Обрабатывающие центры по металлу: Фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ по металлу купить в Москве
alexxlab | 10.02.1989 | 0 | Разное
Токарные обрабатывающие центры с ЧПУ по металлу
Токарный обрабатывающий центр с ЧПУ EMCO MaxxTurn 65
(RU) Токарный обрабатывающий центр Unimatic MT65
(RU) Токарный обрабатывающий центр Unimatic MT65 (E)
(RU) Токарный обрабатывающий центр Unimatic MT45 (E)
(RU) Токарный обрабатывающий центр Unimatic MT25 (E)
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO MaxxTurn 25
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO Emcoturn 65
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO EMCOTurn E25
Токарный обрабатывающий центр с ЧПУ на плоской станине EMCO EMCOMAT E-400
Токарный обрабатывающий центр с ЧПУ на плоской станине EMCO EMCOMAT E-360
Токарный обрабатывающий центр с ЧПУ на плоской станине EMCO EMCOMAT E-200 MC
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO HyperTurn 95
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO HyperTurn 65
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO HyperTurn 45
Токарно-фрезерный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO HyperTurn 200 Powermill
Токарный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO HyperTurn 110
Токарно-фрезерный обрабатывающий центр c ЧПУ EMCO HyperTurn 100 Powermill
(RU) Токарный обрабатывающий центр Unimatic MT65 (S)
(RU) Токарный обрабатывающий центр Unimatic MT45 (S)
(RU) Токарный обрабатывающий центр UNIMATIC M95 МТокарный обрабатывающий центр с ЧПУ GUOSHENG iHT2331
Токарный обрабатывающий центр с ЧПУ GUOSHENG iHT321
Токарно-фрезерные обрабатывающие центры по металлу: особенности и виды
На многих промышленных заводах, центрах и предприятиях использую токарно-фрезерные обрабатывающие агрегаты для металла, которые оснащены системой ЧПУ.
Они необходимы для качественной фрезерной и токарной обработки металлических конструкций. А вот последнюю можно заказать у мастеров. Для этого следует воспользоваться следующей ссылкой: https://www.diomash.ru/obrabatyvajushhij-centr-s-chpu-po-metallu, где представлена более подробная информация о выборе токарно-фрезерных обрабатывающих центрах по металлу.
Все токарно-фрезерное оборудование для работы с металлом делиться на агрегаты с ЧПУ и аппараты без ЧПУ. Вторая группа состоит из оборудования ручного, автоматизированного и полуавтоматического, которые различаются способом эксплуатации, параметрами и техническими характеристиками. Что касается агрегатов с ЧПУ, то они делятся на такие категории, как:
- с установленной С-осью;
- оснащенные противошпинделем;
- выполненные в простом дизайне;
- наличие приводного центра.
Объединяет все агрегаты с ЧПУ возможность выполнять, как токарные, так и фрезерные работы.
Особенности оборудования
Токарно-фрезеровочные центры позволяют обрабатывать материалы, проводить проделывание отверстий путем сверления и фрезерование. В современных агрегатах предусмотрено фрезерное основание, которое необходимо для установки в него резцового инструмента. Это делает возможным выполнение одновременно нескольких важных операций по работе с металлом.
Что следует учитывать при работе на токарно-фрезеровочных центрах?
Когда сотрудники проводят токарно-фрезеровочные работы, они должны быть не только особо осторожными, но и внимательными. Это оборудование очень опасное, так как может с легкостью повредить кожные покровы человеку. Для работы на таких агрегатах одеваются специальные защитные костюмы и аксессуары, которые помогают в процессе. Особенно важно защитить слизистые оболочки, глаза и волосы. Будьте внимательны во время выполнения работы.
Фрезерный обрабатывающий центр портального типа по доступной цене в Москве
Фрезерные обрабатывающие центры портального типа по выгодной цене с доставкой по России
Портальные фрезерные обрабатывающие центры по металлу предназначены для обработки крупногабаритных деталей. Специальная портальная конструкция рамы обеспечивает удобство обработки и повышенные показатели продуктивности при работе с изделиями более 3 метров в длину и массой от 2-3 тонн.
Технические особенности фрезерных центров портального типа
Конструкция портального станка имеет в своем составе две колонны с прикрепленными к ним горизонтальными балками. По направляющей стороне балки перемещается специальная шпиндельная головка (вертикальный ход). Для повышения скорости чистовой обработки деталей, количество шпинделей может возрасти до 3 и более. Дополнительные шпиндели крепятся по направляющим боковых колонн. Стол у портальных станков может двигаться только в продольном направлении (ось X), в отличии от классических конструкций, в которых движение происходит сразу по трем осям. На некоторых моделях предусмотрен неподвижный стол, закрепленный на удобном фундаменте. В таком случае, перемещение по оси X происходит за счет подвижного портала.
Вне зависимости от назначения подвижной области, большой вес деталей требует задействования главного шпинделя при режиме высокой нагрузке. Тем более, что перемещение по каждой из осей требует больших усилий по взаимодействию с силами трения и деформацией. По этой причине, классические станки не подходят для стабильного использования в тех областях, где присутствуют большие нагрузки на детали обрабатывающего механизма. Качественные фрезерные станки портального типа способны обеспечить необходимую жесткость на износ, минимизировать силу трения, а так же осуществить принудительное охлаждение отдельных модулей. При достаточно упрощенном строении, такие центры представляют собой тщательно продуманные инженерные комплексы.
Предназначение фрезерных портальных центров
Портальные установки применяются в отрасли машиностроения, авиакосмической промышленности, на мебельных фабриках и заводах. Так же, использование таких станков разумно не только для обработки стальных и прочих деталей из металла, но и для работы с пластиком, деревом, ПВХ материалами и камнем.
Выбираем качественное Оборудование
Посмотреть на доступную линейку портальных фрезерных центров можно при помощи удобного каталога продукции iMachine. Станки iMachine – это высокое качество вкупе с достойными эксплуатационными особенностями. Ассортимент доступной продукции поможет удовлетворить спрос даже самого требовательного покупателя. На все изделия распространяется гарантия от производителя.
Фрезерные обрабатывающие центры — ООО «СЭС»
Обрабатывающие центры с ЧПУ – многофункциональное оборудование для крупносерийного производства изделий, деталей, элементов сложной формы. Станки многофункциональны и универсальны. Применение центров с разными характеристиками минимизирует количество брака, повышает эффективность работы операторов и значительно снижает себестоимость готовой продукции.
Профессиональные решения для промышленности
Рынок оборудования для крупносерийного производства представлен устройствами от разных брендов. Предлагаем приобрести обрабатывающий центр с ЧПУ по металлу от известных производителей:
- RAIS (Болгария) – модели VMC800, XH7132A, XK7125, VMC850B отличаются;
- Weida (КНР) – станки серии М (М300-М800).
Представленное оборудование на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции при оснащении промышленных объектов. Станки с высокой надежностью и производительностью отличаются:
- По предельным размерам обрабатываемой заготовки/детали;
- По габаритам, весу;
- Скорости подачи/резки и частоте рабочего вращения шпинделя;
- Типу ЧПУ, функциональности, специфике приводного устройства и др.
Особенности и преимущества оборудования
В каталоге представлены лучшие модели обрабатывающих центров, которые имеют ряд преимуществ:,/p>
- Высокая четкость позиционирования и повторяемости изделий;
- Эффективная автоматизация всех производственных процессов;
- Надежная конструкция и современное ПО;
- Приемлемая цена и экономичность эксплуатации;
- Высокая производительность при стабильно высоких нагрузках, долгий срок службы, простота подбора режущего/обрабатывающего инструмента;
- Простое ТО, автоматизированная смазка, качественное освещение рабочей области.
Где купить обрабатывающий центр с ЧПУ?
ООО «Уральский Машинопромышленный Центр» приглашает к сотрудничеству частных, корпоративных клиентов и предлагает выгодные условия покупки оборудования:
- Широкий ассортимент современных моделей с разными функциями и опциями;
- Гарантия качества и надежности – предлагаем только оригинальное оборудование от известных производителей RAIS, Weida;
- Приемлемая стоимость без розничных наценок и комиссий;
- Профессиональный подбор обрабатывающих центров с ЧПУ по металлу для профессионального и промышленного использования.
Для уточнения характеристик и цены оборудования, подбора станков с нужными опциями и функциями, выбора режущего и обрабатывающего инструмента, согласования оплаты и доставки – оформите заказ на сайте или свяжитесь с менеджерами «Уральского Машинопромышленного Центра» удобным для вас способом.
Вертикальные обрабатывающие центры (Китай) – каталог, цены
Предлагаем современное, высокотехнологичное оборудование китайского производства. В нашем каталоге представлены вертикальные обрабатывающие центры серий VDL, VDF. Эти агрегаты используются для высококачественной обработки штампов, пресс-форм. Благодаря отсутствию вибрации возможно выполнение операций со значительным съемом материалов, применение прогрессивных режимов резки.
Такой вид оборудования используется в машино-, приборостроительных отраслях, автомобильной, энергетической, аэрокосмической, других взаимосвязанных сферах.
Станки исключительно точны, надежны, имеют высокие параметры резания, стабильность обрабатывания. Их производят с использованием новейших технологий, электронных, механических комплектующих известных мировых брендов, среди которых — Siemens, Mitsubishi, Star, Heidenhain. Процесс сборки строго контролируется.
Несомненное преимущество для российских покупателей — доступность. При высоком качестве изготовления стоимость агрегатов значительно ниже, чем у их аналогов от европейских компаний.
Предлагаем купить центры вертикальные VDL (модификации 500, 600А, 800, 1000, 1200), VDF (модификации 1000, 1200, 1500, 1800) разных конфигураций, с возможностью замены шпинделя, паллет, комплектацией четвертой координаты.Особенности оборудования:
- литые станины, выдерживающая высокие нагрузки конструкция;
- выполненная по стандартам европейского соответствия электроника;
- зубчатые ремни ременной подачи с усиленными крутящими моментами;
- жесткий шпиндель, в производстве которого использованы шариковые подшипники;
- высокие динамические, статические данные подач;
- смену инструмента выполняет плавающий патрон, исключающий перегрузку шпиндельных подшипников;
- быстрая автозамена инструмента выполняется поворотным рычагом и вращающимся барабаном;
- для понижения шумового уровня, повышения устойчивости линейные направляющие покрыты особым синтетическим низкофрикционным материалом TURCITE B.
Точность обработки деталей, заготовок, длительную работа шпинделя без температурных деформаций обеспечивает охладительное устройство. Пазы отвода смазочно-охлаждающей жидкости находятся на рабочей поверхности. Подача СОЖ выполняется при помощи стандартного пистолета из большого накопительного контейнера.
Оборудование имеет эффективную систему предохранения от пыли, оснащено защитными кожухами. Стружка удаляется с помощью спиральных транспортеров, тележки.
Нужна консультация?
Рекомендуем также ознакомиться с каталогом Фрезерные станки с ЧПУ.
настольный токарный станок токарный станок купить пресс ножницы сверлильные станки по металлу токарные станки по металлу фрезерный станок с чпу по металлу трубогибочный станок резьбонарезной станок купить токарный станок пресс механический ручной радиально сверлильный станок купить отрезной станок по металлу гидравлические прессы фрезерный станок шлифовальный станок вертикально фрезерный станок сверлильно фрезерный станок токарный станок jet токарно сверлильный станок фрезерный станок по металлу jet сверлильный станок купить координатно расточной станок круглошлифовальный станок универсальный фрезерный станок трубонарезной станокШпиндель | Количество…..Один (1) Тип…..34,8 л.с. (26 кВт), с ременным приводом (стандарт) об/мин…..до 6000, полностью программируемый Конус…..CAT 40 | Стол | 1206…..144″ x 72″ (3658 мм x 1829 мм) | Устройство смены инструмента с агрегатами | Максимальное количество… 15 инструментов Максимальный диаметр……3.25-дюймовые (82 мм) позиции заполнены; 6,5″ (165 мм) соседние позиции пусты Максимальный вес….12 фунтов каждый / 96 фунтов всего (5,4 кг / 43,5 кг) Максимальная длина…..10,5″ (266 мм) | Скорость подачи/ход | Ось X…..2000 дюймов в минуту (50,8 миль в минуту) Ось Y…..2000 дюймов в минуту (50,8 миль в минуту) Ось Z…..730 дюймов в минуту (18,7 миль в минуту) Разгон/Замедление…..83 дюйма/сек² | Ход оси | 1206…..151″ (3835 мм) x 75,25″ (1911 мм) x 24″ (610 мм) | Система управления | Панель Fanuc i…..Со встроенным ПК и 17-дюймовым сенсорным дисплеем | Опции | Набор инструментов …..Полный набор держателей инструментов, сконфигурированный в соответствии с требованиями заказчика Вакуумные насосы …..Запуск с помощью кнопки на главной панели оператора, с реле дистанционного запуска Вакуумная система …..С интерфейсами датчиков низкого вакуума Оборудование для обеспечения безопасности …..Лазерные сканеры, световые завесы, прижимные коврики Двойной экран …..Дополнительный 17-дюймовый экран, прикрепленный к панели управления, обеспечивает гибкость Охлаждающая жидкость ….. Туман, поток и охлаждающая жидкость через шпиндель Стол …..Алюминиевая универсальная решетка, сталь с Т-образными пазами, вставки, необработанные, на заказ Удаление стружки ….. Двойные шнеки, защита от стружки спереди и сзади стола IMS …..Встроенная измерительная система доступна по осям X, Y и Z Наладчик инструмента …..Контактная или бесконтактная наладка инструмента и обнаружение поломки инструмента Часть зонда. ….Измерение сложной 3D-геометрии деталей с помощью высокоточного измерительного щупа |
Услуги по механической обработке металлоконструкций | Изготовление металла с ЧПУ
Все станки с ЧПУ могут выполнять специальные работы по механической обработке, но оборудование более высокого класса (которое мы используем) может выполнять это быстрее, а более крупные станки могут работать в большем масштабе. Мы понимаем, что это может иметь решающее значение для вас.
Независимо от того, малы ли ваши потребности в механической обработке, простые или сложные, у Andersen Industries есть люди, оборудование и опыт, чтобы уложиться в ваши сроки.
Наши услуги по механической обработке включают:
- Возможность вертикального и горизонтального фрезерования с ЧПУ
- Разработка и сборка светильников собственной разработки
- Возможности прототипа
- Производство
- Компоненты
- Сварные детали
- Отливки
- Поковки
- Все материалы
- Гибкие объемы производства для удовлетворения ваших потребностей
Вертикальная обработка
DMG Мори Сейки DV 5100 VMC
- Осевые перемещения – 41 дюйм по оси X, 21 дюйм по оси Y, 20 дюймов по оси Z
- Рабочая поверхность — 53 x 24 дюйма
- Грузоподъемность — 2200 фунтов.
- Устройство смены инструмента на 30 станций
- Инструменты Конус 40
- СОЖ через шпиндель
Фадаль 6030 VMC
- Осевые перемещения – 60 дюймов по оси X, 30 дюймов по оси Y, 30 дюймов по оси Z
- Рабочая поверхность — 62 x 30 дюймов
- Грузоподъемность — 4120 фунтов.
- Устройство смены инструмента на 30 станций
- Инструменты Конус 40
- СОЖ через шпиндель
Haas VF-11/50 VMC
- Осевое перемещение — 120 дюймов по оси X, 40 дюймов по оси Y, 30 дюймов по оси Z
- Рабочая поверхность — 150 x 40 дюймов
- Грузоподъемность — 4000 фунтов.
- Устройство смены инструмента на 30 станций
- Инструменты Конус 50
- 1000 фунтов на квадратный дюйм СОЖ через шпиндель
Haas VF-12/50 VMC
- Осевое перемещение — 150 дюймов по оси X, 32 дюйма по оси Y, 30 дюймов по оси Z
- Рабочая поверхность — 150 x 28 дюймов
- Грузоподъемность — 4000 фунтов.
- Устройство смены инструмента на 30 станций
- Инструменты Конус 50
- 1000 фунтов на квадратный дюйм СОЖ через шпиндель
DMG Mori Seiki NH 8000 HMC
- Осевое перемещение — 55 дюймов по оси X, 47 дюймов по оси Y, 53 дюйма по оси Z
- Грузоподъемность — 4840 фунтов
- Устройство смены инструмента на 240 станций
- Инструменты Конус 50
- 1000 фунтов на квадратный дюйм СОЖ через шпиндель
- Размер поддона 800 мм
- Группа поддонов — 12 поддонов
Вертикальная обработка – VIP Inc., прецизионный листовой металл, механический цех и сварочное производство
Vista Industrial Products, Inc. располагает многочисленными вертикальными обрабатывающими центрами с ЧПУ различной производительности, которые позволяют нам удовлетворить ваши конкретные потребности. Вертикальные обрабатывающие центры с ЧПУ оснащены инструментами, расположенными строго вниз. Это позволяет инструменту обрабатывать деталь по всей поверхности. VIP также имеет несколько высокоскоростных вертикальных обрабатывающих центров с ЧПУ, которые позволяют нам легко выполнять сверление, нарезание резьбы, растачивание и фрезерование.
Ниже приведены некоторые из вертикальных обрабатывающих центров с ЧПУ, которые мы имеем на нашем современном объекте площадью 153 000 квадратных футов!
Марка и тип станка | Основные моменты |
Fadal 4020 Обрабатывающий центр с ЧПУ | Количество: 1 Количество осей: 4 X Travel Travel: 40 “7 y axis Travel: 20″7 Z Оси Путешествия: 20 “7 Настройки: 21 Об/мин: 10 000 |
Fadal 4020 Обрабатывающий центр с ЧПУ | Количество: 1 Количество осей: 3 Перемещение по оси X: 30” Перемещение по оси Y: 16” 290” Перемещение по оси Z2 Инструментальные станции: 21 |
Fadal 3016 Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ (2001 г.) | Количество: 1 Количество осей: 3 Перемещение по оси X: 30” Перемещение по оси Y: 16” 290” Перемещение по оси Z2 Инструментальные станции: 21 |
Высокоскоростной обрабатывающий центр Fanuc T21iD Robodrill — устройство смены паллет | Количество: 2 Количество осей: 3 X Travel Travel: 27 “7 y Оси Путешествия: 15″7 Z Оси Путешествия: 13 “7 Инструменты: 21 Об/мин: 24 000 |
Высокоскоростной обрабатывающий центр Fanuc T21iE Robodrill — устройство смены паллет | Количество: 1 Количество: 1 Количество осей: 3 X Travel Travel: 27 “7 y Оси Путешествия: 15″7 Z Axis Travel: 13 “7 Инструменты: 21 Об/мин: 24 000 |
Высокоскоростной обрабатывающий центр Fanuc T21iF Robodrill — устройство смены паллет | Количество: 1 Количество: 1 Количество осей: 3 X Travel: 27 “7 y axis Travel: 15″7 z Axis Travel: 13 “7 Инструменты станций: 21 Об/мин: 24 000 |
Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ Mighty Viper 2100 | Количество: 1 Количество: 1 Количество осей: 3 X Оси Путешествие: 81 “7 y Оси Путешествия: 41″7 Z Оси Путешествия: 32 “7 Настройки: 32 Об/мин: 6000 |
Вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ Mori Seiki SV500 — устройство смены паллет | Количество: 1 Количество: 1 Количество осей: 3 X Travel: 30 “7 y axis Travel: 20″7 Z Оси Путешествия: 20 “7 Настройки: 30-40 Об/мин: 14 000 |
Mori Seiki NV5000 Центр вертикальной обработки с ЧПУ – устройство смены паллет | Количество: 1 Количество: 1 Количество осей: 3 X Оси Путешествие: 30 “7 y Оси Путешествие: 20″7 Z Оси Путешествия: 20 “7 Настройки: 30-60 Об/мин: 14 000 |
Чтобы просмотреть все наши станки и оборудование с ЧПУ, ознакомьтесь с нашим списком оборудования.
Наиболее просматриваемые страницы отсюда…
Вернуться к началу
Вертикальный обрабатывающий центр б/у на продажу
Общие сведения о вертикальных обрабатывающих центрах
Вертикальные обрабатывающие центры относятся к категории станков (металлообрабатывающее оборудование)Как работает обрабатывающий центр?
Вертикальный обрабатывающий центр, также называемый вертикальным обрабатывающим центром с ЧПУ, представляет собой металлорежущий станок. Он работает аналогично фрезерному или сверлильному станку с ЧПУ.Машина работает автоматически. Требуется только вмешательство для загрузки и выгрузки изготавливаемых деталей. В целом, вертикальный обрабатывающий центр удаляет металл с заготовки. В отличие от горизонтального обрабатывающего центра, в станке vmc используется вертикально ориентированный шпиндель (в горизонтальном станке используется горизонтально ориентированный шпиндель). Фрезерные головки удерживаются в шпинделе и вращаются вокруг своей оси. Это оборудование очень часто используется для изготовления пресс-форм. Его компьютерное программное обеспечение, встроенное непосредственно в станок, позволяет переключаться со сверления, фрезерования, растачивания и других операций.Вертикальный центр — это один из самых основных станков и очень популярная подкатегория станков в каталоге Exapro.
Каковы основные преимущества вертикального обрабатывающего центра?
Чаще всего вертикальные центры используются для высокоточного производства с жесткими допусками в процессе фрезерования. Это оборудование считается очень надежным и эффективным. Вот почему это одна из самых популярных подкатегорий машин. Станок работает по следующим основным параметрам:
- Оси X, Y и Z
- Размер стола
- ЧПУ
- Скорость шпинделя
- Конус шпинделя
- Вертикальная мощность шпинделя Для работы
С помощью Exapro вы можете отфильтровать поиск вашего подержанного обрабатывающего центра на основе:
- Продольного перемещения X в мм
- Поперечного перемещения Y в мм
- Вертикального перемещения Z в мм
- ЧПУ
- Ширина стола
Длина стола
Связанные подкатегории станков:
Область применения этих станков
Благодаря высокой степени точности этот станок используется в различных отраслях, таких как аэронавтика, часовое дело, медицина, автомобилестроение, ювелирное дело и т.д. Также вертикальный обрабатывающий центр считается доступным станком для профессионалов. Вот почему мы нашли эту машину во многих областях. В текущем каталоге Exapro представлены сотни бывших в употреблении вертикальных обрабатывающих центров, выставленных на продажу.Производители вертикальных обрабатывающих центров
Exapro имеет в своем каталоге некоторые из наиболее важных международных производителей, такие как центры подержанных машин Mori Seiki, подержанные обрабатывающие центры Trumpf, подержанные вертикальные обрабатывающие центры Okuma, подержанные станки Fanuc, машины Cincinnati Milacron и многие популярные продукты, такие как DMG dmu 50 ecoline и Mazak vtc 300c.Вы можете найти эти бывшие в употреблении машины по доступной цене в нашем каталоге. Не стесняйтесь просматривать наш каталог подержанных машин и обращаться к агенту Exapro, если у вас есть какие-либо вопросы. Кроме того, с помощью Exapro можно продать подержанную машину.Вы можете проверить работу одного из наших подержанных вертикальных обрабатывающих центров с помощью Deckel Maho 75V Linear
Если вы выставили на продажу подержанное металлообрабатывающее оборудование или другое бывшее в употреблении оборудование, добавьте его сейчас на Exapro!
Общие сведения о вертикальных обрабатывающих центрах
Вертикальные обрабатывающие центры относятся к категории станков (металлообрабатывающее оборудование)Как работает обрабатывающий центр?
Вертикальный обрабатывающий центр, также называемый вертикальным обрабатывающим центром с ЧПУ, представляет собой металлорежущий станок.Он работает так же, как фрезерный или сверлильный станок с ЧПУ. Станок работает автоматически. Требуется только вмешательство для загрузки и выгрузки изготавливаемых деталей. В целом, вертикальный обрабатывающий центр удаляет металл с заготовки. В отличие от горизонтального обрабатывающего центра, в станке vmc используется вертикально ориентированный шпиндель (в горизонтальном станке используется горизонтально ориентированный шпиндель). Фрезерные головки удерживаются в шпинделе и вращаются вокруг своей оси. Это оборудование очень часто используется для изготовления пресс-форм.Его компьютерное программное обеспечение, встроенное непосредственно в станок, позволяет переключаться со сверления, фрезерования, растачивания и других операций. Вертикальный центр — это один из самых основных станков и очень популярная подкатегория станков в каталоге Exapro.
Каковы основные преимущества вертикального обрабатывающего центра?
Чаще всего вертикальные центры используются для высокоточного производства с жесткими допусками в процессе фрезерования. Это оборудование считается очень надежным и эффективным.Вот почему это одна из самых популярных подкатегорий машин. Станок работает по следующим основным параметрам:
- Оси X, Y и Z
- Размер стола
- ЧПУ
- Скорость шпинделя
- Конус шпинделя
- Вертикальная мощность шпинделя Для работы
С помощью Exapro вы можете отфильтровать поиск вашего подержанного обрабатывающего центра на основе:
- Продольного перемещения X в мм
- Поперечного перемещения Y в мм
- Вертикального перемещения Z в мм
- ЧПУ
- Ширина стола
Длина стола
Связанные подкатегории станков:
Область применения этих станков
Благодаря высокой степени точности этот станок используется в различных отраслях, таких как аэронавтика, часовое дело, медицина, автомобилестроение, ювелирное дело и т.д. Также вертикальный обрабатывающий центр считается доступным станком для профессионалов. Вот почему мы нашли эту машину во многих областях. В текущем каталоге Exapro представлены сотни бывших в употреблении вертикальных обрабатывающих центров, выставленных на продажу.Производители вертикальных обрабатывающих центров
Exapro имеет в своем каталоге некоторые из наиболее важных международных производителей, такие как центры подержанных машин Mori Seiki, подержанные обрабатывающие центры Trumpf, подержанные вертикальные обрабатывающие центры Okuma, подержанные станки Fanuc, машины Cincinnati Milacron и многие популярные продукты, такие как DMG dmu 50 ecoline и Mazak vtc 300c.Вы можете найти эти бывшие в употреблении машины по доступной цене в нашем каталоге. Не стесняйтесь просматривать наш каталог подержанных машин и обращаться к агенту Exapro, если у вас есть какие-либо вопросы. Кроме того, с помощью Exapro можно продать подержанную машину.Вы можете проверить работу одного из наших подержанных вертикальных обрабатывающих центров с помощью Deckel Maho 75V Linear
Если вы выставили на продажу подержанное металлообрабатывающее оборудование или другое бывшее в употреблении оборудование, добавьте его сейчас на Exapro!
Резка металла — аэрокосмическое производство и проектирование
Хотя многие считают, что история авиации начинается с Орвилла и Уилбура Райтов, на самом деле история авиации насчитывает более 2200 лет, начиная с первого искусственного воздушного змея.Эти воздушные змеи, как и современные БПЛА (беспилотные летательные аппараты), нашли применение военным для разработки планов нападения на своих врагов. На рубеже второго века военные нашли применение в реализации тепловых аэростатов. Интересно, что когда над головой пролетела зажженная масляная лампа, находившаяся внутри воздушного шара, противник не знал, что с этим делать, напугав их.
Несмотря на то, что между началом второго века и первым полетом Flyer 1 было предпринято много попыток полета, большинство полетов было беспилотным, с использованием газов, которые были легче воздуха.Прекрасный пример произошел 1 декабря 1884 года, когда Жак Шарль и Николя-Луи Робер из Парижа, Франция, подняли свой водородный шар на высоту 1800 футов, преодолев расстояние более 22 миль.
Хотя многие люди в конце 1800-х годов были очень впечатлены этим полетом, мало кто знал, что он едва касался поверхности авиации.
Первые годы
Орвилл (1871–1948) и Уилбур (1867–1912) Райт широко известны как пионеры авиации.Братья потратили более двух лет на испытания аэродинамики планеров, что привело к непосредственному созданию Flyer 1. На этапе проектирования и сборки Flyer 1 выбор материала имел решающее значение. Имея ограниченный выбор, братья Райт выбрали дерево из гигантской ели в качестве материала для основной конструкции. Далее, была потребность в форме энергии. Поскольку братья Райт не могли найти подходящий автомобильный двигатель, они попросили своего сотрудника Чарли Тейлора спроектировать и построить новый двигатель с нуля.Тейлор разработал горизонтальный четырехцилиндровый двигатель мощностью 12 л.с. В основном изготовленный из алюминия, двигатель включал в себя систему звездчато-цепной трансмиссии для привода двух толкающих гребных винтов.
Когда Flyer 1 дебютировал, размах крыла составлял впечатляющие 12,3 м (40 футов, 4 дюйма). Длина самолета составляла 6,4 м (21 фут, 1 дюйм), а высота — 2,8 м (9 футов, 4 дюйма). вес пустого Flyer 1 составлял 274 кг (605 фунтов), общий вес – 341 кг (750 фунтов).
Братья Райт также построили подвижную гусеницу для Flyer 1, чтобы набрать достаточную скорость для запуска.После двух попыток Орвилл взял Flyer 1 в 12-секундный продолжительный полет 17 декабря 1903 года недалеко от Килл-Девил-Хиллз, Северная Каролина. Это был первый в истории успешный пилотируемый полет с двигателем.
Слева: Орвилл Райт летит на флаере Wright Model A над толпой зрителей, размахивающих шляпами, на стадионе Темпельхоф-Филд, Германия, 1909 год. Фото: Специальные коллекции и архивы Государственного университета Райта. В центре: Воздушный шар IMTS возле Маккормик-центра, Чикаго, Иллинойс. Справа: K-MAX во время тренировочной операции с дистанционным управлением. |
Военные США
К концу 1907 года армия США вновь проявила интерес к братьям Райт. Вместо того, чтобы напрямую предложить им контракт, Совет по артиллерийскому вооружению и фортификации и Корпус связи армии США объявили тендер на строительство самолета. Однако дизайн и технические характеристики были такими, что Райты были единственным жизнеспособным участником торгов.
30 июля 1909 года правительство США купило свой первый самолет — биплан братьев Райт. Самолет был продан за 25 000 долларов плюс бонус в размере 5 000 долларов, потому что он превышал 40 миль в час.
31 марта 1911 года Конгресс впервые выделил 125 000 долларов на военную авиацию. Корпус связи армии США немедленно заказал пять новых самолетов. Два из них — Curtiss Type IV Model D Military и Wright Model B — прибыли в Форт Сэм Хьюстон 27 апреля 1911 года.
В начале Первой мировой войны США не производили самолетов собственной конструкции.Большая часть производства военного времени была связана с созданием учебных самолетов. Однако интересно отметить, что во время пика производства в 1918 году в авиационной промышленности США работало более 200 000 человек.
Сегодня ВВС США эксплуатирует около 60 различных типов самолетов, 25 — Армия США, 18 — Корпус морской пехоты США и более 40 — ВМС США, 11 из которых — БПЛА. В настоящее время планируется, что F-35 заменит некоторые чудеса инженерной мысли, такие как F-16, A-10, F/A-18 и AV-8B.Однако, чтобы снизить затраты на разработку, производство и эксплуатацию, общая конструкция в трех вариантах включает 80% компонентов. Соединенные Штаты намерены закупить 2443 самолета, чтобы обеспечить основную часть своей тактической авиации для вооруженных сил в ближайшие десятилетия. Великобритания, Австралия, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Дания, Турция, Израиль и Япония участвуют в программе развития и намерены оснастить свои воздушные службы F-35.
В 2001 году Lockheed Martin прогнозировала потенциальный рынок сбыта в 5179 самолетов, включая экспорт за пределы стран-партнеров.Сегодня прогноз приближается к 3500. По состоянию на май 2012 года прогнозируемая стоимость F-35 составляет 161 миллион долларов.
Первое семейство авиации “В течение некоторого времени я был одержим верой в то, что полет возможен для человека. Моя болезнь обострилась, и я боюсь, что вскоре она будет стоить мне еще большей суммы денег, если не жизни.” Когда мой дядя Уилл написал эти сильные слова своему другу в 1901 году, он и его брат Орвилл Райт уже были охвачены любопытством… мог ли человек летать? Почти сразу же эти два молодых печатника, велосипедные механики и, да, блестящие инженеры-самоучки, оказались на пути к тому, чтобы ответить на этот вопрос человечеству раз и навсегда. Однако то, что другие молодые ученые рассматривали как единую проблему для раскрытия секретов пилотируемых полетов, заключалось в том, что Райт думал скорее о серии проблем, требующих специальных исследований для поиска множества изолированных и связанных решений. Например, дядя Орвилл и дядя Уилбур рано поняли, что летательный аппарат требует контроля над тремя осями баланса в воздухе. И хотя продукт братьев Райт был тяжелее воздуха, управляемым летательным аппаратом, несущим человека, их самым важным подарком миру, возможно, были тщательно рассчитанные процессы, которые они использовали для создания фундамента первых аэронавигационных принципов. Что касается недуга братьев Райт, их болезни, к счастью, она заразила всех нас и изменила наш глобальный взгляд на то, что было возможно для человека, на… навсегда. ~ Аманда Райт Лейн, правнучка
|
Коммерческая авиация
Первый регулярный рейс коммерческой авиакомпании США был совершен 1 января 1914 года по линии аэролодок Санкт-Петербург-Тампа. 23-минутный рейс пролетел между Санкт-Петербургом, штат Флорида, и Тампой, штат Флорида, на высоте около 50 футов над заливом Тампа. Как единственная авиакомпания, выполнявшая международные рейсы до 1940 года, Pan American World Airways Inc.Первый полет Pan Am состоялся 19 октября 1927 года из Ки-Уэста, штат Флорида, в Гавану, Куба, на арендованном гидросамолете Fairchild FC-2. Обратный рейс из Гаваны в Ки-Уэст был на Pan Am Fokker F.VII 29 октября 1927 года.
В 1930-х годах, с появлением самолетов Boeing 247 и Douglas DC-3, авиационная отрасль США в целом была прибыльной даже во время Великой депрессии.
После десятилетий роста наибольшее развитие в коммерческой авиации произошло в начале 1970-х годов, когда такие компании, как Boeing, Lockheed и McDonnell Douglas, начали производить реактивные самолеты-джамбо.
Затем Airbus начал производить самую коммерчески успешную линейку авиалайнеров в Европе. В дополнение к эффективности пассажировместимости, полезной нагрузки и дальности полета Airbus разработал современные электронные кабины, позволяющие пилотам управлять несколькими моделями с минимальной перекрестной подготовкой.
Сегодня двухэтажный, широкофюзеляжный, четырехмоторный реактивный авиалайнер Airbus A380 является крупнейшим пассажирским авиалайнером в мире.
Верхняя палуба A380 проходит по всей длине фюзеляжа, а ее ширина соответствует ширине фюзеляжа.Это позволяет салону A380-800 иметь площадь пола 5 145,1 фута²; На 49% больше площади, чем у следующего по величине авиалайнера. Он вмещает 525 человек в типичной конфигурации с тремя классами или до 853 человек в конфигурации всего эконом-класса. A380-800 имеет расчетную дальность полета 9600 миль, достаточную для перелета из Нью-Йорка в Гонконг с крейсерской скоростью 0,85 Маха (560 миль в час на крейсерской высоте).
Материалы
Начиная с дерева, проволоки и ткани для создания Flyer 1 и заканчивая углепластиками (пластиками, армированными углеродным волокном), используемыми сегодня, материалы лидируют в преобразовании авиации.
Первоначальное использование дерева братьями Райт напрямую связано с его высоким соотношением прочности и веса. Чтобы улучшить соотношение прочности и веса, в 1915 году промышленность обратилась к металлу. Используя трубчатую конструкцию с гофрированным листовым железом, Hugo Junker был первым металлическим самолетом, построенным с фиксированными свойствами.
Хотя при строительстве двигателя Flyer 1 использовался алюминий, в 1930-х годах алюминий стал основным свойством самолетов из-за его стоимости и свойств.Когда в 1930-х годах обсуждалась идея о самолете, полностью выполненном из нержавеющей стали, из-за его превосходных коррозионных свойств алюминий оставался выбором из-за его снижения веса на 66% по сравнению с нержавеющей сталью и того факта, что нержавеющая сталь была подвержена короблению.
В начале 1940-х Owens-Corning начала производство стекловолокна для использования в самолетах. Производители будут строить носовую часть самолета из стекловолокна для размещения радиолокационных систем, позволяющих передавать радиочастоты.
Изучая титан в течение нескольких лет до 1950-х годов в качестве замены нержавеющей стали, инженеры отметили, что титан устойчив к коррозии и кислотам, а также обладает высокой прочностью.
Титан, признанный превосходным материалом для самолетов, благодаря снижению веса на 40 % по сравнению с нержавеющей сталью сделал выбор гораздо более ценным.
В зависимости от размера самолета предполагаемая экономия веса для самолетов с использованием титана колеблется от 400 фунтов до 4000 фунтов на двигатель.
Несмотря на то, что титан был значительным усовершенствованием, использование композитов в аэрокосмической отрасли начало получать признание в конце 1960-х годов. Композиты из углеродного волокна были первыми, которые получили признание, обеспечивая прочность на растяжение в пять раз выше, чем у стали. Вскоре после этого на сцену вышли композиты из борного волокна, обеспечивающие более высокую прочность, чем композиты из углеродного волокна. Производством первого самолета с борсодержащими композитами стал истребитель F-14.
Для сравнения, сегодня большинство авиастроителей рассматривают композиты как способ снижения веса, который экономит топливо, что приводит к существенной экономии средств.
Например, Boeing 787 Dreamliner, состоящий на 50% из композитных материалов (фюзеляж, крылья, хвост, двери и внутренняя часть), делает его на 20% более экономичным по топливу, чем самолеты аналогичного размера.
Исследование рынка, проведенное Teal Group в 2012 году, предполагает, что расходы на БПЛА почти удвоятся в течение следующих 10 лет, увеличившись с нынешних мировых расходов в размере 6,6 млрд долларов США в год до 11,4 млрд долларов США, что в сумме составит более 89 млрд долларов США в течение следующих 10 лет. |
Будущее аэрокосмической отрасли
В 2011 году было чуть более 800 миллионов коммерческих пассажиров.Ожидается, что это число вырастет примерно до 1,3 миллиарда в течение следующих 20 лет. С таким резким ростом авиаперевозок официальные лица Boeing прогнозируют мировой рынок почти 34 000 новых самолетов в течение следующих 20 лет, что в переводе на рынок составит 4,5 триллиона долларов к 2032 году.
Airbus в настоящее время имеет резерв около 4400 самолетов. Чтобы удовлетворить эти потребности, представители Airbus планируют увеличить выпуск до 42 самолетов в месяц, начиная с четвертого квартала 2012 года.
В настоящее время Airbus производит все самолеты A320 на своих двух сборочных линиях в Европе — Тулузе, Франция, и Гамбурге, Германия, а также на дополнительном предприятии в Китае.
Чтобы удовлетворить спрос, официальные лица Airbus недавно объявили о планах открыть свое первое производственное предприятие в США в Мобиле, штат Алабама, где они будут производить самолеты для семейства A320. Ожидается, что сборка начнется в 2015 году, а к 2018 году производство достигнет 40–50 самолетов.
Во время Фарнборо 2012 компания Bombardier Inc., Boeing Co. и Airbus, подразделение European Aeronautic Defense & Space Co., получили новые заказы на сумму более 14 миллиардов долларов. Хотя это отличная новость для обрабатывающей промышленности, это также является стимулом для аэрокосмической отрасли, поскольку прогнозируется появление дополнительных 460 000 коммерческих пилотов и 601 000 новых технических специалистов по техническому обслуживанию коммерческих авиакомпаний.
В то время как коммерческий сектор рассчитывает стать лидером производственного сектора в течение следующих 20 лет, БПЛА, по-видимому, являются одной из основных областей роста для оборонных и аэрокосмических компаний.По оценкам исследования рынка, проведенного Teal Group в 2012 году, расходы на БПЛА увеличатся почти вдвое в течение следующих 10 лет, увеличившись с нынешних мировых расходов на БПЛА в размере 6,6 млрд долларов США в год до 11,4 млрд долларов США, что в сумме составит более 89 млрд долларов США в течение следующих 10 лет. С учетом того, что военные по всему миру планируют более 1,5 триллионов долларов на программу F-35 в течение следующих 20 лет, а предлагаемый бюджет NASA составляет 17,7 миллиардов долларов в год до 2017 года, совершенно очевидно, что независимо от того, являетесь ли вы OEM-производителем или специалистом уровня 3 поставщик, будущее авиации выглядит сильным!
Ожидается, что пассажиропоток коммерческих авиалиний увеличится почти до 1.3 миллиарда пассажиров в год к 2032 году по сравнению с нынешними 800 миллионами. |
Позитивное будущее
Авиация превратилась из бизнеса технологов и инженеров в бизнес бухгалтеров. Мы больше не живем в эпоху выдающихся авиационных достижений. Мечты о сверхзвуковых полетах уступили место многочисленным версиям дозвуковых реактивных лайнеров, впервые разработанных в 1960-х годах, оснащенных впечатляющими, но долгожданными новыми подсистемами.F-35 Joint Strike Fighter, самолет, предназначенный для всех ролей для всех клиентов, заменяет замечательный F-22, кульминацию десятилетий разработки реактивных истребителей.
Тем не менее, эта отрасль является одной из самых здоровых частей мировой экономики. После непродолжительного перерыва в 2010 г. поставки самолетов в 2011 и 2012 гг. возобновили десятилетнюю тенденцию роста. В то время как перспективы оборонной промышленности на внутренних рынках сокращаются или стабилизируются, экспортные рынки остаются сильными.
Между тем, гражданский рынок, похоже, настроен на дополнительный рост.В то время как несколько подсегментов и программ остаются слабыми, поставщики с разнообразными программами продолжают расти.
В будущем можно с уверенностью сказать, что экономика будет продолжать управлять отраслью, а не технологиями и производительностью. С одной стороны, слава сверхзвуковых путешествий уже позади. С другой стороны, строить 800 эффективных узкофюзеляжных лайнеров каждый год гораздо выгоднее для всех, чем строить в общей сложности 16 «Конкордов» за государственный счет.
1903 – Братья Райт пролетели 852 фута в своем первом полете 1909 – Гленн Л. Мартин (Lockheed Martin) запускает в первый рейс свой первый самолет из шелка и бамбука 1912 – Мартин совершил первый полет над океаном (34 мили) 1916 – Уильям Боинг начинает окончательную сборку черно-белого гидросамолета в своем эллинге на озере Юнион 1917 – Herb Munter снова управляет моделью C с увеличенным рулем направления и новым вертикальным стабилизатором 1918 – Компания Boeing Airplane Co.начинает поставку тренажеров Model C ВМФ 1923 – Впервые используется процесс дуговой сварки, разработанный Boeing 1937 – Douglas Aircraft Co. приобретает оставшиеся 49% акций своей Northrop Corp 1937 – Амелия Эрхарт исчезла где-то в южной части Тихого океана 1944 – Последний самолет, построенный Дугласом, покидает окончательную сборку 1945 – C-97 Stratofreighter устанавливает трансконтинентальный рекорд, пролетев 2323 мили за 6 часов 4 минуты со средней скоростью 383 мили в час 1947 – Чак Йегер преодолевает звуковой барьер, управляя Bell X-1 1963 – Первый полет легкого вертолета наблюдения Hughes OH-6A Cayuse 1967 – правительства Франции, Германии и Великобритании объявляют о планах построить европейский самолет 1968 – Модель 500 становится первым коммерческим вертолетом Hughes Helicopters с газотурбинным двигателем 1969 – Аполлон-11 совершил первую успешную посадку на Луну 1969 – A300B, первый в мире двухмоторный широкофюзеляжный реактивный самолет, представлен на Парижском авиасалоне 1973 – A300B3 совершил первый рейс из Тулузы 1976 – Выпущен прототип космического корабля “Энтерпрайз” 1977 – Модифицированный Боинг 747 вводится в эксплуатацию в качестве средства доставки для космического корабля “Шаттл “.1978 – Боинг начинает производство 757 и 767 1980 – Airbus вводит использование композитных материалов во второстепенных конструкциях в ходе испытаний с использованием A300 1985 — A310-300 — первый коммерческий авиалайнер, оснащенный законцовками крыла, уменьшающими лобовое сопротивление, и композитными материалами в основных конструкциях, а также полностью композитным оперением 1987 – Во время Парижского авиасалона 1987 года менеджеры Airbus Industrie выразили заинтересованность в дальнейшем развитии связей компании с США.С. Аэрокосмическая промышленность. 1988 – Беспилотный летательный аппарат Condor производства Boeing совершил свой первый полет 1993 – A340-200, получивший название World Ranger, устанавливает серию рекордов, совершив кругосветный перелет всего с одной остановкой 2004 – Airbus представляет 52% самолетов в мире 2008 – Первый Боинг 787 выезжает из окончательной сборки 2011 – Четыре ежедневных рейса туда и обратно между Гамбургом и Франкфуртом выполняются самолетом A321, использующим 50% смеси биотоплива |
~ Ричард Абулафия, вице-президент по анализу, Teal Group Corp.
Вертикальная обработка твердосплавных металлов | Cutting Tool Engineering
Два вертикальных дополнения к семейству горизонтальных обрабатывающих центров предназначены для обработки твердых сплавов различных заготовок в аэрокосмической и энергетической промышленности.
Вертикальные обрабатывающие центры моделей MTV 1000 и MTV 1250 компании Starrag USA Inc. в Хевроне, штат Кентукки, представляют собой пятиосевые токарно-фрезерные станки, обеспечивающие фрезерование, растачивание, сверление и нарезание резьбы за один установ, а также токарную обработку материалов, таких как как титановые сплавы Ti6Al4V и Ti5553, суперсплавы на основе никеля и высоколегированные стали.По словам компании, станки, способные обеспечивать превосходную чистовую обработку поверхности сложных и тонкостенных деталей, особенно хорошо подходят для корпусов и коробок передач аэрокосмических двигателей, а также для нефтегазовой промышленности.
Обеспечивая крутящий момент 1 627 Нм (1 200 футо-фунтов), MTV 1250 может обрабатывать заготовки весом до 4 990 кг (11 000 фунтов) и диаметром 2 388 мм (94 дюйма). – и по оси Z составляет 2184 мм (86 дюймов), 2083 мм (82 дюйма) и 1880 мм (74 дюйма) соответственно.MTV 1000 обеспечивает крутящий момент 949 Нм (700 футо-фунтов) и может работать с заготовками весом до 3000 кг (6613 фунтов) и диаметром 1880 мм. Ход по осям x, y и z составляет 1702 мм (67 дюймов), 2083 мм и 1880 мм соответственно.
Станки MTV 1000 и MTV 1250 VMC могут выполнять как фрезерную, так и токарную обработку твердых металлов. Изображение предоставлено Starrag
На обоих станках возможна высокая производительность съема металла благодаря приводу шпинделя по оси А со всеми шестернями.Согласно Starrag, с минимальным расстоянием между носиком шпинделя и осью а конструкция позволяет использовать короткие инструменты и большие подшипники, обеспечивая высокую стабильность и жесткость по сравнению с обычными мотор-шпинделями.
«Ось а — это, по сути, гигантский рычаг, — сказал Тим Муни, директор по продажам в Северной Америке. «Сохраняя его коротким, вы получаете максимальную удерживающую силу на кончике инструмента, потому что эффект рычага значительно уменьшается».
Ось а также оснащена стальной червячной передачей.Он сказал, что прочность стали дает этой шестерне преимущество перед обычными бронзовыми шестернями, которые со временем расшатываются при резке твердых металлов. Редуктор также предлагает активное демпфирование для обработки твердых металлов.
Кроме того, Муни указал, что цельностальные зубчатые передачи для шпинделей станков представляют собой прочные механические трансмиссии, предназначенные для восприятия усилий, возникающих при резке твердых металлов, что дает им явное преимущество перед электрошпиндельными трансмиссиями.
«Мы даем гарантию на шпиндели на этих станках пять лет, тогда как гарантия на электрошпиндель обычно составляет один год», — сказал он.
Еще одной ключевой особенностью является угловая автоматическая головка мощностью 30 л.с., которая обеспечивает доступ к внутренним поверхностям и элементам. Эта головка загружается автоматически из магазина инструментов.
Имея в наличии угловую головку, станки могут резать как внутренние, так и внешние элементы корпусов авиационных двигателей.
«Мы можем загружать прямоугольные головки для фрезерования или сверления деталей внутри корпуса, перпендикулярных осевой линии шпинделя, без изменения настройки детали», — сказал Муни.«Таким образом, вы можете добраться до мест, недоступных для традиционного шпинделя».
Для токарной обработки станки могут подавать СОЖ под давлением 207 бар (3000 фунтов на кв. дюйм). Помимо того, что он помогает обеспечить надлежащую смазку для хорошего качества поверхности, он сказал, что охлаждающая жидкость под высоким давлением полезна в качестве стружколома, предотвращая образование длинной стружки, которая является обычным явлением при токарных операциях.
Оба станка оснащены ЧПУ Siemens 840D. Как и в случае с другими машинами линейки STC, эти VMC предлагаются только с системой управления Siemens.Муни допускал, что это может быть недостатком для магазинов, которые любят элементы управления от других компаний.
Как и другие машины STC-MTV, MTV 1000 и MTV 1250 могут использоваться как автономные блоки или интегрироваться в ячейку или гибкую производственную систему. Интегрированные с другими машинами Starrag, они могут использовать централизованную обработку инструментов и хранение поддонов. Они также могут быть подключены к дополнительным процессам, таким как промывка, удаление заусенцев, маркировка деталей и измерение координат.
Муни считает, что самой большой проблемой для станков является обработка композитов, но не потому, что композиты трудно резать.Вместо этого проблема связана с пылью, образующейся при обработке композитов. Машины, например, должны быть надлежащим образом герметизированы, чтобы пыль не могла попасть внутрь и повредить такие компоненты, как весы.
«Важно, чтобы материалы для резки были определены с самого начала», — сказал он. «Но машины можно настроить практически для любого приложения».
CNC Machining of Metals – Franklin Park, Illinois
(нажмите на эскиз, чтобы увеличить)
Обработанные детали
Обработанные детали
Обработанные детали
Обработанные детали
& G производство по конкурентоспособным ценам с упором на обработку с ЧПУ ряда металлов, таких как сталь, алюминий, латунь и медь, а также пластмассы.
Мы предлагаем возможности четырехосевой обработки с оборудованием с ЧПУ, вертикальными обрабатывающими центрами и токарными станками, которые позволяют нам выполнять фрезерование, сверление, токарную обработку, нарезание резьбы, нарезание резьбы и многое другое. Мы также можем изготовить крепления и инструменты на месте, предлагая как трехкулачковые, так и четырехкулачковые патроны.
Мы работаем с деталями до 40 дюймов в длину, 20 дюймов в ширину и до 16 дюймов в высоту с максимальным допуском +/-.0008” между центрами отверстий и +/-.0004” от края до отверстия. Мы даже предлагаем тонкую микрофинишную отделку √16.
Нам требуется время выполнения заказа от четырех до шести недель, и мы выполняем все работы, от прототипа до производственных циклов, для клиентов в области упаковочного оборудования, медицины, управления движением, телекоммуникаций, оптоволокна и военной промышленности, соблюдая при этом требования EIA, NEMA, UL и GR. -63-Основные стандарты.
В приведенной ниже таблице вы найдете дополнительную информацию и технические характеристики наших услуг по обработке с ЧПУ, включая чрезвычайно жесткие допуски на отверстия. Вы можете связаться с нами напрямую, чтобы обсудить ваши конкретные требования.
Запрос котировок
Портфолио
Возможности прецизионной обработки с ЧПУ
- Процесс обработки
- Фрезерование
бурение
Поворот
Нажатие
Нарезание резьбы - Растачивание
Зенковка
Зенковка
Трехмерная обработка
- Фрезерование
- Возможности оборудования
- ЧПУ
Вертикальные обрабатывающие центры
Токарный станок
- Ось механизма
- 4 оси
- Крепление
- Трехкулачковый патрон
Четырехкулачковый патрон - Внутренний крепеж и оснастка
Специальное крепление
- Трехкулачковый патрон
- Материалы
- Сталь
Нержавеющая сталь
Алюминий - Латунь
Медь
Пластмассы
- Сталь
- Максимальная длина детали
- 40 дюймов
- Максимальная ширина детали
- 20 дюймов
- Максимальная высота детали
- 16 дюймов
- Допуск между центрами отверстий
- ± .0008 в
- Допуск от кромки до отверстия
- < ± 0,0004"
- Допуск отверстия
- ± 0,00015 дюйма (≤ 1 дюйм)
± 0,00025 дюйма (> 1 дюйма)
- Плоскостность
- .0005 в
- Micro Finish
- √16
- Дополнительные услуги
- Сборка
Оборудование
Отделка
- Качество
- Отдел контроля
- Дополнительные продукты
- Готовая потребительская упаковка и маркировка
Изготовленные на заказ шкафы для стоек
Волоконно-оптическое шасси
Плата шасси
Электронные дисплеи - Корпуса EIA
Корпуса с рейтингом NEMA
Продукты с рейтингом UL
Стойки сейсмостойкие
Легкая электронная сборка
- Готовая потребительская упаковка и маркировка
- Объем производства
- От прототипа до производства
- Срок поставки
- 4-6 недель
Дополнительная информация
- Промышленность
- Упаковочное оборудование
Медицинский
Управление движением
Электрический контроль
Насосы - Телеком
Волоконная оптика
Военный
Робототехника
- Упаковочное оборудование
- Отраслевые стандарты
- ОВОС
NEMA - UL
GR-63-Core
- ОВОС
- Форматы файлов
- Солидворкс
Автокад
ФабриВИН
CADkey - Mastercam
ПДФ
Изображения
- Солидворкс
Наверх
.