Оборудование для переработки шин: Оборудование для переработки шин – мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

alexxlab | 29.06.1979 | 0 | Разное

Содержание

Оборудование для переработки шин – ФОРТАН

Наша компания производит и предлагает установки для переработки шин – ФОРТАН и ФОРТАН-М – с разной производительностью. Установки предназначены для переработки покрышек в топливо методом термического разложения – пиролиза.

Производительность ФОРТАН 5,2 м3/сутки (до 4 тонн)
Производительность ФОРТАН-М 72 м3/сутки (до 50 тонн)
По вопросам организации просмотра оборудования и проведения тестовых переработок связывайтесь, пожалуйста, с нами по указанным контактам.


Краткое описание технологического процесса в установках для переработки шин ФОРТАН и ФОРТАН-М

Использованные шины загружают в емкость из жаростойкого металла – реторту. Реторта размещается в модуле пиролиза. Модуль пиролиза футерован высокотемпературной теплоизоляцией на основе керамического волокна и огнеупорным бетоном – во время работы температура наружной стенки модуля безопасна для обслуживающего персонала.

Сырье не подвергается прямому воздействию огня, теплопередача осуществляется через стенки реторты. Предельные рабочие температуры – 450-520 ͦС. Крышка реторты изготавливается с затвором специальной конструкции, который обеспечивает полную герметизацию пространства внутри реторты и исключает вероятность дымления. Парогазовая смесь выходит из реторты по трубопроводу, охлаждается в конденсаторе-холодильнике, пары конденсируются, и полученная жидкость отделяется от неконденсирующихся газов.

Жидкость накапливается в сборнике жидкого продукта, газ используется для поддержания процесса пиролиза – направляется на горелку и сжигается в печи. Установки ФОРТАН и ФОРТАН-М предназначены для мобильного использования: имеют стандартные габариты для транспортировки любыми видами транспорта, фланцевые соединения во всей конструкции, благодаря чему процесс монтажа-демонтажа занимает минимум времени, и подставку для транспортировки.

 

Предлагаем посмотреть видео о работе установок ФОРТАН:

 

Результаты переработки шин на установках ФОРТАН

В таблице представлены продукты, которые вы сможете получить после переработки шин.

Жидкое печное топливо – 35-45% Используется как топливо в котельных установках. Перерабатывают на НПЗ для получения нефтяных фракций – бензиновой, дизельной и мазута.
Технический углерод – 40% Используется как твердое топливо, как сорбент в очистных сооружениях, в производстве шин, шлангов, кабеля.
Газ – 10-12% Используется для поддержания технологического процесса пиролиза внутри печи и отопления помещений.
Металлокорд – 8-10% Используется, как вторичное сырье. Сдается на переплавку.
Тепло Тепловая энергия аккумулируется в котлах-утилизаторах для подогрева воды и отопления.

 

На установках ФОРТАН можно перерабатывать не только шины, но и многие другие отходы: пластики, нефтешламы, нефтезагрязненные грунты, отработанные масла, мазут, битум, буровые шламы, замасленную окалину, медицинские отходы и др. Полный список отходов включает более 900 наименований.

Установки для переработки шин ФОРТАН имеют все необходимые разрешительные документы и сертификаты

Преимущества установок для переработки покрышек ФОРТАН

1. Лучшая цена среди производителей.

2. Реторта выполнена из нержавеющей жаропрочной стали.

3. Печь многотопливная

: можно использовать любой вид твердого топлива, газа и жидкого топлива.

4. Футеровка изготовлена из огнеупорного волокна, защищенного слоем крепкого огнеупорного бетона, армированного нержавеющей сталью, обладает высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям, обеспечивает температуру наружной поверхности установки не выше 60C, что безопасно для операторов, которые обслуживают установку в течение всего процесса.

5. Простота конструкции. Надежность. Возможность модификации конструкции под определенные условия.

6. Средства взрывозащиты. Взрывозащитный клапан и система аварийного сброса давления газа обеспечивают безопасность операторов и оборудования в случае нарушения процесса.

7. Легко ремонтируемое оборудование.

8. Установка простая в работе и обслуживании, для операторов не требуется профессиональное образование, наша компания делает обучение для операторов.

9. Мобильность установки. Установки предназначены для мобильного использования: имеют стандартные размеры для транспортировки любым видом транспорта; фланцевые соединения во всей конструкции, за счет чего процесс монтажа-демонтажа не требует сварочных работ и занимает минимум время; фиксированная бетонная футеровка, поэтому демонтаж ее не требуется.

10. Низкий расход электроэнергии (10-14 кВт * час на каждую тонну) и низкий расход топлива (30-40 кг мазута на один процесс).

Гарантия 2 года Шеф-монтаж
Пуско-наладка Обучение персонала
Гарантийное и постгарантийное обслуживание Вся необходимая техническая документация
Полное техническое сопровождение, консультации Организация доставки оборудования
Проведение таможенных процедур для экспорта Предоставление необходимых документов для импорта

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — Эко Голд Стандарт

Наша компания производит два вида линий по переработке шин EcoGold и EcoGold Euro. Оба вида линий выпускаются производительностью 400, 550, 700, 1400 и 4000 килограмм в час. Отличия линий в том что EcoGold Euro оснащены двигателями производства Германии и редукторами производства Италии.

Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены нашей компанией с нуля. Оборудование изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь HARDOX. На оборудование по переработке шин предоставляется гарантия 2 года и обеспечивается постгарантийное обслуживание. Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде всего линии приспособлены для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование

единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства. Все оборудование полностью автоматизированное и имеет множество степеней защиты от перегрузок, от нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линии конструктивно заложен большой запас прочности, позволяющий им работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без поломок.

EcoGold 400 Mini, Euro

Производительность: 400 кг/ч Для городов с населением 150-300 тыс. человек

Eco Gold 550 Classic, Euro

Производительность: 550 кг/ч Для городов с населением от 500 тыс. человек

Eco Gold 700, Euro

Производительность: 700 кг/ч Для городов с населением 500-1000 тыс. человек

Eco Gold 700 Practic, Euro

Производительность: 700 кг/ч Для больших габаритов резины

Eco Gold 1400, Euro

Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек

Eco Gold 1400 Practic, Euro

Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек

Eco Gold 4000 Super

Производительность: 4000 кг/ч Для городов с населением от 1,5-3 млн человек

Ножницы гидравлические

Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин

Шредер

Шредер предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом

Некоторые характеристики линий по переработке шин

  • Имеют мощный блок предварительной подготовки, который помогает им успешно разделывать много видов резиновых изделий;
  • Оборудование легко поддаётся ремонту и профилактике;
  • В линиях рабочие элементы легко заменяются, не требуя длительной остановки. Стоимость рабочих элементов незначительна в себестоимости продукции;
  • Обладают низким энергопотреблением по сравнению с зарубежными и Российскими аналогами;
  • Занимают небольшую площадь и не требует больших производственных помещений;
  • Не требуют высококвалифицированного персонала. Только качественное инженерное сопровождение;
  • Линии не требуют дополнительных коммуникаций для охлаждения механизмов;
  • Линии выдают высококачественный продукт, который соответствует всем мировым нормам и стандартам.

Стоимость оборудования по переработке шин узнавайте у наших менеджеров.

Оборудование для переработки шин | Оборудование для переработки шин | Продукция

Линия по ГЛУБОКОЙ  БЕЗОТХОДНОЙ УТИЛИЗАЦИИ автошин и отходов.

Почему Вам выгоднее приобрести линию по переработке шин и других резинотехнических отходов от компании «Экологическая Альтернатива»?

Известный банкир Джон Морган, когда у него спросили, в чем секрет его успеха, сказал: «Любой бизнес, который вы начинаете, должен сразу же приносить прибыль. Только так вы не только сможете заработать деньги, но и сохранить энтузиазм.»

Как начать зарабатывать производством  уже с первого месяца работы? 

Мы нашли ответ на этот вопрос.  

Мы расскажем Вам о 5 основных преимуществах покупки линии для переработки шин и других резиносодержащих отходов компании «Экологическая Альтернатива»?: 

 1.  Линия компактна.

 2.  На линии будут работать всего 3 человека.

Человек всегда может ошибиться, каким бы хорошим специалистом он ни был.

Вы это прекрасно знаете на собственном опыте.

Именно поэтому, мы сделали все, чтобы Ваше оборудование для переработки шин и других резиносодержащих отходов было МАКСИМАЛЬНО автоматизировано!

Теперь Вам не надо беспокоиться о людях.

Один-два человека будут задействованы в обслуживании линии и поддержании ее работоспособности. Всего 1 оператор будет координировать работу линии!

Это сбережет Вам много денег и нервов, не правда ли?

3. Высокая производительность линии для переработки автошин и других резиносодержащих отходов

.

Последняя разработка линии позволяет перерабатывать и сепарировать от двух до трех тонн продукции в час.

4.  Быстрая замена частей линии для переработки шин.

Это очень важно.

Вы можете купить очень дорогое оборудование по переработке автошин и других резиносодержащих отходов, но, как и на любом другом оборудовании, там рано или поздно возникнет поломка.

Что дальше?

Нужно БЫСТРО и СРОЧНО  делать ремонт или замену поврежденных  частей линии.

Именно в такие моменты простоя линии теряются  большие деньги.

И если Вы не имеете опыта в работе именно в этой сфере, Вам придется потратить очень много усилий, денег и времени.

Мы это ощутили на собственном опыте.

Когда мы только начинали работать, мы решили приобрести дорогое оборудование для переработки автошин из Германии.

Нам ее продали «под ключ». Красивая реклама, отличные отзывы. Но когда мы начали работать на ней, случилась поломка и запасных частей у нас на складе не было, а часть поломок считается естественным износом и гарантии не подлежит.

Представьте ситуацию… Во сколько обходятся сутки простоя такого предприятия? Продукция в среднем стоит 400 долларов, работая 23 часа в сутки потери составят от 20 000 до 25 000 долларов в сутки. 

Это только один из примеров того насколько важна эффективность работы.

Мы вложили большие деньги в этот бизнес. А простой оборудования – это потери, на которые мы совсем не рассчитывали.

Мы сразу же обратились к продавцам линии.

Мы им писали…

Под различными предлогами, решение проблемы затягивалось. Как оказалось, компания-производитель линии для переработки шин и других РСО сама НЕ проработала на оборудовании ни дня, поэтому со многими проблемами просто не сталкивались.

Проблема решилась бы только через 2,5 недели! У нас получилось быстрее доработать и отремонтировать самим, причем мы сделали это массивнее и болеее надежно, так мы пришли к производству отдельных элементов.

Для решения этой проблемы нам пришлось организовать свой ремонтно-механический цех. Сначала там работало всего несколько человек, а сегодня их число достигает 120 (инженеры, конструктора, слесари, токари, фрезеровщики, сварщики)!

Более половины сотрудников компании задействованы в бесперебойной и постоянной работе ремонтно-технической базы.

Все цеха, включая и этот работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю без выходных.

5. Каждая линия для переработки шин и других РСО уникальна.

Вероятно, Вы не хотите  покупать всю линию и желаете получать только какой-то определенный продукт, и это тоже возможно. 

В такой ситуации все оговаривается, согласовывается и изготавливается в каждом случае индивидуально.

Процесс пуско-наладки, подготовка документации – проходят не быстро… Если Вы хотите поставить экономичную и доходную линию, не теряя времени – обращайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!

ЦЕНА!

Стоимость линии по перерабоке шин зависит от комплектации, производительности и степени автоматизации.

Возможны варианты продажи отдельных единиц оборудования или узлов, либо покупка всей линии для переработки шин частями.

Все продукты, получившиеся в результате переработки – высокого качества. 

На выходе из линии Вы получаете очищенный гранулят, резиновый порошок, дробленый металлокорд без дополнительной дорогостоящей очистки и в чистом виде текстильный наполнитель, что ускоряет окупаемость данного проекта.

Этот бизнес построен на УМЕНИИ РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО.

  • Знаете ли Вы – какие части линии выходят из строя в первую очередь?
  • Как использовать оборудование на ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю?
  • Какие нюансы и особенности линии влияют на качество продукции? И множество других вопросов…

10 лет принесли нам не только уважение и прибыль.

Это еще и бесценный ОПЫТ ежедневной работы, путем проб и ошибок,  в течении почти трех с половиной тысяч дней…

Почему Вам стоит выбрать компанию «Экологическая Альтернатива»?

Научно – производственная группа «Экологическая Альтернатива» является лидером в сфере рециклинга в СНГ.

«Экологическая Альтернатива» является участником Глобального Договора ООН.

Награждена золотыми  медалями Республиканского конкурса БРЭНД ГОДА в номинации «Социально ответственный брэнд» дважды: в 2011 и 2012 году

Отмечена рядом наград за высокий уровень ведения бизнеса и осуществление экологических программ.

И, самое главное!

 

Компания «Экологическая Альтернатива» сама работает  и постоянно совершенствует  то оборудование, которое продает! Работа идет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю! 

 

P.S. Время не стоит на месте … новое оборудование для переработки автошин и других РСО обладает рядом ноу-хау и значительно усовершенствовано. Узнать подробнее Вы сможете,  позвонив нам уже  ПРЯМО СЕЙЧАС, пока читаете этот текст!

P.P.S. Какое самое известное выражение всех успешных бизнесменов мира? «ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ».  Может стоить сэкономить эти самые драгоценные «деньги» и обратиться к нам?

P.S.S.S. КАК ПОМОЧЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ И КОЛЛЕГАМ? Посоветуйте нас им! Возможно – они найдут на этом сайте то, что давно искали..  Просто нажмите на следующие ссылки:

 

 

Tweet

   

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин: оборудование, где купить, сколько стоит.

В производстве изделий из полимеров, отличной основой или, как связующий материал, выступают использованные автомобильные шины. Резина, из которой производят автомобильные покрышки, относится к группе термоактивных материалов (реактопласты). Такая резина не может быть использованная вторично для изготовления аналогичного изделия.

Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку позволяет использовать эту резину в качестве основного или связующего материала в производстве полимеррезиновых изделий.

Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий существенный доход при невысокой цене на само оборудование.

Оборудование переработки резиновых шин позволяет производить востребованное дорожное покрытие, активно применяемое на:

• спортивных площадках;
• детских площадках;
• остановках общественного транспорта;
• тротуарах и т.д.

Основные преимущества данного резиногового дорожного покрытия это:

• амортизирующая поверхность,
• пониженная травмоопасность,
• высокая износостойкость.

Преимущества оборудования переработки шин от RPK «Rostpolikraft»

Преимущество нашего оборудования для производства по переработке шин перед другими производителями заключается в том, что мы используем уникальную технологию формовки готовых полимеррезиновых изделий. Данная технология значительно сокращает время формовки изделий и занимает всего 40-60 секунда, в отличие от метода вулканизации и классических способов формовки.

На все наше оборудование дается гарантия 1 год и бессрочное послегарантийное обслуживание.

Если Вы решили купить б/у оборудование для переработки автомобильных шин, то его цена будет значительно ниже, а гарантия 1 год сохранится.

Купить оборудование для переработки шин. Цена

Чтобы узнать подробную информацию:

• о цене на оборудование по переработке шин в крошку,
• стоимости б/у оборудования,
• об условиях оплаты и доставки
• и о нас, как производителе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному в контактах или заполните форму обратной связи на сайте.


Линия переработки шин XKP 450. Цена, характеристики, отзывы.

Технические характеристики линии перерабоки шин XKP450:

Название элемента

Модель

Количество

Режущий станок

QQJ-20

1 комплект

Режущий станок

QTJ-380

1 комплект

Режущий станок

QKJ-45

1 комплект

Зажимное кольцо

YQJ-285

1 комплект

Конвейерная лента

 

 

Дробильная машина

XKP450

1 комплект 

Магнитный сепаратор

 

 

Вибрационное сито

 

 

Сепаратор волокон

XFJ-1100

1  (для разделения волокон шины)

Порошковая машина

XFM270 / 330/420

 1  (для порошка более 20 меш)

Технические характеристики ролика (измельчения шин):

Модель

Диаметр * длина ролика (мм)

Максимальная производительность (Кг)

Мощность  (Квт)

XKP-450

450*760/1000

500/400

55

 

Линия по переработке шин КПШ1

Линия по переработке шин КПШ1

Оборудование по утилизации  шин КПШ-1 реализует только одну стадию механического измельчения. В этом – принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель – генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.

Описание оборудования

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.

Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу – фрезе.

Общая ширина сборки шин на оправке – не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.

Фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане – вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт – резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми – транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.

Технические характеристики Оборудование для утилизации шин Ф до 1600 мм КПШ-1

Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185

Габариты комплекса:
Высота, мм. 3400 Длина, мм. 8000 Ширина, мм. 9000 Масса, кг. 7500
Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5
Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50

Воздействие технологии на окружающую среду

Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.

В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.

Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.

Доступность ресурсов.

Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.

Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.

Продукт утилизации шин

В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:
металлический корд в виде металлолома;
текстиль;
резиновая крошка, размером 0,2-5мм;

Резиновая крошка, размером 0-5мм., с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.

 

Производственные площади.

Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.


Требования к помещению:

Высота потолков – не менее 5 м.

Наличие отопления – желательно.

Общая площадь – не менее 300 м².

В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).

Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.

Цена по запросу на [email protected]

 

Выбираем оборудование для переработки покрышек. Cleandex

Технологии переработки покрышек

Ещё совсем недавно такой вопрос вообще бы не стоял. Технология была одна – механическая, а оборудование, соответственно, только дробильное. Сейчас выбор процесса утилизации стал немного разнообразнее. Появился пиролизный метод переработки. Опишем каждый из способов, а также их подвиды, подробнее.

Как известно, в 1 тонне шин содержится порядка 700 кг резины, которую можно использовать вторично в производстве топлива, резинотехнических изделий, строительных материалов и т. д. Но как получить это сырье, если покрышка состоит из нескольких прочно взаимосвязанных компонентов: металлокорда, текстильного корда, бортового кольца и собственно полимера?

Первый способ – механический – наиболее доступный и, следовательно, очень распространенный метод переработки автошин. Позволяет получать в качестве готового продукта резиновую крошку промышленного и бытового назначения в зависимости от конечного качества. Она используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, а также в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. переработка автошин

Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры.

В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы. Криогенные установки понижают температуру покрышек до –120 °С или до –196 °С, если в качестве охладителя используется азот (правда, азотные машины не самые рациональные). А далее замороженные шины дробятся как стекло с помощью пресса до нужной степени фракционности.

Второй способ переработки – пиролизный – дает возможность получать сразу несколько компонентов, востребованных в различных областях. После предварительной разделки и низкотемпературной деполимеризации измельченное сырье подвергают разложению в реакторе при температуре от +400 до +500 °С.

В результате на выходе получают пять готовых к дальнейшему использованию материалов, жидкостей, газов и элементов. А именно: прессованный металлический корд, соответствующий ГОСТу и отвечающий всем требованиям металлургической промышленности; синтетическую нефть, по своим свойствам превосходящую некоторые нефтепродукты; технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива; термолизный газ – аналог природного газа; и тепловую энергию.

Оборудование для переработки автошин

Разобравшись с технологиями, переходим к оборудованию, выбор которого, к слову, достаточно широкий. К примеру, в разработке и производстве подобных комплексов преуспели в Китае. Там уже давно утилизация автошин поставлена на широкую ногу, учитывая количество проживающих людей и автомобилей в Поднебесной.

Особое внимание советуем обратить на обрабатывающее оборудование одной из крупнейших китайских компаний-производителей с поэтическим названием ChengYang (Океан Доверия). В их номенклатурной линейке более 15 моделей как отдельных станков, так и готовых мини-заводов по переработке покрышек. Так, по желанию заказчика, производитель может собрать из разных машин взаимосвязанную линию по переработке шин в крошку. Для работы на ней потребуется всего 200 м2 производственной площади, плюс помещения под склад. Персонал: 2–3 человека без квалификации. Срок окупаемости: полгода-год.

Комплекс выпускает крошку размером до 0,42 мм с чистотой 99,8% (металлические включения не более 0,1%, текстильные – не более 0,2%). Производительность: от 200 до 1000 кг/ч (крошка), 200 кг/смена (металлокорд), 1000 кг/смена (текстилекорд). За год данный мини-завод способен перерабатывать до 3000 тонн покрышек.

Большой популярностью в России пользуются и отечественные линии по переработке автошин. Например, аналогичная по производительности с китайским комплексом линия Pneumatico 300 компании Sagama. Выпускает от 200 кг крошки в час, обрабатывая за год около 2000 тонн сырья. переработка автошин

Для управления комплексом требуются 3–4 человека. Правда, с компьютерной грамотностью, т. к. линия контролируется удаленно посредством IP-видеонаблюдения через прямой доступ к сети интернет. Так же ведется технический онлайн-мониторинг работы каждого узла оборудования. Мини-завод имеет возможность быстрой переналадки с изменением размера фракции крошки от 1 до 5 мм. При этом полностью исключен выпуск неликвидной продукции. Уникальная многоступенчатая подготовка и обработка шин позволяет сохранить все технологические свойства готовой продукции и гарантирует полное отсутствие металлических и текстильных включений в крошке.

Ещё один интересный комплекс удалось создать инженерам другой российской компании «Интерэнергоресурс». В его состав входит оборудование сразу с тремя «ноу-хау». Во-первых, холодильная машина, понижающая температуру покрышки до –120 °С без применения азота. Во-вторых, дробильная машина, разрушающая затвердевшую шину ультразвуком без повреждения металлокорда. В-третьих, энергосберегающая технология возврата тепла, получаемого от холодильных машин на мойку и сушку покрышек перед производственным процессом. Производительность линии: 550 кг/час (крошка) и 150 кг/ч (металл).

В пиролизной технологии переработки покрышек больших успехов добилась отечественная компания «Браско». Её специалистами создана инновационная термолизная установка МС, позволяющая получать на выходе такую высоликвидную продукцию как: бензин Аи-92, топливо печное бытовое, технический углерод П-803 и металлолом. Если быть более точным, то при переработке за 1 час 500 кг шин вырабатывается до 250 кг жидких фракций, 180 кг углерода, 40 кг металлического корда и 30 кг

Переработка тракторных шин

Несмотря на спад во многих секторах экономики в прошлые годы, фермеры всегда заняты выращиванием продуктов питания, чтобы накормить нашу нацию. Эта стабильная работа поддерживает постоянный спрос на тракторные шины в Соединенных Штатах. Однако в развивающихся странах этот спрос растет. В 2016 году Глобальная стратегическая оценка и прогноз рынка сельскохозяйственных тракторных шин показала, что потребность в этих больших шинах будет расти со скоростью 5,06% в период с 2016 по 2022 год.Хотя рост продаж новых шин благоприятен для экономики, он неизбежно приведет к увеличению количества утильных шин, которые сложно утилизировать должным образом.

Проблемы с переработкой тракторных шин

Не все шины одинаковы. Утилизация шин для легковых автомобилей и легких грузовиков является стандартной в большинстве регионов страны. За небольшую плату за утилизацию большинство шинных магазинов выполнят эту работу за вас. К сожалению, тракторные шины – это совсем другое дело.

  1. Размеры шин трактора

Шины для сельскохозяйственных тракторов доступны в широком диапазоне размеров, чтобы соответствовать широкому спектру оборудования, от шин для 20-дюймовых колес до очень больших шин, предназначенных для установки на 46-дюймовые колеса.Благодаря большому размеру и очень толстой резине эти шины намного тяжелее, чем их аналоги для легковых автомобилей. Шины трактора весят сотни фунтов каждая и занимают много места, поэтому их сложно загружать и транспортировать.

  1. Состав шин трактора

Из-за тяжелой работы тракторные шины производятся иначе, чем другие шины. В то время как все шины содержат хотя бы небольшое количество металла, который необходимо удалить в процессе переработки, эти шины для тяжелых условий эксплуатации содержат гораздо больше.Этот дополнительный металл придает шине большую прочность и помогает ей сохранять форму под весом тяжелого оборудования и грузов. К сожалению, дополнительный металл и прочная резина в этих шинах могут вызвать чрезмерный износ оборудования для вторичной переработки, что усложняет процесс и может увеличить время простоя, поскольку лезвия затачиваются и проводится ремонт.

  1. Расположение шин трактора / расстояние

Шины для тракторов, горнодобывающие шины и другие большие шины проводят большую часть своей рабочей жизни вдали от проторенных дорог, на фермах и удаленных рабочих местах.Фермеры, расположенные на некотором расстоянии от ближайшего перерабатывающего предприятия, способного измельчать шины тракторов, могут захотеть найти альтернативный метод утилизации резиновых отходов. Однако незаконный сброс или сжигание шин создает проблемы загрязнения окружающей среды в будущем.

  1. Ограничители затрат на переработку тракторных шин

Для фермеров может быть непросто определить экологически чистый или даже законный способ утилизации отработанных шин тракторов на месте. Многие свалки не принимают шины.Те, кто принимает шины, обычно ограничивают количество и размер шин, которые они будут использовать, за исключением шин для тракторов большего размера.

Частные лица и организации, которые будут брать шины для больших тракторов, часто делают это по цене для клиента, зависящей от веса шины. Утилизация тракторных шин может стоить сотни долларов за тонну. Фермерам может даже потребоваться подать заявку на получение лицензии на перевозку более пяти шин в год в некоторых районах. Сельское хозяйство – не очень прибыльная профессия, и эти затраты могут стать серьезным препятствием для правильной утилизации шин.

Переработка тракторных шин на пользу всем нам

В 2019 году в округе Сесил в штате Мэриленд прошла 10-дневная акция по утилизации тракторных шин, отменяющая сборы и правила перевозки шин для ферм, надеющихся переработать свои запасы отработанных шин. При участии 73 хозяйств власти Мэриленда собрали более 14 000 шин весом более 379 тонн. Хотя трудно определить, сколько тракторных шин усеивают ландшафт в ожидании своей очереди на переработку, из усилий по переработке становится ясно, что существует растущая проблема, которую необходимо решать.

Преодоление препятствий на пути утилизации тракторных шин должно быть приоритетом для всех, так как вывоз и складирование грузов влияют на окружающую среду и наше здоровье. Когда переработка отработанных шин становится слишком дорогостоящей и сложной для фермеров и владельцев ранчо, они часто находят альтернативы. Некоторые изобретательно продавали старые шины в качестве оборудования для тренировок, материала для защиты от эрозии или кормушек для животных. К сожалению, другие прибегают к незаконной выгрузке или, что еще хуже, сжиганию, чтобы избавиться от старых шин.

Груды изношенных шин становятся рассадником вредителей, источником загрязнения почвы и проблемой для местных органов власти.Горящие шины выделяют в воздух тяжелые металлы, такие как ртуть, и множество других токсичных химикатов. Поскольку шины горят при устойчивых температурах выше 400 ° F, эти пожары трудно и дорого тушить. Воздействие на окружающую среду и расходы, связанные с ненадлежащей утилизацией шин, выпадают из карманов налогоплательщиков и откладывают денежные средства от других важных программ.

Оборудование для переработки шин правого трактора

Переработчики отработанных шин за последние несколько десятилетий существенно изменили методы обращения с резиновыми отходами, превратив целые шины в резиновую мульчу, топливо из шин, прорезиненный асфальт и многие другие продукты.Однако для переработки тяжелых тракторных, горнодобывающих и строительных шин требуется подходящее оборудование. Измельчитель шин трактора должен иметь возможность аккуратно разрезать более толстую и жесткую резину на этих больших шинах, не выжигая двигатель и не затупляя лезвия. Простои на предприятии по переработке резины быстро сказываются на прибыльности предприятия.

Оборудование для вторичной переработки, которое мы производим в Eco Green Equipment, предназначено для выполнения самых сложных работ, которые вы можете выполнить с максимальной эффективностью; не пропуская ни секунды.Наше специализированное оборудование обеспечивает переработчиков шин всеми инструментами, необходимыми для измельчения и сортировки переработанных отходов шин тракторов с целью получения полезных ландшафтных, инженерных и конечных продуктов для топлива. Мы работаем, чтобы изменить мир к лучшему, помогая частным лицам и предприятиям перерабатывать резиновые отходы и не допускать их попадания на наши свалки.

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль.Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируют шины со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год. Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома.Мы можем отчетливо почувствовать это на самом большом кладбище шин в мире в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство.В первом случае при сжигании шин выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт. Что касается гражданского строительства, то этот шинный лом обычно измельчают, а затем используют при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических емкостей и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки.Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке. Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин – это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки.Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Чтобы достичь этого, нам нужно строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин. Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок с сеткой 5-30 → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда чем же может быть качественный завод по переработке шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель оборудования для переработки шин, мы располагаем небольшой линией переработки шин и заводом по переработке крупнотоннажных шин . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае

Измельчение шин

Свяжитесь с REC для получения готовой продукции – Vecoplan Tire Shredding Systems

Типовая система


Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин.Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов США) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка шинного топлива (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 дюйма до 1 дюйма, используемый в таких приложениях, как мульча.

Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.

Шаг 1 – Первичный измельчитель.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.

Первичные измельчители шин для легковых шин стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите обрабатывать шины для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на основной измельчитель.

Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.

Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.

Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.

Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы на систему, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.

Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.

Шаг 2 – Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.

Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»).RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу ПЛК, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезают резину и вытягивают проволоку из предварительно измельченного материала.

Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.

Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер мешки.

Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта варьируется от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, ландшафтную мульчу, покрытие арены, безвентильный TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.

Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.

Шаг 3 – Гранулирование. Чем меньше размер конечного продукта, тем больше вы можете потребовать денег за конечный продукт. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 – 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 – 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.

Помимо дальнейшего уменьшения размера, предлагаемого на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно выполняется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.

Приблизительные затраты на третий этап обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.

В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.


На что следует обратить внимание
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ – шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать, чтобы забрать шины; Поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке – TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.

По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капиталовложений.

Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченный каучук. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, измельчить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.

Recycling Equipment Corporation

831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215

Нажмите здесь или позвоните нам для получения дополнительной информации об этой машине

Машины для переработки шин на продажу | Оборудование для переработки промышленных шин

Ультрасовременные станки для резки шин компании EECO работают в три этапа, чтобы разбить шины на части, которые можно использовать, увеличивая их стоимость и сводя к минимуму вложения.Каждая из машин EECO для переработки использованных шин предназначена для выполнения роли в разборке определенной части типа или диапазона шин. Эта модульная природа позволяет владельцам бизнеса изменять свои производственные мощности в соответствии со своими потребностями и расти с течением времени без значительных капиталовложений. Наша стандартная линейка машин для переработки утильных шин разбирает легковые и легковые шины с легковых автомобилей, в то время как наши варианты грузовых шин разбирают, как вы уже догадались, грузовые шины, а также шины для легковых автомобилей, авиационные шины и супер-синглы.

EECO предлагает лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США. и самое лучшее обслуживание клиентов, которое вы можете найти где угодно.

Знай этапы

1 этап

Машины этапа 1 созданы для снятия боковин с целых шин. Есть ряд причин для снятия боковин, в том числе:

  • Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной борт или пояс, идущий по нижнему краю. После снятия боковых стенок шиномонтаж станет более простым.
  • Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и укладывать в тюки даже для шин больших грузовиков.
  • Меньше удержания воды. После снятия боковых стенок воде негде будет собираться и скапливаться. Это означает меньше комаров.
  • Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые можно использовать в различных отраслях промышленности.

2 этап

Машины

Stage 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и ступени.EECO продает три основных типа машин второй ступени. Наши приспособления для удаления борта изолируют стальной борт от боковой стенки, оставляя резиновую боковину на 100% без содержания стали и стальную ленту, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные резаки и протекторные резаки. Резаки Waster разрезают протектор, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и мобильные измельчители для шин создают стружку для использования в качестве заполнителя из шин или топлива из шин.

3 этап

Машины этапа 3 берут материалы для шин из этапа 2 и еще больше разбирают их. Машины этапа 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для рубки боковины шин превращает боковины в резиновую мульчу .

EECO машины для переработки изношенных шин, выставленные на продажу , поставляются с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о стоимости оборудования для переработки тяжелых шин сегодня.

Новости по утилизации шин: новости и информация по переработке шин и резины

Объявления

ПРОДАЖА – ШРЕДЕР ДЛЯ ШИН BARCLAY

• Переносной первичный измельчитель шин Barclay 4.9 на прицепе LowBoy
• Новый контейнер для резака
• Модернизирован с новыми основаниями и лезвиями 8-дюймовая подающая конвейерная лента
• 60 HP
• 210 000 долларов США
• Расположено в Холлистере, Калифорния

Контактное лицо: Кэмерон Райт
Переработка резины на западном побережье
Тел .: 831-634-2800 доб.2
Электронная почта: [email protected]


АВТОМОБИЛЬНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ВСЕХ ТИПОВ МАТЕРИАЛОВ, ВКЛЮЧАЯ ШИНЫ И РЕЗИНЫ

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ШИНЫ ДАМПЕРА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ >>> www.aminternationaltnllc.com/ оборудование / полупортативный /

American International TN, LLC
Производство подъемно-транспортного оборудования и самосвалов
(офис) 731-593-3426
(сотовый) 731-697-2423
Эл. Почта: aminternational @ Беллсаут.нетто

ПРОДАЖА ЗАВОД КАУЧУКОВОГО КАУЧУКА

Завод по производству резиновых шин на Среднем Западе выставлен на продажу, работает уже 15 лет.
перерабатывает до миллиона шин и способен перерабатывать больше.
Вопросы:
Пожалуйста, свяжитесь с Майком по телефону:
Тел .: 269-208-5180


Unlimited Resources Corporation


Новое и бывшее в употреблении оборудование для вторичной переработки
Покупаем · Продаем · Торгуем · Брокер

Более 20 лет опыта продаж в индустрии вторичной переработки шин.
Системы первичного измельчения шин, Системы измельчения TDF (чипа),
Системы вторичной обработки, Системы обработки резиновой крошки,
Пресс-подборщики для шин, съемники и резаки бортов, новые дисковые грохоты, линии окраски.
1088 CR 1745, Каир, Миссури 65239
Телефон: (800) 423-9062 / (660) 295-4204 / факс: (660) 295-4871
Электронная почта: [email protected]

www.urcrecycle.com


Все размеры корпуса и бывшие в употреблении шины

Изготовленный на заказ измельченный материал
Удаление и переработка металлолома шин
Производители
материалов для игровых площадок и ландшафтного дизайна
EMANUEL TIRE, LLC
Контактное лицо: Марк Ранни
Электронная почта: mrannie @ emanueltire.com
Тел .: 410-947-0660 Факс: 410-947-3708
www.emanueltire.com


НАМ НУЖЕН ВАШ TDF

M.A. Associates Inc. – лидер и пионер в конверсии электростанций на использование топлива, полученного из шин.
• Мы заинтересованы в приобретении высококачественного топлива на основе шин (TDF) с минимальным содержанием проволоки.
• Мы готовы рассмотреть возможность покупки не отвечающей техническим требованиям резиновой крошки, мульчи и других подобных продуктов
в дополнение к нашим закупкам TDF, даже если у вас есть нерегулярные поставки этого материала.
• Мы ищем новые возможности для поставок TDF в нашу сеть.
• У нас есть общенациональная логистическая сеть поставщиков TDF и электростанций конечных потребителей.
Контакт: (913) 663-0100
Эл. Почта: [email protected]
www.matdf.com


American Tire Recycling


Leader Mulch

Резиновая крошка, резиновая мульча в мешках и наполнитель для дерна различных цветов.
(сертификация IPEMA, ASTM и ADA)
Волокно, сталь. TDF премиум-класса для целлюлозно-бумажной и цементной промышленности.

Контактное лицо: Барри Кауфман
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 305-688-8566
www.americantirerecycling.com
www.leadermulch.com


Системы противопожарной защиты для процессов производства резиновой крошки

Мы специализируемся на защите объектов, работающих с горючей пылью, в которых используются пневматические системы пылеулавливания и фильтрации воздуха
.

Тел .: 336-299-2933
www.sparkdetection.com


ПРОДАЕТСЯ

2018 Грузовой пресс для шин Eagle ETB80

  • В отличном состоянии
  • Расположен в Хьюстоне, Техас
  • Возможна доставка куда угодно

Контактное лицо: Аугусто Гарсия
Телефон: 956-251-4053
Электронная почта: [email protected]


Чтобы разместить объявление, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

Шредер для шин на продажу – Прайс-лист 2020

Если вы хотите утилизировать шины, особенно автомобильные шины с маслом, вам следует сначала разрезать их на мелкие кусочки, чтобы упростить последующую обработку.Я думаю, вам определенно понадобится высокопроизводительный и недорогой измельчитель шин для продажи , важная установка предварительной обработки в процессе переработки отработанных шин. Он может резать большие шины на мелкие кусочки. Он широко используется в установках пиролиза отработанных шин и другом оборудовании для переработки шин.

Уничтожитель шин Beston в Испании

Сырье для измельчителя шин Beston на продажу

Полностью стальная радиальная шина, полустальная радиальная шина, диагональная шина и другие различные материалы из отходов резины размером 600-1200 мм, в том числе: автомобильные шины, тракторные шины, авиационные шины, шины для тележек, велосипедные шины и т. Д.

Функция измельчителя шин

Функция: Разбейте всю шину на резиновых блоков ниже 50 мм или 30-200 меш резиновый порошок .

Резиновая стружка Резиновый порошок Шина Борт Сталь

Основная конфигурация шинного шредера Beston для продажи

Обзор шинного измельчителя на продажу

Машина для резки боковины: для разрезания всей шины на мелкие кусочки и отделения боковины, которую можно повторно обработать с помощью устройства для удаления стальной проволоки и универсального измельчителя;

Станок для резки боковых стенок в Индонезии

Устройство для удаления стальной проволоки: для удаления стальной проволоки с изношенных шин, а также отделенной стальной проволоки, которая не деформируется, и стальную проволоку можно продать по высокой цене;

Инструмент для удаления стальной проволоки

Универсальный измельчитель резины: для измельчения всей шины (диаметром менее 1600 мм) или отрезной шины на части размером 50 мм * 50 мм, которые можно продавать напрямую или перерабатывать в резиновые гранулы или пудер.Гранулы каучука можно напрямую подавать в реактор пиролиза для получения мазута и технического углерода; резиновый порошок можно использовать для производства новых резиновых изделий.

Универсальный резиновый измельчитель
Устройство Мощность (кВт) Вместимость Вес (кг) Размер (M) Размер шин, подлежащих измельчению (мм) Шредер для шин Цена Жилая площадь (м²)
Станок для резки боковин 7.5 10-60 шин / ч 1200 2,9 * 1,04 * 1,8 650-1200 7188 4
Устройство для снятия стальной проволоки 18,5 50-60 шин / ч 1500 1,5 * 1,55 * 1,15 650-1200 7344 3
Универсальный измельчитель резины 55 * 2 + 5,5 + 1,5 4т / ч 16000 4,5 * 4 * 3,5/ 448800 25

Применения шинной дробилки Beston

  • Укладка спортивных объектов: взлетно-посадочная полоса, школьная спортивная площадка, бассейны и садовые дорожки, тротуары, боулинг, детские сады спортивные и развлекательные площадки, теннисные и баскетбольные площадки и т. Д.
  • Автомобильная промышленность: полосы, коврики поездов, ленты тормозных дисков, полы легковых и грузовых автомобилей, тормозные втулки, уплотнительные ленты, буферы, амортизаторы и т. Д.
  • Строительство / оборудование: клеи, герметики, медицинское оборудование, изоляционные резиновые материалы, ковровые покрытия, отходы тормозных поверхностей, формованные изделия и т. Д.
  • Гражданское строительство / Асфальт: дренажные трубы, фильтры, кондиционирование почвы, покрытие дорожного покрытия, ипподромы, железнодорожные переезды и т. Д.
  • Производство переработанной резины: используется для производства различных резиновых изделий.
  • Нефтегазовая промышленность: для пиролиза до мазута, технического углерода и горючего газа на соответствующей пиролизной установке Beston .
Шредер Beston для продажи установлен в Испании

Характеристики высококачественного недорогого шредера Beston для продажи

  • Компактная конструкция.
  • Высокая эффективность работы и низкое потребление энергии. Максимальная производительность 4 тонны в час.
  • Мы используем комбинированную конструкцию бок о бок для помещения для измельчения, и это очень удобно для обслуживания.
  • В измельчителе используется технология сварки валиком из твердого сплава, обеспечивающая высокую твердость, высокую износостойкость и долговечность.
  • В сетке с круглой сеткой используется структура сетки из стальной проволоки, чтобы обеспечить большую площадь для падающих материалов, чтобы отсеивать подходящие материалы.

Схема работы шинно-измельчителя

  1. Перед измельчением все шины будут отправлены на волочильную машину, и машина вытянет всю стальную проволоку внутри шин.
  2. Приводной двигатель измельчителя покрышек приводит в действие гидравлический двигатель, а затем снижает скорость с помощью планетарной передачи. Затем использует сильный режущий момент, чтобы резать, сжимать и катать изношенные шины или куски шин при нормальной температуре.
  3. После этого шины будут измельчены на куски и начнут просеивать. Квалифицированные детали будут выведены, а более крупные детали будут отправлены обратно в цех резки для проведения еще одного раунда резки с другими материалами.
  4. Вышеупомянутый процесс будет повторяться до тех пор, пока не будут выведены все квалифицированные части шин.
  5. В итоге вы получите шины размером 50 × 50 мм. Поскольку наша машина для измельчения шин представляет собой установку предварительной обработки для установки по пиролизу изношенных шин и линию по производству порошка резины для шин, мы обычно используем ленточный конвейер для транспортировки квалифицированной части шины на следующий этап обработки.
Схема работы шинно-измельчителя

Beston предлагает для продажи два типа шинковочных машин с разной производительностью. вы можете увидеть подробные параметры следующим образом:

Типы 900 1200
Размер загружаемого материала ≤φ900 мм ≤φ1200 мм
Размер выходного материала 50 * 50 мм 50 * 50 мм
Вместимость 2 т / ч 4 т / ч
Мощность двигателя 20 * 2 + 1.5 + 0,5 кВт 45 * 2 + 1,5 + 1,5 кВт
Размер 2000x2500x2800 мм 4000x3400x3700 мм
Масса 6,8 т 18 т

Клиенты могут купить шредер в соответствии с фактическими потребностями и бюджетом. Помимо высококачественного оборудования, Beston также предоставляет нашим клиентам лучшее послепродажное обслуживание. У нас есть профессиональная команда технического обслуживания, которая готова решить любую вашу проблему, связанную с нашими продуктами.

Переработка шин – технологии, инновации, новости

Введение в переработку шин

Утилизация шин может быть описана как процесс переработки изношенных шин / шин с истекшим сроком службы (ELT), которые больше не подходят для использования на транспортных средствах в результате непоправимого повреждения или износа. Для этого используется технология переработки шин.

Определение шины с истекшим сроком службы (ELT): Шина, которая больше не может служить своему первоначальному назначению на транспортном средстве. Сюда не входят бывшие в употреблении шины, которые используются повторно, с восстановленным протектором или экспортируются в подержанных автомобилях.

Вывоз изношенных шин на полигоне

Вывоз изношенных шин на свалку представляет собой серьезную экологическую проблему. Часть риска связана с химическим составом шин. Токсины, выделяемые в результате разложения, сжигания или случайного возгорания шин, могут загрязнять почву, воздух и воду.

Индустрия переработки шин

Отрасль по переработке шин очень разделена и испытывает стресс из-за ужесточения законодательства. Хотя отрасль по переработке шин неуклонно растет и очень важно утилизировать изношенные шины, их очень сложно сломать.

Переработка резиновых шин

Переработка резиновых шин – это переработка шин, выброшенных на свалки, и изношенных шин в материалы, пригодные для повторного использования для новых продуктов. Когда функциональность шин снижается из-за износа или повреждения и их нелегко отремонтировать, шины считаются отслужившими и пригодными для вторичной переработки.

Отработанные шины – вторичное использование или переработка?

При переработке резиновых изделий вы можете повторно использовать измельченный каучук, полученный после измельчения отработанных шин, или использовать отработанные шины в качестве топлива, сжигая их или производя из них топливо с помощью пиролиза.Повторное использование измельченной резины является наиболее экологически чистым способом переработки шин, поскольку почти вся резина используется повторно.

Отказ от переработки изношенных шин – это упущенная возможность произвести полезное вторичное сырье. В определенных областях применения измельченный каучук обладает уникальными свойствами, превосходящими традиционные материалы:

  • Амортизация
  • Звукопоглощение
  • Нескользящее
  • Легкий
  • проницаемый
  • Изоляция
  • Устойчивость к истиранию и растрескиванию

Как утилизировать изношенные шины? Объяснение процесса переработки шин

Существует множество процессов переработки шин, которые можно использовать для переработки изношенных шин.Шины можно переработать в резину и стальную проволоку, которые можно использовать повторно, или шины можно переработать с помощью пиролиза шин и использовать в качестве топлива.

Удаление стальной проволоки

Шины имеют стальную проволоку, которая помогает снизить сопротивление. Перед переработкой шин необходимо удалить стальную проволоку. Стальную проволоку можно повторно использовать для производства новых стальных изделий, а резина переходит к следующему этапу процесса переработки.

Обработка всей шины

После удаления проводов размер резиновых шин необходимо уменьшить.Есть два способа уменьшить размер шин:

  1. Механический – Измельчитель используется для измельчения резины на более мелкие куски, размер кусков можно регулировать с помощью гранулятора.
  2. Криогенный – Шины замораживаются жидким азотом. Затем замерзшие шины измельчают на более мелкие кусочки с помощью молотковой мельницы. Все оставшиеся стальные детали можно удалить с помощью сильного магнита, а другие материалы можно удалить с помощью воздушного классификатора.

Просеивание

На этом этапе процесса вся резина просеивается, и все стальные и другие волокна, влияющие на пригодность резины, удаляются.В процессе просеивания каучук также сортируется по размеру частиц, а все слишком большие куски удаляются.

Очистка

На этом этапе экранированную резину очищают водой или другими чистящими веществами. Теперь каучук можно использовать в качестве сырья. Примеры использования резины – в резиновой обуви и газонах для игровых площадок.

Пиролиз шин

Пиролиз – это метод рециркуляции, при котором целые или измельченные шины нагревают в бескислородном реакторе.Резина размягчается, и полимеры начинают распадаться на более мелкие молекулы. Затем эти молекулы газифицируются и покидают реактор.

Газы можно сжигать напрямую для выработки энергии или конденсировать в жидкость, которую можно использовать в качестве топлива. Не все молекулы могут конденсироваться, но эти более мелкие молекулы можно использовать в качестве топлива. Не все части шины можно использовать в качестве топлива, после процесса пиролиза около 40% (по весу) шин можно удалить в виде золы.

Системы переработки шин под ключ

Примерами производителей систем переработки шин под ключ являются CM Shredders, Eldan Recycling A / S, Fornnax, Eco Green Equipment и многие другие.

Изображение: CM Tire Shredders / CM Industrial Shredders
Продукция на основе шин (TDP)

Шины сжигаются в первую очередь из-за их топливной ценности, но их также можно перерабатывать в другие продукты, производные от шин.

Примеры других продуктов, производных от шин:

  • Строительные материалы,
  • Сырье промышленное,
  • Шлифованная и резиновая крошка для прорезиненного асфальта,
  • Агрегат на основе шин.

Инновации в сфере переработки шин

Инновации в области вторичной переработки шин по-прежнему имеют большое значение, поскольку необходимы новые устойчивые рынки конечного потребления с замкнутым циклом.

Последние инновации в области переработки шин включают:

Genan принимает все типы шин – от легковых автомобилей, фургонов и грузовиков – и в высокотехнологичном производственном процессе разделяет их на исходные элементы: резину, сталь и текстильные волокна. Продукция состоит из 75 процентов резинового порошка и гранулята, 15 процентов стали и 10 процентов текстильных волокон.

Австралийская компания по переработке шин Green Distillation Technologies (GDT) в партнерстве с CarbonScape , компанией из Новой Зеландии, чтобы превратить углерод, образованный в процессе переработки, в ценный графит.

Wastefront, компания по переработке резиновых отходов, превращает вышедшие из употребления шины в полезные товары, включая жидкие углеводороды и технический углерод, которые затем можно повторно использовать в таких процессах, как производство альтернативного топлива или производство резиновой смеси.

Датский производитель оборудования для переработки шин, ELDAN Recycling A / S , разработал новую сенсорную систему для обнаружения посторонних предметов в клочьях шин и снижения риска поломок и ежегодного простоя.

Интегрированная мобильная установка HYPERTYM ™ , предназначенная для решения большой проблемы в горнодобывающей промышленности, сокращает количество всех горнодобывающих шин OTR и всех негабаритных шин до 63 дюймов, что упрощает переработку и утилизацию использованных шин.

Уникальный Pyrum-Thermolysis представляет собой термический демонтаж органических веществ, соответственно резиновых и пластмассовых отходов, без доступа кислорода.

RubberJet Valley – это специализированная химическая компания, специализирующаяся на производстве модифицированного сырья (полимеров), называемого порошком RubberJet (RJP ™) и гранулами RubberJet (RJG ™), способным заменить первичное сырье (например, натуральный каучук) в широком ассортименте. диапазон применений, в том числе смешивание новых шин.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *