Оборудование для переработки резины: Оборудование для переработки шин – мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

alexxlab | 07.01.1974 | 0 | Разное

Содержание

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR-300» – идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.

Производительность и компактность установки по переработке изношенных автомобильных шин «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-300» – высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение небольшим организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование по переработке резины, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR – 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии “ATR – 300”

 2 смены по 10 – 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 70-90 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 4 – 5 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

2

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

 

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии “ATR 300” и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Процессы переработки шин на оборудовании ATR-300

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин – это выгодный бизнес.

Старые шины – это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года – год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт – крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт – старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет – черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность – от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) – до 200 кг.
Текстилекорда в смену – до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников – 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма – 2-3 человека.
Участок истирателя – 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) – желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих – 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент – требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь – 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа – 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя45 кВт
Расход воды50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья3600 кг в смену
Производит заготовки3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, %55 (0.5 – 1.0 мм)
Пудра, %45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) – 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья3000 тонн/год
Технические потери, %0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 – Привод вибросита грубой очистки
2 – Принимающий сырьевой желоб
3 – Подающий транспортер
4 – Магнитный сепаратор
5 – Рама крепления воздушного сепаратора
6 – Вибросито тонкой очистки
7 – Привод вибросита тонкой очистки
8 – Транспортер подачи тонкой фракции
9 – Вибросито грубой очистки
10 – Главный истиратель
11 – Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
– регенирированной или сырой резины
– вспенивающийгося каучука
– ковриков для спортивных площадок
– заливных бессшовных покрытий
– подошв для тапочек
– покрытий Новотрек
– подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
– входных ковриков (под двери и в ванную)
– сантехнических прокладок
– резиновой кровли
– добавки в асфальт
– гранул ЕРДМ
– резиновой брусчатки
– протекторной ленты для восстановления колёс
– прокладок и уплотнителей для дверей и окон
– причальных отбойников

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин – доходное для Вас и для природы дело.

Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки

Сейчас в современном мире остро стоит проблема по утилизации изношенных  автомобильных шин. Большинство предприятий просто складируют на своих территориях огромное количество изношенных покрышек, создают несанкционированные свалки, нарушая тем самым не только экосистему, но и закон. Горы покрышек создают пожароопасную обстановку  не только на той территории где они находятся, но и для прилегающих территорий, где зачастую проживают люди. При пожаре выделяется огромное количество вредных веществ, которые катастрофически загрязняют воздух, которым мы дышим. Продукты горения очень опасны для жизни и здоровья! 

Для улучшения качества жизни и экологической обстановки изношенные покрышки рекомендуется перерабатывать. Мы предлагаем современное оборудование для переработки шин в резиновую крошку, а также оборудования для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки, полученной от переработки отходов РТИ. Наша компания не продает станки или заводы, мы предлагаем готовое бизнес – решения, в основе которых находится высококачественное инновационное оборудование и полный набор сервисов, которые помогут создать по-настоящему рентабельный и стабильный бизнес!

В данном разделе сайта представлено оборудование для переработки шин в крошку и оборудование для производства резиновой плитки, предлагаемое нашей компанией.

Для получения интересующей вас информации, выбора оборудования, изучения его характеристик и так далее, проследуйте в разделы ниже.

Выберите интересующее вас оборудование и нажмите на него (ссылка откроется в новом окне).

        

Также предлагаем вам посмотреть видео о нашем производстве.

Оборудование для переработки и утилизации отходов полимерного производства.

Наименование оборудования и его характеристики

Функция

1

Устройство удаления боковой корды (для шин от грузовиков) — 1 шт Мощность двигателя: 22 кВт

2

Подающий конвейер — 1 штРазмеры:  6000 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня Транспортировка шин к 2-х роторному шредеру GXT 32-120Мощность двигателя: 3 кВт

3

Двухроторный шредер GXT-32-120 — 1 штДлина ротора — 1200 ммДиаметр ротора — 430 ммКоличество ножей на роторе — 25 шт * 2 Система защиты от перегрузки с автоматической системой реверса Материал ножей —  Твердый сплав 4140 (42CrMo) Подшипники вынесены из корпуса шредера Система быстрой смены ножей на роторе Платформа для обслуживания, лестницы Измельчение шин до размера80 х  80 ммМощность двигателя: 2 х 22 кВт

4

Ленточный конвейер -1 штРазмеры:  7500 х 1000 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция.Траспортерная лента из резиныСистема натяжения ремня Траспортировка фракции из шредера в классификаторМощность двигателя: 3 кВт

5

Измельчитель однороторный GXR-52120 — 1 штДиаметр ротора — 520 ммДлина ротора — 1000 ммСменные ножи ротора и контр-нож изготавливаются из специального твердого сплава D2 Гидравлический бак, насос под давлением и трубопроводы Сетка (ячейка 15-20 мм), изготовлена из WNM36 Измельчение частей шин до размера 12-15 мм Мощность двигателя: 90 кВт

6

Вибростол — 1 штРазмеры:  3500 х 1200 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Отсеивание металлических частей за счет вибрационного движения столаМощность двигателя:  2 х 1,5 кВт

7

Магнитный сепаратор — 1 штДлина конвейера — 1500 ммДлина магнитного ротора — 300 ммМагнит из редкоземельных металлов Отделение резиновой фракции от металла за счет действия магнита расположенного над вибростоломМощность двигателя:  1,1 кВт

8

Шнековый конвейер- 1 штРазмеры:Длина – 4500 ммДиаметр – 400 мм Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 3 кВт

9

Дробилка GXC-52120L – 1 штДлина ротора — 1200ммДиаметр ротора — 520 ммРоторные ножи (7 рядов)V-образного типа + 3 стационарных ножа.Гидравлическое открытие полости, где расположенны ножи для быстрой смены и обслуживанияСкорость вращения ротора — 462 об/мин Сменные ножи ротора и стационарные ножи изготавливаются из специального твердого сплава D2 Измельчение фракции в резиновую крошку размером 2-7 мм.Система вытяжки в верхней части бункера для отделения легких частей волокна Мощность двигателя — 75 кВт

10

Вибростол — 1 штРазмеры:  3000 х 900 мм (ДхШ)Жесткая стальная конструкция. Отсеивание металлических частей и текстильного волокна за счет вибрационного движения столаМощность двигателя:  2 х 1,1 кВт

11

Вентилятор – 1 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт

12

Вентилятор – 1 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 5,5 кВт

13

Zig-Zag классификатор – 1штРабочая ширина:  500 ммZig-zag пластиныЖесткая стальная конструкция Окончательное отделение резиновой крошки от текстильных волокон, классификация по размеру крошкиПоворотный клапан – 0,75 кВт

14

Циклон – 1штЖесткая стальная конструкция Для хранения резиновой крошки 2-7 мм

15

Выгрузной шнековый конвейер — 1 штРазмеры: Длина – 4500 мм, Диаметр – 250 мм Транспортировка фракцииМощность двигателя: 2,2 кВт

16

Шнековый конвейер – 3 штРазмеры: Длина – 5500 мм, Диаметр – 250 мм Транспортировка фракции в дробилку для последующего измельченияМощность двигателя: 2,2 кВт

17

Мельница для резиновой крошки XJFS-280 — 12 шт  Измельчение резиновой крошки в более мелкую фракцию 0,4-0,8 ммМощность двигателя: 30 кВт

18

Вентилятор – 3 штСистема трубопроводов Транспортировка резиновой крошкиМощность двигателя: 11 кВт

19

Циклон — 3 штЖесткая стальная конструкция Для хранения резиновой крошки 0,4-0,8 мм

20

Центр сбора пыли – 3 штСистема пылеотделения импульсного типа Для сбора пыли со всей системы в целомМощность двигателя —  11 кВт

21

Шкаф управления Компоненты Schneider, Siemens

Оборудование для переработки шин в крошку

Практически каждый человек знает, что использованные автошины можно не только сдавать в утиль или сжигать, но и переработать. Из подобного продукта получаются материалы для строительства, покрытия для спортплощадок, торговых комплексов, парковок и других общедоступных мест. Если жечь автопокрышки, они выделяют в окружающую атмосферу массовое число вредных веществ, что оказывает неблагоприятное влияние на показатели экологичности. По этой причине оптимальным вариантом является получение вторсырья.


Оборудование для переработки шин

На территории России также начинают развиваться эти направления деятельности, на что повлияли политические взгляды страны, которые нацелены на сохранность окружающей среды и налаживание выгодных бизнес-проектов. Так как сегмент по взаимодействию с отработавшими автошинами еще не стал особо конкурентным, такое направление обладает выгодой.

Оборудование для переработки шин будет представлено на международной выставке Wasma. Здесь соберутся ведущие производители, которые готовы продемонстрировать свою продукцию всем присутствующим и рассказать о ее технических характеристиках, преимуществах и особенностях эксплуатации.

Сам процесс утилизации автошин сложный и требует значительных временных ресурсов. Существующие для таких целей комплексы позволяют не только избавиться от уже отработавших свое автопокрышек, но и получить вторсырье или же произвести топливный продукт. Также из старых покрышек можно получить технический углерод, металлокорды и другие элементы, которые пользуются спросом среди потребителей. Помимо этого авторезина перерабатывается в крошку, которая является измельченными резиновыми частицами.

Посетить площадку будет полезно для того чтобы:

  • Ознакомиться с существующими на текущий момент механизмами, сравнить их свойства, особенности функционирования и ценовые категории. Гости смогут сравнить предложения разных компаний и выбрать наиболее оптимальный вариант, который соответствует их запросам.
  • Заключить договор о сотрудничестве с поставщиками, условия которых покажутся наиболее подходящими. Десятки представителей компаний соберутся в одном месте для того чтобы найти новых клиентов.
  • Обновить имеющуюся технику, подобрать нужные комплектующие.

Грамотный выбор оборудования для переработки шин позволит обустроить бесперебойный процесс на производстве. Существует две категории по утилизации старых покрышек:

  • Электромеханическая.
  • Изменяющая химическую формулу продукции.

Группы различаются между собой по своему действию и новым компонентам, которые получаются в результате взаимодействия. Каждая из процедур обладает своим особенностями, с которыми рекомендуется ознакомиться заранее.

— Механический процесс

Это безопасная методика, если говорить об экологической составляющей. Она широко востребована на текущий момент в разных государствах. Автошины подвергаются следующим действиям:

  • Покрышки изначально промываются, отделяются от бортового кольца и разрезаются на крупные части.
  • После этого они очищаются благодаря магнитному сепарированию от металлокордовой составляющей.
  • Затем куски подвергаются нагреванию, если планируется применение высокого температурного режима или же охлаждают для криогенного способа.
  • Изделия измельчают при помощи резки, ударов, взрывов, сжатия или же истирания, после чего образованная масса перетирается для получения крошки с заданными параметрами.

Недостаток подобной процедуры заключается в высокой себестоимости сырья. Это связано с тем что оборудование для переработки шин стоит дорого и требует больших расходов на электроснабжение.

К преимуществам можно отнести:

  • при таком процессе не наблюдается выброс вредных веществ в окружающую среду;
  • манипуляции отличаются простотой;
  • подобный способ позволяет сохранить все свойства продукции.

В итоге таких манипуляций образуется мелкие частицы из резины, которые активно используют в промышленной сфере и при строительных работах. Из нее создаются бытовые приборы, она добавляется в строительные смеси или эксплуатируется при оснащении дорожного полотна.

— Пиролиз

При использовании такой технологии химическая формула материала видоизменяется и полученное сырье преобразуется в жидкое состояние. Так как при этой методике наблюдается выделение токсичных компонентов, он считается опасным для окружающей среды.

Оборудование для переработки шин в крошку

Функционирование оборудования для переработки шин в крошку направлено на механические манипуляции. Для начального этапа применяется механизм, удаляющий бортовую проволоку. Для этого востребованы два способа:

  • вырезание кольца вместе с металлокордом;
  • вырывание проволоки.

В первом случае проводятся две процедуры: вырезают бортовое кольцо, после чего из него выдавливается металлокорд. Для этого потребуется использование двух станков. На выставке Wasma будет продемонстрировано специализированное приспособление для этих целей. Помимо этого все посетители смогут ознакомиться с другими агрегатами:

  • гидравлическими ножницами;
  • пресс-гильотинами;
  • специализированными механическими резаками и ножницами;
  • дисковыми ножницами;

Также будет располагаться раздел, предназначенный для измельчительной стадии. Здесь находятся дробилки, различающиеся по своим модификациям. Торговые марки предлагают несколько вариаций моделей:

  • шредерные;
  • роторные;
  • молотковые.

Шредерная модификация считается наиболее востребованным устройством, так как она измельчает сырье при помощи ножей, которыми оснащаются валы. Благодаря такому оснащению в результате проводимых действий можно получить частицы, с фракциями от 100 мм.

Чтобы осуществить дальнейшее измельчение, потребуются грануляторы. Это устройство, в корпусной части которого присутствует подвижный вал с ножами. Благодаря лезвиям автошины размельчаются.

Чтобы удалить из резиновой смеси лишние детали (капроновый корд с проволокой) потребуется приобретение магнитного отборщика с виброситом, наряду с магнитным барабанным.

Вариация с виброситом характеризуется большей эффективностью Во время нее потери крошки с кордовой нитью минимальны. А традиционные модели с барабаном обладают большими потерями, но они не теряют своей востребованности, потому что низкий ценник с простотой конструкции привлекает внимание.

Ликвидировать из сырья текстильный корд можно несколькими методами:

  • За счет очищения вращающимся цилиндром, в котором присутствуют различающиеся по диаметру ячейки. Благодаря подобной манипуляции мелкие компоненты вылетают через ячейки, а остальной материал подвергается комкованию и перемещается в накопитель.
  • При помощи наклонного вибросита. Действует данный процесс за счет поступательных движений, которые производит сито. В ходе процедуры микрочастицы проникают сквозь отвестия рабочей камеры, а остальное сырье сбрасывается вниз.
  • Также применяется круглое вибросито.

На площадке продемонстрируются мини-заводы и производственные линии. Они оснащаются разными приборами. Комплектация может различаться, что влияет на показатели эффективности и функциональность.

Поставщики реализуют следующее оборудование для переработки шин в крошку:

  • станки для вырезания бортов;
  • установки для разрезки сырья на ленты;
  • приспособления для нарезки чипсами.
  • агрегаты для размельчения чипсов.
  • устройства для очищения вторсырья от металлических включений.
  • автоматизированные фасовщики конечного продукта.

Wasma — это уникальное мероприятие, в ходе которого все гости посетители смогут ознакомиться с инновационными решениями в области утилизации старых покрышек. Полученную крошку можно реализовать либо прибегнуть к дополнительной деятельности, которая будет заключаться в создании продукции из такого материала. Некоторые производители добавляют во вторсырье пигмент и получают в результате различные цветовые решения.

Посетив данное событие, можно получить подробную консультацию, воспользоваться приблизительными расчетами на стоимость нужных устройств. Помимо дистрибьюторов и представителей заводов-производителей на выставке будут присутствовать организации, которые осуществляют пуско-наладочные манипуляции и сервисное обслуживание изделий.


Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования. 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы. 

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям.  

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин “КПШ-300″,”КПШ-500″,”КПШ-1000”

Мини завод по переработке шин в крошку “КПШ-300″,”КПШ-500″,”КПШ-1000”- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  “КПШ-300”, “КПШ-500”, “КПШ-1000” позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    КПШ-300″,  “КПШ-500″,  “КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка – это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 – 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и.т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

Переработка автомобильных шин: оборудование (Китай)


Янковский Денис Васильевич: В феврале купили машину резки стебля и корня чеснока. Качество и цена вполне соизмеримы. Что ожидали, то и получили .

 

Гулякин Владимир Иванович: Приобретали автоматический станок шовной аргонно-дуговой сварки. Выбрали – оплатили – получили. Все просто и без проблем. Довольны сотрудничеством. Большое спасибо!

 

Экономный недорогой вариант линии по переработке шин в резиновую крошку. В комплект входит 6 станков, для обслуживания оборудования требуется 3-4 человека. Переработка старых авто шин одно из самых популярных направлений разития бизнеса, т.к. технология работы достаточно проста, а конечный продукт – резиновая крошка, очень востребованна на рынке в качестве строительного материала, как компонент асфальта, сырьё для производсва резиновой тротуарной плитки, а также различных изделий из резины (подошвы, сапог, автомобильных ковриков и пр.). Поставка осуществляется под заказ с завода-производителя в Китае во все города России и Казахстан.

Цена: 
(FOB Циндао):65 120 USD 

 

Узнать точную стоимость с учетом доставки по России
и оставить заказ на поставку вы можете, заполнив заявку на нашем сайте.

  • Описание

    Линия предназначена для производства резиновой крошки из старых автомобильных шин.

    Технология переработки покрышек заключается в следующем: по средствам вспомогательных модулей (машина для резки) автомобильная шина разделяется и преобразуется в резиновую крошку, которая, в свою очередь, отправляется на конвейерную станцию. При этом крошка измельчается и происходит отсеивание металлического и текстильного корда.

    Представленный  вариант минизавода по переработке автомобильных шин укомплектован 12 оборудованными узлами  и является полуавтоматическим, т.е. требует участия в процессе рабочего персонала, порядка 3-4 человек.

    Производительность составляет 500-700 кг резиновой крошки в час, в зависимости от состава сырья. Размер производимой крошки 0,6-2 мм.

  • Комплектация
    1. Машина для резки шин;
    2. Отделитель металлического кольца;
    3. Нарезчик полос;
    4. Нарезчик кубиков;
    5. Измельчитель шин;
    6. Оборудование большого конвейера;
    7. Оборудование малого конвейера;
    8. Большой магнитный сепаратор;
    9. Малый магнитный сепаратор;
    10. Большой экран;
    11. Малый экран;
    12. Сепаратор волокна.
  • Техническая спецификация

    Машина для резки шин

    • Мощность двигателя: 5,5кВт
    • Скорость главного винта: 46,8 r/min
    • Максимальный диаметр шин: 1200мм
    • Габариты: 1100*900*1700мм
    • Функция: отрезать металлическое кольцо от шин

    Отделитель металлического кольца

    • Мощность двигателя: 15кВт
    • Линейная скорость переднего ролика: 15,5м/мин
    • Соотношение скорости: 1,1
    • Габариты: 1520*1150*12101
    • Функция: отделять металлическое кольцо от резины после 1 этапа

    Нарезчик полос

    • Мощность двигателя: 5,5кВт
    • Скорость вращения: 18,4м/мин
    • Габариты: 1290*870*1550мм
    • Функция: резка шин на полосы

    Нарезчик кубиков

    • Мощность двигателя: 11кВт
    • Скорость главного вращения: 420r/min
    • Внешний диаметр резки: 200мм
    • Габариты: 1130*830*1100
    • Функция: резка полос на кубики

    Измельчитель шин

    • Диаметр переднего вала: 560 (гладкий)
    • Диаметр заднего вала: 510 (с желобами)
    • Рабочая длина: 800 мм
    • Линейная скорость переднего вала (м/мин): 25.56
    • Коэффициент: 1:1.30
    • Макс.лаг (мм): 15
    • Мощность мотора: 90кВт
    • Габариты (Д*Ш*В): 5070*2180*1960мм
    • Вес: 19500 кг
    • Функция: измельчать резиновые кубики в резиновую крошку и гранулы

    Оборудование большого конвейера

    • Мощность мотора: 2кВт
    • Функция: транспортировать резиновые кубики в дробилку

    Оборудование малого конвейера

    • Мощность двигателя: 1,1кВт

    Большой магнитный сепаратор

    • Мощность мотора: 2,2кВт
    • Функция: отделять металлические частицы от резинового порошка

    Малый магнитный сепаратор

    • Мощность мотора: 1,1кВт

    Малый экран

    • Мощность мотора: 3кВт

    Сепаратор волокна

    • Производительность: 500-1000кг/час
    • Мощность мотора: 11кВт
    • Габариты: 1,5*1,5*3,4 м
    • Вес: ок.1,5Т
  • Фото/видео
  • Как заказать

    За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом:

  • Похожие предложения

Не нашли нужного оборудования? Напишите нам через форму обратной связи

или напрямую обратитесь к менеджеру по адресу [email protected]!

 

 

 

 

____________________________

 

* Информацию о процедуре приобретения оборудования Вы найдёте, перейдя сюда – Порядок работы * Ознакомиться с образцами документов для приобретения и прочей полезной информацией вы можете здесь – Информация для клиента * Просмотреть отзывы наших партнёров и оставить свой, Вы можете, перейдя в раздел – Отзывы * Наши дилерские сертификаты, а также фотоотчёт нашей деятельности, представлены здесь – Фотогалерея

 

 

 

 

 

 

Новости

13.12.2018

06.12.2018

27.11.2018

06.04.2015

13.11.2014

Вопросы по оборудованию для обработки резины

Планируя заменить оборудование для обработки резины или добавить новое оборудование к линии отделки полимеров, производители понимают, что они ожидают значительных простоев. А простои, запланированные или незапланированные, могут стоить очень дорого. Покупка нового оборудования уже является огромным вложением средств, и компании также должны учитывать стоимость остановки производства при принятии решения о покупке. Чтобы достичь прибыльных результатов как можно быстрее, необходимо закупить качественное оборудование и получить информацию для построения надлежащих процедур.

Перед покупкой оборудования для обработки полимеров или линии для отделки резины задайте поставщику следующие пять важных вопросов:

1. Каков ваш опыт во всем процессе производства резины? У вас есть нужные возможности?

Очень полезно привлечь компанию, которая понимает весь процесс производства полимеров от начала до конца. Ищите компанию, которая может дать представление о процессах и инфраструктуре и предложить методы для улучшения производства и качества продукции, которые необходимы для достижения бизнес-целей и увеличения вашей прибыли.

Anderson International не только предлагает современные системы обработки, но и вносит свой вклад в проектирование, управление проектами, процессами, исследованиями и разработками. От наших инженеров по продукции требуется, чтобы они не отставали от растущих сегодня требований к производительности. А штат экспертов по процессам Андерсона обеспечивает поддержку обработки для пользователей на сотнях действующих установок.

Мы понимаем, что более широкая картина означает в первую очередь рассмотрение прибыльности, обеспечение улучшенного процесса и создание инфраструктуры, поддерживающей рост.


Anderson предлагает технологические решения, которые решают

самых больших проблем наших клиентов и позволяют достичь выдающихся результатов.
Узнать больше

2. Каков жизненный цикл оборудования и как ваша компания помогает предотвратить отказ оборудования?

Знание всего жизненного цикла существующего оборудования, а также понимание того, какие типы оборудования следует приобретать для конкретного применения, являются обязательными.Если ваша компания не обновляла существующее оборудование полимерной линии с 80-х или 90-х годов, возможно, пришло время оценить все отдельные части, чтобы убедиться, что они работают эффективно. Изучив и заменив детали, важные для технологического процесса полимерной линии, вы сможете решить большинство повторяющихся проблем и повысить производительность.

Будьте конкретны, например, спросите, сколько часов работы может выдержать вал винтового пресса, прежде чем он покажет признаки отказа?

Полимерное оборудование

Anderson спроектировано таким образом, чтобы требовать минимального обслуживания и увеличивать время безотказной работы.Известно, что наши машины для обезвоживания и сушки синтетического каучука служат десятилетиями, особенно когда компании неуклонно соблюдают правила технического обслуживания. У Андерсона даже есть оборудование 1920-х годов, которое работает и сегодня!

Помните, что частые отказы быстро накапливаются. Инвестиции в надежное оборудование сокращают количество дорогостоящих простоев.

3. Сколько времени занимает установка оборудования для обработки резины от начала до конца?

При внедрении нового оборудования цель должна заключаться в быстром увеличении прибыльности.Для этого установка должна быть бесшовной. Ищите поставщика, который может поддержать проект, от проектирования и поставки до установки, проверки и обучения операторов.

Андерсон обладает опытом, чтобы направлять клиентов на протяжении всей реализации проекта. Наши инженеры-технологи проектируют компоновку завода и помогают с выбором оборудования в соответствии с конкретными потребностями клиента. После утверждения менеджер проекта Андерсона берет на себя закупку материалов, производство и доставку, обеспечивая постоянную обновленную информацию в течение этих 20-30 недель.Установка обычно занимает 16-24 недели, при этом подготовка площадки перекрывает сроки закупок и производства.

4. Предоставляется ли у вас техническая и качественная поддержка на месте?

Никого нельзя просить эксплуатировать полимерное оборудование без надлежащей подготовки и четкого понимания процедур. Оперативное обучение на месте, несомненно, должно быть включено в продажу любой системы обработки.

Чтобы продукты Anderson работали с минимальными затратами на техническое обслуживание и простои, нам требуется обучение.Независимо от того, где находятся наши продукты, наши инженеры всегда готовы предоставить информацию, которая поможет переработчикам обеспечить бесперебойную работу своих машин.

5. Могу ли я лично увидеть работающее оборудование?

Очень важно запрашивать доказательства эффективности, особенно при работе с полимерами. Никогда не предполагайте, что все продукты работают и функционируют так, как обещано для вашего приложения.

Однако зачастую единственное оборудование, доступное для наблюдения в процессе производства, находится на предприятии конкурента.Чтобы преодолеть это препятствие, Anderson организует производство видеороликов о нашем оборудовании для обезвоживания и сушки синтетического каучука, которое используется на аналогичном предприятии. Таким образом, мы можем лучше всего рассказать, как наше оборудование для обработки резины работает в сопоставимых условиях.

Поскольку полимеры очень чувствительны, разложение может легко произойти во время производства, обработки или при воздействии света или тепла. Это означает, что настройка оборудования для клиента в США может полностью отличаться от настройки оборудования для клиента, находящегося в Китае, где на результат могут повлиять погода, высота над уровнем моря или другие факторы.Очень важно, чтобы полимерное оборудование проектировалось и производилось с учетом этих факторов.

Достижение результатов

Углубление и получение ответов на эти вопросы даст вам прочный старт на пути к достижению исключительных результатов в разумные сроки. Убедитесь, что ваш поставщик нашел время, чтобы выслушать ваши вопросы и дать на них исчерпывающий и исчерпывающий ответ. И попросите подробный план перед покупкой оборудования для обработки резины, чтобы сократить длительные и дорогостоящие простои.


Anderson произвел революцию в механической сушке синтетического каучука.

Узнать больше

Оборудование для обработки резины – производители

Добавить запрос

Добавить запрос

Формовочная машина для изделий из стекловолокна

Категория: Машины для формования прессованием

• Конструкция с ходом вниз и меньшей рабочей высотой.
• Двойные станции с выдвижными тележками повышают производительность.
• Выдвижные тележки с фиксирующими штифтами для обеспечения безопасности труда. Детали

Добавить запрос

Добавить запрос

Термопластавтомат Jumbo Size

Категория: Машины для литья резины под давлением

Основная рама и узел впрыска оснащены линейным датчиком для обеспечения положения зажима и объема впрыска.
Подходит для изготовления баллонов, чтобы продлить срок их службы и сэкономить материалы.

Добавить запрос

Машина для литья под давлением жидкого силиконового каучука

Категория: Машины для литья под давлением силикона

Применяется для производства автомобильных запчастей, электронных и медицинских товаров, товаров для ухода за младенцами, продуктов питания и т. Д. Сэкономьте время на производственном процессе и повысьте производительность. Лучшее решение для суп…Детали

Добавить запрос

Многодековая машина холодной / горячей штамповки

Категория: Машины для охлаждения резины

1. Возможность одновременного многослойного производства для повышения производительности, уменьшения занимаемой площади и энергопотребления.
2. Подходит для: резины, композитных деталей, углеродного волокна.
3 … Подробнее

Добавить запрос

Добавить запрос

Добавить запрос

Термопластавтомат с J-образной рамой (F.I.L.O.)

Категория: Машины для литья резины под давлением

● Простота в подготовке материала. Гибкость в производстве сложной продукции.
● Смесь с процессом пластификации и предварительным нагревом с контролем температуры, сокращает время отверждения и … Подробнее

Добавить запрос

Термопластавтомат с J-образной рамой (F.I.L.O.)

Категория: Машины для литья резины под давлением

● Простота в подготовке материала.Гибкость в производстве сложной продукции.
● Смесь с процессом пластификации и предварительным нагревом с контролем температуры, сокращает время отверждения и … Подробнее

Добавить запрос

Добавить запрос

Добавить запрос

Добавить запрос

Каландр-3 валка

Категория: Каландровые машины / смесительные мельницы

Используется для изготовления резиновых листов и для покрытия или трения одной стороны шинного корда резиной.Детали

Добавить запрос

Добавить запрос

Машина для литья под давлением жидкого силикона

Категория: Машины для литья под давлением силикона

Машины для литья под давлением жидкого силикона

применяются для производства автомобильных запчастей, электронных и медицинских товаров, товаров для ухода за младенцами, пищевых продуктов и т. Д.

Добавить запрос

Станок для резки резины CRS

Категория: Станки для резки резины

Натуральный каучук
Резина для металлических частей
Маслостойкая резина
NBR + ПВХ смесь
Синтетический каучук
Резина для использования в медицине / фармацевтике
Жаростойкость…Детали

Добавить запрос

Добавить запрос

Тип C с многопозиционной конструкцией

Категория: Машины для вулканизации / вулканизации резины

Конструкция с ходом вниз и меньшей рабочей высотой для эргономичности работы.
Оснащен предохранительным уловителем (опция), предотвращающим свободное движение перемещающейся вниз конструкции.
Передвижная клеть … Подробнее

Добавить запрос

Термопластавтомат для резины

Категория: Машины для литья резины под давлением

Машина для литья под давлением с обратным впрыском резины
Натуральный каучук Резина для металлических частей Маслостойкая резина Смесь NBR + ПВХ Синтетический каучук Резина для медицинского / фармацевтического применения Термостойкость…Детали

Добавить запрос

Тип соответствия безопасности CE – одинарная станция

Категория: Машины для формования прессованием

Компрессионно-формовочная машина
● Четырехколонный механизм из высокопрочной стали с высокой точностью параллельности. Регулируемый дневной свет подходит для форм разной высоты.
● Разработано Finite El … Подробнее

Добавить запрос

Добавить запрос

Дисперсионный смеситель HD тип

Категория: Дисперсионные смесители

Дисперсионный тестомес HD тип
Этот дисперсионный тестомес подходит для обработки отдельных или смешанных различных видов сырья, включая натуральный каучук, синтетический каучук, пластик и многое другое.Модель … Подробнее

Добавить запрос

Термореактивная формовочная машина

Категория: Машины для формования прессованием

Термореактивная формовочная машина
Натуральный каучук Резина для металлических частей Маслостойкая резина Смесь NBR + ПВХ Синтетический каучук Резина для медицинского / фармацевтического применения Термостойкая … Подробнее

Добавить запрос

Преобразователь периодического действия для конических винтов

Категория: Экструзионные линии для производства пленок и листов

НАЗНАЧЕНИЕ:

Этот двухшнековый экструдер с уникальной конструкцией имеет бункер с открытым верхом большого объема, который может принимать целую партию из вашего миксера, не работая.Двойные винты закрепляют … Подробнее

Добавить запрос

Смеситель интенсивного действия

Категория: Линии компаундирования

Компаундирование для резиновой, пластмассовой и химической промышленности

Характеристики:
1.Роторы: конструкция с двумя крыльями и хорошим охлаждением. Отличная охлаждающая способность. Обработка против износа на поверхности … Подробнее

Добавить запрос

Какое оборудование используется в резиновой промышленности?

3 декабря 2018 г.

Кроме того, оборудование, которое мы используем, должно работать надежно, легко вписываться в установку или объект и быть достаточно гибкими, чтобы изменяться вместе с бизнесом по мере его роста.Итак, какое оборудование используется в резиновой промышленности? Читайте дальше, чтобы узнать…

Какие типы процессов включает в себя производство резины?

В производстве резины задействовано много различных типов процессов, некоторые из которых более актуальны для конкретных проектов, чем другие. В этом посте мы решили дать вам краткое описание наиболее распространенных процессов, чтобы вы получили представление о том, какое оборудование необходимо для производства различных резиновых изделий.

Компаундирование Машины для компаундирования

предназначены для отмеривания необходимого количества сырого каучука, технологических масел, технического углерода, объемных наполнителей и химических реагентов для резины для создания резиновой смеси.Затем они смешивают эти элементы вместе, создавая резиновый состав, готовый к обработке.

Экструзия

Экструзионные машины проталкивают неотвержденную резину через фильеру под давлением. Это создает профилированный лист или «профиль», как его называют в отрасли. Затем набор вращающихся ножей (или торцевых ножей) преобразует полученный экструдированный материал в заготовки или гранулы для дальнейшей обработки.

Каландрирование

Каландровые машины содержат горизонтальные ролики, через которые пропускается резиновый материал.Часто они используются для объединения резиновой пленки с другим материалом или тканью в процессе, известном как трение или комбинирование.

Вулканизация

Вулканизация резины может включать несколько различных машин и процессов в зависимости от желаемого результата. Тип продукта также будет определять, какой метод вулканизации будет использован.

Например, машины для компрессионного формования прессуют неотвержденную резину между нагретыми формами. Резиновая смесь заполняет полость формы перед отверждением, в результате чего получается готовое изделие.

А для прецизионного формования производитель может использовать метод вулканизации методом литья под давлением. В этом случае резина предварительно нагревается и с помощью вращающегося винта вдавливается в полость формы, где она затвердевает.

Обработка латекса

Для создания латекса частицы каучука диспергируют в водной фазе. Обычно он используется там, где необходим тонкий, но эластичный материал, например, для перчаток и воздушных шаров. В машинах для окунания латекса используется фарфоровая или алюминиевая форма, которую окунают в латексную смесь.После застывания машина моет, сушит на воздухе и вулканизирует продукт паром.

Полиуретаны

Полиуретаны используются для создания самых разнообразных продуктов, включая лаки и покрытия, а также гибкую пену. Для создания пенополиуретана машина выделяет газ в реагирующую смесь изоцианата и полиола. Когда реакция завершается, материал образуется вокруг пузырьков газа.

Насколько безопасно оборудование для обработки резины?

Для тех, кто работает на производственном предприятии, очень важно следить за опасностями тяжелой техники.Управление по охране труда и технике безопасности регулярно обновляет и публикует инструкции по эксплуатации тяжелой техники; особенно тех, кто занимается переработкой резины.

Например, машины для смешивания резины несут опасность возгорания и взрыва из-за добавок, таких как сера и некоторые органические пероксиды, которые используются в качестве отвердителей. В таких случаях важно, чтобы рабочие проявляли особую осторожность при безопасном хранении несовместимых материалов.

Резиновые изделия на заказ от Aquaseal

Если вы ищете компанию по производству каучука, для которой качество продукции и обслуживание клиентов превыше всего, позвоните по телефону 0191 266 0934 или напишите письмо на запрос @ aquasealrubber.co.uk.

Ремонт – Ремонт – Услуги по модернизации на WEST COAST RUBBER MACHINERY – West Coast Rubber Machinery

Восстановленный пресс для формования прессованием 200 тонн с использованием бывшего в употреблении пресса из нашего обширного инвентаря резинового оборудования.

WEST COAST RUBBER MACHINERY – производитель оборудования с полным спектром услуг, специализирующийся на резиновых прессах, резиновых мельницах, технических плитах прессов и гидравлических системах. WCRM является лидером в области производства нового и бывшего в употреблении / восстановленного оборудования для обработки резины и запасных частей для всех аспектов обработки резины.

Плунжер в сборе – кольцо сальника – Ремонт цилиндра . Часть полного ремонта гидравлического пресса

Восстановленный 4-позиционный резиновый пресс Формовочный пресс компанией West Coast Rubber Machinery

Изготовленные на заказ плиты на собственной машине. Электрические – паровые – плиты для термической жидкости. Мы проектируем плиты для самых требовательных приложений по контролю температуры.

Свяжитесь с West Coast Rubber Machinery сегодня для всех ваших потребностей в резиновом оборудовании!

Полный ремонт и ремонт гидравлических прессов

WEST COAST RUBBER MACHINERY (WCRM): WCRM специализируется на производстве резиновых и силиконовых заводов, смесителей и другого оборудования для обработки резины.Компания West Coast Rubber Machinery может полностью отремонтировать / восстановить ваше оборудование для обработки резины, такое как: Гидравлический …

Новые и отремонтированные цилиндры, поршни, уплотнительные кольца

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕЗИНЫ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ: WCRM проектирует и производит все наши плиты под собственной крышей, в нашем цехе с сертификатом качества AS-9100 – одном из крупнейших на западном побережье. Специально разработан для электрических, паровых и тепловых жидкостей Обогрев…

Новые, отремонтированные и замененные мельничные валки

ЗАПАДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕЗИНЫ (WCRM): WCRM специализируется на производстве резиновых и силиконовых заводов, смесителей и другого оборудования для обработки резины. West Coast Rubber Machinery – ваш поставщик запасных частей для вашего оборудования для обработки резины ….

Восстановленное электрическое и гидравлическое управление

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕЗИНЫ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ (WCRM): WCRM специализируется на производстве резины и силикона, смесителях и другом сопутствующем оборудовании для обработки резины.Позвольте команде опытных электриков West Coast Rubber Machinery отремонтировать или модернизировать существующее электрическое управление …

Великолепное оборудование для обработки натурального каучука по лучшим ценам

л Третье поколение метода нагрева, сочетающее в себе преимущества прямого и косвенного нагрева. l Гидрозатвор помогает очистить горючие газы и отправить их обратно на сжигание, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды и сэкономить энергию. 4. Какое топливо используется в вашей системе отопления? 9 Мы предпочитаем природный газ или электричество.

Крепировальная машина для каучука / Крепировальная машина для натурального каучука / Крепировальная машина для резиновой крошки TSR Функция крепирования резины Крепер используется для промывки, удаления примесей, обезвоживания и крепирования, которые не только могут использовать несколько машин на линии по производству крепированных листов, но также могут используйте одну машину на станции сбора резины. Сведения о производстве

2.Q: Какие у вас есть международные сертификаты9 A: Мы уже получили международные сертификаты CE, ISO. 5.В: Каков будет конечный продукт производственной линии по переработке отработанных шин? 9 А: Резиновый порошок или резиновые гранулы. Сервис – фундамент; Бренд – это цель: мы всегда придерживаемся принципа «сделать бренд известным благодаря качеству и продвигать его с помощью услуг».

СИМВОЛЫ 1. Обеспечивают полное покрытие нагрузки и равномерное распределение температуры 2. Низкое энергопотребление и низкое энергопотребление. повышенная эффективность 3.Специальная система блокировки цепи безопасности работает легко и гарантирует безопасность вулканизационная машина для электрического кабеля – ПРИНЦИП ПРИМЕНЕНИЯ – машина для вулканизации электрического кабеля – Производство резины – вулканизация / вулканизация, удаление серы Автоматические паровые резиновые сосуды под давлением, широко применяемые при восстановлении шин, резиновая трубка, резиновый ролик, кабели, резиновые башмаки, латексный ремень, резиновые шарики и другие резиновые изделия.1, используйте вращающееся устройство внутри сосудов, избегайте резиновых роликов во время этапа обработки. 2, более крупные сосуды / резиновая труба всегда принимает тепло пара напрямую без устройства циркуляции воздуха, вулканизирующая машина для электрического кабеля – A Обезжиривание, гидролиз, вымачивание, установление, окисление, автоклавирование, пропаривание, кипячение, жарка 1. Термическое рафинирование резины 2. Предотвращение огня с таймером обработки , защита от моли, защита от коррозии, стабильное сохранение формы 3. Используется для пропаривания пряжи в текстильной промышленности, для пропаривания пряжи, нагрева веретена, формы носков 4.Модифицировано высоким давлением для костей / рогов, гидролизом пера 5. Обработка окислением алюминия 6. Изделие автоклавировано, пропаривается, кипятится, вымачивается углеродный материал, листы асбеста и гипсовые изделия 7. Обезвоживание и консервирование овощей и растительной пищи 8. Безвредная утилизация , удаление трупов чумных животных, профилактика эпидемий, обработка городского мусора без вреда, вулканизационная машина для электрического кабеля – Машина для вулканизации электрического кабеля – A

Изменение мира с помощью оборудования для обработки синтетического каучука

Опубликовано 26 октября 2018 г. Carrier Vibrating

Около семидесяти процентов каучука, используемого сегодня в мире, представляет собой синтетический каучук, в отличие от натурального каучука, который получают из латексного сока определенных деревьев.В настоящее время в мире ежегодно производится более 22 миллиардов тонн синтетического каучука, который производится на оборудовании для обработки резины на основе полимеризованной нефти.

Создание синтетического каучука было вызвано двумя важными событиями в истории человечества, которые потребовали большего, чем натуральный каучук мог обеспечить. Первое – это появление автомобилей, которым требовалась более прочная и долговечная резина для шин, способных противостоять температурным перепадам. Второй была Первая мировая война, когда армиям потребовались большие запасы резины для шлангов, прокладок, шин и ремней для военной техники, а также снаряжение, такое как ботинки и одежда для солдат.Эти события стимулировали исследования и разработки многих каучуков, которые мы используем до сих пор.

Как производится синтетический каучук?

Сначала нефтяную жидкость, называемую бутадиеном, смешивают с растворителем и кипятят, чтобы удалить всю воду. После очистки бутадиена и растворителя их смешивают с определенным катализатором в зависимости от типа желаемого каучука. Это вызывает реакцию, превращающую смесь в своего рода синтетический жидкий каучук. Добавляется еще один катализатор, чтобы остановить реакцию в желаемое время, а затем добавляются дополнительные химические вещества, чтобы модифицировать каучук для его конкретного конечного использования.

Эта жидкость затем отправляется в большой резервуар вместе с растворителем и водой и доводится до кипения. Когда растворитель выкипает, резина в воде превращается в мелкие крошки. Эта смесь воды и резиновой крошки охлаждается и направляется по обезвоживающему фильтру, чтобы удалить воду и оставить только резиновую крошку. Оставшаяся крошка затем пропускается через вибросушилку, которая может полностью высушить резиновую крошку без слипания липкой резины.

Эти сухие крошки резины затем прессуются в большие блоки, которые затем могут быть отправлены производителю для создания конечного продукта.

Carrier Vibrating Equipment имеет многолетний опыт создания оборудования для особых нужд резинотехнической промышленности. Наши специально разработанные грохоты, обезвоживающие конвейеры, спиральные подъемники и сушилки с псевдоожиженным слоем гарантируют максимально высокое качество производства резины.

Резиновая промышленность – Pelmar

Современная резиновая промышленность зародилась с помощью Чарльза Гудиера, открывшего в 1839 году «метод термического отверждения»; огромная потребность в перевозке грузов и пассажиров, возникшая в результате промышленной революции 1830-х годов; Р.У. Томсон, который в 1845 г. пытался разработать пневматические шины для грузовиков; и Дж. Б. Данлоп, чьи пневматические шины для велосипедов и трехколесных мотоциклов 1888 г. стали стандартом автомобильной промышленности около 905 г. после различных усовершенствований. Пневматические шины были, вероятно, самым важным изобретением в резиновой промышленности.
Колеса в движении

В конце концов, люди поняли, что у каучука больше возможностей, чем просто для стирания карандашных пометок с бумаги, и сегодня он используется в самых разных областях и в самых разных продуктах.Крупнейшими потребителями резины являются производители шин и камер. Фактически, можно сказать, что требования, вытекающие из потребности в безопасных шинах, привели к многим технологическим достижениям в процессе производства резины. Это также улучшило резиновую промышленность в целом, что позволило ей удовлетворить мировой спрос на шины и технические продукты.
Наша часть

В течение последних 44 лет компания Pelmar гордится тем, что играет значительную роль в резиновой промышленности. На сегодняшний день компания поставляет самый широкий ассортимент подержанных резиновых заводов, полные производственные линии и отдельные машины, включая все типы обрабатывающего оборудования, внутренние смесители, смесительные мельницы, экструдеры, каландры, резаки, машины для изготовления шин, внутренние и наружные испытания, отверждение. Прессы и запчасти.Инженеры Pelmar контролируют демонтаж и установку оборудования на месте; отремонтировать практически любое механическое и электрическое оборудование; и ее специалисты по шинам помогают в консультациях и поддержке, помимо поставки оборудования. Pelmar останется стойким приверженцем отрасли, которая, безусловно, прошла долгий путь!

Наши инженеры контролируют демонтаж и установку на новом месте.
Мы можем отремонтировать практически любое оборудование, как механически, так и электрически.
Наши специалисты по шинам окажут помощь в консультациях и поддержке, помимо поставки оборудования.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *