Передаточное число редуктора как найти: Передаточное число редуктора – как определить

alexxlab | 22.04.2023 | 0 | Разное

Содержание

Передаточное число редуктора: определение, назначение, расчет: Статьи

Редуктор является конструктивно-технической частью различных механизмов, в частности – двигателей. Возникновение этого элемента связано с необходимостью преобразовывать высокую скорость в усилие крутящего момента, либо – наоборот. Видов редукторов на сегодняшний день достаточно много, поэтому, выбирая определенную модель, важно иметь представление и понимание об их ключевом параметре – передаточном числе.

Базовые понятия и общая информация

Передаточное число представляет собой соотношение зубцов двух шестерней. Говоря простым языком, передаточное число – это отношение скоростей или частот вращения входного (ведущего) вала и выходного тихоходного (ведомого) вала.
Этот показатель отражает информацию о том, какое число полных оборотов успевает совершить входной вал за время одного полного оборота тихоходного вала. Зная передаточное число, без особого труда можно подобрать новый механизм на замену вышедшего из строя оборудования.
Передаточное число зависит от конструктивных особенностей редукторов, которые, в свою очередь, подразделяются на:

  • планетарные;
  • цилиндрические;
  • червячные.

Отличительной особенностью планетарных редукторов является то, что они имеют сравнительно небольшой размер, нестандартную компоновку элементов и высокий коэффициент полезного действия (КПД), следовательно, могу применяться в приводах больших мощностей. Их передаточные числа варьируются от 6 до 450.

Цилиндрические редукторы характеризуются тем, что они могут выдержать высокую нагрузку при долговременном режиме работы с КПД, который в среднем превышает 90%. Передаточные числа входят в диапазон от 1,5 до 400.
Самый простой тип конструкции имеют червячные редукторы, однако высоким КПД они похвастаться не могут и не подходят для мощных установок. Передаточное число может принимать значение от 5 до 10000.

Способы определения передаточного числа

Вариантов по измерению величины передаточного числа редуктора немного, но хотя бы один из них гарантированно окажется полезным в какой бы то ни было ситуации и точно поможет подобрать оборудование правильно.

Теоретический метод основывается на сборе и анализе информации, касающейся характеристик и значений параметров механизма. Все необходимые данные можно найти на внешней части корпуса прибора или устройства. Производитель механизма обычно размещает основные технические показатели и специализированные цифровые шифры на металлических или пластиковых табличках и наклейках. В случае, если значения требуемых параметров не указаны снаружи устройства, всегда можно обратиться к содержимому пакетов технической и конструкторской документации, а именно: паспорту прибора и инструкции по эксплуатации.

Второй способ определения значения передаточного числа – практический или экспериментальный.

Такой подход предполагает выполнение следующей последовательности действий:

  • первым шагом необходимо разобрать на детали главный узел исследуемого редуктора, для того, чтобы выявить его модель;
  • вторым этапом редуктор нужно отсоединить от корпуса, частей подвижных узлов и посторонних механизмов, сохраняя при этом хороший угол обзора, при котором просматриваются все конструктивные элементы;
  • третьим – заключительным шагом осуществляется вычисление значения передаточного числа, исходя из типа главного узла.
    Если передача является зубчатой, то искомый показатель рассчитывается как отношение двух величин: числа зубцов ведомой шестерни к количеству зубьев ведомой, соответственно. В случае, когда передача ременная, нужно определить модуль разности между диаметрами ведомого и ведущего шкивов.

Не менее точным и достоверным способом расчета является формула: 

I=n1/n2

Расшифровка:

  1. n2 – обозначение числа оборотов вала на выходе.
  2. n1 – обозначение числа оборотов рабочего вала на входе.
  3. I – искомый параметр.

Формула выведенная опытным путем. Переведя символьный язык формулы в текстовый формат, получается, что передаточное число – есть отношение, числитель которого равен числу оборотов рабочего (ведущего) вала на входе, а знаменатель – числу оборотов ведомого вала на выходе. При выполнении вычислений стоит ориентироваться на тезис о том, что максимальное количество оборотов составляет не более полутора тысяч в минуту. Большая частота вращения, доходящая до трех тысяч оборотов в минуту характерна исключительно для соосных цилиндрических механизмов.

Вычисленный результат нужно округлить до ближайшего нормированного значения в ряду передаточных чисел для определенного типа редуктора, найти который можно в специализированных технических справочниках, либо в Интернете.
По завершении процедуры определения искомого параметра можно переходить к поиску, закупке и замене механизма устройства. Для удобства выбора редукторов, существует две классификации передаточных чисел, которые обусловлены стандартизацией обозначений:

  • номинальное значение – величина, полученная после округления расчетной цифры;
  • фактическое значение – величина, вычисленная во время проведения испытаний.

Значение представляет собой точную величину, которая характеризуется бесконечным множеством цифр после запятой.

Нюансы при подборе оборудования

Одинаковая конструкция и идентичная конфигурация промышленных устройств и механизмов не гарантируют того, что их передаточные числа также будут аналогичны. Самостоятельный расчет или экспериментальное определение искомого параметра не так сложны, как может показаться на первый взгляд. Однако если такая возможность отсутствует: не хватает времени или уверенности в собственных знаниях, то настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к производителю для получения точной и достоверной информации.
Квалифицированные инженеры промышленных предприятий или специализированных компаний оперативно составят подборку устройств, удовлетворяющих параметрам и характеристикам, которые предоставил заказчик. Приятным бонусом является факт того, что услуги по консультированию и вспомогательным расчетам многие организации оказывают бесплатно.

Самостоятельно определить передаточное число редуктора не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Имя подробную информацию, можно приступать к замене редуктора на новый или его переустановки на сходный вид оборудования.

Цилиндрические редукторы R| SEW-EURODRIVE

Они обладают идеальным соотношением «производительность – площадь», в том числе и в Вашей области деятельности: в подборке представлены двацать типорзамеров цилиндрических редукторов с частой градацией номинальных моментов и передаточных чисел. Высокая эффективность гаранитрована.

Классика: высокая эффективность и широкий диапазон передаточных чисел

На рисунке изображены мотор-редукторы с цилиндрическими редукторами На рисунке изображены мотор-редукторы с цилиндрическими редукторами

Цилиндрические редукторы – это «скрытая классика» в нашей подборке редукторов: 6 одноступенчатых и 14 двух- и трехступенчатых типоразмеров охватывают диапазон вращающего момента от 50 до 18 000 Нм. Эта серия редукторов также ушла далеко вперед в отношении передаточных чисел: от i = 1,30 до i = 289,74, в двухступенчатых редукторах даже i = 27 001. Номинальные моменты и передаточные числа с такой частой градацией трудно найти на рынке.

И конечно же, редукторы серии R также отвечают таким требованиям, как высокие выходные скорости или небольшой вес. Все наши цилиндрические редукторы высокоэффективны с оптимальным соотношением «выходной момент – монтажное пространство». Это означает: цилиндрический редуктор подойдет Вам почти во всех случаях.

Задача решена только наполовину, если нет двигателя? Тогда воспользуйтесь нашей модульной концепцией и скомбинируйте редукторы серии R с трехфазным двигателем в цилиндрический мотор-редуктор R..DR.., либо с серводвигателем в плоский цилиндрический мотор-редукторы с серводвигателем F..CMP.., на Ваш выбор. Либо просто выберите отдельный трехфазный двигатель или серводвигатель отвечающих Вашим требованиям.

Варианты исполнения цилиндрических редукторов серий RX / R / RM

  • Одно- или многоступенчатые
  • На лапах или с фланцем
  • На лапах и с фланцем
  • С фланцем и удлиненным корпусом подшипника

Наверх

Сконфигурируйте свой индивидуальный продукт

  • Подробная информация о Вашем индивидуальном продукте
  • Данные САПР-системы и документация для Вашей конфигурации

Настроить продукт

Наверх

Ваши преимущества

Наверх

Закрыть таблицу

Здесь находится сохраненная таблица.

Наверх

Features
Technical data

Закрыть таблицу

Передаточное число i 3.21 – 289.74
Передаточное число двухступенчатых редукторов i 90 – 27 001
Максимальный выходной крутящий момент
R07 – R167
R127
Нм
50 – 18 000*
6 000
Диапазон мощностей двигателя (Монтаж с помощью адаптера AM для двигателей) кВт 0.12 – 90

Здесь находится сохраненная таблица.

Наверх

Серия RM (двух- и трехступенчатые)

Характеристики
  • Цилиндрические редукторы с удлиненной вторичной ступицей подшипника
  • Разработаны специально для мешалок
  • десять типоразмеров
    • С передаточными числами до i = 289,74
    • Допустимы высокие радиальные и осевые нагрузки, а также изгибающие моменты
Технические данные

Типоразмеры 57 / 67 / 77 / 87 / 97 / 107 / 127 / 137 / 147 / 167

Закрыть таблицу

Передаточное число i 4,29 – 289,74
Передаточное число двухступенчатых редукторов i 134 – 27 001
Макс. выходной крутящий момент Нм 450 – 18 000
Диапазон мощности двигателей (Монтаж с помощью адаптера АМ для двигателей) кВт 0,12 – 160

Здесь находится сохраненная таблица.

Области применения
  • Мешалки
  • Блендеры
  • Миксеры
  • Замесочные машины

Наверх

Наверх

Как найти передаточное число | Уравнение передаточного отношения

Шаг 1: Найдите число оборотов двигателя

Если вам интересно, как найти передаточное число для нашего Cyclo, вам понадобится число оборотов двигателя. Чтобы рассчитать это передаточное число, давайте возьмем Cyclo 6000, который имеет 1800 об/мин на частотно-регулируемом приводе.

Шаг 2: Найдите конечное выходное число оборотов в минуту

Следующей наиболее важной частью уравнения передаточного числа является конечное число оборотов в минуту на выходе промышленного редуктора, измеренное на выходном валу. Эта дата может быть немного сложной при попытке рассчитать передаточное число. Без тахометра или стробоскопа это надо рассчитывать вручную. Вы можете сделать это одним из двух способов:

  1. Определите, сколько оборотов в минуту, что даст вам количество оборотов в минуту или об/мин
  2. Рассчитайте, за какое время вал совершает один оборот.

Если вы выберете последний подход при использовании уравнения передаточного числа, потребуется дополнительная математика. Если бы вы правильно рассчитали время, вы бы рассчитали около 36 секунд на каждый 1 оборот вала. Зная соотношение 36/1 и зная, что в 1 минуте 60 секунд, мы можем ответить на наш вопрос об оборотах в минуту уравнением 36/1=60/X. Находя X, мы получаем цифру 1,667, что означает 1,667 оборота вала в минуту.

Шаг 3: Расчет грубого соотношения

Теперь, имея эту информацию, вы можете легко вычислить грубое соотношение, разделив входную скорость на выходную скорость или 1800, разделенное на 1,667, что дает вам приблизительное число 1080.

Чтобы точно рассчитать этот рацион, нужно знать редуктор или нужно открыть каталог. И вот почему:

  • Если вы посмотрите каталог или ознакомитесь с продуктом, вы поймете, что 1080 не является стандартным передаточным отношением двойного уменьшения. Это даже не возможная комбинация. Помните, передаточное число для двойного сокращения — это произведение передаточных чисел первой и второй ступеней. Глядя на стандартные двойные редукции, предлагаемые Cyclo, вы видите 1003 и 1247, поэтому оба они могут быть исключены. Но коробки передач Sumitomo иногда могут иметь некоторые уникальные передаточные числа, и вы можете подумать, что 1080 может быть ответом.
  • Чтобы проверить это, вам придется пройти серию догадок и проверок, либо перемножая наши единичные коэффициенты уменьшения, пока не получите 1080, либо разделив наши единичные коэффициенты уменьшения на 1080, пока не получите целое число. Если это целое число равно одному предложенному коэффициенту снижения, то у вас есть ответ. Но вы не получите целое число, и есть лучший способ.

Что такое Cyclo?

Циклоидный привод или циклоидальный редуктор – это механизм для снижения скорости входного вала на определенное передаточное отношение. Циклоидные редукторы скорости имеют относительно высокие передаточные числа при компактных размерах с очень низким люфтом.

Дополнительные технические калькуляторы

Шаг 4: Проверьте Cyclo Disc на штамп передаточного отношения

Опять же, если вы знакомы с нашими коробками передач Sumitomo, вы знаете, что мы отмечаем наши передаточные числа на Cyclo Disc. Скажем, коробка передач, над которой мы работали, имеет диск с отметкой «25». Это число означает, что вторая ступень имеет соотношение 25:1. С этим теперь вы можете выяснить, каково фактическое соотношение.

Шаг 5: Умножение коэффициентов первичной и вторичной ступеней

Зная коэффициент второй ступени, равный 25, и предположение, что окончательное соотношение равно 1080, некоторое быстрое деление 1080/25 даст число 43,2, которое, как вы можете предположить, является Начальная ступень. Только это не целое число.

Просмотрев каталог, вы узнаете, что мы предлагаем соотношение сторон 43:1, что близко к 43,2. Таким образом, учитывая, что вторая ступень представляет собой известное соотношение 25:1, а вновь принятое соотношение 43:1 для первичной ступени, мы умножаем эти числа, чтобы получить окончательное соотношение. 25 x 43 = 1075. 

Быстрая проверка числа оборотов на выходе, разделив 1800/1075, дает нам число 1,674, что снова чертовски близко к исходному числу 1,667, которое мы рассчитали ранее.

…и вот как найти передаточное число!

Как видите, передаточное число можно определить с помощью секундомера и калькулятора. Если это не критично для приложения, приближение будет работать в большинстве ситуаций. Чтобы рассчитать правильное передаточное число, вам потребуются некоторые знания о продукте и, возможно, вам даже понадобится обратиться к каталогу.

Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля

Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля легко, если принять во внимание несколько вещей. Задние шестерни ЧРЕЗВЫЧАЙНО важны для поведения автомобиля. На самом деле, они так же важны, как и сам двигатель! Если у вас нет правильного передаточного числа, даже с супермощным двигателем, ваша машина может оказаться полной дерьмом.

При выборе комплекта задних шестерен всегда полезно знать (или хотя бы точно оценить), на каких оборотах вы будете двигаться при любой заданной скорости, с которой вы будете двигаться. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и разгонялся до скорости от 0 до 60 миль в час, вам понадобятся низкие (короткие) передачи. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и имел высокую максимальную скорость, вам понадобятся высокие (высокие) передачи. Цифры могут быть обманчивы, поскольку высокое передаточное число имеет низкое число, а более низкое передаточное число имеет более высокое число. Вы должны помнить, что это КОЭФФИЦИЕНТЫ, поэтому цифры могут вас обмануть. Например; действительно низкий набор передач будет что-то вроде 4,56. Это «низкое» передаточное число, но оно имеет высокое число. Действительно высокий набор шестерен был бы примерно 3,00.

Позвольте мне привести несколько примеров: Во-первых, всегда помните, что задние шестерни ничем не отличаются от 5 звездочек на любом 10-скоростном велосипеде. Чтобы делать вилли и иметь возможность взбираться на крутые холмы, вам нужны пониженные передачи. Вы, конечно, не можете сделать вилли на чем-то выше 4-й передачи на типичном 10-скоростном велосипеде, потому что передаточное число слишком велико, независимо от того, насколько гибки ваши ноги. Однако, оглядываясь назад, вы не можете быстро ехать по дороге, если вы находитесь на 1-й, 2-й или 3-й передаче. Включите 5-ю передачу и попробуйте сделать задний ход. Вы не сможете, потому что передаточное число слишком велико. С другой стороны, включите 1-ю или 2-ю передачу и попытайтесь проехать по дороге со скоростью 30 миль в час. Вы не сможете, потому что ваши ноги не могут достаточно быстро крутить педали. У вас закончатся обороты, и вам нужно будет переключиться на более высокую передачу. Задние передачи на автомобилях ничем не отличаются, и неправильное передаточное число — это то же самое, что пытаться сделать заднее колесо на 5-й передаче или пытаться ехать по дороге со скоростью 30 миль в час на 1-й. Ни того, ни другого не произойдет, потому что передаточные числа совершенно не соответствуют тому, что вы пытаетесь сделать

Драг-мобилям нужны низкие передачи, чтобы они могли резко стартовать и добраться до финиша как можно “быстрее”, в то время как автомобилям типа Bonneville нужны высокие передачи, чтобы они могли развивать высокие максимальные скорости, на которых они ездят. Когда ребята хотят, чтобы их машины «работали» лучше (и не знают ничего лучше), единственное, на что они смотрят и думают, — это двигатель. Двигатель буквально только ПОЛОВИНА дела. Редуктор – это вторая половина.

Автомобиль на дрэг-стрипе с 4.11 передачами и двигателем в 300 л.с. будет тяжелее стартовать и будет быстрее, чем автомобиль с 500 л.с. и слишком высокими передачами. 80% гонки — это первые 80 футов! Если вы не можете быстро запуститься и разогнаться до нужной скорости, у вас не будет хорошего времени прохождения. Это также означает, что вам вылетят двери в уличной гонке от светофора до светофора. Вы можете сколько угодно хвастаться тем, что у вашего двигателя 500 л. до 75 миль в час или около того, где 99% уличных гонок случаются.

Лучший способ определить, какое передаточное число вам нужно, это определить, как вы будете управлять автомобилем. Если вы хотите только ездить по городу и делать легкие выгорания, быть «быстрым» и отлично выглядеть на ночных драгах по средам, тогда вам понадобится набор передач, который лучше всего подходит для этого стиля вождения, а именно низкие передачи. . Вам нужно определить, на какие мили в час, по вашему мнению, способен разогнаться ваш автомобиль, или какие ваши максимальные обороты основаны на профиле вашего кулачка, клапанных пружинах и месте, где ваш двигатель «выпирает» на кривой мощности.0005

 

Если ваш двигатель выходит из пика или «заваливается», скажем, на 6400 об/мин, то нет причин повышать обороты выше этой точки, иначе вы просто будете двигаться медленнее. Слишком многим парням нравится хвастаться тем, насколько высоки обороты их двигателя, что просто показывает, как много они НЕ знают о машинах, двигателях и характеристиках. Конечно, МНОГИЕ двигатели могут набирать обороты намного дальше, чем они заносятся носом, но это совершенно контрпродуктивно. Вы всегда идете туда, где он достигает пика мощности … ничего выше этого в оборотах!

Таким образом, используя пример с 6400 об/мин, который я привел в предыдущем абзаце, вы не захотите проезжать финишную черту выше этого значения, иначе автомобиль будет «задирать нос» и не будет тянуть так сильно, как в момент старта. был ниже этого пикового оборота.

Следующее, что вам нужно сделать, это измерить диаметр задних шин, на которых вы ездите. Я собираюсь использовать 28 дюймов для этой базовой линии. Чтобы определить, как быстро я могу разогнаться до предела в 6400 об/мин с шинами высотой 28 дюймов, я могу выполнить простую математику, чтобы рассчитать это с любым передаточным числом. Математика такова: число оборотов в минуту x диаметр шины, поэтому 6400 x 28 дюймов = 179.200. Теперь возьмите передаточное число, которое вы хотите сравнить, и умножьте его на 336. Я возьму за основу 4,11, так что 4,11 x 336 = 1380,96. Теперь делим 179200 на 1380,96 и получаем 129,79. Это означает, что наша максимальная скорость при 6400 об/мин с 28-дюймовым задним колесом будет ровно 130 миль в час. трамваи работают на преобразователях стойла (которые обычно составляют около 3000 об / мин или около того), они все еще имеют проскальзывание 200 или 300 об / мин или около того при высоких оборотах, поэтому вам нужно помнить об этом при расчете любого из этих уравнений. Это особенно верно, когда вы пытаетесь определить, на каких оборотах вы будете ехать по автостраде со скоростью 60 миль в час, потому что при таком низком числе оборотов ваш преобразователь сваливания на 3000 оборотов в минуту проскальзывает на несколько сотен оборотов в минуту, что бросит вас крученый мяч при попытке Другими словами, математика может сказать, что вы будете иметь, скажем, 2700 об/мин при 60 милях в час, но если у вас есть скользкий преобразователь, такой как 3000–3500 стойл, вы можете легко получить 500 или более оборотов в минуту при скорости 60 миль в час. проскальзывание, которое добавит к вычисленным вами крейсерским оборотам. t ДУМАЙТЕ, что у вас будет 2700 об/мин, но с проскальзыванием преобразователя вы действительно можете получить что-то вроде 3200 об/мин или больше!

Глядя на это число 129,79 (130) миль в час, которое мы подсчитали, это находится в пределах четверти мили типичного автомобиля от 10 до 10 секунд. Если вы считаете, что ваш автомобиль не может разогнаться до 10, вы можете отрегулировать передаточное число вверх или вниз в зависимости от того, на какой скорости или оборотах вы хотите проехать финишную черту. Позволь мне привести пример; заменив эти 4,11 шестерни на набор из 4,56 и используя те же числа, вы доедете до финиша со скоростью 116,96 (117) миль в час при 6400 об/мин. Не такая «быстрая» миля в час, но вы будете тяжелее стартовать и быстрее доберетесь туда.

Давайте возьмем ту же установку и посмотрим, что она делает с обычным набором стандартных уличных передач 3,25-го размера. 6400 об/мин x 28-дюймовые высокие шины = 179200. 3,25 передачи x 336 = 1092. Разделите 179200 на 1092, и вы получите 164,10 миль в час. Другими словами, на типичном уличном автомобиле мощностью 400-450 л. до 164 миль в час на четверть мили, не говоря уже о 1 полной миле, потому что большинство автомобилей будут плавать и терять управление на такой скорости без модификаций подвески, эффектов грунта и т. д., так что передаточное число совершенно бесполезно для драг или уличных гонок, хотя это отличное соотношение для движения по шоссе на приличных оборотах на большие расстояния.

Итак, давайте взглянем на бег по автостраде, используя тот же набор автомобилей и номера. Если вы не увлекаетесь дрэг-рейсингом или уличными гонками и живете в районе, где вы в основном ездите по автостраде в течение продолжительных периодов времени, вам не нужно (или даже не нужно) низкое передаточное число для старта джек-кролика. Вместо этого вы захотите что-то, что улучшит расход бензина и будет ездить по шоссе на приличных оборотах в минуту. Итак, давайте рассмотрим пару уравнений для определения скорости и числа оборотов в минуту при заданном передаточном числе и диаметре шины. Я собираюсь использовать 70 миль в час в качестве нашей крейсерской скорости с тем же диаметром шины 28 дюймов, который мы использовали раньше. Это немного другое уравнение, поэтому обратите внимание на цифры. 70 миль в час x передаточное число, которое вы хотите получить, примерно x 336. Итак, 70 х давайте попробуем набор передач 3,50, х 336 = 82320. Теперь разделите это число на диаметр шины, что даст нам обороты в минуту при 70 миль в час. 82320 28″ = 2,940, поэтому при 70 милях в час с 3,50 передачами и 28-дюймовыми шинами вы будете на 2940 об / мин.

Опять же, вы ДОЛЖНЫ учитывать проскальзывание гидротрансформатора! собирается увидеть на 300 или около того больше оборотов в минуту, чем то, что математика только что дала вам, если у вас нет конвертера блокировки ИЛИ вы не используете механическую коробку передач.ЕЩЕ одна очень важная вещь, которую следует учитывать, это то, какой тип трансмиссии вы используете.Другими словами; у него есть овердрайв?Вся эта математика предназначена для высокой передачи 1:1, которая есть у всех автоматов TH-350, TH-400, C-4, C-6, FMX для высокой передачи, а также довольно намного все 3-х и 4-х ступенчатые механические коробки передач.Если у вас есть овердрайв, то вы можете рассчитать число, разделив процент овердрайва на конечное число.Если у вас овердрайв .80 (20% овердрайв), то отнимите 20% от этого Число оборотов в минуту, и вы будете примерно знать, какими будут ваши обороты в минуту на крейсерской скорости 70 миль в час.0005

Итак, давайте посмотрим на тот же сценарий с 3,00 передачами, просто чтобы «улучшить» математику. 70 миль в час x 3,00 передачи x 336 = 70560 Разделите это на 28-дюймовый диаметр шины, который я выбрал, что = 2520. Таким образом, с 3,00 передачами тот же автомобиль на скорости 70 миль в час упал с 2940 об/мин до 2520 об/мин. Это означает, что разница в 420 об/мин между 3,00 и 3,50 передачами на этом автомобиле.

 

Допустим, у вас уже есть представление о том, насколько быстрой должна быть ваша машина, и при каких оборотах двигатель достигает пика, и вы хотите знать, какое передаточное число выбрать, чтобы обороты двигателя достигали максимума при максимальной скорости. Ты хочешь идти. Это еще одно простое уравнение. Итак, давайте сначала определим номера базовых линий. Допустим, это Mustang 66 года с горячим маленьким 331-м двигателем, который развивал мощность 410 л. Автомобиль будет использоваться на улице и, возможно, в дрэг-рейсинге на выходных просто для развлечения. Нереально думать, что 331 с 410 л.с. разгонит такую ​​машину до 150 или даже 120 миль в час на дрэг-стрипе, так что, скажем, 110 миль в час — разумная максимальная скорость для этой машины как на трассе, так и на трассе. бег по открытым проселочным дорогам. Мустанг обычно имеет довольно короткие шины диаметром около 25 дюймов, поэтому мы будем использовать 25 дюймов в качестве базовой линии. Таким образом, мы не хотим проходить финишную черту при более высоких оборотах, чем 5700 об / мин, и нам нужна максимальная скорость. чтобы было 110, поэтому математика такова: 5700 x диаметр шины (25), что = 142500. Теперь мы берем 110 миль в час и умножаем на 336, что = 369.60. Теперь возьмите 142500 и разделите его на 36960, чтобы получить передаточное число 3,86. Существует около 3,80 передач, но большинство производителей передач предлагают только 3,73 и 4,10. Иногда вы найдете 3,89 или 3,91, но для простоты предположим, что вы выбираете либо 3,73, либо 4,10. Это легко понять. Если бы вы использовали 3,73-е, то на скорости 110 миль в час вы бы вращались со скоростью 5514 об/мин, что, как вам может показаться, немного мало для того, что вы хотите, НО если вы используете автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, скажем, 2600 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *