Отпескоструить контейнер: Пескоструйная очистка гранита от 140 р / м2
alexxlab | 24.06.2023 | 0 | Разное
отличное состояние, хорошее и удовлетворительное.
ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию 04.02.2020 00:00
В нашем интернет-магазине мы ввели ранжирование морских б/у контейнеров по их состоянию: отличное состояние, хорошее и удовлетворительное. Ранжирование контейнеров мы снабдили подробным текстовым описанием и достаточным количеством фотографий
Три состояния контейнера, по внешнему виду: “отличное”, “хорошее”, “удовлетворительное”.
Контейнера в состоянии “плохое” – наша организация не продает. Под состоянием “плохое” понимаются морские б/у контейнера, как правило эксплуатировавшиеся после “морской службы” в РФ (на РЖД, на севере, на пром площадках), у которых нарушена геометрия корпуса, герметичность корпуса, имеются существенные замятия, сквозные отверстия, отсутствует целостность пола, присутствует устойчивый запах плесени и прочей органики внутри контейнера, как правило такие контейнера не ремонто- пригодные, ввиду их крайне критического состояния и возраста.
см подробный фото- ряд ниже Подробнее >>> | транспортный контейнер: КБК имеется |
см подробный фото- ряд ниже Подробнее >>> | транспортный контейнер: КБК имеется |
см подробный фото- ряд ниже Подробнее >>> | транспортный контейнер: КБК имеется кортеновская сталь или аналог геометрия корпуса – не нарушена цельность пола – 80-90% (рохла ездит) потертости пола, царапины – имеются замятия корпуса – да, небольшие и средние наличие сквозных дыр -нет наличие сквозной ржавчины -нет герметичность резинок дверей 50-90% работоспособность дверных петель 100% работоспособность дверей 90-100% работоспособность запорных штанг 90-100% Состояние покраски – плохое или среднее, как правило требуется комплексная анти коррозийная обработка и покраска (отдельная услуга). наличие прочих дефектов – царапины, потертости, возможна обильная очаговая ржавчина. |
Ниже приводим более подробный и более информативный визуальный фото- ряд контейнеров в порядке их состояния: “отличное”, далее “хорошее” и “удовлетворительное”.
Отличное состояние
Новый контейнер: 1-3 года. Ввезен в РФ по морю, в РФ не эксплуатировался.
Подробнее >>>
Хорошее состояние
Возраст контейнера: 10-18 лет и более. Списан с моря, на ж/д и в северных регионах РФ, как правило, не эксплуатировался.
Подробнее >>>
Удовлетворительное состояние
Возраст контейнера: 15-25 лет. Списан с моря, на ж/д и в РФ почти не эксплуатировался, либо стоял в стоке/складе.
Пол исправный, ровный. Сквозных дыр нет. Геометрия не нарушена. Замятия корпуса – да, небольшие и средние. Двери закрываются исправно (требуется смазка). Внешний вид, конечно же не очень – но контейнер исправный и функциональный! Требует антикоррозийной обработки и покраски (можно заказать у нас данную услугу).
Подробнее >>>
Контейнера в удовлетворительном состоянии обладают очагами ржавчины. Но это еще не сквозная ржавчина. Ее можно зачистить (отпескоструить) и покрыть защитными грунтовыми слоями. Контейнер, прошедший такую комплексную антикоррозийную обработку сможет послужить своему владельцу еще многие годы (8-15 лет). Конструктив контейнера сделан из прочной кортеновской стали (или ее аналогов). В этой связи потенциал “живучести” у контейнеров очень и очень высокий. В местах, где все же может обнаружиться (небольших размеров) сквозная ржавчина, она вырезается и на ее место ставиться локальная заплатка из листов металла, или заплатка из стеклоткани на основе эпокситной смолы.
Наличие ржавчины у контейнеров в состоянии “удовлетворительное”
Состояние пола
Мы продаем контейнера с исправным, ровным полом. Перед продажей напольное покрытие у всех контейнеров проверяется, некондиционные участки пола замещаются. Пол ровный и функциональный.
Состояние Дверного проема
Петли дверного проема контейнера очень массивные и почти всегда исправны (иногда требуют смазки). Резиновые уплотнитель на дверных створках может со временем износиться и “задеревенеть”. Перед продажей уплотнительные резинки дверного контура заменяются в случае необходимости. Нами всегда проверяются исправность дверных петель, работа запорных штанг, запорных механизмов. Это отражается в диагностической карте контейнера.
Интерьер морского контейнера (кроме пола). Вентиляционные заглушки, крепежные кольца, скобы, потолок, и т.д.
Как правило внутренности контейнера находятся в самом исправном состоянии в течение всего срока службы контейнеров (кольца, крюки, балки, стены, потолок). Тем не менее легкие замятия корпуса (стен и крыши) присутствуют. Это объясняется повседневной службой контейнеров в качестве оборотной тары на транспорте.
Замятия контейнера, какими они бывают у морских контейнеров.
Как правило все замятия, которые не влияют на изменения геометрии корпуса контейнера можно считать не существенными. Главное, чтобы не было значительных по площади покрытия замятий, и сквозных порывов, а также замятие дверных стоек и запорных механизмов. Помимо замятий у контейнеров могут встречаться заплатки. На первых двух фото представлена угловая балка контейнера, в которую вварен уголок. Это не замятие, но мы решили показать такой пример заплатки, которое также встречается порою при осмотре и выборе контейнеров. Это также не является дефектом, однако для будущего хозяина является предметов внимания в целях предотвращения коррозии шва.
Табличка КБК
Табличка КБК присутствует в виде шильдика на фронтальной створке контейнере. Это паспорт контейнера, который обозначает право перевозить в нем различные грузы. Выдают таблички (шильдики) КБК на морские контейнера специальные надзорные органами, контролирующие чтобы контейнера соответствовали международным нормам перевозки грузов в морской оборотное таре. Перевести термин КБК можно как Конвенцию по безопасным контейнерам. Чтобы контейнер мог пересекать границу РФ, требуется не только табличка (шильдик) КБК, но также регистрация в реестре судоходства. Шильдик КБК является паспортом, подтверждающий тот факт, что контейнер произведен по стандартам ISO и на нем есть необходимые технические характеристики. Для железнодорожных перевозок по России не нужно дополнительных реестров, но перед отправкой контейнер проходит проверку. Контейнер должен каждые 2,5-3 года проходить освидетельствование, то есть подтверждение технического состояния для перевозок.
Видеоматериал.
Инспекция морских б/у контейнеров.
При покупке морского б/у контейнера следует обратить на следующие важные моменты состояния контейнера:
- ненарушенная геометрия корпуса. Отсутствие крупных замятий;
- работоспособность дверных стоек, исправность запорных штанг и исправность дверных петель;
- цельность пола. Отсутствие проломов в полу, отсутствие гнилых участков пола;
- отсутствие сквозной ржвачины, отсутствие сквозных дыр и замятий;
- ненарушенная ветро- и водо- непроницаемость, а также герметичность со стороны дверных стоек – это наличие эластичных резиновых прокладок на каждую дверную стойку.
Это самые важные моменты на которые стоит обратить внимание.
Во время видео съемки интерьера и экстерьера морского б/у контейнера мы как раз фиксируем на видеокамеру все важные компоненты и конструктивные места морского контейнера. Во время съемки мы комментируем ход происходящего. Кому то может не понравиться наше выражение “отличный пол”, “хорошая геометрия” или “незначительное замятие стенки”. Дело в том, что все морские контейнера выполнены из кортеновской стали (или аналогов), это очень прочные металлические изделия – оборотная тара, которая проектировалась для эксплуатации в суровых условиях моря и крайнего севера. Все компоненты сделаны из качественных материалов, имеющих весьма большой запас прочности и запас эксплуатационных свойств. Поэтому даже б/у контейнера способны прослужить еще очень долгое время на земельном /загородном участке у своего будущего хозяина. Главное наличие герметичности, ветро- и водо- непроницаемости, ровный пол, функциональные створки и запорные механизмы! Морские контейнера, даже бывшей эксплуатации – прослужат долго! Главное не проглядеть, когда Тебе продают откровенный хлам! В этом случае у будущего владельца будет “болеть голова” по устранению дефектов контейнера и приведения его свойств в должное состояние.
Внешний осмотр годовалого 20 фут морского контейнера
Состояние “Отличное”.
Наша компания продает б/у морские контейнеры у которых эти важные изъяны всегда отсутствуют. Мы допускаем незначительные замятия и локальную легкую или умеренную ржавчину (в любом случае это та ржавчина, которую не надо вырезать, а та ржавчина, которую можно зачистить (пескоструй, механизированная корщетка) и загрунтовать суриками и затем покрасить, и после чего такой фасад продержится еще 5-10 лет). Потому как контейнера с гнилой ржавчиной не поддаются зачистке, а значит дыры в таком контейнере являются перманентными и его нельзя назвать герметичным. В такой контейнер попадет влага, а также грызуны, и т.д. Либо такие дыры необходимо заваривать и ставить заплатки на основе стеклоткани с эпоксидкой. Еще раз обращаем внимание покупателей, что контейнера со значительными (5-ю) дефектами, перечисленными выше, мы не продаем. Все наши контейнера проходят предварительный осмотр, эти контейнера являются водо- и ветро- непроницаемыми, а значит полностью герметичными, эти контейнера являются надежными железными ящиками, которые можно использовать как склад, бытовку, а также такие контейнера можно переоборудовать под гараж, мастерскую, агрегаторную, и т.д. Все морские б/у контейнера обладают высокой прочностью, такие контейнера можно неоднократно возить с места на место. Мы продаем контейнера как с НДС, так и без НДС. В Северо-Западном регионе мы продаем б/у морские контейнера владельцам загородной недвижимости и земельных участков с доставкой до места их базирования с одновременной постановкой таких контейнеров на свайно винтовой фундамент.
Где можно литьё отпескоструить…? – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова
demyan
Активный участник
- #21
-=E_U_R_O=- сказал(а):
Боюсь не влезут в окно контейнера.В понедельник с сантиметром пойду посмотрю.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а R14 можно отпескоструить штамповки и почем?
-=E_U_R_O=-
Новичок
- 05.2008″ data-time-string=”12:12″ title=”31.05.2008 в 12:12″ itemprop=”datePublished”>31.05.2008
- #22
demyan сказал(а):
а R14 можно отпескоструить штамповки и почем?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я в понедельник точно замерю окно и отпишусь.
SkyJackeRR
Участник
- #23
K_S_A сказал(а):
15 диски
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
а случайно не 4*98 R15? :shok:
demyan
Активный участник
- #24
-=E_U_R_O=- сказал(а):
Я в понедельник точно замерю окно и отпишусь.
Нажмите, чтобы раскрыть…
:yes4:
-=E_U_R_O=-
Новичок
- #25
Задался вопросом а как узнать истинный диаметр колеса (в месте с ободком)???
P.S. Размеры окна контейнера 46 – 36 см.
Anthrax
лорд Канцлер
- #26
13, 14,15,16 и так далее дюймов. 1 дюйм=2,5399931 см
AseR
LPD: Рубин
- #27
Anthrax сказал(а):
13, 14,15,16 и так далее дюймов.
1 дюйм=2,5399931 см
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сегодня под дюймом чаще всего понимают английский дюйм, равный 2,54 см ровно.
Нажмите, чтобы раскрыть…
(с) Вика
-=E_U_R_O=-
Новичок
- #28
Anthrax сказал(а):
13, 14,15,16 и так далее дюймов. 1 дюйм=2,5399931 см
Нажмите, чтобы раскрыть…
Против точных наук не попрёш!!! Только насколько я понимаю это размер посадочных мест а не размер самого диска (с ободком).
Anthrax
лорд Канцлер
- #29
Размер посадочных мест для диска – для жигулей, к примеру 98х4, где 98 – рассточние между центрами посадочных отверстий, а 4 – число этих отверстий.
Маркировка колесного диска имеет вид 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6
ET=29 – вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.
13 – размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.
DIA=58,6 – диаметр ступичного отверстия в мм.![]()
PCD=4х98 – количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.
5J – ширина колеса в дюймах (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J – указывает на наличие одного буртика.Нажмите, чтобы раскрыть…
D&B
Активный участник
- #30
K_S_A сказал(а):
Подскажите пожалуйста, где найти пескоструйку в Саратове, нужно диски литые от краски очистить….???
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
89878044432 Андрей
Psboy
Новичок
- #31
8-917-217-8880 Сергей
Контейнер для пескоструйной обработки | Технологии пескоструйной обработки
С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ И ОЧИСТКОЙ
В пескоструйном контейнере заготовки из стали очищаются вручную. Полностью автоматический цикл дробеструйной обработки материала в дробеструйном цехе обеспечивает эффективный и быстрый рабочий процесс. В качестве абразива для струйной обработки предназначены стальные/охлаждающие/струйные абразивы из нержавеющей стали или стеклянные дробеструйные шарики.
Взрывные работы облицованы специальными резиновыми листами, устойчивыми к ударам материала и обеспечивающими длительный срок службы. Пыле-воздушная картриджная фильтрующая система, струйный вентилятор и устройство подготовки абразива размещены и защищены, как правило, позади пескоструйного зала, поэтому возможна простая работа с машиной во время работы в зале.
Внутренний вид контейнера для абразивоструйной обработки SAPI со встроенной системой плоского конвейера для возврата абразивно-струйного материала с интегрированной подготовкой абразивно-струйного материала. Здесь контейнер для пескоструйной обработки SAPI используется для обработки поверхности деталей из нержавеющей стали. При использовании новой пескоструйной насадки SAPI vortex поверхность нержавеющей стали после обработки имеет шелковисто-глянцевую поверхность.
Контейнер для пескоструйной обработки Sapi 20 футов, состоящий из прочной рамы коробчатого профиля с приваренными стеновыми и потолочными панелями из листовой стали. С крановыми проушинами на верхних углах. Нижний стальной лист также подготовлен к транспортировке. С входной дверью, ок. 2,90 х 3,50 м, 2-створчатая. Двери. Слева с окошком и резиновой защитой, а также с толкателем и замком. Правая дверь обычно с замком и внешним стержневым замком. Контейнеры для пескоструйной обработки Sapi всегда можно адаптировать к вашим пожеланиям и потребностям.
Подготовка пескоструйной среды SAPI в пескоструйных камерах
Проходка траншей стабильного качества, что особенно подходит для пескоструйных систем. Лента элеваторная изготовлена из 5-слойной пластиковой ткани с защитой от гниения, с навинчиваемыми стальными чашечками.
В верхней части элеватора находится станция натяжения и приводной двигатель. На нижнем шкиве имеется контроль скорости ковшового элеватора, поэтому в случае возникновения проблем элеватор автоматически останавливается.
Большие отверстия для обслуживания облегчают техническое обслуживание.
Просеиватель используется для надежного отделения полезного и непригодного абразива или других примесей (частиц пыли, крупных инородных тел, таких как винты). Для очистки от крупных частиц и инородных тел установлено вибросито.
Отсепарированный крупный материал падает по сливной трубе в контейнер. Твердые частицы отсасываются в блок фильтров, а полезный абразивный материал возвращается для повторного использования. Бункер для взрывчатых веществ имеет емкость для хранения 100 л и служит буфером между очистителем и дробеструйной установкой для промежуточного хранения взрывчатого материала.
Картриджный фильтр SAPI “Schirocco” PC 4 TV / 3.000 м³/ч в компактном исполнении, состоящий из:
- Корпус фильтра и воронка для сбора пыли с пылесборником в компактном исполнении из сварного стального листа.
- Картриджи фильтра открытые – антистатические Ревизионная дверца на петлях, с ресивером для сжатого воздуха, вкл.
- Электромагнитные клапаны для очистки картриджей
Автоматическая очистка воздуха для фильтрующих картриджей программируется и управляется. Центробежный вентилятор, а также редуктор давления фильтра с автоматическим сбросом давления с манометром смонтированы в корпусе фильтра с приводным двигателем.
Высокая эффективность позволяет возвращать отфильтрованный воздух. Это означает более низкие затраты энергии на отопление и вентиляцию, поскольку отфильтрованный воздух уже имеет комнатную температуру. Высокая эффективность также очень важна ввиду все более строгих экологических норм, особенно в отношении опасных частиц пыли.
Картриджи фильтров очищаются по отдельности с помощью ударов сжатого воздуха. Остальные фильтрующие картриджи продолжают работать, пока идет очистка одного из них. Образовавшаяся пыль падает в пылесборник, чтобы ее можно было легко и безопасно собрать и утилизировать.
Контейнерная дробеструйная камера, Контейнерные дробеструйные камеры
Контейнерная дробеструйная камера «все в одном»
Воздушно-струйная обработка Компания AFC известна своей ведущей на рынке технологией сбора пыли, которая обеспечивает превосходный обзор при струйной очистке. Для нашей универсальной контейнерной дробеметной камеры мы приступили к воспроизведению производительности нашей системы пылесборника с внешним картриджем в портативном формате.

Совершенно новая инновация
Совершенно новая инновация, созданная специально для наших универсальных контейнерных дробеструйных камер. Эта мощная система картриджей с обратной струей работает по тому же принципу, что и наша технология картриджей с внешними фильтрами. Несмотря на свой компактный размер, он достаточно мощный, чтобы соответствовать скорости воздуха нашей внешней системы, обеспечивая безопасную и удобную среду для пескоструйной обработки. Этот модуль оказался настолько успешным, что теперь мы предлагаем его как экономичное решение для сбора пыли в небольших дробеструйных камерах.
Компактное решение
Этот инновационный картриджный фильтрующий модуль предварительно устанавливается внутри каждой контейнерной дробеструйной камеры All-In-One — никаких дополнительных воздуховодов не требуется. Ввод в эксплуатацию и калибровка также выполняются на нашем заводе перед отгрузкой, поэтому ваша дробеструйная установка готова к работе; просто подключите питание и подачу воздуха и начните взрывные работы.
Контейнерная пескоструйная камера Airblast All-In-One подходит для широкого спектра абразивных сред и различных модификаций, включая:
- Погрузочная рейка
- Система сбора абразива с полной уборкой пола
- Боковые открывающиеся двери
- Стальная зернистость
- Охлажденное железо
- Оксид алюминия
- Стеклянная бусина
- Гранат
Дробеструйная камера в стандартной комплектации оснащена следующим оборудованием:
- Лучшее на рынке полностью интегрированное устройство пылеудаления.
- Специально изготовленные взрывозащищенные светодиодные осветительные модули.
- Абразивостойкая резиновая футеровка
- Блокировка двери для обеспечения безопасной среды для взрывных работ.
- Встроенная инструментальная с распашной дверью с резиновым покрытием
- Система регенерации среды Vaculift
Для получения дополнительной информации загрузите нашу брошюру о контейнерных дробеструйных камерах.
Свяжитесь с нами
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную страницу.
. Вы также можете позвонить в наш отдел продаж по телефону +1 (800) 331 7744, и они с удовольствием проконсультируют вас.
Модульные дробеструйные камеры
Наша модульная система позволяет нам создавать нестандартные объекты из панелей из оцинкованного листового металла 14-го калибра с резиновым покрытием для защиты поверхности.
Читать далее
Всепогодная пескоструйная камера
Бетонный фундамент не требуется – новая хорошо изолированная, защищенная от непогоды дробеструйная камера разборная, легко перемещается и готова к использованию всего за несколько дней.