Передаточное число редуктора как определить: Передаточное число редуктора – как определить
alexxlab | 24.06.2023 | 0 | Разное
Передаточное число редуктора: определение, назначение, расчет: Статьи
Редуктор является конструктивно-технической частью различных механизмов, в частности – двигателей. Возникновение этого элемента связано с необходимостью преобразовывать высокую скорость в усилие крутящего момента, либо – наоборот. Видов редукторов на сегодняшний день достаточно много, поэтому, выбирая определенную модель, важно иметь представление и понимание об их ключевом параметре – передаточном числе.
Базовые понятия и общая информация
Передаточное число представляет собой соотношение зубцов двух шестерней. Говоря простым языком, передаточное число – это отношение скоростей или частот вращения входного (ведущего) вала и выходного тихоходного (ведомого) вала.
Этот показатель отражает информацию о том, какое число полных оборотов успевает совершить входной вал за время одного полного оборота тихоходного вала. Зная передаточное число, без особого труда можно подобрать новый механизм на замену вышедшего из строя оборудования.
Передаточное число зависит от конструктивных особенностей редукторов, которые, в свою очередь, подразделяются на:
- планетарные;
- цилиндрические;
- червячные.
Отличительной особенностью планетарных редукторов является то, что они имеют сравнительно небольшой размер, нестандартную компоновку элементов и высокий коэффициент полезного действия (КПД), следовательно, могу применяться в приводах больших мощностей. Их передаточные числа варьируются от 6 до 450.
Самый простой тип конструкции имеют червячные редукторы, однако высоким КПД они похвастаться не могут и не подходят для мощных установок. Передаточное число может принимать значение от 5 до 10000.
Способы определения передаточного числа
Вариантов по измерению величины передаточного числа редуктора немного, но хотя бы один из них гарантированно окажется полезным в какой бы то ни было ситуации и точно поможет подобрать оборудование правильно.
Теоретический метод основывается на сборе и анализе информации, касающейся характеристик и значений параметров механизма. Все необходимые данные можно найти на внешней части корпуса прибора или устройства. Производитель механизма обычно размещает основные технические показатели и специализированные цифровые шифры на металлических или пластиковых табличках и наклейках. В случае, если значения требуемых параметров не указаны снаружи устройства, всегда можно обратиться к содержимому пакетов технической и конструкторской документации, а именно: паспорту прибора и инструкции по эксплуатации.
Второй способ определения значения передаточного числа – практический или экспериментальный.
Такой подход предполагает выполнение следующей последовательности действий:
- первым шагом необходимо разобрать на детали главный узел исследуемого редуктора, для того, чтобы выявить его модель;
- вторым этапом редуктор нужно отсоединить от корпуса, частей подвижных узлов и посторонних механизмов, сохраняя при этом хороший угол обзора, при котором просматриваются все конструктивные элементы;
- третьим – заключительным шагом осуществляется вычисление значения передаточного числа, исходя из типа главного узла. Если передача является зубчатой, то искомый показатель рассчитывается как отношение двух величин: числа зубцов ведомой шестерни к количеству зубьев ведомой, соответственно. В случае, когда передача ременная, нужно определить модуль разности между диаметрами ведомого и ведущего шкивов.
Не менее точным и достоверным способом расчета является формула:
I=n1/n2
Расшифровка:
- n2 – обозначение числа оборотов вала на выходе.
- n1 – обозначение числа оборотов рабочего вала на входе.
- I – искомый параметр.
Формула выведенная опытным путем. Переведя символьный язык формулы в текстовый формат, получается, что передаточное число – есть отношение, числитель которого равен числу оборотов рабочего (ведущего) вала на входе, а знаменатель – числу оборотов ведомого вала на выходе. При выполнении вычислений стоит ориентироваться на тезис о том, что максимальное количество оборотов составляет не более полутора тысяч в минуту. Большая частота вращения, доходящая до трех тысяч оборотов в минуту характерна исключительно для соосных цилиндрических механизмов.
По завершении процедуры определения искомого параметра можно переходить к поиску, закупке и замене механизма устройства. Для удобства выбора редукторов, существует две классификации передаточных чисел, которые обусловлены стандартизацией обозначений:
- номинальное значение – величина, полученная после округления расчетной цифры;
- фактическое значение – величина, вычисленная во время проведения испытаний.
Значение представляет собой точную величину, которая характеризуется бесконечным множеством цифр после запятой.
Нюансы при подборе оборудования
Одинаковая конструкция и идентичная конфигурация промышленных устройств и механизмов не гарантируют того, что их передаточные числа также будут аналогичны. Самостоятельный расчет или экспериментальное определение искомого параметра не так сложны, как может показаться на первый взгляд. Однако если такая возможность отсутствует: не хватает времени или уверенности в собственных знаниях, то настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к производителю для получения точной и достоверной информации.
Квалифицированные инженеры промышленных предприятий или специализированных компаний оперативно составят подборку устройств, удовлетворяющих параметрам и характеристикам, которые предоставил заказчик. Приятным бонусом является факт того, что услуги по консультированию и вспомогательным расчетам многие организации оказывают бесплатно.
Самостоятельно определить передаточное число редуктора не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Имя подробную информацию, можно приступать к замене редуктора на новый или его переустановки на сходный вид оборудования.
Что такое передаточное число? – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28
- 29
- 30
- 01
- 02
- 03
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 28 апреля
- 29 апреля
- 30 апреля
- 01 мая
- 02 мая
- 03 мая
- 04 мая
- 05 мая
- 06 мая
- 07 мая
- 08 мая
- 09 мая
- 10 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
30- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля
Как определить правильное передаточное число для вашего автомобиля легко, если принять во внимание несколько вещей. Задние шестерни ЧРЕЗВЫЧАЙНО важны для поведения автомобиля. На самом деле, они так же важны, как и сам двигатель! Если у вас нет правильного передаточного числа, даже с супермощным двигателем, ваша машина может оказаться полной дерьмом.
При выборе комплекта задних шестерен всегда полезно знать (или хотя бы точно оценить), на каких оборотах вы будете двигаться при любой заданной скорости, с которой вы будете двигаться. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и разгонялся до скорости от 0 до 60 миль в час, вам понадобятся низкие (короткие) передачи. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был «быстрым» и имел высокую максимальную скорость, вам понадобятся высокие (высокие) передачи. Цифры могут быть обманчивы, поскольку высокое передаточное число имеет низкое число, а более низкое передаточное число имеет более высокое число. Вы должны помнить, что это КОЭФФИЦИЕНТЫ, поэтому цифры могут вас обмануть. Например; действительно низкий набор передач будет что-то вроде 4,56. Это «низкое» передаточное число, но оно имеет высокое число. Действительно высокий набор шестерен был бы примерно 3,00.
Позвольте мне привести несколько примеров: Во-первых, всегда помните, что задние шестерни ничем не отличаются от 5 звездочек на любом 10-скоростном велосипеде. Чтобы делать вилли и иметь возможность взбираться на крутые холмы, вам нужны пониженные передачи. Вы, конечно, не можете делать вилли на чем-то выше 4-й передачи на типичном 10-скоростном велосипеде, потому что передаточное число слишком велико, независимо от того, насколько гибки ваши ноги. Однако, оглядываясь назад, вы не можете быстро ехать по дороге, если вы находитесь на 1-й, 2-й или 3-й передаче. Включите 5-ю передачу и попробуйте сделать задний ход.
Драг-мобилям нужны низкие передачи, чтобы они могли резко стартовать и добраться до финиша как можно “быстрее”, в то время как автомобилям типа Bonneville нужны высокие передачи, чтобы они могли развивать высокие максимальные скорости, на которых они ездят. Когда ребята хотят, чтобы их машины «работали» лучше (и не знают ничего лучше), единственное, на что они смотрят и думают, — это двигатель. Двигатель буквально только ПОЛОВИНА дела. Редуктор – это вторая половина.
Автомобиль на дрэг-стрипе с 4.11 передачами и двигателем в 300 л.с. будет тяжелее и быстрее стартовать, чем автомобиль с 500 л.с. и слишком высокими передачами. 80% гонки — это первые 80 футов! Если вы не можете быстро запустить и разогнаться до нужной скорости, у вас не будет хорошего времени прохождения. Это также означает, что вам вылетят двери в уличной гонке от светофора до светофора. Вы можете сколько угодно хвастаться тем, что у вашего двигателя 500 л. до 75 миль в час или около того, где 99% уличных гонок случаются.
Лучший способ определить, какое передаточное число вам нужно, это определить, как вы будете управлять автомобилем. Если вы хотите только ездить по городу и делать легкие выгорания, быть «быстрым» и отлично выглядеть на ночных драгах по средам, тогда вам понадобится набор передач, который лучше всего подходит для этого стиля вождения, а именно низкие передачи. . Вам нужно определить, на какие мили в час, по вашему мнению, способен разогнаться ваш автомобиль, или какие ваши максимальные обороты основаны на профиле вашего кулачка, клапанных пружинах и месте, где ваш двигатель «выпирает» на кривой мощности. 0003
Если ваш двигатель выходит из пика или «заваливается», скажем, на 6400 об/мин, то нет причин повышать обороты выше этой точки, иначе вы просто будете двигаться медленнее. Слишком многим парням нравится хвастаться тем, насколько высоки обороты их двигателя, что просто показывает, как много они НЕ знают о машинах, двигателях и характеристиках. Конечно, МНОГИЕ двигатели могут набирать обороты намного дальше, чем они заносятся носом, но это совершенно контрпродуктивно. Вы всегда идете туда, где он достигает пика мощности … ничего выше этого в оборотах!
Таким образом, используя пример с 6400 об/мин, который я привел в предыдущем абзаце, вы не захотите проходить финишную черту выше этого значения, иначе автомобиль «завалится» и не будет тянуть так сильно, как это было, когда он был ниже этого пикового оборота.
Следующее, что вам нужно сделать, это измерить диаметр задних шин, на которых вы ездите. Я собираюсь использовать 28 дюймов для этой базовой линии. Чтобы определить, как быстро я могу разогнаться до предела в 6400 об/мин с шинами высотой 28 дюймов, я могу выполнить несложные математические вычисления для любого передаточного числа. Математика такова: число оборотов в минуту x диаметр шины, поэтому 6400 x 28 дюймов = 179.200. Теперь возьмите передаточное число, которое вы хотите сравнить, и умножьте его на 336. Я возьму за основу 4,11, так что 4,11 x 336 = 1380,96. Теперь делим 179200 на 1380,96 и получаем 129,79. Это означает, что наша максимальная скорость при 6400 об/мин с 28-дюймовым задним колесом будет ровно 130 миль в час. трамваи работают на преобразователях стойла (которые обычно составляют около 3000 об / мин или около того), они все еще имеют проскальзывание 200 или 300 об / мин или около того при высоких оборотах, поэтому вам нужно помнить об этом при расчете любого из этих уравнений. Это особенно верно, когда вы пытаетесь определить, на каких оборотах вы будете ехать по автостраде со скоростью 60 миль в час, потому что при таком низком числе оборотов ваш преобразователь сваливания на 3000 оборотов в минуту проскальзывает на несколько сотен оборотов в минуту, что бросит вас крученый мяч при попытке Другими словами, математика может сказать, что вы будете иметь, скажем, 2700 об/мин при 60 милях в час, но если у вас есть скользкий преобразователь, такой как 3000-3500 стойл, вы можете легко получить 500 или более оборотов в минуту на скорости 60 миль в час. проскальзывание, которое добавит к вычисленным вами крейсерским оборотам.Так что реальность такова, что вы можете ДУМАТЬ, что у вас будет 2700 об/мин, но с проскальзыванием преобразователя вы действительно можете получить что-то вроде 3200 об/мин или больше!
Глядя на это число 129,79 (130) миль в час, которое мы подсчитали, это находится в пределах четверти мили типичного автомобиля от 10 до 10 секунд. Если вы считаете, что ваш автомобиль не может разогнаться до 10, вы можете отрегулировать передаточное число вверх или вниз в зависимости от того, на какой скорости или оборотах вы хотите проехать финишную черту. Позволь мне привести пример; заменив эти 4,11 шестерни на набор из 4,56 и используя те же числа, вы доедете до финиша со скоростью 116,96 (117) миль в час при 6400 об/мин. Не такая «быстрая» миля в час, но вы будете тяжелее стартовать и быстрее доберетесь туда.
Давайте возьмем ту же самую установку и посмотрим, что она делает с типичным набором стандартных дорожных передач 3,25-го размера. 6400 об/мин x 28-дюймовые высокие шины = 179200. 3,25 передачи x 336 = 1092. Разделите 179200 на 1092, и вы получите 164,10 миль в час. Другими словами, на типичном уличном автомобиле мощностью 400–450 л. до 164 миль в час на четверть мили, не говоря уже о 1 полной миле, потому что большинство автомобилей будут плавать и терять управление на такой скорости без модификаций подвески, эффектов грунта и т. д., так что передаточное число совершенно бесполезно для дрэга или уличных гонок, хотя это отличное соотношение для движения по шоссе на приличных оборотах на большие расстояния.
Итак, давайте взглянем на бег по автостраде, используя тот же набор автомобилей и номера. Если вы не увлекаетесь дрэг-рейсингом или уличными гонками и живете в районе, где вы в основном ездите по автостраде в течение продолжительных периодов времени, вам не нужно (или даже не нужно) низкое передаточное число для старта джек-кролика. Вместо этого вы захотите что-то, что улучшит расход бензина и будет ездить по шоссе на приличных оборотах в минуту. Итак, давайте рассмотрим пару уравнений для определения скорости и числа оборотов в минуту при заданном передаточном числе и диаметре шины. Я собираюсь использовать 70 миль в час в качестве нашей крейсерской скорости с тем же диаметром шины 28 дюймов, который мы использовали раньше. Это немного другое уравнение, поэтому обратите внимание на цифры. 70 миль в час x передаточное число, которое вы хотите получить, примерно x 336. Итак, 70 х давайте попробуем набор передач 3,50, х 336 = 82320. Теперь разделите это число на диаметр шины, что даст нам обороты в минуту при 70 миль в час. 82320 28″ = 2,940, поэтому при 70 милях в час с 3,50 передачами и 28-дюймовыми шинами вы будете на 2940 об / мин.
Опять же, вы ДОЛЖНЫ учитывать проскальзывание гидротрансформатора! собирается увидеть на 300 или около того больше оборотов в минуту, чем то, что математика только что дала вам, если у вас нет конвертера блокировки ИЛИ вы не используете механическую коробку передач.ЕЩЕ одна очень важная вещь, которую следует учитывать, это то, какой тип трансмиссии вы используете. Другими словами; у него есть овердрайв?Вся эта математика предназначена для высокой передачи 1:1, которая есть у всех автоматов TH-350, TH-400, C-4, C-6, FMX для высокой передачи, а также довольно намного все 3-х и 4-х ступенчатые механические коробки передач.Если у вас есть овердрайв, то вы можете рассчитать число, разделив процент овердрайва на конечное число.Если у вас овердрайв .80 (20% овердрайв), то отнимите 20% от этого число оборотов в минуту, и вы будете примерно знать, какими будут ваши обороты в минуту на крейсерской скорости 70 миль в час.0003
Итак, давайте посмотрим на тот же сценарий с 3,00 передачами, просто чтобы «улучшить» математику. 70 миль в час x 3,00 передачи x 336 = 70560 Разделите это на 28-дюймовый диаметр шины, который я выбрал, что = 2520. Таким образом, с 3,00 передачами тот же автомобиль на скорости 70 миль в час упал с 2940 об/мин до 2520 об/мин. Это означает, что разница в 420 об/мин между 3,00 и 3,50 передачами на этом автомобиле.
Предположим, у вас уже есть представление о том, насколько быстрой должна быть ваша машина, и при каких оборотах двигатель достигает пика, и вы хотите знать, какое передаточное число использовать, чтобы обороты двигателя достигали максимума при максимальной скорости. Ты хочешь идти. Это еще одно простое уравнение. Итак, давайте сначала определим базовые номера линий. Допустим, это Mustang 66 года с горячим маленьким 331-м двигателем, который развивал мощность 410 л. Автомобиль будет использоваться на улице и, возможно, в дрэг-рейсинге на выходных просто для развлечения. Нереально думать, что 331 с 410 л.с. разгонит такую машину до 150 или даже 120 миль в час на дрэг-стрипе, так что скажем, 110 миль в час — это разумная максимальная скорость для этой машины как на трассе, так и на трассе. бег по открытым проселочным дорогам. Мустанг обычно имеет довольно короткие шины диаметром около 25 дюймов, поэтому мы будем использовать 25 дюймов в качестве базовой линии. Поэтому мы не хотим проходить финишную черту при более высоких оборотах, чем 5700 об / мин, и нам нужна максимальная скорость. чтобы было 110, поэтому математика такова: 5700 x диаметр шины (25), что = 142500. Теперь мы берем 110 миль в час и умножаем на 336, что = 369.60. Теперь возьмите 142500 и разделите его на 36960, чтобы получить передаточное число 3,86. Существует около 3,80 передач, но большинство производителей передач предлагают только 3,73 и 4,10. Иногда вы найдете 3,89 или 3,91, но для простоты предположим, что вы выбираете либо 3,73, либо 4,10. Это легко понять. Если бы вы использовали 3,73-е, то на скорости 110 миль в час вы бы вращались со скоростью 5514 об/мин, что, как вам может показаться, немного мало для того, что вы хотите, НО если вы используете автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, скажем, 2600 об/мин. у него будет небольшое проскальзывание даже при таких оборотах, так что рассчитывайте еще примерно на 200-300 оборотов в минуту, что сделает эти обороты более похожими на 5700-5800, что в значительной степени соответствует деньгам для того, где вы хотите быть.
Просто для смеха: если вы выберете передачу 4,10, на скорости 110 миль в час вы будете вращаться со скоростью 6061 об/мин. Теперь добавьте проскальзывание гидротрансформатора в пару сотен оборотов в минуту, и вы окажетесь в районе 6300 оборотов в минуту, что слишком много для двигателя, мощность которого достигает 5700 оборотов в минуту. Почти во всех случаях лучше меньше оборотов в минуту, чем слишком много. Это также легче для двигателя и компонентов.
Итак, снова математические уравнения сами по себе.
Чтобы определить, на каких оборотах вы будете работать при заданном передаточном числе и диаметре шин:
миль в час x Передаточное число x 336 — Разделите это число на диаметр шины
Чтобы определить, с какой скоростью вы будете двигаться с данным диаметром шины и передаточным числом:
об/мин x диаметр шины — Разделите это число на Передаточное число x 336
Чтобы определить, какое передаточное число вам потребуется для данной скорости и диаметра шин:
RPM x Диаметр шины – разделите это число на MPH x 336
Чтобы получить лучшие предложения по запасным частям и аксессуарам с лучшим обслуживанием, выберите, где я закажу все свои компоненты… Товары для соревнований!
Что такое передаточное число? [Как рассчитать передаточное число по формуле]
Главная » Машиностроение » Что такое передаточное число? Это формула и расчет передаточного числаСаифом М.
В этом посте вы узнаете , что такое передаточное число в шестернях ? и как рассчитать передаточное отношение. Также вы можете скачать PDF-файл в конце этой статьи.
Передаточное число
Передаточное число – это отношение числа оборотов, которое делает выходной вал, когда входной вал поворачивается один раз. Другими словами, передаточное число – это соотношение между количеством зубьев на двух шестернях, которые находятся в зацеплении друг с другом, или на двух звездочках, соединенных общей роликовой цепью, или на окружностях двух шкивов, соединенных приводным ремнем.
Не пропустите: Какие существуют виды зуборезных работ? Их преимущества, недостатки [PDF]
Как шестерни передают мощность
Зуб и колесо шестерни являются основными рабочими частями всех типов шестерен. Различные типы передач используются для передачи энергии в другом направлении. Например, когда две шестерни разных размеров входят в зацепление и вращаются, шестерня будет вращаться быстрее и с меньшим крутящим моментом, чем большая шестерня.
Зубья шестерни в основном вырезаны на колесах, цилиндрах или конусах. Многие устройства, которые мы используем в повседневной жизни, работают по принципу шестеренок.
Часто шестерни, сцепленные вместе, имеют разные размеры. В этом случае
- Меньшая шестерня называется шестерней, а
- Большая — просто шестерней.
Шестерня отличается от шкива. Шестерня представляет собой круглое колесо, зубья которого входят в зацепление с другими зубьями шестерни, что позволяет полностью передавать силу без проскальзывания .
Чтобы решить проблему проскальзывания, как в ременных передачах, используется зубчатое колесо, которое создает прямой привод с постоянной угловой скоростью. Когда две или более шестерни входят в зацепление друг с другом устройство называется набором шестерен или зубчатой передачей .
Читайте о: Gear Termi nology [Это одно из самых простых руководств по Gears ]
Расчет передаточного числа
Например, штифт Ион с 18 зубьями установлен на валу двигателя и в зацеплении с более крупной шестерней с 54 зубьями.
Во время работы шестерня делает три полных оборота на каждый отдельный оборот большей шестерни.
Это соотношение, при котором шестерня вращается со скоростью, равной одной трети скорости шестерни, является результатом количества зубьев шестерни и большей шестерни. Эта взаимосвязь называется отношением зубьев шестерни к зубьям шестерни или передаточным числом.
Это соотношение может быть выражено делением числа зубьев шестерни на число зубьев шестерни. Так и в этом примере, поскольку на большей шестерне 54 зуба, а на шестерне 18 зубьев. Соотношение 54 к 18 или 3 к 1 означает, что шестерня вращается в три раза быстрее шестерни.
Теперь часто в коробке передач используется более одного набора шестерен. Вместо одного большого набора можно использовать несколько наборов шестерен, поскольку они занимают меньше места.
Однако передаточное число можно использовать для определения выходной мощности редуктора.
Пример передаточного числа
Давайте посмотрим, как эта иллюстрация состоит из двух наборов шестерен. Этот набор шестерен состоит из шестерни с 10 зубьями и шестерни с 30 зубьями. Второй комплект шестерен состоит из зубчатого колеса с 10 зубьями и шестерни с 40 зубьями.
В нашем примере входной вал вращается внешним устройством, например двигателем. И выходной вал соединен с машиной для привода, такой как насос или вентилятор, его часто называют выходным валом.
Входной вал и выходной вал соединены промежуточным валом.
Теперь, используя формулу передаточного отношения, которую мы рассмотрели ранее, мы можем определить передаточное отношение между шестернями. Первый набор шестерен — это 30 к 10 или 3 к 1. И что передаточное число для второго набора передач составляет 40 к 10 или 4 к 1. Эту информацию можно использовать для определения передаточного числа для всего ряда шестерен.
Это делается путем умножения передаточного числа первой шестерни на передаточное число второй шестерни.
Таким образом, 3/1 умножить на 4/1 дает соотношение 12/1, это означает, что на каждые 12 оборотов входного вала выходной вал совершает один оборот. Или, другими словами, вал двигателя вращается в 12 раз быстрее, чем вал насоса.
До сих пор мы рассматривали, как может изменяться скорость в зависимости от набора передач, и мы видели, как это изменение может быть описано вами.
Передаточные числа можно использовать для определения скорости вращения набора шестерен, если известна входная или выходная скорость набора шестерен.
Скачать PDF этой статьи:
Скачать PDF
Вот и все.
Если вы считаете эту статью полезной, поделитесь ею с друзьями. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу « Gear Ratio », оставьте комментарий, я отвечу.