Оборудование волочильное: Оборудование для подготовки и волочения проволоки – iMachine

alexxlab | 19.06.2023 | 0 | Разное

Содержание

Волочильные станки для проволоки | U-Technology Group

Преимущества волочения

Процедура изготовления проволоки простая. В качестве заготовки применяют цельный, катанный или сжатый металл. Прокат осуществляют на специализированных волочильных агрегатах. От характеристик фильеры зависит, какой продукт получается на выходе: определенного оттиска, габаритов и площади сечения.

В отличие от проката технология волочения проволоки имеет свои особенности:

  • улучшенная эффективность за счет конвейерного процесса;

  • прут получается цельным, без зазубрин, ему не требуется последующая обработка;

  • высокие механические параметры;

  • производство разного типа проволоки;

  • диаметр изделия составляет от 1 до 10 мкм.

Цена волочильных станков и расходных материалов ниже, чем у аналогового производства. Это позволяет уменьшить затраты и увеличивает скорость изготовления. На выходе продукт отвечает всем необходимым характеристикам. Его точность, прочность и качество выше, чем у прокатной стали.

Последовательность и все этапы технологии волочения проволоки

Весь процесс волочения проволоки доводится до автоматизма благодаря современным станкам. Волочильные станки и станы работают непрерывно и позволяют вырабатывать 60 м продукции в секунду. Метод дополнительно обеспечивает характерную степень обжатия сырья.

Технология делится на несколько этапов:

  1. Подготовка заготовки. Её обрабатывают механическим, химическим или электромеханическим способом. Основная задача – убрать окалину.
  2. Отжиг придает пластичность изделию и доводит внутреннюю структуру до состояния мелкозернистости.
  3. Концы заготовки с помощью наковальни и молотка сплющивают и загоняют в фильеру.
  4. Изделие прогоняют в станке, где создается будущая проволока.
  5. По завершению процедуры заготовку снова подвергают отжигу.

Конечный продукт можно отправлять на склад. Либо провести ряд дополнительных процедур: цинкование, резку, обработку смазкой для длительной консервации, маркировку.

Классификация волочильных станков

Конструкция станка зависит от назначения и характеристики будущего изделия. Машина волочения состоит из двух частей – волоки и обоймы. Оба компонента изготавливают из твердосплавных материалов. Все элементы волочильного стана устойчивы к стиранию, износу, воздействию температур.

Условно станок для волочения проволоки делится на зоны:

  • начальная;

  • смазочная;

  • деформирующая;

  • настраиваемая.

В зависимости от выхода продукции волочильные станки делятся на прямолинейные и накручиваемые. В прямолинейном оборудовании изделие движется по прямой направляющей, не сгибаясь. Другой вариант накручивает проволоку на катушки.

Механизмы могут быть следующих видов:

  1. Однократные. С одной направляющей и волокой. Сырье укладывают в один ряд, затем запускают процесс. Станки рассчитаны на усилие 0,05-200 кН. Формирование проволоки происходит за один подход.
  2. Многократные механизмы протягивают заготовку через несколько волок поэтапно. Делают это с целью увеличения вытяжки готовой продукции. Волочильные станки могут иметь функцию скольжения или же она может отсутствовать. Также есть агрегаты, которые выполняют калибровку прута на выходе.

Часто на предприятии работает множество волочилоьных станков разной мощности. Это позволяет изготавливать проволоку в крупных масштабах, разного диаметра и длины.

Подготовка заготовок

Чем лучше подготовлена заготовка, тем дольше прослужит волочильный стан. Окалина ухудшает качество продукта и может повредить механическую часть оборудования.

Удаление налета производится несколькими способами.

  1. Электрохимический. Заготовку опускают в раствор кислоты и пропускают ток. Он бывает анодным, когда ржавчина растворяется под воздействием положительного источника (плюс). Или катодным, но такой вариант более опасный, потому что оксиды железа возобновляются под воздействием водорода. Неправильное напряжение может ослабить прочность сырья.
  2. Химический. В этом случае используют кислоту, разогретую до +50⁰С. После обработки надо смыть остатки раствора и хорошо просушить заготовку.
  3. Механический. Самый безопасный, но длительный процесс. Для этого используют методы деформации изгибом, скручиванием, взаимодействие со специальными реагентами. Также применяют обычные инструменты (щетки, иглорезы).

Некоторые методы можно комбинировать. Это улучшит эффективность обработки и снизит риск порчи материала.

U-Technology Group – преимущества сотрудничества

Если вы планируете новое производство или модернизируете имеющийся парк волочильного оборудования, наша компания поможет реализовать ваши проекты. Мы оказываем услуги по подбору изготовителей станков для волочения проволоки и поставки машин с различными техническими характеристиками в любые регионы РФ.

Нами реализовано большое количество проектов в России. Большой опыт и налаженные деловые связи с китайскими производителями позволяют сделать процесс закупки волочильного оборудования проще, быстрее и удобнее.

Заключая договор с U-Technology Group, вы можете рассчитывать на:

  • большой выбор волочильных машин различного типа;

  • применение эффективных решений и современных технологий;

  • высокое качество и точную калибровку станков для волочения;

  • внимательное отношение к вашим запросам и пожеланиям;

  • прямые поставки, снижающие конечную стоимость товара.

Срок производства. Некоторые модели волочильных станов имеются в наличии. Срок производства для остальных – в зависимости от сложности проекта и загруженности производства.

Срок поставки: от 15 дней.

Виды доставки. Предлагаем различные варианты перевозки: автомобильные, железнодорожные, морские, воздушные и мультимодальные.

Обращайтесь, наши менеджеры ответят на любой вопрос и помогут выбрать качественное оборудование для волочения проволоки.

О качестве поставляемого нами оборудования можно судить по тому, что наша компания является официальным представителем одного из ведущих заводов-производителей волочильного оборудования Honta в КНР.

Наш партнёр в Китае

Среди наших поставщиков важное место занимает китайская компания Jiangsu Xinhongtai Mechanical and Electrical Co., Ltd. Основанная 17 лет назад, компания представляет собой высокотехнологичное предприятие, которое ориентируется на внедрение передовых технологий в области производства волочильного оборудования. Иероглиф «Xin» в названии означает, что компания процветает и энергично развивается, в то время как «Hongtai» значит «большое развитие и процветание».

HONTA расположена в зоне экономического и технологического развития города Дунтай, провинция Цзянсу. Уставный капитал компании составляет 2 000 000 млн USD, она занимает площадь в 30 000 кв. м, включая современное стандартное заводское здание площадью 15 000 кв. м. Предприятие обладает большими технологическими мощностями. Здесь трудится профессиональная команда инженеров и конструкторов.

Наш партнёр успешно занимается исследованиями и разработками, производством и продажей волочильного оборудования для обработки металлической проволоки. HONTA прошла сертификацию системы качества ISO, сертификацию электрического стандарта ЕС CE и т. п.

Благодаря постоянному совершенствованию своего оборудования, а также отличному качеству продукции, предпродажному и послепродажному обслуживанию на высоком уровне, Hongtai Electromechanical за последние годы завоевала отличную репутацию среди заказчиков волочильного оборудования по всему миру, особенно в США. В России официальным представителем завода Honta выступает наша компания U-Technology Group.

Волочение проволоки – особенности технологии и оборудование

  1. Основные этапы
  2. Особенности процедуры
  3. На каком оборудовании выполняется волочение металлов
  4. Подготовка металлических заготовок
  5. Волочение медной проволоки

Волочение, посредством которого производят проволочную продукцию, является несложной технологической операцией. Между тем, чтобы в итоге выполнения такой процедуры получить качественное изделие, осуществлять ее необходимо в правильной последовательности и использовать для этого соответствующее оборудование.

Линия производства проволоки по методу волочения

Основные этапы

Суть технологии, по которой выполняют волочение проволоки, заключается в том, что металлическую заготовку из стали, меди или алюминия протягивают через сужающееся отверстие – фильеру. Сам инструмент, в котором такое отверстие выполнено, называется волокой, его устанавливают на специальное оборудование для волочения проволоки.

На то, какими диаметром, сечением и формой будет обладать готовое изделие, оказывают влияние параметры фильеры.

Принцип волочения металла

Выполнение волочения, если сравнивать такую технологическую операцию с прокаткой, позволяет получать изделия, отличающиеся более высокой чистотой поверхности и исключительной точностью геометрических параметров. Такими изделиями могут быть не только различные типы проволоки (электротехническая, используемая для сварки, вязочная и др.), но также фасонные профили, трубы и прутки разного диаметра. Полученные по такой технологии изделия отличаются и лучшими механическими характеристиками, так как в процессе волочения металла с его поверхностного слоя снимается наклеп. Что касается именно производства проволоки, то методом волочения можно получить изделия, диаметр которых находится в интервале от 1–2 микрон до 10 и даже более миллиметров.

Технология волочения сегодня уже хорошо отработана, для ее реализации используются современные модели волочильных станков, работающих без сбоев и позволяющих выполнять технологический процесс на скорости, доходящей до 60 метров готового изделия в секунду. Использование такого оборудования для волочения, кроме того, позволяет обеспечить значительную величину обжатия заготовки.

Технологическая схема волочения проволоки из нержавеющей стали

Изготовление проволоки по технологии волочения включает в себя несколько этапов.

  • Исходная заготовка подвергается процедуре травления, для чего используется сернокислый раствор, нагретый до 50 градусов. С поверхности металла, прошедшего такую процедуру, легко снимается окалина, за счет чего увеличивается срок службы матриц волочильных станков.
  • Чтобы увеличить пластичность обрабатываемой заготовки, а ее внутреннюю структуру довести до мелкозернистого состояния, выполняют предварительный отжиг металла.
  • Остатки травильного раствора, который является достаточно агрессивным, нейтрализуют, после чего заготовку подвергают промывке.
  • Чтобы конец заготовки можно было пропустить в фильеру, его заостряют, для чего может быть использован молот или ковочные валки.
  • После завершения всех подготовительных операций заготовка пропускается через фильеры для волочения проволоки, где и формируются профиль и размеры готового изделия.
  • Производство проволоки завершается выполнением отжига. После волочениия изделие также подвергают ряду дополнительных технологических операций – резке на отрезки требуемой длины, снятию концов, правке и др.

Особенности процедуры

Любой волочильщик проволоки знает такой недостаток волочения, как недостаточно высокая степень деформирования готового изделия. Объясняется это тем, что оно, выходя из зоны обработки волочильного станка, деформируется только до степени, ограниченной прочностью конца заготовки, к которому и прикладывается соответствующее усилие в процессе обработки.

В качестве исходного материала, который подвергают обработке на волочильных станках, служат металлические заготовки, полученные методом непрерывного литья, прессованием и катанием из углеродистых и легированных сталей, а также цветных сплавов. Наибольшую сложность процесс волочения представляет в том случае, если обработке подвергается стальной сплав. В таких случаях для качественного волочения необходимо довести микроструктуру металла до требуемого состояния. Чтобы получить оптимальную внутреннюю структуру стали, раньше использовали такую технологическую операцию, как патентирование. Заключался этот способ обработки в том, что сталь сначала нагревали до температуры аустенизации, а затем выдерживали в свинцовом или соляном расплаве, нагретом до температуры около 500°.

Методы волочения

Современный уровень развития металлургической промышленности, используемые в ней технологии и оборудование для получения металлов и сплавов позволяют не готовить металл к волочению таким сложным и трудоемким способом. Стальная заготовка, выходящая с прокатного стана современного металлургического предприятия, уже обладает внутренней структурой, оптимально подходящей для волочения.

Сама технология волочения и волочильное оборудование также совершенствовались на протяжении многих лет.

В результате волочильщик проволоки сегодня имеет возможность применять современные волочильные устройства, позволяющие с минимальными трудозатратами гарантированно получать изделия высокого качества. Качество и точность обработки, выполняемой на таких волочильных специализированных станках, обеспечивается не только их оснащением современным рабочим инструментом, но и использованием при их работе комбинированной системы охлаждения, для которого применяются воздух и вода. Выходя с такого станка для волочения, готовое изделие обладает не только требуемым качеством и точностью геометрических параметров, но и оптимальной микроструктурой.

На каком оборудовании выполняется волочение металлов

Оборудование, которое волочильщик проволоки использует в своей профессиональной деятельности, называется станом. Обязательным элементом оснащения волочильной специализированной машины является «глазок» – волока. Диаметр волоки, разумеется, всегда должен быть меньше, чем размеры поперечного сечения протягиваемой через нее заготовки.

Соотношения первоначального и финального диаметров проволоки при различных типах волочения

На сегодняшний день производственные предприятия применяют волочильные специализированные станки двух основных типов, которые отличаются друг от друга конструкцией тянущего механизма. Так, различают:

  • станки, в которых готовое изделие наматывается на барабан, чем и обеспечивается тянущее усилие;
  • оборудование с прямолинейным движением готовой проволоки.

Прямоточный волочильный стан с программным управлением

На устройствах второго типа, в частности, выполняют волочение труб и других изделий, которые не требуют намотки на бухты. Именно проволоку, а также трубные изделия небольшого диаметра производят преимущественно на станках, оснащенных барабанным механизмом. Такие станки в зависимости от конструктивного исполнения могут быть:

  • однократными;
  • многократными, работающими со скольжением или без него, а также те, в которых используется принцип противонатяжения заготовок.

Многониточный волочильный стан обладает большей производительностью и выгоден на крупных предприятиях

Наиболее простой конструкцией отличается однократный станок для волочения. Манипулируя таким оборудованием, волочильщик проволоки выполняет ее протягивание за один проход. На волочильном устройстве многократного типа, которое работает по непрерывной схеме, формирование готового изделия осуществляется за 2–3 прохода. Крупные предприятия, производящие проволоку в промышленных масштабах, могут быть оснащены не одним десятком волочильных станков разной мощности, на которых изготавливается продукция различного назначения.

Основным рабочим органом любой волочильной машины, как уже говорилось выше, является фильера, для изготовления которой используют твердые металлокерамические сплавы – карбиды бора, молибдена, титана, термокорунд и др. Отличительными характеристиками таких материалов являются повышенная твердость, исключительная устойчивость к истиранию, а также невысокая вязкость. В отдельных случаях, когда необходимо изготовить очень тонкую проволоку из стали, фильера может быть изготовлена из технических алмазов.

Фильеры волочильной машины

Фильера устанавливается в прочную и вязкую стальную обойму. Это так называемая волочильная доска. За счет своей пластичности такая обойма не оказывает значительного давления на фильеру и одновременно снижает растягивающие напряжения, которые в ней возникают.

На современных предприятиях волочение металлов часто проводят с использованием сборных волок, которые позволяют эффективно выполнять такой процесс даже в условиях повышенного гидродинамического трения. Кроме того, применение такого инструмента снижает расход электроэнергии и увеличивает производительность работы оборудования на 20–30%.

Подготовка металлических заготовок

Волочильщик проволоки, используя специализированное оборудование, только в том случае сможет добиться качественного конечного результата, если поверхность заготовки будет соответствующим образом подготовлена. Такая подготовка заключается в удалении окалины, для чего могут быть использованы следующие методы:

  • механический;
  • химический;
  • электрохимический.

Более простым и экономически выгодным является механический способ очистки от окалины, который используют для заготовок из углеродистых сталей. При выполнении такой очистки заготовку просто гнут в разные стороны, а затем обрабатывают ее поверхность при помощи металлических щеток.

Технология работы окалиноснимателя

Более сложной и затратной является химическая очистка от окалины, для выполнения которой используют растворы соляной или серной кислоты. Специалист, выполняющий такую сложную и достаточно опасную операцию, должен быть хорошо подготовлен и строго соблюдать все правила безопасности работы с агрессивными растворами. Без химического способа очистки не обойтись, если проволоку необходимо сделать из заготовок, выполненных из нержавеющих и других типов высоколегированных сталей. Следует иметь в виду, что сразу после выполнения химической очистки поверхность заготовки следует тщательно промыть горячей, а затем холодной водой.

Электрохимический способ очистки от окалины основан на методе травления в электролитическом растворе. В зависимости от особенностей выполнения такой метод может быть анодным и катодным.

Волочение медной проволоки

Чтобы более подробно познакомиться с технологией волочения, можно рассмотреть ее на примере того, как делают медную проволоку. Заготовки для выполнения такой операции получают методом литья, после чего их сплавляют между собой и прокатывают. Чтобы волочение медной проволоки было выполнено максимально качественно, с поверхности заготовки необходимо удалить оксидную пленку, для чего ее обрабатывают раствором кислоты.

Намотка готовой проволоки на барабан

Сам процесс волочения мало чем отличается от производства сварочной проволоки (или любой другой). Проволочный стан в таком случае тянет заготовку, пропуская ее через фильерные отверстия определенного диаметра. Для изготовления медной проволоки очень небольшого диаметра (до 10 мкм) ее формирование может осуществляться в специальном смазочном составе (погружной метод). В качестве таких составов, в частности, могут использоваться:

  • комплексные растворы;
  • специальные эмульсии;
  • комплексные вещества.

Использование таких составов, через которые проволока проходит в процессе своего формирования, позволяет получать изделия, наружная поверхность которых отличается максимальной чистотой.

10 основных материалов и инструментов для рисования для начинающих

Многие из нас начали рисовать в детстве. Тогда материалы и инструменты были для нас не так важны. Возможно, их даже не рассматривали. Стандартный карандаш на какой-нибудь тетрадной бумаге часто «делал свое дело».

Но по мере того, как мы росли и развивались как художники, материалы и инструменты, которые мы выбирали, становились все более важными. Связь между качественными художественными материалами и качественными художественными работами становится заметной на протяжении всего пути, и неудивительно, что начинающие художники хотят иметь самые лучшие материалы.

Если вы начинаете серьезно относиться к своим произведениям искусства, независимо от возраста, возможно, вы также начинаете серьезно относиться к материалам, которые используете.

В этом посте я предложу 10 основных материалов и инструментов для рисования для художников, которые только начинают серьезно относиться к рисованию. (Этот список предназначен только для черно-белых материалов для рисования.)

1. Качественные карандаши для рисования

Начнем с самого очевидного и необходимого — качественных карандашей для рисования. Когда дело доходит до рисования карандашами, каждый художник найдет бренд, с которым он связан. Невозможно узнать, какой бренд станет вашим любимым, пока вы не попробуете несколько.

Наборы карандашей для рисования


Наборы карандашей обычно упакованы в красивую жестяную банку и могут быть отличными, поскольку они часто включают в себя полный спектр сортов графита. Многие наборы включают карандаши с твердым графитом (9H) и более мягким графитом (6B). Более твердый графит оставляет более светлые следы и дольше сохраняет острый кончик, в то время как более мягкий графит оставляет более темные следы, но требует постоянной заточки. Эти наборы дают художнику возможность работать с множеством различных значений и разновидностей марки. Узнайте больше о различных сортах графита здесь.

Что касается марок карандашей, то существует множество отличных вариантов. Графитовые карандаши Derwent неизменны в своем качестве, и я рекомендую именно эту марку.

Индивидуальные карандаши

Многие художники обнаружат, что не используют все карандаши из набора для рисования. Вместо этого они могут обнаружить, что используют только несколько карандашей. Например, карандаши 2H, HB, 2B и 4B были бы достаточным выбором для большинства из нас. Если это так, то набор карандашей не имеет смысла. Вместо этого покупка отдельных карандашей по мере необходимости может быть лучшим подходом.

Хотя графитовые карандаши не очень дорогие, покупка отдельных карандашей может обойтись дороже, чем покупка полного набора карандашей. Вы также можете охотиться за ними в художественном магазине.

2. Альбом для эскизов

Альбом для эскизов — одна из самых важных вещей, которые могут быть у художника. Я должен отметить, что я имею в виду «активный альбом для рисования» — тот, который ежедневно привлекает внимание. Любой может «владеть» книгой с чистыми листами бумаги для рисования. Но ценен тот, кто активно втягивается — ежедневно.

Позвольте мне провести аналогию с важностью альбома для рисования. Сравним жизнь профессионального спортсмена с жизнью художника.

Профессиональный спортсмен может ежедневно часами тренироваться в тренажерном зале или на беговой дорожке, чтобы улучшить свои результаты в «игровой день». Хотя мир, возможно, никогда не увидит часов напряженной работы, которые были потрачены на тренировку, это упражнение важно, если не имеет решающего значения для успеха спортсмена.

Активный альбом для рисования — это «упражнение» художника. Это «тяжелая работа», которая идет на развитие художника и является питательной средой для новаторских художественных идей. Хотя альбом для рисования может никогда не увидеть мир, он часто является движущим фактором успешных произведений искусства и успешных художников.

Поскольку для ежедневной практики рекомендуется использовать альбом для рисования, важно выбрать прочный альбом с большим количеством страниц для всех ваших идей. Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете, чтобы он выдержал многократное использование и путешествия. Твердый переплет сохраняет углы страниц внутри красивыми и чистыми и поможет сохранить страницы плоскими, если вы используете приложения для смешанных материалов.

Нужны идеи? Ознакомьтесь с нашим списком из 101 идеи для скетчбука.

3. Качественные поверхности для рисования

Рисунок можно сделать на любой поверхности, но качество этой поверхности иногда так же важно, как и носитель, которым на ней нанесен рисунок.

Есть несколько соображений по выбору поверхности для рисования, которые повлияют на конечный результат.

1. «Зуб» – «Зуб» поверхности – это текстура бумаги. Фактура бумаги играет роль в том, как материал для рисования принимается на поверхности. Более тяжелые текстуры будут создавать линии, которые могут казаться «прерывистыми», в то время как более гладкие текстуры будут создавать более плавные линии и градации значений. Некоторые художники предпочитают более тяжелые текстуры, в то время как другие предпочитают более гладкую поверхность. Узнайте, как зуб бумаги может повлиять на применение среды здесь.

2. Вес бумаги – Вес бумаги показывает, сколько весит стопка (500 листов) этой бумаги. Для большинства видов бумаги вес бумаги напрямую зависит от толщины бумаги. (Следует отметить, что некоторые виды бумаги могут иметь большую плотность, но на самом деле быть тоньше.) Например, бумага плотностью 80 фунтов обычно толще бумаги плотностью 60 фунтов, а бумага плотностью 100 фунтов будет тяжелее бумаги плотностью 80 фунтов.

3. Бескислотная – «Бескислотная» бумага, не вдаваясь во все технические детали, выдержит «испытание временем». Эта бумага не желтеет со временем и более устойчива к выцветанию, которое может произойти под воздействием УФ-излучения.

Вот несколько рекомендуемых видов бумаги, с которыми вы можете поэкспериментировать…

Бумага для рисования – Бумага среднего размера, подходящая для рисования различными материалами для рисования, включая графит, уголь и цветные карандаши. Существует множество вариантов бумаги для рисования, но рекомендуется использовать бумагу Strathmore.

Угольная бумага – Более плотная зубная бумага, легкая – почти полупрозрачная. Отлично подходит для создания текстуры. (На угольной бумаге можно использовать различные материалы, не только уголь. Мне нравится рисовать графитом.)

Бумага Bristol Paper – Плотная гладкая зубная бумага (например, картон). Эта бумага довольно жесткая и отлично подходит для создания плавных градаций цвета или детальной штриховой работы тушью.

Хотите узнать больше о бумаге для рисования? Посмотрите этот урок… Все о бумаге для рисования

4. Разновидности ластиков

Ластики предназначены для ошибок – верно? Подумайте еще раз. Ластики также могут быть отличным инструментом для создания пометок. Каждый ластик создает свою метку и должен использоваться по мере необходимости в зависимости от конкретного носителя для рисования.

Вот несколько рекомендуемых ластиков…

Резиновый ластик — Стандартный ластик для стирания графита. Этот ластик использует трение для удаления любого материала с поверхности.

Ластик-замес — Этот ластик поднимает материал с поверхности, вместо того, чтобы использовать трение для его удаления. Его можно вытягивать и придавать ему различные формы для создания определенных отметин. Этот ластик со временем загрязняется, но его можно очистить, потянув и «разминая» его.

Ластик для жевательной резинки – «Раскрошитель». Этот ластик отлично подходит для удаления носителя с поверхностей, чувствительных к разрывам. Ластик для десен удаляет среду посредством трения, но при этом крошится, сохраняя поверхность.

Виниловые или пластиковые ластики . Этот ластик самый прочный из всех. Он может стереть почти все. Но будьте осторожны — этот ластик может порвать бумагу, если вы не будете осторожны.

Некоторые производители выпускают недорогие наборы ластиков вроде этого от Prismacolor…

Подробнее о различиях между ластиками можно прочитать здесь.

5. Хорошая точилка для карандашей

Карандаши необходимо затачивать с помощью качественной точилки для карандашей. Используйте некачественную точилку, и карандаш может закончиться в считанные минуты.

Точилки для карандашей обычно делятся на две категории: ручные и электрические.

Электрические точилки для карандашей

Электрические точилки для карандашей могут различаться по цене, и старая поговорка «вы получаете то, за что платите» верна для того, что вы получаете здесь.

Качественная электрическая точилка для карандашей заточит ваш карандаш, не съев его полностью.

Электрические точилки для карандашей хороши для быстрой заточки карандашей, но их нельзя использовать с цветными карандашами. Восковое связующее вещество, содержащееся в цветных карандашах, может скапливаться на лезвиях точилки, разрушая устройство.

Экстремальное решение
Мне посчастливилось работать с точилкой X-Acto Commercial . Это ОСНОВНАЯ точилка для карандашей. Эта точилка для карандашей затачивает карандаши за доли секунды и невероятно долговечна. Это должно прослужить вам годы.

Единственный минус – мелкие карандаши могут застрять внутри точилки. Эта точилка определенно экстремальна, но это классный товар, который нужно иметь под рукой.

Ручные точилки для карандашей

Хотя электрическая точилка для карандашей имеет свою привлекательность, большинству из нас подойдет ручная точилка для карандашей.

Как и электрические точилки для карандашей, ручные точилки бывают разных форм. Мой фаворит — простая ручная металлическая точилка. Это дешевое и простое решение, которое легко переносится и легко заменяется. Помните, если вы точите цветные карандаши, вам следует использовать ручную точилку для карандашей.

6. Древесный уголь или Conté

Существует больше возможностей для черно-белого рисования, кроме рисования графитом. Инструментарий художника не был бы полным без угля или конте.

Древесный уголь обеспечивает более широкий диапазон ценности и маркировки, чем это возможно с графитом. Отличается и способ нанесения меток.

Древесный уголь выпускается в форме палочек и карандашей. Палочки древесного угля обычно либо «виноградные», либо «прессованные». Виноградный уголь мягче и оставляет более светлые следы, в то время как прессованный уголь, который является концентрированным, дает более темные следы.

Угольные карандаши можно затачивать так же, как и графитные, что делает их идеальными для прорисовки деталей.

Conté похож на древесный уголь по насыщенности цвета, однако состав материала отличается. Древесный уголь представляет собой сожженный органический материал, а конте состоит из глиняных компонентов.

7. Ручки/чернила для рисования

Когда мы рисуем тушью, нам приходится осваивать использование линий. Линия используется для создания иллюзии формы, текстуры и света. Ручки для технического рисования доступны по цене, их легко найти и они портативны, что делает их отличным выбором для каждого начинающего художника. Ручки Sakura Micron и лайнеры с техническими чернилами Steadtler — прекрасный выбор.

Когда вы будете готовы вывести свои рисунки тушью на новый уровень, вы можете рассмотреть возможность работы с пером или пером. Этот традиционный подход к рисованию пером и тушью требует чернил в бутылках. Этот подход требует немного больше навыков и, очевидно, менее портативный, но полученные рисунки более характерны и интересны.

Фломастеры — еще один вариант. Я очень люблю фломастеры. Фломастеры позволяют художнику создавать разнообразные метки. Кончик пера позволяет художнику создавать широкий диапазон качества линий.

Дополнительным преимуществом фломастера является психологический эффект, который он может оказывать на художника.

Использование носителя, который нельзя стереть, заставляет художника быть более осторожным со своими знаками. В результате, немного больше внимания уделяется сделанным отметкам. На самом деле вы можете улучшить свои навыки рисования, просто используя фломастер во время рисования.

8. Смешивание краев/лепешек

Смешивание краев необходимо для художника, который хочет размазать или переместить материал на поверхности. Растушевка смешивания позволяет художнику создавать градации значений, не вводя масла пальца (посредством смазывания пальцев), которые могут сделать рисунок грязным или неконтролируемым.

Смешивание пней также позволяет художнику создавать градации и плавное применение значения в областях детализации, которые трудно получить другим способом.

Вы можете узнать больше об использовании смешивания культей и смешивания тортильонов в рисунках здесь.

9. Качественные цветные карандаши

Цветные карандаши повсюду. Вы можете купить их просто, но где угодно. Но это не означает, что каждая марка цветных карандашей даст наилучшие результаты. Качество имеет значение, как и тип цветного карандаша, который вы выбираете. 9№ 0003

Prismacolor Premier

Prismacolor на основе воска Карандаши Premier на основе воска мягкие и маслянистые, что позволяет художнику накладывать цвета слоями, создавая прочную аппликацию, которую часто сравнивают с картиной. Некоторые люди жалуются, что они легко ломаются, и они ломаются. Но это частично связано с мягким стержнем карандаша, поэтому им так легко пользоваться и он накапливается на поверхности.

Faber-Castell Polychromos

Карандаши Faber-Castell Polychromos изготовлены на масляной основе и ведут себя несколько иначе, чем карандаши на восковой основе. Этим карандашам требуется несколько слоев для создания глубины цвета, но результаты просто фантастические. Они дорогие, но они того стоят, если вы предпочитаете цветные карандаши.

Caran D’ache Luminance

Карандаши Luminance — это карандаши премиум-класса на восковой основе. Они хорошо наслаиваются и немного тверже, чем Prismacolor Premier, что означает, что они реже ломаются. Эти карандаши, на мой взгляд, самые яркие цветные карандаши. Так что, если вы планируете работать на более темных поверхностях, эти карандаши могут быть вашим лучшим выбором. Они дорогие, поэтому считайте это инвестицией, если решите пойти по этому пути.

Узнайте больше о различных типах цветных карандашей здесь… Цветные карандаши, акварельные карандаши и другие

10.

Хранение произведений искусства/портфолио

Ваши произведения искусства важны. Даже те работы, которые вы не хотели бы показывать никому другому, важны. К ним нужно относиться с уважением и хранить их таким образом, чтобы обеспечить их сохранность и защиту.

Существует множество вариантов хранения произведений искусства, но самым популярным вариантом является портфолио.

На рынке представлено множество различных вариантов портфелей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Если вы хотите добавить портфолио в свою коллекцию, я бы посоветовал поискать пару функций.

1. Жесткость —  Ищите портфолио, в котором ваши работы не будут сгибаться. Большинство портфелей будут делать это, но есть несколько более дешевых версий, которые не могут. Ищите портфель с жесткой системой поддержки.

2. Размер . Приобретая портфель для хранения своих работ, убедитесь, что у вас есть место для более крупных работ. Не покупайте просто портфолио 18 на 24 дюйма, потому что все ваши работы до этого момента меньше этого размера. Скорее всего, в будущем вы будете создавать рисунки большего размера, и вам захочется выбрать вариант большего размера.

Вам не нужно покупать портфель, если вы можете создать свой собственный. С помощью пары жестких кусков картона и скотча можно довольно быстро создать портфолио.

БОНУС – Хранение художественных материалов

Забота о ваших произведениях искусства важна, но также важна забота о ваших материалах.

Найти подходящее решение для хранения легко. Позвольте мне предложить три разных решения для трех разных ситуаций.

1. Переносной контейнер — Когда я учился в колледже, я носил с собой коробку с инструментами, наполненную моими художественными материалами. В то время ни один производитель не воспользовался спросом на портативные контейнеры для хранения произведений искусства, поэтому мы все были вынуждены носить с собой эти модифицированные ящики для снастей. Они сделали свое дело.

В наши дни существует множество портативных решений, которые, к счастью, предназначены для художников. Многие из них имеют штабелируемые лотки и уровни, а также достаточно длинные и глубокие для размещения кистей и других важных инструментов.

2. Полупортативный контейнер . Также существуют более крупные разновидности портативного варианта. Я называю их «полупортативными», потому что, хотя их можно таскать с собой, они слишком велики для повседневного использования. Но они могут обеспечить исключительную организацию ваших художественных принадлежностей и инструментов.

3. Постоянная стопка   Если нет необходимости носить с собой повсюду художественные материалы, лучшим вариантом для вас может быть более постоянное решение.

Я уже писал здесь о хранении художественных материалов и решениях, которые использую. Вы можете проверить это, чтобы узнать больше о том, какие решения могут работать и для вас.

Подведение итогов

Далеко не все эти материалы и инструменты необходимы для серьезного рисования. (На самом деле вам нужны только средство для нанесения меток и поверхность.)

Но если вы серьезно относитесь к своей работе, то вы, вероятно, серьезно относитесь к своим материалам и инструментам, и я считаю, что этот список быть «основным».

Больше уроков, которые вам понравятся…

Рубрика: Рисование

Инструменты и расходные материалы для рисования: лучший выбор для художников

Когда дело доходит до инструментов для рисования, универсального ответа не существует. У каждого художника свои предпочтения и потребности. В зависимости от желаемых результатов вы можете выбрать из множества различных материалов для рисования. В этом руководстве мы порекомендуем некоторые из лучших инструментов для рисования для художников, основываясь на различных факторах, таких как цена, качество и универсальность.

Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству — это сайт, поддерживаемый читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Карандаши

Карандаши, пожалуй, самый важный инструмент рисования для художников. Они выпускаются в широком диапазоне цен и стилей, поэтому вы можете найти идеальный набор карандашей в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.

Графитные карандаши

Графитные карандаши — самый популярный тип карандаши для художников . Они предлагают широкий спектр тонов, от очень светлых до очень темных. Они имеют серый оттенок и имеют небольшое отражающее свойство на бумаге. Графитные карандаши также относительно недороги, поэтому они являются отличным вариантом, если вы только начинаете.

Графитовые карандаши Faber-Castell 900 и Caran d’Ache Grafwood — это высококачественные варианты для художников, изготовленные из качественных материалов, с гладкой сердцевиной, обеспечивающей равномерное рисование. с. Это по сравнению с некоторыми из ультра-дешевых графитовых карандашей может привести к царапинам.

Графитовые карандаши бывают разных классов твердости: от 9H (самый твердый) до 9B (самый мягкий). Чем выше число, тем тверже грифель и тем светлее след на бумаге. Чем меньше число, тем мягче грифель и тем темнее след на бумаге.

Механические карандаши , такие как Faber-Castell Clutch , обеспечивают точные результаты, их можно заправлять, они служат дольше и не требуют заточки, как обычные карандаши. Кроме того, ручка с накаткой помогает художникам захватывать карандаш для достижения точных линий.

Твердость грифеля карандаша влияет на то, насколько светлыми или темными будут ваши линии, а также на то, насколько легко или сложно их стереть. Более мягкие карандаши отлично подходят для набросков и растушевки, а твердые лучше подходят для детальной работы.

Угольные карандаши

Угольные карандаши — еще один популярный выбор для художников. Они имеют насыщенный темный тон и могут создавать драматические эффекты на ваших рисунках . Эффект, производимый древесным углем, глубокий, матово-черный, в отличие от графита, который имеет слегка серый оттенок и легкий блеск. Это удобно для художников, которые хотят сканировать или фотографировать свои работы для печати, не беспокоясь об отражении.

Угольные карандаши изготавливаются из спрессованного древесного угля и связующего вещества, которое обычно изготавливается из воска или смолы. Этот тип карандаша намного мягче графитового и может оставить более стойкий след по сравнению с ивовым углем и графитным карандашом.

Угольные карандаши Derwent — отличный вариант, если вы ищете угольные карандаши для художников. Они изготовлены из высококачественных материалов и бывают разных степеней твердости: от светлого, среднего до темного.

Угольный карандаш общего назначения General Pencil Peelable Charcoal Pencil . Его легко использовать — вместо того, чтобы точить ножом, отогните бумагу, чтобы открыть больше угля после того, как кончик изнашивается. Чтобы создать сверхострое острие, отшлифуйте наконечник шлифовальным блоком .

Цветные карандаши

Цветные карандаши — отличный вариант для раскрашивания рисунков. Они представлены в широкой цветовой гамме, так что вы сможете найти идеальный оттенок, который дополнит ваш рисунок. Цветные карандаши изготавливаются из пигмента, который измельчается в мелкий порошок и связывается воском или маслом.

Цветные карандаши мягкие, сильно пигментированные и оставляют четкие и яркие следы. Художники могут смешивать цвета на бумаге, а цвета художественных брендов остаются постоянными. Так что ожидайте, что ваши работы выдержат испытание временем.

Лучшими марками цветных карандашей являются Faber-Castell Polychromos и карандаши Prismacolor . Карандаши Polychromos созданы на масляной основе, имеют более твердую сердцевину, которая более устойчива к поломке, чем восковые карандаши. Они красиво наслаиваются и являются одним из самых пигментированных цветных карандашей, которые вы можете получить.

Карандаши Prismacolor на основе воска , поэтому они мягче. Они также очень пигментированы и прекрасно сочетаются. Если вы ищете широкий спектр цветов, Prismacolor или Polychromos могут стать вашим выбором. Однако, если вы ищете набор карандашей подешевле, есть множество вариантов. Ознакомьтесь с нашим обзором цветных карандашей для художников, чтобы найти больше вариантов.

С помощью цветных карандашей художники могут добиться невероятной детализации, реалистичной глубины и цветового профиля. Это средство выбора для художников, желающих создавать сверхреалистичные произведения искусства. 9№ 0003

Акварельные карандаши

Акварельные карандаши — отличный вариант для художников, которые хотят раскрасить свои рисунки, а также могут смешивать и накладывать цвета для создания живописных эффектов. Эти карандаши можно использовать сухими, как обычные цветные карандаши, или их можно использовать влажными для создания акварельных эффектов.

Чтобы использовать мокрые акварельные карандаши, просто намочите кисть и закрасьте область, где вы использовали карандаш. Цвет будет стекать с бумаги и смешиваться с другими цветами. Вы также можете сначала добавить воду на бумагу, а затем использовать карандаши сверху, чтобы создать эффект размытия.

Некоторые известные марки акварельных карандашей включают Faber-Castell Albrecht Durer Watercolor Pencils и Derwent Pencil .

Акварельные карандаши предлагают художникам множество возможностей. Они отлично подходят для добавления всплесков цвета или для создания подробных и реалистичных произведений искусства.

Перо и чернила

Маркеры

Маркеры — еще один отличный способ раскрасить рисунки. Они заполнены чернилами, обычно на спиртовой основе, что означает, что чернила быстро сохнут. Маркеры бывают разных размеров и цветов. Выберите наконечники кисти, наконечники долота и многое другое в зависимости от желаемых результатов.

Некоторые известные марки маркеров включают маркеры Copic и маркеры Winsor & Newton . Эти маркеры смешиваются, наслаиваются и дают яркие результаты. Маркеры — идеальный выбор для иллюстраторов и дизайнеров из-за смелых красочных рисунков, которые можно получить.

Для художников, которые любят акварельную живопись так же, как и рисунок, есть средство, которое устраняет этот пробел. Акварельные маркеры изготовлены из водорастворимых чернил, которые можно использовать как обычные маркеры, однако при активации водой художники могут создавать акварельные эффекты.

При использовании маркеров важно использовать бумагу хорошего качества, которая не будет протекать. Бумага для маркеров Bleedproof специально разработана для использования с чернилами на спиртовой основе. Для обзора лучших художественных маркеров ознакомьтесь с нашим руководством!

Перьевая ручка

Перьевая ручка — это классический инструмент для рисования, который использовался на протяжении веков. Эти ручки наполнены чернилами, которые стекают с пера на бумагу. Чернила обычно на водной основе, поэтому их легко смывать.

Они бывают самых разных дизайнов и цен. Некоторые бренды, которые производят отличные перьевые ручки, включают Pilot и Lamy . Цена перьевых ручек зависит от качества ручки и используемых материалов. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим перьевым ручкам для рисования, чтобы найти более подробный обзор.

Это отличный выбор для художников, которые хотят добавить элегантности своим рисункам. Чернила плавно вытекают из пера, что позволяет легко создавать подробные и точные рисунки с равномерным потоком чернил.

Подложка для чернил

Подложка для чернил Ручки очень похожи на перьевые ручки тем, что они заполнены чернилами и имеют наконечник, который позволяет чернилам стекать на бумагу. Тем не менее, ручки с чернильным лайнером обычно имеют гораздо более тонкий наконечник, что делает их идеальными для детальных рисунков.

Некоторые бренды, производящие отличные ручки с чернилами, включают Pigma Micron и Copic Multiliner . Для полного обзора всех различных ручки для рисования доступны для художников, ознакомьтесь с нашим руководством.

Древесный уголь

Мы кратко рассмотрели лучшие угольные карандаши, но уголь бывает и других форматов, дающих разные результаты.

Древесный уголь Nitram

Nitram — это марка древесного угля, но она отличается от других видов древесного угля тем, что палочки имеют гораздо меньшую склонность к поломке. Выберите мягкий, средний или твердый уголь и заточите палочки до острого острия с помощью шлифовальный блок для получения точных деталей. Древесный уголь Nitram долговечен и создает меньше пыли, чем ивовый уголь. Он также мягкий, стираемый и с ним легко работать. Этот бренд является лучшим выбором для ателье и художников.

Ивовый уголь

Ивовый уголь — популярный выбор для художников, потому что его легко найти и он относительно недорог. Он также мягкий и с ним легко работать, что делает его идеальным для рисования и затенения. Ивовый уголь выпускается в виде тонких палочек, которые можно заточить до острого острия.

Древесный уголь из винограда

Древесный уголь из винограда — еще один популярный вид древесного угля, который производится из обожженных виноградных лоз. Он идеально подходит для набросков и штриховки, так как дает очень плавный результат. Виноградный уголь немного тверже, чем ивовый уголь, но с ним все равно легко работать.

Прессованный уголь

Прессованный уголь — это разновидность древесного угля, прессованного в палочку или карандаш. Он идеально подходит для детальных рисунков, так как его можно заострить до мельчайших деталей. Прессованный уголь бывает твердым и мягким. Твердый прессованный уголь дает светлую линию, а мягкий прессованный уголь дает более темную линию. Прессованный уголь создаст более несмываемую линию по сравнению с ивовым углем, и поэтому его труднее стереть.

Уголь в порошке

Уголь в порошке изготавливается из обугленной древесины или виноградной лозы, измельченной в мелкий порошок. Его можно использовать для создания мягких, размытых эффектов. Нанесите его на бумагу, чтобы сделать плавные градиенты и переходы, и поднимите угольные отметки ластиком, чтобы сформировать выделенные области.

Пастель

Пастель представляет собой палочки пигмента, связанные связующим. Мягкая пастель производится с высоким соотношением пигмента и связующего, связующее включает гуммиарабик, мел и другие инертные связующие. Масляная пастель , с другой стороны, изготавливается из воска и масла. Разница в связующем дает совершенно разные эффекты и внешний вид окончательного произведения искусства. Твердые пастели изготавливаются из глины и пигмента и отлично подходят для подмалевка и проработки линий.

Масляная пастель гладкая и маслянистая, а мягкая пастель более сухая, невероятно мягкая и рассыпчатая. Как с мягкой пастелью, так и с масляной пастелью художники могут добиться замечательных живописных следов, однако эти две среды нельзя использовать вместе в приложениях смешанной техники. Мягкая пастель больше подходит художникам среднего уровня, профессионалам или новичкам, которые хотят немного потрудиться, так как с ними немного сложнее справиться.

Масляная пастель более неприхотлива и может использоваться на различных поверхностях. Они идеально подходят для художников, которые хотят работать быстро или для рисования на пленэре. По этим причинам масляная пастель идеально подходит для начинающих.

Некоторые бренды, производящие великолепные мягкие пастели: Sennelier , Unison и Rembrandt . Unison изготавливаются вручную, представлены в различных цветах, которые удивительно яркие и пигментированные, и ими приятно пользоваться. Мягкая пастель Rembrandt дешевле и тверже по текстуре, поэтому может больше подойти для начинающих.

Для масляной пастели мы рекомендуем Holbein или Sennelier . Sennelier очень мягкие и кремовые, в то время как Holbein немного тверже по текстуре, но не менее гладкие.

Бумага

В зависимости от выбранного вами материала для рисования, вы должны выбрать подходящую бумагу , которая выдержит этот материал и поможет ему прилипнуть к поверхности. Для графитных карандашей мы рекомендуем гладкая бумага Bristol для получения мелких деталей.

Для древесного угля требуется бумага с зубцами, чтобы материал для рисования мог прилипать, а не пылиться и не стираться с поверхности. Бумага для рисования пастелью, например, Pastelmat , также отлично работает с углем.

Для мягкой пастели мы рекомендуем использовать наждачную бумагу, например, Canson Mi-Teintes Touch , так как это даст вам зубчатую поверхность, на которую пастель сможет схватиться. Бумаги, такие как Canson Mi-Teintes Touch и Pastelmat также являются лучшими типами бумаги для цветных карандашей, так как бумага позволяет художникам создавать несколько слоев цветов и деталей, не загрязняя пигменты и не забивая зубцы бумаги.

Бумага для маркеров немного отличается от бумаги для других материалов для рисования. Чернила растекаются по тонкой бумаге, поэтому очень важно использовать толстую, устойчивую к растеканию бумагу, например, очень гладкую Strathmore Bristol board .

При выборе бумаги обращайте внимание на плотность, фактуру и из чего изготовлена ​​бумага. Например, хлопковая бумага более долговечна, чем древесная масса. Графитом можно рисовать практически на любой бумаге. Однако при использовании других материалов для рисования выбранная вами бумага повлияет на окончательный результат.

Альбомы для эскизов

Альбомы для эскизов индивидуальны для каждого художника, поэтому очень важно найти идеальный альбом для эскизов. Moleskine делает отличные альбомы для рисования в твердом и мягком переплете различных размеров из обычной бумаги, бумаги в клеточку или с точечной сеткой.

Stillman & Birn производит качественные альбомы для рисования различных форматов и размеров. Например, серия Gamma имеет плотность 150 г/кв.м с листами толстой бумаги цвета слоновой кости. Выбирайте книги в проволочном или сшитом переплете, в твердом или мягком переплете. Серия Stillman & Birn Beta поставляется с особо плотной бумагой, что делает ее пригодной для рисования и смешанной техники.

Тонированная бумага

Рисование на тонированной бумаге имеет множество преимуществ. Тона бумаги могут действовать как нейтральная золотая середина, облегчая определение и представление точных значений. Кроме того, если вы возьмете белый или светлый карандаш, блики действительно выделятся на странице!

Лучшей тонированной бумагой для художников, которую можно использовать с графитом, углем, цветными карандашами и т. д., является бумага серии Strathmore 400 . Он не содержит кислоты и имеет желтовато-коричневый цвет, а также поставляется в формате для альбома для рисования . Если вы рисуете пастелью или хотите использовать более плотную бумагу для рисунков цветными карандашами, обратите внимание на тонированную бумагу Pastelmat , она очень толстая, на ощупь прочная, как картон, а пастель выглядит более яркой на поверхности из-за зубастая текстура.

Ластики

Ластики являются неотъемлемой частью набора инструментов любого художника. Ластики-кляксы невероятно универсальны, поскольку их можно сжимать, тянуть и формировать, чтобы точно стирать как большие, так и маленькие области. Вместо того, чтобы оставлять крошки на странице, как это делают жевательные резинки или резиновые ластики, резиновые ластики впитывают карандашные следы. Чтобы почистить эти ластики, просто разомните ластик. Это, несомненно, лучшие ластики для работы со всеми видами материалов для рисования, кроме чернил, так как они меньше повреждают бумажные волокна и эффективно удаляют карандашные следы.

Для детальной работы мы рекомендуем ластик с тонким наконечником, например, Tombow Mono Zero . Эти типы ластиков поставляются с механическим выдвижным наконечником и отлично подходят для снятия мелких деталей с рисунков графитом, углем и цветными карандашами.

Для удаления самых стойких следов, таких как чернила и слои цветного карандаша, хорошим выбором будет ластик Tombow Sand ( ) . Текстура абразивного песка удалит верхний слой карандаша или ручки с бумаги. Только будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность бумаги.

Возможно, у вас завалялись жевательные резинки или резиновые ластики, которые также эффективно удаляют следы от карандаша, но могут оставлять на бумаге больше следов.

Точилки для карандашей

Для рисования углем затачивайте угольные палочки с помощью шлифовального блока . Это дает вам больше контроля над длиной и толщиной точки. Обычная точилка для карандашей заставит угольки крошиться и ломаться.

Для графитных и цветных карандашей попробуйте выберите точилку , которая поддерживает стержень карандаша и бреет древесину и длинный острый конец. Derwent Super Point и точилка Prismacolor — отличные варианты для художников, которые ищут ручную точилку, которая затачивает карандаши до сверхтонкой точки и улавливает стружку в резервуаре.

Мы выбрали лучшую электрическую точилку для карандашей X-Acto Mighty Pro Electric точилка для карандашей , так как он совместим с цветными карандашами и состригает карандаши до мельчайших деталей, избегая поломки.

Инструменты для смешивания

Для смешивания графита возьмите несколько разных тортильонов разных размеров. Художники используют тортильоны или бумажные обрубки для создания мягких краев на своих рисунках. У них есть тонкий кончик, поэтому вы можете растушевывать точные линии. Чтобы очистить тортильон, потрите его наждачной бумагой, чтобы удалить излишки остатков. №

Для рисунков углем и пастелью можно использовать мягкую кисть, чтобы добиться более мягкого и рассеянного эффекта. А Ткань из замши также эффективна при растушевке и может использоваться для создания всевозможных эффектов с помощью древесного угля.

Когда дело доходит до цветных карандашей, есть несколько отличных вариантов для растушевки. Первый — использовать бесцветный карандаш-блендер . Чтобы использовать этот карандаш, просто закрасьте область, которую вы хотите растушевать, а затем слегка пройдитесь сверху карандашом-блендером. Это поможет распределить пигмент цветных карандашей и создать более мягкий и рассеянный эффект.

Вы также можете использовать уайт-спирит без запаха для смешивания цветных карандашей. Это отличный вариант, если вы хотите добиться более гладкого и живописного вида изделия. Просто нанесите уайт-спирит на область, которую вы хотите растушевать, с помощью кисти. Пигмент растворится и создаст более мягкий эффект. Просто обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как пары уайт-спирита могут быть довольно сильными.

Измерительные и геометрические инструменты

Пропорциональный делитель шкалы

Когда дело доходит до измерения и геометрии, одним из самых полезных инструментов, который может иметь художник, является пропорциональный делитель . Этот инструмент помогает достичь точных пропорций, измерить по образцу или фотографии, а затем перенести измерения на свой чертеж. Вы можете использовать пропорциональный делитель масштаба Derwent для масштабирования изображений от 1:4 до 4:1.

Инструменты для рисования геометрии

Если ваш стиль рисования требует точности, например городской пейзаж или архитектура, возможно, стоит приобрести инструменты для рисования геометрии. Линейки, транспортиры и циркуль могут помочь в нахождении прямых углов, точном рисовании прямых линий и основных фигур. Если вы используете метод сетки для рисования , рисования линии горизонта или используете метод рисования одной или двух точек в перспективе , использование линейки будет очень важным.

Трафареты и шаблоны

Существует множество трафаретов и шаблонов различных размеров, которые можно использовать в рисовании. Они могут пригодиться для добавления повторяющихся узоров к вашим рисункам, например, окна в здании. Шаблон Staedtler включает в себя различные простые геометрические формы, которые можно использовать в качестве основы для создания более сложных конструкций.

Инструменты для рисования для путешествий

Сумка из травленого сланца

Если вы хотите иметь возможность рисовать где угодно и где угодно, вам могут помочь специальные инструменты для рисования. Сумка-портфель Etchr Slate Satchel была разработана с учетом потребностей городских скетчеров. Это стильная и прочная сумка, в которой достаточно места для всех ваших принадлежностей. Большой размер подходит для ноутбуков, поэтому он отлично подходит для тех, кто занимается цифровым искусством. Оба размера совместимы со штативами, поэтому вы можете сложить сумку и использовать ее как мольберт. Это многоцелевой набор, который может пригодиться любому художнику, будь то уроки или рисование на пленэре.

Пеналы и подставки

В зависимости от того, сколько карандашей и других инструментов для рисования у вас есть, вы можете приобрести пенал или подставку. Это может помочь держать все организованно и в одном месте, готовым к использованию, когда вам это нужно.

На Etsy есть отличные пеналы и органайзеры, от рулонов кистей до обложек для альбомов , в которых хранятся ваши основные инструменты. Отличная идея – упаковать некоторые из ваших любимых принадлежностей в 9 ящиков.0050 художественный дорожный набор , так что вы можете взять его с собой, когда придет вдохновение, чтобы выйти на улицу и рисовать с натуры.

Чертежный стол

Для серьезного художника чертежный стол может иметь множество преимуществ. Высота регулируется, поэтому вы можете найти удобное рабочее положение, сидя или стоя. Studio Designs производит несколько рисовальных столов, которые нравятся как начинающим, так и профессиональным художникам. Чертежный стол Vintage невероятно популярен и прочен, он сделан из массива дерева и регулируется под пятью различными углами, включая 9Угол 0°, поэтому вы можете легко работать с кусочками древесного угля.

Эталонные инструменты для рисования

После того, как вы разобрались с основными инструментами для рисования, пришло время перейти к более специализированному оборудованию. Если вы хотите попробовать рисовать с натуры, а не с фотографий, есть несколько материалов, которые могут вам помочь.

Манекены или модели фигурок

Манекен или модель фигурки представляет собой небольшую скульптурную модель человеческого тела, которую можно использовать в качестве эталона при рисовании человеческого тела. Они бывают разных размеров, и доступны как мужские, так и женские варианты. Вы также можете получить модели рук, чтобы помочь нарисовать руку и пальцы в разных положениях.

Художники часто находят их полезными, потому что их можно ставить в разных положениях, что может помочь развить навыки рисования жестами и точность в изображении анатомии человека. Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим чертежным манекенам для более подробного обзора.

Viewcatcher

Viewcatcher Viewcatcher — это небольшая ручная рамка, которую можно использовать для поиска композиции при рисовании с натуры. Это позволяет вам увеличить небольшую область и обрезать все отвлекающие факторы, чтобы вы могли сосредоточиться на текущей задаче.

Это отличный инструмент для тех, кто хочет рисовать точнее, и может быть особенно полезен при рисовании на открытом воздухе.

Зеркало для автопортрета

A Зеркало для автопортрета может быть удобным инструментом для художников, которые хотят рисовать сами, или для тех, кто хочет улучшить свои навыки рисования лиц с натуры.

Глядя на свое отражение в зеркале, вы сможете изучить человеческое лицо и увидеть все мелкие детали, из которых состоят черты человека.

Световые короба

A Световой короб излучает равномерный яркий свет, который позволяет лучше видеть сквозь бумагу, чтобы вы могли перенести свои рисунки на другую поверхность и точно проследить детали.

Это может быть очень полезным инструментом, особенно при работе со сложными рисунками или окончательными деталями, когда вы не хотите допустить ошибку.

Для обзора лучших световых коробов для художников ознакомьтесь с нашим руководством.

Студийное освещение

Очень важно обеспечить хорошее освещение для вашей студии или пространства, в котором вы работаете. Правильное освещение поможет вам точно передать ценности в произведении. Ищите лампы, которые помечены как лампы дневного света. Это означает, что они будут излучать свет, который освещает полный спектр цветов и будет излучать свет со сбалансированной цветовой температурой, вместо того, чтобы быть теплым или холодным по внешнему виду.

Этот Daylight Studio Lamp — это торшер с эффективной светодиодной лампой, которая освещает все цвета на вашем рисунке, чтобы вы могли точно их видеть. В качестве альтернативы вы можете приобрести светодиодные лампы , чтобы они подходили к вашим существующим светильникам, убедитесь, что число CRI высокое, чем ближе к 100, тем лучше. Плюс убедитесь, что номер CCT составляет около 5500k.

Прочие инструменты и принадлежности для рисования

Удлинитель для карандашей

A 9Удлинитель для карандашей 0250 — это небольшой инструмент, который позволяет израсходовать весь грифель карандаша, даже если деревянная оболочка изношена до выпуклости.

Это отлично подходит для художников, которые хотят быть устойчивыми и не тратить материалы впустую. Кроме того, это может помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Малярная лента

Это особенно полезно для рисунков пастелью или углем, когда вы хотите получить четкие края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *