Образующийся от времени налет на старинной бронзе: Налёт старины, 6 (шесть) букв

alexxlab | 05.03.2023 | 0 | Разное

Пленка, Тонкий Зеленоватый Налет На Бронзе, Латуни 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы П


Ниже вы найдете правильный ответ на Пленка, тонкий зеленоватый налет на бронзе, латуни 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Суббота, 29 Июня 2019 Г.




ПАТИНА

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Патина
    1. Налет старины
    2. Пленка разл. оттенков, образующаяся на поверхности изделий из меди, бронзы
  2. Патина
    1. Налет старины 6 букв
    2. Окраска под “бронзу 6 букв
    3. Пленка различных оттенков, образующаяся на поверхности изделий из меди, бронзы 6 букв
    4. Плесень времени на старинных вещах, придающая им особую ценность 6 букв

похожие кроссворды

  1. Тонкий-тонкий ледок на снегу 4 буквы
  2. Минерал, зеленоватый полупрозрачный кварц
  3. М.
    ископаемое, зеленоватый гранат или вениса
  4. Зеленоватый оттенок
  5. Зеленоватый, реже молочно-белый минерал, ценный поделочный камень 6 букв
  6. Коричнево-зеленоватый цвет 4 буквы
  7. Зеленоватый съедобный орешек 8 букв
  8. Зеленоватый налет на меди, бронзе и т. п 9 букв
  9. Минерал, зеленоватый полупрозрачный кварц 6 букв
  10. Зеленоватый налёт на медных изделиях
  11. Зеленоватый самоцвет 7 букв
  12. зеленоватый, иззелена; сущ ж
  13. ископаемое, зеленоватый гранат или вениса
  14. Зеленоватый налет на меди, бронзе и т
  15. зеленоватый камень, с везувия
  16. Полудрагоценный зеленоватый камень
  17. Зеленоватый орех в деревянной оболочке
  18. Зеленоватый налёт на меди
  19. Воспаление почек зеленоватый минерал

Значение слов – сборник словарей на Glosum.

ru Значение слов – сборник словарей на Glosum.ru
  • Главная
  • Контакты
  • Добавить слово

Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.

Вы можете продолжить перейдя на главную страницу

  • Популярное за все время
  • Любовь
  • Родина
  • Обожать
  • Вертеп
  • Дружба
  • Мужик
  • Красота
  • Надежда
  • Искусство
  • Панталык
  • Стерва
  • Паскуда
  • Мир
  • Тварь
  • Дурак
  • за месяц
  • Член
  • Краля
  • Богатый
  • Урод
  • Бобыль
  • Халда
  • При
  • Справедливость
  • Привет
  • Жрать
  • Лукавый
  • Рдеть
  • Определение
  • Человек
  • Язык
  • за неделю
  • Пелена
  • Безалаберный
  • Жупел
  • Мазурик
  • Коллега
  • Нравственность
  • Ратовать
  • Волонтер
  • Информация
  • Богатырь
  • Неистовый
  • Друг
  • Организация
  • Кумир
  • Легенда
  • за день
  • Ублюдок
  • Оный
  • Юродивый
  • Яр
  • Дебелый
  • История
  • Гордость
  • Показать
  • Басурман
  • Тать
  • Романтик
  • Вовсе
  • Царь
  • Честь
  • Оказия

Важное

  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское Соглашение

Наши соц. сети

  • Телеграм канал
  • Телеграм бот

© 2012–2022

Изображение власти на бронзовых табличках Бенина – Smarthistory

Художник неизвестен, Рельефная табличка с изображением двух чиновников с поднятыми мечами 1530–1570, медный сплав (Коллекция Роберта Оуэна Лемана, предоставлено Музеем изящных искусств, Бостон)

Создан, чтобы впечатлять

Вспомните, когда вы в последний раз видели внутреннее пространство, которое произвело на вас впечатление. Независимо от того, смотрели ли вы «Игру престолов» или реалити-шоу, впервые шли по кампусу колледжа или в крупный музей, некоторые помещения предназначены для того, чтобы удивить — и запугать — посетителей. Зал для аудиенций во дворце в Бенин-Сити, на территории современной Нигерии, был местом, которое производило впечатление. Он сообщал приезжим послам, торговцам, придворным и подданным о силе и богатстве Оба (короля).

Привилегированные регалии

В шестнадцатом веке колонны зала для аудиенций Оба были покрыты бронзовыми рельефными пластинами, подобными приведенной выше. Двое мужчин стоят, твердо упершись ногами в воображаемую плоскость. Мужчины носят регалии из коралловых бус с головы до ног — коралловые короны, специальные высокие воротники, называемые odigba , которые указывают на их элитный ранг, пояса из бисера на груди и браслеты из бисера на запястьях и лодыжках.

Набедренное украшение в виде головы леопарда, 16–19век, 19,1 x 12,1 x 5,4 см, народы Эдо, Бенин, Нигерия (Метрополитен-музей)

Только Оба могли разрешить носить кораллы, импортную роскошь, связанную с его контролем над заморской торговлей с Португалией, а позже , голландцы, англичане и французы. Коралл и речной лист на заднем плане также относятся к Олокуну, богу богатства, чей дворец находится под водой.

Шрамы на груди мужчин, называемые iwu , были знаком бенинских подданных до конца девятнадцатого века. В то время как одежда мужчин сигнализирует об их положении при дворе и их зависимости от короля, их жест объявляет, что они верные и послушные подданные. Каждая фигурка держит особый меч в форме рыбы, называемый 9.0003 эбен , наверху. Даже сегодня эти мечи используются для танцев в честь Оба. Во время дворцовых празднеств придворные подбрасывают их в воздух и ловят до того, как они коснутся земли — демонстрация в честь короля.

Украшение для большого дворца

Вышеупомянутая табличка изначально была установлена ​​на колонне в зале для аудиенций, расположенном в глубине дворца. Столбы поддерживали крышу веранды со встроенными креслами, которая окружала большой открытый двор в центре.

Исторические отчеты торговцев, приезжавших в Бенин-Сити, предполагают, что двор для зрителей был примерно 30 на 60 метров (98,43 x 196,85 футов) [1] и мог вместить 500 человек.[2] Вероятно, начиная с правления Оба Эсигие (правившего с 1517 по 1550-е годы) и его сына Орхогбуа (правившего с 1550–1570-х годов), колонны, окружающие зал для аудиенций, были покрыты более чем 850 бронзовыми рельефными пластинами, подобными этой.

Пластинка с изображением зала для аудиенций, XVI-XVII вв., 55 х 39см, народы Эдо, Бенин, Нигерия (фото: Британский музей, CC BY-NC-SA 4.0)

Сохранившаяся табличка показывает, как в то время должен был выглядеть зал для аудиенций с высокой крышей, украшенной литой бронзой змея и изображения придворных и воинов на бляшках, украшающих колонны внизу. Таблички, висящие со всех сторон колонн, создавали впечатление, что колонны сделаны из цельной бронзы — формы валюты того времени.

Таблички были сняты со двора для аудиенций в Бенин-Сити до начала восемнадцатого века и хранились в кладовой во дворце до британского вторжения в 189 г.7. Сегодня они хранятся в музеях Нигерии, Великобритании, Германии, Австрии и США. Недавние исследования показывают, что мемориальные доски были сделаны в три разных периода.

Художник неизвестен, Рельефная табличка с изображением крокодила с илистой рыбой , c. 1530–1570, медный сплав (Коллекция Роберта Оуэна Лемана, предоставлено Музеем изящных искусств, Бостон)

Литье из бронзы

слои глины и запекает форму, пока не закончится воск. Затем художник заливает расплавленную бронзу в затвердевшую глиняную форму и разбивает форму, чтобы выпустить окончательную отливку.

Все ранние таблички представляют собой низкие рельефы, что означает, что они довольно плоские, без многих деталей, возвышающихся над поверхностью пластины, как, например, эта табличка с изображением крокодила, кусающего иловую рыбу.

От низкого до горельефа

Низкий рельеф легче отливать, потому что художнику не нужно беспокоиться о том, что расплавленный металл достигнет каждой части формы до ее остывания. Однако в более поздних сериях досок художники отлили горельефы, а это означает, что они имеют большую глубину. В бляшке, о которой говорилось выше, тонкие мечи полностью свободны от поверхности бляшки, что является смелым композиционным выбором, который потребовал тщательного обращения с горячей бронзой для заполнения формы.

Фрагмент рельефной доски с изображением двух чиновников с поднятыми мечами, демонстрирующий горельеф тел и полностью свободные мечи (фото: Стивен Цукер, CC BY-NC-SA 4. 0)

Переход к горельефу предполагает, что художники все увереннее становились в среде бронзовых рельефов. Это может также отражать наблюдения художников за тем, как выглядели готовые рельефы, когда-то установленные на дворцовых колоннах. Более поздние таблички, характеризующиеся горельефными композициями человеческих фигур, заполняющими всю поверхность, было бы легче увидеть со стороны большого двора.

Искусство для легитимности

Почему короли Бенина заказали эту амбициозную программу придворных украшений? Оба Эсигие боролся со своим братом за трон, а затем столкнулся с нападением соседней армии и неповиновением своих старших придворных. Возможно, он заказал мемориальные доски, чтобы заявить о своем богатстве и власти внутренним и внешним врагам, создавая впечатление сильной монархии, несмотря на трудное начало его правления.

Художник неизвестен, Рельефная табличка с изображением сановника с барабаном и двух слуг, играющих в гонг , с. 1530–1570, медный сплав (Коллекция Роберта Оуэна Лемана, предоставлено Музеем изящных искусств, Бостон)

На более ранних табличках изображены элементы регалий и метафорические животные, относящиеся к Оба, а также придворные и воины, изображенные в простых трех лицах. композиции в иерархической шкале, где самый важный человек является самым большим. Все эти мотивы косвенно намекают на царя и его власть. Повествование, представленное более поздними мемориальными досками, более явно прославляет могущество и авторитет короля.

Вместо того, чтобы обращаться к Оба через придворные регалии или метафорические существа, эти композиции изображают людей, непосредственно служащих короне: участвующих в процессиях, битвах или церемониях, таких как мужчины, держащие танцевальные мечи eben . Комиссия по мемориальной доске, вероятно, была одним из элементов укрепления авторитета Эсиги. К концу его правления и во время правления его сына Орхогбуа двор оказал большую поддержку монархии.

Примечания
  1. Перевод Ольферта Даппера Naukeurige Beschrijvingen der Afrikaensche gewesten , издание 1676, опубликовано в Adam Jones, Olfert Dapper’s Description of Benin (1668) (Мэдисон: Университет Висконсина, Мэдисон, 1998), с. 11.
  2. А.Ф.К. Райдер, «Бенинские миссии», , Журнал Исторического общества Нигерии, , 2, вып. 2 (1960), с. 244.

Дополнительные ресурсы

Подробнее о хронологии искусства Бенина

Кейт Эзра, Королевское искусство Бенина: Коллекция Перлза (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1992).

Кэтрин Ганш, T Бенинские мемориальные доски: имперский памятник 16-го века (Оксфорд: Routledge, 2018).

Барбара Планкенштейнер и др., Бенинские короли и ритуалы: придворное искусство из Нигерии (Вена: Художественно-исторический музей при участии MVK und ÖTM, 2007).

Цитируйте эту страницу как: Д-р Кэтрин Высоцки Ганш, «Образы власти на бронзовых табличках Бенина», в Smarthistory , 28 января 2020 г., по состоянию на 16 декабря 2022 г., https://smarthistory.org/imagery-power-benin-bronze-plaques/.

Бенин Бронза | Британский музей

Кто они такие?

«Бенинские бронзы» (сделанные из латуни и бронзы) представляют собой группу скульптур, включающую искусно украшенные литые пластины, памятные головы, фигуры животных и людей, предметы королевских регалий и личные украшения. Они создавались по крайней мере с 16 века в Западноафриканском королевстве Бенин специализированными гильдиями, работающими при королевском дворе Оба (короля) в Бенин-Сити. Королевство также поддерживало гильдии, работающие с другими материалами, такими как слоновая кость, кожа, коралл и дерево, и термин «бенинская бронза» иногда используется для обозначения исторических предметов, изготовленных с использованием этих других материалов.

Многие предметы были заказаны специально для родовых алтарей прошлых Оба и Королев-матерей. Они также использовались в других ритуалах, чтобы почтить память предков и подтвердить воцарение нового Оба. Среди самых известных изделий из бенинской бронзы — литые латунные таблички, которые когда-то украшали королевский дворец Бенина и представляют собой важную историческую летопись Королевства Бенин. Это включает в себя династическую историю, а также социальную историю и понимание ее отношений с соседними королевствами, государствами и обществами. Бенинской бронзе предшествуют более ранние западноафриканские традиции литья латуни, восходящие к средневековому периоду.

Одним из элементов истории Королевства Бенин, представленных на медных табличках и скульптурах, являются ранние контакты королевства с европейцами. Торговые и дипломатические контакты между Бенином и Португалией развивались на западноафриканском побережье с 15 века. Эти ранние связи включали португальских и бенинских эмиссаров, путешествующих между столицами и дворами Бенина и Португалии, когда эти две державы вели переговоры о своих новых отношениях.

В коллекции Британского музея находится более 900 предметов из исторического Королевства Бенин. Более 100 из них можно увидеть на постоянно меняющейся экспозиции в галереях музея. Предметы из Бенина также регулярно сдаются в аренду по всему миру. Коллекции Британского музея дополнительно включают в себя ряд архивных документов и коллекций фотографий, касающихся предметов из Королевства Бенин и истории их коллекций.

Откуда они?

Бенинские изделия из бронзы происходят из Бенин-Сити, исторической столицы Королевства Бенин, крупного города-государства в Западной Африке средневекового периода. Бенин-Сити стал частью Британской империи с 1897 по 1960 год и в настоящее время находится в Федеративной Республике Нигерия.

Современный город Бенин (в штате Эдо) является домом нынешнего правителя Королевства Бенин, Его Королевского Величества Оба Эвуаре II. Многие ритуалы и церемонии, связанные с историческим Королевством Бенин, продолжают выполняться и сегодня.

Мемориальная доска «Бенинская бронза» с изображением короля (Оба) в регалиях и с символами королевской власти (ок. 16–17 вв.).

Как предметы попали в Британский музей?

К концу 19 века на нигерийском побережье и в торговле в основном доминировали британцы. Именно в контексте этой агрессивной экспансии колониальной власти бенинские бронзы попали в Британский музей.

Во второй половине XIX в.В 19 веке баланс сил между западноафриканскими королевствами, такими как Бенин, и европейскими странами, с которыми они торговали, сместился в сторону европейского контроля. В конце 19 века промышленно развитые европейские страны в сопровождении новых военных технологий начали наращивать свою мощь на африканском континенте. Это политическое и коммерческое движение переросло в территориальный захват земель, известный как «Борьба за Африку».

На этот период истории Западной Африки также сильно повлияла трансатлантическая работорговля. Эта обширная торговля людьми снабжала рабочей силой колонии и плантации в Америке, в том числе в Британии. Хотя к концу 19Эта торговля была в значительной степени упразднена, ее растущие масштабы и варварство в предшествующие столетия оказали огромное влияние на западноафриканские общества.

Желание еще больше расширить британскую власть и влияние в регионе в конечном итоге привело к столкновению с Королевством Бенин. Постепенная экспансия британцев на территорию, соседнюю с королевством, и растущее нежелание принимать торговые условия Бенина создали атмосферу недоверия и враждебности. В январе 189 г.7 января якобы мирная, но явно провокационная британская торговая миссия подверглась нападению на пути в Бенин-Сити, что привело к гибели семи британских делегатов и 230 африканских авианосцев миссии. Этот инцидент спровоцировал начало масштабной ответной военной экспедиции англичан против Королевства Бенин. В феврале 1897 года Бенин-Сити был захвачен британскими войсками.

Бенин подвергся кровавой и разрушительной оккупации. Невозможно назвать точную цифру числа жителей Бенина, убитых при завоевании города. Однако ясно, что в ходе затяжных боев было много жертв. Оккупация Бенин-Сити привела к массовым разрушениям и грабежам британскими войсками. Наряду с другими памятниками и дворцами был сожжен и частично разрушен Бенинский королевский дворец. Его святыни и связанные с ними комплексы были разграблены британскими войсками, а тысячи предметов церемониального и ритуального значения были вывезены в Великобританию в качестве официальных «военных трофеев» или распределены между участниками экспедиции в соответствии с их рангом. Сюда входили предметы, изъятые из святынь королевских предков, среди которых были церемониальные латунные головы бывших Оба и связанные с ними бивни из слоновой кости. Среди разграбленных объектов также оказалось более 900 латунных табличек, датируемых в основном 16–17 веками, найденных в кладовой во дворце. Ранее украшавшие стены дворца, эти мемориальные доски были ключевыми историческими записями Бенинского двора и королевства, позволяя проиллюстрировать исторические обычаи и традиции. После оккупации Оба были позже схвачены и отправлены в изгнание, а ряд бенинских вождей были казнены. Этот жестокий колониальный эпизод, оправданный как законная военная акция против «варварского» королевства, фактически ознаменовал конец независимого Королевства Бенин.

Осенью 1897 года Британский музей выставил 304 бенинских мемориальных доски, предоставленных министром иностранных дел, и впоследствии успешно подал прошение о получении 203 из них в качестве дара. Большинство оставшихся мемориальных досок было продано музеям Великобритании и Германии, а также частным дилерам, а некоторые остались у Министерства иностранных дел. Другие ранние коллекции были куплены или подарены участниками Бенинской экспедиции.

Коллекция Британского музея выросла до своего нынешнего размера только после приобретения крупных частных коллекций, таких как коллекция Гарри Бизли в 1944, Уильям Олдман в 1949 г. и сэр Генри Велком в 1954 г. В 1950 и 1951 гг. ) и правительство Золотого Берега (1). Эти мемориальные доски позже были включены в коллекции недавно созданных западноафриканских музеев. В то время эти предметы считались «дубликатами» других предметов, хранящихся в коллекции, что, как показали более поздние исследования, было неверным. Еще несколько таких табличек (12) были проданы или обменены у частных дилеров и коллекционеров между 1950 и 1972.

В дополнение к объектам, которые непосредственно относятся к экспедиции 1897 года, Музей заботится о предметах из Бенин-Сити или связанных с ним, которые не связаны с контекстом экспедиции 1897 года, включая латунные отливки, резную слоновую кость, современные произведения искусства, текстиль. , слепки и реплики, археологические находки.

Что было запрошено?

В октябре 2021 года Британский музей получил письменный запрос о возврате «нигерийских древностей» от Федерального министерства информации и культуры Нигерии.

Кроме того, представители Королевского дворца Бенина сделали несколько публичных заявлений с просьбой о возвращении коллекций Бенина, последнее из которых было сделано на заседании группы Бенинского диалога, организованном музеем в октябре 2021 года. 

Эти запросы сформулированы в контексте давних диалогов с музеем, в том числе во время визита директора Британского музея в Королевский двор Бенина в августе 2018 г. 

Статус обсуждения

Национальная комиссия музеев и памятников (NCMM).

Директор музея Хартвиг ​​Фишер посетил Нигерию в августе 2018 года. Он встретился со старшими коллегами музея в Лагосе и Бенин-Сити и имел аудиенцию у Его Королевского Величества Оба Эвуаре II, которая включала обсуждение новых возможностей для обмена и демонстрации предметов из Королевство Бенин. Во время этого визита Его Королевское Величество Оба Эвуаре II повторил свою просьбу о возвращении бенинских коллекций. Однако он также признал, что объекты служат «культурными послами» бенинской культуры, когда выставляются на международном уровне.

Британский музей также является членом Benin Dialogue Group, рабочей группы, объединяющей представителей музеев из Австрии, Германии, Нидерландов, Швеции и Великобритании с ключевыми представителями из Нигерии, включая Королевский дворец Бенина и NCMM.

Основная цель группы Benin Dialogue Group — совместная работа по созданию новых музеев в Бенин-Сити, чтобы обеспечить постоянную экспозицию предметов из Королевства Бенин, в том числе значительных коллекций произведений, находящихся в настоящее время в музеях Великобритании и Европы, а также исторических и современные работы со всей Западной Африки.

Позиция Британского музея

Британский музей имеет отличные долгосрочные рабочие отношения с нигерийскими коллегами и учреждениями, особенно в рамках Африканской программы, которая предоставила коллегам важную основу для обмена навыками и опытом. Эти прочные партнерские отношения позволили музею вести постоянный и открытый диалог о коллекциях Бенина.

Музей стремится к активному взаимодействию с нигерийскими учреждениями в отношении бенинских бронз, включая реализацию и поддержку новых инициатив, разработанных в сотрудничестве с нигерийскими партнерами и коллегами.

Это включает в себя полное участие в Бенинской диалоговой группе и работу над созданием новой постоянной экспозиции бенинских произведений искусства в Бенин-Сити, включая работы из коллекций Британского музея. Музей также является полноправным партнером в рамках инициативы «Цифровой Бенин», направленной на разработку онлайн-инструмента и базы данных для воссоединения в цифровом виде как можно большего количества исторических объектов, документов и фотографий, освещающих Бенинское королевство.

Музей также стремится к тщательному и открытому исследованию истории коллекций Бенина и участию в более широком современном диалоге, в рамках которого эти коллекции позиционируются. Это включает в себя полное признание и понимание колониальной истории, которая обеспечила ключевой контекст для развития бенинских коллекций Музея.

Где еще их можно увидеть?

В Нигерии предметы из Королевства Бенин хранятся в коллекциях Национальной комиссии по музеям и памятникам (NCMM) и выставлены в музеях Бенин-Сити и Лагоса. Однако самые значительные коллекции хранятся за пределами Нигерии.

Различные другие учреждения, хранящие бенинские коллекции, находятся по всему миру, в том числе в США, где есть важные коллекции в Чикаго, Бостоне, Нью-Йорке, Денвере и Филадельфии.

Наряду с Британским музеем и Этнологическим музеем в Берлине, следующие европейские и британские музеи с коллекциями из Королевства Бенин также являются участниками Бенинской диалоговой группы: Weltmuseum, Вена, Австрия; Музей на Ротенбауме, Гамбург, Германия; Staatliche Kunstammlungen, Дрезден, Германия; Museum für Völkerkunde, Дрезден, Германия; GRASSI Museum für Völkerkunde zu Leipzig, Лейпциг, Германия; Линден-музей, Штутгарт, Германия; Национальный музей Wereldculturen, Нидерланды; Музей археологии и антропологии, Кембридж, Великобритания; Музей Питта Риверса, Оксфорд, Великобритания; Национальные музеи Шотландии, Великобритания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *