Отверстие для резьбы м10: Диаметр сверла под резьбу: таблица размеров по ГОСТ

alexxlab | 19.03.2023 | 0 | Разное

Картеры рулевого механизма. Технологический процесс устранения основных дефектов картера рулевого механизма (детали 120-3401014, 200-3401015-В, 51-3401010, 20-3401010)

Технологический процесс устранения основных дефектов картера рулевого механизма (детали 120-3401014, 200-3401015-В, 51-3401010, 20-3401010)

№ операции

Содержание операции

Оборудование и приспособления

Инструменты

Дефекты. 1. Повреждение резьбы М10-2 кл. и М8-1 кл. более двух ниток в отверстиях под болты или шпильки (МАЗ-200) крепления нижней и верхней (ГАЗ-51) крышек картеров рулевых управлений.

2. Повреждение резьбы М10-2 кл. и М8-1 кл. более двух ниток в отверстиях под болты крепления боковой крышки

1

Рассверлить отверстия с дефектной резьбой до 12,3 мм под резьбу М14×1,5 и до 10,6 мм под М12×1,25 (М-21 «Волга») на глубину согласно чертежу

Сверлильный станок типа 2118А, подставка

Сверлильный патрон, переходная втулка, сверла Ø12,3 и Ø10,6 мм. Штангенциркуль 125 мм, точность 0,1 мм

2

Нарезать резьбу М14×1,5-2 кл. и М12×1,25-1 кл. (М-21 «Волга») в рассверленных отверстиях и ввернуть до отказа ввертыш ДР. Зачистить заподлицо и раскернить в трех точках ввертыш. Нарезать отверстие резьбу М10-2 кл. и М8-1 кл.

Слесарный верстак, параллельные тиски

Комплекты метчиков М14×1,5-2 кл. и М10-1 кл., двухсторонний вороток, экстракторный ключ для ввертышей, полудрачовый напильник 300 мм, кернер 3 мм, молоток 400 г, комплекты метчиков М10-2 кл. и М8-1 кл.

Дефект. 3. Износ отверстий под кольца верхнего и нижнего подшипников червяка рулевого механизма более допустимого

1

Расточить последовательно с одной установки изношенные отверстия в картере рулевого механизма под кольцо верхнего и нижнего подшипника до диаметра согласно табл. 316

Токарный станок типа 1К62 или 1624М для МАЗ-200, приспособление для установки и расточки картера рулевого механизма

Расточной удлиненный резец с пластинкой твердого сплава ВК6. Индикатор на штативе и гладкие пробки по размерам отверстий

2

Смазать посадочную поверхность суриком и запрессовать в расточенные отверстия картера по одной ремонтной втулке ДР заподлицо с торцом картера с наружным диаметром согласно табл. 316

Гидравлический пресс 20 т ГАРО типа 208, подставка для картера рулевого механизма

Оправка для запрессовки ремонтных втулок, банка с нитро-шпаклевкой или суриком, волосяныя кисть

3

Расточить с одной установки отверстие в запрессованных втулках под кольца верхнего и нижнего подшипников червяка под номинальный размер и снять фаску по размерам и условиям чертежа

Токарный станок 1К62, 1624М (для МАЗ-200), приспособление для растачивания картера рулевого механизма

Расточной удлиненный резец с пластинкой твердого сплава Т15К6. Гладкие пробки по размерам отверстий или индикаторный нутромер

Технические условия на ремонт: после гильзования и окончательной обработки поверхности отверстий в картере рулевого механизма под кольцо верхнего и нижнего подшипников червяка должны быть концентричны, допустимое биение должно быть не более: 0,02 мм для МАЗ-200 и М-21 «Волга», 0,03 мм для ГАЗ-51. Ось указанных отверстий должна быть перпендикулярна торцовой плоскости прилегания верхней и нижней крышек картера рулевого механизма с точностью, мм: 0,10 на крайних точках для ЗИЛ-164, 0,05 для верхней крышки и 0,15 нижней крышки на длине 100 мм для МАЗ-200, 0,05 на радиусе 36 мм для ГАЗ-51 и 0,020 на радиусе 32 мм для М-21 «Волга».

Дефект. 4. Износ отверстий под трубу рулевой колонки до диаметра более 44,08 мм      (ЗИЛ-164)

1

Установить картер рулевого механизма в приспособление, базируясь на поверхность двух отверстий Ø 72 мм под кольца подшипников червяка, и закрепить.

Расточить изношенное отверстие в картере рулевого механизма под трубу рулевой колонки с Ø 44 до       Ø  мм на длине 75 мм под гильзовку

Токарный станок типа 1К62, приспособление для растачивания отверстия картера рулевого механизма

Расточной 20×30 удлиненный резец с пластинкой твердого сплава ВК6. Индикаторный нутромер 30-50 мм или гладкая пробка            Ø

2

Смазать посадочную поверхность суриком и запрессовать в расточенное отверстие ремонтную втулку с наружным диаметром  мм заподлицо с торцом картера

Гидравлический пресс 20 т ГАРО типа 208, подставка под картер рулевого механизма

Оправка для запрессовки втулки, банка с нитро-шпаклевкой или суриком, волосяныя кисть

3

Подрезать торец запрессованной втулки (по мере надобности). Расточить отверстие под номинальный размер с Ø43,0 до Ø мм на глубину 75 мм. Расточить в отверстии запрессованной втулки Ø 44 мм у торца фаску 1×450

Токарный станок типа 1К62, разжимная оправка для растачивания втулки в картере рулевого механизма

Резцы: подрезной упорный и расточной для сквозных отверстий и резьбовой с пластинкой Т15К6. Гладкая пробка            Ø  мм или индикаторный нутромер 35-50 мм

Дефект. 5.  Повреждение резьбы М85×2D более трёх ниток в отверстии под верхнюю крышку картера рулевого механизма автомобиля МАЗ-200

1

Установить картер, выверить по отверстию под верхний подшипник червяка и расточить отверстие с поврежденной резьбой до Ø мм. Нарезать резьбу М90×2D под резьбовую ремонтную втулку

Токарный станок типа 1624М, приспособление для растачивания в картере рулевого механизма отверстия под верхнюю крышку

Резцы: расточной для сквозных отверстий и резьбовой с пластинкой Т15К6. Индикатор на штативе, штангенциркуль 150 мм×0,1 мм, резьбовая пробка М90×2D

2

Смазать резьбовую поверхность суриком и ввернуть до отказа ремонтную втулку в резьбовое отверстие картера

Слесарный верстак, параллельные тиски

Экстракторный ключ, банка нитрошпаклевкой или суриком, волосяная кисть

3

Расточить отверстие Ø наглубину 5,0 мм в ввернутой втулке со стороны наружного торца и снять фаску 0,5×45 снаружи. Расточить отверстие во втулке с Ø81,5 до Ø

Токарный станок типа 1624М, приспособление для растачивания отверстия в картере и нарезания резьбы

Расточной резец для сквозных отверстий и растачивания фасок и резьбовой резец с пластинкой Т15К6. Индикатор на штативе, штангенциркуль 150 мм, точность 0,1 мм, резьбовая пробка

4

Накернить, просверлив два отверстия Ø 3,3 мм на глубину 8 мм на стыке сопряжения ввернутой втулки и торца картера; нарезать резьбу М4×0,7 в оба отверстия по одному стопорному винту. Срубить стопоры и запилить заподлицо с торцом картера рулевого механизма

Настольный вертикально-сверлильный станок типа НС-12А, подставка, слесарный верстак, параллельные тиски, мягкие губки к тискам

Кернер 3 мм, молоток 400 г, сверло Ø 3,3 мм, ручные метчики М4×0,7, вороток, отвертка, слесарное зубило 15 мм, драчовый плоский напильник 300 мм.

Штангенциркуль 150×0,1 мм с глубиномером

Технические условия на ремонт: перекос оси резьбы М85×2D относительно прилегающего торца картера допускается не более 0,10 мм на Ø 102 мм. Резьба отверстия в ремонтной втулке должна быть одного профиля, чистой, без сорванных ниток. Ввернутый резьбовой калибр не должен иметь ощутимого люфта

Дефект. 6.  Трещины и облом ушка крепления картера и бобышки крепления крышек, захватывающие не более 1/3 длины окружности отверстия (ЗИЛ-164 и ГАЗ-51), не более ½ длины окружности (МАЗ-200) и не более чем у одного отверстия (ЗИЛ-164 и ГАЗ-51) и двух отверстий (МАЗ-200)

1

Накернить и засверлить конец трещины сверлом диаметром 4,0 мм по мере надобности. Разделать трещину под углом 90-1200 на всю глубину стенки. Рассверлить отверстие с обломом до диаметра больше номинального на 4,0-4,5 мм. Разделать отверстие и место облома под углом 45-600

Слесарный верстак, параллельные тиски, настольный вертикально-сверлильный станок типа НС-12А, пневматическая зачистная машинка или машинка типа ШР-2

Кернер 3 мм, крейцмейсель, молоток 400 г, сверло по размерам отверстий, сверлильный быстросменный патрон, шлифовальный круг ПП100×10×20 КЧ № 125-80 СТ К. Штангенциркуль 150 мм, точность 0,1 мм

2

Изолировать прилегающие обработанные поверхности и отверстия и заварить трещину плотным швом, не перегревая завариваемую зону, с легкой проковкой горячего шва. Наплавить облом по графитовой форме до восстановления прежнего контура с припуском на обработку торца 1,5-2,0 мм

Сварочный генератор постоянного тока, стол для электросварщика, графитовая форма-подставка для наплавки и восстановления прежнего контура обломанного ушка или бобышки

Листовой асбест, шнуровой асбест, вязальная проволока, плоскогубцы, электрододержатель, зачистной щиток для глаз, молоток 400 г для проковки шва, металлическая щетка. Штанегнциркуль 125×0,1 мм, семикратная лупа ЛП1-7

Сварку производить постоянным током 120-140 А при обратной полярности, не перегревая зону сварки, электродом ОЗЧ-1 Ø3,5 мм или комбинированным медно-стальным электродом с покрытием УОНИ-13/55

3

Зачистить сварочный шов на обработанной поверхности заподлицо с основным металлом, припилить по основной плоскости под линейку. Зачистить наплавку облома по контуру и торцу и припилить в линию с поверхностью прилегания картера. Просверлить по кондуктору отверстие под резьбу номинального размера в месте наплавки или отверстие под болты крепления картера. Нарезать в отверстии резьбу номинального размера под болты крепления крышек картера рулевого механизма. Произвести испытание сварочного шва на герметичность керосином

Слесарный верстак с тисками, пневматическая зачистная машинка или машинка типа ШР-2, настольный сверлильный станок типа НС-12А, подставка

Шлифовальный круг ПП100×10×20 КЧ № 125-80 СТ К, личной плоский напильник 300 мм, сварлильный патрон, сверло по размерам отверстий, комплект метчиков М10-1 и 2 кл. , М8-1 кл., вороток, банка с керосином, поддон. Поверочная плита 400×400 мм, поверочная линейка 175 мм, штангенциркуль 125 мм, точность 0,1 мм, резьбовые пробки по размерам резьбовых отверстий М10-1 кл., М8-1 кл.

Дефект. 7. Износ отверстия под сальник вала рулевой сошки (ГАЗ-51) до диаметра более 44,10 мм

1

Установить картер рулевого механизма в приспособление на станок, выверить и закрепить. Расточить изношенное отверстие до Ø  мм на глубину 9,5 мм под запрессовку ремонтной втулки

Токарный станок 1К62, приспособление для растачивания отверстия под сальник в картере рулевого механизма

Расточной резец для глухих отверстий с пластинкойТ15К6. Индикатор на штативе, гладкая пробка Ø  мм или индикаторный нутромер 35-50 мм

2

Смазать посадочную поверхность ремонтной втулки ДР с наружным диаметром  мм нитрошпаклевкой или суриком и запрессовать ее до упора в расточенное отверстие картера

Слесарный верстак, ручной реечный пресс 3 т, подставка

Оправка для запрессовки ремонтной втулки, банка с нитрошпаклевкой или суриком, волосяная кисть

3

Подрезать запрессованную ремонтную втулку заподлицо с торцом картера (по мере надобности). Расточить отверстие во втулке с        Ø  до Ø  мм на глубину 9,5 мм.

Токарный станок 1К62, приспособление для растачивания отверстия под сальник в картере рулевого механизма

Расточной резец для глухих отверстий с пластинкойТ15К6. Индикатор на штативе, гладкая пробка Ø  мм или индикаторный нутромер 35-50 мм

Технические условия на ремонт: ось гильзованного отверстия должна быть перпендикулярно оси отверстий под кольца подшипников червяка; отклонение должно быть не более 0,10 мм на 100 мм. Указанная ось должна быть перпендикулярна плоскости прилегания боковой крышки картера рулевого механизма в пределах 0,08 мм на радиусе 38 мм

Дефект. 8. Износ отверстий в картере под втулки вала сошки (ЗИЛ-164, ГАЗ-51), под игольчатые подшипники червячного сектора (МАЗ-200) более допустимого по техническим условиям разбраковки

1

Для ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 – собрать крышку картера (рис. 136) ЗИЛ-164 с картером и затянуть болтами с шайбами. Установить картер рулевого механизма в сборе с крышкой в приспособление, закрепить развернуть в линию изношенные отверстия в картере и крышке под ремонтный размер согласно табл. 316.

Рис. 136

Слесарный верстак с тисками. Вертикально-сверлильный станок типа 2135, приспособление для развертывания отверстий в картере

Торцовый ключ 14 мм, сверлильный быстросменный патрон, оправка качающаяся для разверток, развертки    Ø  и Ø  мм. Контрольный палец для обоих отверстий Ø , предельные пробки Ø  и Ø

2

Запрессовать в развернутые отверстия по одной втулке ремонтного размера с увеличенным наружным диаметром согласно табл. 316 заподлицо с торцом картера и крышки

Сборочный или слесарный верстак, ручной реечный пресс 3 т ГАРО типа 274, подставка для запрессовки втулок

Оправка для запрессовки ремонтных втулок

3

Развернуть в линию отверстия в запрессованных ремонтных втулках в картере и в крышке ЗИЛ-164 в номинальный размер или в один из ремонтных размеров согласно табл. 315. Развернуть отверстие в запрессованной втулке в картере рулевого механизма ГАЗ-51 и М-21 «Волга» под номинальный размер или в один из ремонтных размеров согласно табл. 315 с учетом припуска  мм на доводку. Прогладить брошью (у ГАЗ-51) отверстие развернутых втулок до номинального или до одного из ремонтных размеров согласно табл. 315

Слесарный верстак с тисками, настольный реечный ручной пресс 3 т ГАРО типа 274, подставка для проглаживания запрессованных в картер рулевого механизма ремонтных втулок

Ручная развертка с направлением для ЗИЛ-164 под ноинальный или ремонтные размеры, развертка для ГАЗ-51, М-21 «Волга» под номинальный или ремонтные размеры с учетом доводки, брошь Ø  мм или по ремонтным размерам, двусторонний вороток. Гладкие пробки по размерам отверстий или индикаторные нутромеры 18-35 и    35-50 мм

Технические условия на ремонт: после окончательной обработки ось отверстия под втулки вала сошки должна быть перпендикулярна плоскости прилегания боковой крышки картера с точностью: 0,05 мм на длине 100 для ЗИЛ-164, 0,08 мм на радиусе 38 мм для ГАЗ-51 и 0,08 мм на радиусе для М-21 «Волга». Указаная ось должна быть перпендикулярна оси отверстий под кольца подшипников червяка в пределах: надлине 100 мм для ЗИЛ-164 0,05 мм и для ГАЗ-51 0,10 мм

1

Для МАЗ-200 установить картер рулевого механизма в приспособление на станок, выверить и закрепить. Расточить изношенное отверстие под игольчатые подшипники до Ø  мм под гильзовку на глубину 138 мм

Токарный станок 1624М, приспособление для растачивания картера рулевого механизма

Резцовая оправка, расточной резец с пластинкой ВК6. Индикатор на штативе, гладкая пробка Ø  мм, штангенциркуль 150´0,1 мм с глубиномером

2

Смазать посадочную поверхность нитрошпаклевкой или суриком и запрессовать в расточенное отверстие картера ремонтную втулку с наружным диаметром согласно табл. 316 заподлицо с торцом картера

Гидравлический пресс 20 т ГАРО типа 208, подставка для картера рулевого механизма при запрессовке

Оправка для запрессовки втулки, банка с нитро-шпаклевкой или суриком, волосяная кисть

3

Накернить и просверлить отверстие Ø 3,3 мм на глубину 8 мм на стыке сопряжения запрессованной втулки и торца картера со стороны боковой крышки. Нарезать резьбу М4´0,7 в отверстии и ввернуть в резьбовое отверстие стопорный винт. Срубить стопор и запилить заподлицо с поверхностью торца картера

Настольный вертикально-сверлильный станок типа НС-12А, слесарный верстак, параллельные тиски, мягкие губки к тискам, подставка для картера

Кернер 3 мм, молоток 400 г, сверло Ø 3,3 мм, метчики М4´0,7, вороток, отвертка, зубило 15 мм, драчовый плоский и личной напильник 300 мм. Штангенциркуль 150´0,1 мм с глубиномером

4

Расточить отверстие в запрессованной ремонтной втулке с   Ø  до Ø  мм в номинальный размер напроход. Расточить в отверстиях у наружного торца выточку Ø  мм на глубине 11 мм согласно чертежу. Расточить фаску 1´450 согласно чертежу

Токарный станок 1624М, приспособление для растачивания отверстия в картере рулевого механизма

Резцовая оправка, расточной резец с пластинкой Т15К6. Индикатор на штативе, гладкая пробка Ø  мм или индикаторный нутромер 50-100 мм

Технические условия на ремонт: после окончания обработки ось отверстия под игольчатые подшипники вала сошки должна быть перпендикулярна плоскости прилегания боковой крышки  картера с точностью 0,03 мм на длине 100 мм. Указанная ось должна быть препендикулярна оси отверстий под кольца подшипников червяка с тоностью 0,03 мм на длине 100 мм

Дефект. 9. Износ шейки под кронштейн крепления картера рулевого механизма к раме до диаметра менее 64,5 мм (ЗИЛ-164) и до Ø75,6 мм (МАЗ-200)

1

Установить картер в приспособление на станок, выверить и обточить изношенную шейку под кронштейн крепления картера ЗИЛ-164 до Ø  мм, выдержав галтель R=1 мм и МАЗ-200 до Ø  на длине шейки 61,5 мм согласно чертежу, выдержав галтель R=2 мм

Токарный станок типа 1К62 и 1624М для МАЗ-200, приспособление для обточки шейки картера

Проходной резец с углом 750 с пластинкой твердого сплава ВК6. Индикатор на штативе. Предельная скоба по размеру шейки

2

Смазать посадочную поверхность суриком и напрессовать до упора на ботченную шейку картера ремонтную втулку ДР с внутренним диметром  мм для ЗИЛ-164 и  мм для МАЗ-200 и закрепленной кромкой отверстия R=1 и R=2 мм

Гидравлический пресс 20 т ГАРО типа 208, подставка

Оправка для запрессовки ремонтной втулки, банка с нитро-шпаклевкой или суриком, волосяная кисть

3

Подрезать торец напрессованной втулки заподлицо с торцом шейки и обточить поверху у ЗИЛ-164 с Ø 66,0 до Ø  мм и у МАЗ-200 с Ø 77,0 до Ø  мм, закруглив переходную кромку ремонтной втулки R=2 мм на расстоянии 23 мм от торца шейки картера

Токарный станок типа 1К62 и 1624М для МАЗ, приспособление для обточки шейки картера

Проходной отогнутый резец с углом 450 с пластинкой твердого сплава Т15К6. Индикатор на штативе, предельныея скобы по размеру каждой шейки

Шпилька М10 ДСТУ 22042 ДСТУ 22043 для деталей з гладкими отворами — купити за найкращою ціною в Україні від Схід-Інтер™

Опис

Характеристики

Специфікації

Інформація для замовлення

Опис шпилька М10 ДСТУ 22042, 22043 для деталей з гладкими отворами

Шпилька різьбова ДСТУ 22042, 22043 (гост 22042, 22043) номінальний діаметр різьби 10 мм — різьбовий стрижень класу точності B (ДСТУ 22042-76) і A (ДСТУ 22043-76) з двома однаковими по довжині різьбовими кінцями або з різьбою по всій довжині. Шпилька ДСТУ 22042, ДСТУ 22043 призначена для гладких отворів в деталях і виробляється з вуглецевої, легованої, нержавіючої, жароміцної сталі марок 10, 20, 35, 45, 35Х, 40Х, 30ХГСА, 40ХНМА, 08Х18Н10, 08Х18Н10Т, 10Х17Н13М2, 12Х18Н10Т, 20Х13, 25Х1МФ, 25Х2М1Ф, 30ХМА або їх аналогів і постачається в класі міцності 5.8, 8.8, 10.9*. Для корозійного захисту на сталеву чорну шпильку може бути нанесене цинкове покриття, в той час як шпилька з нержавіючої і жароміцної стали успішно протистоїть впливу агресивних середовищ.

* Для шпильок з вуглецевої або легованої сталі.

Можливо вас також зацікавить виробництво шпильок з різних марок сталі і сплавів.

Шановні клієнти! Ціни вказані з ПДВ. Будь ласка, зверніть увагу на попередні умови та мінімальну суму замовлення шпильки М10 ДСТУ 22042, 22043 [детальніше]

Вага та розміри шпилька М10 ДСТУ 22042, 22043 для деталей з гладкими отворами

Нижче наведені основні характеристики, розміри та вага шпильки М10 ДСТУ 22042, 22043 для гладких отворів.
Ви можете подивитися опис і розміри шпильок ДСТУ 22042, 22043, а також схожих стандартів DIN 975 та DIN 976 в повному тексті цих стандартів у форматі pdf в розділі Специфікації або у Довіднику стандартів ДСТУ DIN..

Розміри

 ДСТУ 22042, ДСТУ 22043
номінальний діаметр різьби, d10
крок різьби, P1,5 – великий
1,25 – малий
діаметр стрижня, d110
діаметр стрижня, d2≈ 10
довжина, l30 – 300
клас міцності5. 8, 8.8

Вага

Не знаєте як визначити довжину шпильок ДСТУ 22042, ДСТУ 22043 для гладких отворів?

M10ДСТУ 22042, ДСТУ 22043
Довжина шпильки, l [1]Довжина різьби, b [2]Вага 1 шт, кг [3]
Виконання 1Виконання 2
30*0,015070,01506
35*0,017580,01757
40*0,020090,02008
45*0,022600,02259
50*0,025110,02510
55*0,027630,02761
60*0,030140,03012
65260,034130,03263
70260,037220,03514
75260,040300,03765
80260,043380,04016
85260,046460,04267
90260,049550,04518
95260,052630,04769
100260,055710,05020
105260,058790,05271
110260,061880,05522
115260,064960,05773
120260,068040,06024
130320,074210,06526
140320,080370,07028
150320,086540,07531
160320,091330,08333
170320,097500,08535
180320,103700,09037
190320,109800,09539
200320,116000,10041
220450,128300,11045
240450,140600,12049
260450,152900,13053
280450,165300,14057
300450,177600,15061

Всі розміри вказані в міліметрах.
1. ↑ Увага: Не всі довжини, зазначені в таблиці, можливі до постачання, уточнюйте у менеджерів.
2. ↑ Знаком * відмічені шпильки з повною різьбою. За запитом споживача для всіх шпільок може бути виконана різьба по всій довжині.
3. ↑ Значення ваги шпильок ДСТУ 22042-76, ДСТУ 22043-76 є довідковими.

Як купити шпилька М10 ДСТУ 22042, 22043 для деталей з гладкими отворами

Увага. Цей товар поставляється з характеристиками: ДСТУ 22042-76, виконання 2, клас міцності 5.8, великий крок різьби, без покриття; доступні до замовлення шпильки ДСТУ 22042 виконання 1, шпильки ДСТУ 22043 (виконання 1 і 2), шпильки клас міцності 8.8 і 10.9, шпильки з малим кроком різьби, шпильки з цинковим хроматованим покриттям, а також шпильки з нержавіючої та жароміцної сталі (тільки для діаметрів від М24, марки сталі, доступні для замовлення, уточнюйте менеджера). Будь ласка, уточнюйте у вашого менеджера ціни і можливість поставки шпильки М10 ДСТУ 22042, 22043, в тому числі з іншими характеристиками. Мінімальне замовлення для однієї позиції цього товару вказано в ціновому блоці цієї сторінки, при загальній мінімальній сумі замовлення від 600 грн., а за відсутності позиції на складі — кратно паковання (тип паковання дивіться на вкладці Характеристики або уточніть у вашого менеджера). Ціна на шпильки ДСТУ 22042, ДСТУ 22043 вказана «від», тому перед онлайн-оплатою рекомендуємо уточнити у менеджера необхідну вам довжину шпильки, клас міцності, виконання різьби, марку сталі, вимоги до захисного покриття, а також наявність і ціну виходячи з вашої потреби. ↑

Підтримка. Ви можете отримати додаткову інформацію про товар, умови його придбання, а також про роботу компанії на сторінках Найпоширеніші питання, Контакти або замовити послугу Передзвоніть мені.

Гарантія. Цей товар відповідає заявленим стандартам ДСТУ, ДСТУ, DIN, ISO. На вимогу замовника, партія товару супроводжується сертифікатом або випискою з сертифіката якості, а для деяких видів кріплення – результатами випробувань та/або сертифікатом якості на матеріал.

Доставка здійснюється по всій території України (Київ, Харків, Черкаси, Донецьк, Суми, Львів, Луцьк, Рівне, Одеса, Вінниця, Ужгород, Чернігів, Житомир, Хмельницький, Херсон, Луганськ, Дніпро, Кропивницький, Івано-Франківськ, Тернопіль, Миколаїв, Чернівці, Запоріжжя, Полтава та інші міста) службами автоперевезень Делівері, Нова Пошта, САТ і власним автотранспортом компанії Схід-Інтер.

Рекомендоване кріплення для шпильки М10 ДСТУ 22042, 22043 для деталей з гладкими отворами

Гайка М10 DIN 314 AF 5.0
Гайка М10 DIN 314 AF нерж
Гайка М10 DIN 315 GF 5.0
Гайка М10 DIN 315 GF нерж
Гайка М10 DIN 439 04, 05
Гайка М10 DIN 439 нерж
Гайка М10 DIN 934 5.0
Гайка М10 DIN 934 5.0 без покриття – 100 шт/пак
Гайка М10 DIN 934 5.0 цинк – 100 шт/пак
Гайка М10 DIN 934 8. 0
Гайка М10 DIN 934 10.0
Гайка М10 DIN 934 нерж
Гайка М10 DIN 936 04, 05
Гайка М10 DIN 982 8.0, 10.0
Гайка М10 DIN 982 нерж
Гайка М10 DIN 985 8.0, 10.0
Гайка М10 DIN 985 нерж
Гайка М10 DIN 6923 8.0, 10.0
Гайка М10 DIN 6923 нерж
Гайка М10 ДСТУ 5915 5.0, 6.0
Гайка М10 ДСТУ 5915 8.0, 10.0
Гайка М10 ДСТУ 5918 5.0, 6.0
Шайба М10 DIN 93 сталь
Шайба М10 DIN 93 нерж
Шайба М10 DIN 125 140HV
Шайба М10 DIN 125 без покриття – 100 шт/пак
Шайба М10 DIN 125 цинк – 100 шт/пак
Шайба М10 DIN 125 300HV
Шайба М10 DIN 125 нерж
Шайба М10 DIN 127 сталь
Шайба М10 DIN 127 без покриття – 100 шт/пак
Шайба М10 DIN 127 цинк – 100 шт/пак
Шайба М10 DIN 127 нерж
Шайба М10 DIN 432 сталь
Шайба М10 DIN 432 нерж
Шайба М10 DIN 434 сталь
Шайба М10 DIN 434 нерж
Шайба М10 DIN 435 с
  • GOST 22043 76. pdf
  • GOST 22042 76.pdf

Болт с проушиной M10 из нержавеющей стали | SecureFix Direct

Дом / Отдых и отдых на свежем воздухе / Судовые светильники и фурнитура из нержавеющей стали / Фурнитура из нержавеющей стали / Рым-болты, рым-гайки и кольцевые болты / Рым-болты

Посмотреть другие изображения

Описание продукта

Диаметр резьбы – M10

DIN580 Спецификация

3

3

Нержавеющая сталь марки 316

Код Разрывная нагрузка (кг) А (ММ) Б (ММ) С (ММ) Д (ММ) Е (ММ) Ф (ММ) Г (ММ) В (ММ)
SFSSEB06 428 17 28 16 6 6 14 6 11
SFSSEB08 836 20 35 20 8 6 16 7 13
SFSSEB10 1377 24 42 24 10 7,5 20 9 17
SFSSEB12 2040 29 52 30 12 10 25 11 20
SFSSEB16 4202 34 61 34 16 12 29 13 26
SFSSEB20 7201 39 70 39 20 13,5 34 15 30
SFSSEB24 10801 50 89 49 24 18 45 19 33
SFSSEB30 19206 64 105 59 30 23 54 23 45


Эти болты с проушиной отлично подходят для многочисленных применений.

Они очень популярны в морской индустрии, поскольку они изготовлены из нержавеющей стали марки 316, что обеспечивает им наилучшую защиту от ржавчины.

Обратите внимание, что мы поставляем широкий ассортимент деталей из нержавеющей стали.

***БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА***

Код продукта — SFSSEB10

Технические характеристики

Код продукта

SFSSEB10

Вес

0,09 кг

Товар на складе (9987 доступных)

Код продукта: SFSSEB10

Наш болт с проушиной изготовлен из нержавеющей стали для отличной защиты от ржавчины при использовании на лодках.

Закажите в течение .

Рекомендуемая розничная цена: 4,95 фунтов стерлингов

4,50 фунта стерлингов

Войдите, чтобы добавить этот товар в список желаний.

Вы получите 4 баллов, что эквивалентно £ 0,04

Shins-M10-M14_Key.

-М10-М14 М10 1,5 Грубый М10 1,5 Штраф 14 4 СКК-10 11,5 5 6,7 CAD Запрос предложений

Сопутствующие услуги

  • Услуги по мойке и упаковке чистых помещений (винт)

Материал/отделка

ГОЛЕНИ
Основной корпус СУС303
Ключ СУС302


Заявка

Усиление/ремонт внутренней резьбы
Конструкции оборудования и устройств / Машины общепромышленные

Характеристики

  • Вставка усиливающая с внутренней резьбой шпоночная.
  • 903:50 Ключ механически блокирует вращение, поэтому риск его выпадения отсутствует.
  • Благодаря высокой прочности встроенной нержавеющей стали его можно использовать для надежного крепления или в местах, где часто закручиваются и выкручиваются болты.
  • Идеально подходит для усиления внутренней резьбы в легких металлах, отливках, смоле и т. д., а также для ремонта поврежденной внутренней резьбы.
  • Для введения не требуется специальной техники.
  • Монтаж еще проще, чем с вставками спирального типа. Используйте специальный инструмент SKK (SKK).
  • Также доступны вставки спирального типа и со специальной обработкой поверхности. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


Крепление

  1. Вставьте шпонку в специальное отверстие для монтажного инструмента и ввинтите вставку во внутреннюю резьбу. Диаграмма 1
  2. Выньте ключ из специального отверстия для инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *