Обработка кузова от коррозии: как защитить свой автомобиль от недуга?

alexxlab | 24.07.2023 | 0 | Разное

Содержание

Антикоррозийная обработка кузова: это быстро и просто.

 Когда возникает вопрос о защите кузова от коррозии – а он рано или поздно возникает – многие владельцы автомобилей представляют некий защитный слой, который должен покрыть и обезвредить все «проблемные места». Следом возникают мысли о том, что перед нанесением защиты нужно счистить уже существующую коррозию. Затем появляется вопрос о том, как обработать самые труднодоступные и скрытые места и внутренние поверхности кузова автомобиля. Честно говоря, после таких размышлений многие откладывают антикоррозийную обработку автомобиля на крайний случай. «Главное сделать осенью, пока дороги сухие и солью не обработаны», – рассуждают многие. Рассуждают и заблуждаются. 

Технологии далеко шагнули вперед. Антикоррозийная обработка автомобиля давно стала гораздо проще, эффективнее и не требует предварительной зачистки ржавчины. Канадский антикоррозийный состав Krown T40 наносится прямо на ржавчину,  быстро и легко останавливает её, не требует хлопотной предварительной подготовки и ложится не только на открытые поверхности кузова, но и защищает самые проблемные места – скрытые полости порогов, днища, дверей, капота и любые другие вероятные очаги развития коррозии.

 

 

 ОСТАНАВЛИВАЕТ КОРРОЗИЮ НА 100%

Главная особенность антикоррозионного состава Krown T40 состоит в том, что он останавливает уже существующую коррозию. Этот антикор можно наносить на кузов любого автомобиля: как нового, так и старого, пострадавшего от коррозии. Благодаря своим химическим свойствам, Krown T40 проникает сквозь существующую ржавчину: пропитывает ее и ложится на сохранившийся металл. На пораженных участках кузова после обработки составом Krown T40 в ходе химической реакции старая ржавчина  нейтрализуется, а новая не появляется. Другими словами, Krown T40 не запечатывает сталь от внешних агрессивных факторов, а действительно защищает ее поверхность, не позволяя коррозии развиваться на ней. 

Перед нанесением антикоррозионного состава Krown T40 проводится мойка днища автомобиля.

  

   В ЛЮБОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Преимуществ у антикоррозийного состава Krown T40 гораздо больше, чем у его традиционных аналогов. Он предельно удобен и предоставляет человеку, решившему раз и навсегда защитить автомобиль от ржавчины, свободу выбора и экономию времени. 
Всепогодный. Кузов автомобиля можно обрабатывать составом Krown T40 в любую пору года: как жарким летом, так и в самый пик зимнего «соляного» сезона. Никакие погодные факторы в виде температуры, влажности и чего-либо еще не помешают этому составу надежно защитить кузовную сталь. Перед нанесением состава Krown T40 проводится мойка днища автомобиля. Сушка не требуется – этот антикоррозийный состав не смешивается с водой, выталкивает ее, проникает сквозь влагу и ложится на металл, покрывая его равномерным слоем.

Антикоррозионный состав Krown T40 можно наносить на кузов сразу после мойки. Сушка не требуется.

Быстрый. На обработку кузова автомобиля составом Krown T40 уходит от двух до нескольких часов: точное время обработки зависит от габаритов обрабатываемого автомобиля. Почему так быстро? Дело в том, что Krown T40 – это технологичный жидкий состав, который наносится прямо на ржавчину распылением под давлением. Состав абсолютно безвреден для лакокрасочного покрытия, разнообразных резиновых деталей кузова и для электрики, поэтому не нужно прибегать к предварительным защитным мерам.

Антикор Krown T40 наносится распылением на поверхность днища.

Также состав Krown T40 при обработке автомобиля наносят тонким щупом, проникающим в любые скрытые полости кузова, например, лонжероны или пороги. Будучи распыленным под давлением, состав Krown T40 превращается в густой туман и без пробелов покрывает сталь в самых труднодоступных уголках кузова. Не нужно прибегать к разборке или снятию с обрабатываемого автомобиля деталей для того, чтобы нанести антикоррозийный состав на скрытые поверхности. Простота нанесения канадского состава позволяет экономить время на обработку, при этом он проникает в самые недоступные и скрытые части кузова.

Для обработки скрытых полостей используется щуп, который доставляет антикоррозионный состав в самые труднодоступные и узкие элементы кузова автомобиля.

Также антикоррозионный состав Krown T40 наносится в полости капота, на внутреннюю поверхность дверей и крыльев.

Удобный. Состав Krown T40 не имеет запаха, практически бесцветен, не обладает «загрязняющим» эффектом и не нуждается в сушке после нанесения. Антикоррозийную обработку кузова в Минске можно сделать в любое время: центр антикоррозийной защиты Krown открыт 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00. Нужно лишь найти несколько часов в любое удобное время – и кузов будет надежно защищен от коррозии.

Центр антикоррозийной защиты работает 7 дней в неделю, с 8:00 до 21:00.

Для максимальной и долговременной защиты кузова от ржавчины необходимо проводить нечастую, но регулярную обработку кузова антикоррозийным составом. О том, почему кузов автомобиля нуждается в периодическом обслуживании антикором, мы поговорим в следующий раз. 

Евгений Дударев
Autospot.by


Скрытые полости автомобиля: описание, проблемы, обработка

В борьбе с коррозией автомобильного кузова крайне важен комплексный подход. Обрабатывать необходимо как наружные части кузова, так и скрытые полости, которые в наибольшей степени подвержены коррозионному разрушению. Особенно актуален вопрос антикоррозийной обработки скрытых полостей для владельцев подержанных автомобилей – даже если видимых следов коррозии еще нет, ее очаги уже могут присутствовать в местах, недоступных для визуального осмотра.

Образование коррозии в скрытых полостях

Эксплуатация автомобиля тесно связана с различными неблагоприятными воздействиями на кузов: удары гравия и щебня по днищу, стирание верхнего слоя металла летящим из-под колес песком и солью, скопление атмосферных осадков и грязи в полостях, а также многое другое. Из-за этого автомобильный кузов становится уязвим сразу к нескольким видам коррозии, наибольшую опасность из которых представляет электрохимическое разрушение металлов. Электрохимическая коррозия появляется в результате длительного контакта влаги с металлическим кузовом. Загрязнения атмосферы, пыль, лежащая на дорогах, антигололедные реагенты превращают влагу в электролит, который запускает электрохимические процессы, приводящие к самопроизвольному разрушению металла.

Наибольшую уязвимость к коррозионному разрушению имеют скрытые полости автомобильного кузова. На открытых поверхностях влага испаряется намного быстрее, в то время как в скрытых полостях она может оставаться постоянно, способствуя разрастанию коррозии. Поэтому важнейший этап антикоррозионной обработки автомобиля – защита скрытых полостей, к которым относятся замкнутые элементы кузова и участки, скрытые под обшивкой и накладками:

  • пороги;
  • лонжероны;
  • кузовные стойки;
  • распорки и усилители жесткости днища;
  • усилители капота;
  • пространство между колесными арками и крыльями;
  • ниши фар и т. д.

Многие производители легковых автомобилей разрабатывают специальные технологические карты обработки скрытых полостей, в которых указаны места их обнаружения и способы доступа. Знание таких карт помогает мастерам проводить эффективную антикоррозийную обработку независимо от модели транспортного средства.

Как обрабатывают скрытые полости кузова

Обработка скрытых полостей антикором Динитрол выполняется с использованием специальных распыляющих пистолетов либо специального распыляющего оборудования, имеющих различные насадки: круглые, вращающиеся, щелевые. Антикоррозийный состав подают в полость через технологические отверстия, в результате чего внутри детали образуется туман. Этот туман способствует равномерному распределению антикора по всей внутренней поверхности и образованию защитной пленки на металле. Обработка выполняется до тех пор, пока из технологического отверстия не начнет капать состав – это значит, что вся внутренняя поверхность полости обработана.

В течение первых суток после нанесения состава автомобиль рекомендуется оставить в сухом помещении – чтобы антикор полностью просох и имел хорошее сцепление с металлом.

Требования к антикорам для скрытых полостей

Антикоррозийные составы для скрытых полостей изготавливаются на основе масел высокой очисткии восковых добавок Профессиональные антикоры могут иметь в составе десятки и даже сотни компонентов, предохраняющих металл от коррозии и ржавчины. При этом стоимость таких составов остается доступной – примером служит цена Динитрол, которая отличается выгодой, а сам бренд широко используется специалистами сертифицированных СТО.

Чтобы состав обеспечивал максимальную защиту полостей от коррозии, он должен иметь следующие свойства:

  • высокие адгезивные способности;
  • наличие в составе ингибиторов коррозии и пленкообразователей;
  • хорошую проникающую способность в уже сформировавшуюся ржавчину;
  • полное заполнение трещин и зазоров, способность вытеснять из них влагу.

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

    Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


    Ключевым фактором при ремонте после аварии является обеспечение долговечности ремонта. При ремонте автомобиля повреждаются многие участки, которые затем потребуют защиты от коррозии для обеспечения качественного ремонта.

    Однако существуют определенные меры предосторожности, которые необходимо принять для безопасного и надлежащего применения антикоррозионной защиты. Спросите I-CAR получил информацию о транспортном средстве, которое было защищено от коррозии до завершения сварочных работ. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб транспортному средству. Давайте посмотрим, как этого не допустить.

    Почти все OEM-производители предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенные наполнители и воски для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при склеивании. Пенопластовые наполнители обычно наносят перед нанесением ремонтного материала. Герметики для швов могут применяться до или после повторной отделки, в зависимости от спецификаций производителя продукта. Воски для полостей обычно наносятся после отделочных материалов, но перед установкой отделки.

    Если антикоррозионная защита не применяется на правильном этапе процесса ремонта, это может привести к дефектам повторной отделки и опасности возгорания.

    Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо снять защиту от коррозии. Пенные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара. Во многих руководствах по кузовному ремонту указано расположение пены, герметиков для швов и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ для нанесения антикоррозийной защиты. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.

    Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами предосторожности перед началом ремонта.

    Дополнительные новости I-CAR по ремонту после столкновений, которые могут оказаться полезными:
    Руководство по защите от коррозии
    Не забывайте о защите от коррозии
    Доступность информации о защите от коррозии OEM-производителей

    • Самый популярный
    • Самые последние
    • Архив

    Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедура разделения?
    Kia
    Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
    Chevrolet
    Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
    BMW
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта BMW?
    Honda
    Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
    Hyundai
    Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
    Mercedes-Benz
    Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
    Honda
    Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
    Subaru
    Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.
    Nissan
    Существует ли процедура ремонта проводки разъема подушки безопасности?

    Первая десятка конкретных вопросов I-CAR
    Что говорит I-CAR об использовании переработанной боковой панели, которая включает внутреннюю, внешнюю и усиливающую части?
    Что I-CAR говорит о выпрямлении перегиба?
    Можно ли использовать Общие рекомендации по секционированию I-CAR?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных противовзломных балок?
    Что I-CAR говорит о решении использовать переработанные детали?
    Что I-CAR говорит о парной замене деталей подвески?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных усилителей бампера?
    Что I-CAR говорит о допусках на ремонт?
    Что I-CAR говорит об использовании переработанных подушек безопасности?
    Что I-CAR говорит о ремонте поврежденных боксов?

    • О РТС
    • Связаться с нами
    • Связанные отраслевые ссылки
    • Подписаться на РТС
    • Новостная рассылка
    • Помощь/Часто задаваемые вопросы
    • Политика отмены
    • Политика в отношении рекламы и файлов cookie
    • Обновленная Политика конфиденциальности
    • Обновленные положения и условия
    твитов от @Ask_ICAR

    Антикоррозийная обработка автомобилей – AvtoTachki

    Большая часть деталей автомобиля изготовлена ​​из металлов. Некоторые из них находятся в маслянистой среде, поэтому меньше подвержены окислительным реакциям. Остальные детали нуждаются в защите от коррозии. Больше всего в такой защите нуждается кузов автомобиля.

    Современные автомобили получают не рамную конструкцию, как у внедорожников или грузовиков, а несущий кузов, на который сразу крепятся ключевые узлы и механизмы. Снаружи автомобиль покрыт слоем лакокрасочного покрытия, защищающего металл от агрессивной влаги. Стоит отметить, что не каждый тип кузова может потребовать антикоррозийной обработки. Некоторые корпуса изготовлены из коррозионностойких материалов. Более подробно о таких телах рассказано в еще один отзыв .

    Теперь поговорим о том, чем обработать свой автомобиль, каким антикором лучше покрыть металл, а также как правильно провести процедуру.

    Что такое антикоррозионная обработка?

    Защита от коррозии наносится на части кузова, чтобы защитить их от окислительной реакции, которая естественным образом происходит во всех металлических изделиях. Только цветные металлы не ржавеют. Перед нанесением слоя краски на металл сначала наносится специальное вещество, препятствующее попаданию влаги на элементы кузова.

    Некоторые детали не окрашиваются, поэтому нуждаются в дополнительной защите. Имея это в виду, каждая часть тела использует свой собственный материал. Помимо устойчивости к влаге, антикор должен выдерживать некоторые механические воздействия. Например, камни часто ударяются о дно. На бездорожье машина может зацепиться за кочку и т.д.

    Зачем делать антикоррозийную обработку автомобиля

    Ржавчина не только портит внешний вид изделий. Со временем металл начинает портиться, из-за чего страдает прочность конструкции. Поврежденная деталь может сломаться под нагрузкой. В процессе эксплуатации автомобиль подвергается различным воздействиям, которые могут вызвать коррозию кузова.

    Вот лишь несколько факторов:

    • Влажная погода;
    • Лужи на дороге;
    • Снег и грязь не убраны с трассы;
    • Химикаты для удаления льда с дорог;
    • Мелкие камни, вылетающие из-под колес автомобиля.

    Чтобы все эти факторы не снижали срок службы кузова автомобиля, каждый автомобилист рано или поздно задумывается о том, нуждается ли его автомобиль в дополнительной защите.

    Сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля

    Стоимость обработки составляет от 70$ до 300$. На это влияют такие факторы:

    • Прейскурант компании, который определяется ее руководством;
    • Стоимость используемых материалов;
    • Сложность и масштабность работ;
    • Нужно ли “латать” тело перед обработкой;
    • Марка легковых автомобилей.

    В гаражном СТО работа будет дешевле, чем в элитном автосервисе. Правда, в этом случае нужно быть уверенным в добросовестности мастеров. Крупные мастерские берут более высокую цену, так как их обработка часто сопровождается дополнительными услугами. Плюс рука мастера выполнит процедуру намного быстрее и качественнее, так как ему неоднократно приходилось работать со всевозможными антикоррозийными материалами.

    Какие материалы необходимы

    При выборе антикоррозийного состава нужно останавливать свой выбор не только на марке. Иногда бюджетный материал не уступает им по качеству. Однако продукция известных фирм проходит проверку на удобство использования, быстрое выветривание неприятных запахов и экологичность. И последний фактор важен не только при обработке салона автомобиля. В процессе работы с веществом мастер не должен отравиться.

    Что касается внешней части кузова, то помимо антикоррозийного покрытия применяются грунтовки, лакокрасочные материалы. Скрытые полости, а также открытые детали кузова и подвески, не покрытые краской, нуждаются в дополнительной защите. Обрабатывающая среда зависит от того, какая часть машины покрыта.

    Для днища автомобиля

    Этот материал создает эластичный толстый слой, который не только препятствует контакту влаги с металлом, но и обеспечивает небольшую механическую защиту. Они образуют прочную пленку, которая предотвращает намокание днища при попадании автомобиля в лужу и не царапается отлетающими от колес камнями.

    Такой продукт состоит из различных ингибиторов, благодаря которым коррозия распространяется не так быстро. Самое доступное средство для большинства автолюбителей – мастика на битумной основе. Может содержать резиновую крошку, которая создает демпфирующий слой.

    Дополнительным эффектом, который создает это вещество, являются шумоизоляционные свойства. Разумеется, мастика не заменяет скиммер кузова (есть отдельный обзор ). Такой эффект обеспечивается именно за счет наличия резиновой крошки. Он с небольшим процентом гасит вибрации, поступающие к кузову.

    Для колесных арок

    Состав веществ для обработки этой части кузова практически идентичен предыдущим. Однако в этом случае есть небольшое исключение. Арка гораздо чаще подвергается воздействию влаги, а в дождливую погоду вода попадает внутрь все время, пока машина продолжает движение.

    Из колес то и дело слетают мелкие камешки, песок и химреактивы, которыми рассыпаны гусеницы. По этой причине поверхность нуждается в лучшей защите. Чтобы исключить такое механическое воздействие, автомобилист может установить подкрылок. Этот пластиковый элемент принимает на себя все механические нагрузки. В этом случае поверхность колесной арки можно обработать жидким локером.

    Аналог мастики, только пленка от этого продукта более прочная. Некоторые используют мастику для защиты арок. Затем эту область следует обработать в два слоя. В домашних условиях и мастику, и локеры наносят кистью (если материал очень густой, его необходимо развести в соответствии с инструкцией на таре).

    Для скрытых плоскостей

    Полая полость – объемная часть корпуса, которая редко обрабатывается изнутри на заводе. В эту категорию входят такие детали, как:

    • Порог;
    • Дверь;
    • Усиление пола;
    • Усилитель крышки багажника и капота;
    • Лонжерон и др.

    Каждый полый элемент в станке имеет технологическое отверстие (в некоторых случаях их несколько). Через него можно залить жидкий состав, благодаря которому защиту обеспечивает не только ЛКП снаружи, но и водоотталкивающая пленка внутри. Для такой обработки часто используют мовиль

    . Его консистенция похожа на моторное масло. Он также содержит ингибиторы для предотвращения распространения коррозии. Особенность материала в том, что покрытие не высыхает полностью, что обеспечивает максимальный водоотталкивающий эффект.

    Для продвижения порога или другого полого элемента достаточно максимально заполнить полость жидкостью или обильно нанести с помощью шприца с плоским носиком. Среди автохимии часто можно встретить антикоррозийные вещества в аэрозолях. Не все средства в такой упаковке обеспечивают качественную защиту, так как часто в своем составе растворителей содержится больше, чем веществ в сухом остатке.

    Как сделать самому – основные этапы

    Среди множества автомастерских большинство предлагают услугу антикоррозийной обработки автомобиля. Но ради экономии можно выполнить эту работу самостоятельно. Для этого не нужны специальные навыки. Главное уметь работать кистью и валиком. При выборе материала следует внимательно относиться к рекомендациям по нанесению, так как некоторые вещества наносятся с помощью пульверизатора.

    Вот небольшая инструкция, как проводится процедура в условиях гаража. Прежде чем приступить к обработке, нужно вывесить автомобиль, снять колеса и тщательно закрыть каждый колесный элемент (ступицу с тормозным диском или барабан). Это предотвращает попадание битумного вещества на важные элементы тормозной системы или шасси.

    Мойка

    В первую очередь необходимо удалить всю грязь с обрабатываемой поверхности. Если участок плохо очищен, антикор будет неэффективно закреплен, а во время езды не защитит металл от влаги.

    Особое внимание следует уделить дну. Там самая затвердевшая грязь. Для максимальной очистки лучше использовать не просто воду, а мыльный раствор. Дно обильно смачиваем, держим некоторое время, чтобы грязь подкислилась. Затем промываем поверхность водой. В идеале это лучше всего делать с мини-мойкой, создающей хороший напор воды.

    Сушка

    После того, как вся грязь будет удалена с поверхности, дайте ей высохнуть. Ни одно водоотталкивающее вещество не может прочно прилипнуть к мокрому изделию. Если процесс ускоряется строительным феном, нужно убедиться, что вся влага удалена.

    В идеале на всю обрабатываемую поверхность наносится растворитель для удаления пятен масла, если таковые имеются. При антикоррозийной обработке самое главное правило – поверхность должна быть максимально чистой и сухой. Только в этом случае антикор будет максимально закреплен.

    Нанесение антикоррозийных материалов

    Перед этой процедурой необходимо позаботиться о средствах индивидуальной защиты. Поскольку распылитель распыляет вещество, оно может попасть на кожу, одежду или в глаза. Также перед нанесением антигравийного средства необходимо защитить ЛКП от попадания битумной мастики – ее сложно смыть, не повредив эмаль.

    Скрытая полость обрабатывается краскопультом при его наличии и наличии опыта работы с этим оборудованием. Как вариант, можно использовать аэрозоли. Если вам нужно обработать внутреннюю часть крыла, снимите его.

    Для нанесения продукта на дно необходимо использовать кисть, а лучше валик. Максимальная защита достигается, если мастика наносится в несколько слоев (три или четыре). Работы следует проводить при температуре окружающего воздуха не ниже +15 градусов. Каждый слой должен сохнуть не менее часа. После нанесения автомобиль должен сохнуть не менее 24 часов.

    Что использовать

    Для защиты от коррозии можно использовать следующие средства:

    • Мастика на битумной основе. Это вещество основано на синтетическом и битумно-смолистой основе. Он обеспечивает консервирующий эффект, то есть поддерживает металл в первозданном виде, а также защиту от влаги. Учитывая это свойство, перед применением поверхность необходимо очистить от коррозии. Так как это самый доступный материал, то из-за постоянных вибраций он может отслоиться. По этой причине перед нанесением поверхность следует хорошо загрунтовать.
    • Материалы из ПВХ на каучуковой основе. Эти инструменты в основном используются производителями автомобилей. Материал считается одним из самых прочных, поэтому стоит достаточно дорого.
    • Пластмасса жидкой консистенции. Благодаря низкой механической стойкости этот материал используется в качестве дополнительного водоотталкивающего слоя.
    • Продукты на масляной основе. Применяются для нанесения на неровные поверхности с небольшими трещинами. Также благодаря своей текучести их легко использовать для пломбирования полостей.
    • Вещества на основе парафина. Одним из их преимуществ является то, что после высыхания они обладают хорошей эластичностью в широком диапазоне температур, но не подходят для обработки днища и колесных арок, так как обладают низкой устойчивостью к механическим воздействиям.

    Для достойной обработки в домашних условиях можно воспользоваться следующими средствами. Днище обработано резиновой смесью с резиновой крошкой. На внутреннюю часть колесных арок наносится аэрозольный антигравий. Скрытые полости обрабатываются текучими материалами типа Мовиль.

    Средства, предназначенные для конкретной поверхности, имеют свои свойства, поэтому стоит выяснить, какому воздействию будет подвергаться защита от коррозии. Например, материал для заполнения полости должен оказывать нейтрализующее действие на коррозию. В процессе заливки он должен быстро фиксироваться на поверхности. При этом он должен обладать достаточной эластичностью.

    Вещества для днища необходимы не только для того, чтобы выдерживать воздействие влаги, но и сохранять эластичность при различных температурных режимах и выдерживать большие механические нагрузки.

    Среди автохимии есть составы, которые созданы для защиты заводского ЛКП от попадания камней в кузов. Эти вещества называются антигравийными покрытиями.

    Нужно ли обращаться с новой машиной?

    Что касается отечественного производства, то многие модели автомобилей страдают отсутствием антикоррозийной обработки (производитель может использовать дешевые материалы или наносить их слишком тонким слоем). Иномарки получают лучшую защиту от коррозии кузова. Однако, приобретая такой автомобиль, не стоит надеяться, что днище, арки и пороги максимально защищены.

    Причиной этого являются различные климатические и эксплуатационные условия. Иностранные автопроизводители часто используют качественные материалы, но на современных дорогах постсоветского пространства они быстро приходят в негодность. Дилер обычно знает об обработке, через которую прошел автомобиль. Для полной уверенности лучше обработать новую машину.

    Что касается автомобилей, купленных на вторичном рынке, то здесь без подводных камней не обойтись. Некоторые недобросовестные продавцы для создания товарного вида наносят антикоррозийное покрытие поверх уже поврежденного металла. Но в большинстве случаев по состоянию такой защиты можно определить, стоит ли приобретать такую ​​машину.

    Как часто нужно проводить техническое обслуживание автомобиля?

    Ошибка многих автолюбителей в том, что они всецело надеются на то, что автопроизводитель использует качественную защиту от ржавчины, поэтому не часто заглядывают под машину. На самом деле многие мастера даже рекомендуют периодическую обработку кузова антикором. Лучше всего это сделать до наступления сезона дождей (осень-зима).

    Если вы покупаете автомобиль из салона, вам не нужно некоторое время думать об этой обработке. Однако защитное покрытие не вечно, и за его состоянием необходимо периодически следить. Особое внимание следует уделить труднодоступным местам (колесные арки, закрытые колесные арки, днище, пороги, нижняя часть дверей и т. д.).

    Как показывает практика, в условиях эксплуатации автомобиля на территории стран СНГ такую ​​обработку следует проводить не менее чем через два года. Перед заполнением пустот их нужно максимально очистить, насколько это возможно в каждом отдельном случае.

    Какое количество антикоррозионного средства следует наносить?

    Каждый автолюбитель заинтересован в том, чтобы кузов его автомобиля как можно дольше сохранял свой первозданный вид. По этой причине не стоит экономить на антикоррозийных материалах. Каждый продукт имеет свою структуру и обеспечивает максимальную защиту при нанесении в несколько слоев. Это указано в инструкции по применению, которая напечатана на упаковке.

    Некоторые материалы необходимо наносить распылением под высоким давлением. Для этого используются аэрозоли, но в идеале большего эффекта можно добиться, если использовать пульверизатор. Он обеспечит качественную фиксацию вещества на поверхности.

    Как узнать, что детали подвержены коррозии?

    Коррозия возникает в результате агрессивного воздействия влаги и воздуха на металлические детали. Это естественный процесс, который невозможно остановить без применения специальных составов. Но ржавчина уже не та. Подробнее о видах коррозии кузова и способах устранения каждого из них рассказано в еще отзыв … Следует учитывать, что каждое повреждение металла имеет свои последствия, поэтому антикоррозийная обработка не всегда должна применяться поверх такого металла.

    Также следует помнить, что одни части машины ржавеют быстрее других, так как подвергаются большому воздействию окружающей среды. Больше всего такому разрушению подвержены сварные швы, находящиеся в труднодоступных местах (плохо проветриваемых), и на которые часто попадает вода.

    При резкой смене температуры возможно образование микротрещин на некоторых участках корпуса. Щелевая коррозия также возникает из-за сильной вибрации. Это приводит к отслаиванию лакокрасочного покрытия от металла и его растрескиванию. Чаще всего это происходит и на стыках деталей, не усиленных ребрами жесткости. Периодический визуальный осмотр всего автомобиля поможет вовремя выявить поломку, устранить ее и обработать антикором.

    Вот короткое видео как обработать авто антикоррозийным составом:

    ВЕЧНЫЙ АНТИКОР арок и днища


    Посмотреть это видео на ютубе

    Вопросы и ответы:

    Как лучше обработать кузов автомобиля на зиму? В зависимости от возможностей автолюбителя можно использовать антикор, битумные смеси, воск, полироли, антистатические пасты или антигравийную пленку.

    Чем лучше обработать кузов автомобиля? Если на кузове нет грибов, лакокрасочное покрытие надежно защитит восковые полироли или аэрозоли от агрессивного воздействия окружающей среды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *