Оборудование для переработки шин в крошку – цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

alexxlab | 20.02.2020 | 0 | Разное

Содержание

Переработка шин оборудование цена

Заказать

Компания «АЛЬФА-СПК» специализируется на изготовлении новейших производственных линий для получения продукции высокого качества. Оборудование для переработки шин - рентабельное вложение, пользующееся популярностью среди предпринимателей.

Оборудование для переработки шин - это комплекс, состоящий из производственных станков и агрегатов, при помощи которых происходит переработка изношенных шин с получением резиновой крошки, металлического корда и текстиля. Оборудование для переработки шин в крошку - это абсолютно безотходное производство, при помощи которого, из отработанного материала производятся востребованные и пользующиеся спросом продукты.

Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки шин и получению резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин на оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются системой сепарации.

Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:

  • оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
  • разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
  • высокая рентабельность;
  • на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудозатрат;
  • в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
  • минимальный штат обслуживающего персонала;
  • оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
  • организация производства предполагает использования малых площадей;
  • при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
  • производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно - гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).

Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации отработанного материала. Резина для автомобилей - прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.

Купить оборудование для переработки шин от «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:

  • производственное оборудование для переработки шин поставляется "под ключ";
  • проводится сервисное, гарантийное и постгарантийное обслуживание;
  • предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
  • имеем многолетний опыт поставок оборудования для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы и страны мира.

В данном разделе вы сможете получить информацию о производимом нашей компанией оборудовании для переработки шин в резиновую крошку, бизнес-план по открытию предприятия по переработке и утилизации изношенных шин, а также получить дополнительную информацию о рынке и бизнесе по переработке шин.

Категории

Современные линии "ALPHA TIRE RECYCLING" по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку, производительностью от 250 до 2000 кг/час. Импортные комплектующие, компактность, надежность и качество.

Подробнее

Мы подготовили для Вас типовой бизнес – план, используя который Вы можете произвести расчеты окупаемости бизнеса по переработке изношенных шин в резиновую крошку.

Подробнее

В данном разделе предоставлена информация об утилизации шин и других отходов РТИ. Как и куда сдать шины на переработку и утилизацию. Законы и лицензии на утилизацию шин.

Подробнее

В данном разделе представлена информация по всем наименованиям резинотехнической продукции, подлежащей дальнейшей переработке, включая весовые и прочие характеристики шин.

Подробнее

Переработка шин в крошку оборудование цена

Наша компания производит современное оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку. Мы предлагаем оборудование для переработки шин собственного производства. У нас вы можете купить недорого оборудование для переработки шин в крошку различной производительности. Цена на оборудование для переработки шин зависит от комплектации и производительности. Производительность наших линий составляет от 250 до 2000 кг готовой резиновой крошки в час. Всё оборудование произведено в России и имеет все необходимые сертификаты и документы, в том числе международного образца. Обращайтесь в нашу компанию и наши специалисты смогут предложить для вас необходимый комплект оборудования по переработке шин по вашему бюджету, а также предложить варианты лизинга.

alfaspk.ru

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того

оборудование для переработки шин - это выгодный бизнес.

Старые шины - это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года - год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт - крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт - старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет - черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность - от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) - до 200 кг.
Текстилекорда в смену - до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции

9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников - 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма - 2-3 человека.
Участок истирателя - 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) - желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих - 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент - требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь - 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа - 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя

best-china.ru

Оборудование для переработки шин в крошку (3е поколение)

ООО «Беттер» производит высокотехнологичное оборудование для измельчения механическим способом резиновых шин в резиновую крошку размером от 1 200 мм. до 0,001 мм. Продукция произведенная на нашем оборудовании обладает высокими качествами наработанными с учетом требований рынка:

  • резиновая крошка имеет ровные — резанные края, что значительно сокращает объем применения клея и пигмента при изготовлении бесшовных покрытий и резиновой плитки — себестоимость изделия ниже
  • получаем очищенный металлокорд — без иных примесей
  • получаем очищенный текстильный пух — без иных примесей

Благодаря многоуровневой системе сепарации, разработанной совместно с Европейскими коллегами, в произведенной резиновой крошке отсутствуют примеси металлических и текстильных кордных волокон.

 

 

Работаем на оборудовании собственной разработки. Произвели более 10 000 тонн резиновой крошки. Предлагаем оборудование 3-его поколения, скомбинированное с учетом всех современных наработок.

 

 

Перечень узлов в составе автоматезированной линии:

  1. Комплекс конвейерной загрузки
  2. Система первичного измельчения «Шредер»
  3. Вторичный «Шредер»
  4. Магнитная сепарация
  5. Текстильная сепарация
  6. Дробильно — фракционный узел
  7. Единый сбор «Текстильный сепаратор»
  8. Сито вибрационное
  9. Столы вибрационные
  10. Автоматизированное электрооборудование
  11. Фракционное сито
  12. Сборка металлической кордной проволоки
  13. Вентиляционный узел
  14. Фасовка

 

Характеристики автоматизированной линии:

Наименование продукции полученной при переработки за 1 час.Количество продукции
Общий объем готовой резиновой крошки1000 кг/час.
Резиновое ядро 2-4 мм.650 кг/час.
ядро 0,01-2 мм.330 кг/час.
Резиновое ядро 0,001-0,5 мм.20 кг/час.
Количество текстильного пуха (в зависимости от типа перерабатываемых шин)90 кг/час.
Металлический корд (в зависимости от типа перерабатываемых шин)210 кг/час.
Количество получаемых фракций (по требованию заказчика)1-6
Диаметр перерабатываемых шиндо 1700 мм., без заказа дополнительного оборудования
Энергопотребление всего комплекса150 кВт/час.
Стадии измельчения4

 

Звоните — консультация Бесплатно.

Производительность автоматизированной линии «БЕТТЕР — 1000» от компании «Беттер», составляет 1000 кг. только резиновой крошки на выходе за 1 час работы. За 30 дней работы при загруженности оборудования 20 часов в сутки, выработка резиновой крошки составит 600 000 кг. (600 тонн). Производительность резиновых чипс размером от 25х25 мм. составит 3 000 кг. за 1 час. Оборудование позволяет производить сразу несколько фракций (гранул) резиновой крошки в диапазоне от 1200 мм. до 0,001 мм.

Наша компания производит высококачественное оборудование от начала и до доставки в указанный клиентом адрес.

Оборудование «БЕТТЕР» является высоконадежным комплексом переработки покрышек и продуктов РТИ в резиновую крошку.

Исходным сырьем являются:

  • автомобильные шины от легковых автомобилей
  • автомобильные шины от грузовых автомобилей
  • изношенные резиновые изделия
  • каучуковые изделия предназначенные для утилизации

Собственное производство:

 

Описание:

Автоматизированный комплекс состоит из последовательно расположенных узлов, каждый из которых выполняет переработку сырья на определенном этапе. В состав автоматизированной линии входят:

  • первичный шредер состоящий из двух независимых валов в наборе с комплектом фрез и автоматическими режимами от 5 — 17 об/мин. в зависимости от поступающих нагрузок.
  • вторичный шредер измельчает резиновые фрагменты до 20 мм. Изготовлен из высокопрочных сплавов.
  • Комплекс узлов магнитной сепарации
  • узел текстильной сепарации
  • фракционное сито
  • узлы сбора готовой продукции

Оборудование снабжено системами жесткого контроля работы и аварийными системами безопасности.

Полезные ссылки:

better-rf.ru

Линия (установка) по переработке шин в резиновую крошку, цена от производителя

Электромеханическое оборудование, которое входит полуавтоматическую линию по переработке шин состоит из нескольких элементов и обладает рядом функциональных возможностей. Линейка способна обрабатывать до 150 килограмм резины за час. Это возможно благодаря ряду механизмов, которые обеспечивают несколько этапов разделения и дробления шин.

Применяя на производстве всю линейку, можно добиться более эффективного, качественного и  экономичного результата.

Линия переработки шин в крошку является экологически безопасной для жизни и здоровья человека, так как отсутствуют выбросы продуктов переработки в грунт или атмосферу.

Выполненная из надежного материала и обладающая всеми необходимыми функциональными способностями, линия переработки шин в крошку цена доступна целевой аудитории и полностью соответствует предоставляемому качеству. Кроме этого, наша компания предлагает ножи для шредера.

Процесс переработки

В линейке измельчение шин происходит в несколько этапов:

  1. — Первичная обработка шин. Это процесс, который обеспечивает отделение боковины шины.
  2. — Резка. Специальный станок режет покрышку на равные части так, что их ширина не превышает 70 миллиметров. Это осуществляется дисковыми механическими ножницами.
  3. — Нарубочный этап. Станок рубит порезанные элементы на квадраты 35 миллиметров.
  4. — Существует механизм, который отдельно выжимает металлическую проволоку из уже отрезанной боковины. На этом этапе идет разделение: проволока откладывается, а резина продолжает процесс обработки.
  5. — В механизм измельчителя попадают заранее переработанные элементы резины. Они транспортируются в вальцы на движущейся ленте.
  6. — Транспортер перебрасывает крошку на стол, оснащенный вибрирующими элементами. Там происходит сепарация, которая определяет не подходящие по размеру частицы и отправляет их на повторную переработку. Те элементы, которые свободно прошли в сито подлежат дальнейшей обработке.
  7. — Механизм магнитного сепаратора помогает отделить элементы металлической проволоки. Найденные элементы проволоки отправляются на склад.
  8. — На ленточных транспортерах очищенную крошку перенаправляют в фасовочные отделы, где ее размещают по мешкам.
  9. — Возможно усилить или настроить дополнительные очистки от текстильных или металлических частиц.

Линия по переработке шин цена включает в себя стоимость всех этих отдельных механизмов.

Элементы линейки

  1. — Станок, который обеспечивает отсоединение боковой части шин.
  2. — Станок, который производит резку материала на равномерные ленты.
  3. — Аппарат, для осуществления рубки ленты на одинаковые квадраты.
  4. — Механизм, с помощью которого осуществляется удаление проволоки из боковины шины.
  5. — Вальцы, в которых происходит максимальное измельчение.
  6. — Стол с вибрирующими элементами.
  7. — Транспортер ленточного вида для перемещения материала.
  8. — Металлосепаратор магнитного действия.
  9. — Текстильный сепаратор.

Вся установка по переработке шин достаточно габаритная и имеет значительный вес. Обычно, для такого типа оборудования выделяют отдельное помещение.

Преимущества

Линия по переработке шин в резиновую крошку обеспечивает следующие положительные моменты:

  1. — Полный цикл переработки.
  2. — Доступная стоимость дает возможность предприятиям с различными материальными возможностями купить линию по переработке шин.
  3. — Отличный уровень рентабельности.
  4. — Минимальный расход электрической энергии и трудозатрат на производство резиновой стружки.
  5. — Перерабатывает вторичное отработанное сырье.
  6. — Минимальное количество людей на обслуживание оборудования.
  7. — Из полученной крошки получается очень прочный и надежный продукт.
  8. — Малые площади для размещения и эксплуатации аппарата.
  9. — Отсутствуют выбросы непроработанных элементов в атмосферу или почву.
  10. — Безопасная эксплуатация для жизни и здоровья человека.

Сказав себе, куплю линию по переработке шин, теперь следует определиться с критериями выбора.

  1. — Лучше приобретать такого типа оборудование у производителей.
  2. — Должно быть качественное выполнение, производство и сборка всех элементов и каждого оборудования в отдельности.
  3. — Надежно выполнены все крепежные работы.
  4. — Высококачественный материал ножей и рубящих элементов.
  5. — Системы безопасности должны быть налажены и проверены.
  6. — Предоставлены сертификаты качества и гарантийный срок эксплуатации.

Теперь необходимо купить линию по переработке шин цена будет зависеть от присутствия дополнительных фильтров или возможностей линейки, а так же от используемого материала и качества сборки. Важно, чтобы на выходе резиновая крошка была максимально одинаковая по размеру, именно тогда вторичное применение ее будет наиболее эффективным и практичным.

Легко и без особых усилий линии для переработки шин в крошку купить можно удаленно через интернет ресурсы. Обширные каталоги и точные характеристики помогут вам определиться. Для покупки не требуются затраты вашего времени и сил. Заявка оформляется быстро на официальном сайте. Доставка осуществляется в максимально сжатые сроки.

Установка по переработке шин требует детально спланированного бизнес-плана и стартового капитала. Однако такое оборудование окупит себя в кратчайшие сроки. Точная цена на линию зависит от типа переработки сырья (в крошку или для производства топлива). Но современный рынок предлагает различные варианты такого оснащения. Как же не ошибиться в выборе?

Критерии правильного подбора установки

Выбор качественного оборудования – весьма сложная задача. Для того чтобы приобрести надежную установку, стоит ознакомиться с эффективностью линий в реальной работе. Помимо этого, предлагаем воспользоваться несколькими действенными рекомендациями.

  1. Проверка качества производимой продукции. В идеале резиновая крошка не должна иметь следов окисления, подгорания и текстильного армирования.
  2. Сравните реальные показатели с заявленными в технической документации.
  3. Проверка устойчивости и надежности.
  4. Ознакомление с деталями линии, количеством необходимого персонала.
  5. Просмотрите отзывы о компании и установке.

Приобрести качественную линию по переработке шин можно в нашей компании. Мы работаем только с проверенными производителями и гарантируем высокое качество установок по переработке шин.

Избавить экологию от резинового мусорника поможет оборудование переработки шин. В зависимости от мощности агрегата, собственники техники смогут перерабатывать мелкие и крупные материалы, быстро достигая поставленной цели.

Достоинства оборудования по переработки шин

  • возможность переработки вторсырья различного размера;
  • высокая производительность;
  • простота эксплуатации;
  • оригинальность комплектующих;
  • экономия на заточке ножей при их переустановке.

Остановив свой выбор на нашей компании, можете рассчитывать на бесплатную консультацию и другую профессиональную помощь.

polimech.ru

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия по переработке шин в резиновую крошку ЛПШК-3

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Линия по переработке автомобильных шин в резиновую крошку «ЛПШК-3»

Линия состоит из 2 секторов: Сектор № 1 - это линия по переработке шин в чипсы 50*50 мм;  Сектор №2 - это линия по измельчению чипсов 50*50 мм в резиновую крошку.

Сектор №1, где происходит переработка покрышек в чипсы 50*50 мм, состоит из трех станков:

  1. Гидравлический вытягиватель толстой бортовой проволоки из посадочных колец покрышки «ДС-500»
  2. Гидравлические ножницы для резки шин на сегменты «НС-500»
  3. Гидравлическая дробилка шин и сегментов на чипсы 50/50 мм «ГДШ-450»  

Технические характеристики сектора №1:

  • Производительность 500 кг/час.
  • Количество рабочих: 2-3 чел/смена. При необходимости линию  может обслуживать 1 рабочий, но производительность будет меньше.
  • Необходимые площади: 30 кв.м
  • Установленная мощность: 22.5  кВт.
  • Среднее эн. потребление: 11 кВт/час.

Общие характеристики и особенности первого сектора

  • На входе цельные покрышки внешним диаметром до 1200 мм, на выходе - чипсы около 50 мм.
  • Линия состоит из трех надежных гидравлических станков с высоким запасом прочности,  очень простых в обслуживании и эксплуатации. Станки очень неприхотливы к тяжелым условиям эксплуатации. Все оборудование сектора №1  отечественного производства.
  • ЛПШЧ-3 имеет довольно высокую среднюю производительность, около 500 кг/час, и подходит для модернизации любой линии переработки шин средней производительности, например, комплектаций пр-ва КНР с главным измельчающим агрегатом  «вальцы» .
  • Данная комплектация потребляет минимум электроэнергии при хорошей производительности. Это делает производство более рентабельным.
  • Станки, при соблюдении простых правил безопасности на производстве,  травмобезопасны, не выделяют выбросы в атмосферу.
  • Линия состоит из отдельных мобильных станков, не требующих анкерных креплений и фундамента, могут легко перевозиться на обычном 5-тонном грузовике к местам скопления шин. Это делает оборудование мобильным.

Сектор №2: где происходитпереработка чипсов 50/50 мм в резиновую крошкусостоит из:

  • Основной измельчительный агрегат типа вальцы.
  • Вибрационные просеиватели-2 шт.
  • Транспортеры ленточного типа -4 шт.
  • Магнитные сепараторы барабанного типа-3 шт.

Модель вальцов:

XKP-450A-G

Мощность:

55 кВт

Объем:

16.5 м3

Производительность

250-400 кг/час

Габариты:

4530x1800x1950 мм

Вес:

9500 кг

 Технические характеристики сектора №2 по переработке кусочков 50/50 мм в крошку:

  • Производительность 200-600 кг/час (зависит от перерабатываемого материала).
  • Общая мощность:  90 кВт.
  • Среднее потребление электроэнергии: 47 кВт./час
  • Линия перерабатывает: грузовые шины с ЦМК (цельнометаллическим типом корда) и шины легковых авто с любым типом корда +резиновые изделия без включений не больших размеров. 
  • Необходимые производственные площади: от 150 кв. м
  • Минимальная высота потолка: 4 метра.
  • Количество рабочих в смену: 4 человека. 
  • На выходе 2 размера крошки: 0,1-1,2 /1,2- 4 мм. 
  • Размеры резиновой крошки на выходе линии можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
  • Чистота крошки от металла – 99.9%
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке грузовых покрышек с металлическим типом корда. При переработке шин с высоким содержанием текстильного корда снижается производительность и качество продукции на выходе. Для переработки основного кол-ва шин с текстильным типом мы можем предложить более подходящие комплектации.
  • Форма частиц гранул на выходе – рваной формы.
  • Термическое окисление отсутствует.
  • Фасовка крошки происходит самотеком в подставленные к транспортеру мешки по 20-30 кг.
  • Металл отводится в бункер-накопитель.
  • Требуется дополнительно к линии: фундамент по основной измельчающий агрегат - вальцы; емкость-градирня для водяной системы охлаждения измельчающих валов 6-10 куб. м.
  • ЛПШК-3 транспортируется в двух 40 футовых контейнерах.

Особенности комплектации ЛПШК-3:

1)    ЛПШК-3 состоит наполовину из оборудования, собираемого в России. Вторая часть делается по ТЗ компании ООО «Техноресурсы» в КНР, г. Шанхай.

2)    Линия предназначена прежде всего для переработки грузовых автошин с цельно металлическим типом корда, без включений текстиля. Также допускается переработка покрышек от легковых автомобилей. В основном, количество легковых шин не превышает 30% от всего объема перерабатываемой авторезины. С учетом того, что содержание текстиля в конструкции легковой шины мизерное, текстильное волокно в общем потоке перерабатываемого утиль сырья не имеет решающего значения.

3)    В российских условиях данная комплектация чаще всего не оправдывает себя из-за состава сектора №2, высокого содержания текстильного волокна в отечественных шинах, объемы которых являются основными. Об этих «подводных камнях» шинной переработки в СНГ и России мы подробно рассказали в статьях этого сайта в блоке важная информация.

4)    Наше мнение насчет применения ЛПШК-3 (в частности о втором секторе, где чипсы дробятся в крошку)  заключается в следующем: данная комплектация оправдает свою покупку, если перерабатывать на ней следующие типы шин: 

  • импортные грузовые шины, основная  масса которых имеет ЦМК.
  • Отечественные грузовые шины радиальной конструкции с ЦМК. Это небольшие объемы новых моделей отечественной металлакордной резины R 22.5, которые не получают широкое распространение из-за неконкурентной цены/качества по сравнению с импортными аналогами. 
  • если на производстве организована раздельная переработка покрышек и для этого используются отдельные технологические линии. Например, одна для переработки шин с ЦМК и резиновых отходов небольших габаритов без посторонних включений; вторая линия - для переработки шин со смешанным типом корда  + шин с высоким содержанием текстиля. Как вариант, можно выделить и третий поток утиль сырья - это шины диагональной конструкции корда (тканекордные шины карьерных самосвалов, тракторные и другие вездеходные шины, покрышки от спецтехники) + резиновые изделия с текстильным включением, например, транспортерная лента.

5)    ЛПШК-3  отличается от ЛПШК-1, ЛПШК-2 и ЛПШК-4 только оборудованием первого сектора.  В сравнении с ЛПШК-1 данная комплектация более современная и совершенная.

ЛПШК-3 является одним из самых недорогих вариантов переработки шин в крошку. Не у многих организаций и частных лиц найдется необходимая сумма, чтобы заказать сразу необходимое оборудование, способное перерабатывать отечественные покрышки в крошку. Как вариант, можно начать осваивать утилизацию резины поэтапно, например, начать с платной утилизации шины. При этом понадобится только часть оборудования - сектор №1, где шина утилизируется тем, что режется на чипсы и сегменты. Это дает возможности компоновки материала и платного приема шин на утилизацию. Либо как вариант, приобрести ЛПШК-3 (ЛПШК4) и начать с того, что все виды шины перерабатываете в чипсы. Чипсы, полученные из шин с ЦМК и легковых шин перерабатываете в товарную крошку. При накоплении определенной суммы, делаем модернизацию для возможности переработки всех типов шин.

Если у Вас уже есть подобная комплектация и она себя не оправдывает на переработке шин отечественного производства, обращайтесь, мы поможем вам увеличить производительность линии, значительно улучшить качество производимой крошки. Также существуют готовые варианты модернизации ЛПШЧ-3 с целью  переработки крупногабаритных шин в гранулы.

 

www.stanki-ru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *