Оборудование для утилизации шин в крошку: Оборудование для переработки шин – мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

alexxlab | 18.03.2023 | 0 | Разное

Линия для переработки шин «АТР-300»

Главная \ Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки \ Оборудование для переработки шин \ Линия по переработке шин

Оптимальный комплект производственного оборудования для переработки шин в резиновую крошку трех фракций. Установка по дроблению шин «АТР-300» идеально подходит для установки в небольших городах и районах, а так же для начала видения бизнеса по переработке покрышек в крошку.

Данный комплекс позволяет перерабатывать изношенные шины от грузовых и легковых авто, а также некоторые виды шин от спецтехники. Производительность оборудования составляет по входящему сырью до 500 кг в час, на выходе получаем три вида фракции резиновой крошки объёмом до 350 кг в час.

Работа на оборудование состоит из следующих этапов:

1) Автомобильная шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) Производится нарезание грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) Получившиеся резиновые чипсы или легковые колеса подаются по конвейеру в шредер для измельчения, в процессе дробления происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Дробленый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на прямоугольное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на три фракции.

Расположение оборудование АТР-300 (для увеличения нажмите на фото).
 

Характеристики оборудования и требования к установке “АТР-300”

Требования к помещению и показатели оборудования

Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей)

 100 м²

Высота

 4,2 м²

Ширина

 4,5 м²

Длина

 20 метров

Рекомендуемый режим работы линии “АТР – 300″

 2 смены по 10 – 12 часов, с учетом технического обслуживания

Температурный режим

 от 0 до +40С°

Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт

Средний уровень электропотребления

 80-120 кВт/ч

Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

Производительность линии на выходе

 до 350 кг резиновой крошки в час

 3 фракции от 0 до 5 мм

Выход текстильного корда (средне)

 70 кг в час

Выход металлического корда (средне)

 80 кг в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4 000 тонн шин

Максимальный диаметр шин

 1300 мм

Количество персонала в смену

 3-4 человека

Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.

Видео работы оборудования для переработки шин “АТР-300”

«Как работает оборудование для переработки шин и производства резиновой крошки.»

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку ATR-500 © globalplant.ru

На первом этапе технологического процесса, поступающие со склада шины подаются на участок подготовки шин, где они подготавливаются для дальнейшей переработки, грузовые шины режутся на куски пригодные по своим габаритам для подачи в шредер первичного измельчения. Так же все шины подлежат визуальному осмотру, для того, чтобы избежать попадания в линию крупных металлических и прочих инородных тел, которые могут в процессе использования шины попасть в состав резины.

 © globalplant.ru

После подготовки, шины по средствам ленточного конвейера подаются в шредер первичного измельчения. Разделанная шина подается на переработку в агрегаты двух валовой ножевой дробилки, в которых происходит последовательное измельчение шин до кусков резины, размеры которых не превышают 50×50 мм, куски шины будут перерабатываться до тех пор, пока она не пройдёт через отверстие установленной снизу шредера сетки.

При дроблении кусков, обрабатываемая в ножевой дробилке масса разделяется на резину, металлический корд и бортовую проволоку.

Шредер по переработке шин © globalplant.ru

Для моделей оборудования АРТ-300, АТР-500, АТР-1000, АТР-KING. В составе линии предусмотрен шредер второй ступени. В данном шредере для увеличения производительности оборудования происходит повторное измельчение резиновой массы на куски 20×20мм. Второй шредер вместо сита имеет пропускной барабан, который служит классификатором, средством для повторной подачи материала, который имеет большие размеры, чем отверстия барабана и устройством для понижения температуры перерабатываемого материала.

 © globalplant.ru

После тщательного измельчения на шредере материал проходит через магнитный сепаратор № 1, где из состава резины удаляется около 60% измельченного металлического корда.

 © globalplant.ru

После измельчения резины на шредере и прохождения через магнитный сепаратор, материал подхватывается вентилятором пневмо-трассы и под потоком воздуха подается в роторную дробилку. В роторной дробилке происходит измельчение резины на фракции от 0,1 до 5мм и окончательное разложение материала на резиновую крошку, измельченный металлический корд и бортовую проволоку, измельченный текстильный корд.

 © globalplant.ru

После прохождения роторной дробилки, материал попадает в циклон пылеуловитель, где пыль, грязь и небольшая часть текстильного корда отправляются в большой биг-бег, куда собирается весь текстильный корд и пыль.

Далее материал попадает в магнитный сепаратор № 2 для последующего отделения металлического корда. В магнитном сепараторе № 2 удаляется примерно 35% металлического корда из состава перерабатываемой резины.

После прохождения магнитного сепаратора № 2 можно удалить отделенный и измельченный в роторной дробилке текстильный корд.

И следующим этапом переработки является прохождение материала через текстильное вибросито, материал поступающий на вибросито содержит в себе резиновую крошку размерами от 0,1 до 5мм, измельченный текстильный корд и остатки металлокорда.

 © globalplant.ru

Прохождение текстильного вибросита сопровождается вибрацией и поступающий материал начинает спускаться по установленной на текстильном сите сетке, и от того, что резиновая крошка имеет удельный вес больше, нежели текстильный корд, крошка проваливается и попадает в пневмотрассу, а отделенный текстильный корд засасывается в систему очистки и попадает в большой биг-бег, который установлен в конце линии. Таким образом, у нас остается чистая от текстильного корда резиновая крошка которую остается еще раз отчистить от металла и разбить на классы.

После прохождения текстильного вибросита, отсеянная резиновая крошка подхватывается вентилятором № 2 пневмо-трассы и повторно поступает в циклон пылеуловитель, где частицы пыли отправляются в большой биг-бег.

Следующим этапом является магнитный сепаратор № 3, где удаляются остатки металлического корда, после чего на 99% чистая резиновая крошка отправляется на вибросито — классификатор, где разделяется на классы 0,1-1мм, 3мм, 5мм.

В процессе прохождения вибросита — классификатора, резиновая крошка под действием вибрации просыпается через первое сито и на первом сите остается крошка с размерами 4-5мм, которая на рынке классифицируется как 5мм, на втором сите крошка, которая имеет размеры менее 2-3мм, просыпается в конечный короб, а оставшаяся на нем крошка, на рынке классифицируется как 3мм, далее в самом низком сите остается крошка размерами 0,1-2мм, которая на рынке классифицируется как крошка 1мм.

После просеивания резиновая крошка рассыпается по мешкам, мешки для удобства подсчета и транспортировки набиваются по 25 кг.

Произведенная резиновая крошка — это продукт и сырье для многих производств и направлений промышленности. Резиновую крошку применяют для: производства напольных и спортивных покрытий, производства битумных мастик, производства регенерата резины, как сорбент нефтепродуктов на воде и земле, для производства новых резинотехнических изделий, для разложения на химические элементы, добавки в производстве фибробитона, производства кровельных материалов, производства добавки резиновой крошки в асфальт, наполнитель для спортивного инвентаря.

Посмотреть видео о сферах применения резиновой крошки можете пройдя по этой ссылке.

Отработанные покрышки — это отход 4-5 класса опасности, это низкая и очень низкая степень наносимого вреда. Но чем же опасны большие свалки и скопления отработанных покрышек, не будем разводить демагогию и рассказывать вам, что очень долгий период разложения и дт. Чем на самом деле опасны отработанные шины смотрите в видео ниже!

Если вам понравилась наша статья, то лучшей наградой для автора будет ваш лайк и положительный комментарий!))

Оборудование для измельчения шин и оборудование для переработки резины от Eco Green

Промышленное оборудование для переработки шин и измельчители

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня.

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Country *United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom—–AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Язык *АрабскийАнглийскийАнглийский (США)ФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский—–АлбанскийАлбанский (Албания)Арабский (Алжир)Арабский (Бахрейн)Арабский (Египет)Арабский (Ирак)Арабский (Иордания)Арабский (Кувейт)Арабский (Ливан)Арабский (Ливия) )Арабский (Марокко)Арабский (Оман)Арабский (Катар)Арабский (Саудовская Аравия)Арабский (Судан)Арабский (Сирия)Арабский (Тунис)Арабский (Объединенные Арабские Эмираты)Арабский (Йемен)БелорусскийБелорусский (Беларусь)БолгарскийБолгарский (Болгария)КаталанскийКаталонский ( Испания)КитайскийКитайский (Китай)Китайский (Гонконг)Китайский (Сингапур)Китайский (Тайвань)ХорватскийХорватский (Хорватия)ЧешскийЧешский (Чехия)ДатскийДатский (Дания)ГолландскийГолландский (Бельгия)Голландский (Нидерланды)Английский (Австралия)Английский (Канада)Английский ( Индия)Английский (Ирландия)Английский (Мальта)Английский (Новая Зеландия)Английский (Филиппины)Английский (Сингапур)Английский (Южная Африка)Английский (Великобритания)ЭстонскийЭстонский (Эстония)ФинскийФинский (Финляндия)Французский (Бельгия)Французский (Канада)Французский (Франция)Французский (Люксембург)Французский (Швейцария) d)Немецкий (Австрия)Немецкий (Германия)Немецкий (Греция)Немецкий (Люксембург)Немецкий (Швейцария)ГреческийГреческий (Кипр)Греческий (Греция)ИвритИврит (Израиль)Хинди (Индия)ВенгерскийВенгерский (Венгрия)ИсландскийИсландский (Исландия)ИндонезийскийИндонезийский (Индонезия) ИрландскийИрландский (Ирландия)Итальянский (Италия)Итальянский (Швейцария)ЯпонскийЯпонский (Япония)КорейскийКорейский (Южная Корея)ЛатышскийЛатышский (Латвия)ЛитовскийЛитовский (Литва)МакедонскийМакедонский (Македония)МалайскийМалайский (Малайзия)МальтийскийМальтийский (Мальта)НорвежскийНорвежский (Норвегия) )ПольскийПольский (Польша)Португальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРумынский (Румыния)Русский (Россия)СербскийСербский (Босния и Герцеговина)Сербский (латиница)Сербский (латиница, Босния и Герцеговина)Сербский (латиница, Черногория)Сербский (латиница, Сербия) )Сербский (Черногория)Сербский (Сербия и Черногория)Сербский (Сербия)СловацкийСловацкий (Словакия)СловенскийСловенский (Словения)Испанский (Аргентина)Испанский (Боливия)Испанский (Чили)Испанский (Колумбия)Испанский (Коста-Рика)Испанский (Куба) )Испанский (Доминиканская Республика)Испанский (Эквадор)Испанский (Сальвадор)Испанский (Гватемала)Испанский (Гондурас)Испанский (Мексика)Испанский (Никарагуа)Испанский (Панама)Испанский (Парагвай)Испанский (Перу)Испанский (Пуэрто-Рико)Испанский ( Испания)Испанский (США)Испанский (Уругвай)Испанский (Венесуэла)ШведскийШведский (Швеция)ТайскийТайский (Таиланд)ТурецкийТурецкий (Турция)УкраинскийУкраинский (Украина)ВьетнамскийВьетнамский (Вьетнам)

Time Zone *AccraAddis AbabaAdelaideAlgiersAlmatyAmmanAmsterdamAnadyrAnchorageAnkaraAntananarivoAsuncionAthensAtlantaAucklandBaghdadBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelgradeBengaluruBerlinBogotaBostonBrasiliaBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresCairoCalgaryCanberraCape TownCaracasCasablancaChicagoCopenhagenDallasDar es SalaamDarwinDenverDetroitDhakaDohaDubaiDublinEdmontonFrankfurtGuatemala CityHalifaxHanoiHarareHavanaHelsinkiHong KongHonoluluHoustonIndianapolisIslamabadIstanbulJakartaJerusalemJohannesburgKabulKarachiKathmanduKhartoumKingstonKinshasaKiritimatiKolkataKuala LumpurKuwait CityKyivLa PazLagosLahoreLas VegasLimaLisbonLondonLos AngelesMadridManaguaManilaMelbourneMexico CityMiamiMinneapolisMinskMontevideoMontréalMoscowMumbaiNairobiNassauNew DelhiNew OrleansNew YorkOsloOttawaParisPerthPhiladelphiaPhoenixPragueReykjavikRio de JaneiroRiyadhRomeSalt Lake CitySan FranciscoSan JuanSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSão PauloSeattleSeoulShanghaiSingaporeSofiaSt. ДжонсСтокгольмСуваСиднейТайбейТаллинТашкентТегусигальпаТегеранТокиоТоронтоВанкуверВенаВаршаваВашингтонВиннипегЯнгонЗагребЦюрих

Начните здесь, чтобы узнать о конкурентных преимуществах ECO Green
для вашей страны и рынка.

ECO Green Giant

Двухвальный измельчитель шин

Ищете новейшие технологии измельчения шин? Eco Green Giant снижает расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, предоставляя вам ГИГАНТСКУЮ экономию, сохраняя при этом экологичность.

Узнать больше

Терка ECO

Измельчители вторичных шин

Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!

Узнать больше

Терка ECO

Измельчители вторичных шин

Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!

Узнать больше

Гранулятор ECO

Грануляторы для резины

Эта стандартная машина обеспечивает надежность и экономит эксплуатационные расходы для переработчиков, которым требуется чистая, качественно нарезанная резиновая крошка. С помощью нашего дополнительного оборудования для очистки волокна вниз по течению вы можете удалить до 99,9% шинного волокна. Проверьте это прямо сейчас

Узнайте больше

ECO Krumbuster®

Мельничное оборудование

Krumbuster является ведущей мельницей в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?

Подробнее

ECO Krumbuster®

Мельничное оборудование

Krumbuster — ведущая мельница в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?

Узнать больше

ECO Razor 63

Шины для горнодобывающей промышленности

Eco Razor 63 — это идеальное средство для высококачественного удаления резины и подготовки к последующей переработке самых больших шин в мире. Запатентованная технология позволяет переработчикам удалять ценную резину со всех трех сторон шины. Каучук, который был удален, готов к просеиванию, упаковке и продаже. Небольшие изменения в конфигурации лезвия позволяют гибко выбирать размер выходного материала, чтобы лучше ориентироваться на самый ценный размер на рынке. После того, как высококачественная резина удалена и обработана, оставшаяся шина может быть отправлена ​​на дальнейшую обработку или превращена в другие полезные продукты, такие как резервуары для воды или сменные накладки. Проверьте это сейчас

Подробнее

Eco Extractor 63

Удаление стальных бортов

Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.

Подробнее

Eco Extractor 63

Удаление стальных бортов

Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.

Узнать больше

Линия колоризации резины ECO

Оборудование линии колоризации

Оборудование линии колоризации резины ECO Greens оснащено автоматическим управлением для точного контроля расхода красителя, а также для регулировки норм внесения и выхода красителя. Система также может быть оснащена вспомогательным оборудованием, таким как сушильный барабан, конвейеры, загрузочный бункер и станции упаковки.

Узнать больше

ECO Green Лидеры в программе Global Tire Recycling Equipment

Eco Green Equipment — мировой лидер в области экономичных систем переработки шин «под ключ». Наши системы обеспечивают оптимальную производительность и рентабельность при самых доступных в отрасли затратах на TDS (измельчение шин), беспроволочную стружку, резиновую мульчу, резиновую крошку и мелкий резиновый порошок, используемые в различных областях по всему миру.

ECO Green Equipment, США

Оборудование для переработки промышленных шин и шредеры

Follow @ecogreenequipment

Производитель оборудования для переработки шин | Engineering & Equipment Co.

Добро пожаловать в компанию Engineering & Equipment Co. (EECO). EECO производит инновационное оборудование для переработки шин, которое неизменно обеспечивает оптимальную безопасность, надежность и производительность. Каждая из наших специально разработанных машин деконструирует определенную часть шины, чтобы уменьшить общий объем, устранить задержку воды и добавить ряд вариантов обработки для создания продаваемых товаров из того, что в противном случае было бы отходами.

A Cut Above

Машины EECO просты в эксплуатации и эксплуатации. Они приходят к вам на 99% готовыми к работе и требуют самого простого обслуживания. В наших вариантах для удаления боковины, устройства для удаления бортовой проволоки, устройства для обрезки протектора и грузовых шин используются простые стандартизированные детали, которые легко доступны либо на месте, либо непосредственно в EECO. Наши машины имеют наименьшую занимаемую площадь, самые низкие эксплуатационные расходы и самую быструю окупаемость по сравнению с любыми другими поставщиками оборудования для переработки шин , что делает нас явным лидером среди производители оборудования для переработки шин .

Компания EECO имеет более чем 30-летний опыт работы в сфере переработки шин. Приобретая машины у EECO, вы получаете дополнительное преимущество от работы с командой экспертов, которые стремятся обеспечить индивидуальное обслуживание клиентов и поделиться своими обширными знаниями в отрасли.

Анатомия шины

Современные шины гораздо сложнее, чем могут показаться на первый взгляд, как и проблема того, что с ними делать после их износа. Линейка оборудования EECO для переработки шин решает обе эти проблемы, разрезая шины в нужных местах, как это сделал бы хирург, чтобы максимизировать количество материала шин, который можно восстановить и переработать. Наши машины предназначены для поэтапной работы; на каждом этапе удаляется определенная часть шины, превращая отходы в ценные товары.

Узнать больше

 

Современные машины для резки шин EECO работают в три этапа, чтобы разбить шины на пригодные для использования части, максимизируя ценность и минимизируя инвестиции. Каждая из машин EECO для переработки бывших в употреблении шин предназначена для демонтажа определенной части типа или ряда шин. Этот модульный характер позволяет владельцам бизнеса масштабировать свои вычислительные мощности в соответствии со своими потребностями и увеличивать их с течением времени без больших капитальных вложений. Наша стандартная линия из 9Машины для переработки утильных шин 0100 разбирают легковые и легкие грузовые шины с легковых автомобилей, в то время как наши варианты грузовых шин разбирают, как вы уже догадались, шины для грузовиков, а также шины для легковых автомобилей, шины для самолетов и супер-одинарные шины.

EECO предлагает лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США и самое выдающееся обслуживание клиентов, которое вы найдете где угодно.

Знакомство с этапами

Этап 1

Машины Этапа 1 предназначены для удаления боковин с целых шин. Существует ряд причин для удаления боковин, в том числе:

  • Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной валик или пояс, проходящий по нижнему краю. Со снятыми боковинами шин можно легче измельчить.
  • Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и прессовать, даже для шин больших грузовиков.
  • Меньше задержки воды. После того, как боковые стенки сняты, воде негде собираться и скапливаться. Это означает, что меньше комаров.
  • Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые полезны в различных отраслях промышленности.

Этап 2

Станки Этапа 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и протекторы. EECO продает три основных типа машин Stage 2. Наши устройства для удаления бортов изолируют стальной борт от боковины, оставляя вам резиновую боковину, которая на 100 % не содержит стали, и полосу из стали, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные фрезы и протекторные измельчители. Резак для шин Waster разрезает протектор, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и 9Мобильные измельчители шин 0100 создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.

Стадия 3

Машины Стадии 3 берут материалы для шин со стадии 2 и еще больше разбивают их. Машины этапа 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в резиновую мульчу .

Оборудование EECO для переработки отработанных шин на продажу поставляется с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о цены на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня.

SR1-1 Съемник боковины шины 4 550,00 долларов США

TTSR5-1 Устройство для снятия боковины грузовых шин 8 150,00 долларов США

BWR5-1 Устройство для удаления борта шины $6,599.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *