Обработка днища и арок автомобиля: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем
alexxlab | 24.12.2022 | 0 | Разное
Антикоррозийная подготовка автомобиля | АвтоСпецЦентр
22 апреля 2022
Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет.
Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия. Оба материала образуют прочные оксидные плёнки — барьер, который ограждает металл от контакта с кислородом и водой, когда он не защищен лакокрасочным покрытием. Перед покраской готовый кузов проходит еще один этап антикоррозийной обработки — покрытие пластполимерным антикоррозийным материалом. Казалось бы, что может пойти не так и зачем нужна дополнительная обработка авто антикором?
Зачем нужна дополнительная защита от коррозии
Уязвимость автомобильного кузова кроется в точках с повышенным риском электрохимической коррозии — это сварные швы, стыки кузовных панелей из разных сплавов, крепежные элементы, соединения металлов с разной механической обработкой поверхности. Везде, где образуются гальванические пары, то есть контактируют металлы с разными электрохимическими потенциалами, в присутствии электролита может начаться коррозионный процесс.
Электролит в данном случае — обычная дождевая вода. Для запуска коррозионного процесса достаточно глубокой царапины на лакокрасочном покрытии и одной поездки под дождём. На какое-то время слой цинка становится щитом, который защищает кузов от электрохимической коррозии, — цинк окисляется вместо него, но рано или поздно защитный слой оцинковки будет израсходован до нуля.
Самый простой способ предотвратить или замедлить коррозионный процесс — исключить из уравнения электролит, то есть воду. В отсутствии влаги допустимые гальванические пары могут сосуществовать друг с другом сколько угодно долго. На этом эффекте основан принцип действия средств для антикоррозийной обработки кузова автомобиля.
Как действует антикор
Задача антикоррозийной обработки кузова — герметизировать области, где заводское защитное покрытие наиболее уязвимо из-за абразивного воздействия песка и гравия, контакта с дорожными реагентами или скопления влаги. В первую очередь, это днище автомобиля, колёсные арки, пороги, скрытые полости, полые профили кузова и участки с повреждённым лакокрасочным покрытием. При антикоррозийной обработке принципиально важно обеспечить равномерное нанесение и герметичное прилегание защитных составов, иначе разрушение металла продолжится под слоем антикора.
Чтобы защитить автомобиль, обратитесь в сервисный центр вашего автодилера. Без мастеров, которые правильно подготовят кузов, оборудованных боксов и точной технологии нанесения антикора, результат будет трудно спрогнозировать.
Что в составе средств для антикоррозийной обработки
Все средства для антикоррозийной обработки автомобиля можно условно разделить на несколько больших групп — мастики на основе битума или синтетических смол, ML-препараты на основе восков и продукты на основе масел. Для усиления защитных свойств производители добавляют в состав средств ингибиторы коррозии и «присадки» в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука.
— Битумные мастики
В автосервисах антикоррозийная обработка днища автомобиля и колёсных арок обычно выполняется с применением твердеющих материалов на битумной основе. При высыхании битумной мастики формируется устойчивая к вибрации резиноподобная плёнка, которая отлично защищает от вылетающих из-под колёс песка и гравия. Покрытие толщиной ? 1 мм проработает два-три года.
— Жидкие подкрылки
Альтернативой битумным покрытиям могут стать «жидкие подкрылки», содержащие армирующее стекловолокно и микрогранулы резины. Добавление стекловолокна продлевает ресурс покрытия до 12 лет, средства этого типа можно применять для обработки днища.
— ML-масла
Для заполнения скрытых полостей (порогов, стоек и др.) используются антикоррозийные ML-составы на основе парафина и масел с высокой текучестью. Они обволакивают металл тонкой гибкой плёнкой, которая долго сохраняет пластичность. При нанесении покрытие проникает в микротрещины, вытесняя попавшую в них воду, и образует защитный слой, не пропускающий к металлу воду и кислород.
— Преобразователи ржавчины
При повреждении лакокрасочного покрытия со следами коррозионного процесса защитный слой может быть сформирован с помощью преобразователя ржавчины — состав преобразует окислившийся металл в грунт с высокой прочностью и хорошей адгезией для идеально ровного нанесения краски.
Антикор авто с пробегом и обработка нового автомобиля требуют разного подхода и подбора средств. Проконсультируйтесь со специалистом сервисного центра прежде чем что-то предпринимать.
Подготовка автомобиля к нанесению антикора
Для создания герметичного защитного слоя важно тщательно подготовить поверхность: смыть загрязнения, обезжирить и просушить металл, очистить от ржавчины и загрунтовать повреждённое лакокрасочное покрытие. Весь цикл процедур выполняется в условиях бокса с подъёмником, моечным оборудованием, распылителями высокого давления.
Как проводится обработка
1. Для качественной подготовки поверхностей автомобиль устанавливается на подъёмнике. Чтобы полностью смыть загрязнения, следы дорожных реагентов и остатки старого антикора, мастера снимают подкрылки, защиту моторного отсека и другие элементы, которые затрудняют доступ к днищу.
2. Днище и колёсные арки моются под давлением с использованием шампуней, подобранных под тип загрязнений. Металл просушивают горячим воздухом в течение нескольких часов, очаги ржавчины зачищаются.
3.При нанесении битумной мастики укрываются все элементы, на которые не должны попасть загрязнения: тормозные механизмы, амортизаторы, выпускная система. Иногда для подготовки к нанесению мастики предварительно распыляются влаговытесняющие ML-материалы. Битумные покрытия и жидкие подкрылки могут наноситься в 2 этапа до получения ровного слоя толщиной ? 1,5 мм.
4. Для заполнения скрытых полостей антикоррозийные ML-составы вводятся через штатные отверстия, предусмотренные на корпусе.
5. Чтобы сформировать равномерную защитную плёнку на большой площади ML-препарат наносится распылителем под давлением.
6. Финальный этап обработки — просушка нанесённого покрытия. Материал должен набрать прочность, поэтому после частичной или полной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется два-три дня не заезжать на автомойку, не ездить по гравийным дорогам и в дождливую погоду.
В какой сезон лучше наносить антикор на днище
Сезон не имеет значения, гораздо важнее условия в автосервисе — плюсовая температура в боксе, оборудование для сушки, квалификация мастеров и бренды антикора, с которыми работают специалисты. Скорее всего, вам предложат продукцию крупных производителей с широкими линейками антикоров Waxoyl (Голландия), Tectyl (Германия), Dinitrol (Германия), Mercasol и Noxudol (Швеция).
Сколько времени займёт нанесение антикора
В среднем, 7-9 часов. Более точный расчёт сделает специалист сервисного центра, исходя из задачи — нанести антикор на подкрылки и днище авто с пробегом, предотвратить коррозию на участках с повреждённым лакокрасочным покрытием или обеспечить комплексную защиту (днище + арки + скрытые полости).
У каждого средства свой ресурс: слой битумной мастики способен сохранять целостность в течение 2-3 лет, ML-масла не обладают такой механической прочностью и нуждаются в регулярном обновлении. В среднем, обработку ML-материалами повторяют раз в 1-2 года.
Когда автомобилю нужен антикор
— При повреждении лакокрасочного покрытия;
— По истечении срока гарантии на защиту кузова от коррозии;
— При любом нарушении заводского антикора;
— После кузовного ремонта с выполнением сварочных работ или выправлением геометрии кузова на стенде.
Возраст автомобиля — не главный фактор, на который стоит ориентироваться, важнее учитывать состояние лакокрасочного покрытия и наличие очагов коррозии. Если возникает вопрос, нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля, проконсультируйтесь с мастером. Скорее всего, в сервисном центре вам порекомендуют использовать покрытия для защиты заводского ЛКП — нанокерамику или плёнки.
Профилактика коррозии: программа минимум
— Не игнорируйте мелкие повреждения лакокрасочного покрытия: корректируйте дефекты как можно скорее, пока ресурс оцинковки, которая защищает кузов, не исчерпан;
— Проходите ТО в дилерском сервисном центре: это обязательное условие сохранения заводской гарантии на отсутствие сквозной коррозии кузова;
— Чаще заезжайте на мойку: загрязнения проникают в микротрещины и усугубляют разрушение металла;
— Не экономьте на кузовном сервисе и ремонте: правильная подготовка поверхностей и соблюдение регламентов автопроизводителя при восстановлении ЛКП избавят вас от проблем с коррозией после ремонта.
Антикоррозийная обработка автомобиля в Ярославле, цены
Антикоррозийная обработка автомобиля в Ярославле, цены – антикор днища- Бережная разборка автомобиля
- Мойка днища и арок автомобиля с химией
- Удаление ржавчины и элементов старых покрытий
- Промывка днища и арок паром 120-140 С
- Сушка электропушками
- Обезжиривание поверхности
- Нанесение праймера на днище с сушкой
- Нанесение 1 слоя антикора с сушкой
- Нанесение 2 слоя антикора с сушкой
- Сборка автомобиля
Уважаемые друзья, вы находитесь на странице нашего Центра антикоррозийной обработки(ЦАО), немного истории его создания. Центр был создан на основании 2х-летнего изучения разнообразных технологий антикоррозийной обработки(АО). Он закладывался и был построен именно под Антикор. Основой его подготовки послужила технология фирмы Krown, с которой мы изначально планировали связать свою деятельность, но в последствие технология АО была откорректировали под местные реалии. На текущий момент мы готовы предложить антикор Fluid Film(США), Mercasol/Noxudol(Швеция) и Отечественные составы. Основная цель нашей деятельности — максимально долго сохранять автомобиль в целостном состоянии предотвращая коррозию, тем самым — повышать безопасность, снижать расходы на ремонт, увеличивать стоимость продажи на вторичном рынке. Обращаясь в нашу компанию вы получаете полное антикоррозийное сопровождение вашего автомобиля с ежегодным контролем состояния защитных покрытий. Сопутствующее техническое обслуживание и ремонт автотранспортного средства. После проведения антикоррозийных работ, вам будет начислен кэшбэк, которым вы сможете расплатиться за товары и услуги в нашем автотехцентре.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля
- Бережный разбор автомобиля
- Частичная мойка кузова
- Организация доступа в полости
- Оценка состояния скрытых полостей
- Обработка скрытых полостей
- Контроль обработки и сборка автомобиля
Шумоизоляция арок, днища и салона автомобиля
- «Жидкие подкрылки»
- Шумоизоляция порогов и днища
- Шумоизоляция салона Comfort Mat
- Шумоизоляция салона напыляемая
Комплексная обработка автомобиля – дешевле, чем отдельно!
- Комплекс АНТИКОР ЛМ
- Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ
- Комплекс АНТИКОР СТАНДАРТ+АНТИШУМ
- Комплекс АНТИШУМ ДНИЩЕ+САЛОН
Услуга доступна
- Ярославль
+7 (4852) 93-04-20
Пр. Октября, д. 82
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00
Ул Калинина, напротив д. 21
пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-18:00
Мультибрендовый автосервис
Обслуживаем все автомобили с особым акцентом на следующие марки
Audi
Volkswagen
Skoda
Land Rover
Mercedes
BMW
Lexus
Toyota
Наши работы по антикоррозийной обработке автомобилей
Шумоизоляция арок и порогов BMW X6
Так как работы затрагивали съем заднего бампера, а там рядом были подкрылки…
Антикоррозийная обработка Land Rover Discovery IV
нас на пост прибыл Land Rovery Discovery IV, машина нашего постоянного клиента. Машина ранее была обработана ML-методом в одной известной компании
Антикоррозийная обработка Mercedes Sprinter
Мы видим, что заводское покрытие отлично справляется со своими функциями и чтобы оно и дальше работало исправно, мы производим
Антикоррозийная обработка Toyota Landcruiser 200
14 лет эксплуатации наложили свой отпечаток – по вентиляционные отверстия рама была заполнена грязью
Смотреть все 327 работ
Важно знать
Этапы нанесению антикоррозийных покрытий
- Подготовка автомобиля к нанесению антикоррозийных покрытий — один из самых важных этапов процесса, поэтому ему уделяется значительное время.
Автомобиль размещается на подъемнике, демонтируются колеса, подкрылки, брызговики, защитные кожухи, термоэкраны, бампера. Демонтаж некоторых элементов может быть затруднен и потребовать дополнительных работ и материалов, эти моменты согласуются с Заказчиком.
- Производится мойка днища, арок и рамы под давлением с паром при температуре 140 С, далее наносятся моечные растворы, выдерживается время, чтобы дать химии поработать и производится смыв.
- Следующий этап — сушка, она производится естественным методом или используются тепловые пушки, по времени занимает от 3 до 12 часов. Для ускорения процесса сушки — производится продувка труднодоступных мест сжатым воздухом, как правило, это щели, пазухи, карманы, все элементы, с которых воде трудно испариться самостоятельно и может скопиться грязь и влага. При этом производится удаление отслоившихся защитных покрытий и осмотр качества мойки.
- После полной сушки кузов осматривается укрываются детали не входящие в план обработки: тормозные механизмы, электрические и др.
необходимые к разборке разъемы(датчики АБС, лямбда-зонды и др.) детали подвески, выхлопная система и др.
- Процесс нанесения антикоррозийных покрытий зависит от используемых материалов, его этапы и их количество может отличаться. Мы не будем вдаваться в подробности, но заверяем вас, что технология полностью соблюдается как при применении антикоррозийных растворов на растворителях, так и на современных составах без них. Одно неизменно при нашей обработке — отсутствие резкого запаха. В зависимости от используемых составов запах либо полностью отсутствует, либо слабо различим и полностью выветривается в течение 2-3 дней эксплуатации.
- Применение пескоструя. Технология обработки и используемые составы нацелены на консервацию ржавчины и не подразумевают пескоструйной обработки. Ржавчина удаляется механически, происходит травление составами ортофосфорной кислоты для ее пассивизации и консервируется составами антикора.
Жидкий VS твердый состав для покрытия днища
- По поводу покрытия днища, а именно покрывать жидким или твердым составом есть много мнений.
Есть практика обработки днища и арок ML-составами, идентичными тем, какими обрабатываются скрытые полости. Эта обработка очень эффективна, но требует ежегодного повторения, т.к. составы смываются с днища. Мы рекомендуем такую обработку автомобилям со значительным укрытием зоны днища шумоизоляционными панелями и экранами для Audi, BMW, Mercedes, Land Rover и других премиум автомобилей. В нашей практике мы также используем ML-составы в случае, если кузов имеет высокую степень коррозии (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий без значительных реставрационных вложений. В данном случае мы также рекомендуем ежегодную обработку. При оценке состояния авто, мы готовы обсудить каждый момент и предложить вариант решения вопроса.
- Мы также производим нанесение устойчивых к абразивному износу антикоррозийных покрытий, называемых «жидкие подкрылки», на колесные арки, пороги, лонжероны и др.
элементы днища. Шумопоглощающая мастика с антикоррозионными свойствами для обработки днища и арок наносится распылением под давлением. В состав препарата включены специальные полимерные гранулы наполненные газообразным углеводородным веществом. Они действуют в нескольких направлениях: предохраняют состав от высыхания и растрескивания при изменении температуры и обладают прекрасным шумоизолирующим эффектом. Благодаря этому удалось добиться абсолютной эластичности шумопоглощающего материала. После того как материал высохнет он останется мягким, упругим и гибким.
Как и чем производится обработка скрытых полостей?
В соответствие с технологической картой обработки скрытых полостей автомобиля мы определяем точки обработки и необходимые варианты распыления ML-составов внутри них. Далее мы демонтируем резиновые и пластиковые заглушки, в случаях отсутствия доступа , согласно технологии, сверлятся дополнительные отверстия, которые после обработки глушатся заглушками. Обработка скрытых полостей автомобиля производится специальным антикоррозийным проникающим составом, так называемым ML-методом: в скрытые полости автомобиля вводится длинная насадка, из которой под давлением распыляется антикоррозийный состав. Этот состав содержит ингибиторы коррозии, обладает высокой проникающей способностью формируя толщину пленки до размеров молекулы. Он проникает во все соединения и сварные швы, заполняет поры и вытесняет из пятна контакта с металлической поверхностью воду и кислород, на поверхности формируя влажную невысыхающую защитную пленку. В своем составе антикор имеет ингибиторы коррозии, совместно с герметизацией поверхности металла от кислорода и воды.
Как контролируется обработка скрытых полостей?
После обработки осуществляется контроль ее качества с помощью гибкого зонда с камерой. Мы всегда приглашаем на такой осмотр наших Заказчиков для наглядной оценки качества покрытия.
Два варианта шумоизоляции салона
Мы предлагаем шумоизоляцию салона автомобиля как традиционными матами, так и инновационной системой напыления полиуретановой шумоизоляции внутри разобранного автомобиля, плюсом такого нанесения является меньший дополнительный вес шумоизоляции, отсутствие мостиков холода, а также отличные шумоизоляционные свойства за счет монолитности покрытия и характеристик самого полимера. Данный метод является более дорогим и эффективным.
Сравнение шума до и после
Шумоизоляция автомобиля в комплексе — днища и салона, дает очень прекрасные результаты и ощущается как значительное (более чем в половину) снижение шума в автомобиле, что подтверждается замерами на профильных форумах и сайтах.
Результаты замеров шума при «жидких подкрылках» и при виброизоляционных матах
В качестве примера приведем испытание «жидких подкрылок». Испытания препарата проводились на тестовом автомобиле эконом класса шумомером AR-834. Был произведен замер в трех режимах до обработки и после: разгон 40-80 км/ч, на скоростях 60 и 110 км/ч. В ходе испытаний получен результат — разница шума в зависимости от условий 2,7-2,8 Дб, это прекрасный результат. Для примера, наклейка виброизоляционных матов дает 1,6 Дб.
Гарантии?
Гарантия на защиту от коррозии в зависимости от вида обработки — от 1 года до 15 лет.
Мы в соцсетях
Перезвоните мне
Как… защитить свой классический автомобиль от ржавчины
Автор: Classic & Sports Car Editorial team
Характеристики
|
25 января 2019 г.
Обеспечение надлежащей защиты вашего классического автомобиля от коррозии должно быть непрерывным процессом.
Раз в год проверяйте состояние нижнего уплотнения. Если он начинает отслаиваться, вам нужно нанести его повторно. Воск для полостей также может со временем начать высыхать и трескаться, поэтому потребуется повторное нанесение.
Хорошие новости с воском заключаются в том, что после того, как вы разобрались с отверстиями для доступа, это несложный процесс. В идеальном мире вы бы подняли автомобиль на двух- или четырехстоечной рампе, используя пистолеты с подачей воздуха для нанесения воска и больших площадей под герметиком. Однако не у всех есть такая роскошь.
Мы приобрели аэрозольный комплект, который включал преобразователь ржавчины, герметик и воск для полостей, и при необходимости поднимали автомобиль на небольшие пандусы. Это дало нам достаточный просвет.
Имейте в виду, что преобразователь ржавчины воздействует только на поверхностную коррозию, а другие средства обработки предназначены для предотвращения, а не лечения. Это звучит очевидно, но если вы обнаружите какую-либо серьезную гниль, вам нужно будет разобраться с ней, прежде чем наносить что-либо на эту область.
Бывают случаи, когда вы распыляете продукты вверх, поэтому убедитесь, что вы защищаете глаза, надев очки, а также желательно надеть перчатки и маску.
ШАГ 1: ПОДЪЕМ И ПОДДЕРЖКА
Начните с колесных арок. Поднимите автомобиль и надежно закрепите его на подставках. Снимите опорное колесо и накройте ступицу и тормозные компоненты — вы хотите, чтобы на последних не было ничего воскового. Если вы случайно попали на диск или суппорт избытка краски, сотрите его с помощью очистителя тормозов.
ШАГ 2: УБЕРИТЕ СТАРЫЙ Используйте проволочную щетку для удаления отслоившегося нижнего уплотнения или грязи. Вам нужна хорошая поверхность для приклеивания нижнего слоя, но вам не нужно беспокоиться о том, чтобы вернуться к голому металлу. Промыть арки струей воды перед началом работы — хорошая идея, и на этом этапе у вас должно остаться минимальное количество грязи, которую нужно удалить.
Если есть какие-либо участки с поверхностной ржавчиной, обязательно обработайте их преобразователем ржавчины, прежде чем продолжить. Там, где это необходимо, вам нужно будет подождать, пока он испарится, прежде чем начинать наносить нижнее покрытие. Перед покупкой проверьте, входит ли в комплект преобразователь.
ШАГ 4: ЗАЩИТА АРКИНачните с заполнения всех швов, чтобы гарантировать хорошее покрытие этих областей, затем нанесите герметик на остальную часть колесной арки. Убедитесь, что вы распыляете под краем арки. Немедленно сотрите излишки краски, которые попадут на наружное лакокрасочное покрытие. Продолжайте встряхивать банку, чтобы добиться наилучшего распыления.
ШАГ 5: СОЗДАЙТЕ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ ДОСТУПА Если у вас нет точек доступа в ваших подоконниках для нанесения воска для полостей, создайте свои собственные. По этой причине в комплект Rustbuster входит сверло диаметром 10 мм и запас дюбелей. На классике средних размеров должно быть достаточно одного отверстия в середине подоконника, чтобы щуп доставал до любого конца.
Вставьте удлинительный зонд, начните распылять воск и плавно извлеките зонд. Повторите это в другом направлении. Выберите насадку, которая обеспечивает тонкое распыление и «облако» воска на 360º, чтобы добиться наилучшего покрытия. При необходимости нанесите герметик вокруг отверстия для доступа и заглушите его.
ШАГ 7: ДВЕРИ И СТОЛБЫВозможно, вам также придется просверлить отверстия для доступа в дверях и стойках. Замаскируйте область скотчем и используйте кернер, чтобы точно отметить точку, которую вы хотите просверлить. Это предотвращает проскальзывание биты. Полностью вставьте зонд и снова плавно извлеките его во время распыления. Затем заткните отверстие.
ШАГ 8: ЗАЩИТА ДНИЩА Завершающим этапом является нанесение покрытия на днище и другие основные области днища. Пандус, очевидно, идеально подходит для этого, но, как бы вы ни получили доступ, убедитесь, что у вас есть достаточная вентиляция. Вытрите излишки нижнего уплотнения, которые попадут на выхлопную систему.
Характеристики
Классические и спортивные автомобили Команда редакции
Следите за новостями о классических и спортивных автомобилях в Твиттере
Эволюция арки автомойки
Оборудование
Десять лет назад вы могли заехать на автомойку и увидеть скучные промышленно-серые квадратные арки, которые служили только одной цели: помыть машину.
Десять лет назад вы могли заехать на автомойку и увидеть скучные промышленно-серые квадратные арки, которые служили только одной цели: помыть машину. Перенесемся в сегодняшний день, и теперь арки совсем не скучны. Теперь они несут ответственность не только за уборку автомобиля, но и за создание впечатления с помощью графики, анимации и световых шоу. Современные арки для автомоек в основном делятся на три категории:
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
- Входные арки
- Аппликационные дуги
- Сушилка/выходные арки
Читайте также: Статьи по бизнес-операциям
Входные арки: как встречать клиентов
Старая банальная поговорка «первое впечатление имеет значение» выдержала испытание временем, потому что это правда. То, как вы приветствуете своих клиентов, расскажет им многое о бизнесе и услугах, на которые они могут рассчитывать. С точки зрения клиентов, они хотят увидеть шоу почти так же сильно, как и чистую машину. Многие успешные операторы в отрасли связывают свой успех с «шоу», которое они смогли предоставить. Имея это в виду, ваши арки являются отличной отправной точкой для предоставления красочной графики и анимации, чтобы создать волнение в стирке. Сочетание светодиодных полос вместе с пенопластовым занавесом с принтом для нанесения листа пенопласта на входную арку эффективно привлекает клиентов, а также увеличивает доход от автомобиля. Если клиент стоит за кем-то, кто только что купил топовую стирку, он будет впечатлен подсветкой и анимацией, что повысит вероятность того, что он обновится в следующий раз. Это также придает вашей стирке немедленную подтяжку лица, скрывая часть неприглядного промышленного оборудования спереди.
Другие статьи на тему: Маркетинг
Нанесение на арки: см.
Традиционно химические вещества наносились через аппликаторы, установленные на пассажирской и водительской сторонах арки. Теперь промышленность перешла к доставке пены сверху через пенную завесу и с различной консистенцией, некоторые используют кремообразную пену, которую легко смывать, некоторые – более густую пену с пузырьками, и лист жидкой пены, который тонкий, но обеспечивает впечатляющий вид. Эти типы пенопластовых штор можно использовать с защитными, полирующими или чистящими химикатами. Это также делает большую работу.
Сушка/Выходные арки: перед выходом
Если вы не включаете сушку при каждой стирке, вам следует относиться к ней как к дополнительной услуге. После того, как автомобиль очистит все арки для нанесения, обычно остается хорошее место для капель, что является отличной возможностью получить графическую арку, потому что она будет прекрасно видна, а автомобиль будет очищен от мыла и химикатов. Это будет место, где можно поблагодарить их за работу, напомнить им о пропусках на стирку или подарочных книгах и установить зону сушки. Некоторые владельцы проявили творческий подход, назвав эту зону «Сушильной камерой» или даже спроектировав арку на тему десерта.
- Дайте ему имя. Даже простые услуги, такие как предварительное замачивание и ходовая часть, могут быть востребованы на рынке при некотором творческом подходе. Используя местные достопримечательности, спортивные команды или цвета вашего города, вы можете получить уникальную предварительную информацию, которая повысит ценность услуги, которая иначе не продается.
- Подсветка: поверьте мне, со светом все намного лучше, когда вы добавляете светодиоды высокой мощности к арке, вы сразу улучшаете применяемое химическое вещество.
Огни добавят яркий цвет химическому веществу, сделав его в 100 раз ярче, чем было.
- Наносите сверху: не все химикаты лучше всего наносить с помощью аппликатора занавесочного типа, но если есть такая возможность, настоятельно рекомендуется. Есть что-то особенное в том, чтобы ехать под водопадом, что все кажется лучше. Детям особенно нравится водить машину под промывкой в стиле «водопада», а не под типичным промыванием под высоким давлением.
- Имидж имеет значение: относитесь к своей арке как к чистому холсту, проявляйте творческий подход к презентации услуги. Возможности дизайна безграничны, и вы действительно можете создать отличный продукт, включив вырезанные формы с яркой цветной графикой.
- Анимация: есть причина, по которой казино так шумят с мигающими и бегущими огнями, потому что это привлекает ваше внимание. Используя арки со встроенной анимацией, вы можете создать среду типа «Вегас», которая понравится вашему клиенту.
Вы должны спросить себя: «Вы просто моете машину клиента?» если вы ответили да, знайте, что все ваши конкуренты вокруг вас тоже моют машины.