Панели що 70: Щиты одностороннего обслуживания Панель ЩО-70

alexxlab | 16.08.2023 | 0 | Разное

Щиты одностороннего обслуживания Панель ЩО-70

Нормативно-правовое обеспечение

  • ГОСТ Р 51321.1-2007 «Устройства комплектные распределительные негерметизированные в металлической оболочке на напряжение до 10 кв».

Конструктивные особенности

  • В качестве коммутационных аппаратов в вводных и секционных панелей могут устанавливаться автоматические выключатели и (или) разъединители, и разъединители с предохранителями.
  • При необходимости панели комплектуются трансформаторами тока, приборами учета и измерения.
     

Наименование параметра Значение параметра
Номинальное напряжение коммутации, кВ 0,4
Номинальная частота, Гц 50
Номинальное напряжение изоляции 660
Номинальное напряжение оперативного питания 220
Номинальный ток Iн, не более, А до 2000
Комплектование РУНН мощностью, кВА до 1000
Вид системы заземления TN-C-S, TN-S
Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-96 IP20,
IP00
Масса, не более, кг 200
Габаритные размеры (не более), мм:
ширина
высота
глубина

700-800
2200-2300
600

ЩО70ENRGXХХУ3

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

Порядковый номер электрической схемы

Электродинамическая стойкость:

1 – 30 кА;

2 – 50 кА;

Отличительный индекс изделия

Щит (панель) одностороннего обслуживания серии ЩО-70

Документация

Руководство по эксплуатацииPDF 386 Kb
Сертификат соответствияPDF 814 Kb
Схемы однолинейные принципиальныеPDF 853 Kb

ЩО-70.

Описание, характеристики, форма заказа.
Продукция
НКУ

Панели ЩО-70 предназначены для комплектования распределительных устройств (РУ) переменного трехфазного тока частотой 50 Гц в сетях с глухозаземленной нейтралью напряжением 0,4 кВ, служат для приема и распределения электроэнергии, защиты от перегрузок и токов короткого замыкания, и используются для установки в распределительных сетях как в четырёхпроводном, так и пятипроводном исполнениях с рабочим нулевым и защитным заземляющим проводниками.

Номенклатура панелей позволяет собрать из готовых элементов распределительные устройства с разнообразными схемами и компоновками.

Панели ЩО-70 изготавливаются по техническому заданию (ТЗ) и опросному листу заказчика в соответствии с техническими условиями ТУ 3433-030-61928911-2015.

Форма заказа

Форма заказа

ЩО 

70

– Х 

 – ХХ

 – У3 

 

   1 2 3  4  

где ЩО – Панель распределительного щита одностороннего обслуживания.

1 – год разработки;

2 – исполнение по току электродинамической стойкости:

1 – 30 кА;
2 – 50 кА;
3 – 50 кА;

3 – Номер схемы главных цепей; 

4 – Климатическое исполнение (У) и категория размещения 3 по ГОСТ 15150.

 

При заказе необходимо заполнить опросный лист, приведенный ниже. 

Технические характеристики

Технические характеристики

 

Наименование параметра Значение
 Номинальное рабочее напряжение, Uc Главной цепи 220, 380, 660 В
переменного тока частотой 50 Гц
110, 220, 440 В постоянного тока
Вспомогательной цепи
(цепи управления)
12, 24, 38, 42, 127, 220 В
переменного тока частотой 50 Гц
24, 42, 48, 60, 110, 220 В
постоянного тока
Номинальное напряжение изоляции, Ui 660 В
Номинальное импульсное выдерживаемое напряжение, Uimp 2500 В
Номинальный ток главной цепи, In до 2500 А
Номинальный ток цепей управления, Iупр до 25 А
Номинальный кратковременно выдерживаемый ток, Icw для защищенных щитов до 18 кА
для ящиков, шкафов до 10 кА
Номинальный ударный ток, Ipk для защищенных щитов до 30 кА
Номинальный условный ток короткого замыкания, Icc до 23 кА
Номинальный ток плавкой вставки, предохранители типа ПН-2 100, 250, 400, 600
Номинальный ток отходящих линий, А 100, 200, 400, 600, 1000

Габаритные размеры, мм:
– высота
– ширина
– глубина


2000
1000; 800; 300; 60
600 

 

Номинальные токи и сечения сборных шин

 

Номинальный ток, А  Кол-во сборных шин  Сечение сборных шин, мм*мм  Номинальный ток, А  Кол-во сборных шин  Сечение сборных шин, мм*мм 
 630  1  50×5  1600  2  80×6
 800  1  60×6  2000  2  80×8
 1000  1  80×6  2500  2  100×10
 1250  2  80×6  3150  2  120×10

Конструктивное исполнение

Панели ЩО-70 выпускаются в четырех конструктивных модификациях: шириной по фасаду 60, 300, 800,1000 мм.

По своему назначению панели ЩО-70 делятся на:

– панели вводные;
– панели линейные;
– панели секционные;
– панели вводно-линейные;
– панели вводно-секционные;
– панель с аппаратурой АВР;
– панели с диспетчерским управлением уличным освещением.

Климатические условия

Климатические условия

Номинальные значения климатических факторов внешней среды исполнения У категории 3 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.

При этом:

а)        нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 25 °С;

б)        верхнее предельное и рабочее эффективное значение температуры окружающего воздуха соответственно +40°С и +35°С;

в)        высота над уровнем моря не более 1000 м;

г)         окружающая среда – невзрывоопасная, не содержащая токопроводя­щей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих метал­лы и изоляцию.

Степень защиты оболочки IР00, со стороны фасада – IР20 по ГОСТ 14254.

© ООО «НПП «Центр реле и автоматики»

Политика конфиденциальности

Панель школьного пульса

< Снова в школу Ответы на COVID-19

The School Pulse Panel — это исследование, в ходе которого собирается информация о влиянии пандемии COVID-19 на выборку национальных начальных, средних, старших и комбинированных государственных школ. Некоторые вопросы опроса задаются неоднократно, чтобы отслеживать тенденции с течением времени, в то время как другие исследуют уникальные темы в течение одного месяца. Ниже представлены самые последние собранные данные, за которыми следуют выводы по дополнительным темам, а также таблица с указанием тематических областей для каждого месяца сбора. Файл Excel с оценками и стандартными ошибками доступен для скачивания и включает результаты за все месяцы в одном файле. Дополнительные сведения о группах отчетности см.

Публикация результатов за декабрь представляет собой последний выпуск на 2022-23 учебный год. Ежемесячный сбор и выпуск данных продолжится в сентябре 2023 года.

Текущие выпуски

Ключевые выводы

  • Доля государственных школ, предлагающих очные занятия в декабре (99 процентов), существенно не отличалась от ноября.
  • Доля государственных школ, предлагающих дистанционное обучение (14%), в декабре была значительно ниже, чем в любой другой месяц этого учебного года.
  • Процент государственных школ, предлагающих очное обучение в июне (98 процентов), существенно не отличался от января (97 процентов), февраля (99 процентов), марта (99 процентов), апреля (100 процентов) или мая (99 процентов). ).
  • В феврале девяносто пять процентов государственных школ вернулись с зимних каникул без перерыва в обучении.

Дополнительная информация:

  • Полный текст декабрьского опроса
  • Полный набор результатов за декабрь 2022 г.
  • Полный текст июньского опроса
  • Полный набор результатов за 2021–2022 учебный год

Ключевые выводы

  • Процент государственных школ, сообщивших об учащихся, находящихся на карантине из-за COVID-19, в декабре (36 процентов) был значительно выше, чем в ноябре и октябре (30 процентов).
  • Процент государственных школ, сообщивших о том, что персонал находится на карантине из-за COVID-19, в декабре (27 процентов) был значительно выше, чем в ноябре и октябре.
  • Меньший процент государственных школ сообщил, что учащиеся находятся на карантине из-за COVID-19в июне (34 процента) по сравнению с маем (47 процентов).
  • Меньший процент государственных школ сообщил о том, что персонал находится в карантине из-за COVID-19 в июне (24 процента) по сравнению с маем (35 процентов).

Дополнительная информация:

  • Полный текст декабрьского опроса
  • Полный набор результатов за декабрь 2022 г.
  • Полный текст июньского опроса
  • Полный набор результатов за 2021–2022 учебный год

Ключевые выводы

  • Государственные школы сообщили, что до пандемии в среднем 36 процентов их учащихся отставали в классе. В начале как 2021–22, так и 2022–23 учебных годов государственные школы сообщали, что в среднем половина их учеников отстает от класса.
  • Восемьдесят восемь процентов государственных школ сообщили о поддержке восстановления обучения путем определения потребностей учащихся с помощью данных диагностической оценки.
  • Шестьдесят четыре процента государственных школ сообщили, что пандемия сыграла важную роль в том, что учащиеся не успевают начать учебный год.
  • Более половины государственных школ использовали репетиторство с высокой дозой для поддержки восстановления обучения, связанного с пандемией.

Дополнительная информация:

  • Полный текст декабрьского опроса
  • Полный набор результатов за декабрь 2022 г.
  • Полный текст июньского опроса
  • Полный набор результатов за 2021–2022 учебный год

Ключевые выводы

  • Тридцать семь процентов государственных школ сообщили о проведении высокоинтенсивных занятий с репетиторами. Пятьдесят девять процентов предоставили стандартное обучение, а 22 процента предоставили обучение в индивидуальном темпе.
  • Почти половина государственных школ, предоставляющих репетиторство с высокой дозой, сообщили, что отсутствие финансирования для найма персонала ограничивает их усилия по предоставлению этого типа репетиторства.

Дополнительная информация:

  • Полный текст декабрьского опроса
  • Полный набор результатов за декабрь 2022 г.

Респондентам были предоставлены следующие определения для каждого вида обучения.

  • Репетиторство с высокой дозой: Репетиторство, которое длится не менее 30 минут за занятие, индивидуальное или в небольшой группе, предлагается три или более раз в неделю, проводится преподавателями или хорошо обученными репетиторами, выравнивает с базовым учебным планом или программой, основанным на фактических данных, и также известен как обучение на основе фактических данных или высококачественное обучение.
  • Стандартное обучение: Менее интенсивный метод обучения, который может проводиться один на один, в малых или больших группах, предлагается менее трех раз в неделю и предоставляется преподавателями, которые могли или не могли получить специальная подготовка по репетиторской практике.
  • Самостоятельное обучение: метод обучения, при котором учащиеся работают самостоятельно, как правило, в Интернете, где им предоставляются инструкции, которые позволяют им переходить к новому материалу после демонстрации мастерства содержания.

Дополнительные темы (A–Z)

Прогулы

Основные выводы

  • Государственные школы сообщили о том, что хронические прогулы учащихся и отсутствие учителей увеличились по сравнению с предыдущими учебными годами.
  • Более трех четвертей государственных школ сообщили, что получить замену стало труднее, чем до пандемии.
  • Почти три четверти государственных школ часто полагаются на администраторов, непедагогический персонал и учителей в их свободное время для занятий.

Дополнительная информация:

  • Полный текст майского опроса
  • Полный набор результатов за май
Послешкольные программы

Ключевые выводы

  • В сентябре 56% государственных школ сообщили о предоставлении дополнительных занятий учащимся, нуждающимся в академической помощи.
  • Из школ, предоставляющих внеклассное обучение нуждающимся учащимся, 48% сообщили об использовании репетиторства с высокой дозой.

Дополнительная информация:

  • Полный текст сентябрьского опроса
  • Полный набор результатов за сентябрь 2022 г.
Партнерства с местными сообществами

Основные выводы

  • Сорок пять процентов государственных школ сообщили, что они используют модель общественных школ или комплексных услуг, когда школа сотрудничает с другими государственными учреждениями и/или местными некоммерческими организациями для поддержки и взаимодействия с местная общественность.
  • Больший процент школ в районах с высоким уровнем бедности, чем в районах с более низким уровнем бедности, сообщил об использовании модели общественных школ или комплексных услуг.

Дополнительная информация:

  • Полный текст августовского опроса
  • Полный набор результатов за август
Продукты питания и питание

Выберите основной год: 2022–2023 учебный год | 2021 – 2022 учебный год

Ключевые выводы

  • Из 88 процентов государственных школ, которые указали, что они используют программы школьного питания и завтраков Министерства сельского хозяйства США, 26 процентов сообщили, что их школам было намного труднее или немного сложнее осуществлять программы питания в течение этого учебного года. (2022–23) по сравнению с прошлым учебным годом (2021–2022).
  • Из 93 процентов государственных школ, которые указали, что они осуществляют школьные программы Министерства сельского хозяйства США и программы завтраков, 38 процентов сообщили о проблемах с получением достаточного количества еды, напитков и/или продуктов питания.

Дополнительная информация:

  • Полный текст октябрьского опроса
  • Полный набор результатов за октябрь 2022 г.
Психическое здоровье и благополучие

Основные выводы

  • Семьдесят процентов государственных школ сообщили, что процент учащихся, обратившихся за психиатрической помощью, увеличился с начала пандемии COVID-19.пандемия.
  • Двадцать девять процентов государственных школ сообщили, что процент сотрудников, обратившихся за психиатрической помощью, увеличился с начала пандемии COVID-19.
  • Пятьдесят шесть процентов государственных школ сообщили, что они умеренно или полностью согласны с тем, что их школа способна эффективно предоставлять психиатрические услуги всем нуждающимся учащимся.

Дополнительная информация:

  • Полный текст апрельского опроса
  • Полный набор результатов
Стратегии смягчения последствий

Выберите основной год: 2022–2023 учебный год | 2021–2022 учебный год

Ключевые выводы v1

  • Пятнадцать процентов государственных школ использовали программу Test-to-Stay в сентябре, что было меньшим процентом, чем в июне (34).
  • В сентябре в 38% государственных школ было проведено тестирование учащихся на месте, когда у них были симптомы или возможное заражение COVID-19, что было ниже, чем в июне (43).

Дополнительная информация:

  • Полный текст сентябрьского опроса
  • Полный набор результатов за сентябрь 2022 г.
Опасения родителей, учащихся и сотрудников

Ключевые выводы

  • 89% государственных школ сообщили, что учителя выразили обеспокоенность по поводу того, что их ученики будут соответствовать академическим стандартам в 2021–2022 учебном году.
  • Восемьдесят два процента государственных школ сообщили, что родители выражали аналогичные опасения по поводу того, что их ученики соответствуют академическим стандартам.

Дополнительная информация:

  • Полный текст мартовского опроса
  • Полный набор результатов
Штатное расписание

Выберите базовый год: 2022 – 2023 учебный год | 2021 – 2022 учебный год

Основные выводы

  • Сорок пять процентов государственных школ сообщили о наличии одной или нескольких вакантных преподавательских должностей в октябре.
  • В августе 53% государственных школ сообщили о том, что в начале 2022–23 учебного года ощущается нехватка кадров.

Дополнительная информация:

  • Полный текст октябрьского опроса
  • Полный набор результатов за октябрь 2022 г.
Школьная преступность и безопасность

Ключевые выводы

  • Девяносто шесть процентов государственных школ провели или будут проводить тренировки по эвакуации учащихся.
  • Пятьдесят два процента школ сообщают о том, что присяжные сотрудники правоохранительных органов, включая сотрудников школьных ресурсов, присутствуют в школе не реже одного раза в неделю.

Дополнительная информация:

  • Полный текст ноябрьского опроса
  • Полный набор результатов за ноябрь 2022 г.
Поведение учащихся

Ключевые выводы

  • Более 8 из 10 государственных школ столкнулись с задержкой поведенческого и социально-эмоционального развития учащихся из-за пандемии COVID-19.
  • Незначительные правонарушения, такие как опоздания и нарушения классных занятий, являются наиболее часто упоминаемыми неправомерными действиями, число которых отчасти увеличилось из-за пандемии COVID-19.

Дополнительная информация:

  • Полный текст майского опроса
  • Полный набор результатов
Летние программы

Выберите учебный год: 2022 – 2023 учебный год | 2021–2022 учебный год

Основные выводы

  • Шестьдесят девять процентов государственных школ сообщили, что они требуют, чтобы определенные учащиеся посещали летнюю школу.
  • Из школ, сообщивших о необходимости летней школы для определенных учащихся, тридцать четыре процента включали репетиторство с высокой дозой.

Дополнительная информация:

  • Полный текст сентябрьского опроса
  • Полный набор результатов за сентябрь 2022 г.
Цепочка поставок

Ключевые выводы

  • Двадцать четыре процента государственных школ сообщили в октябре, что проблемы с закупками продуктов питания оказали серьезное или умеренное негативное влияние на деятельность их школ.
  • Двадцать семь процентов государственных школ сообщили в октябре, что проблемы с приобретением ноутбуков и других электронных устройств оказали серьезное или умеренное негативное влияние на деятельность их школ.

Дополнительная информация:

  • Полный текст октябрьского опроса
  • Полный набор результатов за октябрь 2022 г.
Технология

Ключевые выводы

  • Девяносто четыре процента государственных школ сообщили о предоставлении цифровых устройств учащимся, которые в них нуждаются.
  • Сорок пять процентов государственных школ сообщили о предоставлении доступа к Интернету учащимся, которым он нужен дома, а 56 процентов сообщили о предоставлении доступа к Интернету учащимся не дома.

Дополнительная информация:

  • Полный текст августовского опроса
  • Полный набор результатов

Недоступно.

† Не применимо.

# Округляет до нуля.

! Интерпретируйте данные с осторожностью. Коэффициент вариации составляет от 30 до 50, что указывает на то, что стандартная ошибка для этой оценки составляет от 30 до 50 процентов от значения оценки.

‡ Не соблюдены стандарты отчетности.

* Значительно отличается ( p < 0,05) с текущего месяца.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Группа школьного пульса на 2021–22 и 2022–2023 годы.

Новинка! Данные School Pulse Panel по государственным школам отдаленных районов

Начиная с августа 2022 года в SPP было включено всеобщее собрание государственных школ в отдаленных районах США — Американском Самоа, Содружестве Северных Марианских островов, Гуаме и Виргинских островах США. Всего было включено 115 соответствующих государственных школ. пригласили принять участие в панели. Оценки были взвешены и скорректированы с учетом отсутствия ответов. Данные экспериментальные. Загрузите результаты для отдаленных районов США за август, сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь.

О ​​сборе данных школьной панели пульса

Приблизительно 2400 государственных начальных, средних, старших и смешанных школ были выбраны для ежемесячного сбора данных. Хотя результаты, представленные на информационной панели, были взвешены и скорректированы с учетом отсутствия ответов, эти экспериментальные данные следует интерпретировать с осторожностью. Экспериментальные данные могут не соответствовать всем стандартам качества NCES. Панель инструментов не предоставляет результаты по всем вопросам опроса. Для получения дополнительной информации см. полный набор опросов, проводимых каждый месяц. Загрузите полный файл данных, чтобы увидеть результаты, для которых было собрано достаточно ответов.

Результаты на этой информационной панели дезагрегированы по следующим группам отчетности:

  • Регион: Согласно определению Бюро переписи населения США, зарегистрированные категории регионов включают Северо-Восток, Средний Запад, Юг и Запад. Информация взята из Common Core of Data (CCD) за 2018–2019 годы.
  • Регион: Сообщается как следующие взаимоисключающие категории: город, пригород, город и сельская местность. Информация за 2018–19 гг.Общее ядро ​​данных (CCD).
  • Уровень школы: представлен в виде следующих взаимоисключающих категорий: начальный, средний/другой и высокий/средний. Информация взята из Common Core of Data (CCD) за 2018–2019 годы.
  • Размер школы: размер школы основан на информации о зачислении учащихся. Сообщаемые категории: 0–299, 300–499, 500–999 и больше или равны 1000. Информация взята из Common Core of Data (CCD) за 2018–2019 годы.
  • Бедность: отношение доходов к бедности (IPR) для района, окружающего школу, используется для различения школ в районах с высоким и низким уровнем бедности. Оценки IPR взяты из оценок бедности школьных районов EDGE NCES. IPR представляет собой процент дохода семьи, который выше или ниже федерального порога бедности, установленного для размера и структуры семьи, и рассчитывается для района, окружающего здание школы. Он варьируется от 0 до 999, где более низкие значения IPR указывают на большую степень бедности. Семья с доходом на пороге бедности имеет значение IPR 100. В этом анализе значения IPR 200 или ниже представляют школы в районах с высоким уровнем бедности; Значения IPR выше 200 представляют школы в районах с низким уровнем бедности.
  • Раса/этническая принадлежность: Демографические данные о расовой/этнической принадлежности в школе указываются как взаимоисключающие категории по проценту учащихся, не являющихся чернокожими, латиноамериканцами, азиатами, американскими индейцами/коренными жителями Аляски или представителями двух или более рас. Информация за 2018–19 гг.Общее ядро ​​данных (CCD).
ТЕМА НАБОР ДАННЫХ ПОСЛЕДНЯЯ ДАТА ВЫПУСКА
ВНЕШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Сентябрь 2022 3 ноября 2022 г.
АБСЕНТЕИЗМ Май 2022 6 июля 2022 г.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО август 2022 г. 27 сентября 2022 г.
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ И ПИТАНИЕ март 2022 г., октябрь 2022 г. 6 декабря 2022 г.
РЕЖИМЫ ОБУЧЕНИЯ Январь–июнь 2022 г. и сентябрь–декабрь 2022 г. 7 февраля 2023 г.
ОБУЧЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ декабрь 2022 г., июнь 2022 г. 7 февраля 2023 г.
ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ апрель 2022 31 мая 2022 г.
СТРАТЕГИИ СМЯГЧЕНИЯ СРЕДСТВ февраль, март, июнь 2022 29 марта 2022 г.
ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ И ПЕРСОНАЛА март 2022 21 апреля 2022 г.
КАРАНТИН Январь–июнь 2022 г. и сентябрь–декабрь 2022 г. 7 февраля 2023 г.
ШКОЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ ОТДЕЛА ПРЕСТУПНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ноябрь 2022 12 января 2023 г.
ПЕРСОНАЛ Январь, июнь, август и октябрь 2022 г. 6 декабря 2022 г.
ПОВЕДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ май 2022 6 июля 2022 г.
ЛЕТНИЕ ПРОГРАММЫ июнь и сентябрь 2022 года 3 ноября 2022 г.
ЦЕПЬ ПОСТАВКИ Октябрь 2022 6 декабря 2022 г.
ТЕХНОЛОГИЯ август 2022 г. 27 сентября 2022 г.
РЕПЕТИТОРСТВО Декабрь 2022 7 февраля 2023 г.

Пресс-релиз. Примерно половина государственных школ сообщает, что они могут эффективно предоставлять услуги по охране психического здоровья всем нуждающимся учащимся

Примерно половина государственных школ сообщают, что они могут эффективно предоставлять услуги по охране психического здоровья всем нуждающимся учащимся
31 мая 2022 г.

Подавляющее большинство государственных школ сообщают об увеличении числа учащихся, обращающихся за психиатрической помощью во время пандемии, и о росте беспокойства персонала по поводу психического здоровья учащихся, как показывают новые данные NCES. Согласно данным, опубликованным сегодня Национальным центром статистики образования (NCES) в рамках Института педагогических наук (IES) Министерства образования США, государственные школы умеренно или полностью согласны с тем, что они могут эффективно предоставлять услуги по охране психического здоровья всем нуждающимся учащимся. Семьдесят процентов государственных школ сообщили об увеличении доли их учащихся, обращающихся за психиатрической помощью в школе с начала пандемии COVID-19.пандемии, и примерно три четверти (76 процентов) школ также сообщили об увеличении числа сотрудников, выражающих обеспокоенность по поводу того, что у их учеников проявляются такие симптомы, как депрессия, тревога и травма.

«С начала пандемии COVID-19 мы наблюдаем увеличение числа учащихся, обращающихся за услугами по охране психического здоровья, и числа сотрудников, выражающих озабоченность по поводу психического здоровья учащихся», — сказала комиссар NCES Пегги Г. Карр. «Пандемия нанесла явный и значительный ущерб психическому здоровью учащихся. Этот моментальный снимок воздействия пандемии на психическое здоровье имеет решающее значение для информирования о потребности в психиатрических услугах учащихся».

В 2021–2022 учебном году наиболее распространенным типом психиатрической помощи, предоставляемой государственными школами, было индивидуальное вмешательство (например, индивидуальное консультирование) в 84 процентах государственных школ, за которым следовала индивидуальная помощь (например, индивидуальное консультирование). , координация поддержки психического здоровья) на уровне 70 процентов и внешние направления в области психического здоровья на уровне 66 процентов.

Почти все (96%) государственные школы сообщили об оказании психологической помощи своим учащимся в 2021-22 учебном году. Однако 88 процентов государственных школ не были полностью согласны с тем, что они могут эффективно предоставлять услуги по охране психического здоровья всем нуждающимся учащимся. Эти школы выявили три наиболее распространенных ограничения, которые ограничивают их способность удовлетворять потребности своих учащихся в области психического здоровья: недостаточное количество специалистов в области психического здоровья для управления нагрузкой в ​​школе, недостаточный доступ к лицензированным специалистам в области психического здоровья и недостаточное финансирование.

Результаты, опубликованные сегодня, взяты из последнего раунда экспериментальной ежемесячной панели школьного пульса (SPP). Панель была разработана так, чтобы представлять государственные начальные, средние, старшие и комбинированные школы на национальном уровне, а данные были собраны в период с 12 по 26 апреля 2022 года. Всего в апрельском сборе приняли участие 830 школ.

Панель School Pulse Panel является частью инновационного подхода NCES к своевременному предоставлению информации о влиянии пандемии на государственные школы K-12 в США. Опрос предоставляет надежные данные, ориентированные на стратегии смягчения последствий распространения вируса, способы обучения, предлагаемые школами, учащимися и персоналом. распространенность карантина, потребности в области психического здоровья и услуги, предоставляемые учащимся и персоналу, как сообщают директора государственных школ США.

Это пятый продукт экспериментальных данных из панели School Pulse. Продукты экспериментальных данных — это инновационные статистические продукты, созданные с использованием новых источников данных или методологий. Экспериментальные данные могут не соответствовать всем стандартам качества NCES, но приносят достаточную пользу пользователям данных в отсутствие других соответствующих продуктов, чтобы оправдать выпуск. NCES четко идентифицирует продукты экспериментальных данных после их выпуска.

Опубликованные сегодня данные можно найти на информационной панели COVID-19 по адресу https://ies.ed.gov/schoolsurvey/.

Основные выводы:

Психическое здоровье и благополучие

  • С начала пандемии COVID-19 в государственных школах наблюдается рост проблем с психическим здоровьем среди учащихся. Семьдесят процентов государственных школ сообщили об увеличении доли учащихся, обращающихся за услугами по охране психического здоровья в школе, а 76 процентов сообщили об увеличении числа сотрудников, выражающих обеспокоенность по поводу того, что их ученики проявляют симптомы депрессии, беспокойства и травм. В ответ на это 67 процентов государственных школ сообщили об увеличении количества или типов услуг в области психического здоровья, которые они предоставляют, с начала пандемии COVID-19.пандемия.
  • Девяносто шесть процентов государственных школ сообщили об оказании психологической помощи своим учащимся в 2021-22 учебном году.
    • Среди этих государственных школ тремя наиболее распространенными типами предоставляемых услуг в области психического здоровья были индивидуальное вмешательство (т. е. индивидуальное консультирование, 84 процента), ведение случая (т. е. координация поддержки психического здоровья, 70 процентов), и внешние направления в области психического здоровья (66 процентов).
  • Чтобы помочь учащимся справиться с пандемией, в государственных школах были внедрены три наиболее распространенные практики, направленные на удовлетворение социальных, эмоциональных и психических потребностей учащихся: поощрение персонала к удовлетворению этих потребностей (85 процентов), предоставление учителям дополнительного профессионального развития, ориентированного на эти потребности. потребности (56 процентов) и создание или расширение программ, ориентированных на эти потребности (46 процентов).
  • Пятьдесят шесть процентов государственных школ сообщили, что они частично или полностью согласны с тем, что они могут эффективно предоставлять услуги по охране психического здоровья всем нуждающимся учащимся.
    • 88 процентов государственных школ, которые не решительно не согласились, спросили, какие факторы ограничивают их усилия по эффективному предоставлению психиатрических услуг всем нуждающимся учащимся. Эти школы указали, что тремя основными ограничениями являются недостаточное количество специалистов в области психического здоровья, необходимых для управления нагрузкой школы (61 процент), недостаточный доступ к лицензированным специалистам в области психического здоровья (57 процентов) и недостаточное финансирование (48 процентов).
  • Более двух третей (67 процентов) государственных школ сообщили о применении различных подходов к удовлетворению потребностей своих сотрудников в области психического здоровья во время пандемии.
    • К трем наиболее распространенным типам подходов относятся проактивная информационно-разъяснительная работа (35%), дополнительное профессиональное развитие, ориентированное на психическое здоровье (35%), и увеличение времени подготовки персонала (32%).

Распространенность карантина

  • Около 30 процентов государственных школ сообщили о том, что учащиеся находятся на карантине во время апрельского окна сбора (по сравнению с 31 процентом в марте).
  • Произошло увеличение распространенности карантина для персонала: в это время в 15 процентах государственных школ сотрудники находились на карантине (по сравнению с 8 процентами в марте).

###

Национальный центр статистики образования (NCES), главное агентство Федеральной статистической системы США, является статистическим центром Министерства образования США и основным федеральным органом по сбору и анализу данных, связанных с образование в США и других странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *