Передаточное число это: Передаточное число

alexxlab | 22.06.2023 | 0 | Разное

Передаточные числа КПП: что такое передаточное число

В автомобиле коробка переключения передач — агрегат, который позволяет изменять крутящий момент, развиваемый двигателем внутреннего сгорания, перед передачей такого момента на ведущие колеса транспортного средства. Как известно, большинство коробок передач являются ступенчатыми, а в основе КПП лежит зубчатая передача.

Если просто, ступени фактически являются парами шестерен, которые имеют разное передаточное число (передаточное отношение). В этой статье мы рассмотрим,  что такое передаточное число коробки передач, на что указывает и влияет данная характеристика.

Содержание статьи

  • Что такое передаточное число коробки передач
  • Изменение передаточного отношения КПП: тюнинг коробки передач
  • Что в итоге

Что такое передаточное число коробки передач

Передаточное число является основной характеристикой зубчатой передачи. Такая передача передает крутящий момент от двигателя (в случае с автомобилем на ведущие колеса). Также зубчатая передача позволяет как уменьшить, так и увеличить крутящий момент, поступающий от двигателя. Изменение становится возможным благодаря увеличению или уменьшению количества зубцов на шестернях.

Итак, передаточное число (АКПП, МКПП) представляет собой отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни в устройстве коробки передач, редуктора и т.д. Если просто, например, ведущая шестерня имеет 30 зубьев, а ведомая 60. В этом случае передаточное число такой зубчатой пары будет составлять 2, то есть 60:30.

  • Величина передаточного числа в коробке передач и редукторе напрямую оказывает влияние на динамику разгона, а также на показатель максимальной скорости. В ступенчатых КПП имеется несколько зубчатых пар с разными передаточными числами. Чем больше число, тем больше тяги обеспечивает данная передача. При этом мотор быстрее набирает обороты, машина активно разгоняется, однако максимальная скорость не высокая на данной передаче. Для увеличения скорости возникает необходимость в переключении на ступень выше.

Как правило, в автомобиле момент от двигателя, поступающий на КПП, увеличивается на пониженных передачах (1,2, 3). Также на внедорожниках момент может дополнительно изменяться при помощи раздаточной коробки (раздатки), которая отвечает за понижающую передачу.

На повышенных передачах (4, 5, 6) происходит уменьшение передаточного числа, что повышает максимальную скорость автомобиля. При этом разгон на таких передачах менее интенсивный, чем на пониженных.  

Еще добавим, что на динамику  разгона также влияет и передаточное число главной пары редуктора. Чем большим оказывается указанное число, тем лучше динамика автомобиля, причем на всех передачах. При этом максимальная скорость ниже. Например, возьмем модели ВАЗ. Если поставить на машину главную пару, которая имеет число 4.1 или 4.3 вместо 3.9, авто будет более динамичным, однако показатель максимальной скорости также будет уменьшен.

С учетом вышесказанного становится понятно, что на разных авто передаточные числа трансмиссии подбирают с учетом мощности двигателя, крутящего момента, который выдает агрегат, целевого назначения самого ТС и т. д.  Другими словами, улучшение динамических характеристик автомобиля  зависит от того, насколько удачно реализован  подбор передаточных чисел в коробке передач.

  • Также при создании КПП конструкторы пытаются достичь оптимального баланса между разгонной динамикой и экономичностью. Если же за счет изменения передаточного отношения необходимо добиться лучшей разгонной динамики автомобиля, экономичность однозначно пострадает.

Кстати, зачастую в 5-и ступенчатых КПП пятая «повышенная» передача не является передачей для достижения максимальной скорости, как многие ошибочно полагают. Стандартно такая передача позволяет получить максимальную экономию горючего, а также значительно снизить шум и нагрузки на силовой агрегат при езде с высокой скоростью или скоростью, близкой к максимальной для данного ТС.

Изменение передаточного отношения КПП: тюнинг коробки передач

Как известно, наилучшие динамические показатели достигаются в диапазоне оборотов максимального крутящего момента, а не мощности. Фактически, при нижнем и верхнем значении частоты вращения коленчатого вала крутящий момент двигателя меньше максимального.

Получается, чем больше обороты будут отличаться  от оборотов максимального крутящего момента, тем медленнее разгоняется автомобиль. В стандартных КПП передаточное отношение каждой ступени подобрано так, чтобы водителю было комфортно разгонять машину на низких передачах, после чего на повышенных можно поддерживать набранную скорость одновременно с экономией топлива.

Если же отбросить экономичность, тогда путем ряда доработок коробки можно улучшить динамику. Прежде всего, сужается диапазона частот, которые мотор развивает при езде на одной передаче. Фактически, передачи делаются более короткими, а также сближаются передаточные отношения передач, которые расположены рядом (сближенный ряд КПП).

На практике, мотор в этом случае быстро выходит на максимальные обороты на более низкой передаче, однако после переключения на ступень выше обороты не падают, например, 3500 об/мин. на 1800, а остаются на отметке около 2500. Фактически, после переключения «вверх» обороты все равно остаются в диапазоне максимального крутящего момента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроена механическая коробка передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и принципах работы МКПП, устройстве механической коробки, преимуществах агрегатов данного типа и т.д.

Для решения такой задачи можно использовать колеса с меньшим радиусом, а также требуется установить другую главную пару редуктора с измененным передаточным числом (например, 3.9 или 4.1 вместо 3.7). Начнем с использования «стоковых» деталей.

Как правило, если модель автомобиля выпускается с разными двигателями (например, моторы 1.2, 1.4 и 1.6 литра), тогда главную пару для КПП в паре с 1.6 литровым двигателем используют от той версии, мотор которой менее мощный (в данном случае  двигатель 1.2 или 1.4).  

В результате  после установки главной пары 3.9 или 4. 1 передаточное число на 5-й передаче будет почти таким же, как и на 4-й при главной паре 3.7. Также дополнительно понизит общее передаточное число трансмиссии использование  шин меньшего радиуса. В результате  динамика автомобиля станет лучше, однако будет потеряна экономичность 5-й передачи.

На высоких скоростях двигатель будет на 5-й раскручиваться до максимальных оборотов, что может доставлять дискомфорт водителю и пассажирам. По этой причине ряд передаточных чисел КПП нужно подбирать с учетом конкретных задач и целей, учитывая мощность мотора, вес автомобиля, а также предпочтения водителя.

Если делать более серьезные доработки, тогда можно собрать коробку передач с измененным набором шестерен.  Естественно, это дорого, однако удается сблизить ряды на всех передачах, а не только 4 и 5.

Кстати, подбором передаточных чисел трансмиссии можно или улучшить разгонную динамику, или же повысить экономичность. При этом на практике во втором случае изменения в устройство КПП вносятся достаточно редко, так как штатно передаточное отношение зачастую подобрано достаточно удачно.

Также добавим, что стандартную 5-и ступенчатую коробку иногда переделывают в 6-и ступенчатую (особенно в паре с тюнингованным форсированным двигателем). Фактически, в КПП интегрируется комплект шестой передачи. Важно понимать, что  помимо высокой стоимости такой доработки снижается общая надежность такой коробки.

Что в итоге

Как видно, передаточное число  коробки передач оказывает серьезное влияние на динамические показатели и характеристики автомобиля.  В рамках проектирования КПП инженеры отдельно учитывают мощность мотора, целевое назначение автомобиля и т.д., поле чего подбираются передаточные числа для всего ряда передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют зубчатые передачи. Из этой статьи вы узнаете, что такое зубчатая передача, а также какие бывают виды зубчатых передач.

Главная задача – обеспечить как приемлемую динамику разгона, так и добиться необходимых показателей топливной экономичности. В результате  такая трансмиссия полностью подходит для штатной эксплуатации  автомобиля. Если же владелец стремится улучшить динамические показатели, тогда кроме двигателя необходимо реализовать и тюнинг коробки передач.

Также бывает достаточно внести изменения только в трансмиссию, что уже само по себе дает заметные улучшения. В рамках тюнинга трансмиссии необходимо учитывать целесообразность тех или иных доработок, а также учитывать, в каких режимах будет эксплуатироваться конкретный автомобиль.

Передаточное число редуктора: определение, назначение, расчет: Статьи

Редуктор является конструктивно-технической частью различных механизмов, в частности – двигателей. Возникновение этого элемента связано с необходимостью преобразовывать высокую скорость в усилие крутящего момента, либо – наоборот. Видов редукторов на сегодняшний день достаточно много, поэтому, выбирая определенную модель, важно иметь представление и понимание об их ключевом параметре – передаточном числе.

Базовые понятия и общая информация

Передаточное число представляет собой соотношение зубцов двух шестерней. Говоря простым языком, передаточное число – это отношение скоростей или частот вращения входного (ведущего) вала и выходного тихоходного (ведомого) вала.
Этот показатель отражает информацию о том, какое число полных оборотов успевает совершить входной вал за время одного полного оборота тихоходного вала. Зная передаточное число, без особого труда можно подобрать новый механизм на замену вышедшего из строя оборудования.
Передаточное число зависит от конструктивных особенностей редукторов, которые, в свою очередь, подразделяются на:

  • планетарные;
  • цилиндрические;
  • червячные.

Отличительной особенностью планетарных редукторов является то, что они имеют сравнительно небольшой размер, нестандартную компоновку элементов и высокий коэффициент полезного действия (КПД), следовательно, могу применяться в приводах больших мощностей. Их передаточные числа варьируются от 6 до 450.
Цилиндрические редукторы характеризуются тем, что они могут выдержать высокую нагрузку при долговременном режиме работы с КПД, который в среднем превышает 90%. Передаточные числа входят в диапазон от 1,5 до 400.
Самый простой тип конструкции имеют червячные редукторы, однако высоким КПД они похвастаться не могут и не подходят для мощных установок. Передаточное число может принимать значение от 5 до 10000.

Способы определения передаточного числа

Вариантов по измерению величины передаточного числа редуктора немного, но хотя бы один из них гарантированно окажется полезным в какой бы то ни было ситуации и точно поможет подобрать оборудование правильно.

Теоретический метод основывается на сборе и анализе информации, касающейся характеристик и значений параметров механизма. Все необходимые данные можно найти на внешней части корпуса прибора или устройства. Производитель механизма обычно размещает основные технические показатели и специализированные цифровые шифры на металлических или пластиковых табличках и наклейках. В случае, если значения требуемых параметров не указаны снаружи устройства, всегда можно обратиться к содержимому пакетов технической и конструкторской документации, а именно: паспорту прибора и инструкции по эксплуатации.

Второй способ определения значения передаточного числа – практический или экспериментальный.

Такой подход предполагает выполнение следующей последовательности действий:

  • первым шагом необходимо разобрать на детали главный узел исследуемого редуктора, для того, чтобы выявить его модель;
  • вторым этапом редуктор нужно отсоединить от корпуса, частей подвижных узлов и посторонних механизмов, сохраняя при этом хороший угол обзора, при котором просматриваются все конструктивные элементы;
  • третьим – заключительным шагом осуществляется вычисление значения передаточного числа, исходя из типа главного узла. Если передача является зубчатой, то искомый показатель рассчитывается как отношение двух величин: числа зубцов ведомой шестерни к количеству зубьев ведомой, соответственно. В случае, когда передача ременная, нужно определить модуль разности между диаметрами ведомого и ведущего шкивов.

Не менее точным и достоверным способом расчета является формула: 

I=n1/n2

Расшифровка:

  1. n2 – обозначение числа оборотов вала на выходе.
  2. n1 – обозначение числа оборотов рабочего вала на входе.
  3. I – искомый параметр.

Формула выведенная опытным путем. Переведя символьный язык формулы в текстовый формат, получается, что передаточное число – есть отношение, числитель которого равен числу оборотов рабочего (ведущего) вала на входе, а знаменатель – числу оборотов ведомого вала на выходе. При выполнении вычислений стоит ориентироваться на тезис о том, что максимальное количество оборотов составляет не более полутора тысяч в минуту. Большая частота вращения, доходящая до трех тысяч оборотов в минуту характерна исключительно для соосных цилиндрических механизмов. Вычисленный результат нужно округлить до ближайшего нормированного значения в ряду передаточных чисел для определенного типа редуктора, найти который можно в специализированных технических справочниках, либо в Интернете.


По завершении процедуры определения искомого параметра можно переходить к поиску, закупке и замене механизма устройства. Для удобства выбора редукторов, существует две классификации передаточных чисел, которые обусловлены стандартизацией обозначений:

  • номинальное значение – величина, полученная после округления расчетной цифры;
  • фактическое значение – величина, вычисленная во время проведения испытаний.

Значение представляет собой точную величину, которая характеризуется бесконечным множеством цифр после запятой.

Нюансы при подборе оборудования

Одинаковая конструкция и идентичная конфигурация промышленных устройств и механизмов не гарантируют того, что их передаточные числа также будут аналогичны. Самостоятельный расчет или экспериментальное определение искомого параметра не так сложны, как может показаться на первый взгляд. Однако если такая возможность отсутствует: не хватает времени или уверенности в собственных знаниях, то настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к производителю для получения точной и достоверной информации.
Квалифицированные инженеры промышленных предприятий или специализированных компаний оперативно составят подборку устройств, удовлетворяющих параметрам и характеристикам, которые предоставил заказчик. Приятным бонусом является факт того, что услуги по консультированию и вспомогательным расчетам многие организации оказывают бесплатно.

Самостоятельно определить передаточное число редуктора не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Имя подробную информацию, можно приступать к замене редуктора на новый или его переустановки на сходный вид оборудования.

Как работают передаточные числа?

Передаточные числа — это основная наука, стоящая почти за каждой машиной в современную эпоху. Они могут максимизировать мощность и эффективность и основаны на простой математике. Итак, как они работают?

Если вы работаете с передаточными числами каждый божий день, этот пост, вероятно, не для вас. Но если вы хотите улучшить свое понимание этого важного элемента конструкции машины, продолжайте читать.

Передаточные отношения просты, если вы понимаете некоторые математические операции, лежащие в основе кругов. Я избавлю вас от школьной математики, но важно знать, что длина окружности связана с диаметром окружности. Эта математика важна при расчете передаточного числа.

Основы расчета передаточных чисел и передаточных чисел

Чтобы понять передаточные числа, проще всего начать с удаления зубьев с шестерен. Представьте себе два круга, катящихся друг против друга и не допускающих проскальзывания, как в колледже физики 1. Задайте диаметр первого круга 2,54 дюйма . Умножив это на число пи, мы получим длину окружности 8 дюймов или, другими словами, один полный оборот окружности даст 8 дюймов смещения.

Задайте диаметр второй окружности .3175 дюймов , что даст нам длину окружности 1 дюйм . Если эти два круга катятся вместе, они будут иметь передаточное отношение 8:1, так как первый круг имеет длину окружности в 8 раз больше второго круга. Передаточное число 8:1 означает, что второй круг совершает 8 оборотов по за каждый один оборот первого круга. Не засыпай еще на мне; мы будем становиться все более и более сложными.

Шестерни не круги, потому что, как вы знаете, у них есть зубья. Шестерни должны иметь зубья, потому что в реальном мире нет бесконечного трения между двумя катящимися кругами. Зубья также облегчают достижение точных передаточных чисел.

Вместо того, чтобы иметь дело с диаметрами шестерен, вы можете использовать количество зубьев на шестерне для достижения очень точных передаточных чисел. Передаточные числа никогда не являются произвольными значениями, они сильно зависят от необходимого крутящего момента и выходной мощности, а также от прочности шестерни и материала. Например, если вам нужно передаточное число 3,57:1 , можно спроектировать две совместимые шестерни , одну с 75 зубьями , а другую с 21 .

Самый популярный

СВЯЗАННЫЙ: ЭТОТ ТУРБОВЕНТИЛЯТОР С РЕДУКТОРОМ НА 15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН, ЧЕМ ДРУГИЕ САМОЛЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Другим важным аспектом, влияющим на использование зубьев в шестернях, являются производственные допуски. Большинство шестерен могут быть изготовлены с довольно широкими допусками, и мы знаем, что чем уже допуск, тем дороже их производство. Зубья позволяют несколько варьировать изготовление шестерен с заданными диаметрами, что означает более дешевое производство. По сути, зубья становятся буфером, который допускает дефекты в производстве зубчатых колес.

Расчет передаточных чисел при проектировании машин

Хотя базовое передаточное число довольно просто понять, оно может оказаться намного сложнее. Большие промежутки зубчатых колес, называемые зубчатыми передачами, часто необходимы в конструкции машин. Они состоят из множества шестерен, которые часто укладываются друг на друга или укладываются друг за другом. Зубчатые передачи необходимы для достижения более надежных передаточных чисел, а также для влияния на направление вращения. Поскольку две соединенные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях, зубчатые передачи часто необходимы для передачи мощности через определенные отношения, не влияя на вращение.

Например, использование трехступенчатой ​​зубчатой ​​передачи , с передаточным отношением 1:5, даст 2500% увеличение скорости вращения, сохраняя при этом выходное направление в том же направлении, что и входное. Чтобы привести более конкретный пример, двигатель, который подал 100 об/мин на начальный конец этой зубчатой ​​передачи, выдаст 2500 об/мин на другом конце в том же направлении. Вы также можете изменить направление подачи питания и уменьшить 2500 об / мин 9.0014 на мощность 100 об/мин . Эти изменения позволяют регулировать как крутящий момент, так и скорость.

СВЯЗАННЫЕ С: ФУТУРИСТИЧЕСКАЯ РОССИЙСКАЯ ПЕХОТНАЯ СНАРЯЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕТ АТОМНО-УСТОЙЧИВЫЙ ОБНОВЛЕНИЕ

Более сложные комбинации шестерен и передаточных чисел дают некоторые интересные конструкции машин. Теоретически передаточные числа просты, но как инженер вы можете оказаться вовлеченным в сложные конструкции зубчатых передач, которые кажутся немного сложными. Как и в случае с другими инженерными навыками, для полного развития навыков проектирования передаточных чисел требуется время.

Трансмиссии – практическое применение передаточных чисел

Трансмиссии являются одними из лучших примеров практического применения передаточных чисел. Любой, кто ездил на автомобиле или другом моторизованном транспортном средстве, в той или иной форме извлек пользу из трансмиссии. И каждая трансмиссия — это, по сути, просто набор шестерен и передаточных чисел, тесно связанных друг с другом. Посмотрите невероятно полезное видео от Learn Engineering ниже, чтобы узнать больше о том, как работают механические коробки передач.

Важно отметить, что, хотя механические коробки передач теряют популярность у автопроизводителей, поскольку их нелегко интегрировать в гибридные или электрические автомобили, они работают почти так же, как и автоматические коробки передач, в том, что касается передачи. Основное отличие заключается в том, как переключаются передачи.

СВЯЗАННЫЕ: ПЯТЬ ТЕНДЕНЦИЙ, ФОРМИРУЮЩИХ АВТОМОБИЛЬНУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В 2020 ГОДУ ранние модели, механический вход либо от скорости автомобиля, либо от двигателя автомобиля.

For You

Еще новости

наукаВедет ли жаркая погода к насилию? Эти исследователи нашли связь

Дина Тереза ​​| 18.08.2022

инновации Советы по Microsoft Excel: 74 лучших ярлыка, чтобы стать гуру электронных таблиц

Кристофер Макфадден| 30.09.2022

инновации Чемпионат мира по футболу в Катаре: стадионы AC показывают, как технологии формируют спорт

Баба Тамим| 21. 10.2022

Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля

Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля, если принять во внимание несколько моментов, очень просто. Задние шестерни ЧРЕЗВЫЧАЙНО важны для поведения автомобиля. На самом деле, они так же важны, как и сам двигатель! Если у вас нет правильного передаточного числа, даже с супермощным двигателем, ваша машина может оказаться полной дерьмом.

При выборе комплекта задних шестерен всегда полезно знать (или хотя бы точно оценить), на каких оборотах вы будете двигаться при любой заданной скорости. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и разгонялся до скорости от 0 до 60 миль в час, вам понадобятся низкие (короткие) передачи. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и имел высокую максимальную скорость, вам понадобятся высокие (высокие) передачи. Цифры могут быть обманчивы, поскольку высокое передаточное число имеет низкое число, а более низкое передаточное число имеет более высокое число. Вы должны помнить, что это КОЭФФИЦИЕНТЫ, поэтому цифры могут вас обмануть. Например; действительно низкий набор передач будет что-то вроде 4,56. Это «низкое» передаточное число, но оно имеет высокое число. Действительно высокий набор шестерен был бы примерно 3,00.

Позвольте мне привести несколько примеров: Во-первых, всегда помните, что задние шестерни ничем не отличаются от 5 звездочек, которые есть на любом 10-скоростном велосипеде. Чтобы делать вилли и иметь возможность взбираться на крутые холмы, вам нужны пониженные передачи. Вы, конечно, не можете делать вилли на чем-то выше 4-й передачи на типичном 10-скоростном велосипеде, потому что передаточное число слишком велико, независимо от того, насколько гибки ваши ноги. Однако, оглядываясь назад, вы не можете быстро ехать по дороге, если вы находитесь на 1-й, 2-й или 3-й передаче. Включите 5-ю передачу и попробуйте сделать задний ход. Вы не сможете, потому что передаточное число слишком велико. С другой стороны, включите 1-ю или 2-ю передачу и попытайтесь проехать по дороге со скоростью 30 миль в час. Вы не сможете, потому что ваши ноги не могут достаточно быстро крутить педали. У вас закончатся обороты, и вам нужно будет переключиться на более высокую передачу. Задние передачи на автомобилях ничем не отличаются, и неправильное передаточное число — это то же самое, что пытаться сделать заднее колесо на 5-й передаче или пытаться ехать по дороге со скоростью 30 миль в час на 1-й. Ни того, ни другого не произойдет, потому что передаточные числа совершенно не соответствуют тому, что вы пытаетесь сделать

Драг-мобилям нужны низкие передачи, чтобы они могли резко стартовать и добраться до финиша как можно “быстрее”, в то время как автомобилям типа Bonneville нужны высокие передачи, чтобы они могли развивать высокие максимальные скорости, на которых они ездят. Когда ребята хотят, чтобы их машины «работали» лучше (и не знают ничего лучше), единственное, на что они смотрят и думают, — это двигатель. Двигатель буквально только ПОЛОВИНА дела. Редуктор – это вторая половина.

Автомобиль на дрэг-стрипе с 4.

11 передачами и двигателем в 300 л.с. будет тяжелее стартовать и будет быстрее, чем автомобиль с 500 л.с. и слишком высокими передачами. 80% гонки — это первые 80 футов! Если вы не можете быстро запустить и разогнаться до нужной скорости, у вас не будет хорошего времени прохождения. Это также означает, что вам вылетят двери в уличной гонке от светофора до светофора. Вы можете сколько угодно хвастаться тем, что у вашего двигателя 500 л. до 75 миль в час или около того, где 99% уличных гонок случаются.

Лучший способ определить, какое передаточное число вам нужно, это определить, как вы будете управлять автомобилем. Если вы хотите только ездить по городу и делать легкие выгорания, быть «быстрым» и отлично выглядеть на ночных драгах по средам, тогда вам понадобится набор передач, который лучше всего подходит для этого стиля вождения, а именно низкие передачи. . Вам нужно определить, на какие мили в час, по вашему мнению, способен разогнаться ваш автомобиль, или какие ваши максимальные обороты основаны на профиле вашего кулачка, клапанных пружинах и месте, где ваш двигатель «выпирает» на кривой мощности. 0005

 

Если ваш двигатель выходит из пика или «задирается», скажем, на 6400 об/мин, то нет причин увеличивать обороты выше этой точки, иначе вы просто будете двигаться медленнее. Слишком многим парням нравится хвастаться тем, насколько высоки обороты их двигателя, что просто показывает, как много они НЕ знают о машинах, двигателях и характеристиках. Конечно, МНОГИЕ двигатели могут набирать обороты намного дальше, чем они заносятся носом, но это совершенно контрпродуктивно. Вы всегда идете туда, где он достигает пика мощности … ничего выше этого в оборотах!

Таким образом, используя пример с 6400 об/мин, который я привел в предыдущем абзаце, вы не захотите пересекать финишную черту выше этого значения, иначе автомобиль «завалится» и не будет тянуть так сильно, как в момент был ниже этого пикового оборота.

Следующее, что вам нужно сделать, это измерить диаметр задних шин, на которых вы ездите. Я собираюсь использовать 28 дюймов для этой базовой линии. Чтобы определить, как быстро я могу разогнаться до предела в 6400 об/мин с шинами высотой 28 дюймов, я могу выполнить несложные математические вычисления для любого передаточного числа. Математика такова: число оборотов в минуту x диаметр шины, поэтому 6400 x 28 дюймов = 179.200. Теперь возьмите передаточное число, которое вы хотите сравнить, и умножьте его на 336. Я возьму за основу 4,11, так что 4,11 x 336 = 1380,96. Теперь делим 179200 на 1380,96 и получаем 129,79. Это означает, что наша максимальная скорость при 6400 об/мин с 28-дюймовым задним колесом будет ровно 130 миль в час. трамваи работают на преобразователях стойла (которые обычно составляют около 3000 об / мин или около того), они все еще имеют проскальзывание 200 или 300 об / мин или около того при высоких оборотах, поэтому вам нужно помнить об этом при расчете любого из этих уравнений. Это особенно верно, когда вы пытаетесь определить, на каких оборотах вы будете ехать по автостраде со скоростью 60 миль в час, потому что при таком низком числе оборотов ваш преобразователь сваливания на 3000 оборотов в минуту проскальзывает на несколько сотен оборотов в минуту, что бросит вас крученый мяч при попытке Другими словами, математика может сказать, что вы будете иметь, скажем, 2700 об/мин при 60 милях в час, но если у вас есть скользкий преобразователь, такой как 3000-3500 стойл, вы можете легко получить 500 или более оборотов в минуту на скорости 60 миль в час. проскальзывание, которое добавит к вычисленным вами крейсерским оборотам.Так что реальность такова, что вы можете ДУМАТЬ, что у вас будет 2700 об/мин, но с проскальзыванием преобразователя вы действительно можете получить что-то вроде 3200 об/мин или больше!

Глядя на это число 129,79 (130) миль в час, которое мы подсчитали, это находится в пределах времени четверти мили типичного автомобиля с низкой и средней скоростью 10 секунд. Если вы считаете, что ваш автомобиль не может разогнаться до 10, вы можете отрегулировать передаточное число вверх или вниз в зависимости от того, на какой скорости или оборотах вы хотите проехать финишную черту. Позволь мне привести пример; заменив эти 4,11 шестерни на набор из 4,56 и используя те же числа, вы доедете до финиша со скоростью 116,96 (117) миль в час при 6400 об/мин. Не такая «быстрая» миля в час, но вы будете тяжелее стартовать и быстрее доберетесь туда.

Давайте возьмем ту же самую установку и посмотрим, что она делает с типичным набором стандартных уличных передач 3,25-го размера. 6400 об/мин x 28-дюймовые высокие шины = 179200. 3,25 передачи x 336 = 1092. Разделите 179200 на 1092, и вы получите 164,10 миль в час. Другими словами, на типичном уличном автомобиле мощностью 400–450 л. до 164 миль в час на четверть мили, не говоря уже о 1 полной миле, потому что большинство автомобилей будут плавать и терять управление на такой скорости без модификаций подвески, эффектов грунта и т. д., так что передаточное число совершенно бесполезно для дрэга или уличных гонок, хотя это отличное соотношение для движения по шоссе на приличных оборотах на большие расстояния.

Итак, давайте взглянем на бег по автостраде, используя тот же набор автомобилей и номера. Если вы не увлекаетесь дрэг-рейсингом или уличными гонками и живете в районе, где вы в основном ездите по автостраде в течение продолжительных периодов времени, вам не нужно (или даже не нужно) низкое передаточное число для старта джек-кролика. Вместо этого вы захотите что-то, что улучшит расход бензина и будет ездить по шоссе на приличных оборотах в минуту. Итак, давайте рассмотрим пару уравнений для определения скорости и числа оборотов в минуту при заданном передаточном числе и диаметре шины. Я собираюсь использовать 70 миль в час в качестве нашей крейсерской скорости с тем же диаметром шины 28 дюймов, который мы использовали раньше. Это немного другое уравнение, поэтому обратите внимание на цифры. 70 миль в час x передаточное число, которое вы хотите получить, примерно x 336. Итак, 70 х давайте попробуем набор передач 3,50, х 336 = 82320. Теперь разделите это число на диаметр шины, что даст нам обороты в минуту при 70 миль в час. 82320 28″ = 2,940, поэтому при 70 милях в час с 3,50 передачами и 28-дюймовыми шинами вы будете на 2940 об / мин.

Опять же, вы ДОЛЖНЫ учитывать проскальзывание гидротрансформатора! собирается увидеть на 300 или около того больше оборотов в минуту, чем то, что математика только что дала вам, если у вас нет конвертера блокировки ИЛИ вы не используете механическую коробку передач.ЕЩЕ одна очень важная вещь, которую следует учитывать, это то, какой тип трансмиссии вы используете. Другими словами; у него есть овердрайв?Вся эта математика предназначена для высокой передачи 1:1, которая есть у всех автоматов TH-350, TH-400, C-4, C-6, FMX для высокой передачи, а также довольно намного все 3-х и 4-х ступенчатые механические коробки передач.Если у вас есть овердрайв, то вы можете рассчитать число, разделив процент овердрайва на конечное число.Если у вас овердрайв .80 (20% овердрайв), то отнимите 20% от этого число оборотов в минуту, и вы будете примерно знать, какими будут ваши обороты в минуту на крейсерской скорости 70 миль в час.0005

Итак, давайте посмотрим на тот же сценарий с 3,00 передачами, просто чтобы «улучшить» математику. 70 миль в час x 3,00 передачи x 336 = 70560 Разделите это на 28-дюймовый диаметр шины, который я выбрал, что = 2520. Таким образом, с 3,00 передачами тот же автомобиль на скорости 70 миль в час упал с 2940 об/мин до 2520 об/мин. Это означает, что разница в 420 об/мин между 3,00 и 3,50 передачами на этом автомобиле.

 

Предположим, у вас уже есть представление о том, насколько быстрой должна быть ваша машина, и при каких оборотах двигатель достигает пика, и вы хотите знать, какое передаточное число использовать, чтобы обороты двигателя достигали максимума при максимальной скорости. Ты хочешь идти. Это еще одно простое уравнение. Итак, давайте сначала определим базовые номера линий. Допустим, это Mustang 66 года с горячим маленьким 331-м двигателем, который развивал мощность 410 л. Автомобиль будет использоваться на улице и, возможно, в дрэг-рейсинге на выходных просто для развлечения. Нереально думать, что 331 с 410 л.с. разгонит такую ​​машину до 150 или даже 120 миль в час на дрэг-стрипе, так что скажем, 110 миль в час — это разумная максимальная скорость для этой машины как на трассе, так и на трассе. бег по открытым проселочным дорогам. Мустанг обычно имеет довольно короткие шины диаметром около 25 дюймов, поэтому мы будем использовать 25 дюймов в качестве базовой линии. Поэтому мы не хотим проходить финишную черту при более высоких оборотах, чем 5700 об / мин, и нам нужна максимальная скорость. чтобы было 110, поэтому математика такова: 5700 x диаметр шины (25), что = 142500. Теперь мы берем 110 миль в час и умножаем на 336, что = 369.60. Теперь возьмите 142500 и разделите его на 36960, чтобы получить передаточное число 3,86. Существует около 3,80 передач, но большинство производителей передач предлагают только 3,73 и 4,10. Иногда вы найдете 3,89 или 3,91, но для простоты предположим, что вы выбираете либо 3,73, либо 4,10. Это легко понять. Если бы вы использовали 3,73-е, то на скорости 110 миль в час вы бы вращались со скоростью 5514 об/мин, что, как вам может показаться, немного мало для того, что вы хотите, НО если вы используете автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, скажем, 2600 об/мин. у него будет небольшое проскальзывание даже при таких оборотах, так что рассчитывайте еще примерно на 200-300 оборотов в минуту, что сделает эти обороты более похожими на 5700-5800, что в значительной степени соответствует деньгам для того, где вы хотите быть.

Ради смеха: если вы выберете передачу 4,10, на скорости 110 миль в час вы будете вращаться со скоростью 6061 об/мин. Теперь добавьте проскальзывание гидротрансформатора в пару сотен оборотов в минуту, и вы окажетесь в районе 6300 оборотов в минуту, что слишком много для двигателя, мощность которого достигает 5700 оборотов в минуту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *