Обработка днища кузова: купить, продать и обменять машину

alexxlab | 05.06.2023 | 0 | Разное

Что такое антикоррозийная обработка кузова. Как проводится и какие средства используются

Сегодня мы узнаем, что называется антикоррозионной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла, а также, какими особенностями обладает процесс

ЧТО ТАКОЕ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕДУРЫ, КАК ПРОВОДИТСЯ И КАКИЕ СРЕДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется антикоррозийной обработкой кузова автомобиля, почему и для чего проводится процедура по защите элементов несущего узла транспортного средства, а также, какими особенностями обладает процесс. Расскажем про то, какие средства автохимии рекомендуется использовать для защиты частей кузова от коррозии и ржавчины, почему так важно проводить профилактические меры по уходу за металлическими элементами машины, а также, как часто нужно делать обработку деталей транспортного средства. В заключении поговорим о том, насколько эффективны в борьбе с коррозией и ржавчиной современные защитные препараты и каковы основные этапы обработки кузова автомобиля.

 
Самый главный враг любого автомобиля, а именно его кузова — это коррозия и ржавчина металла. Чтобы предотвратить появление проблем с металлическими деталями кузова машины, необходимо периодически производить антикоррозионную обработку элементов несущего узла, ведь та же коррозия не смотрит и не щадит автомобили, будь то они дешевыми или дорогими по стоимости. Как правило, первые симптомы, которые указывают на проблемы с кузовом и его элементами — это желтый налет на деталях, вздутие лакокрасочного покрытия, а самым запущенным случаем становится гниение детали. Отметим, что даже несмотря на современные технологии, которые призваны защищать и оберегать металлические детали, полностью остановить процесс коррозии с ржавчиной до сих пор не удалось. Благодаря воде, грязи, песку, перепадам температур, механическим повреждениям, а также влиянию химических реагентов дорожных служб на кузов автомобиля, происходит неспешное разрушение металла.


 

ЧТО ТАКОЕ КОРРОЗИЯ И РЖАВЧИНА НА АВТОМОБИЛЕ

 

 


Что из себя представляет антикоррозионная обработка автомобиля? Антикоррозийной обработкой или антикором называется специальная процедура, во время которой элементы кузова, потенциально подверженные механическому воздействию, очищают от грязи и коррозионного налета, а затем покрывают слоем защитного препарата. Антикоррозионная обработка по своим свойствам защищать автомобиль вечно не сможет, поэтому крайне важно производить ее с интервалом в 2-3 года. Что касается новых автомобилей, то 3-5 лет после его покупки в принципе производить защитную обработку не нужно, стоит только делать время от времени осмотр мест подверженных коррозии.

1. ПОЧЕМУ НУЖНО ДЕЛАТЬ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ КУЗОВА

Антикор автомобилю нужен для того, чтобы сохранить на долгое время внешний вид кузова и его элементов от влияния коррозии и ржавчины. Особенно подвержены механическим воздействиям днище, колесные арки и сварные швы кузова, которые на заводе изготовителе покрывают противошумными мастиками, но порой этого недостаточно, чтобы защитить металл от ржавчины. Также заметим, что специальные заводские составы наносятся до окраски кузова и многочисленные резьбовые отверстия с технологическими шпильками прикрываются пленками. Затем когда происходит сборка машины, пленка снимается и происходит оголение участков кузова. Вот поэтому, после покупки автомобиля, необходимо внимательно осматривать состояние покрытия кузова.

Что касается периодичности обработки и объема работ, который нужно проводить, то эти моменты полностью зависят от условий эксплуатации транспортного средства, а также от качества заводской защиты кузова машины и используемых веществ. В любом случае, как мы отмечали ранее, какая бы защита не была сделана на заводе изготовителе, все равно рекомендуется примерно 1 раз 2-3 года проводить детальный осмотр и ревизию антикоррозийного покрытия с целью профилактических мер направленных на устранение возможных повреждений внешнего покрытия.

Подавляющее большинство новых автомобилей, которые реализуются дилерами подвергаются минимальной или средней антикоррозионной обработке элементов кузова, то есть все основные детали довольно неплохо защищены. Как правило, первые 2-3 года эксплуатации новой машины защита кузова не требуется. Однако довольно часто можно слышать от дилера, что защиту нужно все равно делать поверх заводской — эти предложения могут касаться только сверх бюджетных моделей, которые минимально обработаны на заводе или быть обычной перестраховкой. Что касается скрытых полостей машины, то их обработку надо проводить у нового автомобиля, также не чаще 1 раза в 2-3 года.

2. КАКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ АНТИКОРА КУЗОВА

С целью защиты кузова автомобиля и его элементов, не считая всевозможных грунтовок, лаков с эмалями, используются антигравийные вещества, консерванты для скрытых полостей, препараты для днища и специальные составы для внутренних поверхностей арок колес с крыльями. Все эти вещества автомобильной химии имеют одно единственное предназначение — любой ценой предотвратить появление коррозионного налета на автомобильных деталях кузова изготовленных из металла. 

Антикоррозионные препараты для днища: предназначены для создания прочной, эластичной и толстой пленки на внешней поверхности днища кузова машины. Вещества такого типа всегда наносятся на чистую, загрунтованную и обезжиренную металлическую поверхность. В своем составе препараты антикоррозионной направленности содержат специальный мелкодисперсный порошок на основе алюминия. В роли дополнительных веществ в такие препараты входят ингибиторы, которые замедляют создание коррозионного налета.   

Препараты данной группы при самостоятельном использовании наносятся на металлические детали при помощи обычной кисти. Что касается отечественных антикоррозионных веществ, то самым популярным и недорогим по цене является мастика на битумной основе с наполнителем из резиновой крошки. Кроме защиты кузова от коррозии и ржавчины, мастика призвана улучшать вибрационные и акустические свойства кузова машины. Справочно заметим, что мастику на примере «Брони» зачастую покупают автовладельцы с целью улучшения шумоизоляции кузова и как дополнение для защиты кузова от коррозии.

Антикоррозионные препараты для арок колес: по своим свойствам почти ничем не отличаются от препаратов предназначенных для защиты днища, разница имеется только в способе нанесения вещества на металлическую поверхность и в количестве активных веществ в составе. Справочно заметим, что поверхность колесных арок намного сильней подвержена абразивному износу, чем днище кузова. Самыми опасными врагами колесных арок являются снег, грязь, песок и камни, которые несутся с большой скоростью от покрышек и врезаются в поверхностный слой метала (если отсутствуют локеры). Колесные арки рекомендуется в первую очередь защищать от коррозии, потому что на них оказывается большее механическое воздействие, чем на днище.

Отметим, что частично проблему образования коррозии на колесных арках можно решить при помощи пластиковых подкрылок или локеров, но до конца защитить все равно не получится. Чтобы максимально обезопасить колесную арку от коррозию, многие специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств рекомендуют покрывать поверхность специальным жидким локером, который является очень прочным, а также эластичным материалом. Жидкие подкрылки на металлическую поверхность желательно наносить в 2-3 слоя, чтобы наиболее надежно предохранить металл колесной арки от абразивных воздействий.

Что касается нового автомобиля, который прошел заводскую обработку днища и колесных арок антикоррозионными препаратами, то нанесение жидких подкрылок на поверхность металла является наиболее предпочтительной защитой на долгий срок эксплуатации транспортного средства, чем установка стандартных пластиковых локеров. Кроме того, в случае ограниченного бюджета, можно для колесных арок использовать тот же препарат, который применяется для днища, однако вещество нужно наносить минимум в 2 слоя. Препараты для днища и арок содержат замедляющие вещества, которые противодействуют коррозии. Вещества для колесных арок также, как для днища могут наносится обычной кистью.

Антикоррозионные препараты для скрытых полостей: предназначены для скрытых полостей машины, на примере порогов, стоек, лонжеронов, усилителей пола и крышки багажника. Закладывание препарата в скрытые полости осуществляется через технологические прорези на кузове. Препараты для скрытых полостей по своим свойствам являются консервантами, то есть маловязкими веществами, которые по своей консистенции напоминают моторное масло. 

Препараты для скрытых полостей кузова также, как и ранее описанные защитные вещества функционируют, как ингибиторы коррозии. После нанесения данных препаратов они образуют на половину высыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Кроме того, данные вещества обладают высокой проникающей способностью и с вероятностью в 99 процентов попадают во все труднодоступные места, стыки со щелями. Главное свойство этих препаратов — вытеснение воды с поверхности металла.  

Если рассматривать отечественных производителей препаратов для скрытых полостей, то наиболее оптимальным по соотношению цены к качеству является «Мовиль«. Это средство изготавливается с 60-х годов 20 века и практически не поменялся по своим химическим свойствам. К сожалению препарат является очень не экологичным, но прекрасно справляется со своими функциями по защите элементов кузова от коррозии. «Мовиль» реализуется в различных фасовках, в виде пасты, аэрозоля и геля, как говорится на любой вкус. Как утверждают специалисты, крайне не рекомендуется к использованию препарат под названием «Ваксоиль«, так как в нем все около 10 процентов сухого остатка, а все остальное является растворителем. Кроме того, стоит заметить, что отсутствие запаха от препарата, как правило, говорит о высокой степени очистки растворителей, но это никак не свидетельствует о высоком качестве и эффективности вещества.

Кроме «Мовиля» в магазинах можно найти не менее надежный препарат, правда импортного производства, который называется «Rust Stop». Этот препарат изготовлен на основе минерального моторного масла и обладает высокой гигроскопичностью, то есть не пропускает воду. Как рекомендуют специалисты, применять данный препарат для обработки полостей кузова этим составом желательно не реже 1 раза в 2 года, потому что в противном случае защитный эффект может быть обратным, так как избыток влаги будет помогать разрастаться коррозии по полости в той или иной детали.

3. КАК ПРОВОДИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ

Любая антикоррозионная обработка кузова состоит из определенного количества этапов, на которых осуществляются те или иные мероприятия предназначенные для достижения максимального эффекта от применяемых защитных препаратов. 

Первым этапом защитной обработки кузова всегда выступает тщательная мойка автомобиля. Самое главное в этом деле — максимально возможно очистить обрабатываемые места кузова от отложений грязи. Делается это для того, чтобы антикоррозионные препараты крепче держались на своих местах и не отслаивались. Можно конечно сэкономить и не мыть днище с колесными арками, но это касается только тех случаев, если мы делаем обработку кузова не для себя.

Вторым этапом идет сушка элементов кузова автомобиля после мойки. Этот этап важен тем, что даже если на обрабатываемом участке останется хоть немного влаги, то не один наносимый антикоррозионный препарат, который существует в природе не сможет надежно держаться на поверхности. Кроме того, когда процесс сушки завершается, желательно провести обезжиривание поверхности специальными средствами в тех местах, где будет наносится антикор.

Третьим этапом всегда идет нанесение антикоррозионных препаратов на определенные участки кузова автомобиля. Что касается скрытых полостей кузова, то нанесение на них защитного вещества происходит при помощи воздушного распылителя или пульверизатора. Обработка днища происходит при помощи специальных валиков, кистей или шпателей. На днище антикор, как правило, наносится вручную, примерно в 3-5 слоев при температуре не менее + 10 градусов по Цельсию с периодической сушкой слоев по 30-60 минут на каждый.

Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, отечественные мастики на основе битумно-каучукового состава практически не пригодны для нанесения их на «голый» металл кузова. Нанесенное вещество отечественного производства на чистый металл будет отслаиваться и обнажать железо со ржавчиной, которое наоборот должно было защищать. Вот поэтому битумно-каучуковые мастики нашего производства нужно наносить на предварительно загрунтованную поверхность того или иного участка кузова.


В заключении отметим, что все внутренние полости кузовных элементов на примере порогов, лонжеронов и пола, рекомендуется обрабатывать препаратами с типом действия консерванта. Лучше всего для таких целей подходит проверенное временем отечественное средство «Мовиль». Чтобы сделать максимально эффективно и при этом недорого, необходимо делать следующее: вначале наносим мастику «Мовиль», которая продается в банках, так получится дешевле, а затем примерно через 2 часа применяем баллончик с антигравийкой. После таких действий получится значительно сэкономить на процедуре и при этом получить отличный защитный эффект.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Антикоррозийная обработка автомобиля. Антикор днища, арок, подкрылок в Нижнем Новгороде.

Каждый автомобилист старается защитить свое транспортное средство от негативного воздействия внешних факторов. Эффективным средством подобной защиты считается антикоррозийная обработка автомобиля.

Преимущества антикоррозийной обработки составом Tectyl

Для защиты наружных поверхностей транспортных средств от ржавчины принято использовать специальный состав Tectyl. Его преимущества проверенны тысячами автомобилистов. Во-первых, составы Te способствуют «самозалечиванию» проблемных участков автомобиля. Применение этого препарата помогает затягиванию участка оголившегося металла.

Во-вторых, антикоррозийная обработка автомобиля в Нижнем Новгороде проведённая в нашем центре посредством состава Tectyl сохраняет свойства даже при минимальных температурах (до -50 градусов). При этом составу не страшен ни холод, ни жара. Температура каплепадения состава «Тектил» достигает 150 градусов. В-третьих, стоит отметить проникающую способность этого препарата. Он способен подниматься по микрозазорам на 120 мм. Благодаря этому, обеспечивается обработка даже скрытых полостей.

Преимущества антикоррозийной обработки автомобиля при помощи Tectyl также имеет следующие:

  • высокий процент «сухого» остатка»;
  • адаптированность материала к экстремальным климатическим условиям России;
  • обработки наружной поверхности автомобиля;
  • цена.

Записаться на удобное время

Этапы антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка автомобиля в “АвтоВариант” в Нижнем Новгороде состоит из таких этапов:

  • Очистка днища и колесных арок. На первом этапе промывают днище автомобиля. С этой целью используется автоподъемник. Струю горячей воды направляют на днище транспортного средства под давлением 60-100 атмосфер.
  • Сушка. На этом этапе выполняется продувка автомобиля посредством горячего воздуха.
  • Обработка внутренних скрытых полостей нижней части кузова. Скрытые полости автомобиля обрабатывают с учетом особенностей кузова. Для обработки используется гибкий шланг с соплом, через которое подается антикоррозионный состав. Впрыскивание проводят порциями в течение 2-3 секунд.
  • Обработка днища и колесных арок. Толщина пленки должна быть 250-300 мкм. Чрезмерно толстое покрытие может стать причиной отслаивания состава.
  • Обработка внутренних полостей верхней части кузова. Процесс аналогичен обработке внутренних полостей нижней части кузова.
  • Наружная обработка. После завершения последнего этапа антикоррозийной обработки автомобиль не должен эксплуатироваться в течение суток. Это время необходимо для того, чтобы состав «схватился».

Доступная цена антикоррозийной обработки позволяет автомобилистам надежно защитить свое транспортное средство от ржавчины, которая возникающей в результате езды по гравийным и грунтовым дорогам, а также по воде и снегу.

Антикоррозийная обработка в “АвтоВарианте”

Наша автосервис предлагает осуществить антикоррозийную обработку вашего автомобиля средствами ведущего мирового производителя антикоров “Tectyl”. Мы производим обработку днища автомобиля, арок, подкрылок. Предлагаем вам услугу нанесения жидких подкрылок. Всё это мы осуществим в короткие сроки, надёжно, качественными антикоррозийными материалами. Будем рады видеть вас в нашем сервисе! Записаться на антикоррозионную обработку в нашем автоцентре вы можете по телефону 8 (831) 413-10-63.

Мы работаем исключительно c составами ведущего мирового производителя

Процесс нанесения покрытия на днище и дополнительные возможности ржаветь для начала. Скорость коррозии автомобилей зависит…

Детали проекта

Идет загрузка…

Оставить комментарий

Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий

Другие комментарии…

Комментариев пока нет!
Будьте первым, кто оставит комментарий

Подробнее Проекты Антона Пауля (14)

Неделя 11:- 2D Detailing Challenge 2

Задача:

ЦЕЛЬ: Создать 2D-чертеж узла зажима и штифта для необходимой 3D-модели и создайте отдельные дочерние части. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: CATIA V25   ВВЕДЕНИЕ. Фиксатор — это устройство, которое удерживает заготовку или детали на месте во время обработки. Он удерживает его на месте, блокируя все степени свободы с помощью…

03 сент. 2021 г. 11:17 IST

Подробнее

Неделя 10: задача 2D-детализации

Цель:

ЦЕЛЬ: Начертить ключевой лист, базовый блок и зафиксировать конструкции штифтов со всеми необходимыми дочерними деталями. . ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: CATIAV25   ВВЕДЕНИЕ:   Кузов в белом (BIW) относится к этапу производства автомобилей, на котором компоненты кузова автомобиля соединяются вместе с использованием одной или нескольких различных технологий:…

14 июня 2021 г. 06:58 IST

  • CATIA
  • ДИЗАЙН

Подробнее

Неделя 9:- 2D-детализация Задача

Цель:

ЧТО ТАКОЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ? Шаблоны чертежей — это основные стандарты чертежей для конкретного заказчика. Шаблоны чертежей используются для детализации различных частей и функций устройства. Шаблоны используются для обозначения различных деталей и функций, включая допуски, размеры, отделку, наименование деталей и сборок…

12 февраля 2021 г. 13:48 IST

Подробнее

Неделя 8: – 3D-финишная обработка Задача 2

Цель:

Цель:  Выполнить 3D-чистовую обработку и создать черновые локаторы для сборочного приспособления. Введение. Это процесс, при котором приспособление проверяется по различным параметрам, таким как концентричность отверстия, маркировка области обработки, устранение коллизий и т. д. Это этап процесса, на котором также проверяется положение черновых локаторов…

03 Dec 2020 01: 21:00 IST

Подробнее

Неделя 7 – Проблемы проектирования базового блока 2

Задача:

ЦЕЛЬ: Спроектировать базовый блок со всеми необходимыми сварными деталями и пьедесталами в соответствии с требованиями приспособления. ВВЕДЕНИЕ: Базовый блок представляет собой стальную или алюминиевую пластину толщиной 20–40 мм, к которой крепятся все остальные блоки штифтов и зажимов. В нем также должно быть место для таких деталей, как пневматический контроллер, болты с проушиной, каналы пневматических кабельных каналов…

24 сентября 2020 г. 07:13 IST

Читать далее

Неделя 6: Задача проектирования узлов зажима и штифтового зажима

Цель:

ЗАДАЧА: Спроектировать 3 разных типа штифтового зажима с разными подступенками, лезвиями и зажимными рычагами для данной автомобильной панели. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: CATIA V5 R21   ДЕТАЛИ ПОВОРОТНЫЙ ЗАЖИМ:   Цилиндр зажима: Цилиндр зажима использует сжатый воздух для приведения в действие поршня, который оказывает прямолинейное усилие на требуемую деталь. Пневматика…

03 июля 2020 07:57 IST

Подробнее

Дизайн капота

Цель:

ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА КАПОТА обеспечить необходимое усиление и усиливающие конструкции в соответствии с требуемыми правилами техники безопасности, ограничениями NVH и проектными ограничениями.

17 марта 2020 г. 08:09 AM IST

  • Дизайн

Подробнее

Процесс покрытия под телеви днище или шасси автомобиля для защиты от ударов мелких камней, которые могут быстро отколоть обычную краску, что приведет к возникновению ржавчины. Скорость коррозии транспортных средств зависит от…

17 марта 2020 г. 08:09 IST

Читать дальше

Проект крыши

Задача:

ПРОЕКТ КРЫШИ   Задача:               Спроектировать крышу, используя предоставленные данные обшивки, а также расположить дугообразные теплоизоляционные и снежные рейлинги в соответствии с Формула веса также находит модуль сопротивления крыши и рейлингов и проверяет осадку проектируемых частей. Программное обеспечение:…

17 марта 2020 г. 08:09 IST

  • ДИЗАЙН

Подробнее

КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА С КРЕПЛЕНИЯМИ

Цель:

КОНСТРУКЦИЯ КРЫЛА С КРЕПЛЕНИЯМИ   ЦЕЛЬ:                Спроектировать крыло с использованием данных обшивки и основных данных с необходимыми креплениями. Программное обеспечение: Siemens NX12 Design:…

17 марта 2020 г. 08:09 AM IST

  • Дизайн

Прочтите больше

.0023 Читать далее

Дизайн задней двери

Задача:

ПРОЕКТ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ   Цель:          Спроектировать заднюю дверь в соответствии с заданными требованиями к обшивке, а также обеспечить структурное усиление областей петель и газовых упоров. Siemens nx 12.2 Введение:…

17 марта 2020 г. 08:09 AM IST

  • Дизайн

Читать больше

Колеса расчеты дуги для Fender

Орга покрытие колеса колесной аркой данного крыла и проверка его соответствия европейским нормам. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ               Siemens NX12   Европейский регламент:…

17 марта 2020 г. 08:09 IST

Подробнее

Момент сечения капота

Задача:

МОДУЛЬ СЕЧЕНИЯ КАПОТА Цель:                Найти модуль сечения капота и внести изменения . Программное обеспечение: Siemens NX 12 Описание:…

05 января 2020 г. 23:17 IST

Подробнее

с указанием 1 из 14 проектов

Подключение под куцом

. кузова от ржавчины и коррозии. Это покрытие днища помогает защитить от пыли и влаги, а также некоторых других факторов, таких как плохие дорожные условия, попадание камней…

Детали проекта

Загрузка…

Оставить комментарий

Спасибо, что решили оставить комментарий. Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются в соответствии с нашей политикой комментариев, и ваш адрес электронной почты не будет опубликован по соображениям конфиденциальности. Пожалуйста, оставьте личный и содержательный разговор.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарий

Другие комментарии…

Комментариев пока нет!
Оставьте первый комментарий

Подробнее Проекты Прасанта Раджа (26)

Дверная рука неделя 8 Challenge

Цель:

Дверная рука. ЗАДАЧИ: Обеспечить соблюдение правильной структуры дерева.…

19 сент. 2021 02:09 IST

Подробнее

Неделя 11 — Заключительный проект

Цель:

                                                  Разработка панели обивки двери   Цель: Создать сплошное тело панели обивки двери, включая элементы стороны B, и выполнить анализ уклона из заданного класса A и основных секций с помощью CATIA. Панель обивки двери: это внутренний компонент, прикрепленный к внутренней стороне двери. Этот продукт…

14 сентября 2021 года 18:41 IST

Прочитайте больше

Неделя 11- Сборка Workbench

Цель:

Проектирование и сборка быстрого возврата…

18 августа 2021 г. 09:22 IST

  • CATIA
  • ДИЗАЙН

Читать далее

Неделя 9 – Проект – Разработка основной секции

3 Цель: создать твердое покрытие2 BIM3

3 ребра и локаторы с использованием инструмента Catia v5 с заданной поверхностью класса А и основным сечением и добавлением толщины. ВВЕДЕНИЕ: Центральная стойкаСредняя стойка — это центральная стойка автомобиля. Эта стойка на самом деле представляет собой деталь из листового металла, которая приваривается в BIW автомобиля. Центральная стойка…

13 августа 2021 г. 08:45 AM IST

  • Дизайн

Читать Подробнее

Неделя 9 – Проект 1 – Проект дверной аппликации с инженерными характеристиками

Цель:

Dostrive Applique с инженерными функциями. Использование Catia…

3. 03 авг. 2021 г. 10:21 IST

  • CATIA
  • DESIGN

Читать далее

Неделя 9 — Создание вложений — Задача 2

Задача:

      ЦЕЛЬ: Создать бобышку и собачью будку для монетницы на центральной консоли с учетом правил проектирования. ЗАДАЧА: Создать пластиковый компонент монетницы. Для создания класса B и класса поверхности и оси инструмента. Чтобы создать твердое тело из поверхности с помощью элемента Close Surface. Чтобы создать ребро для…

31 июля 2021 г. 12:19 IST

  • ДИЗАЙН

Читать далее

Неделя 9 — Создание вложений — Задача 1

Цель:

29 июля 2021 08:00 AM IST

  • Дизайн

Читать дальше

Неделя 8 – Задача 5 – Core & Cavity Design

Орга из заданной поверхности класса А, учитывая толщину 2,5 мм, а также создавая для него блоки Core и Cavity. ПРОЦЕДУРА: Поверхность класса А: Ввод дизайнера продукта в виде поверхности класса А. Работа дизайнера продукта состоит в том, чтобы создать поверхности B и C, сохраняя…

28 июля 2021 16:15. Поверхность класса А, а также выполнение анализа осадки на ней в конце. Цель: Обеспечить соблюдение правильной древовидной структуры. Геометрический…

27 июля 2021 г. 08:25 IST

  • CATIA
  • ДИЗАЙН

Читать Подробнее

Неделя 8-Задача 4-Дизайн держателя монет

Цель:

Держатель монеты. Использование NX-CAD…

25 июля 2021 08:29 IST

  • NX-CAD
444449444

333

  • NX-CAD
449444494444444444444444444444444444

333333

  • NX-CAD
44444444494444494444944444444444444444

339

  • . Подробнее

    Неделя 8. Задача 2. Проектирование опорного кронштейна0003

    22 июля 2021 10:20 AM IST

    • CATIA
    • FEA

    Читать Подробнее

    Неделя 8 – Задача 1 – Анализ черновика на крышке фанатов

    Орга 59 AM IST

    Подробнее

    Дизайн Backdoor

    Цель:

    Дизайн Baw Back Door автомобиля с использованием NX CAD Objective: для разработки автомобиля Backdoor с использованием…

    25 июня 2021 г. 18:41 IST

    • Дизайн

    Подробнее

    Кровяная задача

    Цель:

    Конструкция крыши и анализ подкрепления Цели: создать модель автомобильной крыши, основанная на поверхности стиля, мастерские разделы.

    20 июня 2021 2:25 вечера IST

    Подробнее

    Расчет и оптимизация разделения. NX кад. …

    13 Jun 2021 02:59 PM IST

    Read more

    Fender Design Challenge

    Objective:

                                                                                           FENDER DESIGN…

    13 Jun 2021 07:15 AM IST

    • DESIGN
    • NX-CAD

    Подробнее

    Дизайн капота – неделя 2

    Задача:

                                                                                                 0003

    09 Jun 2021 2:14 PM IST

    • Дизайн
    • HTML
    • LS-DYNA
    • NX-CAD

    . 04 июня 2021 года, 203:53 IST

    Читать Подробнее

    Покрытие под телом

    Цель:

    Покрытие под куцом. Это покрытие днища помогает защитить от пыли и влаги, а также некоторых других факторов, таких как плохие дорожные условия, попадание камней…

    04 июня 2021 г. 21:33 IST

    Читать Подробнее

    Усовершенствованный дизайн листового металла с использованием NX CAD Challenge_7_ Металлический кронштейн-II

    ОБЯЗАТЕЛЬНА:

    Дизайн листового металла из металлического брекета II. 05 AM IST

    • DESIGN
    • FEA
    • NX-CAD

    Подробнее

    Усовершенствованное проектирование листового металла с использованием NX Cad Challenge_5_Odd Shaped Enclosure

    Цель:

    Моделирование нечетного корпуса в целевой объективе NX Листового металла Целью проекта является разработка корпуса с нечетным листовым металлом с использованием применения листового металла в Siemens NX и потребностях листа чертежа…

    28 мая 2021 01: 08:00 IST

    • DESIGN
    • FEA

    Подробнее

    Расширенное проектирование листового металла с помощью NX Cad Challenge_6_Bracket

    Цель:

    Лист…

    28 мая 20211:08 IST

    • Дизайн
    • FEA
    • NX-CAD

    Прочтите больше

    Advanced Advanced Sheet Design с использованием nx cadskes_2_box halds_2_box 2

    .

                                                                                     ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОРОБКИ В СБОРЕ ИЗ ЛИСТОВОГО МЕТАЛЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SIEMENS NX-CAD ЦЕЛЬ: Спроектировать сборку коробки из листового металла с помощью siemens NX-CAD. ВВЕДЕНИЕ: Листовой металл представляет собой металл небольшой толщины от 0,5 до 6 мм. Который делается плоским и тонким путем прокатки или ковки…

    27 мая 2021 г. 12:27 вечера IST

    • Дизайн
    • FEA
    • NX-CAD

    Читать Подробнее

    Усовершенствованный дизайн листового металла с использованием NX CAD CADS_1_CASING Design

    . 12:54 IST

    • CAE
    • ДИЗАЙН
    • FEA
    • NX-CAD

    Подробнее

    Радарная мачта и окончательная сборка яхты

    Цель:

               МОДЕЛИРОВАНИЕ SUNSEEKER PREDATOR 108 YACHT SOLIDWORKS   Цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *