Нужен ли редуктор для газовой горелки: нужен ли редуктор на газовый баллон для горелки? Пропановый редуктор и другие виды
alexxlab | 18.05.2020 | 0 | Разное
Редукторы газовых горелок в категории “Спорт и отдых”
Горелка газовая CONVERTER с редуктором DS
Доставка по Украине
2 038.17 грн
1 019.08 грн
Купить
Горелка газовая CONVERTER с редуктором DB
Доставка по Украине
2 024.18 грн
1 012.09 грн
Купить
DomeBuys
Горелка газовая CONVERTER с редуктором PD
Доставка по Украине
2 017.18 грн
1 008.59 грн
Купить
Paid
Газовий інфрачервоний пальник Orgaz SB-600 з редуктором
Доставка из г. Житомир
1 080 грн
Купить
Da4a.com.ua
Газовый обогреватель керамический 4.4kW с пьезорозжигом + редуктор (#EKIP293)
Под заказ
Доставка по Украине
4 450 грн
Купить
EKIP.IN.UA
Газовый обогреватель горелка на газовый баллон со встроеным редуктором 1,5Квт
Доставка по Украине
по 1 520 грн
от 2 продавцов
1 600 грн
1 520 грн
Купить
Интернет магазин Barsetka
Горелка инфракрасная газовая с редуктором Nurgaz 1,5 Kw
На складе
Доставка по Украине
по 1 189 грн
от 3 продавцов
2 378 грн
1 189 грн
Купить
Ozone
Газовая горелка-обогреватель инфракрасного излучения Nurgaz 1. 5 кВт с редуктором
Доставка по Украине
1 269 грн
Купить
Интернет- магазин Shoppline
Обогреватель газовый, инфрокрасная газовая горелка с редуктором, портативный обогреватель NURGAZ NG-309
На складе
Доставка по Украине
1 294.80 грн
Купить
Интернет-магазин Tehno-Shok
Обогреватель газовый, инфракрасная газовая горелка с редуктором, портативный обогреватель Orgaz Soba SB-601
На складе
Доставка по Украине
1 294.80 грн
Купить
Интернет-магазин Tehno-Shok
Обогреватель газовый, инфрокрасная газовая горелка с редуктором, портативный обогреватель NURGAZ NG-309
На складе
Доставка по Украине
1 294.80 грн
Купить
Интернет-магазин Tehno-Shok
Горелка газовая инфракрасного излучения “Nurgaz Kamp SOBA” с редуктором-1,5кВт
Доставка по Украине
990 грн
Купить
Сантехтеплопром
Газовый обогреватель (горелка) на газовый баллон со встроенным редуктором ORGAZ 1,3 кВт.
Доставка по Украине
1 314 грн
Купить
HOZINSTRUMENT – Интернет магазин товаров для работы и отдыха
Обогреватель инфракрасного излучения – газовая горелка Orgaz 1.3 кВт с редуктором и защитой
Доставка по Украине
1 259 грн
Купить
Интернет- магазин Shoppline
Газовая горелка-обогреватель инфракрасного излучения Orgaz 1.3 кВт с редуктором и защитой
Доставка по Украине
1 259 грн
Купить
Интернет- магазин Shoppline
Смотрите также
Горелка- обогреватель газовая инфракрасного излучения Nurgaz 1.5 кВт с редуктором
Доставка по Украине
1 269 грн
Купить
Интернет- магазин Shoppline
Обогреватель газовый горелка KAMP SOBA с редуктором инфакрасного излучения
Доставка по Украине
1 188 — 1 276 грн
от 3 продавцов
1 276 грн
Купить
Интернет магазин «Fullmarket»
Газовый обігрівач керамічний инфрачервоний з редуктором горілка Nurgaz 1500Вт
Заканчивается
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
ЧП Дуброва
Горелка газовая CONVERTER с редуктором
Доставка по Украине
827 — 1 205 грн
от 10 продавцов
927 грн
Купить
vPodarok
Рукав (шланг)-Ø9 мм (Билпромрукав) для газовой сварки, горелок и редукторов
На складе
Доставка по Украине
50 грн/м
Купить
Мир Хозтоваров
Газовая горелка-обогреватель инфракрасного излучения Orgaz 1. 3 кВт с редуктором
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Ваяровец
Керамическая инфракрасная горелка с редуктором под одноразовый баллончик
Доставка из г. Луцк
2 270 грн
Купить
Господар — Луцк
Газовая горелка с редуктором Fire Maple Polaris
Заканчивается
Доставка по Украине
2 200 грн
Купить
Турист Львів
Газовый обогреватель (горелка) на газовый баллон со встроеным редуктором NURGAZ 1.5 кВт
Доставка из г. Киев
1 370 грн
Купить
TRENDMARK
Обогреватель газовый, инфракрасная газовая горелка с редуктором, портативный обогреватель Orgaz Soba SB-600
На складе
Доставка по Украине
1 240.85 грн
Купить
Интернет-магазин Tehno-Shok
Инфракрасная керамическая газовая горелка для обогрева в комплекте с редуктором на туристический баллон
На складе
Доставка по Украине
2 480 грн
Купить
Господар — Луцк
Горелка газовая с редуктором CONVERTER
Доставка по Украине
по 686 грн
от 2 продавцов
686 грн
Купить
Интернет-магазин InstrumentPro. com.ua
Горелка газовая ( С редуктором )
Доставка по Украине
800 грн
Купить
shtyrman.com
Горелка газовая CONVERTER ( С редуктором ) BF
Доставка из г. Львов
1 061 грн
743 грн
Купить
BOSFOR
Горелки, резаки, редукторы, баллоны, электроды — Стройматериалы оптом
Главная Горелки, резаки, редукторы, баллоны, электроды
Горелки
Газовая сварка используется для нагрева металла высокотемпературным пламенем, образующимся в результате сгорания горючего газа ацетилена в смеси с кислородом. В некоторых случаях вместо ацетилена могут использоваться его заменители: пропан-бутан, метан, пары бензина или керосина, МАФ (метилацетилен-алленовая фракция).
Основное преимущество газовой сварки в том, что не требуется источника электроэнергии и дополнительного дорогостоящего оборудования. Сварку можно производить даже в полевых условиях. Газовая сварка особенно удобна при сварке труб малого диаметра в труднодоступных местах.
Ацетиленовая горелка является основным инструментом при ручной газовой сварке. В горелке смешиваются в необходимых пропорциях кислород и горючий газ (ацетилен, пропан). Образующаяся смесь вытекает из канала мундштука горелки и сгорает, выдавая устойчивое пламя, которым расплавляется основной и присадочный металл в месте сварки.
Сварочные горелки, предлагаемые Вашему вниманию, позволяют выполнять не только ручную сварку, но и пайку, нагрев черных и цветных металлов и сплавов с применением газового пламени. Горелки отличаются простой и ремонтопригодной конструкцией, снабжены сменными наконечниками для различных толщин металлов. Сертифицированы, надежны и безопасны в работе при соблюдении элементарных правил эксплуатации.
Резаки
Резаки газовые — это специализированное оборудование для газопламенной обработки металлов, которые позволяют выполнять резку металла.
Резак свароный применяется для резки ручной металла, за счет высокотемпературной струи газов, которая получается в результате смешения горючего газа с кислородом. Ручные разделяются по следующим признакам:
- по типу рабочего (горючего) газа,
- по принципу смешения газов: инжекторные и безинжекторные.
- по назначению резаки делятся на универсальные и специальные;
- по виду резки металла: разделительной, поверхностной, кислородно-флюсовой, копьевой.
В последнее время большой спрос имеют универсальные газовые резаки по металлу. К подобным относятся те которые удовлетворяют следующим требованиям:
- возможность резки металла толщиной от 3 до 300 мм,
- устойчивость к обратным ударам,
- легкость и простота в обращении и обслуживании.
Каждый резак имеет рукоятку с запорно-регулировочными вентилями для горючего газа и кислорода, головку со сменными мундштуками, штуцеры со съемными вентилями и инжекторное устройство. На каждом маховике вентилей нанесено наименование газа (кислород режущий, кислород и горючий газ), стрелки, указывающие направление вращения при открывании и закрывании («О» — открыто и «3» — закрыто). На сменных мундштуках присутствуют их номера и индекс, указывающий, для какого горючего газа они предназначены: «А» — ацетилен, «П» — пропан-бутан, «ПГ» — природный газ. Накидная гайка и штуцер, служат для присоединения к рукоятке ниппеля для горючего газа при этом они имеют левую резьбу. Кислородный ниппель присоединяется накидной гайкой с правой резьбой. На кислородном штуцере нанесена буква «К» (кислород).
Данное оборудование своей широкой областью распространения обязано целому ряду преимуществ, которые получают специалисты при их использовании. После разрезания металл не подвергается коррозии, так как край листа остается ровным и гладким. Толщина обрабатываемого металла может варьироваться в широком диапазоне в зависимости от возможностей и технических характеристик резака. Именно использование газовых резаков значительно улучшило качество резки металла и увеличило скорость работы.
Нередко люди задаются вопросом «где можно купить газовый резак». В нашей компании вы можете выбрать и купить резак газовый, а также необходимые запасные части (запчасти) к ним. В каталоге представлено множество типов резаков с различными характеристиками и комплектующими частями, поэтому вы сможете с легкостью подобрать резак под свои нужды.
Схема и принцип работы газового резака на примере Р1 142
Редукторы
- Редукторы кислородные
- Редукторы пропановые
- Редукторы ацетиленовые
- Редукторы аргоновые
- Редукторы углекислотные
- Редукторы азотные
- Редукторы газовые высокого давления
- Сетевые редукторы
- Редукторы для сжатого воздуха
- Редукторы гелиевые
Редуктор баллонный (газовый) служит для регулирования давления газа, подаваемого из баллона к сварочному инструменту, а также его поддержания на заданном уровне.
Сейчас на рынке представлено множество видов и модификаций редукторов для сварки. Связано это с тем что в первую очередь их отличия заключаются в используемом газе, поэтому их разделяют по типу газа, и как правило каждый отдельный редуктор используется только с одним газом:
- кислород,
- ацетилен,
- пропан,
- углекислота.
Но существуют и универсальные редукторы, которые могут работать с несколькими газами.
Также стоит отметить что среди редукторов можно выделить так называемые бытовые, которые используются в быту для понижения давления пропана поступающего из баллона в газовую печку или при розливе напитков для насыщения их углекислотой — для этого нужен углекислотный редуктор. Еще один важный критерий для какого горючего или негорючего газа он предназначен. Для того чтобы предотвратить ошибки, первые имеют левую резьбу.
Все остальные редукторы как правило используются в промышленности, а именно при проведении сварочных работ при которых необходима регулировка давления горючих газов поступающих к сварочному оборудованию из баллонов.
Баллоны
Газовые баллоны для сварки — бесшовные и изготавливаются из труб углеродистой и легированной стали, они имеют особые маркировки на корпусе, а также все баллоны для газосварки окрашиваются в различные условные цвета. Кислородные баллоны окрашиваются в голубой цвет, ацетиленовые баллоны – в белый, пропановый в красный и т.д. В нашем магазине вы можете найти и купить газовые баллоны для сварки всех видов применяемых газов, а также и бытовые баллоны например для хранения пропана и прочих газов. Также вы сможете найти и колпаки для газовых баллонов в ассортименте.
Для кислородных баллонов необходимо использовать вентили, изготовленные из латуни, стальные – нельзя. Ацетиленовые вентили наоборот, должны быть сделаны из стали, а использование меди и сплавов, содержащих более 70% меди – запрещается.
Электроды
В процессе сварки используются расходные материалы, которые называются Один конец электрода очищается от покрытия для того чтобы он мог быть закреплен в электрододержателе сварочного аппарата, обратный конец называется контактным.
Электроды для ручной сварки купить в настоящее время можно безо всяких проблем, т.к. их выпускается более двухсот различных марок электродов, при этом более половины всего выпускаемого ассортимента составляют покрытые электроды для ручной дуговой сварки.
Также вашему вниманию представлены вольфрамовые неплавящиеся электроды для сварки в среде инертных газов (TIG)
Производительность коробки передач | Насосы и системы
Нефтегазовая промышленность не имеет права на ошибку. Он питает почти все остальные отрасли в мире, от сельского хозяйства до информационных технологий. Мировое потребление энергии неуклонно растет, чему способствуют развивающиеся страны, особенно Китай и Индия. Он обогревает наши дома, питает наши автомобили и служит ключевым ингредиентом красок, моющих средств и одежды.
Зависимость мира от нефти и газа имеет тенденцию усложнять эту в остальном простую отрасль. Поскольку эта отрасль имеет решающее значение для мировой экономики, она является объектом пристального внимания со стороны правительств, регулирующих органов, инвесторов и рядовых граждан. Глаза всего мира прикованы к этому рынку в триллион долларов, и из-за этого у отрасли мало права на ошибку и еще меньше на неэффективность.
Высокоскоростные редукторы должны соответствовать строгим отраслевым стандартам, таким как API 613
Повышение эффективности переработки и производства является одним из общеотраслевых императивов, который, по мнению большинства заинтересованных сторон, имеет решающее значение для создания более разумной нефтегазовой отрасли для будущее, которое может продолжать решать проблемы одной из самых строго регулируемых операционных сред в мире, а также стимулировать инновации.
В ответ на потребность в зубчатых передачах, способных работать с более высокими уровнями мощности, более высокими скоростями и большей эффективностью, высокоскоростные редукторы эволюционировали благодаря проверенному применению, чтобы стать выбором по умолчанию для нефтегазовой промышленности.
Высокоскоростной редуктор, готовый к поставке производителю оригинального оборудования насоса
Когда редукторы выходят из строя
Отказы редукторов могут иметь катастрофические последствия. Конечно, степень воздействия зависит от того, где находится редуктор и какую роль он играет. Нефтяные вышки обычно имеют резервную систему или другую коробку передач, которую можно включить, пока оригинал ремонтируется. Однако при определенных обстоятельствах операторы могут потерять производственное время.
Отключение оборудования приводит к дорогостоящим простоям, которые могут иметь коммерческие катастрофические последствия и снижать эффективность работы. Например, если неисправный редуктор используется для выработки электроэнергии, как это обычно бывает на нефтяных вышках или на нефтеперерабатывающих и газоперерабатывающих заводах, операторы часто производят избыточный объем электроэнергии и обычно продают излишки в сеть.
Утечка масла является распространенной проблемой, поскольку уплотнения высокоскоростного редуктора не соприкасаются. Эти лабиринтные механизмы предназначены для сведения к минимуму утечки масла из редуктора через ряд маслоотражательных колец, перегородок и стенок. Масло стекает обратно в картер.
Зубья шестерен рассчитаны на точность, обеспечивающую соответствие отраслевым спецификациям по шуму и вибрации.
К сожалению, из-за высокой скорости шестерен смазочное масло, выходящее из подшипников вблизи уплотнений, имеет тенденцию представлять собой смесь жидкости и пара, а непосредственная близость ступиц муфты к уплотнениям вызывает вихри низкого давления снаружи уплотнение, высасывающее масло из редуктора. Перемещение концентраторов дальше увеличивает проблемы с критической скоростью.
Выход из строя редуктора представляет собой не только эксплуатационные последствия, но и серьезную угрозу безопасности, которая может привести к травмам в результате перегрева, шума, удара, пожара или даже взрыва. Плохо выбранные, изготовленные или собранные подшипники, например, могут не образовывать достаточной масляной пленки, по которой могут перемещаться шейки зубчатых валов. Это означает, что температура повышается, и любая масляная пленка теряется. Это приводит к металлическому контакту между шестернями и подшипниками. На скоростях до 50 000 об/мин это может привести к значительному повреждению подшипников и шестерен. По мере того, как подшипники начинают плавиться, вызывая перекос шестерен, могут быть нанесены дополнительные повреждения уплотнениям, крышкам и шестерням.
В нефтяной и газовой промышленности такие растраты и ошибки могут быстро привести к плохой репутации, спекулятивным колебаниям, законодательным действиям и явным недостаткам в конкурентной борьбе. Это отрасль, которая должна и должна работать максимально эффективно и безопасно.
Новая высокоскоростная коробка передач проходит испытания в Центре передового опыта компании Gear в Великобритании. условиях и суровом климате, которые должно выдерживать нефтегазовое оборудование. При правильной установке проблемы и сбои хоть и драматичны, но случаются редко. Компоненты изготавливаются с высокой точностью и долговечностью, а случаи неисправности или поломки очень редки. Несчастные случаи случаются, но если редукторы правильно установлены профессиональным инженером в соответствии с рекомендациями производителя, вероятность возникновения ошибок будет меньше.
Высокоскоростные редукторы предназначены для поддержания высокого качества работы в сложных условиях эксплуатации и в течение длительного периода времени. Они должны, потому что они несут ответственность за питание критически важного оборудования, такого как, например, газовые турбины. Газовая турбина может проработать 50 000 часов (примерно пять лет) до того, как будет проведено капитальное обслуживание и осмотр редуктора. Не говоря уже о проблемах с доступом. Например, одна инжиниринговая фирма имеет 26 высокоскоростных редукторов, установленных на магистральном нефтепроводе в Восточной Сибири, и все они рассчитаны на работу при температурах до -45 C. Соотношение между шестернями и подшипниками в высокоскоростном редукторе должно обеспечивать практически износа не происходит. Это может быть необычным свидетельством: когда размеры проверяются во время обслуживания, компоненты могут выглядеть совершенно новыми после примерно 30 лет эксплуатации.
Модальный анализ позволяет одному поставщику высокоскоростных редукторов оптимизировать конструкции редукторов в соответствии со строгими отраслевыми спецификациями по шуму и вибрации.
Однако соответствие жестким отраслевым стандартам, установленным такими организациями, как Американский институт нефти (API) и Американская ассоциация производителей зубчатых колес (AGMA), означает, что большинство поставщиков высокоскоростных коробок передач имеют разные диапазоны для соответствия разным стандартам. Некоторые производители могут не хотеть или не иметь возможности учитывать определенные требования. Даже простые изменения, такие как перемещение соединений трубопроводов с одной стороны на другую, чтобы избежать прокладки труб вокруг редуктора, могут обойтись дорого. Возможность адаптировать эти элементы дизайна может быть полезной для операторов.
Например, несколько лет назад к одной инженерной группе обратились с просьбой провести модернизацию морского производственного объекта в Северной Америке. Плавучее производственное судно для хранения и разгрузки (FPSO) нуждалось в быстрой замене дизельного насоса.
Работа над насосом, двигателем и системой салазок уже началась, но существующий поставщик редукторов не смог адаптировать свою конструкцию в соответствии с ограничениями по размеру и расположению. Инженерная фирма разработала специализированный редуктор для FPSO.
Удовлетворение ожиданий клиентов, где важны минимальные затраты и короткие сроки выполнения заказов, а соблюдение отраслевых стандартов является сложной задачей. Для производителей создание совместимой со стандартами конструкции, обеспечивающей конкурентное преимущество и сохраняющей коммерческую жизнеспособность, является сложной задачей.
В результате многие редукторы представляют собой стандартизированные системы, в которых производители концентрируют свой опыт в одной области рынка. Это означает, что во многих случаях у них практически нет гибкости для адаптации своих проектов к требованиям клиентов.
A Недостаток специалистов
Немногие специалисты специализируются на высокоскоростных редукторах и способны адаптироваться к конкретным задачам и сложным проектам, которые часто являются повседневным явлением в нефтегазовой отрасли. Затраты на установку оборудования для производства и испытаний высоки. Только для испытательного стенда требуются плоские опорные плиты, специальная система подачи смазочного масла, оборудование для контроля состояния, двигатели и передаточные устройства, чтобы можно было использовать конфигурации, позволяющие тестировать любые скорости, предназначенные для редукторов.
Самое главное, трудно найти опытных инженеров и техников, обладающих ноу-хау для настройки сценариев запуска и тестирования и опытом для успешного решения проблем, выявленных во время тестирования. Важен высокий уровень инженерной подготовки специалистов.
Типичные расчеты, выполняемые инженером, работающим над высокоскоростным редуктором, включают:
- Рейтинг
- Размер вала
- Усталостная долговечность вала
- Размер подшипника
- Нагрузки на подшипники
- Выбор муфты
- Выбор материала
- Требования к интерфейсу шестерня-вал
- Данные измерения шестерни
- Данные о производстве зубчатых колес, включая корректировку микрогеометрии для оптимизации схемы контакта/распределения нагрузки вдоль зубьев шестерни
- Выравнивание зубчатых колес из-за движения внутри подшипников и теплового расширения валов, веса, инерции, жесткости при кручении, шума шестерен и изгиба корпуса редуктора
Высокоскоростной редуктор, соответствующий строгим стандартам API 613
Развитие продукта под руководством заказчика
После завершения североамериканского проекта FPSO инженерная фирма приступила к разработке стандартной линейки с явными отличиями. Компания решила использовать свой опыт работы в нефтегазовой отрасли, чтобы обеспечить скорость и эффективность, необходимые операторам, из стандартного ассортимента, обеспечивающего большую гибкость. В конце 2012 года компания разработала базовую платформу высокоскоростных коробок передач.
Благодаря недавно разработанным редукторам было достигнуто несколько целей. К ним относятся сокращенное время котировки. Для этого компания стандартизировала детали, из которых можно собрать коробки передач. Это также сократило время выполнения заказа (всего 18 недель). Ассортимент предварительно разработан. Вся линейка соответствует всем отраслевым стандартам, включая API 613, который требует 20-летнего срока службы при не менее пяти лет непрерывной работы без технического обслуживания.
Компания также сосредоточилась на технических проблемах, характерных для высокоскоростных коробок передач, таких как шум и вибрация, которые особенно характерны для некоторых спецификаций в нефтегазовой отрасли. Инженеры фирмы потратили много времени на изучение конструкции корпуса и модальный анализ, чтобы найти области, которые вибрируют под нагрузкой. Они также сосредоточились на производстве зубчатых колес, внося коррективы шага, профилирование и коронку зубьев шестерни, чтобы привести весь диапазон в стандартный диапазон 85 децибел без необходимости в акустическом кожухе. В результате серия редукторов является точной, совместимой и может быть изготовлена быстро. Работая над настраиваемой платформой деталей, инженеры попытались сократить время выполнения заказа, но также предложили варианты, позволяющие сохранить гибкость упаковки.
Усовершенствования коробки передач
- Варианты материалов корпуса для любых сред, для определенных температур и условий окружающей среды
- Конфигурация конструкции корпуса соответствует требованиям заказчика, упрощая сложность упаковки и сводя к минимуму количество участков трубопровода
- Подшипники на любой вкус
- Стандартные подшипники и уплотнения, которые легко доступны при необходимости с минимальным временем выполнения заказа
- Оптимизированный поток масла для минимизации необходимого объема масла
- Конструкция зубчатого колеса и высокая точность, достигаемая за счет профильного шлифования, обеспечивают оптимальный контакт зубьев для увеличения срока службы зубчатого колеса, минимальную вибрацию и бесшумную работу
- Минимальный срок службы 20 лет
- Соответствие основным международным стандартам, включая API 613 и AGMA
Руководство по стоимости ремонта трансмиссии – диагностика и сохранение
Нет более сложного и важного компонента, чем трансмиссия автомобиля. Автоматические коробки передач отвечают за переключение передач без участия водителя, чтобы эффективно изменять передаточные числа по мере движения автомобиля вперед, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную.
Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.
Какая коробка передач у меня есть?
Трансмиссии необходимы, поскольку двигатели внутреннего сгорания всегда выдают наибольшую мощность при высокой частоте вращения. При такой высокой скорости вращения такая высокая мощность не может передаваться на колеса для ускорения, низких скоростей или трогания с места.
Используя передаточные числа, автоматическая коробка передач снижает скорость вращения двигателя и увеличивает крутящий момент (или «мощность» на колесах) в процессе, используя гидротрансформатор в качестве гидромуфты.
В этом руководстве
- Средняя стоимость
- Факторы, влияющие на стоимость
- Симптомы проблемы
- Процесс восстановления
- Проверить гарантию
- Поиск подходящей ремонтной мастерской
- Другие полезные ресурсы
Транспортные средства обычно описываются как 5- или 6-ступенчатые, что означает наличие такого количества передаточных чисел, которое позволяет транспортному средству двигаться во всем диапазоне требуемых скоростей и максимально эффективно использовать выходную мощность двигателя.
Из-за своей сложности, постоянного использования и функций в рамках эксплуатации автомобиля трансмиссии подвержены сильному износу. Добавьте к этому тот факт, что многие владельцы забывают регулярно проверять и менять жидкость, и становится легко понять, почему так много людей имеют проблемы с трансмиссией.
Средняя стоимость восстановления, ремонта и замены:
Замена трансмиссии — одна из самых дорогих работ, выполняемых любым механиком. По словам читателей Руководства по ремонту трансмиссии, средняя стоимость замены трансмиссии колеблется от 1800 до 3400 долларов.
Подержанная/списанная коробка передач стоит от 800 до 1500 долларов, восстановленная коробка передач — от 1100 до 2800 долларов, а восстановленная — от 1300 до 3400 долларов.
Стоимость работ по демонтажу и замене коробки передач составляет от 500 до 1200 долларов США за от 4 до 10 часов оплачиваемого времени.
Различия между восстановленным и восстановленным? Ознакомьтесь с нашим полным руководством.
Восстановление может стоить столько же, сколько и замена, в зависимости от степени повреждения. Верхний предел диапазона, как правило, предназначен для замены трансмиссии автомобиля высокого класса или полного восстановления после крупного механического отказа.
Базовые ремонтные работы стоят дешевле, от 300 до 1400 долларов. Например, для ремонта механической коробки передач часто требуется только новое сцепление, что стоит от 800 до 1500 долларов.
Способы сэкономить деньги
– Покупка восстановленной коробки передач самостоятельно и оплата только местной ремонтной мастерской за работу по ее установке (вместо того, чтобы платить наценку за единицу, которую они покупают). Используйте руководство ниже.
Посетите нашу страницу с текущими затратами на передачу, чтобы узнать, сколько такие люди, как вы, недавно заплатили или получили котировки за замену своей передачи.
Какая у меня коробка передач?
Цены на трансмиссию Reman — ссылки на цены на трансмиссию поставщиков
Коробка передач | Коробка передач Street Smart |
---|---|
4L60E / 4L65E | 2100 |
4L80E | 2256 |
4T45E / 4T40E | 1935 |
4T65E | 1935 |
5L40E (кроме BMW) | 2453 |
6Т40 / 6Т45 | 2432 |
6T75E / 6T70 | 2432 |
6L80 / 6L90 | 2559 |
Эллисон 1000 | 2478 |
4R75E/W 4R70W | 2025 |
4Р100/Э4ОД | 2226 |
4F27E | 1856 |
5R55S/С/З/В | 2203 |
5R110W | 2432 |
AX4N / AX4S | 2037 |
CD4E | 1947 |
FNR5 / AWTF-80 | 2148 |
6F50 / 6F35 | 2480 |
6R60 | 2559 |
6R80 | 2559 |
AWF21 | 2233 |
6R140 | 3864 |
41ТЭ (А604) | 1905 |
46РЕ (А518) | 2053 |
47РЕ (А618) | 2204 |
48РЕ | 2712 |
42РЛЭ | 2152 |
545РФЭ | 2348 |
62ТЕ | 2409 |
65РФЭ | 2478 |
68РФЭ | 3543 |
W5A580/НАГ1 | 2589 |
Ниссан РЭ5Р05А | 2583 |
Ниссан вариатор | Звоните |
722,6 | Звоните |
В приведенной выше таблице показано, сколько уважаемые поставщики обычно берут за восстановленную трансмиссию, с прямыми ссылками на веб-сайт поставщика для этой модели трансмиссии.
Дополнительная информация по типу трансмиссии
Факторы, влияющие на стоимость
Стоимость ремонта трансмиссии широко варьируется в зависимости от ряда факторов, наиболее важным из которых является тип и объем ремонта, выполняемого механиком.
Если трансмиссию необходимо полностью заменить или отремонтировать, водители могут рассчитывать заплатить несколько тысяч долларов за запчасти и квалифицированную рабочую силу, в то время как несколько мелких ремонтов и замена жидкости обойдутся всего в пару сотен долларов.
Марка
Это также зависит от марки автомобиля: отечественные модели США, такие как GM, Ford, Chrysler, обычно стоят дешевле, чем импортные автомобили, такие как BMW, Mercedes и Volkswagen.
Степень повреждения
То, через что прошла машина, также может повлиять на цену, поскольку более новые автомобили, находящиеся в хорошем состоянии, будут стоить меньше, чем те, которые пережили тяжелые времена.
Старые и новые
Для значительно более старых или редких автомобилей сложнее найти запчасти, что также увеличивает стоимость.
Механическая коробка передач по сравнению с автоматической
Ремонт/замена механической коробки передач обычно обходится дешевле, чем автоматической коробки передач.
Магазин
Некоторые магазины устанавливают более высокие цены, чем другие, за ту же работу (из-за бренда, местоположения, репутации и т. д.)
Ваше местонахождение
Наконец, местонахождение водителя сильно влияет на общую стоимость процедуры. Районы с более высокой стоимостью жизни, более высоким спросом на услуги и / или меньшей доступностью квалифицированных технических специалистов будут взимать более высокую почасовую оплату труда, что приведет к увеличению общей цены.
В среднем восстановленная трансмиссия будет стоить от 1300 до 3400 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость рабочей силы для его установки добавляется к цене устройства и обычно составляет от 500 до 1200 долларов.
Обычно замена трансмиссии восстановленной трансмиссией обходится дороже, чем ремонт трансмиссии в мастерской. Однако, если есть значительные внутренние повреждения, дополнительные компоненты (жесткие детали), необходимые для возврата в эксплуатацию, могут привести к тому, что окончательная цена восстановления трансмиссии будет выше, чем стоимость восстановленной трансмиссии.
Вот другие различия между восстановленными и восстановленными трансмиссиями.
Как упоминалось ранее, при принятии решения о восстановлении или замене трансмиссии важно знать, что любой вариант может быть более рентабельным, в зависимости от сложности и обширности проблемы (устранение неполадок и ремонт некоторых из них может занять много времени). проблемы, и в этом случае замена сэкономит вам деньги).
Обычному потребителю сложно принять такое решение, поэтому так важно найти надежного механика.
Признаки неисправности
Существует ряд признаков повреждения или износа трансмиссии, на которые следует обратить внимание. Некоторые из них перечислены ниже.
Многие проблемы можно решить или избежать, регулярно меняя трансмиссионную жидкость автомобиля или регулярно промывая трансмиссию в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации (рекомендации обычно даются каждые 30–50 000 миль).
Единственная механическая неисправность может привести к остановке двигателя автомобиля и его полному выходу из строя, поэтому важно следить за этими признаками и проверять свой автомобиль при первых признаках неисправности.
- Коробка передач проскальзывает между передачами во время движения или возвращается в нейтральное положение
- Необычный скрежет/лязг/гудение – особенно на нейтральной передаче
- Жидкость пахнет горелым
- Сцепление буксует — сцепление остается включенным и вызывает скрежет при попытке переключения
- Скрежет или удары при переключении передач вместо плавных переходов
- Отставание/задержка между переключениями передач и/или более высокие, чем обычно, обороты в минуту для данной скорости или переключения передач
В случае, если трансмиссия начинает каким-либо образом выходить из строя (или полностью выходит из строя), механики часто рекомендуют замену, процесс восстановления или другой мелкий ремонт, чтобы обеспечить правильную и надежную работу автомобиля. Каждый вид ремонта имеет различные процедуры и затраты, связанные с ним.
Ваша передача полностью вышла из строя? Вот 8 вариантов ремонта, замены, утилизации и т. д.
Полная замена трансмиссии — одна из самых дорогостоящих процедур, которые механик может выполнить на автомобиле. Стоимость другого варианта — восстановления трансмиссии — может быть значительно меньше, если проблема (проблемы) может быть устранена с помощью простых процедур, связанных с легко заменяемыми деталями.
Однако это также может стоить столько же или больше, чем замена, в случаях, когда необходимо решить серьезные проблемы. Все зависит от того, насколько комплексным будет ремонт: от установки нескольких новых деталей до капитального ремонта.
Восстановление включает в себя снятие коробки передач, открытие корпуса, проверку и очистку всех компонентов и замену «мягких» частей, которые повреждены или изношены. Некоторые из этих деталей включают уплотнения, уплотнительные кольца, ленты, прокладки, клапаны, компоненты сцепления и фильтры.
Барабаны, валы, насосы, преобразователи, кожух и шестерни относятся к «жестким деталям» и редко ломаются, поскольку они гораздо более долговечны и реже ломаются. В большинстве случаев этот процесс занимает не более 2-3 дней.
Если проблемы обнаруживаются на ранней стадии, мелкий ремонт является гораздо более экономичным, поскольку он не требует полного снятия/разборки или замены «твердых» деталей, хотя стоимость варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля и ряда других факторов. факторы, рассмотренные ниже.
Когда приходит время починить коробку передач автомобиля, следует помнить о нескольких вещах, чтобы обеспечить высокую ценность, отличную работу и долгосрочные результаты.
Процесс: как восстанавливается трансмиссия
Процесс восстановления трансмиссии достаточно длительный и трудоемкий. Механики должны разобрать трансмиссию, чтобы найти проблемы и заменить детали, из-за которых она не работает должным образом. Благодаря этому процессу детали, вызвавшие механическую поломку, в конечном итоге обнаруживаются и заменяются вместо установки новой трансмиссии.
Вообще говоря, есть три различных аспекта, которые необходимо проверить перед любым ремонтом или заменой трансмиссии:
1) Замена жидкости
Первый, вероятно, самый простой и определенно самый доступный: замена трансмиссионной жидкости.
Причиной многих проблем является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, что также может привести к снижению расхода топлива автомобиля. Это приводит к тому, что переключение становится заметно «липким», и в некоторых случаях автомобиль переключает передачи и остается на нейтральной передаче. Это «исправление» часто стоит менее 100 долларов, хотя многие владельцы транспортных средств считают, что они могут сделать это самостоятельно.
2) Проверка кодов неисправностей
Затем механик проверяет компьютерную систему автомобиля, которая управляет автоматическим переключением передач (для АКПП). Проскальзывание передачи и резкое переключение передач на самом деле могут быть вызваны компьютером, если он неправильно считывает число оборотов в минуту. Датчики можно легко заменить, не разбирая коробку передач, так что это второй по сложности (и самый дешевый) ремонт, который может устранить проблему (проблемы).
3) Тест-драйв и осмотр
После ряда диагностических тестов, в том числе пробного вождения автомобиля и всестороннего осмотра, техник снимет коробку передач с автомобиля и разберет ее.
Каждая деталь проверяется, очищается и при необходимости заменяется (особенно если она устарела). Такие детали, как уплотнения и прокладки, заменяются в любом случае. Электрическая система проверяется и производится необходимый ремонт.
Если проблема обнаружена и ни один из «жестких» компонентов не требует внимания, блок собирается и переустанавливается в двигатель. После очередного тест-драйва, чтобы убедиться, что все работает исправно, автомобиль возвращается владельцу.
Проверить, действительна ли гарантия
Некоторым это может показаться очевидным, но если ваш автомобиль все еще относительно новый или с небольшим пробегом, вам следует позвонить в дилерский центр или проверить руководство пользователя, чтобы убедиться, что проблема с вашей трансмиссией все еще покрывается гарантией на трансмиссию, прежде чем вызывать механика.
Типичная гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 50 тысяч миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но они сильно различаются в зависимости от производителя и могут варьироваться от 4 до 10 лет и от 50 000 до 100 000 миль. Обычно покрываются следующие компоненты: картер коробки передач и все внутренние детали, гидротрансформатор, корпус гидротрансформатора, модуль автоматического управления, раздаточная коробка и все внутренние детали, уплотнения, прокладки.
Гарантия покрывает стоимость ремонта (детали и работа), если повреждение было вызвано некачественной работой или дефектом производителя. Однако, если график технического обслуживания автомобиля не соблюдался, гарантия может быть аннулирована и не будет соблюдена.
Детали, подверженные значительному износу и подлежащие регулярной замене, такие как ШРУСы, пыльники и сцепления, в большинстве случаев не подлежат гарантии. Некоторые компоненты могут или не могут быть покрыты в зависимости от производителя вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения полного списка того, что покрывается, а что нет.
Найдите подходящую ремонтную мастерскую
Из-за их сложности и трудности обслуживания, выбор правильного механика для обслуживания вашей трансмиссии может сделать разницу между длительным ремонтом и ремонтом сомнительного качества.
Как и при любом техническом обслуживании автомобиля, прежде чем делать предположения, лучше всего получить расценки от сертифицированного специалиста или в ремонтном центре. На самом деле, как правило, неплохо собрать несколько котировок и сравнить цены, чтобы принять правильное решение, основанное на качестве и стоимости.
Проведите небольшое исследование как в Интернете, так и на местном уровне и найдите магазины с высоким рейтингом, которые имеют солидную репутацию благодаря онлайн-обзорам и местному BBB.
Самая дешевая услуга не всегда является лучшим вариантом, так как некоторые ремонтные мастерские предлагают нереально низкие цены, чтобы вы могли попасть в свой магазин, чтобы они могли добавить скрытые/дополнительные сборы к окончательной цене.
Попросите друзей или родственников порекомендовать вам механика, который отремонтировал для них коробку передач и выполнил работу качественно.
На самом деле, гарантия должна быть номером один, на который обращают внимание водители при выборе ремонтной мастерской.
Ищете магазин? Воспользуйтесь нашим поиском магазинов. Обычно мы рекомендуем магазины, которые готовы установить коробки передач от имени клиентов.
В связи с широким спектром и серьезностью проблем, которые могут возникнуть, а также с разницей в стоимости, рекомендуется обратиться к механику, чтобы он точно объяснил, что не так с вашей коробкой передач и что нужно сделать, чтобы это исправить. Они также должны быть в состоянии дать вам четкую оценку того, какова будет цена после того, как они проведут основные диагностические тесты.
Наконец, водителям стоит обратить внимание на внешний вид самой ремонтной мастерской. Хорошие ремонтные мастерские чистые, привлекательные и клиентоориентированные. Менее привлекательные варианты грязны, плохо работают и не так ориентированы на клиентов, которых они должны обслуживать.
При внимательном отношении к сертификатам, гарантиям и условиям мастерской легко найти недорогую и качественную мастерскую по ремонту трансмиссии, которая может выполнить работу правильно.
Дополнительная информация по марке и модели
Что читать дальше
- 10 наиболее распространенных проблем с коробкой передач
- 8 вариантов, которые следует учитывать, если ваша передача не удалась
- Как заменить трансмиссионную жидкость
- Ваш автомобиль застрял на одной передаче или скорость ограничена? Это может быть в аварийном режиме.
- Проблемы с гидротрансформатором и симптомы, на которые следует обратить внимание для
Найти мастерскую
Трудно найти хорошую ремонтную мастерскую. Мы можем помочь. Нажмите «Найти магазин», и мы дадим вам пошаговое руководство о том, как найти отличную ремонтную мастерскую.