Обработка днища автомобиля своими руками: Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

alexxlab | 15.02.2023 | 0 | Разное

Содержание

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Откуда ржавчина?

Материалы по теме

Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор

Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.

А почему же автомобиль ржавеет изнутри?

Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.

Материалы по теме

Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?

Материалы по теме

Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»

Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.

То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.

Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются.

Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.

Что делать?

Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.

Материалы по теме

Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля

Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо.

В полости дверей, капота и крышки багажника препарат легко подать сквозь имеющиеся дренажные отверстия. Только надо лить достаточно щедро и не забыть сразу после процедуры закрыть капот, чтобы препараты стекали в сторону передней кромки.

Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.

Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самосто­ятельно раз в один-два года, летом.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.

Можно намазать

Материалы по теме

Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов

Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.

Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.

Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Поверхность колесной арки можно самосто­ятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.

Что еще защитить

Материалы по теме

Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств

У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.

Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.

  • Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
  • «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Фото: «За рулем и фирмы-производители

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.

Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Обработка днища автомобиля своими руками 

Опубликовано: Рубрика: Своими рукамиАвтор: Соболева Юлия

Содержание статьи:

  1. Разновидности антикоррозионной обработки
  2. Процедура нанесения антикоррозионного покрытия
  3. В завершение

Низкий поклон вам друзья! В продолжение темы антикоррозионной обработки кузова автомобиля, предлагаю обсудить один из самых подверженных ржавчине его участков – днище. Именно оно берет на себя основной удар от соляных растворов и прочих раздражителей, которыми мы так любим бороться с гололедом. Рыжие пятна, отслаивание антикоррозионного слоя – все это результат действия соли. Опытные автомобилисты знают, что по состоянию днища, можно судить о машине в целом не зря ведь при покупке поддержанного авто все они устремляют свой взгляд именно на него. Однако не стоит расслабляться и счастливым владельцам новых автомобилей. Конечно, все мы в курсе – любой автопром локально покрывает площадь днища самым современным антикором. Но знаете ли вы, что даже самое качественное вещество не способно справляться со своими обязанностями более десяти лет и это в лучшем случае. Поэтому хотите вы того или нет, прибегнуть к подобной процедуре все-таки придется. Обработка днища автомобиля своими руками это – не миф, а самая что ни на и есть реальность. Сомневаетесь и уже подыскиваете автосервис? Не гоните лошадей, лучше дочитайте статью до конца!

Разновидности антикоррозионной обработки

В прошлой публикации мы уже говорили, что каждый из нас (ответственных водителей), обязан периодически осматривать

кузов на предмет появления коррозии, особенно это касается днища. Ведь добраться до него не всегда представляется возможным, но в этом случае главное желание. Так вот, прежде чем приступить к процедуре необходимо знать, что антикоррозионная обработка разделяется на три основных вида. В каждом из вариантов применяются разные материалы, которые используют свой подход к борьбе с коррозией.

  1. Активный – специальное химическое вещество не оставляет шансов ржавчине для ее образования.
  2. Пассивный – металлический слой полностью изолируется от окружающей среды покрытием из плотной структуры. Чаще всего процедуру выполняют мастикой, в состав которой, входят различные смолы и каучук.
  3. Преобразующий – данный тип позволяет изменить поверхность окислившегося слоя в более стойкий к влаге и солям компонент.

Из всего вышесказанного следует: чтобы не было необходимости выполнять третий пункт, нужно регулярно производить профилактические работы, то есть активную и пассивную обработку днища.

Коррозия действительно очень страшное автомобильное заболевание, это как для человека СПИД с одной лишь разницей – транспортное средство возможно реанимировать даже в самых печальных ситуациях. Надеюсь в вашем случае, не все так печально поэтому мы ограничимся профилактическими работами.

Процедура нанесения антикоррозионного покрытия

Главное условие качественно проведенного процесса – это полный доступ к всем участкам днища автомобиля. Для этого нам понадобится подъемник или же можно просто перевернуть машину набок, будьте аккуратней дабы не повредить кузов. Я же несколько раз и вовсе выполнял процедуру в обычной яме, условия конечно неидеальные, но справиться можно.

Днище неповрежденное коррозией нужно тщательно выдраить водой желательно горячей и с применением керхера, после чего высушить. Если же ржавчина уже имеется, необходимо предварительно восстановить поврежденные участки. Для этого отлично подойдут преобразователи о которых говорилось в прошлой статье. Когда же металл прогнил насквозь, не обойтись без сварочного аппарата и металлических латок, но это уже совсем другая история. А мы продолжаем свою:

  1. С помощью полиэтилена спрячьте детали, на которые может попасть вещество.
  2. Щеткой по металлу обработать подозрительные места, а лучше и все днище.
  3. Еще раз очистить металлическую поверхность.
  4. Далее, необходимо развести антикор согласно инструкции.
  5. Если имеются сварочные швы, забиваем их мастикой.
  6. После чего и происходит процедура нанесения. Ее можно выполнять как обычным валиком или кисточкой, так и компрессором с распылителем.
  7. Снимаем пленку.
  8. Оставляем автомобиль на 1-2 суток для полного высыхания.

Стоит добавить, что разные вещества могут требовать еще и повторное нанесение поэтому внимательно читаем этикетку. Основной же слой не рекомендуется делать слишком толстым, это может привести к отслаиванию антикора. На этом антикоррозионная обработка днища заканчивается, срок годности такого покрытия в наших условиях может быть самым разным, все зависит от того сколько вы ездите, где и когда. Средний же показатель при интенсивном использовании транспортного средства, составляет около двух лет.

В завершение

Примерно так дорогие друзья и выглядит процесс спасения железа от ржавчины, но кое-что я все-таки забыл. Для того чтобы получить действительно эффективную броню от коррозии, необходимо правильно организовать место проведение процедуры:

  • Если процесс происходит на улице, то погода должна быть солнечной и безветренной (от +5 до +35 градусов).
  • Если в помещении, нужно позаботиться о хорошем освещении и вентиляции.
  • В процессе не допускается курение и использование искрящего электроинструмента.
  • Используйте средства индивидуальной защиты – респиратор, очки, перчатки.

Теперь точно все. Для тех, у кого небольшие проблемы со средствами взгляните видео – дешево и сердито. На этом вынужден прощаться, будьте терпеливы и удачной антикоррозионной обработки!

Грунтовка: сделать своими руками или нанять профессионала?

Большинство людей согласны с тем, что грунтовка или защита от ржавчины вашего автомобиля может помочь защитить его от коррозии и ржавчины и, таким образом, продлить срок службы вашего автомобиля или грузовика. Это особенно важно под автомобилем, который регулярно опрыскивается водой, дорожной солью и дорожной грязью.

Однако грунтовка автомобиля может быть дорогостоящей.

Многие без колебаний скажут, что лучше всего наносить грунтовку, когда вы покупаете новый автомобиль, на котором никогда не ездили. В настоящее время многие дилеры предлагают грунтовку и защиту от ржавчины в качестве «дополнительной» услуги за определенную плату. Однако, если вы планируете эксплуатировать автомобиль всего несколько лет, вы можете подумать о том, чтобы сэкономить на расходах и не наносить грунтовку.

Значение грунтовки подержанного автомобиля является предметом споров. Некоторые считают, что все, что вы делаете, это покрываете грязь, которая уже есть на машине. Другие утверждают, что нанесение грунтовки может, по крайней мере, защитить его от дальнейшего воздействия.

Один местный механик рекомендует не наносить грунтовку на автомобили, которые поставляются с заводским грунтовочным покрытием.

Доступны несколько вариантов защиты от ржавчины или грунтовки, если вы решите пойти по этому пути. К ним относятся:

• Электронный метод: использует слабый электрический ток, чтобы остановить коррозионное воздействие ржавчины. Вы можете установить эти электронные устройства в дилерском центре или купить их самостоятельно. Отзывы об этом методе неоднозначны.

• Распыление вещества на основе смолы на открытые участки днища автомобиля: после затвердевания это вещество действует как барьер для дорожной соли, грязи и другого мусора. Этот метод лучше всего работает на новых автомобилях, и его следует применять профессионально, иначе он может треснуть и пропустить влагу, что, в свою очередь, приведет к ржавчине.

• Масляный спрей без капель: воскообразное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля. Он затвердевает после высыхания. Вам нужно просверлить отверстия в вашем автомобиле в определенных точках, чтобы сделать его эффективным, и он не всегда заполняет все закоулки в вашем автомобиле.

• Капельное распыление масла: это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Эти продукты капают примерно на 48 часов, пока не высохнут. Поскольку они представляют собой более жидкую жидкость, они имеют тенденцию проникать в большее количество областей, но вам все равно нужно просверлить отверстия в вашем автомобиле.

• Экологически безопасные продукты на основе ланолина. Одним из преимуществ использования ланолина является то, что продукт не капает на дорогу.

Wiggett’s Auto в Рэндольфе, которая предлагает грунтовку на основе ланолина, цены варьируются в зависимости от типа автомобиля. Для седана стоимость составляет 92 доллара; пикап примерно на 20 долларов дороже.

Если вы не хотите платить кому-то за грунтовку, вы можете сделать это сами. Имейте в виду, что вам нужно правильное оборудование, достаточно места и много времени.

Оценка результатов

Убедитесь, что компания или магазин, выполняющие работы, пользуются услугами обученных монтажников. Ищите чистое и сухое рабочее место. Спросите, сверлят ли они отверстия для нанесения материала (нет, здесь правильный ответ).

Проверьте, есть ли у них руководство по установке для вашей марки и модели автомобиля. Когда закончите, проверьте наличие следов антикоррозионного покрытия на краях капота, крышке багажника и нижней части дверей. Вы должны немного видеть — обычно он янтарного цвета и немного липкий. Убедитесь, что он не засоряет сливные отверстия в дверях.

Лучшее грунтовочное покрытие (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Ржавчина — враг автовладельцев, потому что она может разрушить металл. Со временем части вашего автомобиля начнут разваливаться. Вот почему важно держать ржавчину под контролем. Один из способов сделать это — нанести грунтовку на днище автомобиля или грузовика. Грунтовки предназначены для защиты днища вашего автомобиля от соли, камней, гравия, влаги и других агрессивных веществ. Вы можете использовать эти продукты для выравнивания поверхности или в качестве преобразователей ржавчины. В Интернете и в магазинах доступно множество типов грунтовок, поэтому может быть сложно выбрать правильный для ваших нужд. Мы представляем некоторые из лучших вариантов в руководстве по покупке ниже.

Лучшее общее покрытие

Dynatron 544 Dyna-Pro

Проверить последнюю цену

Резюме

Одно из лучших прорезиненных грунтовок, обеспечивающее всепогодную защиту от сколов, пыли, соли, коррозии и естественного износа. Это сочетание распыления и простой формулы кисти для обеспечения наилучшего покрытия, соответствующего оригинальной краске.

  • Высокая устойчивость к ржавчине и коррозии.
  • Образует полностью окрашиваемый слой.
  • Подходит для всех типов автомобилей.
  • Защищает автомобиль от естественного износа.
  • Распыляет на легкое.
  • Быстро сохнет.
  • Дороже других грунтовок.
  • Не имеет хорошей адгезии при использовании на старой грунтовке или смазанной поверхности.
  • Короткий срок хранения после вскрытия.

Лучшая цена

Penray 4424 Прорезиненная грунтовка

Проверить последнюю цену

Краткая информация

Прорезиненное водонепроницаемое покрытие, защищающее поверхность от экстремальных температур, пыли, дорожной соли и паров. Его можно использовать на колесных арках и днищах автомобилей.

  • Низкая цена.
  • Помогает снизить дорожный шум при нанесении на колесные арки.
  • Не дает проступаний при закрашивании.
  • Может также использоваться для мелкого ремонта кровли и водосточных желобов.
  • Требуется много слоев, чтобы выполнить работу.
  • Не прилипает к смазанным поверхностям.
  • Слишком долго сохнет при распылении на днище автомобиля.

Самый универсальный

3M 03584

ПОСМОТРЕТЬ

Резюме

3M 03584 входит в наш список прорезиненных спреев, которые могут эффективно удалять любые следы коррозии, истирания и пыли с ходовой части автомобиля. Это также спрей на битумной основе с формулой без утечек для легкого нанесения, что означает, что вам не придется убирать капли с пола гаража при нанесении грунтовки.

  • Покрытие для герметизации мелких трещин и отверстий
  • Вы также можете использовать покрытие на колесных арках, крышке багажника, боковых панелях, под капотом и внутренней стороне крыльев
  • Неприятный запах при намокании.
  • Необходимо нанести несколько слоев.
  • Новый грунт в отрасли, незнакомый многим людям.
Зачем доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Learn more

Summary List

3M 03584 

Rust-Oleum 248656 Automotive Professional Rubberized Undercoating

Barrier Bond

Woolwax Undercoating

Krylon Automotive Undercoating

Our Methodology

Мы не можем достать каждый доступный предмет своими руками. В этих случаях мы используем наш коллективный опыт в журналистике, исследованиях и предварительном тестировании продуктов, чтобы сделать выбор. Предметы, которые используются нашими сотрудниками, также могут получить серьезное одобрение, но мы никогда не будем принимать комиссионные или бонусы за продажу вам вещей, которые на самом деле нам не нравятся. Партнерский доход всегда раскрывается.

Диск собирает обзоры и исследования со всего Интернета, чтобы выяснить, какие продукты стоит покупать. Мы также выпускаем руководства по покупкам, чтобы помочь вам понять, как оценить стоимость этих вещей самостоятельно. Как говорят наши коллеги из редакции Car Bibles: «Знание — это лошадиная сила!»

Лучшее грунтовочное покрытие Обзоры и рекомендации

Dynatron 544 Dyna-Pro — одно из лучших грунтовочных покрытий для защиты днища автомобиля от ржавчины. Он обеспечивает всепогодную защиту и может прослужить в течение всего зимнего сезона. Покрытие оставляет гладкое ощущение даже на ржавой поверхности и имеет глянцевый вид. Спрей питается от 3M, а это означает, что его молекулы прочно связаны с электромеханизмом, образуя прочный барьер против ржавчины и сколов.

Продукт поставляется с удобной кистью и распылителем и образует быстросохнущее покрытие. Вам будет легко покрасить покрытие стандартной системой окраски, и оно будет соответствовать любому желаемому цвету OEM. Кроме того, он обладает отличными герметизирующими, антиабразивными и антикоррозионными свойствами. Он также снижает шум от ходовой части.

Его главный недостаток в том, что грунтовка плохо прилипает к жирным поверхностям или старому грунтовочному покрытию. Вам придется стереть их, прежде чем наносить спрей, а это может занять много времени. Он также имеет короткий срок хранения после открытия и стоит дороже, чем другие прорезиненные грунтовки. 9№ 0003

Penray 4424 — бюджетная грунтовка, которую можно перекрашивать без протекания. Это также водостойкий состав, который образует защитный слой от пыли, дорожной соли, коррозии и экстремальных погодных условий. Penray выпускается в удобном аэрозольном баллончике для легкого нанесения без капель и комочков. Его прорезиненная формула действует как изолятор, сводя к минимуму дорожный шум.

Спрей предназначен для герметизации, защиты и защиты от ржавчины металлических поверхностей. Подшерсток хорошо сочетается с цветными лакокрасочными покрытиями и даже с матовым черным покрытием. Спрей можно использовать на всех автомобильных деталях, таких как рама, колесные арки и ходовая часть. Он также работает на фундаментах домов и для мелкого ремонта крыш и водосточных желобов.

Его недостаток в том, что он слишком долго сохнет, особенно при нанесении на днище автомобиля. Возможно, вам придется подождать как минимум два дня, пока шасси высохнет. Более того, несмотря на то, что это дешевый продукт, вам нужно будет нанести несколько слоев, и у вас может закончиться бутылка на 16 унций, прежде чем вы закончите работу. Тем не менее, этот спрей подходит для автомобилей, прицепов, грузовиков и внедорожников.

Самое универсальное

3M 03584 Прорезиненное грунтовочное покрытие профессионального уровня

Проверить последнюю цену

3M 03584 входит в наш список прорезиненных спреев, которые эффективно удаляют любые следы коррозии, истирания и пыли с ходовой части автомобиля. Это также спрей на битумной основе с формулой без утечек для легкого нанесения, что означает, что вам не придется убирать капли с пола гаража при нанесении грунтовки. Кроме того, подобно прорезиненному спрею, он образует прочный барьер против влаги, грязи и песка.

Спрей обеспечивает изоляцию салона автомобиля, уменьшая шум, исходящий от ходовой части по мере ее старения. Покрытие также заделывает небольшие трещины и отверстия в старой ходовой части, чтобы выровнять поверхность. Вы также можете использовать покрытие на колесных арках, крышке багажника, боковых панелях, под капотом и внутренней стороне крыльев.

Его недостатком является то, что этот спрей для шасси имеет неприятный запах при намокании. Вам также потребуется нанести несколько слоев, чтобы получить надлежащее уплотнение на ходовой части и других металлических поверхностях. Это также новый грунт в отрасли, незнакомый многим людям. Несмотря на это, спрей подходит для грузовиков, внедорожников и фургонов.

Эта нетоксичная антикоррозийная смазка представляет собой долговечную тиксотропную жидкость, которая используется в аэрокосмической, авиационной и автомобильной отраслях. Не содержит растворителей, не высыхает и проникает во все металлические основания. Он обеспечивает защиту от коррозии и спасает сильно проржавевшие и замерзшие детали, включая гайки и болты.

В целом, это отличное антикоррозийное покрытие для легковых и грузовых автомобилей. Он проникает во все углы и щели днища вашего автомобиля, обеспечивая оптимальное покрытие. Его также легко наносить, он полностью натуральный, отталкивает воду, снег и лед, одновременно замедляя ржавчину.

Однако продукт липкий и имеет сильный запах. Во время первых нескольких поездок может появиться белый дым.

Поощрительная премия

Прорезиненный спрей для грунтовки Rust-Oleum Professional Grade

Проверить последнюю цену

Этот прорезиненный спрей для грунтовки предназначен для чистых или загрунтованных металлических днищ автомобилей, грузовиков, прицепов и жилых автофургонов. Защищает от коррозии, а также от воды, соли и химических повреждений. Каждая банка на 15 унций покрывает от 10 до 15 квадратных футов и высыхает на ощупь за 60 минут. Продукт имеет широкий распылительный наконечник с технологией любого угла, поэтому вы можете легко покрасить свой автомобиль, когда баллончик перевернут.

Это грунтовочное покрытие хорошо ложится и дает гладкое матовое покрытие, если нанести несколько тонких слоев. Он покрывает большую часть поверхностной ржавчины без каких-либо проблем и высыхает довольно равномерно, даже если вы распыляете слишком много в некоторых местах. Он также очень прост в использовании, и некоторым действительно нравится поверхность с текстурой рептилий, которую он создает.

Недостатком этого продукта является то, что он не сильно отличается от непрофессиональной версии. Кроме того, покрытие не особенно плотное, и оно может немного разбрызгиваться при распылении.

Антикоррозийное покрытие POR-15 навсегда останавливает ржавчину и может наноситься на подвергнутые пескоструйной обработке, предварительно подготовленные ржавые и закаленные металлические поверхности. Формула создает твердое, непористое покрытие, которое не трескается, не скалывается и не отслаивается. Защищает металл от коррозионных загрязнений, соли и влаги. ПОР-15 также устойчив к кислотам и щелочам, отталкивает топливо и масла.

Эта грунтовка очень хорошо покрывает автомобиль и украшает металл. Его способность защищать от ржавчины находится на высшем уровне, и после того, как он затвердеет, ничто не сможет проникнуть сквозь него. Это стоит времени и денег и обеспечивает некоторое спокойствие, потому что вам нужно покрасить поверхность только один раз, и вы больше никогда не будете беспокоиться о ржавчине.

Однако продукт чувствителен к ультрафиолетовому излучению и должен иметь верхнее покрытие, если поверхность подвергается воздействию солнечных лучей. Он также очень грязный и окрашивает все, с чем соприкасается, поэтому вы должны быть осторожны при его использовании.

Поощрительная премия

Barrier Bond

Проверить последнюю цену

Barrier Bond — антикоррозийное покрытие без капель — это не содержащий растворителей ингибитор ржавчины и средство для защиты ходовой части. Вы можете использовать его как на черных, так и на цветных металлах. Формула разработана так, чтобы соответствовать OEM-оборудованию и предотвращать повреждения, вызванные коррозией, ржавчиной, солью, камнями и гравием.

Это невысыхающая формула, поэтому она проникает в небольшие труднодоступные места. Он проникает в основание металлов, обеспечивает длительную защиту и выдерживает различные погодные условия. Продукт вытесняет воду и оставляет после себя тонкое полупрозрачное покрытие, которое не слипается при жаре. Просто удалите грязь, рыхлую ржавчину и другой мусор, прежде чем наносить Barrier Bond на поверхность, и оставьте его на шесть часов, прежде чем подвергать свой автомобиль воздействию мокрой дороги.

Недостатком является то, что это немного дорого по сравнению с некоторыми другими продуктами. Кроме того, это формула без высыхания, что может быть не тем, что вам нужно.

Поощрение

Защитное покрытие Woolwax

Проверить последнюю цену

Покрытие Woolwax отлично подходит для использования в автомобилях, а также для аккумуляторных клемм, тяжелой техники, лодочных прицепов, газонокосилок, направляющих гаражных ворот и многого другого. Нетоксичная формула на основе ланолина хорошо работает в автомобильной и морской среде, предотвращая коррозию, обеспечивая смазку и вытесняя воду. Он долговечен, не высыхает и проникает в основу всех металлов.

Формула без запаха может быть нанесена с помощью пистолета для грунтовки с давлением 70-90 PSI. Он не проводит электричество, поэтому не повредит электрические соединения. Его легко размешивать и наливать из банки, он хорошо течет и держится долго. В целом, он делает то, что заявлено, и универсален в своем применении.

Однако продукт немного дорогой. Некоторые пользователи также сравнивают его с Fluid Film, но он не такой толстый.

Почетное упоминание

Krylon Automotive Undercoating

Проверить последнюю цену

Автомобильное грунтовочное покрытие Krylon является одним из самых дешевых вариантов в нашем списке, поэтому вы действительно не ошибетесь, если попробуете этот продукт. Его поддающаяся окрашиванию и гибкая формула предназначена для защиты днища вашего автомобиля, а также для защиты от коррозии. Он предназначен для внутренних и наружных работ и может наноситься на металл, дерево и стекловолокно.

Одна банка покрывает 16 квадратных футов, высыхает за 24 часа. Вы можете безопасно использовать его на колесных арках вашего автомобиля, бензобаке, раме / опорах, сварных швах, панелях пола, дверях и боковых панелях. Матовая черная отделка обеспечивает хорошее покрытие, хорошо прилипает к правильно подготовленным поверхностям и в целом проста в использовании.

Однако, если вы получаете более одной банки из разных партий, цвет может немного отличаться. Кроме того, вам нужно использовать всю банку сразу, иначе это не сработает.

Наш вердикт

Грунт Dynatron 544 Dyna-Pro — наш лучший выбор, поскольку он обеспечивает всепогодную защиту, легко наносится и быстро сохнет.

Если вы ищете недорогую грунтовку, которая защитит вашу ходовую часть от коррозии, попробуйте прорезиненную грунтовку Penray 4424.

Основные характеристики

Объем

Продукты для грунтовки автомобилей поставляются в объемах от 16 унций до примерно 5 галлонов. Подумайте, сколько грунтовки вы будете использовать на текущей работе, размер вашего автомобиля и сколько вам нужно будет купить в ближайшем будущем. Бутылка на 16 унций подходит для небольшого автомобиля, но для внедорожника или грузовика потребуется кувшин на 1 галлон, чтобы выполнить работу.

Срок годности

Срок годности большинства грунтовочных материалов премиум-класса составляет не менее одного года после вскрытия. Другие могут длиться всего несколько месяцев, затем они начинают стираться. Если вы нашли полнофункциональный продукт с коротким сроком хранения, разумно покупать его небольшими порциями. Учитывая, что вы будете использовать грунтовку не реже одного раза в год, срок годности не должен быть проблемой, если вы выберете правильные порции.

Состав

Состав, который вы выберете, зависит от вашего бюджета и того, как долго вы хотите, чтобы покрытие держалось. Грунтовки на прорезиненной и битумной основе дороже, но одно покрытие может длиться до года или дольше в зависимости от условий окружающей среды. Более дешевые варианты, такие как составы на основе парафина, действуют всего несколько месяцев, и вы, возможно, не сможете выдержать запах.

Лучшая цена грунтовки

Вы потратите от 20 до 50 долларов, но это не включает работу, время или методы нанесения. Таким образом, вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 100 до 150 долларов.

Советы

  • Используйте мойку высокого давления для очистки днища от пыли, грязи, грязи и дорожного мусора перед нанесением грунтовки. Вам будет легче наносить грунтовку, когда поверхность чистая.
  • Перед грунтовкой сделайте пробный спрей, чтобы увидеть веерообразный рисунок бутылки. Если покрытие выходит узкой струей, распылите его вверх и вниз, чтобы получить надлежащее покрытие. Если это высокий веерный спрей, мы предлагаем распылять его из стороны в сторону.
  • Используйте обезжириватель для удаления жира с металлических поверхностей перед нанесением грунтовки. Большинство покрытий не прилипают к смазанным маслом поверхностям, независимо от того, как долго вы оставляете их сохнуть.
  • Надевайте маску и защитные очки при мойке и грунтовке автомобиля. Таким образом, вы защитите себя от вдыхания или контакта с чистящими химикатами и грунтовочным средством, которые потенциально могут иметь серьезные последствия для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *