Определить скорость главного движения резания: Как расчитать скорость резания?

alexxlab | 03.03.2023 | 0 | Разное

Содержание

5. Определяем действительную скорость главного движения резания,

6. Определяем тангенциальную силу резания при наружном про­дольном точении, при Ср=300, n=-0,15, х=1,0, у=0,75 (табл. 18), Кмр=0,85 (табл. 20), Кφр=1,0, Кγр=1,0, Кλр=1,0, Кrр=1,0 (табл. 21).

.

6. Определяем мощность, затрачиваемую на резание,

.

7. Проверяем, достаточна ли мощность привода станка. Необходимо, чтобы Nрез<Nшп. Мощность на шпинделе станка при мощности электро­двигателя Nэл.дв.=3 кВт и к.п.д. 0,8,

Nшп = Nэл.дв.·к.п.д .= 3·0,8 = 2,4 кВт.

Npeз>Nшп, следовательно мощность электродвигателя станка не обеспечивает мощность резания и обработка невозможна.

Снижаем скорость резания, определив ее исходя из мощности станка и скорректировав частоту вращения шпинделя по паспортным данным стан­ка.

Устанавливаем действительное значение частоты вращения nД=785 об/мин (табл. 2).

8. Определяем действительную скорость главного движения резания,

9. Определяем тангенциальную силу резания,

.

10. Определяем мощность, затрачиваемую на резание,

Npeз<Nшп, следовательно мощность электродвигателя станка обес­печивает мощность резания и обработка возможна.

11. Определяем основное время (мин),

где число проходов, i=1; частота вращения шпинделя, n=785 об/мин; по­дача резца, so=0,335 мм/об; длина рабочего хода резца, L =l+у+Δ мм.

По условию (рис. 3) l=100 мм. Врезание резца у=t·ctgφ=2·ctg45°=2·1=2 мм. Перебег резца Δ =(1 .. 3) мм, принимаем Δ=2 мм.

L=100+2+2 =204 мм;

  1. Порядок выполнения работы

1. Ознакомиться с общим устройством и кинематикой токарно-винторезного станка модели ТВ-320.

2. Ознакомиться с расчетом рационального режима резания.

3. Выполнить расчеты режимов резания при обтачивании напроход шейки вала длиной l=100 мм (рис. 3). Обработка производится резцом с главным углом в плане φ=45°, передним углом γ=10°, углом наклона главного лезвия λ=5°, радиусом при вершине r=1,5 мм и стойкостью Т=60 мин. Недостающие данные выбрать в соответствии с индивидуальным заданием из табл. 22.

4. По данным расчета одного из вариантов настроить, наладить и произвести точение на токарно-винторезном станке модели ТВ-320.

  1. Содержание отчета

1. Схематически изобразить общий вид токарно-винторезного станка и показать его основные части и узлы.

2. Изобразить эскиз обработки детали при продольном точении.

3. Произвести расчет режимов резания, а также эффективной мощно­сти времени резания.

4. Записать кинематическую цепь главного движения и движения продольной подачи для рассчитанных режимов резания.

Таблица 22

Индивидуальное задание

№ п/п

Диаметр заготовки

Параметр шероховатости

Материал заготовки

Материал резца

D, мм

d, мм

56

50h22

Rz 40

Сталь σв=450 МПа

Р18

56

52h21

Rz 20

Сталь σв=550 МПа

Т15К6

58

54h24

Rz 80

Сталь σв=650 МПа

Р18

60

56h20

Rz 20

Сталь σв=600 МПа

Т15К6

62

58h20

Ra 3,5

Сталь σв=750 МПа

Р18

66

60h21

Ra 1,6

Чугун , HB 135

ВК8

66

62h20

Ra 1,6

Чугун , HB 155

ВК8

70

64h22

Rz 40

Чугун , HB 175

ВК8

70

66h21

Rz 20

Чугун , HB 195

ВК8

72

68hl4

Rz 80

Чугун , HB 200

ВК8

76

70hl0

Rz 20

Сталь σв=650 МПа

Р18

54

50h9

Ra 1,6

Сталь σв=75 МПа

Т15К6

58

52h20

Ra 1,6

Сталь σв=550 МПа

Р18

60

54h22

Rz 40

Сталь σв=750 МПа

Т15К6

62

56h22

Rz 20

Сталь σв=650 МПа

Р18

64

58h23

Rz 80

Чугун , HB 120

ВК8

64

60h21

Rz 20

Чугун , HB 130

ВК8

68

62h22

Rz 40

Чугун , HB 140

ВК8

68

64h 11

Rz 20

Чугун , HB 155

ВК8

72

66h23

Rz 80

Чугун , HB 180

ВК8

76

68h20

Rz 20

Сталь σв=650 МПа

Р18

74

70h20

Ra 3,5

Сталь σв

=700 МПа

Р18

58

50h9

Ra 1,6

Сталь σв=550 МПа

Т15К6

60

52h8

Ra 1,6

Сталь σв=750 МПа

Т15К6

62

54h22

Rz 40

Чугун , HB 180

ВК8

64

56h20

Rz 20

Чугун , HB 195

ВК8

66

58h24

Rz 80

Сталь σв=750 МПа

Р18

68

60h20

Rz 20

Сталь σв=650 МПа

Р18

70

62h22

Rz 40

Сталь σв=600 МПа

Т15К6

72

64h 11

Rz 20

Сталь σв=750 МПа

Т15К6

t, Sм, V, n, Tо»

Практическая работа №1

«Определение элементов режимов резания: t, Sм, V, n, Tо»

Цель работы: научиться решать задачи по теме «Элементы режимов резания при точении».

Место проведения практического занятия: аудитория №6

Средства обучения: [1]

Виды самостоятельной работы студентов: [3]

Литература: [1], [2]

Краткая теоретическая справка

Глубина резания t (мм) – величина срезаемого слоя за один проход, измеренная в направлении, перпендикулярном обработанной поверхности. Глубина резания всегда перпендикулярна направлению движения инструмента. При наружном точении она представляет собой полуразность между диаметром заготовки и диаметром обработанной поверхности.

,

где D – диаметр заготовки в мм

где d – диаметр обработанной поверхности в мм

Скорость резания V (м/мин) – величина перемещения точки режущей кромки относительно поверхности резания в единицу времени в процессе осуществления движения резания.

где D – наибольший диаметр поверхности резания в мм.

Частота вращения шпинделя n (мин-1):

Минутная подача Sм (мм/ об) величина перемещения режущей кромки в направлении движения резца за 1 минуту. При токарной обработки может быть продольная подача, когда резец перемещается в направлении, параллельном оси заготовки и поперечная, когда резец перемещается в направлении, перпендикулярном оси заготовки. 9

Sм = So n

где So – подача за один оборот заготовки в мм/ об.

Основное время обработки детали Tо (мин) время, в течение которого происходит процесс снятия стружки без непосредственного участия рабочего

где L – длина рабочего хода инструмента в мм

Задание для аудиторной работы

Задача №1

Определить глубину резания t при обтачивании заготовки диаметром D на токарном станке в два перехода. При переходе предварительной обработки заготовка обтачивается до D1, а при окончательной обработке — до D2.

Пример решения:

Дано: D = 150 мм; D1 = 142мм; D2 = 140мм

При предварительном точении глубина резания:

При окончательном точении:

Данные к задаче № 1

№ варианта

D

мм

D1

мм

D2

мм

№ варианта

D

мм

D1

мм

D2

мм

1

188

182

180

6

87

81,5

80

2

67

61,5

60

7

216

208

206

3

56

51

50

8

50

43,5

42

4

120

114

112

9

140

132

130

5

95

88,5

87

10

73

66,5

65

Задача №2

Определить скорость движения подачи Sм при обтачивании заготовки на токарном станке с частотой вращения шпинделя n, подача резца за один оборот шпинделя So. 10

Пример решения:

Дано: n = 1000 мин-1; So = 0,26 мм/об

Скорость движения подачи резца определяется по формуле:

Sм = Son

Sм = 0,26 1000 = 260 мм/мин

Данные к задаче № 2

№ варианта

n

мин -1

S

мм/об

№ варианта

n

мин -1

S

мм/об

1

400

0,61

6

1600

0,17

2

630

0,43

7

860

0,3

3

200

0,87

8

160

0,95

4

315

0,7

9

1250

0,23

5

250

0,78

10

500

0,52

Задача №3

Определить скорость главного движения резания при обработке заготовки диаметром D (мм) на токарном станке с частотой вращения шпинделя n (мин -1).

Пример решения:

Дано: D = 120 мм; n = 500 мин -1

Скорость главного движения резания при точении определяется по формуле:

м/мин

м/мин

Данные к задаче № 3

№ варианта

D

мм

n

мин -1

№ варианта

D

мм

n

мин -1

1

80

860

6

180

315

2

150

315

7

30

2000

3

45

1600

8

95

630

4

70

1250

9

110

400

5

220

250

10

60

1000

11

Задача №4

Определить частоту вращения шпинделя станка n (мин -1) при обтачивании заготовки диаметром D (мм) на токарном станке со скоростью главного, движения резания V (м/мин).

Пример решения:

Дано: D = 80 мм; V= 215м/мин

Частота вращения шпинделя токарного станка:

=860 мин–1

Данные к задаче № 4

№ варианта

D

мм

V

м/мин

№ варианта

D

мм

V

м/мин

1

140

88

6

64

200

2

37

233

7

160

80

3

90

177

8

54

170

4

120

119

9

43

216

5

72

280

10

210

133

Задача № 5

Определить основное время при отрезании кольца от заготовки, имеющей форму трубы, на токарном станке резцом с пластиной из твердого сплава. Наружный диаметр заготовки D, внутренний диаметр d. Частотой вращения шпинделя n, подача резца за один оборот шпинделя So.

Пример решения:

Дано: D = 100 мм; d = 84 мм; n = 250 мин-1; So = 0,14 мм/об

Основное время:

Длина рабочего хода резца при отрезании кольца

Второе слагаемое учитывает врезание и перебег резца; принимаем его равным 2мм. Тогда

12

Данные к задаче № 5

№ варианта

D

мм

d

мм

n

мин -1

S

мм/об

№ варианта

D

мм

d

мм

n

мин -1

S

мм/об

1

90

60

315

0,15

6

80

65

400

0,14

2

120

100

200

0,17

7

65

50

500

0,12

3

75

50

400

0,13

8

50

40

630

0,10

4

60

50

500

0,12

9

70

50

400

0,13

5

150

120

160

0,18

10

85

70

315

0,14

Контрольные вопросы

  1. Глубина резания t

  2. Скорость резания V

  3. Частота вращения шпинделя n

  4. Минутная подача Sм

  5. Основное время обработки детали Tо.

Требования к содержанию отчета

Отчет должен содержать:

– порядковый номер и наименование практической работы;

– цель работы;

– содержательная составляющая:

– вывод.

13

DOT, Компании, занимающиеся цепочками поставок, сотрудничают, чтобы ускорить перемещение товаров и сократить расходы для потребителей Партнеры Logistics Optimization Works (FLOW) способствуют развитию инициативы и приветствуют новых участников. Созыв знаменует собой важную веху для FLOW — количество участников удвоилось, а существующие партнеры впервые начали безопасно обмениваться данными с USDOT. На совещании участники, работающие в наших цепочках поставок, обсудят результаты их недавнего инновационного обмена данными и то, как это может помочь в решении остающихся проблем.

FLOW, который был запущен в марте, является первой в своем роде попыткой администрации Байдена-Харриса и компаний цепочки поставок разработать цифровой инструмент, который предоставляет компаниям информацию о состоянии узла или региона в системе снабжения. цепочки, чтобы товары можно было перемещать быстрее и дешевле, что в конечном итоге снижает расходы для семей. В настоящее время в FLOW входят 36 участников, и в ближайшие месяцы их число увеличится. USDOT также планирует проводить сеансы прослушивания с малыми предприятиями, экспертами в области технологий и другими.

«Администрация Байдена-Харриса гордится тем, что объединяет компании по всей цепочке поставок в этой первой в своем роде инициативе по обмену информацией и помогает перемещать товары быстрее и дешевле», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «Чтобы сохранить движение цепочек поставок и снизить цены, мы должны инвестировать не только в нашу физическую инфраструктуру, но и в нашу цифровую инфраструктуру, и FLOW является важной частью этих усилий».

«Начало обмена данными между промышленностью и Министерством транспорта США — важная веха для FLOW. Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с промышленностью для разработки этого инструмента, который позволит промышленности принимать более обоснованные решения, которые улучшат движение товаров по нашей цепочке поставок», сказал генеральный посланник по цепочке поставок Стивен Лайонс.

В настоящее время отсутствие прозрачности в сетях цепочки поставок делает нашу цепочку поставок хрупкой и неспособной адаптироваться к аномалиям. В рамках пилотного проекта FLOW USDOT выступает в качестве независимого распорядителя данных о цепочке поставок в основном частном предприятии, которое охватывает судоходные линии, порты, операторов терминалов, перевозчиков, железные дороги, склады и выгодных владельцев грузов. Предоставляя общее представление о национальной логистической системе, включая активы как спроса, так и предложения, участники могут лучше понять потенциал цепочки поставок на национальном уровне.

Решение заключается в более эффективном сотрудничестве по обмену базовыми данными о грузоперевозках, чтобы участники цепочки поставок могли принимать более обоснованные решения, которые снизят стоимость доставки и, в конечном итоге, сократят расходы для потребителей. Участники цепочки поставок заслуживают надежной, предсказуемой и точной информации о движении товаров. Недавние сбои в цепочке поставок повысили осознание на национальном уровне необходимости оптимизации использования существующих активов за счет улучшения обмена информацией. FLOW будет поддерживать американские предприятия на протяжении всей цепочки поставок и повышать точность информации от начала до конца, чтобы сделать цепочку поставок более устойчивой.

Администрация Байдена-Харриса сосредоточилась на решении проблемы перегруженности цепочки поставок, ускорении перемещения товаров и снижении расходов для семей. Администрация также сосредотачивается на устранении структурных недостатков в цепочке движения товаров, выявленных пандемией, в результате десятилетий недофинансирования, аутсорсинга и офшоринга в целях обеспечения долгосрочной безопасности, устойчивости и устойчивости. Двухпартийный закон об инфраструктуре инвестирует в наши порты, автомагистрали и другие части нашей физической инфраструктуры для снижения затрат.

Participants in FLOW include:  

•    Albertsons 
•    APM Terminals 
•    Becton, Dickinson, and Company 
•    BNSF 
•    CH Robinson  
•    CMA CGM  
•    Consolidated Chassis Management 
•    C&K Trucking 
•    DCLI  
• DHL
• FedEx
• Fenix ​​Marine Services
• FlexiVan
• Flexport
• Gemini Shippers
• Порты Джорджии
• Global Container Terminals
• HAPAG-LLOYD
• J. B. Hunt
• Land-O-Lakes
• Maersk
• MSC
• Порт Лонг-Бич
• Порт Лос-Анджелес
• Procter & Gamble
• Prologis
• Roadone
• SAMSUNG
• Цель
• TRAC Intermodal
• TraPac
• True Value
• UPS
• Werner Enterprises
• West Basin Container Terminal
• Заявление о поддержке Yusen Terminals 9

50004

«Как прибыльный грузовладелец, Albertsons Companies понимает ценность обмена и использования данных в режиме реального времени, чтобы иметь возможность принимать важные решения в потоке продукта, чтобы удовлетворить спрос и потенциально избежать дорогостоящих задержек. Участие в Министерстве транспорта США, наряду с сотрудничеством с различными партнерами по цепочке поставок, является захватывающим шагом на пути к оптимизации процесса, который может помочь всем в потоке товаров».
– компании Albertsons

«Доставка критически важных предметов медицинского назначения пациентам по всему миру является невероятно важным аспектом функциональной глобальной системы здравоохранения, и обеспечение доступности этих жизненно важных продуктов, когда люди в них больше всего нуждаются, является первоочередной задачей. Являясь одной из крупнейших в мире компаний в области медицинских технологий, BD гордится тем, что участвует в инициативе FLOW администрации Байдена и играет активную роль в решении проблем, с которыми в настоящее время сталкивается наша глобальная цепочка поставок, что неизбежно замедляет процесс доставки важнейших медицинских продуктов. , а также другие важные товары в США и по всему миру».
– Том Полен, председатель, генеральный директор и президент BD (Becton, Dickinson and Company )

«Как лидеры отрасли мы все должны сыграть свою роль в обеспечении прогресса в преодолении проблем, стоящих перед глобальными и внутренними цепочками поставок. Мы были впечатлены общественным и частным сотрудничеством при запуске программы FLOW. Мы с нетерпением ждем возможности помочь повысить скорость, с которой мы можем выявлять и устранять узкие места в сфере грузоперевозок, путем расширения сотрудничества в сети грузовых перевозок и между государственными учреждениями».
– Джейсон Крейг, директор по связям с государственными органами, CH. Робинсон 

«Было здорово сотрудничать с командами FLOW с самого начала и видеть уже достигнутый прогресс в достижении истинной сквозной прозрачности, которая включает каждое звено в цепочке поставок. Это необходимо для повышения текучести операций в США и позволит всем участникам цепочки поставок более точно прогнозировать и решать потенциальные проблемы. В CMA CGM мы стремимся быть частью решения и продолжать работать с правительством США, чтобы реально изменить ситуацию для отрасли и наших клиентов».
— Эд Олдридж, президент CMA CGM America и APL North America

«Как активный участник инициативы FLOW, DCLI приветствует прогресс, достигнутый в разработке процесса обмена данными, который улучшит представление о состоянии здоровья нашу цепочку поставок, обеспечить более эффективное управление нашими активами и, в конечном счете, улучшить обслуживание наших клиентов в крупных портах. Мы с нетерпением ожидаем продолжения этих усилий в предстоящие месяцы».
– Майк Уэллс, старший вице-президент по операциям, DCLI 

«DHL была удостоена чести быть одним из основателей инициативы FLOW и партнером Министерства транспорта в решении проблем нашей цепочки поставок. Единственный способ, которым мы можем эффективно улучшить наш поток товаров, — это более тесные партнерские отношения, которые также решают поток данных совместными усилиями. Это прекрасная возможность для нас работать вместе как в государственном, так и в частном секторе».
– Роджер Либби, руководитель отдела корпоративных связей с общественностью в Северной и Южной Америке, DHL

«Как поставщик решений для цепочки поставок на основе шасси, FlexiVan понимает сложность интермодальной системы и ценит Министерство транспорта США, которое руководит совместными усилиями различных заинтересованных сторон. FLOW — это важный шаг к повышению эффективности цепочки поставок за счет перспективного интегрированного представления о состоянии цепочки поставок в США».
– Than Seeds, главный операционный директор FlexiVan 

«Кризис цепочки поставок, с которым мы столкнулись за последние несколько лет, научил нас тому, что предприятиям нужна большая прозрачность, чтобы ориентироваться в эти беспрецедентные времена. Объединяя государственный и частный секторы, FLOW уменьшит неэффективность и позволит предприятиям любого размера принимать более взвешенные решения в условиях сохраняющейся неопределенности. Миссия Flexport — облегчить глобальную торговлю для всех, и для нас большая честь сотрудничать с администрацией в инновационных инициативах по укреплению цепочки поставок Америки».
– Райан Петерсен, генеральный директор Flexport 

«В прошлом году я имел честь участвовать в инициативе FLOW, организованной Министерством транспорта США. Эти усилия оказались новаторским первым шагом в создании цепочки поставок завтрашнего дня, управляемой данными, быстро реагирующей и гибкой перед лицом постоянных сбоев. Эти усилия демонстрируют прогресс, которого мы можем добиться, формируя государственно-частные партнерства, поскольку мы работаем над тем, чтобы вооружить заинтересованные стороны инструментами, необходимыми для создания комплексных и устойчивых решений, которые укрепят всю экосистему цепочки поставок».
 – Йоне Дьюберри, старший вице-президент и директор по цепочке поставок, Land O’Lakes, Inc. 

«С самого начала мы приветствовали эту возможность сотрудничать в разработке проекта FLOW администрации Байдена-Харриса, потому что это улучшит нашу способность повысить надежность цепочки поставок. Это важная задача в важное время, и мы рады участвовать в плане, который принесет пользу как потребителям, так и предприятиям США, сделав эту страну более конкурентоспособной в международной торговле».
– Марио Кордеро, исполнительный директор, порт Лонг-Бич 

«Компания MSC на протяжении многих лет решительно поддерживает использование обмена данными и цифровых технологий для повышения текучести, устойчивости, прозрачности и эффективности цепочки поставок. Это включает нашу роль, наряду с другими в нашей отрасли, в создании Ассоциации цифровых контейнерных перевозок. Мы воодушевлены тем, что проект FLOW может воплотить в жизнь концептуальную платформу, которая может способствовать достижению этих целей и обеспечить реальный опыт работы на рынке США».
— соответствует MSC

«Мы были рады принять участие в этих усилиях по оптимизации операций цепочки поставок в Соединенных Штатах и ​​воплотить FLOW в реальность. Мы используем собственные логистические данные, полученные из сети Prologis из более чем 3200 объектов в США, которые помогут улучшить координацию между участниками цепочки поставок, предоставляя полезную информацию, которая позволит принимать более обоснованные решения».
– Крис Катон, управляющий директор по глобальной стратегии и аналитике, Prologis.

«Решение остающихся проблем в цепочке поставок имеет важное значение для обеспечения потребителей в США бытовой техникой и бытовой электроникой, в которой они нуждаются. Сегодня обмен данными, позволяющий своевременно доставлять грузы, находится в стадии разработки, но остается незавершенным. Решение этой проблемы потребует сотрудничества со многими заинтересованными сторонами по всей цепочке поставок. Вот почему Samsung рада присоединиться к инициативе FLOW администрации Байдена-Харриса и сотрудничать с правительством США и отраслевыми партнерами, чтобы повысить прозрачность цепочки поставок и снизить затраты».
— К. С. Чой, президент и главный исполнительный директор Samsung Electronics в Северной Америке

«Target по-прежнему стремится найти решения проблем, с которыми сталкивается цепочка поставок в США. Мы продолжим работать с администрацией и лидерами отрасли, чтобы повысить прозрачность данных для более эффективного перемещения товаров и удовлетворения потребностей американских семей и экономики США».
— Скотт Фремонт, вице-президент Target по транспортировке

«TRAC Intermodal, ведущий национальный поставщик морских шасси, стремится поделиться своим обширным опытом, ресурсами и знаниями, чтобы помочь улучшить поток товаров и общую текучесть торговли. Для нас большая честь участвовать в инициативе администрации по оптимизации грузовой логистики (FLOW) по обмену ценной информацией и обмену данными, которые помогут всем участникам, поскольку мы совместно работаем над созданием более конкурентоспособной и устойчивой цепочки поставок в будущем».
– Дэниел Уолш, президент и генеральный директор TRAC Intermodal 

«С самого начала мы были рады стать частью первой группы инициативы FLOW. Большая работа, которую группа проделала до сих пор, только усилила наш энтузиазм в отношении ее миссии. Все участники поделились важными данными, которые в совокупности дадут нам возможность решить некоторые из этих узких мест в цепочке поставок. Мы считаем, что это поможет нам поставлять продукцию нашим клиентам более эффективно и с меньшими затратами».
– Крис Кемпа, генеральный директор компании True Value 

«Многим приходится решать проблему сложности цепочки поставок. Сотрудничество жизненно важно для всех отраслей, чтобы упростить сложный обмен информацией. Инициатива FLOW — это хорошо организованный, продуманный подход к объединению заинтересованных сторон в достижении общих целей цепочки поставок».
— Энди Дамкрогер, вице-президент по логистике, Werner Enterprises

###

Изменение скорости и продолжительности клипа в Adobe Premiere Pro

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
  2. Бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя бета-версия Premiere Pro
  3. Начало работы
    1. Начало работы с Adobe Premiere Pro
    2. Что нового в Premiere Pro
    3. Примечания к выпуску | Премьера Про
    4. Сочетания клавиш в Premiere Pro
    5. Специальные возможности в Premiere Pro
    6. Полная форма и руководство по эпизодическому рабочему процессу
    7. Часто задаваемые вопросы
  4. Требования к оборудованию и операционной системе
    1. Рекомендации по оборудованию
    2. Системные требования
    3. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора
    4. Рендеринг с ускорением на GPU и аппаратное кодирование/декодирование
  5. Создание проектов
    1. Начать новый проект
    2. Открытые проекты
    3. Перемещение и удаление проектов
    4. Работа с несколькими открытыми проектами
    5. Работа с ярлыками проекта
    6. Обратная совместимость проектов Premiere Pro
    7. Открытие и редактирование проектов Premiere Rush в Premiere Pro
    8. Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
  6. Рабочие пространства и рабочие процессы
    1. Рабочие пространства
    2. Часто задаваемые вопросы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
    3. Работа с панелями
    4. Сенсорное управление Windows и управление жестами
    5. Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
  7. Съемка и импорт
    1. Съемка
      1. Съемка и оцифровка отснятого материала
      2. Захват видео HD, DV или HDV
      3. Пакетный захват и повторный захват
      4. Настройка системы для захвата HD, DV или HDV
    2. Импорт
      1. Передача файлов
      2. Импорт неподвижных изображений
      3. Импорт цифрового аудио
    3. Импорт из Avid или Final Cut
      1. Импорт файлов проекта AAF из Avid Media Composer
      2. Импорт файлов проекта XML из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
    4. Поддерживаемые форматы файлов
      1. Поддержка Blackmagic RAW
    5. Оцифровка аналогового видео
    6. Работа с таймкодом
  8. Редактирование
    1. Редактирование видео    
    2. Последовательности
      1. Создание и изменение последовательностей
      2. Изменить настройки последовательности
      3. Добавить клипы в эпизоды
      4. Переставить клипы в последовательности
      5. Поиск, выбор и группировка клипов в последовательности
      6. Редактировать из последовательностей, загруженных в исходный монитор
      7. Упростить последовательности
      8. Визуализация и предварительный просмотр последовательностей
      9. Работа с маркерами
      10. Исправление источника и нацеливание на отслеживание
      11. Обнаружение редактирования сцены
    3. Видео
      1. Создание и воспроизведение клипов
      2. Обрезные зажимы
      3. Синхронизация аудио и видео с помощью Merge Clips
      4. Рендеринг и замена мультимедиа
      5. Отмена, история и события
      6. Заморозить и удерживать кадры
      7. Работа с соотношениями сторон
    4. Аудио
      1. Обзор аудио в Premiere Pro
      2. Микшер аудиодорожек
      3. Регулировка уровней громкости
      4. Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
      5. Автоматически приглушать звук
      6. Ремикс аудио
      7. Мониторинг громкости клипа и панорамирование с помощью микшера аудиоклипов
      8. Балансировка звука и панорамирование
      9. Advanced Audio — субмиксы, понижающее микширование и маршрутизация
      10. Звуковые эффекты и переходы
      11. Работа со звуковыми переходами
      12. Применение эффектов к аудио
      13. Измерение звука с помощью эффекта Loudness Radar
      14. Запись аудио миксов
      15. Редактирование аудио на временной шкале
      16. Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
      17. Использование аудио Adobe Stock в Premiere Pro
    5. Расширенное редактирование
      1. Рабочий процесс многокамерного редактирования
      2. Настройка и использование головного дисплея для иммерсивного видео в Premiere Pro
      3. Редактирование VR
    6. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: микшируйте звук быстрее
      2. Передовой опыт: эффективное редактирование
      3. Процессы монтажа художественных фильмов
  9. Видеоэффекты и переходы
    1. Обзор видеоэффектов и переходов
    2. Эффекты
      1. Типы эффектов в Premiere Pro
      2. Применение и удаление эффектов
      3. Пресеты эффектов
      4. Автоматический рефрейминг видео для разных каналов социальных сетей
      5. Эффекты цветокоррекции
      6. Изменение продолжительности и скорости роликов
      7. Корректирующие слои
      8. Стабилизировать отснятый материал
    3. Переходы
      1. Применение переходов в Premiere Pro
      2. Изменение и настройка переходов
      3. Трансформация
  10. Заголовки, графика и подписи    
    1. Обзор панели «Основные графические элементы»
    2. Заголовки
      1. Создать заголовок
    3. Графика
      1. Создание формы
      2. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      3. Выравнивание и распределение объектов
      4. Изменение внешнего вида текста и фигур
      5. Применение градиентов
      6. Добавьте функции адаптивного дизайна к вашей графике
      7. Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
      8. Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
      9. Использование шаблонов анимированной графики на основе данных
    4. Подписи
      1. Преобразование речи в текст
      2. Скачать языковые пакеты для транскрипции
      3. Работа с титрами
      4. Проверка орфографии и поиск и замена
      5. Экспорт текста
      6. Преобразование речи в текст в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    5. Передовой опыт: более быстрые графические рабочие процессы
    6. Прекращение использования устаревшего титровального устройства в Premiere Pro | Часто задаваемые вопросы
    7. Обновление устаревших игр до исходной графики
  11. Анимация и ключевые кадры
    1. Добавление, навигация и установка ключевых кадров
    2. Анимационные эффекты
    3. Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
    4. Оптимизация автоматизации ключевых кадров
    5. Перемещение и копирование ключевых кадров
    6. Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
  12. Наложение
    1. Наложение, альфа-каналы и настройка непрозрачности клипа
    2. Маскировка и отслеживание
    3. Режимы наложения
  13. Цветовая коррекция и цветокоррекция
    1. Обзор: рабочие процессы работы с цветом в Premiere Pro
    2. Автоматический цвет
    3. Проявите творческий подход к цвету, используя образы Lumetri
    4. Настройка цвета с помощью кривых RGB и Hue Saturation Curves
    5. Исправьте и сопоставьте цвета между снимками
    6. Использование дополнительных элементов управления HSL на панели Lumetri Color
    7. Создание виньеток
    8. Внешний вид и LUT
    9. Прицелы Lumetri
    10. Управление цветом дисплея
    11. HDR для вещательных компаний
    12. Включить поддержку DirectX HDR
  14. Экспорт мультимедиа
    1. Экспорт видео
    2. Экспорт менеджера предустановок
    3. Рабочий процесс и обзор экспорта
    4. Быстрый экспорт
    5. Экспорт для Интернета и мобильных устройств
    6. Экспорт неподвижного изображения
    7. Экспорт проектов для других приложений
    8. Экспорт файлов OMF для Pro Tools
    9. Экспорт в формат Panasonic P2
    10. Экспорт настроек
      1. Ссылка на экспорт настроек
      2. Основные настройки видео
      3. Настройки кодирования
    11. Передовой опыт: ускоренный экспорт
  15. Совместная работа: Frame. io, Productions и групповые проекты
    1. Совместная работа в Premiere Pro
    2. Frame.io
      1. Установите и активируйте Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
      4. Часто задаваемые вопросы
    3. Производство
      1. Использование продукции
      2. Как клипы работают в проектах в Production
      3. Передовой опыт: работа с продукцией
    4. Групповые проекты
      1. Начало работы с командными проектами
      2. Создать командный проект
      3. Добавление мультимедиа и управление им в Team Projects
      4. Приглашение и управление соавторами в командном проекте
      5. Делитесь изменениями и управляйте ими с соавторами
      6. Просмотр автосохранений и версий Team Projects
      7. Архивация, восстановление или удаление групповых проектов
  16. Работа с другими приложениями Adobe
    1. After Effects и Photoshop
    2. Динамическая ссылка
    3. Прослушивание
    4. Прелюдия
  17. Организация ресурсов и управление ими
    1. Работа на панели «Проект»
    2. Организация ресурсов на панели «Проект»
    3. Игровые активы
    4. Поиск активов
    5. Библиотеки Creative Cloud
    6. Настройки синхронизации в Premiere Pro
    7. Объединение, перекодирование и архивирование проектов
    8. Управление метаданными
    9. Передовой опыт
      1. Передовой опыт: обучение на основе вещательного производства
      2. Передовой опыт: работа с собственными форматами
  18. Повышение производительности и устранение неполадок
    1. Настройка параметров
    2. Сброс и восстановление настроек
    3. Работа с прокси
      1. Обзор прокси
      2. Рабочий процесс загрузки и прокси-сервера
    4. Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
    5. Premiere Pro для кремния Apple
    6. Устранение мерцания
    7. Переплетение и порядок полей
    8. Интеллектуальный рендеринг
    9. Опора панели управления
    10. Передовой опыт: работа с собственными форматами
    11. База знаний
      1. Известные проблемы
      2. Исправлены проблемы
      3. Устранение сбоев Premiere Pro
      4. Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
      5. Как управлять кэшем мультимедиа в Premiere Pro?
      6. Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
      7. Устранение неполадок, связанных с воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
  19. Мониторинг активов и автономных носителей
    1. Мониторинг активов
      1. Использование исходного монитора и программного монитора
      2. Использование эталонного монитора
    2. Офлайн-медиа
      1. Работа с автономными клипами
      2. Создание клипов для автономного редактирования
      3. Перепривязка офлайн-медИнстии

Вы можете изменить скорость и продолжительность для одного или нескольких клипов одновременно. Premiere Pro предлагает несколько способов изменения скорости и продолжительности клипов.

Скорость клипа — это скорость его воспроизведения по сравнению со скоростью записи. Продолжительность клипа — это время, необходимое для воспроизведения от точки входа до точки выхода. Вы можете установить продолжительность для видео- или аудиоклипов, позволяя им ускоряться или замедляться, чтобы заполнить продолжительность.

Используйте один из следующих параметров для изменения скорости или продолжительности клипа:

  • Команда скорости/длительности
  • Инструмент «Растягивание скорости»
  • Функция переназначения времени

Оптический поток можно применить только на временной шкале или в диалоговом окне «Настройки экспорта», но не на панели «Проект». Поиск по временной шкале предоставляет расширенные параметры поиска, которые позволяют находить и управлять клипами на сложных временных шкалах. Дополнительные сведения см. в разделе Поиск активов.

Используйте команду «Скорость/длительность»


  1. На панели «Таймлайн» или «Проект» выберите один или несколько клипов. Щелкните клипы, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы выбрать несмежную группу клипов на панели «Проект».

  2. Выберите «Клип» > «Скорость/длительность» или щелкните правой кнопкой мыши выбранный клип и выберите «Скорость/длительность».

    Скорость и продолжительность

    Вы можете применить изменения скорости/длительности на уровне клипа проекта или на уровне клипа последовательности. Изменения, внесенные на уровне проекта, учитываются при добавлении новых экземпляров в последовательность. Однако он отличается от эффектов основного клипа, поскольку изменения скорости/длительности не копируются в существующие экземпляры этого клипа в вашей последовательности.

    Выполните любое из следующих действий:

    • Чтобы изменить продолжительность без изменения скорости выбранных клипов, нажмите кнопку группы, чтобы она отображала неработающую ссылку. Unganging также позволяет изменить скорость без изменения продолжительности.
    • Чтобы воспроизвести клипы в обратном направлении, установите флажок «Скорость в обратном направлении».
    • Чтобы сохранить текущую высоту звука при изменении скорости или продолжительности, установите флажок Сохранять высоту звука.
    • Чтобы сохранить клипы, следующие за изменяющимися клипами рядом с ними, нажмите Редактирование с пульсацией, смещение замыкающих клипов.
    • Выберите параметр интерполяции времени для изменения скорости: выборка кадров, смешивание кадров или оптический поток. (Дополнительную информацию см. в разделах ниже, озаглавленных Интерполяция времени с использованием оптического потока и смешивания кадров)

    Если инструмент Ripple Edit Tool перестает работать, убедитесь, что параметр «Композитный предварительный просмотр во время обрезки» не выбран в инструменте гаечного ключа на временной шкале.

  3. Нажмите OK.

Клипы с измененной скоростью отображаются в процентах от исходной скорости.

Используйте инструмент «Растягивание по скорости»

Инструмент «Растягивание по скорости» обеспечивает быстрый способ изменения продолжительности клипа на временной шкале с одновременным изменением скорости клипа в соответствии с продолжительностью.

Например, у вас есть пробел в вашей последовательности определенной длины, и вы хотите заполнить этот пробел каким-либо медиафайлом с измененной скоростью. Вам не так важна скорость видео, убедитесь, что оно заполняет этот пробел на любой скорости, которая должна быть. Растяжка скорости позволяет вам растягивать или сжимать скорость до необходимого процента.

Вы можете изменить скорость клипа, чтобы он соответствовал продолжительности, с помощью инструмента «Растягивание по скорости» в Premiere Pro. Выберите инструмент «Растягивание по скорости» и перетащите любой край клипа на панели «Таймлайн».

Инструмент «Растягивание скорости»

Использовать переназначение времени

Вы можете изменять скорость видео части клипа. Используйте Time Remapping для создания эффектов замедленного и ускоренного движения в одном клипе.

  1. Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите «Показать ключевые кадры клипа» > «Переназначение времени» > «Скорость».

    Зажим окрашен в синий цвет. Горизонтальная резинка, которая управляет скоростью клипа, появляется по центру клипа. Белая дорожка контроля скорости появляется в верхней части клипа, сразу под строкой заголовка клипа. Если клип плохо видно, увеличьте масштаб, чтобы освободить место.

  2. Перетащите резинку вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить уменьшить скорость клипа. Появится всплывающая подсказка, показывающая изменение скорости в процентах от исходной скорости.

Скорость воспроизведения видео части клипа меняется и его продолжительность увеличивается или сокращается в зависимости от того, является ли его скорость увеличивается или уменьшается. Аудио часть клипа остается не изменяется при переназначении времени, хотя остается связанным с видео часть.

Переназначение времени

Когда вы удлиняете клип в эпизоде, замедляя его скорость, он не перезаписывает соседний клип. Вместо этого клип расширяется, пока не коснется края соседнего клипа. Затем Adobe Premiere Pro вставляет оставшиеся кадры в конец удлиненного клипа. Чтобы восстановить эти кадры, создайте зазор после клипа и обрежьте его правый край, чтобы они были видны.

Варьируйте изменения скорости или направления с помощью функции «Перераспределение времени»

Вы можете ускорять, замедлять, воспроизводить назад или останавливать видеофрагменты клипа с помощью эффекта «Перераспределение времени». Например, возьмите клип, где кто-то идет. Вы можете показать человека, который быстро движется вперед, внезапно замедляется, останавливается на полпути и даже идет назад, прежде чем возобновить движение вперед.

Переназначение времени можно применять только к экземплярам клипов на панели «Таймлайн», но не к основным клипам. Когда вы изменяете скорость клипа со связанными звуком и видео, звук остается связанным с видео, но остается со скоростью 100 %. Звук не остается синхронизированным с видео.

Ключевые кадры скорости можно применять на панели «Элементы управления эффектами» или в клипе на панели «Таймлайн». Ключевой кадр скорости можно разделить, чтобы создать переход между двумя разными скоростями воспроизведения.

При первом применении к элементу дорожки любое изменение скорости воспроизведения по обе стороны от ключевого кадра скорости происходит мгновенно в этом кадре. Когда ключевой кадр скорости растягивается и расширяется за пределы одного кадра, половинки образуют переход с изменением скорости. Здесь вы можете применить линейные или плавные кривые, чтобы облегчить или облегчить изменение скорости воспроизведения.

Используя Time Remapping, вы можете выполнять следующие действия:

  • Варьировать изменение скорости клипа
  • Перемещение неразделенного ключевого кадра скорости
  • Перемещение ключевого кадра с разделенной скоростью
  • Воспроизведение клипа назад, затем вперед

Лучше всего применять элементы управления переназначением времени к клипу на его собственной видеодорожке. Замедление части клипа делает его длиннее. Если за удлиненным клипом на видеодорожке следует второй клип, удлиненный клип автоматически обрезается там, где начинается второй клип. Чтобы восстановить обрезанные кадры, щелкните инструмент выбора дорожки. Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите второй клип вправо. Все клипы, лежащие справа, перемещаются вправо. Щелкните инструмент «Выделение» и перетащите правый край удлиненного клипа вправо, открывая его обрезанные кадры.

Изменение скорости клипа

  1. Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите «Показать ключевые кадры клипа» > «Переназначение времени» > «Скорость».

    Зажим окрашен в синий цвет. Горизонтальная резинка, которая управляет скоростью клипа, появляется по центру клипа. Белая дорожка контроля скорости появляется в верхней части клипа под строкой заголовка клипа.

  2. Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), не менее одну точку на резинке, чтобы установить ключевой кадр. Ключевые кадры скорости появляются в верхней части клипа, над резинкой в ​​белом трек контроля скорости. Ключевые кадры скорости можно разделить пополам, действуя как два ключевых кадра для обозначения начала и конца изменения скорости переход. Ручки регулировки также появляются на резинке, в середина перехода с изменением скорости.

    A. Ключевой кадр скорости B. Белая дорожка контроля скорости C. Резиновая лента

  3. Выполните одно из следующих действий:

    • Перетащите резинку с обеих сторон ключевой кадр скорости вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить воспроизведение скорость этого участка. (Необязательно) Нажмите Shift при перетаскивании ограничьте значения изменения скорости шагом 5%.

    • Shift-перетащите ключевой кадр скорости влево или вправо чтобы изменить скорость части слева от ключевого кадра скорости.

    Изменяются как скорость, так и продолжительность сегмента. Ускорение сегмента клипа делает сегмент короче, а замедление сегмент вниз делает его длиннее.

  4. (Необязательно) Чтобы создать переход скорости, перетащите правую половина ключевого кадра скорости вправо или левая половина в левый.

  5. (дополнительно) Чтобы изменить ускорение или замедление изменения скорости перетащите любой из манипуляторов на элементе управления кривой.

    Изменение скорости увеличивается или уменьшается в зависимости от кривизне рампы скорости.

  6. (необязательно) Чтобы отменить изменение скорости перехода, выберите ненужную половину ключевого кадра скорости и нажмите Delete.

Разделить ключевой кадр

Значения скорости и скорости для переназначения времени эффекты показаны на панели «Элементы управления эффектами» только для справки. Вы не можете редактировать эти значения непосредственно там.

Перемещение неразделенного ключевого кадра скорости

На временной шкале щелкните, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или Щелкните, удерживая клавишу Option (Mac OS), неразделенный ключевой кадр скорости и перетащите его в свое новое положение.

Перемещение ключевого кадра с разделением скорости

В области белой контрольной дорожки клипа перетащите серую область перехода скорости в новое положение.

Воспроизведение клипа назад, затем вперед

  1. Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите «Показать ключевые кадры клипа» > «Переназначение времени» > «Скорость».

    Зажим окрашен в синий цвет. Горизонтальная резинка, которая управляет скоростью клипа, появляется по центру клипа. Белая дорожка контроля скорости появляется в верхней части клипа, сразу под строкой заголовка клипа. Если клип плохо видно, увеличьте масштаб, чтобы освободить место.

  2. Щелкните резинку, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы создать ключевой кадр скорости.

  3. Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), перетащите ключевой кадр скорости (обе половины) в то место, где вы хотите закончить движение назад. Подсказка показывает скорость как отрицательный процент от исходной скорости. На программном мониторе отображаются две панели: статический кадр, в котором вы инициировали перетаскивание, и динамически обновляемый кадр, который возвращает воспроизведение в обратном направлении перед переключением на скорость вперед. Когда вы отпускаете кнопку мыши, чтобы закончить перетаскивание, для части прямого воспроизведения добавляется дополнительный сегмент. Новый сегмент имеет ту же продолжительность, что и созданный вами сегмент. Ключевой кадр дополнительной скорости помещается в конце этого второго сегмента. Угловые скобки, указывающие влево, появляются на дорожке управления скоростью, указывая на часть клипа, воспроизводимого в обратном направлении.

    Сегмент воспроизводится назад на полной скорости от первого ключевого кадра ко второму. Затем он воспроизводится вперед на полной скорости от второго до третьего ключевого кадра. Наконец, он возвращается к кадру, с которого началось обратное движение. Этот эффект называется перевернутым палиндромом .

    Воспроизведение клипа назад, затем вперед

    Можно создать сегмент, который воспроизводится в обратном направлении и не возвращается к воспроизведению вперед. Используйте инструмент Razor или инструмент Trim, чтобы удалить сегмент клипа с секцией прямого воспроизведения. Дополнительные сведения см. в разделе Обрезка клипов.

  4. (Необязательно) Вы можете создать переход скорости для любого часть изменения направления. Перетащите правую половину скорости ключевой кадр вправо или левую половину влево.

    Между половинками ключевого кадра скорости появляется серая область, указывающая длину перехода скорости. В серой области появится синяя кривая.

    Если синяя кривая управления не отображается, щелкните в серой области.

    Контроль синей кривой в серой области между половинами скорости ключевой кадр
  5. (дополнительно) Чтобы изменить ускорение или замедление любой части изменения направления перетащите любой из маркеров на кривом контроле.

    Изменение скорости увеличивается или уменьшается в зависимости от кривизне рампы скорости.

Удаление эффекта «Перераспределение времени»

Вы не можете включать и выключать эффект «Перераспределение времени», как другие эффекты. Включение и отключение переназначения времени влияет на продолжительность экземпляра клипа на временной шкале. После отключения эффекта Time Remapping все ключевые кадры удаляются.

  1. Чтобы сделать эту панель активной, щелкните вкладку «Элементы управления эффектами».

  2. Чтобы открыть перераспределение времени, щелкните треугольник рядом с ним.

  3. Чтобы отключить его, нажмите кнопку “Переключить анимацию” рядом со словом “Скорость”.

    Это действие удаляет все существующие ключевые кадры скорости, и отключает переназначение времени для выбранного клипа.

Чтобы снова включить переназначение времени, нажмите кнопку «Переключить анимацию» обратно в положение «включено». Вы не можете использовать Time Remapping, когда эта кнопка находится в положении «выключено».

Изменение длительности по умолчанию для неподвижных изображений

  1. Выберите «Правка» > «Установки» > «Временная шкала» (Windows) или Premiere Pro > «Установки» > «Временная шкала» (Mac OS).

  2. В поле Продолжительность неподвижного изображения по умолчанию укажите число кадров, которые вы хотите использовать в качестве продолжительности по умолчанию для неподвижного изображения.

    Изменить продолжительность по умолчанию для неподвижных изображений

Изменение длительности неподвижных изображений по умолчанию не влияет на продолжительность неподвижных изображений, которые уже являются частью последовательности или уже были импортированы. Повторно импортируйте изображения после того, как вы измените продолжительность по умолчанию, чтобы получить другую продолжительность для изображений.

Вы также можете создать интервальную съемку из неподвижных изображений. Дополнительные сведения см. в разделе Создание замедленного видео из неподвижных изображений.

Опция оптического потока для переназначения времени и скорости/длительности

Функция оптического потока в Premiere Pro использует анализ кадров и оценку движения пикселей для создания совершенно новых видеокадров, конверсия курса.

Параметр «Оптический поток» в меню «Интерполяция времени» («Клип» > «Параметры видео» > «Интерполяция времени» > «Оптический поток») позволяет интерполировать отсутствующие кадры для перераспределения времени и создавать более красивое и плавное замедленное движение из традиционно снятого материала.

Поскольку библиотека оптического потока не может поддерживать воспроизведение в реальном времени, как это происходит с существующей функцией наложения кадров, Premiere Pro использует трудоемкий оптический поток только для переназначения времени для высококачественной визуализации. Для низкокачественного или чернового рендеринга используется более быстрая интерполяция образца кадра, даже если включен оптический поток. Чтобы увидеть эффект оптического потока, выполните визуализацию последовательности. Выберите Render In to Out или нажмите Enter, чтобы сделать это.

Интерполяция Optical Flow идеально подходит для изменения скорости клипов, содержащих объекты без размытия в движении, которые движутся на преимущественно статичном фоне, сильно контрастирующем с движущимся объектом. .

Временная интерполяция с использованием Optical Flow


  1. Щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите Скорость/Длительность . Появится следующее диалоговое окно.

    Диалоговое окно «Скорость/длительность клипа»
  2. В поле Скорость укажите желаемую скорость воспроизведения клипа в процентах.

  3. В раскрывающемся списке Time Interpolation выберите Optical Flow. Нажмите OK для подтверждения.

  4. Выберите Sequence > Render In to Out или Render Selection для рендеринга клипа. Ускорение графического процессора Premiere Pro завершает процесс рендеринга.

    Ускорение графического процессора сокращает время рендеринга и помогает повысить производительность воспроизведения

  5. Чтобы увидеть плавное замедленное движение, созданное с использованием новых интерполированных кадров Optical Flow, воспроизведите клип.

Если видео воспроизводится в ускоренном режиме, перейдите в меню «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» и измените ввод по умолчанию на «Нет».

Экспорт мультимедиа с интерполяцией времени


Параметр «Интерполяция времени» в диалоговом окне «Настройки экспорта» («Файл» > «Экспорт» > «Медиа») позволяет изменить частоту кадров экспортируемого файла с помощью функции «Оптический поток» для интерполяции отсутствующих кадров. Например, если у вас есть отснятый материал с частотой 30 кадров в секунду, который вы хотите экспортировать со скоростью 60 кадров в секунду без повторения каждого кадра, вы можете экспортировать медиафайл, выбрав параметр «Оптический поток» в раскрывающемся списке «Интерполяция времени».

Экспорт мультимедиа с интерполяцией времени

Смешивание кадров


В некоторых кадрах использование оптического потока для создания более плавного движения не дает желаемых результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *