Обработать днище автомобиля: купить, продать и обменять машину
alexxlab | 01.03.2023 | 0 | Разное
Чем обработать днище автомобиля от коррозии
Антикоррозийная обработка авто в Минске – это довольно сложный процесс, подразумевающий необходимость строгого выполнения правильного алгоритма нанесения антикора. Впрочем, вопрос, чем обработать днище автомобиля от коррозии, не менее важен, ведь выбор качественных антикоррозийных составов – залог надежной защиты авто на несколько лет. Поэтому специалисты нашего Центра антикоррозийной обработки в Минске очень ответственно подходят к выбору антикоров и других материалов, которые они используют в своей работе.
Чем обработать днище автомобиля от коррозии: выбор антикоров
Недостатка в предложении качественных антикоров современные автовладельцы не испытывают. Однако важно понимать, что необходимо подобрать правильный защитный состав, соответствующий специфике обрабатываемой поверхности.
Наши специалисты используют следующие антикоры в Минске:
- DINITROL 479 МАСТИКА.
- DINITROL 4941 ВОСКОВАЯ МАСТИКА.
- DINITROL ML МОВИЛЬ.
- Tectyl™ Stone Chipping Black.
- Tectyl™ Underbody Coating Bodysafe.
- Tectyl™ Underbody Coating 190 Black.
К примеру, для защиты днища авто, колесных арок и порогов оптимальным выбором может стать антикор Dinitrol 479. Для обработки скрытых полостей кузова лучше выбрать Динитрол ML. Для того, чтобы не только повысить антикоррозийную защиту авто, но и защитить его от воздействия абразивных материалов (песка, гравия), можно остановиться на Tectyl Bodysafe. Наши специалисты всегда готовы дать вам исчерпывающую консультацию по выбору конкретного вида антикора, опираясь не только на многолетний опыт, но и профессиональную оценку текущего состояния вашего автомобиля.
Чем обработать днище автомобиля еще?
Чтобы обеспечить оптимальную защиту днища и кузова автомобиля, специалисты Центра антикоррозийной обработки в Минске не ограничиваются использованием только лишь антикоров. В частности, в процессе обработки днища авто используются грунтовки, праймеры, антигравийные составы, специальные краски.
Использование грунтовок и праймеров перед нанесением антикора позволяет создать базовую защиту металлической поверхности, а также обеспечить лучшую адгезию защитного антикоррозийного слоя. В том числе, и в плане его способности выдерживать серьезные вибрации и не растрескиваться в процессе эксплуатации автомобиля.
Покрытие антикоррозийного слоя антигравийными составами повышает устойчивость первого перед воздействием песка, мелких камешков, льда и прочих абразивных материалов. Несмотря на то, что используемые нами антикоры по умолчанию обладают неплохой способностью противостоять механическому воздействию, использования антигравия не будет лишним.
К числу лучших антигравийных составов специалисты относят следующие:
- Liqui Moly Steinschlag-Schutz – топовый антигравий, обеспечивает наилучшую защиту от гравия.
- Body 950 – выбор покупателей, т.к. очень надежен и недорог.
- Hi-Gear Chip Stop Protector Clear– американский антигравий с отличными характеристиками.
- Kerry 971 – антигравий, обладающий эффектом шагрени.
- Novol Gravit MS 600 – уникальный антигравий, в основе которого используются синтетические смолы.
Любой из перечисленных антигравийных составов обеспечит надежную защиту антикоррозийного слоя от воздействия абразивных материалов.
Почему антикоррозийную обработку авто надо проводить регулярно?
Многие автовладельцы считают проведение мероприятий по антикоррозийной защите авто неважными. Но это неправильный подход. Обработку днища и авто от коррозии важно проводить регулярно. Особенно, если речь идет о проблемных марках авто – например, Lada, Ока или Geely. Почему? Постоянное воздействие влаги, химических реагентов, песка, льда, гравия, грязи – все это уничтожает даже самые надежные слои антигравия и антикора, оголяя поверхность металла. Далее, следует повреждение целостности металла, она окисляется и появляется ржавчина. Поэтому любой подержанный и даже многие новые автомобили должны обязательно проходить антикоррозийную обработку раз в 2-3 года.
Почему вам лучше обратиться в Центр антикоррозийной обработки в Минске?
Наши специалисты используют только лучшие материалы для обработки днища и кузова авто в Минске. И речь идет не только об антикорах и антигравии. Это и всевозможные консервирующие вещества, особые смеси для колесных арок и порогов, эмали, лаки, грунтовки и т.д. Делая антикор вашему автомобилю, мы обработаем абсолютно все – даже микротрещины на кузове и днище. Ведь только такой подход обеспечит максимально надежную и долгую защиту от коррозии.
Кроме того, вам не нужно будет думать, чем обработать днище автомобиля от коррозии в Минске, как выбрать и где купить антикор – достаточно только доставить к нам ваш автомобиль, и мы обработаем его максимально быстро, но без ущерба для качества обработки. Это мы подтверждаем не только обещаниями, но и письменной гарантией, которая выдается после проведения антикоррозийной обработки.
Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками — по ржавчине на зиму
Содержание
- Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
- Обработка, преобразовывающая ржавчину
- Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
- Fenom
- DINITROL
- Кольчуга
- Цинкарь
- Что делать, чтобы не появилась ржавчина
- Активная защита
- Пассивная защита
- Особенности внутренней и внешней обработки
- Топ лучших средств-антикоров
- Рецепты бюджетных средств
В процессе эксплуатации автомобиля его кузов и днище подвергается агрессивным воздействиям окружающей среды. Повышенная влажность, экстремальные перепады температур, дорожная химия повреждают металл. Из-за этого образуются очаги ржавчины, которые со временем разрастается по ширине, одновременно проникая внутрь.
Если не предпринимать никаких мер, то кузов, его пороги или днище могут прогнить насквозь. Несмотря на то, что на заводе машины проходят антикоррозионную обработку, через какое-то время следует подумать о защите своего авто.
Чем обработать днище автомобиля на зиму своими руками – средства от коррозии по ржавчине
На отечественном рынке найдется множество средств по борьбе с очагами ржавчины. Преобразователи выпускаются в виде растворов, эмульсий, суспензий. После нанесения на поврежденную поверхность образуется защитная пленка, на которую зачастую можно наносить лакокрасочное покрытие. Кроме того, стойки, внутренние полости кузова, стыки сварки можно обрабатывать специальными модификаторами.
Большинство упомянутых средств изготавливаются на основе фосфорной кислоты.
Обработка, преобразовывающая ржавчину
Есть несколько вариантов преобразователей:
- Наиболее востребованными для автомобилистов являются составы, превращающие ржавчину в слой грунтовки, прямо на которую можно наносить краску.
- Кроме того, есть и другие средства, которые стабилизируют оксиды железа. В результате получаются устойчивые соединения типа магнетит.
- Кроме того, существуют пенетрационные средства. Их отличительной чертой является высокая проникающая способность, позволяющая пробираться под очаг коррозии, уплотняя ржавчину, превращая ее в плотный защитный слой.
В зависимости от вязкости, перечисленные средства можно наносить кисточкой, распылять с помощью специальных баллончиков. Отдельные детали или элементы кузова можно даже окунать внутрь подготовленных ванночек.
Алгоритм обработки поврежденной коррозией поверхности различными средствами является достаточно универсальным. Вначале нужно произвести тщательную очистку от масляных пятен, пыли и грязи, качественно обезжирить ржавую зону.
Только после этого можно наносить преобразователь с помощью кисточки или распылить его, а потом дать полностью высохнуть обрабатываемой площади. На завершающем этапе уже можно смело наносить краску.
Читайте также
Какой преобразователь ржавчины для авто лучше — по отзывам реальных покупателей
Какой преобразователь для ржавого днища выбрать
Все антикоррозионные средства предназначаются для внутренней и наружной обработки металла:
- Для труднодоступных мест и скрытых полостей автомобиля можно выбирать парафиновые составы, которые лучше всего вытесняют влагу.
- Вещества на масляной основе после высыхания образуют прочную защитную водоотталкивающую пленку, надежно защищающую железо от окисления. Такие разновидности отлично подходят для скрытых полостей, внутри которых размещаются подвижные элементы.
Для этого не очень подойдет парафиновая защита, поскольку такой материал быстро затвердевает.
- Для внешней обработки рекомендуется использовать мастики на основе битума. Они отлично подходят для консервации автомобильного металла. Кроме того, пластичная структура состава значительно снижает вибрации кузова во время движения.
- С помощью жидкого пластика можно эффективно устранять точечные очаги коррозии.
- Антикоррозионный грунт предназначается для замедления процесса окисления металла. Преимуществом этого средства является формирование глянцевого покрытия с высокой эстетической привлекательностью. Это средство может быть полиуретановым, эпоксидным, алкидным, содержать фосфаты цинка.
На практике наибольшую популярность среди автомобилистов получили следующие преобразователи ржавчины.
Fenom
Этот продукт лучше всего использовать для подготовки ржавой поверхности перед нанесением битумных, лакокрасочных покрытий. Его предназначением является первичная защита с помощью марганцевой пленки, которая прочно связывается с поврежденным металлом. Данный состав обеспечивает надежный барьер, который выполняет свои функции на протяжении 5-7 лет. На обрабатываемую поверхность состав наносится с помощью щетки.
DINITROL
Данное антикоррозионное средство приобрело широкую популярность среди автомобилистов из-за удобства использования и эффективности. У него отсутствует резкий неприятный запах. Здесь не требуется полного высыхания. В результате нанесения снаружи ржавой поверхности образуется прочный защитный барьер, который за счет отличной адгезии прочно держится на металле.
Под этой маркой производится несколько разновидностей:
- DINITROL-479 изготавливается на основе синтетического каучука. Состав содержит ингибиторы коррозии. Антикоррозионное вещество наносится с помощью распыления.При этом в процессе оно вспенивается, образуя толстый звукоизоляционный слой, обеспечивающий эффективную защиту от коррозии, механических воздействий, например, ударов гравия.
Главным минусом состава является необходимость использовать специальное оборудование для нанесения.
- DINITROL ML предназначается для обработки колесных арок и днища. Здесь можно использовать шпатель или кисть. Результатом работы будут описанные выше преимущества антикоррозионной обработки.
Читайте также
Убираем ржавых жучков с кузова за 20 минут: 2 способа для ленивых 2021 года
Кольчуга
Это средство преобразует ржавчину в грунтовку, которую можно уже красить. После нанесения на очаги коррозии в ходе химического взаимодействия образуется оксидно-фосфатно-цинковая пленка. Преимуществом «Кольчуги» является простота использования, быстрый результат.
Перед нанесением нужно очистить поверхность от рыхлой ржавчины с помощью металлической щетки или наждачной бумаги. Хорошо взболтать флакон и нанести на очаг коррозии с помощью щетки или ветоши. Дать просохнуть в течение суток, а потом нанести краску.
Цинкарь
В состав этого преобразователя ржавчины входит ортофосфорная кислота, соли цинка и марганца, некоторые органические добавки. При его нанесении на очаги коррозии окисленное железо превращается в фосфаты, которые вместе с марганцем и цинком создают прочный защитный слой, который действует, активно предотвращая возникновение дальнейшей ржавчины.
Цинк подавляет электрохимические коррозионные процессы, марганец создает эффект легирования.
Благодаря этим особенностям препарат является более эффективным по сравнению с аналогичной продукцией.
Читайте также
Стоит ли обрабатывать авто жидкой шумоизоляцией и как это сделать самому
Для изоляции днища, колесных арок автомобилей используются жидкие средства на битумной основе. Этот материал защищает салон автомобиля от внешних шумов, аэродинамического гула, механических…
Что делать, чтобы не появилась ржавчина
Даже владельцам авто с оцинкованным кузовом через 5-7 лет эксплуатации нужно проводить работы по профилактике коррозии. Сделать это можно с помощью специального покрытия, которое должно соответствовать определенным требованиям.
Важно обращать внимание на следующие параметры:
- однородность структуры состава;
- устойчивость к высоким температурам;
- степень сцепления с металлической поверхностью;
- эффективность заполнения сколов, трещин;
- устойчивость к повышенной влажности;
- продолжительный срок годности.
- составы на основе поливинилхлорида и каучука, которые отличаются надежностью и долговечностью;
- мастика на основе битума, каучука, смолы, которая отлично консервирует металлические поверхности;
- маслянистые средства, которые из-за высокой проникающей способности заполняют все трещинки;
- парафиновые составы, образующие эластичную пленку.
Перечисленные выше средства можно наносить как для профилактики, так и после обработки преобразователем ржавчины.
Читайте также
4 серьезные ошибки при обработке авто от ржавчины
Одной из главных проблем автомобилей является коррозия. У лучших дорогих моделей эта проблема решается полной оцинковкой кузова еще на производстве. В других случаях для предотвращения проблемы…
Активная защита
Отличительной особенностью активных средств является то, что они не затвердевают после нанесения. К ним относится Мовиль.
Этот состав используется для обработки внутренних поверхностей, скрытых полостей и днища автомобиля. При этом в последнем случае не требуется удалять старую мастику.
Преимуществом Мовиля является то, что он не только обеспечивает защиту, но вытесняет влагу и борется уже с начавшимися процессами коррозии.
Наряду с явными преимуществами, имеются и недостатки:
- слабая защита от механических воздействий;
- неустойчивость к длительному воздействию воды, поэтому состав со временем смывается;
- снижение активности химических добавок через 1-1,5 года;
- агрессивность к резиновым элементам автомобиля.
Учитывая перечисленные особенности, наносить это средство на днище нужно предельно осторожно, избегая попадания на пыльники, уплотнения и другие резиновые элементы.
Пассивная защита
Здесь имеем в виду различные мастики на основе битума, смолы или каучука, которые образуют плотное и достаточно жесткое покрытие. Кроме того, в их состав входят графит и волокнистые вещества. Перед обработкой важно тщательно вымыть и обезжирить поверхность, нанести слой грунта, саму мастику нужно разогреть перед использованием. Наносить массу следует в несколько слоев.
К недостаткам пассивного метода причислим необходимость тщательно просушивать поверхность перед нанесением, предварительно разогревать антикоррозионный состав.
В целом, процесс нанесения является достаточно сложным. Минусом можно считать и то, что при повреждении защитного слоя через трещины будет проникать вода, дорожные реагенты, соли. Это рано или поздно приведет к образованию ржавчины на металле под защитным слоем.
Дополнительным преимуществом является улучшенная защита от шума и внешних механических воздействий.
Особенности внутренней и внешней обработки
Антикоррозионные составы делятся на два основных вида:
- Одни из них в виде эластичных мастик предназначаются для покрытия поверхности днища снаружи с помощью щеток или распылителя.
- Другие разрабатываются для скрытых внутренних полостей кузова. Эти средства имеют в своей основе маслянистые компоненты или воск, а также ингибиторы коррозии. Их вводят внутрь с помощью распыления или специального шприца.
При наружной антикоррозионной обработке ржавчины своими руками нужно придерживаться такой универсальной схемы:
- вначале тщательно вымыть и высушить поверхность;
- удалить ржавчину с помощью наждачной бумаги, специальных абразивных паст. Также можно использовать преобразователи ржавчины;
- обезжирить поверхность растворителем;
- нанести защитный состав с помощью кисточки или распыления несколькими слоями;
- дать просохнуть на протяжении 24 часов.
Данная процедура является достаточно простой. С другой стороны, здесь требуется аккуратность, усердие и терпение.
Топ лучших средств-антикоров
Для создания надежной защиты против коррозии нужно использовать только качественные составы.
Мастики, созданные на основе битума, каучука или полимера:
- TECTYL. Предотвращает коррозию, задерживает дальнейшее распространение ржавчины, активно вытесняет воду.
- MERCASOL. Характеризуется долговечностью, предотвращает наступление коррозии.
- BODY. Обладает проникающими свойствами, создает защитный восковый слой.
Средства, изготовленные на восковой основе:
- WAXOYL. Формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Является устойчивым к высыханию, растрескиванию, стиранию.
- TURBO. Отличается высокой проникающей способностью, эффективностью, длительностью защиты. Эластичная воскоподобная пленка может самостоятельно восстанавливаться.
Из составов для скрытых полостей можно выделить немецкий аэрозоль LIQUI MOLY HOHLRAUM-VERSIEGELUND. Его преимуществами является высокая устойчивость к агрессивным дорожным реагентам, соли, низким температурам. Образует пленку, надежно защищающую от окисления.
Читайте также
Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри…
Рецепты бюджетных средств
Для антикоррозионной обработки состав можно изготовить своими силами из доступных ингредиентов:
- Для первого рецепта понадобится 2 части Мовиля, по одной части «Пушечного сала» и консерванта «Акор». Все компоненты достаточно тщательно перемешать, а после нанести на ржавчину в два этапа.
- Другой вариант также позволяет сэкономить. Здесь понадобится солярка, отработанное моторное масло, Мовиль, «Пушечное сало» в равных частях. Все компоненты нужно тщательно смешать перед использованием.
Обработку кузова автомобиля и его днища можно провести с помощью разных материалов. При этом все работы можно выполнить даже в условиях гаража без значительных материальных затрат.
Как безопасно работать под автомобилем
Вы здесь
Главная | Как безопасно работать под автомобилем
Планируете работу над автомобилем, но вам нужно знать, как лучше всего работать под ним безопасно? Мы покажем вам ваши варианты.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, убедитесь, что вы делаете это на твердой ровной поверхности. Никогда не используйте гравий или землю/грязь, и никогда на склоне!
Если земля неровная, не думайте, что подложить под домкрат немного дерева будет достаточно.
Будь всегда в безопасности – меньше всего тебе хочется, чтобы на тебя упала машина! Также никогда не ставьте автомобиль на кирпичи, шлакоблоки и т. п. – они могут треснуть и выйти из строя без предупреждения. не стоит доверять, если вы хотите работать под своей машиной.
Это не самые устойчивые вещи в мире — и хотя они будут работать как надо, когда вы меняете запасное колесо, они могут опрокинуться, если вы залезете под машину и начнете раскачиваться на гаечных ключах! Итак, всегда берите домкрат, который подходит для работы.
Все домкраты поставляются с ограничением по весу — и хотя вам всегда нужен запас прочности, это безопасно, например, для 2-тонного домкрата, чтобы поднять 2,5-тонный автомобиль — поскольку вы не поднимаете весь вес автомобиля за любой раз.
Домкраты бывают разных видов, некоторые из них обеспечивают низкий вход (для очень низких автомобилей) и большую грузоподъемность.
Имейте в виду, что большой домкрат — довольно тяжелая единица оборудования, и если вам придется тащить его из сарая туда, где вы держите машину, возможно, вы захотите рассмотреть домкрат меньшего размера, хотя он все еще способен безопасно поднять автомобиль. Никогда не полагайтесь только на домкрат для поддержки автомобиля при работе под автомобилем или рядом с ним.
В то время как стандартный домкрат аккуратно помещается в предусмотренные места для домкрата, может иметь смысл разместить тележковый домкрат в другом месте, так как в противном случае вы можете повредить порог.
Проверьте в руководстве точки безопасного подъема домкратом и никогда не поднимайте автомобиль, устанавливая домкрат под двигатель, коробку передач или любое пластиковое днище. В идеале используйте рейку шасси, подрамник или точку крепления подвески.
Противооткатные колодки
Здравый смысл иметь под рукой пару противооткатных колодок. Их можно купить или сделать из прочного дерева. Они должны действовать как отказоустойчивые, а не нести какой-либо вес, и их всегда следует размещать под любыми колесами, которые не подняты.
Разумеется, вы также можете задействовать ручной тормоз и оставить машину на передаче для дополнительной защиты.
Подставки для осей
После того, как вы подняли автомобиль на нужную высоту, пришло время установить подставки для осей. Несмотря на название, их не обязательно размещать под осями, а нужно под чем-то прочным, способным выдержать вес автомобиля, как в случае с точками домкрата.
После установки поднимите стойки на правильную высоту (убедившись, что стопорный штифт/рычаг находится в правильном месте, затем медленно опустите домкрат так, чтобы вес автомобиля лег на опору/стойки.
Вы можете держать домкрат под ним, чтобы быть в безопасности, но убедитесь, что он никоим образом не выводит машину из равновесия и не бьется о стойки.
Перед тем, как забраться под машину, толкните ее хорошенько — если она двигается — нужно установить стойки в другом месте.
Если во время работы под автомобилем вы снимаете колеса, никогда не помешает положить их под автомобиль в качестве дополнительной меры безопасности.
Автомобильные пандусы
Быстрее и проще в использовании, чем домкрат, пандусы позволяют быстро и безопасно попасть под автомобиль. Всегда устанавливайте пандусы, которые могут выдержать вес вашего автомобиля, всегда оставляйте включенным ручной тормоз/автомобиль на передаче И ставьте клинья под колеса.
Некоторые автомобили с трудом забираются на пандусы, если у них низкий дорожный просвет, но доступны низкие пандусы. Если вы обнаружите, что машина просто отталкивает пандусы в сторону, вы можете обвязать короткий отрезок тонкой веревки вокруг нижней перекладины пандуса и положить ее на землю, чтобы машина проезжала по ней, когда вы приближаетесь к ней.
Поскольку вес автомобиля давит на веревку, это предотвратит скольжение пандуса назад. Мы всегда советуем заручиться помощью друга, когда вы используете пандусы — просто чтобы убедиться, что машина поднимается по ним прямо и что все устойчиво.
Яма
Возможно, немного более экстремально, но все же вариант — выкопав яму в гараже, можно быстро и просто попасть под машину. Но у них есть свои недостатки.
Вам понадобится домкрат, чтобы поднять колеса с земли, и они очень дорогие по сравнению с обычными домкратами, у вас должен быть достаточный дренаж, чтобы предотвратить заполнение ямы водой, а ямы могут быть невероятно опасными, если вы при работе с легковоспламеняющимися веществами или случайном их пролитии.
Автомобильные подъемники
Вероятно, лучшим вариантом будет установка в вашем гараже пандуса с 2 или 4 опорами, если у вас есть деньги и место!
Пандус с четырьмя опорами позволяет быстро и безопасно поднять машину в воздух, но пандусы могут мешать в зависимости от того, над какой частью автомобиля вы работаете. понадобится много места!
Установка двухстоечной стойки может занять немного больше времени, но после ее установки вы получите непревзойденный доступ ко всем компонентам автомобиля. Имейте в виду, что многие пандусы подключены к 3-фазной электросети промышленного назначения, а не к однофазной бытовой, так что не попадитесь.
Теги:
Техническое обслуживание автомобилей
Как
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.
Обзор: Как использовать сканер OBD-II для проверки световых кодов двигателя – Какие типы сканеров существуют?
18 января 2023 г.
Советы Марка: как устранить скрип тормозов
22 декабря 2022 г.
Общие проблемы Chevrolet Equinox 2011
18 декабря 2022 г.
BA Уход за автомобилем | Под моей машиной что-то висит!
Брайан Инглэнд , Вт, 29 апреля 2014 г.
«Под моей машиной что-то висит».
Я слышал это много раз. Обычно это произносится с чувством безотлагательности и беспокойства. Что ж, хорошая новость заключается в том, что в большинстве случаев не о чем беспокоиться — в отличие от классического фильма 1991 года «Мыс страха», где злодей фильма Роберт Де Ниро висел под машиной.
Чаще всего под автомобилем можно увидеть:
- Тепловые экраны выхлопной системы . Если тепловые экраны выхлопной системы начинают ржаветь, они могут низко свисать под автомобилем.
- Пластиковые пакеты — Пластиковые мешки для мусора или другие типы пластиковых пакетов, которые вы переворачиваете или подбрасываете под машину, могут зацепиться за выхлопные трубы и впоследствии расплавиться, в результате чего они свисают с днища автомобиля.
Посмотрите этот блог, который мы сделали именно на эту тему.
- Пластиковые щитки – Существуют различные типы пластиковых щитков, которые можно найти под автомобилем.
- Некоторые пластиковые щитки устанавливаются под автомобиль, чтобы сделать днище автомобиля более аэродинамичным. Размер этих защитных щитков нижней части автомобиля может варьироваться от небольшого (менее квадратного фута) до щита, который простирается по всей длине автомобиля между передними и задними колесами.
- Пластиковые щитки, которые находятся прямо в передней части автомобиля под радиатором.
- Щиты, из которых состоит внутренняя часть колесной арки.
Чаще всего эти щитки повреждаются при ударе водителя о высокий бордюр или блокировку парковки. Щиты также могут быть повреждены при ударе чем-то на шоссе.
Поврежденные защитные экраны днища автомобиля действуют как воздухозаборники, и воздух опускает пластик еще ниже. Кроме того, иногда маленькие пластиковые застежки, используемые для крепления экранов, могут сломаться, что усугубит ситуацию.
Гибридные автомобили имеют более сложную защиту днища автомобиля. Если какой-либо из них упадет, он не только может захватить воздух, но и может действовать как большой ковш во время снежной бури, забивая снег между щитами и поддоном пола.
Ремонт пластиковых щитков автомобиля может варьироваться от простой установки некоторых пластиковых фиксаторов и зажимов, если проблема обнаружена достаточно рано, до замены всех щитков.
Проверка и закрепление этих щитков под автомобилем очень важны и должны быть частью регулярно плановой программы профилактического обслуживания.
Если вы видите, что что-то висит под вашей машиной, отнесите это в автосервис и ремонтную мастерскую, чтобы они могли это проверить. Чем раньше вы его примете, тем лучше. В конечном итоге это может значительно сэкономить на расходах на ремонт.
Если вы хотите проверить свой автомобиль, зайдите в наш магазин рядом со Сноуден-Ривер-Паркуэй в Колумбии, штат Мэриленд.