Отопитель на дизельном топливе: Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

alexxlab | 19.09.1988 | 0 | Разное

Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live

Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.

Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:

  • все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
  • компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
  • достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
  • элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.

Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час 
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см

Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем. 

Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.

 В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).  

 Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.  

 На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В).  

 На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника. 

 Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.

 На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства. 

 Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ). 

На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.  

Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.

Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.

 Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.

 Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду. 

 Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.

 Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.  

 Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания. 

Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.  

 Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.

 Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.

 Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши. 

 Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы. 

 Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт). 

 Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.

Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи  за ~ 3 дня.  

Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — “Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей”.

С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле. 

Выбираем хороший дизельный обогреватель для гаража и дачи

Содержание

  • 1. Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы
  • 2. Место применения дизельного обогревателя
  • 3. Разновидности дизельных обогревателей
    • 3.1. Инфракрасный дизельный обогреватель
    • 3.2. Воздушный дизельный обогреватель
  • 4. Плюсы и минусы дизельных обогревателей
  • 5. Чем дизельные обогреватели лучше других?
  • 6. Критерии выбора дизельного обогревателя
  • 7. Лучшие производители

С наступлением холодов люди начинают задумываться над тем, каким способом можно обогреть дом, дачу, гараж, офис и прочие помещения. Одним из решений является приобретение дизельного обогревателя. В современном мире нет проблем с выбором, потому что на рынке представлен большой ассортимент этих устройств, которые отличаются принципом работы, производителем и стоимостью. В этом обзоре мы поможем вам определиться с видом и моделью дизельного обогревателя.

Устройство дизельного обогревателя и принцип его работы

Принцип работы дизельного обогревателя очень схож с электрическим, но различие состоит в том, что первый работает на дизельном топливе, а для второго необходимо электричество. В комплектацию обогревателей на дизельном топливе входят:

  • Камера сгорания;
  • Свечи зажигания;
  • Двигатель и крыльчатка вентилятора;
  • Насос;
  • Фильтры для оистки воздуха на входе и выходе;
  • Топливный бак;
  • Контролер;
  • Трубы, по которым поступает воздух;
  • Стабилизаторы пламени;
  • Сопл для топлива.

Дизельное топливо заливается в бак, откуда оно поступит в камеру сгорания. Далее, вентилятор раздует воздух, чтобы топливо воспламенилось. Фильтры очищают воздух от различных частиц и продуктов сгорания жидкого топлива, а контролеры регулируют температуру воздуха.

Место применения дизельного обогревателя

Обогреватели, работающие на жидком дизельном топливе, можно использовать в разных помещениях. Место применения зависит как от габаритов аппарата, так и от размера отапливаемого помещения. Например, небольшие агрегаты, как, тепловые пушки, отлично подойдут для гаража.

Инфракрасные дизельные обогреватели отлично впишутся туда, где необходимо обогревать воздух на открытом пространстве: кафе, веранда. Отметим, что этот вид аппарата подойдёт и для закрытого помещения.

Обогреватели вида солярогаз можно брать с собой, например, в поход, и готовить на нём еду, а также он отлично подойдёт для отопления дачи.
Обо всех этих видах устройств мы расскажем немного позже.

Разновидности дизельных обогревателей

Обогреватели, работающие на дизельном топливе делятся на следующие виды:

  • Стационарные;
  • Воздушные;
  • Инфракрасные;
  • Устройства прямого действия;
  • Агрегаты непрямого действия.

Различия последних двух заключаются в том, что обогреватели прямого нагрева не оснащены фильтрами и воздухоотводами для продуктов сгорания. Необходимо помнить, что при работе такого агрегата последние попадают сразу в помещение, в котором он находится. Поэтому их применяют в нежилых помещениях или для срочного ремонта в период холодов.

Обогреватели этого вида характеризуются системой, контролирующей горение. Отметим, что она работает в автоматическом режиме. Большой бак для топлива позволяет осуществлять дозаправку каждые 10–15 часов.

Дизельные обогреватели непрямого нагрева не производят выбросы продуктов сгорания в окружающую среду, что удалось достичь посредством использования фильтров, которые очищают воздух. Эти устройства отлично подойдут для жилых помещений.

Инфракрасный дизельный обогреватель

Этим видом агрегата можно обогревать здания с высокими потолками, потому что обычно их устанавливают на потолке или стене. Инфракрасное излучение поможет обогреть даже беседки, расположенные на воздухе.

Такие обогреватели действуют аналогично солнечному излучению. При сжигании топлива происходит выработка тепловых лучей, направленных на обогрев предметов, людей или стен, которые, в свою очередь, своим теплом уже нагревают воздух в помещении. Это помогает экономить расход топлива, что несомненно является преимуществом. Эти устройства рекомендуется использовать в тех помещениях, которые характеризуются плохой теплоизоляцией или есть ограничения по использованию электричества или наблюдается его нехватка.

Воздушный дизельный обогреватель

Работа воздушного обогревателя напоминает принцип работы вентилятора. Этот агрегат оснащён прочным корпусом, защищающим от перегрева и повреждений, имеющих механический характер. Тепловые пушки, являющиеся разновидностью воздушного обогревателя, нагревают помещение посредством движения тёплого потока воздуха и часто их используют в нежилых помещениях.

Основная особенность этого вида обогревателя в том, что он отапливает помещение до тех пор, пока работает. Это значит, что если его выключить, то температура в здании резко снизится.

Плюсы и минусы дизельных обогревателей

Как и у любого устройства, у обогревателя, работающего на дизельном топливе, тоже есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • Компактный размер;
  • Автономность;
  • Экономичность – с финансовой точки зрения приобретение дизтоплива намного дешевле, чем электричества;
  • Мобильность – можно брать с собой или перемещать в наиболее удобное место;
  • Большой ассортимент обогревателей.

Помимо всего перечисленного, современные модели обладают дополнительным функционалом, являются максимально экономными, а управлять ими можно дистанционно.

Недостатки:

  • Дороговизна агрегата;
  • Высокий уровень шума при работе;
  • Продукты горения, которые могут выделить при обогреве помещения.

Чем дизельные обогреватели лучше других?

Среди главных преимуществ можно назвать следующие:

  • КПД около 90%;
  • Экономный расход топлива;
  • Быстрый и качественный обогрев больших комнат;
  • Колёса, которые помогают быстро перемещать прибор с места на место;
  • Разнообразие видов дизельных обогревателей и их мощностей;
  • Экономный расход электричества;
  • Контроль над горением и безопасностью происходит в автоматическом режиме;
  • Бак для топлива — позволяет обогревателю работать на протяжении длительного времени без дозаправки.

Критерии выбора дизельного обогревателя

Несомненно, каждый человек перед приобретением любого агрегата придерживается определённых критериев, которым он отдаёт предпочтение. При выборе обогревателя критерии могут быть следующие:

  • Воздухообмен. Этот показатель очень важен для тепловых пушек. Чем выше это значение, тем сильнее разгоняются тепловые потоки, а, следовательно, нагревается помещение за короткий промежуток времени;
  • Расход топлива. Необходимо учитывать, что из 1 литра топлива должно получиться примерно 10 кВт мощности;
  • Прямого и непрямого действия. Для первого вида обогревателей необходима дополнительная вентиляция, т.к. продукты горения поступают прямо в помещение. По этой причине их нецелесообразно использовать в небольших и замкнутых пространствах. Агрегаты непрямого действия оснащены фильтрами, в отличие от первого вида, они не так экономичны;
  • Возможность смены режимов. Очень удобно, если в процессе работы обогревателя можно менять его мощность. Это также и экономно, потому что некоторые устройства при минимальном нагреве способны функционировать без дозаправки на протяжении двух недель
  • Таймер. С его помощью можно задавать время, в течение которого нагрев будет интенсивным, после чего обогреватель сам выключится;
  • Шум. При работе дизельного обогревателя шум будет в любом случае. Это принципиальный показатель, то его необходимо учитывать. Отметим, что показатель в 45 Дб можно считать подходящим;
  • Наличие колёс. Большие обогреватели оснащены колёсами, чтобы их легче было перемещать

Лучшие производители

На сегодняшний день можно выбрать себе обогреватель, работающий на дизельном топливе, из большого ассортимента, представленного на рынке. Причём выбирать можно по различным показателям: цена, производитель, мощность и пр. Но мы советуем вам приобрести агрегат одного из представленного ниже бренда. Отметим, что рейтинг составлялся с учётом отзывов покупателей и проведённых испытаний.

  • Kerona;
  • Hintek;
  • Ballu;
  • Master;
  • Biemmedue

wallas 40CC | дизельный обогреватель | описание | характеристики

Дизельный отопитель Wallas 40CC предельно прост в установке, он не требует разводки теплого воздуха и теплоносителя, а также монтажа отдельного дымохода. Все, что необходимо сделать, это выбрать место под установку рядом со стеной дома или уже существующим стационарным дымоходом и проделать в стене (наиболее популярный вариант установки) два отверстия – одно для забора воздуха, второе – для отвода продуктов сгорания.

В случае подключения устройства к стационарному дымоходу (менее популярный вариант) в дымоходе делается одно-единственное отверстие, забор воздуха в горелку в этом случае происходит из помещения. В отверстия вставляются готовые шланги из установочного комплекта дымохода (приобретается отдельно), уже имеющие необходимую термоизоляцию, снаружи дома монтируется готовый узел забора воздуха и вывода продуктов сгорания (данный узел снабжён защитой от задувания ветра, что гарантирует стабильную работу отопителя в сложных погодных условиях).

Топливный бак может быть установлен как под самим отопителем(в качестве опции можно приобрести специальный бокс под топливный бак, окрашенный в цвет отопителя, Wallas-code: 4031 и 33-литровый топливный бак, Wallas-code: 4030), так и в любом удобном месте на удалении до четырёх метров от отопителя вне жилого помещения или, например, в подполье с выводом заправочного шланга на улицу, чтобы полностью исключить возможность появления запаха дизельного топлива в доме. Можно использовать любой подходящий топливный бак. Забор топлива осуществляется встроенной в устройство тихой и экономичной электрической помпой. Мы готовы помочь с подбором необходимых комплектующих (топливные баки, шланги, заливные горловины и т.д.).

ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ

И «ВСЕЯДНОСТЬ»

Как и все устройства Wallas, отопитель Wallas 40СС отличается высокой топливной экономичностью. Потребление топлива составляет 0,16-0,4 литра в час при тепловой мощности 1600-4000 Вт. На практике это означает, что 30 литров дизельного топлива в среднем хватает для непрерывного поддержания комфотной температуры в помещении в течение 5 дней.

Горелка ламинарного типа отличается значительно большим объёмом, нежели горелки иных дизельных отопителей (“Вебасто” и подобные), поэтому, даже при использовании не вполне качественного дизельного топлива*, горелка значительно дольше выдерживает загрязнение отложениями продуктов сгорания и позже выходит из строя, но и это не проблема! В отличие от отопителей других производителей, предусматривающих чистку только в условиях сервиса, горелка Wallas 40СС может быть обслужена самостоятельно – процедура чистки достаточно проста и подробно описана в инструкции по эксплуатации.

*Единственное строгое ограничение по качеству топлива – в нём не должно содержаться воды!

ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОАВТОНОМНОСТЬ

И ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Wallas 40CC создан и произведён в Финляндии, где очень популярны загородные дома, расположенные вдали от цивилизации при полном отсутствии электроснабжения. Обычно такие дома расположены уединенно в лесу или на островах. Wallas 40CC полностью соответствует таким условиям. В отличие от обычных бытовых дизельных котлов, он работает от 12 вольт и не требует преобразования 220 вольт в 12 вольт, что всегда сопровождается существенными потерями. Сила тока, который потребляет Wallas 40CC,  составляет всего 0,2-0,4 ампера, что означает потребление 4,8-9,6 ампер-часов в сутки! То есть, обычной автомобильной аккумуляторной батареи емкостью 60 Ач даже без подзарядки хватит для поддержания работы устройства в течение нескольких суток!

Как же обеспечивать заряд батареи, если электричества нет или оно хронически отключается? Стандартная финская схема: аккумулятор и солнечная батарея с контроллером заряда (приобретаются отдельно, стоят недорого) – вот всё, что нужно для надёжной и бесперебойной работы отопителя вдали от линий электропередач!

Если регион, в котором будет установлен отопитель, отличается коротким световым днём, есть другое решение – отопитель может сам вырабатывать электроэнергию и запасать её в аккумуляторе! Для этого надо лишь дополнительно приобрести термоэлектрический модуль, который будет утилизировать тепло выхлопных газов отопителя, преобразуя их в электричество (поставляется по запросу).

В российских реалиях дом на острове  – это скорее экзотика, но вот хронические отключения электропитания – это во многих отдаленных регионах обыденность. Wallas 40CC решит все проблемы с поддержанием тепла в доме, сделав отопление автономным и независимым. Если перерывы в электроснабжении не превышают суток, от солнечной батареи можно отказаться и заряжать аккумулятор зарядным устройством от сети 220 В в периоды, когда электричество имеется.

Отопитель может использоваться как основной и как резервный источник тепла, в том числе с возможностью дистанционного включения (опция – см. ниже). Финны ставят такие отопители даже в дома, оборудованные печами. Wallas 40CC берёт на себя поддержание тепла в доме в ночное время или в период отсутствия хозяев.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Каждый экземпляр отопителя Wallas 40CC проходит на заводе контроль качества, включающий запуск устройства, вывод его на рабочий режим и контроль чистоты выхлопа газоанализатором. Кроме этого, обогреватели Wallas выборочно проходят длительное ресурсное испытание с контролем чистоты сгорания топлива.

Производитель гарантирует 100% отсутствие в выхлопе следов несгоревшего дизельного топлива любого качества или угарного газа (CO)**. Новый тип горелки с ламинарным потоком пламени обеспечивает дизельному отопителю Wallas 40CC сверхчистые выбросы с очень низким уровнем содержания углекислого газа (CO2) и окислов азота (NOX). Даже в случае попадания выхлопных газов в жилое помещение в результате некой нештатной ситуации, экстренной опасности для людей нет, у обитателей дома будет время для принятия мер*.

Автоматика устройства постоянно контролирует его работу и отключает отопитель в случае перегрева или возникновения любых иных неполадок.

**Установка датчика CO/CO2 является рекомендуемой.

В ДОМЕ ТЕПЛО И СУХО

Wallas 40CC забирает воздух для горения извне помещения и туда же принудительно выдувает продукты горения. Таким образом, влага, содержащаяся в продуктах горения (в отличие, например, от каталитических газовых обогревателей), не попадает в помещение, а тёплый воздух из помещения не расходуется для поддержания горения. В доме, где установлен Wallas 40CC всегда тепло и сухо!

Дополнительный «бонус» – нет нужды в отдельном дымоходе и нет необходимости его чистить! Качество сгорания топлива в горелке Wallas 40CC столь велико, что его выхлопной шланг всегда остаётся чистым, в выхлопе вышедшего на рабочий режим отопителя отсутствует сажа.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ

И ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Wallas 40CC  имеет встроенный термостат. Достаточно вручную выставить уровень мощности устройства в соответствии с желаемой температурой и отопитель в дальнейшем будет самостоятельно регулировать теплоотдачу для поддержания температуры в помещении на постоянном уровне.

Опционально доступно дистанционное управление через смартфон. Приобретя комплект дистанционного управления (Wallas-code: 4430), вы получите возможность запускать и останавливать отопитель дистанционно с экрана смартфона, а также контролировать температуру в помещении и степень заряда аккумуляторной батареи, питающей отопитель.

Единственное условие – наличие в зоне установки отопителя зоны покрытия сотового оператора, предоставляющего услуги мобильного интернета (сотовый сигнал есть, но с мобильным интернетом дела обстоят неважно? Мы готовы предложить вам решение!)

Подогреватель топлива

  • Heath Diesel – 6. 5L Parts
  • 203* Thermostat
  • 4WD Stainless Lines
  • Additives
  • HPOP High Pressure Oil
  • AMSOIL Products
  • Colder AC / Vent
  • Coolant
  • Coolant Filtration
  • Electronics
  • Светодиодные фары
  • Специальные инструменты
  • Рулевое управление рулевым управлением
  • Наборы для впуска воздуха и аксессуары
  • Комплекты для выхлопных труб
  • Топливные системы и сепараторы
  • Шланги, ботинки и зажимы
  • Запасные детали
  • Дренажные клапаны и детали
  • замены двигателя
  • Дренажные клапаны и детали
  • .
  • Фильтрация трансмиссии
  • Модернизация трансмиссии
  • Турбины и сопутствующие детали
  • Управление перепускным клапаном
  • Водяные насосы
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ CUMMINS
  • ПРОДУКЦИЯ DURAMAX
  • Wicked Wheel® 2

Главная > Топливные системы и сепараторы > Подогреватель топлива

Подогреватель топлива для топливных сепараторов и топливных систем DieselSite И запасных топливных систем

Номер детали:

Размеры:

Ваша стоимость:

В НАЛИЧИИ И ГОТОВО К ОТПРАВКЕ!

Итак, что можно сделать, чтобы предотвратить загустевание дизельного топлива?

  • Использование добавок
  • Переехать во Флориду
  • Установите новый подогреватель топлива от Dieselsite!!

Полностью автоматический нагреватель из нержавеющей стали. Без переключателей и мониторинга требуется. Термостат встроен в блок и включается и выключается по мере необходимости.

Потоки топлива через корпус и вокруг нагревательного элемента, что позволяет немедленно подогрев топлива.

Это дополнительный подогреватель топлива, который подходит к любой топливной системе или сепаратору DieselSite. а также любая топливная установка вторичного рынка с впускным отверстием № 6 SAE (уплотнительное кольцо 3/8 дюйма).*

* Если у вас есть старый литой алюминиевый корпус из какой-либо системы послепродажного обслуживания, включая нашу, мы настоятельно рекомендуем вам перейти на наши новые заготовочные блоки. Резьба любых стареющих и подверженных коррозии узлов может быть недостаточно прочной, чтобы выдержать вес нагревателя. Для клиентов, которые хотят обновить старую модель, действуют специальные цены.

Дизельное топливо склонен к парафинированию или гелеобразованию в холодную погоду; оба термина для затвердевание дизельного топлива до частично кристаллического состояния. наличие затвердевших парафинов загустевает масло и засоряет топливные фильтры и форсунки в двигателях. Кристаллы накапливаются в топливопроводе (особенно в топливные фильтры) до тех пор, пока двигателю не хватит топлива, что приведет к его остановке.

Для установка: Черный провод идет на массу, красный провод идет к любому источнику питания при включении зажигания. Дополнительный фитинги включены для гибкости установки. Установите нагреватель во впускной порт и подключите поступающее топливо к одному из трех портов на корпусе. Закройте оставшиеся два порта в корпусе заглушками из комплекта поставки.

Не попадите в затруднительное положение. Защитите себя сегодня.

Добавить в новый список покупок

Подогреватели топливного фильтра Raw Power.

Защитите свой автомобиль от холода!


Пусть ваш дизель работает всю зиму
С этими отличными нагревателями топливного фильтра!


Доступны нагреватели

Нагреватели топливного фильтра мощностью 100 и 200 Вт
Крепление топливного фильтра с подогревом охлаждающей жидкости | Комбинированный обогреватель топливного фильтра электрический/охлаждающая жидкость


Электрические нагреватели топливного фильтра на 12 В, 24 В и 120 В

Описание:
Поднимите температуру на ступеньку выше с помощью этих замечательных оберток для нагревателя топливного фильтра! Разработан специально для подогрев топливных фильтров, эти мощные силиконовые нагреватели могут обернуть любой стандартный топливный фильтр отводить тепло прямо в сторону корпуса фильтров; подача тепла туда, где это необходимо! Благодаря большой площади поверхности рассеивание тепла в фильтр намного быстрее, в результате чего топливо с меньшей вероятностью загустевает.

Примеры клиентов

Мощность 100 Вт, установленная на Mercedes 300SD с топливным фильтром Donaldson


200 Вт, установленный на стандартном топливном фильтре GM Duramax

Отличные отзывы клиентов!
“Нагреватели фильтров работали отлично. Мы ездили в Индиану, и большую часть пути температура была около 40 градусов. даже около 30 ночью. В качестве эксперимента я завел грузовик [Chevy Duramax с подогревом топливного фильтра мощностью 200 Вт] без включенных обогревателей и следил за давлением топлива. Он читал около 6-1/2 фунтов на квадратный дюйм, а затем, когда я включил нагреватели, я увидел ползучесть калибра до 9. Хотя я использовал смесь 50/50 [дизель/биодизель]. Конечно, я должен был пойти и посмотрите, «насколько горячие» нагреватели, и можете сказать, что они становятся ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ, лол. Я не мог коснуться их, кроме как на секунду. Они очень быстро нагреваются.”
“Отличный обогреватель с пленкой, отличная цена, отлично работает”
“Я пользуюсь большой пленкой уже год, работает отлично”

Примечание: Температура поверхности нагревателя может превышать 300°F.
Используйте только на металлических фильтрующих картриджах.

Доступны два размера
Мы предлагаем эти отличные нагреватели топливного фильтра в конфигурации высотой 3 или 6 дюймов, чтобы соответствовать топливным фильтрам разных размеров.


3 дюйма (высота) x 9,5 дюйма (длина) Нагреватель топливного фильтра, 100 Вт — 12 и 120 В

Наш 3-дюймовый нагреватель с фильтром предлагает 100 Вт на силиконовой грелке высотой 9,5 x 3 дюйма. Он также включает 4-дюймовую липучку. чтобы прикрепить прокладку к топливному фильтру. Питание подается с помощью входящего в комплект провода калибра 12, который готов к подключению к бортовая мощность. Этот нагреватель фильтра идеально подходит для старых топливных фильтров Mercedes, топливных фильтров VW и любых других топливных фильтров аналогичного размера. топливные фильтры!

Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Характеристики обогревателя 100 Вт
  • 3 дюйма в высоту x 9,5 дюйма в длину (7,6 см x 24 см) Зона нагрева
  • До 300 град. F Температура поверхности
  • 5-дюймовый ремешок на липучке (4 дюйма от конца нагревателя)
  • Адаптируемый размер
    • Подходит для фильтров диаметром от 3 до 4 дюймов (7,6–10,1 см)
    • или окружность от 9,5 до 12,5 дюймов (от 24 до 31,75 см)
  • 12 В Особенности Изолированный силовой провод длиной 24 дюйма калибра 12
  • 120 В Особенности изолированного силового кабеля длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
  • Оборачивает более короткие топливные фильтры
  • 12 В отлично работает с предохранителем на 10 А
  • Потребляемая сила тока
    • Потребление 12 В, 8,3 А
    • Потребление 120 В, 1,7 А
  • Доступны модели на 12 и 120 В
  • Доставка UPS Ground из Южной Каролины

Нагреватели топливного фильтра мощностью 100 Вт — 12 и 120 В

(1) 3″ x 9,5″ Нагреватель топливного фильтра мощностью 100 Вт (2 шт. ) Нагреватели фильтра 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтра 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтров 3 x 9,5 дюйма мощностью 100 Вт

6 дюймов (высота) x 11 дюймов (длина) Нагреватель топливного фильтра, 200 Вт — 12, 24 или 120 В

Наш 6-дюймовый обогреватель с фильтром предлагает 200 Вт на силиконовой грелке длиной 11 дюймов и высотой 6 дюймов. закрепите прокладку на топливном фильтре. На моделях с постоянным током шнур питания диаметром 12 мм может легко питаться от бортовой батареи автомобиля. Этот размер также идеально подходит для использования с фильтром сепаратора топлива/воды на старых топливных насосах FASS ( Проверьте длину фильтра ) Этот размер чаще всего используется в дизелях Duramax.

Хотите термостатически контролировать нагреватель топливного фильтра на 120 В?
Ознакомьтесь с термокубами Farm Innovators Они предлагают их в нескольких различных температурных диапазонах.

    Характеристики нагревателя мощностью 200 Вт
  • 6 дюймов в высоту x 11 дюймов в длину (14,2 см x 28 см) Зона нагрева
  • Липучка Длина:
    12 В – 5-дюймовый ремешок на липучке, 4-дюймовый от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9–11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • 24 В – 5 дюймов Ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9–11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • 120 В – 5-дюймовый ремешок на липучке, 4 дюйма от конца нагревателя
    • Подходит для фильтров диаметром от 3,5 до 4,45 дюймов (9-11 см)
    • или окружность от 11 до 14 дюймов (от 28 до 35,5 см)
  • До 300 град. F Температура поверхности
  • Оборачивает более высокие топливные фильтры
  • 12 и 24 В, длина 24 дюйма, калибр 12, изолированный силовой провод
  • 120 В Особенности изолированного силового кабеля длиной 24 дюйма калибра 16 (без вилки)
  • Потребляемая сила тока
    • 12 В – 16,6 А
    • 24 В – 8,3 А
    • 120 В – 1,7 А
  • Прекрасно работает с предохранителем на 20 А
  • Доступны варианты на 12, 24 или 120 В
  • Доставка UPS Ground из Южной Каролины

Нагреватели топливного фильтра мощностью 200 Вт — 12, 24 или 120 В

(1) Нагреватель топливного фильтра 6 x 11 дюймов, 200 Вт (2 шт. ) Нагреватели фильтра 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт
(4 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт (6 шт.) Нагреватели фильтров 6 x 11 дюймов мощностью 200 Вт

Комплект реле 30 А для электрических нагревателей топливного фильтра 12 В

Нужен простой способ питания обогревателей? Тогда этот комплект реле на 30 ампер идеален! Он включает в себя сверхмощное реле на 30 ампер, основание реле и жгут проводов, автоматический выключатель на 30 ампер, обжимные клеммы и монтажное оборудование. При подключении с нашими фильтрующими нагревателями, вы сможете убедиться, что они получают все необходимое для работы, а также дополнительную защиту автоматического выключателя для защиты электроники!

Доступен в Summit Racing. Нажмите здесь, чтобы увидеть комплект

Инструкции по подключению реле:
Нажмите здесь для получения инструкций по подключению реле


Крепление топливного фильтра с подогревом охлаждающей жидкости Raw Power | НАВЕРХ

Описание:
Это крепление топливного фильтра с подогревом идеально подходит для подогрева топлива в топливном фильтре! Он использует нагретую охлаждающую жидкость из двигателя, чтобы поддерживать крепление в хорошем состоянии и в горячем состоянии! Затем это тепло передается от крепления к топливному фильтру, который затем нагревает топливо, проходящее через фильтр, сохраняя его в хорошем состоянии. и теплой, чтобы предотвратить загустевание топлива. Это идеальное дополнение для работы на биодизельном топливе, чистом растительном масле (SVO/WVO), моторном масле или даже дизельном топливе, когда холодно!

Отзыв клиента:
“Я боролся с дырявым Racor в течение года. Кроме того, вам приходилось использовать их дорогие фильтры. Эта головка была великолепна. Его было легко установить, и я могу приобрести фильтры в любой мастерской.”
“Отличный продукт, легко монтируется и хорошо смотрится под капотом.”

Примеры клиентов

Щелкните здесь, чтобы увидеть несколько примеров установленных подогревателей топливного фильтра на транспортных средствах, а также множество идей для настройки вашего преобразования.

Технические характеристики держателя фильтра:
Порты фильтра:
– (2) x № 8 выпускных отверстий для топлива SAE/ORB
– (2) x #8 Входное отверстие для топлива SAE/ORB
– (2) x 1/2″ NPT отверстия для охлаждающей жидкости
– Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра
. – Щелкните здесь, чтобы найти отличный источник фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
– (6) 1/4-дюймовых равномерно расположенных монтажных отверстий

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1″-14
– Дональдсон P551000
– НАПА Золото 3384
– Дональдсон P55823
– Флитгард FF211

Размеры монтажной прокладки:
– 2,95 “Внешний диаметр
– Внутренний диаметр 2,20 дюйма

Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия

Raw Power Coolant Крепление топливного фильтра с подогревом — резьба 1″-14

Цена: 39,00 $
Доставка: 25,00 $

Комбинированный нагреватель топливного фильтра Raw Power | НАВЕРХ
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости и электрический нагреватель фильтра)

Описание:
Получите лучшее из обоих миров с нашим комбинированным топливным фильтром Raw Power с подогревом! Это включает в себя наше крепление топливного фильтра Raw Power Coolant с подогревом и выбор из нашего 100-ваттного 12-вольтового или 200-ваттного Нагреватель топливного фильтра на 12, 24 или 120 Вольт.

Установив один из них, вы сможете обогревать топливный фильтр как электрическим, так и водяное тепло, которое значительно улучшит ваши характеристики в холодную погоду. Возьмите один сегодня!

Примеры:

Технические характеристики держателя фильтра:
Порты фильтра:
– (2) x № 8 выпускных отверстий для топлива SAE/ORB
– (2) x #8 Входное отверстие для топлива SAE/ORB
– (2) x 1/2″ NPT отверстия для охлаждающей жидкости
– Используйте вторые порты для топливных контуров или портов вакуума/манометра
. – Щелкните здесь, чтобы найти отличный источник фитингов ORB.

Монтажные отверстия:
– (6) 1/4-дюймовых равномерно расположенных монтажных отверстий

Совместимые топливные фильтры
Резьба 1″-14
– Дональдсон P551000
– НАПА Золото 3384
– Дональдсон P55823
– Флитгард FF211

Размеры монтажной прокладки:
– 2,95 “Внешний диаметр
– 2,20 “Внутренний диаметр

Доставка UPS Ground из Атланты, Джорджия

Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 3 x 9,5 дюйма, 100 Вт)

Цена: $99,95
Доставка: $25,00

Комбинированный топливный фильтр Raw Power с подогревом (без топливного фильтра)
(Крепление фильтра с подогревом охлаждающей жидкости 1–14 + нагреватель топливного фильтра 6 x 11 дюймов, 200 Вт)

Выбор напряжения нагревателя 12 В постоянного тока 24 В постоянного тока 120 В переменного тока
Цена: 109,95 $ Доставка: 25,00 $

подогревателей дизельного топлива — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing

Результаты 1–25 из 27

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

55″> 160,55 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022

160,55 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06. 10.2022

210,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Четверг, 06.10.2022

$60,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 13 октября 2022 г.

$50,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня

$102,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 23.08.2022 если заказать сегодня

$74,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 ноября 2022 г. если заказать сегодня

210,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: 28 сентября 2022 г. если заказать сегодня

$58,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 1 ноября 2022 г. если заказать сегодня

1274,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 октября 2022 г. если заказать сегодня

427,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 октября 2022 г. если заказать сегодня

99″> $401,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 октября 2022 г. если заказать сегодня

49,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня

$166,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г. если заказать сегодня

$41,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г. если заказать сегодня

$337,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г. если заказать сегодня

$76,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г. если заказать сегодня

1519,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 19 октября 2022 г. если заказать сегодня

99″> $251,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня

$74,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня

$143,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня

$174,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня

1052,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г. если заказать сегодня

99″> 201,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 25 октября 2022 г. если заказать сегодня

$340,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 25 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 26 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *