что это может означать, что тормозная система вашего автомобиля теряет гидравлическое давление из-за утечки. Если вы видите признаки утечки на земле внутри вашей шины, важно немедленно решить проблему. Кроме того, необходимо избегать управления автомобилем, если возникла эта проблема, так как это может создать опасную ситуацию для вас, вашего автомобиля и других водителей на дороге.

        Ненормальный звук

        Хотя большинство автомобилей и проблемы с автомобилем могут вызывать различные звуки, очень важно знать звук, который могут издавать неисправные тормозные суппорты. Тормозные колодки, например, издают визг, когда стареют и изнашиваются. Заклинивший тормозной суппорт будет издавать такой же визжащий звук, как и изношенные тормозные колодки. Этот звук начинается как звук трения и, если им пренебречь, перерастает в металлический скрежет, скрежет или звук трения. Этот звук указывает на контакт металла с металлом в тормозной системе. В другом, более необычном и экстремальном случае вы можете услышать глухой звук при нажатии на педаль тормоза. Если этот звук присутствует при торможении, это может быть признаком того, что ваш тормозной суппорт или скоба суппорта сломаны, и важно прекратить движение, чтобы не нанести больше повреждений. Замена тормозного суппорта необходима, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вас или автомобиля в случае возникновения этой проблемы.

        Что делать, если ваш тормозной суппорт неисправен:

        Если какой-либо из этих признаков присутствует в вашем автомобиле, важно запланировать техническое обслуживание или ремонт. Однако, даже если вы не уверены в серьезности или степени проблемы, Wrench предлагает диагностические услуги, которые помогут вам понять, в чем проблема, и решить ее!

        Как записаться на прием к Wrench

        В Wrench работают сотни выездных техников, сертифицированных ASE, по всей стране, которые помогают упростить техническое обслуживание и ремонт автомобилей. С нашей платформой онлайн-бронирования еще никогда не было так просто записаться на прием в Wrench.

        Для начала нажмите кнопку, расположенную вверху и внизу этой страницы, чтобы перейти к нашей службе бронирования. Оттуда вам будет предложено ввести VIN вашего автомобиля, или у вас будет возможность вручную ввести год, марку и модель вашего автомобиля. После того, как эта информация будет введена, у вас есть возможность выбрать из списка услуг, которые предлагает Wrench. Автоматическая смета появится после выбора необходимых вам услуг, включая разбивку стоимости запчастей и работы. Далее вам будет предложено ввести некоторую основную информацию.

        На этом этапе процесса бронирования у вас будет возможность выбрать дату, время и место оказания услуги. Единственное, о чем мы просим вас помнить при выборе места, это выбрать безопасную и ровную область, чтобы наши специалисты могли эффективно завершить процесс. Как только вы все забронируете, вы можете расслабиться и отдохнуть, пока Wrench завершает техническое обслуживание или ремонт вашего автомобиля. Вы не будете платить до тех пор, пока услуга не будет завершена, чтобы гарантировать исключительный сервис. Так что начните сегодня с Wrench и нашими выдающимися мобильными автомеханиками!

        Получить бесплатную смету


        Этот пост также отмечен в:

        тормоза, торможение автомобиля, техническое обслуживание автомобиля, ремонт автомобиля, автосервис, автомобильные советы, общий ремонт, техническое обслуживание, мобильный механик, мобильный техник, Гаечный ключ

        Что такое тормозной суппорт (и как узнать, неисправен ли мой)?

        Если ваш автомобиль оснащен дисковыми тормозами, тормозные суппорты имеют решающее значение для замедления и остановки автомобиля.

        Вот что вам нужно знать.

        Тормозной суппорт играет центральную роль в дисковой тормозной системе и выполняет две функции. Во-первых, он действует либо как кронштейн для поддержки тормозных колодок с обеих сторон ротора, либо для поддержки самого кронштейна суппорта — существуют и другие конструкции, но эти два наиболее распространены. Во-вторых, он использует поршни для преобразования давления, оказываемого на тормозную жидкость главным цилиндром, в трение ротора.

        Проще говоря, цель тормозного суппорта — прижимать тормозные колодки к ротору, чтобы остановить автомобиль. Суппорты бывают двух основных типов: однопоршневые и двухпоршневые. Большинство передних суппортов являются двухпоршневыми, но многие автомобили используют однопоршневые суппорты сзади, где требуется меньшее тормозное усилие.

        Нажатие на педаль тормоза толкает поршень главного цилиндра вперед, сжимая тормозную жидкость. Тормозная жидкость толкает поршни суппорта к роторам, зажимая роторы между тормозными колодками, что создает трение и замедляет автомобиль.

        На этой странице

        Когда тормозные суппорты выходят из строя

        Обычно тормозные колодки и диски изнашиваются и требуют замены гораздо чаще, чем суппорты. Однако основной причиной повреждения суппортов является вождение автомобиля с изношенными колодками или деформированными роторами. Оба препятствуют рассеиванию теплоты трения системой, для чего они предназначены, что может привести к повреждению суппортов.

        Если колодки не изолируют суппорт от чрезмерного нагрева, поршень может быть поврежден или тепло может пройти через поршень к тормозной жидкости, что может привести к ее ухудшению. Последнее может привести к отказу тормозов.

        Поврежденный поршень или просто проржавевший может застрять в одном положении. Если он застрянет в убранном положении, это колесо потеряет тормозную способность. Если он застревает во включенном положении, колесо будет постоянно тормозить, пока не освободится.

        Как определить, что суппорт вышел из строя

        При втянутом поршне автомобиль может тянуть в сторону автомобиля с включенными тормозами. Вы также можете заметить, что тормозной путь увеличивается. И наоборот, задействованный поршень заставит автомобиль тянуться к включенному тормозу во время движения. (Примечание: заклинивший суппорт может вызвать тягу, но есть и много других возможных причин.) Будет присутствовать избыточное тепло, и тормозная колодка быстро изнашивается. Любой из этих симптомов указывает на немедленную потребность в обслуживании.

        Другим признаком неисправности суппорта может быть утечка тормозной жидкости, так как поврежденный поршень может перестать полностью герметизироваться. Если из системы вытекает достаточное количество жидкости, сигнальная лампа на приборной панели привлечет ваше внимание к этому. Если вы регулярно проверяете износ колодок, вы можете заметить неравномерный износ колодок, сравнивая одну сторону ротора с другой или даже левое колесо с правым колесом. Если колодки изнашиваются неравномерно, проверьте работу суппорта. И еще один признак заклинившего суппорта — чрезмерное количество тормозной пыли на одном колесе по сравнению с другим.

        В самой редкой форме поломки скоба суппорта может сломаться, вызывая лязг при включении тормозов. Если вы слышите это, немедленно остановитесь и не управляйте автомобилем.

        Игнорирование любого из этих симптомов может увеличить ущерб. Затраты и усилия, необходимые для решения проблемы, возрастают пропорционально. Постарайтесь изучить проблему как можно скорее или обратитесь к квалифицированному специалисту.

        Важные точки обслуживания

        • По мере износа тормозных колодок суппорт должен оставаться в центре ротора, чтобы обеспечить равномерное давление с обеих сторон. Существуют разные способы, с помощью которых производители достигают этого, и некоторые конструкции лучше других обеспечивают скольжение суппортов для компенсации износа колодок. После обслуживания тормозов всегда очищайте и смазывайте механизмы скольжения высокотемпературной тормозной смазкой, чтобы сохранить полный диапазон хода. Если не смазывать должным образом, суппорты могут зафиксироваться в одном положении, в результате чего только одна колодка будет оказывать надлежащее давление на ротор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *